Ну, наконец-то, мы услышали истинную правду, так сказать, из первых уст. Подробностями произошедшего на 73-й минуте матча "Шахтёр" - "Динамо" с корреспондентом ТСН (канал 1+1) совершенно искренне поделился очевидец, "мил человек", который находился в гостевом секторе в компании динамовских ультрас.
Оказывается, те, кому в скандировании гостевого сектора послышалось "у-у-у", а не "фу-фу-фу", оказались правы.
Из правдивого рассказа киевского ультраса, стало понятно, что же там произошло. Оказывается, у динамовских фанатов есть друзья из всемирной организации защиты животных, которые рассказали фанатам о бедственном положении таких северных "птичек", как пятнистые совы. Понимаете, птички вымирают, и ультрасам стало их жалко. И они решили своим "у-у-у-у" провести акцию в поддержку этих сов. Правда, рассказывая об этой акции, наш паренёк игриво улыбался. В общем, развели дурачков Тайсона и Дентиньо, как слепых котят, как когда-то разоткровенничался ныне покойный депутат от ПР Чечетов.Смотреть видео с отметки 1:45. Приятного просмотра.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
sea sea(sea1)
- Старожил
17.11.2019 00:59
Таки укали, и судьи подтверждают, и инспектор, и глава судейского комитета, даже игроки ДК, видео с подтверждением и с хорошим звуком в Харьковской прокуратуре, про сов этот безмозглый будет в суде рассказывать, резонанс уже до ФИФА дошел, про сов, пусть его теперь Суркисы откупают
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2019 01:01
Появились какие-то свежие новости?
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.11.2019 20:26
а ОНО точно НЕ КРОТ? Очень сомневаюсь !!!
- -1
-
nickmax
- Старожил
14.11.2019 16:22
А я бы посоветовал динамовским фанатам вместе с ихними широко улыбающимися друзьями из общества защиты животных занятся проблемами дятлов ,а ,точнее, видом долбодятлов. Их сейчас так много плодится ,что надо людей от них защищать.Вот и занимайтесь сокращением долбодятлов!Вы скажете:А совы?А совы нафик никому не нужны!
- 7
-
Игорь В(vesker)
- Наставник
14.11.2019 13:16
Я вот поинтересовался у одного знакомого болельщика Динамо Киев их Харькова об этом инциденте. Он сказал, что кроме "ууу", также звучали выкрики типа: "отдай мяч обезьяна" итп. Интересно это может быть доказательством хотя бы для здешних "дописувачів"?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 13:23
Это были, безусловно, засланные провокаторы:-))
- 3
-
Игорь В(vesker)
- Наставник
14.11.2019 13:32
Безусловно. Но ищут же доказательства. Провокаторов вроде уже нашли, насколько я понял.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 13:36
Скорее, они сами объявились.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 13:53
Каких нашли, тех которые спровоцировали Тайсона или тех, кто подготовил эту акцию и назначил провокаторами Тайсона и Дентиньо. :))) Ясно одно, Тайсон задумал и воплотил в жизнь эту акцию, чтобы свалить из Шахтёра, поэтому наши игроки ему и сочуствовали. Вот он уйдёт зимой и 13 очков отставания испарятся, а в следующем сезоне ещё кто-то свалит, тут мы и отыграемся за всё :))) Главное, что слабое место найдено :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 13:58
Ещё бы и на сильное надавить:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 14:00
Так не получается же :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 14:54
Надо постараться:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 17:00
Тут надо выходить на новый уровень функционала :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 17:05
Безусловно:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 17:40
А у нас есть тренер по этой части? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 18:15
Есть конспекты:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 18:18
Неужели сохранились? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 19:50
Если никто не украл:-))
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
14.11.2019 13:39
Т.е.
- -2
-
Ausländer
- Начинающий писатель
14.11.2019 12:53
- 18
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 13:01
Полный отпад! Браво!!!
