М-да... Думаю... Да, что там, думаю - уверен, что далеко не один читатель сайта Шурика вспоминал меня "незлим тихим словом" (с.), когда Ярмоленко забил свой гол в ворота Патрисиу:-)) Коллеги, с радостью сообщаю вам, что икалось мне по-чёрному:-)) А теперь давайте серьёзно.
Вообще-то, когда я писал свой предыдущий пост о лидерах этой сборной, то я решил не сильно углубляться в тему - рассчитывал, что люди не только прочтут, что там написано, но и сами попытаются глубже вникнуть в суть написанного, разобраться в формулировках, определениях, что такое лидер, в том числе и коллективный и что такой удачливый бомбардир.
Разобраться, понять, что изменилось в сборной за последнее время, в организации её игры, в менталитете её игроков.В общем, я не только предполагал, что определённая часть болельщиков, особенно та, которая при минимальных попытках хоть что-то осмыслить, руководствуется только одним принципом - клубной приверженностью, встретит высказанные мною мысли в штыки. Мало того, я сам призвал эту публику, чтобы она "нападала" на меня. Но я, признаться, никак не мог предвидеть, что среди "нападающих" могут оказаться и те, кого я искренне считал людьми, тонко разбирающимися в нюансах игры под названием футбол. Поэтому, думаю, есть смысл ещё раз вернуться к поднятой теме.
Итак, Ярмоленко забил гол. Молодец! Герой! Но со слов самого Андрея (а для многих он просто Андрюха), 70% заслуги в этом голе принадлежит Миколенко! Да мы и сами всё видели! Ну, тогда получается, что Миколенко дважды молодец и дважды герой! Ну, судя по процентам. А Яремчук тоже забил - вот вам и ещё один герой! Но тема-то не о героях, а о лидерах!
Есть несколько футбольных поговорок. Среди них: "Хороший вратарь - это половина команды". Меня не волнует, как Пятов играет за "Шахтёр", но в нынешней сборной, особенно в этом отборочном цикле, он полностью соответствует этой поговорке. Так кто он? Герой? Лидер? Наверное, и то, и другое. Ну, посудите сами: за семь матчей отбора он пропустил только два мяча, да и то, один из них, с одиннадцатиметровой отметки! А когда в рамке стоит надёжный вратарь, то и полевые игроки, особенно, защитники, чувствуют себя намного спокойнее и увереннее.
Дальше. Ещё одна поговорка: "Покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, какая у вас команда". Так я вам скажу, что у нас сейчас отличная полузащита, и во многом благодаря ей, у нас отличная команда!
Ну, давайте, чтобы не быть голословным, вспомним, кто играл в полузащите (я имею в виду только трёх ЦП) на ЧЕ-2016 во Франции. Основными тогда были Степаненко, Сидорчук и... юный Коваленко. Также были задействованы ветеран Ротань и совсем ещё "зелёный в ту пору Зинченко. Так вот, представили себе, какой там был "конструктив" в этом "треугольничке", при двух опорниках Степаненко-Сидорчук и юном (и тоже "зелёном") не то "диспетчере", не то "бокс-ту- боксе" Коваленко? Во что могла играть та сборная? Как она могла организовывать атакующие действия команды при таком "личном составе"? Ну, правильно - перехватили мяч, а затем или назад-поперёк, или сдуру вперёд, зачастую, в борьбу, на своих тогдашних лидеров Ярмоленко или Коноплянку! Ну, они же лидеры - что-то да придумают! Вот так и играла та сборная. И её безусловными лидерами действительно были Ярмоленко и Коноплянка
Сейчас же мы наблюдаем совершенно другую картину: полузащита сборной, с повзрослевшим и заматеревшим в Англии Зинченко и раскрывшимся Малиновского (сначала в Бельгии, а сейчас и в Италии), плюс прибавивший за счёт большого международного опыта Степаненко, превратилась в настоящий мозговой центр команды. Мяч теперь не летит абы-куда, и никто из этих ребят не спешит отделаться от него, как можно скорее - всё заточено на самое оптимальное решение. Надо придержать мячик - придержат. Нужно быстро организовать контратаку - за этими ребятами не заржавеет! А как они "убивали" время на исходе второго тайма, устроив настоящую "тики-таку" времён гвардиоловской "Барселоны" - это был высший класс!
