То, что произошло вчера, на поле Олимпийского , случилось гораздо раньше. Я не про сам результат матча на табло, хотя он в цифровом виде о многом говорит, стоит только отключить эмоции и включить мозг. Последствия от неверных решений и неправильных действий , осложнения от откровенного непрофессионализма, почти всегда заканчиваются одинаково .
Обычно, учитывая законы природы и жизни , итог - негативный. Только случайно можно обрадовать своих поклонников, но это не наш случай. Лимит откровенного везения в Динамо исчерпан давно . Видимо, Фортуне порядком надоело наблюдать происходящее в клубе и в сердцах она отвернулась от Динамо. Даже в случае многократных попыток лучших динамовских сердец спасти клуб, им это не удалось. Верю, что именно так и было, но на одной вере и надежде далеко не уехать, даже не убежать. Тут нужно было совсем иное, а вот его как раз в клубе не оказалось. Точнее, куда-то испарилось. Только не надо говорить о финансовой засухе, в клубе последних годов, в нем давно пропали мысль, идея и реальное желание быть первыми, а они напрямую не зависят от количества американских рублей в клубном кошельке.Спасибо всем, кто был рядом в это трудное время, поддерживал, был неравнодушен, хотя не всегда писал только милые и добрые слова в адрес владельца клуба, тренеров, футболистов, просто боль в душе не позволяла улыбаться и радоваться , когда кровь потоками стекала по ней, видя , происходящее на поле, видя печальные результаты и слыша официальных лиц клуба. Пока были силы , теплилась надежда на что-то хорошее, но они иссякли полностью, ведь невозможно больше десятилетия слышать одно, а видеть совсем иное. И испытывать полную беспомощность, наблюдая за игрой любимого клуба, а потом переживать днями и не спать ночами. Да еще слишком много проблем появилось в современной Украине и сам футбол сегодня далеко не на первом месте, тем более, очень обидно, когда там наверху не слышат никого, поступают как им заблагорассудится, но самое неприятное - они думают, что все делают правильно, а остальные это не видят или не понимают .
Красивых слов подобрать нет возможности. В голове крутятся только слова обсценного характера, они точнее выразят мнение, но Правила сайта их не приемлют . Очень жаль и больно признавать , что мы проиграли. Проиграли не в конкретном матче, проиграли всё и все вместе… А Динамо добро пожаловать в когорту посредственных клубов Украины !
PS. Прошу несогласных учесть, я никогда не желал такого и меня это не радует вовсе. Наоборот, очень неприятно и горько. И еще- посмотрите на действия новой украинской власти и сравните с происходящими событиями в клубе Динамо. Видите совпадения или мне это просто показалось?
C Александрией зато повезло?
Вам надо не за кротами следить, а в нашем родном огороде проблему увидеть наконец.
Вместе со своими товарищами по несчастью, которые за ХАНа топили до последнего.
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
29.10.2019 10:24
Почему такие крики о катастрофе? Нет никакой катастрофы, просто нам непривычно считать "Динамо" посредственным футбольным клубом в Украине. Вот и играют они на равных с "Карпатами" и в упорной борьбе всё таки добыли очки в трудном поединке. Это сегодняшняя реальность и к ней так не хочется привыкать. Но руководство клуба упорно заставляют нас привыкать к тому, что клуб не способен выйти не только на нормальный европейский уровень, но и на украинский. Тренерская метушня между игроками "Динамо" разных поколений, ещё раз показала, что идём не в ту сторону где успех. К сожалению, надо привыкать к тому, что "Десна" и "Колос", как и другие команды Украины, будут хозяйничать на Олимпийском стадионе в Киеве. Обидно и стыдно особенно болельщикам старшего поколения, которые видели разные команды в футбольном клубе "Динамо", но такого сброда посредственных игроков и тренеров не было никогда.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.10.2019 13:41
Я Вас сильно удивлю, это не крик о катастрофе, это-своего рода некролог , констатация того факта, что Динамо уже нет. Есть какая-то команда с одноименным названием, есть море нахлебников в клубе,жирующих и говорящих лестные слова в адрес владельца клуба, но той команды, которая заставляла дрожать соперников а поклонников радоваться, исчезла, как класс. О чем можно говорить, если в команде нет настоящих футболистов, тренеры не сильно отличаются от простых болельщиков.Команда летит в пропасть, а я слышу только одно-нужно это пережить и двигаться дальше. Я уже готов услышать от И.Суркиса не совсем приятные слова и даже без объяснения причин: Я прекращаю финансировать клуб . И Бог ему судья! Жить воспоминаниями не трудно, мы же часто вспоминаем детство и молодость, но это никак не мешает нам жить сегодня.Гораздо неприятнее быть свидетелем откровенно никчемного отношения к своему любимому делу.