- 7
-
Игорь В(vesker)
- Наставник
14.11.2019 13:24
Не подсказывайте кротам, они апелляцию в КДК на красную карточку подадут)))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 13:56
Ещё придётся объяснить, что указательный палец у него не разгибается после травмы, поэтому пришлось использовать средний :)))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 14:00
Могут затребовать справку от врача-травматолога:-))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 14:05
Это пожалуйста, у рыжего все травматологи, причём с хирургическим уклоном :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 14:55
Рыжийвсёкупил":-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 17:03
Ну да :)))
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.11.2019 11:59
Без комментариев:
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
14.11.2019 13:14
Николай, а как Вам это: "— Если Балотелли не был готов психологически к встрече с фанатами «Вероны» и к такому важному матчу, в котором наш тренер предпринял решающую попытку сохранить работу, тогда ему стоило сказать об этом и освободить место для кого-то менее раздражительного, — говорится в заявлении болельщиков «Брешии»."
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.11.2019 13:25
Андрей, может быть, может быть и не был готов, хотя гол -то он забил...
- 6
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
14.11.2019 13:37
Борются... Надеюсь Суркису впаяют такой штраф, что хотя бы этот засветившийся орнитолог больше на стадионе не появится...А желательно и другие "юные натуралисты"
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
14.11.2019 11:47
- 8
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
14.11.2019 13:47
Так на записи !!! и именно
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
14.11.2019 22:48
- 1
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
14.11.2019 09:08
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 10:31
Если бы Вы внимательно читали комменты к этому посту, Вы бы нашли ответ на свой вопрос :)))
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.11.2019 08:49
Просто надо четко прояснить в уставе УПЛ, какие буквы можно произносить на футбольном поле, какие на трибунах, а какие вообще запретить к проносу на стадио и которые следует оставлять дома ))))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 10:29
Я бы всё же не ставил на одну доску ДК и этих дебилов. Единственное, что их связывает, что куролесят одни, а расплачиваются другие. Но кого-то это, наверное, устраивает.
- 4
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
14.11.2019 11:50
- 6
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 11:52
Не думаю, что устраивает, скорее всего воспринимается как неизбежное зло, издержки :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 12:02
В конце концов, кому-то же нужно будет таскать шины и поджигать их в час Х перед ДФ:-))
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 12:07
Вот именно :)))
- 4
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
14.11.2019 13:12
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 08:47
Я прочитал множество комментов на эту тему. Обратил внимание на то, что позиция превалирующего большинства комментаторов эволюционировала от первоначальной - провокация, к более "изысканной" - где доказательства. То есть я понимаю, что если УАФ наложит на ДК штраф, то это будет даже в каком-то смысле хорошо - ИМС получит возможность подать апелляции в соответствующий комитет УАФ, апелляция естественно будет отклонена и дорога в Лозанну открыта ! Там суд, там тщательно исследуют доказательства, включая показания свидетелей. Мы же там всех "порвём", доказав, что доказательств нет. А почему бы и не "порвать", вспомните, подавляющее большинство сайтовских комментаторов были уверены в том, что мы "всех порвём" во время нашего последнего экскурса в Лозанну, ну что-то там не срослось тогда, но в этот раз мы уж точно...Или кто-то сомневается ? :)))
- 10
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 10:23
Всё это до боли напоминает "вывсёврёте", "ихтамнет", авыдокажите".
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.11.2019 10:46
Так они же все одинаковые. Только поклоняются разным Богам. Сначала "аналитики" говорили одно, потом другое, а теперь классика в виде "вывсёврёте", "авыдокажите". Уже начали писать блоги. Когда факт будет доказан начнут говорить что, мол, это всё козни Павелко, заговор и репрессии против Динамо. Хотя Динамо не имеет никакого отношения к кучке дегенератов.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 10:50
Ну, как не имеет - бывает, вынуждено играть при пустых трибунах...