Так, кто сейчас является лидером сборной Украины? Кто определяет её "лицо", кто ведёт игру? Повторю, лидером этой сборной, коллективным лидером, её душой, её каркасом, её мозговым центром является тройка ЦП, особенно, Зинченко и Малиновский!
Не могу пройти мимо темы Марлоса. Да, вчера у него многое не получалось. Возможно, не хватило силёнок после игры с Литвой. Но почему многие, в том числе и те, кто считает себя докой в футболе, забывают, не учитывают тот факт, что Марлос играет в сборной на неродной для себя позиции?! Он же правый вингер, левша! Но в интересах команды, вынужден играть там, где просит ТШ, там, где это необходимо для команды. С Литвой он, зачастую, "держался" левого фланга, а вчера "блуждал" ближе к центру. А мне тут, в комментариях к предыдущему посту, начинают "кидать предъявы" - типа, в матче с Литвой Ярмоленко нанёс больше ударов, чем Марлос. Так в матче против Литвы Марлос, преимущественно, играл слева! Не хватало ещё, чтобы он, играя слева, "перебил" Ярмоленко, играющего на свой родной позиции! Я бы посмотрел, сколько раз пробил бы по воротам Ярмоленко, поставь его Шева на левый фланг...
Далее. Особенно для той категории болельщиков, которые озабочены представительством в сборной игроков "Динамо" и "Шахтёра".
Ну, во-первых, для меня, когда играет сборная, когда перед её играми звучит Гимн Украины, кто из игроков представляет ДК, а кто ШД, не имеет никакой разницы! Для меня все они, в футболках с нашим Гербом, являются украинцами!
Во-вторых, совершенно ясно, что ТШ сборной руководствуется клубно-блоковым принципом, которым руководствовался и Лобановский - в его сборных тоже базовым клубом был клуб-гегемон. Правда, в те времена, во времена ВВЛ, гегемоном было наше "Динамо"...
В-третьих, натурализация. Недавно "испанцем" стал футболист "Барселоны" Ансу Фати, родившийся в Гвинее-Бисау. Как думаете, если его пригласят в сборную Испании, болельщики "Реала" обвинят тренера испанской сборной, что он продался Федерации футбола Испании и боссам "Барселоны"? И поскольку "спорт в политике", вопреки расхожему "спорт вне политики", приведу ещё один пример. Как известно, в наших окопах на востоке, помимо украинцев, защищающих нашу страну от путинской агрессии, в рядах ВСУ и добробатов находятся и граждане других стран: Израиля, Грузии, США и даже России и Белоруссии. Ну так давайте выступим с протестом! Типа, пошли вон из наших окопов - мы и без вас справимся! Ну, как? Есть желающие протестовать? А можно же выгнать и инструкторов НАТО! Короче, мы и в спорте-футболе такие крутые, что нам не нужны ни "натурализованные", ни помощники-иностранцы в ТШ СбУ!
В-четвёртых, меня удивляет (и это я сильно толерантно), что многие и вчера, и сегодня "наехали" на Коваленко. Хотя, чему здесь удивляться... Вчера "любимец" сайта Шурика очень недурственно вошёл в игру. И если это не признать, ну, тоді, хлопці, звиняйте - вы ничего в футболе не понимаете, кроме, как "свой-чужой"...
