Артём Жолковский: "А пропущенный гол (речь идёт о втором голе, который забил Митрович) выглядел форменным безобразием, такого подопечные Шевченко не получали в свои ворота давно. Чтобы Митрович минуту стоял за спиной Караваева, просил пас, и на него никто не обратил внимание — просто нонсенс. Комментатор сказал, что виноват Караваев, но я бы не спешил с такими выводами.
Караваев просто физически не мог допрыгнуть до этой передачи, тут вопрос к тем, кто позволил ее сделать (Миколенко) и не помог Караваеву в борьбе «на втором этаже» (Кривцов)".https://dynamo.kiev.ua/news/334877-serbiya--ukraina--22-pravo-na-spasenie
+++++++++++++++++++++++++++
Ну, что же... Давайте попробуем разобраться, что и как там произошло. Сербы быстро доставили мяч на левый фланг обороны сборной Украины, а потом устроили там перепасовку. В общем, как показалось, быстрая атака захлебнулась. Но, в итоге, игроки сборной Украины позволили сопернику сделать нацеленную передачу в район дальнего угла вратарской площадки. Вот скрин, сделанный в момент этой передачи:
На первый взгляд, здесь явная ошибка Караваева, который "потерял" Митровича. Но не всё так просто. Смотрим ещё раз на этот скрин:
Что мы видим? Ну, первое, что бросается в глаза, это то, что Сидорчук даже и не пытался помешать сопернику исполнить передачу - он просто не пускал его в штрафную.
Дальше. Якобы, Караваев потерял Митровича. Здесь очень любопытно и не все так однозначно. Обратите внимание на "линию", в которую расположились защитники СбУ - это не линия, а песТня, как говорил старина Фунт! И кажется мне, что эту линию провалил... Миколенко. Именно он "пёхом", как говорили пехотинцы времён ВОВ, не спеша, идёт выравнивать эту ломанную линию. Если бы не "отсталость" Миколенко, Караваев мог бы смело бросить Митровича и оставить серба в офсайде! Но проблема в том, что кроме Митровича, за спиной у Караваева оказался и совершенно свободный Родич (№15). А отпустил Родича на свободу... Цыганков. Может, потому, что они родственники?:-))
https://myfootball.top/1044763-serbiya-ukraina-obzor-matcha.html
В общем, чисто случайно, к пропущенному мячу оказались причастны, в той или иной степени, представители "Динамо", а мы всё о Коваленко:-))
Кстати, о "линии" я недавно уже писал. Тогда её не выдержал Попов в матче против "Копенгагена". Правда, в тот раз всё обошлось без пропущенного мяча, но, как видим, проблема никуда не делась. В общем, Михайличенко и его помощникам есть над чем работать.
Интересно, что сломанная линия, в своё время, сыграла злую шутку и со сборной СССР в финале ЕВРО-88 в игре с Голландией, когда полузащитник Алейников играл на позиции центрального защитника вместо дисквалифицированного Олега Кузнецова:
Выдержи Алейников линию, и ван Бастен остался бы вне игры, и не было бы его паса на Гуллита. А там, глядишь, всё могло бы случиться и по-другому...
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
19.11.2019 18:32
Да ладно там , какая линия?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2019 18:35
И даже Коваленко не обвинили?:-))
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
19.11.2019 21:49
Вот то-то и оно. Какой такой Кривцов - конечно Коваленко .
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
19.11.2019 10:32
Не, ну развлекать публику скриншотами после игры тоже, конечно, занятие. Для "не кончавших". "Шоб ты был такой умный, как моя Сара потом..." Но мне больше нравятся "кончавшие". Которые ДО игры говорят, что СбУ - фаворит в матче с Португалией, что ДК в Кубке победит ШД, что в матче с Копенгагеном ДК отнюдь не фаворит... Это я про Леонида Иосифовича. Улавливаете разницу? :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2019 10:36
Уважение должно быть взаимным.