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.11.2019 11:01
Ещё штрафы платит. Игра при пустых трибунах и уплата штрафов никак не идут на пользу клубу. Но эти о таких "мелочах" не думают. Нечем, да и платят то не они.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 11:07
Это для меня вообще непонятно.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
14.11.2019 02:10
А у этого паренька не будет проблем с фотками в будущем?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 02:27
Что-то не слышно, чтобы представители ультрас открестились от этого Декстера.
- 7
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 08:05
Ещё, как говорится, не вечер :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 10:15
Думаете, могут и пристрелить?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 10:27
Вполне, но сначала он докажет, что никогда такого не говорил :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 10:41
На камеру:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 11:47
И с хорошим звуком :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 11:53
Обязательно!:-)) Иначе не разобрать, где У, а где ФУ:-))
- 4
-
Виталий
- Наставник
14.11.2019 08:43
При этом Декстер открестился от здравого смысла и логики, такой идиотской отмазкой по сути признал вину ультрас.
- 6
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
14.11.2019 09:00
Вообще забавно. Я же помню боление ещё в 1970-х годах. Да, были ругательства, были семечки подсолнуха везде (а чего ещё при социализме купить-то к матчу...), но фанатских секторов не было. И, чёрт, - это было прекрасно!
- 2
-
Truetold Braveheart
- Читатель
13.11.2019 23:52
Очередной взлёт менеджерской и юридических служб киевлян.Достаточно было тихо извиниться,обыграть красиво поведение друга Тайсона Цыганкова,а ещё и Бущана ,Вербича.
- 5
-
Vlad Vlad
- Наставник
14.11.2019 08:36
Надеюсь пообедать не тайсоном?))))
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
13.11.2019 23:43
Вылитый Николай II.
- 5
-
Володимир
- Наставник
13.11.2019 23:42
Якщо вони (ФІФА, УЕФА і т.п.) вже чіпляються до звуків, тоді в правилах повинно бути чітко прописано, які саме звуки для вболівальників на трибунах заборонені. А ще краще прописати які саме звуки належить видавати вболівальникам для підтримки своєї команди.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.11.2019 23:51
В туалетах не пишут, что некрасиво справлять малую нужду мимо писсуара.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 00:16
Но не преступно же, правда? :) Недостаточно тугая струя (застойные простатиты сейчас на каждом шагу) приводит к тому, что в конце акта мочеиспускания последние капли падают мимо носика писсуара - вы наверняка сами обходили подобные лужицы. То есть отличить больного от засранца едва ли возможно. И точно так же невозможно дифференцировать "у" и "фу" в гуле толпы.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 00:30
Точно также, как и ходить по городу с расстёгнутой ширинкой:-))
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 01:56
Это уже к делу не относится.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 02:04
Я ниже уже ответил другому комментирующему: это не суд, где нужны неопровержимые доказательства, а мы не малые дети. Брошена тень на репутацию страны, и попробуй теперь отмыться. Кто поверит, что там была "сова"? И я думаю, что если у этого Декстера есть на теле тату, то на ней изображена отнюдь не сова:-))
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 02:18
Что-то не припоминаю - когда бы УЕФА накладывал санкции только потому, что кто-то "очевидно услышал". Кстати, там уже открестились, заявив, что внутренние турниры - это не их дело.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 02:28
Это камушек в мой огород?
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 02:39
Никаких указаний пальчиком не требуется: каждый решает этот вопрос сам для себя.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 02:51
Понимаете, я не отождествляю несколько сотен ультрас с киевским "Динамо" - ДК раньше как-то и без них обходилось, и без них побеждало. А ультрас... Так им всё по приколу: что морды бить, что фаера жечь, что "заряды кидать". Так что, приколом меньше, приколом больше - это для них не столь существенно.