Теперь о вчерашнем пенальти. Блин, после игры с "Колосом", сколько было на сайте материалов о правомерности назначения пенальти и наказания для Максименко! Дружный хор болельщиков ДК просто подорвал сайт: "И пенальти был стопроцентный, и красная карточка была по делу!" И вот очень похожий эпизод случился в матче с Португалией: и рикошет от тела, и рука, и мяч летел в ворота... Правда, на этот раз, в наши ворота (сборной Украины). И что мы слышим на этот раз? "Сомнительный пенальти и за что карточка?" Я не собираюсь давать оценку решению арбитра. Дело не в решении. Дело, ребята, в вас! Вы уж разберитесь, почему вы по-разному трактуете похожие эпизоды, в зависимости от того, в чьи ворота назначают пенальти и каким игрокам предъявляются карточки. Как там говорится в таких случаях? "Или трусы наденьте, или крестик снимите"...
И о Шевченко. Для многих, кто поначалу называл его не иначе, как Королевская, Пазик, "эээээээээ", "значит", кум Павелко, марионетка Ахметова, физруком, в конце концов, наступили, прямо скажем, нелёгкие времена:-)) Что касается меня, то мне всё равно, кто рулит в ТШ сборной. Даже если, на самом деле, сборной рулят Тассотти и компания, а не Шева, то подобрать таких помощников тоже надо уметь. Так что, мои поздравления и Андрею Николаевичу, и его ТШ за отлично проведенную работу!
И напоследок, о балагуре Коноплянке. Многие пишут, что, как это так, свеженький 30-летний не убежал от уставшего 36-летнего!
Да там не нужно было соревноваться в скорости бега на средней дистанции! Нужно было сыграть на опыте, как это обычно делают опытные и классные игроки - в определённый момент, находясь на пол-корпуса впереди, Коноплянке нужно было резко принять вправо, тем более, что он правша! И тут было бы только два варианта и оба не в пользу Пепе! Или Пепе, и-за манёвра Коноплянки вправо, "сбился с шага" и отстал бы от Коноплянки метра на два-три, а сам Коноплянка выходил бы спокойно один на один с Патрисиу, причём, с мячико под удобной правой ножкой, или, как почти всегда бывает в таких случаях, Коноплянка "зацепился" бы, подставился под Пепе. В результате, подножка сзади, фол последней надежды, штрафной удар, красная карточка. Просто, иногда нужно быть не быстрее, а умнее.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
ljk .lj(Geels)
- Старожил
17.10.2019 14:51
Статья по большому счёту попытка разобраться ( копнуть ) поглубже...Автор засомневался в том , что Коноплянка , Степаненко , Ярмоленко пока не лидеры сборной ( что намекал Шахов )...Марлос физически не ахти , Зинченко играет на разных позициях , а в МС ближе к запасу , Малиновский не перепрыгнет через А. Гомеса в Аталанте . Тогда остаётся Цыганков ( напомню - лучший игрок страны , причём по делу , самый мобильный , мечта многих западных клубов ).Правда игнорирование его ТШ есть глупость , которую можно объяснить неопытностью руководства или заговором в чью-то пользу. Этот игрок и есть основа вокруг которой и нужно строить команду . Если тот уедет , то опять всё подвисает . Почему вокруг Виктора необходимо строить команду ? Просто он и все в полузащите почти ровесники ( Коваленко, Зинченко, Малиновский , Матвиенко, Мыколенко, Болбат , Соболь , Беседин ,Борячук ).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2019 15:01
По последнему Вашему абзацу. Смотрим в турнирную таблицу: в семи играх 6 побед и одна ничья на выезде с Португалией. И только два пропущенных гола в этих семи играх. Да, не обошлось без фарта, но очков, фактически, не теряли.
- -1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
17.10.2019 13:55
Вы, уважаемый Седой, по Ярмоленко прошлись как-то вскользь, мол, лидер и не лидер. Полузащиту расхваливали, а Ярмоленко кто по амплуа? И 2й вопрос, кому бы отдал голевую передачу Миколенко если там бы не оказалось Ярмолы? Не откажешь вам в умении все обосновать и представить в выгодном свете. А в остальном все хорощо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2019 13:58
Ярмоленко, пока он был травмирован, с успехом заменил Цыганков. Кто сейчас может успешно заменить Степаненко, Зинченко и Малиновского?
