Всем добрый день. Прошли сутки с тех пор, как в голосовании не менялись позиции игроков, а потому можно подвести итоги.
Некоторые меня винили, что я создал голосование на "недостойных", а ведь мог поступить наоборот. Но логику этого действия объясняю тем, что если бы было голосование на "лучших", то в свете последних результатов команды - я бы не собрал 1889 проголосовавших (как говорит сайт, хотя поскольку можно было выбирать несколько вариантов, то по факту - минимум 225 человек приняло участие в голосовании) и результаты не были бы столь убедительными.
Итого, что мы имеем:
Субъективно решил разделить результаты на 4 блока.
150+ - полное несоответствие уровню Динамо, балласт
100-150 - низкокачественные игроки
50-100 - игроки среднего уровня, стабильные
0-50 - светлые пятна в команде
Суть этого голосования заключалась в том, чтоб понять мнение болельщика, поскольку на многотысячном сайте мы все спорим, порой ругаемся, соглашаемся друг с другом и сопоставить наше мнение с мнением тренерского штаба.
Полное несоответствие уровню Динамо, балласт. Тамаш Кадар, Томаш Кендзера, Денис Гармаш, Жерсон Родригес.
Практически единогласно все считают, что легионеры низкого уровня и они не должны играть в таком клубе, как Динамо. Я поддерживаю мнение большинства. По поводу Гармаша и Родригеса возникло не такое единогласное мнение, ведь Денис раз в год может выстрелить, а Родригесу не дали стабильной игровой практики, да и надежд на него было очень много.
В последних двух тренерский штаб поддерживает наше мнение, а вот по уверенно "проигравшим" у тренеров противоположное мнение. Кадар отыграл практически все матчи, когда не был травмированным. Тоже самое и по легионеру из Польши. При этом кредит доверия был настолько высоким, что они могли бесконечно ошибаться и надеяться на место в стартовом составе. Матч за матчем Кадар привозил буквально показательно, а поляк все время терял фланг, выбирал неправильно позицию во время навесов, блекло играл в атаках, не мог сделать подачу в штрафную площадь, но эти двое являются игроками стартового состава.
Низкокачественные игроки Сергей Сидорчук, Фран Соль, Александр Андриевский, Артем Беседин, Виталий Буяльский, Денис Бойко.
Очень обидно в этой категории видеть капитана Динамо, ведь мое субъективное мнение, что капитан должен быть не только лидером в раздевалке, а и на поле, как по моральным, так и по игровым качествам. Про уровень футбольного мастерства Сидорчука не особо хочется говорить, но он проигрывает так же и по моральным качествам, вечно нарываясь на карточки, удаляясь с поля и ругаясь с арбитрами. В этой же категории незаменимый форвард Артем Беседин, который редко может забить с метра, незаменимый игрок центральной оси Виталий Буяльский и основной вратарь Денис Бойко. Особое внимание хотелось бы уделить Буяльскому, ведь по своим характеристикам - это очень качественный игрок с неплохой техникой и пасом, но что Виталик делает на поле? Он прячется от мяча, от борьбы, если вдруг встречается с мячом, то почти всегда отдает назад или поперек и единственное, где он себя нормально чувствует - в штрафной площадке соперников. Очень жаль видеть Буяльского в этой категории, но он сам себя сюда загнал. Фран Соль не получает игровой практики и тренерский штаб разделяет мнения болельщиков, а Андриевский "де-юре" находится в Динамо, а "де-факто" - вряд ли.
Игроки среднего уровня, стабильные. Георгий Бущан, Владимир Шепелев, Александр Караваев
Это действительно средние игроки, которые пытаются максимально выполнять поставленные задачи, но получается у них так, как получается. Сложно кому-то из них высказать претензии по самоотдаче, но порой берешься за голову, когда те наносят удары или ошибаются, как дети.