- 9
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 03:08
Речь идет не о нескольких "ультрас", что-то там кричавших: проблема гораздо шире - особенно на фоне органов управления украинским футболом, давно и полностью подмятых под собой владельцем одной команды. И вот эти органы будут расследовать, судить и выносить приговор - хотя по ним самим давно СИЗО плачет.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 03:23
Знаете, я за равный подход. Когда говорят, что дайте доказательства расизма, то РЧГ или РЖГ может потребовать доказательства "купленности всего и вся". То есть, мы всё понимаем, но доказать не можем. Мы даже не смогли доказать, что Мариуполь является фармом ШД, хотя все всё прекрасно понимают. Вот такая петрушка.
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 03:38
Потому я и предлагаю не спешить с выводами, а подождать развития событий. Лично меня интересует, как наше "фуфуФФУ" выкручиваться станет: у меня нет никаких сомнений в том, что они последние в этом деле, кого действительно интересует объективность расследования. И в этом вопросе я абсолютно согласен с А. Франковым, сразу же поставившим вопрос ребром: что их на самом деле интересует - борьба с расизмом или наказание для Динамо. Да я не вижу никаких причин бороться с тем расизмом, если его можно использовать как таран. А спровоцировать "ультрас" проще пареной репы: сам не раз наблюдал.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 10:13
Если ультрас хотят заострить внимание на беспределе Ахметова, федерации и судей, то нужно разворачивать банеры соответствующего содержания. Но когда включается "сова" в двух моментах, когда Дентиньо врезается ногами в Бущана и когда Тайсон фолит на Шабанове, то тут всё понятно. По крайней мере, для меня.
- 6
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 15:08
"Ультрас" - они "ультрас", то есть толпа, подчиняющаяся законам толпы. Требовать от нее рассудочных действий бесполезно. Но именно на этом их качестве всегда играют провокаторы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 15:43
Знаете, как бывает в суде - дело провокаторов можно вынести в отдельное производство. Но, опять же, если есть неопровержимые доказательства. Или, чтобы назвать провокаторов провокаторами, доказательства не нужны?
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 15:58
Пусть Суркис опять отправится в Лозанну и пусть получит там какой-то результат - вот тогда появится какая-то основа для подобных параллелей. А пока у нас получаются варианты сослагательных наклонений. Проигрыш Суркиса в Лозанне может говорить о чем угодно - от его неправоты до плохой подготовки иска. Скорее всего, он проиграл процесс именно по второй причине - но это же не основание для далеко идущих выводов, да еще с какими-то параллелями. По той информации, которая пришла после процесса, получалось, что он не учел каких-то формальных моментов в своих отношениях с ФФУ. Но вы же, я надеюсь, не станете изображать эту организацию как образец неподкупности и беспристрастности в нашем футболе.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 16:24
Но у нас... Ну, не у нас, а у Суркиса на руках есть решение лозаннского суда, с которым ему пришлось согласиться. Но мы же продолжаем, несмотря на это решение, утверждать, что Мариуполь фарм ШД. А "та" сторона просто посылает Суркиса на ... й. Так тут два варианта: или мы прекращаем утверждать, что это самый настоящий фарм, или снова идём в суд, которому мы доверяем.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 16:33
А вам точно известно, что в иске фигурировала тема "фарма"? Насколько мне известно, причиной иска была тема безопасности.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 16:47
Я же выше сослался на "очень информированного коллегу". Разборка неявки на игру в Мариуполь должна была, в ходе судебного разбирательства, "пролить свет" на взаимоотношения между ШД и ФК "Мариуполь". Всё, в итоге, кончилось пшиком.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 17:33
Пока нет оснований параллелить два события. Давайте дождемся окончания этой истории.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 18:14
Давайте. Но когда она закончится, и будет вынесено решение, всё равно будут несогласные. Я имею в виду, на этом сайте. А объяснения будут всё те же - "фактов нет". И прогнозирую, что никто из оф. лиц оспаривать решение не будет.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 19:40
Я тоже оспаривать не буду. Меня сейчас интересует, как из этой ситуации будет выкручиваться УАФ (или как там ее): с одной стороны понятно, что ее интересует наказание киевского Динамо по максимуму. Но с другой, сделать это лишь на основании судейской записи вряд ли получится. Именно в этой "вилке" и возникнут те самые споры.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 19:55
Не удивлюсь, если закрытием только фан-сектора дело не ограничится.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 20:27
Давайте вернемся к этой теме после наложения санкций. А то мы никак остановиться не можем, хотя на данный момент тема практически исчерпана.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 20:58
Значит, перекур.