- -1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
17.10.2019 14:15
Не вступая с вами в длинный диалог и не получив ответа по существу по поводу Ярмоленко, отвечаю по моему мнению, по процентному соотношению забитого гола:
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2019 14:28
Я писал о ЦП, а Ярмоленко - ярко выраженный правый вингер.
- -1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
17.10.2019 17:32
Седой, давайте разойдемся мирно, не было бы 30% у Ярмоленко, не было бы 70% у Миколенко. Точно так и с Яремчуком. Да и голов бы не было. Я уже не говорю как запорол момент Зинченко и сколько % ему предшествовало?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2019 17:42
А я ни с кем не воюю.
- 0
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
17.10.2019 07:44
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2019 11:40
Мне, в моём возрасте, нечего больше делать, как лазить по "их ресурсам":-))
- 0
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
17.10.2019 14:51
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2019 14:54
Оно "появляется" здесь исключительно для тех, кто жить без "их мнения" не может.
- 0
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
17.10.2019 15:19
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2019 15:23
Заголовки - это отдельная тема. Полная аналогия с наживкой на крючке рыбака. И народ жадно клюёт на эту наживку, как голодная рыба. В общем, какой народ, такая и наживка.
- 0
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
17.10.2019 17:02
- 0
-
Ал Про(snake)
- Наставник
17.10.2019 05:22
Если судья считал, что мяч от бедра Степаненко летит в ворота, он должен был дать красную карточку. Если считал, что не летит -- не давать никакой.
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
16.10.2019 23:41
Хороший блог, вот бы его Коноплянка прочитал и сделал выводы...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2019 00:03
Я думаю, Шевченко уже рассказал ему, как нужно было сыграть - сам-то Шева разбирался в таких эпизодах на раз-два. Щёлкал их, как орешки.
- 0
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
16.10.2019 22:32
Соглашусь и с тем, что не важно какие клубы представляют футболисты, когда на поле сборная Украины. Они представляют Украину!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2019 22:39
Я тоже этого хочу, но противно читать, когда некоторые болельщики утверждают, что Шевченко ставит в состав игроков из ШД за деньги.
- 2
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
16.10.2019 22:59
Иногда диву даешься от этой бурной фантазии. Ну, не зря говорят "Каждый мыслит в меру своей испорченности".
- 5
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
16.10.2019 22:24
Насчет того, что в сборной появились новые лидеры, определяющие игру команды, целиком и полностью согласен с автором, но насчет лидерства Ярмоленко я больше доверяю Шевченку, который ставит его в стартовый состав, а значит считает лучшим в данное время на данной позиции.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2019 22:35
А ВВЛ никогда никого не выделял.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.10.2019 22:09
Я полагаю, что победный матч с португальцами, вызвавший оправданную эйфорию. дал немало пищи для раз-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2019 22:17
Если некоторые игроки ДК остановятся в росте и не будут прогрессировать, то боюсь, что "туристами" могут стать они.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
17.10.2019 00:11
К сожалению, это явление особенно проявилось в нынешней каденции сборной. И ведь не упрекнешь тренера. Он абсолютно прав.
- 1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
16.10.2019 22:01
Превосходный пост! Браво!
- 1
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
16.10.2019 15:32
Интересный пост, но какие-то двоякие впечатления некоторые абзацы вызывают..
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2019 15:47
До прихода Шевченко, считалось, что в команде два ярко выраженных лидера: Ярмоленко и Коноплянка. К чему или куда они привели сборную на ЕВРО-2016 всем известно. В отборе на ЕВРО-2020 сборная сыграла успешно, несмотря на то, что Коноплянка из-за отсутствия игровой практики и потери формы, а Ярмоленко из-за тяжёлой травмы, появлялись на поле эпизодически. Бремя лидерства взяли на себя другие футболисты и справились с этим на отлично. По-моему, тут всё ясно.
- -4
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
16.10.2019 22:01
Всё верно.