Все втроем получают стабильную игровую практику, кто-то реже, кто-то чаще. Бущан иногда может вытащить мертвый мяч, может сам спасти матч (Десна), может навалить защитникам, а может пропустить все, что в него летит (Мальме). Шепелев иногда показывает технику, отдает острые передачи, а может просто инертно двигаться, нарушать и привозить проблемы. Караваев выглядит на голову сильнее Кендзеры, но почему-то чаще Александр играл вингером вместо Циганкова, которого смещали в центр, а там Караваев редко показывал футбол высокого уровня. Мне все же кажется, что его целесообразнее использовать как правого защитника, тем более, что мы решили, что Кендзера - это чуть ли не главный балласт команды.
Светлые пятна в команде Артем Шабанов, Карлос Де Пена, Георгий Цитаишвили, Никита Бурда, Беньямин Вербич, Виктор Циганков, Денис Попов, Виталий Миколенко.
Мы сошлись во мнении, что именно этот набор футболистов должен составлять костяк команды. Минимально претензий к Миколенко и Попову, с чем я более чем согласен. Хотя когда Виталик играл центрального защитника, то было страшно, но это не его позиция. Виталику бы еще подтянуть качество навесов и действительно будет игрок высокого уровня. У Дениса все только начинается и по отношению к нему - скрытый оптимизм.
Виктор Циганков - лучший игрок Динамо. Но с ним происходят непонятные вещи. Такое чувство, что все эти пол сезона он не может отойти от отдыха на Мальдивах со своей девушкой. Весь свой профессионализм направляет не туда и иногда хочется выругать его, но в душе мы понимаем, что он обладает самыми высокими качествами.
По поводу Вербича, Бурды, Цитаишвили, Де Пены и Шабанова вопросов больше. Никита до травмы стал привозилой, Вербич часто тянет на себя и выглядит бесполезно, Де Пена частенько играет однообразно, Цитаишвили не сильно получал шанс, но в те минуты когда он выходил - не показывал ничего, тут скорее сыграла надежда от болельщиков, Шабанов вроде и хорошо играет, но иногда его так кошмарит, что допускает детские ошибки.
Но в большинстве мы сходимся во мнении и действительно считаем, что для некоторых легионеров пора бы покинуть наш клуб. Но я хочу выступить против известного журналиста и прямо настоять, что так же помимо легионеров надо почистить и наши якоря.
Намечается глобальная чистка? Так она каждое межсезонье намечается. Ну-ну, посмотрим...
К сожалению, нельзя считать голосование репрезентативным :) :) Сорри
Потому что не понятно, кто голосовавшие. Ну, кроме того, что они посетители сайта
Но точно есть рациональное зерно - слабые легионеры не должны играть в Динамо. В конце концов, пусть лучше воспитанники клуба будут в составе
И совершенно соглашусь с автором: каждую паузу в ЧУ руководство обещает "почистить состав от балласта". И каждый раз эти обещания оказываются по факту пшиком
-
A Kр(yyx)
- Наставник
22.12.2019 21:22
а почему в списке субьектов не было плеймейкера Суркиса?
- 0
-
Leon L(u_kraini)
- Наставник
20.12.2019 03:52
Тренер, настоящий Тренер, только он может сказать, кто подходит под его схему игры или нет по множеству параметров. Говорить нам об игроках, как несостоявшихся в Динамо неверно.
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
20.12.2019 13:22
Та чогось люди надіються, що він в Турції заганяє і всі розквітнуть!Фізруки. Проблема то психологічна, а не візична.
- 0
-
Младенец1973 Мудрый
- Опытный писатель
24.12.2019 06:46
+++++
- 0
-
Руслан Жук
- Эксперт
19.12.2019 15:26
Я би пкревів Шабанова в категорію -" Игроки среднего уровня, стабильные" надто легко його обходять соперники.
- 0
-
Kergan
- Наставник
19.12.2019 10:46
В целом достаточно реальная картина
- 0
-
Граф де Билл(vazh)
- Старожил
19.12.2019 10:20
А где Пиварич ?
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
19.12.2019 14:53
Ну, Вы еще и про Самбрано забыли... :)
- 0
-
Aleksandr
- Наставник
19.12.2019 09:56
В цьому опитуванні не вистачає менеджменту клубу і тренерського штабу. Впевнений, що саме вони були б в лідерах.