- 0
-
Рафферти
- Начинающий писатель
14.11.2019 01:04
Ответа вы не дождётесь, потому что "против лома нет приёма" !
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 01:39
Ответ будет - Суркису не впервой отвечать. Деньгами.
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 09:01
Если данный акт совершён вызывающе демонстративно, т.е. налицо умысел, то возможно и наказуемо...
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 15:06
Так ведь даже при демонстративном совершении акта (а в юриспруденции есть такое понятие, как очевидность преступления) все равно следует доказывать наличие события преступления. То есть применительно к данному случаю доказывать, что звуки с трибун были составом преступления по статье о расизме.
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 17:11
УАФ не оперирует в рамках уголовного права, так что статьи УК тут не применимы. И штраф оспаривать в конце концов придётся в Лозанне, если будет желание оспаривать.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 17:35
А открытое полицией уголовное дело по факту - как с ним быть?
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 17:43
Так это полиция, там да, как открыли так и закроют...
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 19:35
Точно так же можно сформулировать: как покричали, так и забыли - и штрафовать не за что.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 19:50
Забыть то забудут, но штраф наложат...
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2019 20:25
Ничего, мы с вами через облэнерго все оплатим - не впервой :).
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2019 20:54
Пора жечь шины возле НЭРКа :)))
- 1
-
Володимир
- Наставник
14.11.2019 11:35
От "йолки-палки", коли щось напишеш серйозне, - сприймають як жарт. А тут вирішив пожартувати ( щодо пропису ФІФА дозволених звуків із трибун), - "розумні" та "серйозні" люди сприйняли це серйозно і ставлять мінуси. Одним словом ..., а, краще не писати, бо все одно не так сприймуть.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2019 11:51
Я не только Вам - я минусы вообще никому не ставлю. Не моё это.
- 2
-
Володимир
- Наставник
14.11.2019 12:01
Я знаю, я не про Вас написав.
- 1
-
Александр
- Читатель
13.11.2019 23:29
Старый анекдот-еврей пришел домой с разбитым лицом.Жена спрашивает-Кто,за что.Он говорит-Во дворе побили за то, что еврей.Она ему-Ты же в паспорте Иванов.Он ей в ответ-Так бьют не паспорту ,а по морде.Так и киевские ультрас хихикают, но бить будут по вашему любимому клубу.
- 6
Еще комментарииВпрочем, теперь есть кого допросить с пристрастием и пусть "ухает" на зоне..
Полиция не найдёт? Зато мы теперь знаем, где искать эту падаль!
сказать "белому" обезьяна с гранатой это идеоматическое выражение,
а "черному" это расизм....
Логика однако!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
"Сурове покарання отримав лідер фанатського руху італійської "Верони" Лука Кастелліні.
Уболівальнику зачинили вхід на наступні 11 років через прояви расизму до форварда "Брешиї" Маріо Балотеллі в матчі 11-го туру внутрішньої першості.
Про це повідомляє Sky Sports.
Зазначається, Кастелліні зможе з'явитися на арені улюбленої команди не раніше 30 червня 2030 року.
Цікаво, що після поєдинку він заявив, що Балотеллі ніколи не стане справжнім італійцем попри відповідне громадянство.