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
29.10.2019 09:04
"Глас вопиющего в пустыне"... Та хто ж його в пустелі почує? Здається, вся Україна перетворилася на таку "пустелю", де ніхто нікого не чує... де вірять обіцянкам різних пройдисвітів, які вміють обіцяти та, на жаль, не вміють робити нічого, щоб ці обіцянки здійснити... чи не хочуть. І ситуація з Динамо - аж ніяк не виняток.
- 0
-
крыло феникса(robokop)
- Наставник
28.10.2019 19:46
а при чем новая власть,старая?лет 15 уже в клубе бардак,наверно с президента спрашивать надо,а неискать какието подводные камни
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.10.2019 13:27
Притом, новая власть в точности повторяет все ошибки и глупые решения, которые лет 20 происходят в Динамо. Внимательно посмотрите , даже вспомните прошлое и подумайте. А сегодня никакой связи Динамо с новыми молодыми реформаторами нет. Перед нами просто копия движения в пропасть из-за неверных действий. Все проще, нельзя что-то предпринимать, пока тщательно не продумано все , вплоть до миллиметра и грамма. А мысли нет ни там, ни там, а что будет без нее, Суркис это показал в Киеве, ЗекоМанда повторяет это во всей стране. Что непонятного?Думаете у последних получится сделать Украину замечательной страной ? Я не верю, то есть, абсолютно.
- -2
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
28.10.2019 18:20
Тут ничего не поделаешь Василий. Фундамент проблем,это нежелание хозяев клуба проводить какие-либо изменения.Ну вот не хотят! Им так нравится. Вы же сами слышали коментарий президента -"надо поскорей забыть,и двигаться дальше ".Вот только куда они двигаются уже два десятка лет мне непонятно.Одна говорильня, пустая болтовня.На выходе потеря уважения у большинства болельщиков, убитая команда,и отсутствие веры в изменения в лучшую сторону. На это просто нет шансов, предпосылок к этому нет.Обсуждать игроков, и отсутствия тренерского штаба как такового смысла нет.Это всё результат воли хозяев клуба, они так желают.Мы можем писать тут хоть до посинения какие нам видятся проблемы и способы их решения ,толку на выходе ноль,зеро,дырка от булика.Даже пообщаться на сайте с людми кто разделяет твою точку зрения не дадут, заминусуют по самые небалуйся. Ну а руководство клуба до недавно строило "молодую команду ",теперь куда-то двигается, вскоре думаю будет новый лозунг-бренд.А болельщику остается радоваться вместе с тренером что в лиге не проиграли дома команде которая стоит меньше чем зарплата Гармаша (образно конечно, но мысль думаю понятна),и отвлекаться иногда на праздник под названием - Сборная Украины.
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
28.10.2019 17:08
Василий, мне тоже не очень нравится игра Динамо, но ничего - живу.
- 3
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
28.10.2019 17:06
Василий, вы как будто "Америку открыли" сейчас.
- 2
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
28.10.2019 17:34
П.С. Хоть давать советы дело не очень правильное, но, я бы Вам посоветовал несколько вещей:
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.10.2019 19:22
Неблагодарное дело давать советы, тем более, мы по разные стороны экрана и Вам абсолютно неизвестна моя жизнь. Поэтому сообщаю, Любимым делом я занимаюсь давно и с огромным удовольствием и результат меня радует и не только меня. Я не трачу свои силы на события, которые мне не подвластны, но не замечать их не могу. Что касается политических событий, то смею Вас разочаровать, они с 2014 года стали не просто частью жизни моей семьи,причем в самом неприятном смысле этого термина, но и желанием понять происходящее и особенно людей, которые или спят до сих пор, или не понимают, что происходит. И чувствую себя отлично, кстати именно Динамо приучило меня жить не только с приятными событиями, но и довольно негативными.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
28.10.2019 19:59
Ваша бодрость не может не радовать!