- 1
-
любитель
- Опытный писатель
19.12.2019 09:08
Роботы и те ошибаются.А это живые люди.По каким критериям оценивать то или иного игрока это вопрос?Мое мнение техническая характеристика игрока:дриблинг, поставленый удар ,работа с мячом, виденье поле, неординарность принятия решения, голевое чутье, выбор позиции,работа на команду. Далее игрок должен подходить по стилю игры . который определяет тренер команды.Все это должно дать плоды в том случае,если команда будет как одно целое.А это добиться очень сложно по сколько каждый с игроков хочет доказать что-то на поле.Чтобы этого избежать должен поработать с игроками тренер.Команда при выше всего.Это должен быть девиз команды.Тогда можно будет увидеть результат. В принципе таблица оценивания игроков получилась почти правдоподобная.Но в каждого болельщика есть свои кумиры и он считает что тот или другой игрок нужнее команде.А в целом не мы с Вами будем решать.
- -1
-
Христина Вірста
- Наставник
18.12.2019 23:39
- 1
-
Виталий
- Наставник
19.12.2019 09:09
По Родригесу уже неделю "гуляет" информация, что он являлся на тренировки с перегаром, поэтому переведен в дубль и выставлен на трансфер.
- -2
-
Виталий
- Наставник
19.12.2019 09:10
Без "священной коровы" не смогли дожать Лугано.
- 0
-
Христина Вірста
- Наставник
19.12.2019 10:52
- -4
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
19.12.2019 15:16
Ну, Вербич не только психует на поле, в отличие от некоторых он еще и играет и хорошо взаимодействует с Цыганковым...А Родригесу не хватает хорошей футбольной школы, а данные у него хорошие, он как бы антипод Кадара, у того все наоборот, школа вроде бы ничего, а данные - ну тормоз он... :)
- 0
-
Grebas
- Читатель
19.12.2019 12:05
Родригес редкое бревно, не умеющий даже нормально принять пас. Единственный его плюс это скорость и возможно игра головой. Общался с болельщиками Шерифа в котором он играл до Японии, люди просто ржут с Динамовского менеджмента и этой "мега покупки"!
- 1
-
Николай
- Читатель
18.12.2019 22:39
Футбол це командна гра, а автор аналізує кожного гравця, як окрему одиницю, що в даному контексті є невірним. Самий простий приклад: Цітаішві́лі вміє атакувати, та далеко недосконало захищається, тому при грі на фланзі його повинен страхувати гравець, який вміє на відмінно захищатись, такий тандем буде вважитись дуже вдплим і при гіпотетично вдалій грі, ціна на кожного гравця буде зростати і будуть гарні відгуки, про іх гру. Але коли в команді буде в середній лінії 4 чи 5 таких гравців, як гіпотетичний Цітаішві́лі, це буде провал, така команда не зможе вдало захищатись, і всі будуть критикувати даних гравців. Тому для однієї команди гравець може бути баластом, а для іншої базовим гравцем. Головна проблема це Тренер, який повинен правильно збалансувати команду та знайти гравцям правильне місце на полі (як колись Гусіна перевели з нападу в півзахист). З даних гравців талановитий тренер зміг би зробити команду, яка стабільно доходила б до 1/4 іноді 1/2 ліги Європи, 1/8 ліги чемпіонів та через сезон ставала б чемпіоном України. Але потрібен тренер!!!