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
19.11.2019 11:33
Не сомневался в тональности Вашего ответа. Прошу прощения за резкость (сказывается моё уличное воспитание). Но вот от содержания я не отказываюсь. Мне кажется, Вы должны понимать разницу между "профи", зарабатывающими каким-то ремеслом на хлеб, и "наблюдателями", которые видели 100500 раз работу профию. И если даже они сами пытались изображать что-то подобное, очень похожее, но на другом уровне. :)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2019 11:52
Уличное воспитание? Оно мне знакомо не понаслышке. Знаете, конец 50-х, 60-е, начало 70-х...
- 0
-
kunysivzi k(kunysivzi)
- Наставник
19.11.2019 09:28
Седой. С таким знанием материала и такой уверенностью в правоте, удивлён, почему вас не пригласили до сих пор ни в тренеры, ни в аналитики. И даже экспертом на Футболы не пригласили...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2019 09:47
Спросили бы сразу, есть ли у меня тренерская лицензия.
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
19.11.2019 09:12
Навеяло : Может ли колебаться член партии ? - Может , но только вместе с линией партии !
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2019 22:38
Согласится не могу. Потому что 2 центральных курят бамбук, а Митровича должен был забирать правый из них, ну и Караваев соответственно Родича.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 22:53
"Подвиньте" Миколенко и Караваева в одну линию с Кривцовым и Матвиенко, и тогда бы бамбук курил Митрович:-))
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
19.11.2019 09:08
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2019 09:43
А що тоді робити з сербом, який вибігав по-за Мітровичем? Вот поэтому претензии к Цыганкову.
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
19.11.2019 12:35
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2019 12:47
Что делали центрбеки? Делали то, чему их учили и учат европейские тренеры (Луческу, Фонсека, Каштру, а также Шевченко, с его европейским менталитетом, и его помощники-европейцы) - думать головой. В нашем случае, выйти вперёд, чтобы оставить соперников вне игры. То же самое, должны были синхронно сделать и крайние защитники Миколенко и Караваев. А то, что Родич остался без присмотра, так это к Цыганкову. А Коваленко... А он, для многих на этом сайте, как та невестка, которая, извиняюсь, всралась.
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.11.2019 23:30
Ну, Вы же не про Коваленко? Нет, сколько можно? Он на скрине, чётко видно, держит ... Что-то важное в центре.))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 23:33
Да, "держит", чтобы Тадич не вышел на позицию для удара по воротам.
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.11.2019 23:36
А Кривцов?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 23:58
Кривцов? Да, как сказать... Одни тренеры учат защитников играть ногами, а другие учат играть головой. В прямом смысле. В смысле, думать. В нашем случае, думать - это сделать офсайд. Вот два центральных и сыграли, как их учили, а два крайних сыграли, как учили их. А потом некоторые здесь быкуют, типа, почему в сборной много игроков ШД. А я таким отвечаю, что Шева отдаёт предпочтение клубным связкам. Вот ещё одно такое недоразумение, и оборона в СбУ приобретёт следующий вид: Пятов - Болбат, Кривцов, Матвиенко, Соболь, а перед ними Степаненко.
- 1
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
19.11.2019 14:44
Соболь давно не играет в кротоферме
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2019 14:45
Соболь играет в Европе.
- 0
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
19.11.2019 20:40
Так и я об этом
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2019 20:45
Так и я о том, что у него европейский тренер, который учит футболу, а не так, как у нас, где обучают "бицца-бороцца".
- 0
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
18.11.2019 20:27
Шановний, Сєдой, Ваші блоги, як бальзам на душу. Реалізм, як на мене - це краще ейфорії.
- -7
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.11.2019 21:31
По Ярмоле, Вы кинули зерно в благодатную почву.
- 5
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
19.11.2019 09:17
- 2
-
Shapych
- Эксперт
19.11.2019 12:42
Я відповім. Колись у збірній Німеччини грав Майєр. Він довго був останнім рубежем... Так от - тренера збірної спитали - чому Ви не ставите (вже не пам'ятаю прізвища - здається, кіпера Франкфурта) - він же чудеса у воротах творить?