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
28.10.2019 20:43
П.С. В подтверждение моих слов, даю вам ссылку на видео, где генерал вермахта еще в 1941, победном для них году, надеялся примерно на тоже "планетарное событие" что и я, да вот только прошло уже 78 лет, а воз и ныне там.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.10.2019 06:23
Я не сомневаюсь, что Донбасс мы потеряли навсегда и дело даже не в городах и селах, дело в людях, которые и сегодня считают, что они все сделали правильно и скоро им улыбнется счастье. Понимаете, когда родственники оказались на той стороне и они считают , что все делается правильно и не воспринимают никаких доводов, а ждут Манны небесной, ничего не делая, то вряд ли ждать что-то хорошее имеет смысл. А это уже полная катастрофа. Прямо, как Суркис, который надеется , не прилагая усилий и не включая мозг в работу, добиться выдающихся результатов, но это ошибка, если не хуже.Мои друзья и знакомые в Луганске , которые не признают это ЛНР, напрямую мне сообщили, что у них одна цель- покинуть город навсегда и переехать в Украину при первой возможности, имея в виду возможность имущество вывести, а жилье удачно продать, ведь стоимость 3-х комнатной квартиры там сегодня в районе 7 тысяч американских рублей, то есть купить новое жилье за пределами Лугандонии уже проблемно, а счет в банке не ликвидирует эту разницу.. А учитывая действия и идеи новой власти понимаю, что они либо сольют Украину путину, либо нечто гораздо неприятнее сделают. К сожалению, наш народ оказался темным, глупым и неспособным думать и мыслить немного вперед. Личные симпатии к Зе оказались решающими в этих выборах, а сегодня налицо повторение ситуации в Динамо, когда отсутствие профессионализма пытаются заменить красивыми словами и сладкими обещаниями. Вот только обдурить логику жизни пока никому не удалось, и вряд ли кому удастся.
- 2
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
29.10.2019 12:16
И Вы и я "кричали" им об этом, ничего же не действовало. А по поводу востока, да Вы правы, так оно и останется, на уровне Приднестровья наверное, кто то еще сможет уехать сюда или еще дальше на запад, кстати, я думаю это будет самый правильный вариант, а основная часть населения привыкнет, оботрется и как то будет жить дальше, при этом все больше интегрируясь к соседу...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.10.2019 14:03
Сравнение с Приднестровьем не верное, в Донбассе ситуация катастрофическая- шахты затоплены, заводы вывезены в рашку, а те, что оказались ненужными, порезали на металл и туда же вывезли. Работы нет, только сторожем, грузчиком, продавцом в магазинах или на рынке потрудится. Промышленности нет вообще, то есть не понимаю, за счет чего можно увеличивать поступления в местный бюджет, то есть перспектива не самая хорошая
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
29.10.2019 14:33
Там ситуация не везде одинаковая, из Краснодона приезжает женщина к своей матери в село, так сказать на родину, в Хмельницкую область. Тоже с промытыми мозгами, говорит что они думали что Россия их присоединит как Крым... Работает там на шахте, работа есть, платят рублями, цены на продукты на 50-100% выше чем у нас.
- 1
-
Maks Zaharovic(Maks_1805)
- Начинающий писатель
28.10.2019 20:54
Привет, глянь в ЛС, как будет время. Макс
- 0
-
Makar Sledopyt
- Опытный писатель
28.10.2019 18:47
- 1
-
Сергій Колома
- Наставник
28.10.2019 12:01
Сумно за Динамо,за Київ,за вболівальників! Це не стосується суркісів,"динамівських сердець",журнашлюх!
- 0
-
Андрей
- Наставник
28.10.2019 11:35
А ещё как минимум два года такое безобразие терпеть
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.10.2019 11:50
А что потом? Лично с меня хватит. Не стану их более жалеть и ожидать лучших времён. Если будет позволено, буду говорить, то что вижу. Например, Гармаша нужно срочно перевести в дубль и выставить на трансфер. Нет смысла за то, что он показывает платить ему такие деньги (если контракт не изменился). Караваеву в защите нет места, он не защитник (об этом неоднократно писалось; в критических моментах брать ребят из дубля - хуже не будет). С Шепелевым - поговорить и выяснить причину его спада, помочь, если нужно. Соля и Родригеса - на зимний трансфер. Это элементарный прокол соответствующей службы. Вернуть ребят - Русина, Леднева и Тымчика из аренды и заменить ими вышеупомянутых футболистов. Постоянно ставить на игру Попова, Цитиашвили, Шапаренко: иначе есть возможность их потерять. Начать наконец наигрывать основной состав, глубокая ротация к добру не приведёт, это показали последние игры.