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
18.12.2019 18:59
Результати голосування - узагальнена думка відвідувачів цього сайту. Напевно, вона не дуже відрізняється від думки вболівальницького загалу нашого Динамо. Тепер було б непогано, якби на цю "біль" дали відповідь спеціалісти, у яких, як бувало, може бути і інша думка - про це свідчить і "незамінність" перебування в основі практично всіх названих гравців - і не тільки легіонерів. Чи будуть якісь серйозні кадрові зміни взимку? Хотілося б, щоб грали все-таки кращі на даний час, і щоб більше вірили своїм талановитим вихованцям. Чи буде так? Подивимося.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.12.2019 18:46
Даже если Миколенко улучшит качество навесов он будет игроком высокого уровня по меркам УПЛ. Сейчас он просто выделяется в УПЛ. Игроками которые выделяются в УПЛ я могу назвать Цыганкова и Вербича. У Попова есть для этого потенциал. Как и у Шапаренко с Родригесом. Возможно способны приносить пользу Динамо Караваев, Шепелев, Бурда, Цитаишвили. Хотя они уже и не выделяются даже в УПЛ. Если брать средний уровень их игры. Остальные все типичные середняки весьма посредственной УПЛ. И эти все лучше играть, скорее всего, уже не будут.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.12.2019 18:03
1) И самое главное - голосовали люди которые в большинстве своем мало, что понимают в футболе кроме конечного результата - ведь 99% из них даже команду пивзавода не тренировали.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
18.12.2019 19:05
Після слів про тих, хто "не тренував і команди пивзаводу" кинув читати ці "перли". Чомусь згадалися слова про "логіку непрофесіоналів", яку важко зрозуміти. Але хочеться не "логіки професіоналів", а хорошої гри команди... яка далеко не завжди слідує саме з такої "логіки" з її переліком ТТД і різних коефіцієнтів. Ну, і статистичних викладок, які, як відомо, можуть "пояснити все", але при цьому не здатні самі по собі нічого створити...
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.12.2019 22:14
1) хорошая игра - понятие у каждого своё
- 1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
19.12.2019 10:12
Сразу оговорюсь я не профессионал, команду пивзавода не тренировал. Но готов с Вами поспорить. Вот Вы говорите о статистике Кадара, его передачах, потерях мяча и тд. Сравниваете её со статистикой Шабанова. Статистика с одной стороны штука важная, но с другой не всегда отображает объективную действительность. Некоторые её называют одним из видов лжи…. Так вот, я лично не заметил видимого глазу особого влияние Кадара на качество игры Динамо. Вот многие говорят о передачах Кадара, приводят его статистику и тд. А вот мне интересно, а есть статистика, в какой мере вся эта позитивная работа венгра влияет на результаты команды (можем ли мы сказать, что когда Кадар есть в составе, то мы лучше играем и добиваемся результата, и наоборот)? Есть ли статистика, сколько раз Кадар подвёл команду (сколько раз нам забили после его ошибок, сколько раз получил красные на ровном месте и тд.)? И самое главное, как соотносится эти две категории (преобладает ли польза над ошибками, или наоборот)?
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2019 11:45
Какая может быть степень доверия ко мне я даже пивзавод не тренировал, от силы команду ВУЗа и то на городские соревнования)))
- -1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
19.12.2019 13:32
Но вот видите, статистика не такая уж и однозначная. Кадар и Шабанов сыграли приблизительно равное количество матчей. Но при этом, у Шабанова больше побед и в два раза меньше (!) поражений.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2019 13:50
И я о чем без серьезного анализа и разбора ситуации по полочкам рассказывать кто лучше, а кто хуже из защитников Динамо смешно.
- -1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
19.12.2019 15:11
Согласен с Вами где-то полностью, где-то частично.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2019 17:30
Сейчас в Динамо столько проблем с игрой, что системообразующих игроков практически нет - ну ок. С натяжкой Цыганков и Вербич со всеми их плюсами и минусами. Отчасти Миколенко, но только отчасти. Остальные в принципе недалеко отстоят друг от друга - понятно, что это мое личное мнение.
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
19.12.2019 17:40
Действительно у Хацкевича результаты были лучше, это факт. Поживём – увидим, как дальше будет развиваться наша любимая команда. Приятно и интересно было с Вами пообщаться. Всего Вам хорошего и побольше побед Динамо Киев!!!!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2019 17:48
Удачи Динамо !