- -2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.10.2019 23:20
"Таинственным образом" на ЧЕ-2016 оказалась неготовой вся сб.Украины и, если я не ошибаюсь, причины этого явления так и остались неизвестными. Поэтому, не только Ярмоленко и Коноплянка оказались не на должном уровне. Ведь времена футбола "бей-беги" или игры, построенной на "ин-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2019 23:57
Я не ищу крайних. Я совсем о другом. У той сборной ощущался острый дефицит креативных футболистов, поэтому центральный треугольник хавов состоял из двух опорников и молодого и неопытного не пойми кого Коваленко. Поэтому та сборная и играла примитивно, в расчёте, что её вытянут Ярмоленко и Коноплянка. Не вытянули. И не могли вытянуть. А сейчас в сборной центрхавы стали определяющим звеном. Они ведут игру. И когда травмировался Ярмоленко, его успешно заменяли и Марлос, и Цыганков. Да и без Коноплянки справлялись успешно. А вот уберите из сегодняшней сборной Степаненко, Зинченко и Малиновского, и это будет полная катастрофа!
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
17.10.2019 01:06
Скажем,Шевченко нашел выход из положения, хотя и доля везения была, что при остром кадровом дефиците заиграли другие футболисты из заграничных.Но согласитесь, что был
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2019 11:32
Малиновского, по итогам 7 и 8 игровых туров отбора на ЕВРО-2020, УЕФА дважды включал в символическую сборную Европы.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
17.10.2019 18:15
Известный писатель и диссидент Андрей Синявский говорил в свое время:"У меня с Советской властью стилистические разногласия". Так и у меня с УЕФА. Но если се-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2019 18:36
Вообще-то, я скептически отношусь к всякого рода опросам и символическим сборным. Просто, мне нравится, как играет Малиновский. Играл бы он сейчас в ДК, был бы основным игроком, лидером, вожаком, капитаном и чуть ли не легендой.
- 0
-
Тарас Бо(taras_moskalyk)
- Наставник
16.10.2019 15:28
Жирный плюс за последний абзац по Конопле! А именно потому, что я сам думал, что ему быстрее надо было обрабатывать влево, тащить, ждать партнеров, возить, убивать время. Но ваше предложение лучше!
- 0
-
Олексій Приходько
- Старожил
16.10.2019 12:01
Щодо інструкторів НАТО - ходили чутки, що вигнання їх з країни неофіційний пункт в плані Шайтанмаєра. А от щодо Коваленка - дійсно каші не зіпсував. Футболіст може і не безталанний, але в Шахтарі себе проявити не може.
- 1
-
kostyanayanoga
- Наставник
16.10.2019 10:59
По Пятову почти полностью согласен , действительно этот отбор - его! И фарт и мастерство сложились , поэтому только два пропущенных. Но лидером ему никогда не быть - не тот человек. А вот настоящим лидером становится Зинченко , руководит командой и заводит ее. Тревожно за центр защиты. Пока тащит Пятов , но Ц.З должны лучше " накрывать" атакующих что бы разгрузить своего вратаря , а этого нет. А вот края - впорядке. Полузащита вообще сейчас песня. Есть полный набор возможностей у команды . Да они могут сыграть лучше и хуже , но у тренеров есть кем их заменить по позициям . Нападение у нас единичное , поэтому вроде все неплохо , но здесь мне кажется нужен все-таки еще один форвард вместо или вместе с Мораесом. Яремчук вне конкурса. Вроде все . Всех с победой !
- 3
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
16.10.2019 08:18
В защиту Марлоса.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2019 13:17
Золотые слова!:-))
- -1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
16.10.2019 19:38
Не защищая Марлоса...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2019 20:37
Наверное, Вы правы. Но он очень помог сборной на этапе её становления.
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
16.10.2019 21:17
Так никто и не спорит. (во всяком случае я)
- 3
-
Пол-литрук
- Наставник
16.10.2019 07:45
Марлос постоянно терял мяч , вот и вся позиция. Огрузнел он ...