- -1
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
19.11.2019 13:50
Зрозумів Ваш сарказм. Так Малиновський і Коваленко не рвали, більше того, перший так взагалі лажав чи не найбільше за всіх у матчі.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
19.11.2019 14:05
Получается что и сам Шевченко не до конца ещё понимает свою концепцию атакующей игры. Ну а иначе, чего бы он ставил в основной состав игрока чьи игровые качества не отвечают ее требованиям.
- 2
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
19.11.2019 14:18
Знову сарказм? Але це вже Ваше право.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.11.2019 11:23
Иногда плохо принять может даже Месси. Проблем с приёмом мяча у Ярмоленко вообще и в этом матче в частности я как то не припомню. На мой взгляд Ярмоленко провёл хороший матч. Решающее обострение атаки и голевой пас тоже за ним. Были от него и хорошие передачи.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
18.11.2019 19:23
Как замечательно видно на "скринах",что такое линия "тогда" и что такое линия "сейчас"."Тогда"-целая "Тактика", с быстрым выбеганием защитников(именно быстрым),что и видно на скрине,как нападающие не успевают за защитниками.И наша линия "сейчас"-все в статике,контролирует только Караваев?или кто?.Вопрос:так когда был динамичнее футбол?
- 0
-
Santiago 16(santiago)
- Читатель
18.11.2019 18:55
До чого тут взагалі які-небудь суперечки, хто не витримав лінію. Подивіться ще раз на скрін і дайте відповідь на питання: кому навішував Тадіч? Звісно, ж Родічу! Мітровіч просто був першим на м'ячі та перехопив його. Навіть якби наші витримали лінію, залишивши Мітровіча за нею, Родічу би тоді вже точно ніхто не завадив забити, як все спочатку й задумувалося.
- 2
-
любитель 2
- Наставник
18.11.2019 19:05
Я бы тоже,больше не о линии,а о действиях сербов,которые привели к тому,что за спиной Караваева Два! потенциально забивающих.Это не могло быть случайностью.Два "забивающих" и пустота в защите.
- 3
-
любитель 2
- Наставник
18.11.2019 18:44
Всякий пропущенный гол,несет в себе чью-то ошибку,конкретного игрока защиты.В этот раз ....Нет ошибок-0:0!
- 0
-
комментарий удален
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.11.2019 19:00
Этот комментарий не стоит воспринимать буквально. Коваленко в этом матче не феерил точно, но в голевой атаке поучаствовал и каши в целом не портил. А вот по флангу Миколенко сербы гуляли излишне свободно.
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
19.11.2019 12:48
Миколенко...а хто грав зліва? Ярмола у центрі бігав, Циганков справа, залишається Яремчук: "Мне было сложно играть на позиции, на которой я никогда не играю в клубе, и выполнять задачу. Здесь, конечно, уровень футболистов намного выше, и мне не хватало навыков левого хава. Я могу закрыть одну-две игры, но вообще-то моя позиция — нападающий..." Малиновський повинен підтягуватись у ліву зону, але він там не постійно грав. Яремчук - лівий хав? Що це було? І для чого така "запара" для Миколенко, особливо у перші хвилини?...Це експеримент-помилка Шеви
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.11.2019 12:59
Я не знаю какие задачи ставились гл.тренером перед Яремчуком, Малиновским и т.д. Миколенко на фланге достались весьма серьёзные оппоненты и далеко не всегда он с ними справлялся.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2019 13:34
Думаю, за левый фланг при отборе отвечали Яремчук или Ярмоленко (по ситуации,поскольку они иногда менялись местами), Малиновский (показалось, что он больше действовал слева, чуть выше Сидорчука), наверное и сам Сидорчук, естественно, Миколенко, ну и Матвиенко, как левый центрбек. Первые двое физически не успевали (я имею в виду атаку сербов, в которой они забили второй гол). Малиновский почти вернулся, но было уже поздно. Сидорчук успел занять позицию, но в решающий момент действовал слишком робко. А вообще, всё это издержки производства - играй сборная Шевы, как при Фоменко (главное, не пропустить, а впереди, как получится), такого провала в обороне можно было бы избежать. Ну, а в завершающей фазе этой атаки произошло то, о чём я написал в тексте блога.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.11.2019 14:07