- 4
-
Андрей
- Наставник
29.10.2019 14:23
А дальше возможное назначение очередного "динамовского сердца" и опять все по кругу((( мы можем рассуждать кого выпускать, кого выгонять и т. д. Но нас убогих и простых людей, которые вытаскивают со своего кармана 200 грн на билет(некоторым нужно пол дня фуру разгружать что бы их заработать) никто слушать не собирается, а наоборот могут обвинить что мы ничего не понимаем. Думаю что единственное и правильно решение болельщиков которое может повлиять на клуб так это не ходить на стадион, и только тогда, возможно, владелец клуба поймет что он делает что то не правильно.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
29.10.2019 16:09
Спасибо за ответ. Я на Вашей стороне, но на стадион не хожу - возраст не позволяет. И ещё, я думаю, что любая инициатива, любые действия от болельщиков им по-барабану. Один платит, другие получают и делают то, на что способны. Меня просто удивляют действия и слова ИМС. В чём его выгода? Неужели ему нравится быть "мальчиком для битья", как для футбольных властей, так и для болельщиков? Уж очень дорогой этот чемодан без ручки!
- -1
-
Андрей
- Наставник
29.10.2019 21:06
Вам крепкого здоровья и пусть ни в коем случаи никакая команда в мире Вас не огорчала)))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
28.10.2019 11:26
Как оказывается, в катастрофе можно жить годами, причем довольно неплохо :). И при этом без конца вскрикивать ""Шеф, все пропало!"
- 1
-
Жерсон
- Опытный писатель
28.10.2019 11:20
Народ, ну вы уймитесь наконец! Поймите, что ваши ожидания не соответствуют реальному положению вещей: уровень игроков нынешнего ДК соответствует тем результатам и той игре, что они демонстрируют!
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
28.10.2019 11:56
у Шапаренко інший менталітет , він не для чорнової роботи .
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
28.10.2019 17:41
Это во Франции нет силовой борьбы?.. Бенилюкс как вариант может быть, наши там неплохо смотрятся. По честному, половина ДК уже давно должна играть там, тут они просто деградируют.
- -1
-
slayer dolzh(dolzh)
- Старожил
28.10.2019 11:12
Что тут вообще обсуждать, начиная с последнего сезона с Ребровым, команда играет абсолютно беззубо уже n-ное количество лет. Игроки меняются, сумбур остается. Только полная перезагрузка тренерского и руководящего состава (еще бы и Суркис перестал лезть в дела тренеров, а занимался только руководством) принесет результат. Игроки собраны достаточно квалифицированные, чтобы как минимум не иметь проблем с Карпатами и Олимпиками.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.10.2019 11:05
Фортуна - вещь переменчивая... В одном матче повезло, в другом - нет... Так что не надо делать выводы по результату.
- -6
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.10.2019 11:35
Что Вы говорите "не повезло". То что вчера они, динамовцы, показали - это хроника. А выводы делаются именно по результату, а не на основании их обещаний и клятв.
- 5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.10.2019 11:53
Что Вы говорите "не повезло".
- -7
-
B.J. Hunnicutt(rohroh)
- Наставник
28.10.2019 12:04
А с Копенгагеном тоже не повезло? А с Лугано?
- 6
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.10.2019 15:54
для людей, у которых трудности с восприятием прочтенного материала ( в медицине такая патология называется дислексией), я специально процитирую ТУ часть сообщения, на которую следовало бы обратить внимание в процессе анализа информации.
- -1
-
B.J. Hunnicutt(rohroh)
- Наставник
29.10.2019 09:38
3 позорных ничьих с грандами подряд - для вас выброс данных?