- 2
-
Shapych
- Эксперт
16.10.2019 10:34
А Ярмола мало губив м'яч? Мабуть, чи не найбільше. Принаймі, в 1 таймі.
- -2
-
Пол-литрук
- Наставник
16.10.2019 12:48
В % - Марлос , майже 100%.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2019 13:16
Раз постоянно терял, то получается, что и постоянно находил:-)) Значит, был активен:-))
- -1
Еще комментарииИ в заключение . Тот футбол , который есть - не тот , который нам бы хотелось ( валидол с Португалией , проблемы с Люксембургом , провал с Нигерией ). И пока далеко до той игры с чемпионами мира на евро 2016, когда лишь удача нам не улыбнулась .
Валидол. По большому счёту, валидол понадобился после пенальти и удаления Степаненко. А до этого, забив два мяча, играли по счёту.
1 Оказаться в нужном месте и в нужное время 30% успеха.
2 Хладнокровно оценить ситуацию 10%
3 Попасть в ворота и забить 10%
Итого 50 на 50, но не 70 на 30, если вы эти проценты взяли со слов Ярмоленко. Адекватный футболист всегда похвалит партнера.
А на сколько процентов Вы оцените действия Миколенко, которые он совершил перед тем, как сделать голевую передачу? По-моему, он прошёл у бровки двух соперников, хладнокровно оценил ситуацию и затем выдал просто-таки идеальную передачу.
А разве без слов Ярмоленко непонятно было, что решающим фактором были блестящий проход Миколенко и его великолепный по точности и времени пас?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А "коллективных лидеров" не бывает по определению. Лидер — лицо в какой-либо группе, организации, команде, подразделении, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.
В нашей сборной определению лидера соответствует только главный тренер.
Но, как болельщик Динамо, не могу сказать, что мне по барабану сколько динамовцев будет играть в сборной. Я хочу, чтобы их было как можно больше. Не по принадлежности к клубу, а по мастерству и готовности.
А сила этой сборной вовсе и не в лидерах, а в коллективе в целом и в игровой дисциплине, когда каждый знает, что он должен делать на поле. Скажите, кто был лидером в золотых составах Динамо Валерия Лобановского? Лично я не стал бы кого-то выделять.
мышлений Андрею Шевченко в плане подготовки к финальной части ЧЕ-2020 и оценки игроков, задействован-
ных в ОМ, с прицелом на будущее. Понятно. вокруг кого ныне в сборной строится игра, но не думаю, что прави-
льно и справедливо "отвергать" тех старожилов, кто, при надлежащей подготовке, будет способен помочь сбор-
ной на ЧЕ-2020. Впереди еще немало времени и, на мой взгляд, рано "назначать лидерами" тех или иных фут-
болистов. Костяк последних определился и главное - не упустить кого-то нужного команде и заодно свести к
минимуму наличие "туристов" в коллективе.
Вы хотите сказать что Ярмоленко не лидер???
да сборная провела несколько матчей без него, но человек год был без футбола, и то что он сейчас выдает после такой травмы думаю мало бы кто выдал. Посмотрите на Коноплянку и его работоспособность. Посмотрите после удаления как пресинговал и бежал от фланга к флангу Ярмоленко и как это все отрабатывал Коноплянко. Лидер проявляется вот в такие моменты и как по мне Ярмоленко это в матче полностью доказал.
а вообще-то у классной команды желательно чтобы лидер был в каждой линии ))
и еще...."Теперь о вчерашнем пенальти. Блин, после игры с "Колосом"" я вот не могу понять а лучше примера не было?? а почему не вспомнить игру с мариуполем и чистейшую игру рукой?? дали пеналь Динамо, да арбитр ошибся, но с его позиции никто бы по другому бы и не решил... там должен был помочь боковой, но тут то арбитр все видел. ""Или трусы наденьте, или крестик снимите"" да и если честно очень мало болельщиков писало, что пенальти с Колосом был....
блог интересный, спасибо!