За весь отбор сборная пропустила всего 4 мяча, 2 из них с пенальти. Эти цифры дают право говорить что в обороне дела обстоят боле-менее нормально. И эта коллективная ошибка не система, а именно издержка производства. Без издержек не обходится ни одна команда даже самая топовая. А как будет на Евро время покажет. Вчера смотрел игру Испания-Румыния. Испанцы сейчас не те что были во времена Евро 2012, но не пальцем деланных румын они в первом тайме просто растерзали. Примерно как нас сб. Франции когда выиграла у нас 3-0. Не уверен что если бы даже сейчас мы оказались на месте румын, смогли бы что то противопоставить таким испанцам. А может это я по привычке недооцениваю класс нынешней сб. Украины...Вот Евро и покажет как на самом деле.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 19:01
Вообще-то, тот комментарий был с подтекстом:-)) Просто его не так поняли:-))
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
18.11.2019 19:07
ну якщо так, то мушу видалити свій коментар вище )) якби його правильно поняли, то там би була купа мінусів замість плюсів ))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 19:11
Сколько людей, столько и мнений. Да и "место сидения" имеет значение:-))
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
18.11.2019 18:36
Вчора вся небезпека сербів йшла з флангу Миколенка! Можна багато розповідати, що йому не допомагали вінгери, але і сам Миколенко вчора чудив постійно, то обрізався у простих ситуаціях, то не встигав за своїм візаві, то просто давав себе обіграти без проблем! Це призвело до двох голів в наші ворота і ще кількох дуже небезпечних моментів. Був би на полі Зінченко, то Миколенкові було б легше, але його помилок це не виправдовує.
- 0
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
18.11.2019 17:36
В Динамо тактика раз в неделю! РАЗ В НЕДЕЛЮ, "Карл"!!! Если привыкли бицца-бороцца, а не думать головой, то что ж тут поделаешь... Просто на тактику надо гораздо больше времени уделять, чем это подразумевает сборна....
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
18.11.2019 16:50
Очень хороший анализ. Я бы еще добавил, что в том финале с голландцами нам явно не хватило дисквалифицированного Кузнецова, схватившего вторую желтую в полуфинале - по собственной небрежности.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 16:59
Я отметил, что Алейников вынужденно играл на позиции дисквалифицированного Кузнецова.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
18.11.2019 17:22
Да помню тот эпизод, помню. И еще тогда не раз отмечал, что Алейников не имел тех рефлексов, что присущи типичным защитникам: ему бы дернуться вперед, оставляя Гуллита в офсайде. А он вместо этого проконтролировал зону - вот и результат.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 17:36
Ох уж этот "Порто"... В гостях, как мне тогда показалось, динамовцы играли не на полную мощь, и наверное, не очень-то и расстроились минимальному поражению. А в Киеве, конечно, Чанов начудил...
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.11.2019 19:24
Был на домашней игре... Если бы тогда кто-то знал что такое расизм и гомофобия...!)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 20:24
Ну, мы вместе с КПСС осуждали и клеймили позором Яна Смита:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.11.2019 20:35
Ну Вы то да. Мы , маленькие, переживали смерть Саманты Смит, и покупали фотки Саманты Фокс.)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 20:44
Мы были и к Анджелле Дэвис неравнодушны:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.11.2019 21:34
Старики-разбойники.:-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 22:09
Тогда мы были молодыми:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.11.2019 22:30
Когда Вы были... Большинство присутствующих, включаю меня, даже до эмбриона не доросли.:-))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 22:33
Не надо мне завидовать:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.11.2019 22:38
"Эй, аптекарь, дай
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
18.11.2019 15:21
Если бы это была единственная ошибка Караваева при игре в линию - еще можно было бы "списать" на Миколенко. Но таких ошибок было еще две как минимум.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 15:33
Какой смысл был Караваеву в этой ситуации подстраиваться под центрбеков, если Миколенко останется последним?