- -1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.10.2019 12:09
Сколько не говори халва, а во рту слаще не станет! И ересь мне писать не стоит, пишите дело и факты для правильного понимания.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.10.2019 15:57
Если для Вас ересь то, что применяется в математической статистике , то для правильного понимания общайтесь с людьми соответствующего уровня развития - как раз в детском саду рабочий день заканчивается... Может, они Вам скажут то, что Вы сможете понять:))))
- -4
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.10.2019 16:38
Да, Вы правы, ересь трудна для понимания и восприятия. Ну, а по поводу статистики, пусть даже она будет математическая, то принято говорить: есть ложь, большая ложь и статистика. И потом здесь не физмат, не истмат и даже не диамат, здесь речь идет о футболе, а о футболе в исполнении наших игроков хочется говорить просто, без физ. ист. и диа, так уже они и Вам подобные теоретики достали, что говорить, слышать и смотреть нет никакого желания более.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
28.10.2019 17:49
zloe_bobro
- -1
-
B.J. Hunnicutt(rohroh)
- Наставник
29.10.2019 09:40
Херистике, простите, вы прицепились к термину и пытаетесь прикрыть зад полным отсутствием аргументов.
- -2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.10.2019 10:54
"Всё не так, как надо: то ли куришь натощак, то ли пьёшь с похмелья. Всё не так, ребята" В. Высоцкий. Вот и я говорю, а на хрена оно мне надо смотреть эти предсмертные судороги некогда известного и любимого клуба. С 1962 г. я не припомню такой беспомощной игры и наплевательского отношения к делу со стороны игроков, и при этом сколько обещаний и заверений в том, что всё будет хорошо, что мы их "порвём". Это какая то всеобщая шиза!
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.10.2019 11:33
А вам это нравится, люди со знаком "-"? О вкусах не спорят. Так оставайтесь с ними, а меня они достали по самое "НЕМОГУ".
- 1
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
28.10.2019 13:10
И тогда были срывы- 61 год -Динамо Москва- Динамо Киев 5 - 0, 63 год Торпедо - Динамо- 7-1,просто тогда не было интернета и футболисты не знали,что о них пишут и ещё им запрещали давать интервью.
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.10.2019 14:10
Так то же был цвет СССР! И сейчас Челси прилично залетели. Какие могут быть здесь вопросы: где АПЛ, а где мы? Но, Лугано, Александрия, Десна, Копенгаген, Карпаты (и не один раз). Это я оказываюсь понимать или же, действительно, мы уже даже и не середняки даже. Ну если так, так зачем мне это смотреть и портить нервы? Тем более сейчас, когда есть куча альтернатив этому, с позволения сказать, футболу, а на самом деле перекатыванию мяча или бей-беги.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
28.10.2019 16:44
Мало того, что вы это смотрите, так вы ещё тут пишете ! А кто Вас заставляет ? Прямо мазохизм какой то...
- -3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.10.2019 16:55
Значит Вы не настоящий болельщик, поэтому Вы и не понимаете. Всему своё время, ещё чуть-чуть и они окончательно и безотговорочно отобьют охоту это делать.
- -2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
29.10.2019 08:31
Я то как раз настоящий болельщик , поэтому смотрю все матчи Динамо и буду смотреть даже если они опустятся в первую лигу ! . Всегда ли я получаю от просмотра удовольствие Нет конечно , в последнее время чаще плююсь и расстраиваюсь,но мысль о том что бы перестать смотреть и болеть меня никогда не посещают . Мало того даже у условного Черноморца есть тоже армия болельщиков , хотя от былой славы там не осталось ничего , но это не значит , что нужно перестать любить СВОЮ команду !
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
29.10.2019 10:54
Последней моей командой была команда Реброва. Так все здесь ему такое устраивали "истинны, настоящие" болельщики Динамо, что иногда казалось, что я на сайте шахты. Все хотели мирона или "чужака". Ушёл. Получили... и настал настоящий капут. Сейчас он, это капут, доходит до логического конца. Мне осталось немного, поэтому я поберегу остаток своих нервов и буду просто смотреть футбол европейского уровня. Спасибо за Вашу верность нашему клубу.
- -1
-
oleg возвращение
- Старожил
28.10.2019 17:35
Вы забыли с кем олимпик своё первое очко набрал, в этом чемпионате.....
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.10.2019 17:43
Со всем с Вами согласен. Кроме того, что Динамо топ-клуб в современных условиях и с современными показателями. Может быть для нашего сегодняшнего футбола он где-то с натяжкой и топ, но по европейским меркам.....