Балотеллі через цей інцидент навіть психанув та
Зірковий італійський футболіст бурхливо відреагував на расизм, тепер з ним хочуть судитися через наклеп
жбурнув під час матчу ігрове знаряддя на трибуни.
Футболіст не захотів продовжувати гру та одразу вирушив до роздягальні. Партнери по команді та навіть суперники тривалий час вмовляли одіозного гравця не йти та він все ж ухвалив рішення залишитися. Після зустрічі Маріо заявив, що деякі фанати імітували мавп.
"Верона" виграла з рахунком 2:1, а єдиний гол за гостей провів саме Балотеллі".
Раніше повідомлялося, що англійський "Манчестер Юнайтед" довічно заборонив фанату, який викрикував расистські образи на адресу захисника "Ліверпуля" Трента Александра-Арнольда під час з Лiверпулем в матчі
9-го туру АПЛ (1:1), відвідувати матчі МЮ.
Но, во-первых, откуда он мог знать о будущей травле и готовиться к ней?
Второе, но я то привел пример не о Балотелли, а о том, что в Италии, как и в Англии, не на глупых словах борются с расизмом на стадионах, но что-то и делают.
А у нас по головке гладят, как чайников, и уважают за то, что борются за права сов и пчел...
Мол негодяй, но наш -то ведь негодяй, а значит свой "хароший" мальчик...
Но, факт и в том, что там фанаты не поддерживают истерики по поводу расизма своих игроков на поле... Вышел играть- играй!
учетная запись этого пользователя была удалена
.. у й . . у й и звучит прослушайте еще раз.
Ну а защищаться поротив "шпаны из 90х" тяжело у них нет правил... вон на Х..ла гляньте... ему все с гуся вода, пока не нарвется на очкарика с 5 даном карате
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А ведь буквой У выражается также и недовольство болельщиков, тогда наверное надо вообще запрещать болеть на стадио, не так ли ?
Все это такая фигня, чтобы не сказать грубее - мужик (или сразу два мужика) заплакал, когда услышал букву У (или ФУ, без разницы, хотя тут уже две буквы), скорее всего они просто не мужики !
Потом куча экспертов поналетела и стала лечить всех своими тупыми теориями !
В общем поясняю для всех, это Тайсон увидел в небе пролетающую сову (на самом деле это был филин), он сначала попытался сбить ее мячом, потом начал показывать на нее средним пальцем. И потом, когда сова улетела, он понял, что это был филин и сильно расстроился до слез )))) Судья же вообще подумал, что вытянутый палец означает, что это последняя- единственная сова в мире и плюс к этому слишком близко принял страдания бразилы и увел всех поближе к умывальникам, чтобы они помыли глазки и чтобы им больше не мерещилась всякая фигня. ))))
Я думаю, что моя версия правдоподобнее, чем у декстера. Но неотвратимость наказания Динамо от этого меньше на стала - не сомневаюсь, что решения будут, даже несмотря на отсутствие доказательств.
Сначала кроты почти официально говорят, что у них нет четкого видео.... Сразу после этого вот такой дятел появляется со своими совами и как бы подтверждает что факт был - очень интересное совпадение, не правда ли ?
И еще, мне вот больше пингвины с коалами нравятся, они тоже, что-то такое угу-кают. Почему никто коал не защищает ? Может завтра открыть общество защиты коал ? чтобы послезавтра была удобная отмазка, для подобных дятлов !
У меня нет слов для этого дибилизма !
Но главное, что все при деле, все с умными лицами клеймят Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В ближайшем будущем....
ОН точно киевлянин?
Надеюсь "старшие" товарищи разговорчивость сумеют поунять звезде экрана.
Или казачек таки??? один минус один хоть и поигрывает рашетудей, но уже тоже наловчился туфту прогонять.