- 1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
18.11.2019 19:09
Потому что не будь там Караваева - боковой вполне может зафиксировать офсайд. Это особенности восприятия глазом периферических объектов. тем более что Миколенко двигался вперед.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 19:17
На скрине видно, что боковой судья находится в правильной позиции и Миколенко у него, как на ладони. Собственно, по нему он бы и ориентировался.
- 1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
18.11.2019 19:36
Так я ж и не говорю, что он в неправильной позиции.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 20:28
Караваев был на одной линии с Миколенко. Ему уже некуда было дёргаться - всё равно у Митровича офсайда бы не было из-за позиции Миколенко.
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
18.11.2019 21:15
Т.е. Караваев сыграл в этом эпизоде безошибочно, а в пропущенном голе виноват Миколенко, так по-вашему?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 21:22
Почитайте внимательно текст блога.
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
18.11.2019 21:33
Я прочитал.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 22:08
Караваев был обречён. Какую бы он позицию не занял, спереди Митровича, сзади Митровича, верховую борьбу он бы проиграл в любом случае - Митрович выше на 15 см и мощнее (тяжелее на 25 кг). Дело оставалось за малым - доставить мяч Митровичу, с чем блестяще справился Тадич.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.11.2019 15:20
Как часто бывает в таких случая ошибка была коллективная. Позиционная ошибка Караваева это, так сказать, финальный аккорд. Сидорчук не помешал сербу навесить, Цыганков не вернулся вовремя помочь Караваеву, Миколенко не выровнял линию, а завершил всё это безобразие Караваев в момент передачи оставив у себя за спиной, аж двоих сербов. По хорошему, даже с учётом того что Цыганков завис далеко от того места где должен был находится, Караваеву надо было стараться держать сербов не за спиной, а вплотную перед собой. Что бы исключить заброс себе за шиворот и иметь возможность вступить в верховую борьбу. Если Караваев не видел соперников за спиной, то обязан был подсказать Пятов. Сделал он это или нет неизвестно. Похоже что нет. У Караваева за спиной два соперника, а целых 4(!!!) футболиста сб. Украины, 3 в штрафной и Цыганков за её пределами, стоят и смотрят футбол. Как ни крути, но к голу в наши ворота в той или иной степени оказались причастны три футболиста ДК. Я бы удивился если бы на этот факт обратил внимание такой "специалист" как А. Жолковский.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 15:31
Да там, по-моему, без разницы, что спереди, что сзади - рост Митровича 1.88 и вес 90 кг, а у Караваева "параметры" поскромнее - рост 1.73 и вес 65 кг:-))
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.11.2019 15:48
Согласен что у Караваева изначально шансов вверху против Митровича было немного даже если бы он занял правильную позицию. Но помешать нанести точный удар они всё таки были находись он в правильной позиции. В конце концов можно незаметно подтолкнуть, прихватить за футболку, ущипнуть , пальцем между ребер проверить))) А так у Митровича было время и принять, и ударить.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 15:57
Да я всё понимаю - мы же прогнозируем светлое будущее в европейском топ-клубе Миколенко, а не Караваева:-))
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.11.2019 16:08
Задатки у него есть. Это необходимое условие, но недостаточное. Ему до топ клуба ещё далеко. Но чем раньше уедет из Украины, тем больше шансов будет в топ клуб попасть.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 16:12
Как бы европейских хищников не спугнула его клаусула:-))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.11.2019 16:27
Это уже больше вопрос к ИМСу. Меньше к самому Виталию и его агенту. ИМСа я где то понимаю. Он стремится не продавать тех кто перспективен в скромные клубы за не очень дорого в надежде продать когда нибудь в топ клуб дорого. Но если футболист хочет играть в Европе, возможно осесть потом там, то разумнее сначала пойти в клуб попроще где меньше конкуренция, давление, легче проявить себя, адаптироваться и пытаться идти дальше. Есть конфликт интересов.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 16:31
Такой конфликт решается просто - отказом подписывать новый контракт.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.11.2019 16:39
Верно. Но Миколенко возраст пока позволяет подписать. Что он недавно, если не ошибаюсь, сделал. А что там написано знают только те кто подписывал.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 16:50
Ну, агент-то в курсе дела.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.11.2019 18:29
Как раз его работа в том числе и в том чтобы найти баланс между интересами его клиента и клуба.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 18:32
Но на первом месте у агента интересы игрока, с которым у него подписан контракт.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.11.2019 18:54
По идее так и есть. Однако если агент не будет гибким, вряд ли это пойдёт на пользу его клиенту. И ему самому.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2019 19:05
Это уже нюансы.