- 0
-
oleg возвращение
- Старожил
28.10.2019 21:28
Обидно другое. То что создавалось в 60- 2000, с успехом добивают сейчас. Хотя так и да и тогда были серые времена,но не десятилетия.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.10.2019 21:56
И в этом Вы правы. Для меня не ясна и не понятна причина всего того, что происходит с клубом. Известно же, что ИМС, а тем более ГМС неглупые люди, разбираются в бизнесе, знают цену деньгам, любят футбол, нельзя сказать, что они скупые и прижимистые, и вот так, можно сказать на ветер, во всяком случае без необходимой отдачи, выбрасывают немалые деньги. Кроме того, в последнее время стали объектами нехороших поползновений со стороны футбольных властей, да и мы, болельщики, тоже не очень жалуем. В чём кроется причина и какова цель такого поведения?
- 0
Еще комментарииА за Вас я реально переживаю:)))
По моему такое уже было, в первой половине 90-х. Но тогда у Динамо еще был огромный запас прочности, который состоял из футболистов подготовленных еще при "совке", плюс чемпионат Украины был на "уровне" 1-2 союзной лиги да и соперники были соответствующие. Но! Управление клубом уже тогда было "на дне" и "ниже плинтуса", чего только стоит позор с шубами и исключением из еврокубков. Единственное что действительно дали Суркисы, это деньги, в то беднейшее время их капитала было достаточно что бы за 1000 у.е. мотивировать каждого играть "через не могу", потому что перспектива трудоустроиться на рынке или таксистом была вполне реальной.
Потом вернулся ВВЛ и пошел качественный рост, как команды так и клуба в целом. Скорее всего, все в клубе держалось исключительно на нем, или создавалось под его влиянием. А потом, когда его не стало, все вернулось на круги своя (под управление Суркисов) и с того момента началось медленное но уверенное скатывание в бездну.
Я вам больше сейчас скажу, вполне вероятно что еще еще "белая полоса".
1. Занимайтесь любимым делом.
2. Не тратьте себя на то, на что Вы ни никак не можете повлиять.
3. Постарайтесь поменьше смотреть телевизор, и все площадки на политическую тематику.
И тогда Вы станете чувствовать себя на много лучше.
То, чем Вы занимаетесь мне известно и это тоже здорово!
А, по политике,.. очень жаль что она сильно зацепила Вашу семью, но я повторюсь, бросайте это неблагодарное дело, в этой стране еще не скоро произойдут положительные изменения и не известно произойдут ли вообще.
Реально, имея такого соседа, его претензии и такую "горячую любовь" нужно событие планетарного масштаба что бы он от нас окончательно отстал, начал заниматься исключительно собой и соответственно дал нам заняться собой.
Все это продиктовано многовековой историей, и даже если представить что мы когда то сможем стать государством без внешнего руководства то это произойдет точно не за годы, нужно минимум несколько десятилетий. При этом, судя по тому что происходит в последнее время, момент старта такого события еще даже не зачат.
А пока это планетарное событие не произойдет мы никогда не сможем жить лучше, особенно жить лучше них как независимое государство. Они всеми силами не дадут нам этого сделать в глобальном масштабе.
А наши "политики"... они же не являются ни патриотами ни честолюбивыми людьми, просто пользуясь временными возможностями двигаются в координатах этих реалий и банально занимаются личным обогащением, при этом попутно манипулируют сознанием масс, так сказать "кукловодят".
Они создают условия, вплоть до "революций" только лишь в меркантильных целях, что бы получить в личное пользование ресурсы государства, а на людей им наплевать.
По этому, я не смотрю-читаю и не вникаю в этот кукольный театр, мне с ними не по пути. Я двигаюсь только в личных координатах.
Видео: https://youtu.be/XJp4jBXPPlQ?t=322
На сколько я понимаю, политические события в которые Вы втянуты с 14 года это ситуация с захваченными территориями на востоке Украины.
Если Вам интересно мое мнение, я думаю что этот вопрос не решиться в нашу пользу, так как вся ситуация мне напоминает партию в шахматы, в которой шахматист противостоит вооруженному рэкетиру. И как бы шахматист не выстраивал свою тактику и стратегию правила игры диктует тот у кого в руке нож.
От нашего гражданства не отказываются, потому что потом пенсию нашу не получат, стараются и тут и там "цепануть", ну и без нашего паспорта они "в Украину" не смогут больше заехать.