Не назначенный пенальти в игре с "Мариуполем" - это косяк арбитра. Но он из другой оперы - там было всем всё очевидно, кроме судьи. А пенальти в игре с "Колосом" - почти аналогичный пенальти в матче с Португалией.
дивидуальном мастерстве" времен Пеле-Гарринчи и Ко.,остались в давней истории. А то упрек в адрес выше упомянутых напоминает мне обсуждение итогов ЧМ-1982, когда "крайним" оказался только Блохин... Или итогов ОМ к ЧЕ-1984, когда "крайним" оказался Лобановский...
Полагаю,что рано и непродуктивно списывать Ярмоленко и Коноплянку со счетов, учитывая их опыт
и умение.Появление "новых лидеров"(пока я вижу, в той или иной степени - лишьЗинченко и в силу игровых обязанностей - Степаненко) не помешает вместе со "старыми лидерами" усилить сборную.
бы здоров Ярмоленко и не бегай каждый сезон в поисках команды Коноплянка, навряд ли Шевченко отказался бы от их услуг. И очень хорошо, что оставил их в обойме сборной. Не
так много в нынешнем украинском футболе опытных игроков. Сейчас у них появился сти-
мул попасть в сборную и на ЧЕ-2020. Не исключаю, например. что может появится в сбор-
ной Кравец. Конкуренция среди нападающих не помешает.
Даже по последней игре с португальцами мне показалось, что Ярмоленко,при всем его же-
лании, еще не оправился от тяжелой травмы, а ведь в АПЛ играть приходится "с полной выкладкой".и без перерывов в чемпионате. Нашел команду Коноплянка. Значит, будет в игровом ритме, что поможет набрать форму.
Надо надеяться, что Зинченко, ощутив позитивное отношение к нему Гвардиолы, продол-
жит расти как игрок. Его роль в сборной стала важной. Как и Степаненко. Меня несколько
насторожило состояние Марлоса в последнем матче. И дело не в том. что ему 31год.
Честно говоря, замена его напрашивалась намного раньше, настолько он устал и не мог
быть полезным. А ведь его и в матчах "Шахтера", где он один из лидеров, меняют, в т.ч. в
ЛЧ. Что касается Малиновского, то из проведенных им игр, я до конца не составил о нем
мнения. Позитив, что перешел в Италию. Но главное- чтобы играл, а не числился. Негатив-
часто жестко играет, переходя грань дозволенного и место нарушения оказывается опас-
ным для собственных ворот. Как в последнем матче. Хорошо, что на сей раз К.Роналду был неточен...
Еще раз хочу повторить(не сомневаюсь, что Шевченко знает об этом):не упустить ни одно-
го украинского игрока, соответствующего требованиям сборной, могущего быть полезным.
рьезнее, то еще есть время, чтобы прийти к выводу - кто есть кто. А если по итогам
ЧЕ-2020 Малиновский также войдет в символическую сборную, возражать не буду.
Как выяснилось, его сознательно принесли в жертву тактике. И эксперимент удался, раз и Яремчук и Ярмоленко, получив больше свободы, смогли забить.
Не сказал бы, что позиция для Марлоса очень уж новая, В шахтере ему не раз приходилось играть по всему фронту атаки.
Тут немножко другая претензия. Отсутствовала агресия от слова вообще! Он был инертен. Игра у него "не шла", и отношение было похоже на "да и х... с ним" Слишком легко терял мяч, и слишком легко выключался из борьбы.
Марлос хорош когда надо вскрывать насыщенную защиту. Когда надо "полотерить". Быстрые контратаки не совсем его.
Но в перспективе у Марлоса все меньше шансов на основу в сборной. Возраст не тот. Дать динамику игре ему все тяжелее. Подержать мяч, "накрутить" парочку игроков, отдать в конце концов "нестандартный" пас, эт да. Но скорость. Он и в молодые годы не был особо скоростным...
Но для вариативности тактик в команде не помшает. Соперники-то разные бывают...
А от щодо закабанів, то мені теж так здається.