- -1
Еще комментарииВ онлайне , и позже в обсуждениях утверждали , что в пропущенном голе виноваты Кривцов с Матвиенко .
Уровень понимания футбола в стране неуклонно падает(((
И ещё. В Пейнте есть автофигуры с помощью которых скриншоты можно сделать более смотрибельными. "Тонко понимающий фубол" писатель должен уважать своего читателя :)
У Вас есть диплом инженера-строителя? У меня нет, но мне известно, что под строящийся дом нужно заложить фундамент. Я не дипломированный врач-санэпидемиолог, но руки после туалета и перед едой я мою.
В то же время, не заканчивая кулинарный техникум, я могу почувствовать, пересолил ли шеф-повар хорошего ресторана его фирменное блюдо.
Ну и необязательно играть в футбол на профессиональном уровне, чтобы знать и понимать элементарные вещи. Перефразируя одного политика, линия, так линия! А иначе, бардак.
П.С. Вы сами когда-либо играли футбол?
учетная запись этого пользователя была удалена
Дело Миколенко, впрочем, как и Караваева - держать линию, ориентируясь на центральных защитников.
Коваленко, на мой взгляд, занял абсолютно правильную позицию. Если бы владеющий мячом Тадич, попытался бы улучшить свою позицию, смещаясь к центру, чтобы нанести удар, то его бы встретил Коваленко. Кстати, он и находился в штрафной площадке, перед двумя центральными защитниками.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут на сайті більшість вихваляє Сидорчука, мабудь тому що він антагоніст Степаненку. Проте ніхто не каже, що опорну зону себи проходили, як ніж крізь масло. Сидорчук, мабудь так і не навчиться відбирати - лише позиційно блокує суперника. Перший гол в наші ворота - колективна заслуга Миколенка, Малиновського і Сидорчука. Друугий... Ну про це ви вже сказали.
Проте, чому ніхто не каже, що Ярмоленко не міг нормально прийняти м'яча,який відскакував від нього на декілька метрів,чому постійно перетримував мяч і гальмував атаки? Як на мене, він вже банально старий і передбачуваний. Проте одна гольова передача і його носять на руках.
Да, голевой пас решивший исход игры,- это смешной результат его деятельности. Вот другие фейерили. Малиновский, Коваленко- рвали. Удары, передачи, отборы... Один старпер портил всю игру.
P\S Заранее благодарен за предоставленные Вами ссылки на минуты в трансляции, когда от него мяч отскакивал на несколько метров. Хочу тоже вместе с вами возмутится...
учетная запись этого пользователя была удалена
На що була відповідь - мені не треба чудес, головне, щоб він не пускав легкі м'ячію (а той вмів пустити пінку).
Так от - щодо Ярмоли. Я завжди говорив, що він гальмує швидкість атаки і всі його плюс нівелює цей мінус. Мало того, я вважаю, що ВСЕ Динамо того часу через це атакувало вкрай повільно. Пішов Ярмола і відразу з'явилися швидкісні атаки.
Проте, чому "не вони, а Ярмоленко"?
Поясню...
По-перше: Вони молоді і своє ще візьмуть, я сподіваюсь.