Говорит что русских танков у них там полно, на каких то заводах стоят вместо вывезенных станков, их там даже не маскируют.
В большинстве да, все вывезено, затоплено или порезано. Но они сами это натворили, пусть дальше сами и разгребают.
учетная запись этого пользователя была удалена
Другое дело, что некоторые просто дуракавалянием занимаются на поле, просто отбывают номер. В игре с Карпатами это Соль и Шапаренко. Так это тоже идет от их уровня, от их уровня проффесионализма - обрели комфортную нишу в виде контракта - и все, хватит.
Виноват во всем менеджмент клуба, не умеющий управлять людьми, вести эффективную селекционную работу, настроить игру и, в конце концов, "завести" людей! Причем начиная с самого верха, от Суркисов.
Може спокійно заграти де не будь у Франції , Бельгії , Голландії , там де немає силової боротьби і треба вирішувати мізками .
Вчера вратарь Карпат сделал 15 сейвов, а Бущану даже не дали мяча коснуться.
Весной МЮ играл с ПСЖ и при нуле голевых моментов выиграл 3:1...
ЗЫ. А математические закономерности по одному факту не выводят. Нужен большой статистический ряд. В данном случае - показатели на большой дистанции: чемпионат или весь сезон еврокубков. Кто этот ряд видит и может просчитать на его основании результаты, на одиночный выброс данных не обращает внимания
--- так получается, что "повезло" , по-Вашему? Странная логика, однако...
А выводы делаются именно по результату
---
перечитать текст внимательно пробовали? Попробуйте, может, поймете, в чем Ваш неправильный посыл для понимания...
C Александрией зато повезло?
Вам надо не за кротами следить, а в нашем родном огороде проблему увидеть наконец.
Вместе со своими товарищами по несчастью, которые за ХАНа топили до последнего.
А математические закономерности по одному факту не выводят. Нужен большой статистический ряд. В данном случае - показатели на большой дистанции: чемпионат или весь сезон еврокубков. Кто этот ряд видит и может просчитать на его основании результаты, на одиночный выброс данных не обращает внимания
А теперь наводящий вопрос - С ЧЕМ здесь вы не согласны??? Что здесь противоречит тому, что написали Вы? Или вы просто не понимаете смысла терминов, поэтому тупо лепите минус, точно так же, как ребенок закрывает глаза, чтоб его не увидели?
Быстро ж ваша братия переобуваться научилась.
Я подозреваю, что как раз как маленькие дети - вы просто фанаты даже не тренерского штаба(овб, хан, миха - вам без разницы), а самого Игоря Михайловича.
Подробное прекрасно объясняет вашу с товарищами слепую упрямость.
---
Иногда, а такое происходит довольно часто, проблема или ошибка выявляется сразу, так сказать "по ходу дела",.. в этом случае эксперимент прекращают не дожидаясь всем и так понятного конечного результата.
Зачем ругаться, всегда были те,которые слушали симфонию и те которые считали ттд дирижёра....
Одна часть воспринимает мир математически,другая духовно.
Всегда были воины и художники. Вот и всё.
И в этом нет ничего такого выходящего за рамки.
Да и вообще,-каждый видит ситуацию так,как он хочет её видеть.
Например ,я считаю,что в матче Динамо- Карпаты ,не повезло как раз Карпатам на 90 минуте,а не Динамо весь второй тайм....
Мы бы были сейчас на третьем месте и считали математическую регрессию.
За последних 15 лет,самый потенциально сильный состав был у Блохина,-ну и что он показал? Результат какой был?...
Блохин тренер сборной и Блохин тренер Динамо..
Сейчас многие видят тренером Динамо ,Шевченко.
Видимо забыли уже кое что...
А то,что при Блохине,Реброве,Хацкевиче,ну и тд,всегда была одна постоянная,кроме эмблемы...
А вот на счёт,кто мы сей час, я так скажу;- Динамо было,есть и будет топ клубом.
Сколько лет доминировали Реал Мадрид и Манчестер юн, и где они сейчас и главное сколько уже.. Так что их кто-то считает......
А за содержание игры,сейчас уж точно лучше вообще не говорить,так как говорить по просту не.....
И смотреть это,мягко говоря. Мягко как-то слов нет,а точное описание этого зрелища,политика сайта запрещает.