Пообедать что все виновные будут наказаны.А так ждут когда ком обрастет массой мусора
А баннеры соответствующего содержания в секторе присутствовали? Или хотя бы парочка гнилых бананов? Кстати: а если болельщик любит бананы и захватил их с собой вместо бутербродов, то это расизм или просто любовь к сладкому? :)
А вообще, Суркису нужно было Вас взять в Лозанну, а не своих юристов - думаю, тогда бы Мариуполю засчитали поражение:-))
А дело одно: факты для доказательства. Ссылки на некую "очевидность" - это для гестов и чатов.
Но ладно, дискуссия у нас пока практически не о чем. Следует дождаться результатов. Все ясно лишь тем, кто ненавидит киевское Динамо.
Разумеется, если я пишу в чужом блоге, то не для того, чтобы указывать на автора. Думаю, что вы и сами прекрасно это понимаете. В любом случае, я не собираюсь приписывать вам такое отношение к нашей команде. Но вы, как по мне, несколько спешите с окончательными выводами, причем без учета (я это несколько раз подчеркивал) далеко не безупречной репутации противной стороны. А в данной ситуации это вещи взаимосвязанные.
А кричали эти "ультрас" именно потому, игроки клуба, фактически управляющего нашим футболом, хамили и провоцировали на поле, причем как всегда безнаказанно. То есть перед нами звенья единого события, единого процесса - вот почему я выступаю против попыток "проигрывать" ситуацию как играть по тем нотам, где "жирное пятно - там рыбу заворачивали, тут играть - тут не играть".
Те, кому все и сразу ясно, поступают очень просто: если судья свистнул, то там было нарушение правил, если не свистнул - все было чисто и объективно (см. прямо на этой странице). Но дело ведь не так обстоит: киевское Динамо давно находится под жесточайшим прессом. Видимо, прессующим этого мало - вот и спровоцировали такую ситуацию.
А вы упорно сводите ее "к нескольким ультрас" - мол, сами по себе, без всяких причин, они такие-сякие, все портят. Вот именно с этим я согласиться и не могу: любые "ультрас" никогда терпеть не станут - вот на что и был сделан расчет. И чем больше накапливается данных, тем очевиднее, что провокация имела место. Тем более, что это далеко не первый случай.
Понимаете, если киевское Динамо вот уже который год вынуждено играть через два дня на третий, если матчи с Шахтером "случайно подгадываются" после изнурительных игр в еврокубках (этот вообще игрался через полтора суток), если судьи в этих "дерби" услужливо свистят при каждом падении игроков одной команды и выборочно - при нарушениях против другой, - причем это многолетняя система, - то почему в рамках вашей логики "фу" можно слышать как "очевидное у", а все перечисленное - "требует доказательств"? Тут стороны всегда в равном положении - вы сами это отмечаете.
Пошел на боковую. И вам спокойной ночи.
Кстати, когда Суркис засобирался в Лозанну, то один очень осведомлённый товарищ на страницах этого сайта объяснял нам, что Суркиса не столько волнует судьба не сыгранного матча в Мариуполе, сколько он хочет доказать в лозаннском суде, что Мариуполь является фармом ШД, что недопустимо для одной и той же лиги. И главная цель в Лозанне, ликвидация ФК "Мариуполь" и какие-то санкции против Ахметова. В Лозанну отправилась целая армия "лучших" юристов Суркиса. И чем всё кончилось в этой Лозанне? Куда пропали все доказательства?
Давайте дождемся хотя бы развития процесса. Любые выводы со стороны болельщиков отдают категоричностью и скороспелостью.
Впрочем, мы тут отклоняемся от своей главной темы. И вообще предаемся теоретизированию.
Словом, обсуждать пока нечего - надо ждать результатов. Чего-то мне кажется, что скорее всего дело ограничится штрафом и закрытием фан-зоны на какое-то количество матчей. Но какая разница: чемпионат все равно проигран...
Но кроты упорно распространяют теорию "очевидности", выступая в роли судей, которую они как всегда присваивают себе самовольно - хотя более предвзятых, чем они, найти в нашем футболе практически невозможно.