По-друге і головне: Ярмоленку я, як вболівальник дуже вдячний за всі ігри в збірній та ДК (окремо за гру з Португалією, де треба було десь притримати м'яч), десь не розкрився, проте в більшості випадків показував яскраву гру. Однак весь турнір, окрім трьох останніх матчів збірна пройшла без нього і нічим не була гіршою.
Особисто я виклав свою думку на рахунок того, що ігрові якості Ярмоленка не зовсім відповідають тій концепції атакувальної гри, яку пропагує Шевченко.
Хочте не погоджуйтесь, це ваше право
Я не думаю, що Шевченко не розуміє концепцію і не думаю, що поставив би на гру футболіста, якому не довіряє гри. Просто кажу, що команда омолоджується і Андрій вже не є беззуперечним лідером.
Циганков вже не перший раз у таких моментах просто дивиться футбол - в Динамо у нього таких моментів можна більше 5 нарахувати лише в цьому сезоні. Але в атаці вчора саме Циганков був найнебезпечнішим і перший наш гол - це тільки його заслуга, хоча і ненавистний тут всім Коваленко теж гарний пас видав! Крім того, пас Циганкова вивів Яремчука один на один з воротарем і там було 100 % пенальті, яке арбітр не дав, бо Ярмоленко мав забивати, але не вміє попадати у порожні ворота - стара його хвороба!
Сидорчук мабуть боявся вступати в активний відбір, щоб не заробити пенальті на технічному Тадічі, але доводиться констатувати, що він значно слабший опорник за ще одного ненавистного тут футболіста Степаненка!
І нарешті, Коваленко..........Його тут вже обісрали всі, кому не лінь, але він точно не був гіршим за Сидорчука, Миколенка, Шепелєва, Маліновського, Караваєва! Я розумію, коли тут протестують проти натуралізованих бразильців, але навіщо обсирати українця Коваленко, я зрозуміти не можу. Наврядчи хтось з динамівців міг вчора на його позиції зіграти краще, Шепелєв вийшов і в черговий раз провалився!
А что касается вчерашнего эпизода, то претензии к игрокам нашей опорной зоны предъявлять и можно, и нужно. Но нельзя не отметить и везение для сербов: в современном футболе такие точные планирующие подачи встречаются редко. Так что виновные с нашей стороны в этом эпизоде имеются, но с учетом процента этого самого везения..
Что касается передачи Тадича, то это его визитная карточка, а процент удачи во многом обусловлен разницей в габаритах Митровича и Караваева - это как пас Марчюлёниса на Сабониса:-)) Как не прыгай, а Саба своё дело сделает:-))
Мы тогда не были хуже голландцев в целом. И потому все решили эпизоды, вроде этого. Плюс еще Беланов не учел, что вратарю была известна его манера исполнения пенальти.
Я всегда с сожалением вспоминаю период 1987-88 гг.: мы могли выиграть и КЕЧ, и тот ЧЕ.
мне опиум. У меня понос.
-О! Наконец-то я вижу человека
с приличной болезнью."
х/ф "Интервенция"
Опять же, Вы сами пишете, что крайки подстраиваются под центральных защитников, а не наоборот. И задача Караваева в этом случае была смотреть на позицию Кривцова, а не Миколенко. И это была бы уже не его вина, если бы пропустили гол.
А так, пока что Караваев плавно превращается в морозюка №2 - постоянные привозы в обороне и куууча брака в атаке
А так 100% он-сайд
Я о другом - что сыграй Караваев правильно, на встречном движении Миколенко и Митровича боковой мог бы зафиксировать офсайд. Но караваев ошибся. И это не единичный случай, еще минимум 2 раза он терял линию только в этом матче.
У него такие ошибки начинают носить систематический характер. Это проблема для сборной в меньшей степени, но не для Динамо. В Динамо он единственная альтернатива Кендзере. А тот получил повреждение (не знаю насколько серьезное).
И тем не менее, считаю в данном эпизоде ключевой стала позиционная ошибка Караваева. Более того, акцентирую внимание, что она регулярная и повторяющаяся, т.е. неслучайна.
И я никогда не утверждал, что Караваев является классным защитником.