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2019 14:08
Да со статой я немного накосячил у Кадара 5 поражений
- -1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
19.12.2019 17:31
Бурда и Попов совсем мало сыграли. Их сложно оценивать по такой статистике.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2019 17:52
Так вот именно об этом речь и идет. Что рядовому болельщику без вспомогательных механизмов и глубокого изучения вопроса определить "кому на выход", а кто "светлое пятно" весьма сложно и голосование тут мало, что исправит. А "эксперты" и "журналисты" пишущие о футболе им в этом не сильно помогут ибо мало чем от болельщиков отличаются судя по высказываниям по крайней мере.
- 1
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
18.12.2019 17:45
В середині 90х у Сабо теж результати були посередні, через 2 роки ВВЛ створив Команду і досяг великого успіху. Навіщо постійно тероризувати гравців, якщо вони не бачать перспективи вже поколіннями. треба поставити Тренера, і тоді хай вирішує хто підходить під його модель 7гри і взаємовідносин в колективі. Гравці це верхівка айсберга. ІМХО
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
18.12.2019 17:01
Дуэлунда, Сидклея, Самбрано, Пиварича, Кадири, Пантича - забыли!
- 0
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
18.12.2019 17:03
Добрый день, Ярослав
- 0
-
Гудвин
- Эксперт
18.12.2019 17:07
Скорее всего они голосовали что бы ребята ушли играть в евроклубы и не испортили себе футбольную карьеру, а может это просто кроты.
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
18.12.2019 17:30
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.12.2019 22:27
+100500 правильно нужно вопрос формулировать )))
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.12.2019 15:07
На смертном одре старый еврей...
- 4
Еще комментарииимхо, этот мастер обошел бы десять кадаров
Любой игрок в Динамо - это алмаз. Для того, чтобы он стал бриллиантом нужен Тренер.
Необходимо отправить Михайличенко обратно на пост директора или еще куда-то, а на место тренера пригласить профессионального опытного Тренера.
Цыганков мне кажется сдал психологически - он продолжает пытаться тянуть ,но видно какой то пессимизм в его действиях
Может проблема в партнёрах - будут игроки его уровня и он снова расцветет
учетная запись этого пользователя была удалена
Но официально ее никто не опроверг и не подтвердил.
учетная запись этого пользователя была удалена
Теперь когда прояснили ситуацию со степенью доверия можно двигаться дальше.
Где то на просторах инета видел статистику где Шабанов привозит по своим воротам больше ударов чем Кадар. Кроме того Кадар по игре вперед лучший из защитников Динамо.
В то же время у Шабанова явные проблемы с эффективной игрой вперед, что в итоге сказывается на игре всех ЦПЗ. Аналогичные проблемы у Бурды - есть и привозы и игра вперед хромает - потому записывать их в светлые образы я бы не торопился.
По Кендзере тоже хорошо бы сравнивать с теми кто ему конкурент из реальных пока Караваев - он в защите косячит не меньше Кендзеры. Видел несколько раз дублера Кравченко - ну не увидел там реальных перспектив вырасти в игрока намного сильнее Кендзеры - конечно я не скаут и судить могу только о том, что вижу - скажем так не впечатлил.
А если смотреть без предвзятости то вполне себе хватает косяков в защите и у Миколенко + качество подач не всегда соответствует высокому уровню.
К Попову тоже есть претензии в плане потери позиции - есть уже несколько голов где он застревал в полупозиции и "стерег кукурузу".
Кроме того не понял таких рьяных надежд на Цитаишвили ? Пока все, что он показал на поле за первую команду исчисляется минутами, и что он реально сможет изобразить мне лично не понятно.
Одним словом не уверен в том, что в принципе по составу будут серьезные изменения и уж тем более не уверен , что замены будут качественнее и выше по уровню хотя бы на голову, а лучше на две
2) большинство с чего то решило , что замена Кадара на Шабанова поможет игре команды - пока ничего подобного не наблюдалось
И к Вам вопрос, а Вы тренировали команду пивзавода? К Вам может быть высокая степень доверия?
По поводу статистики привозов и всего остального - если вы действительно заинтересованы в вопросе найдете, что сможете - мне лень тратить на это усилия
-------------------
Но уж, чтобы не оставить совсем без общедоступной информации могу игры привести
У Кадара 10 побед, 5 ничьих, 6 поражений
У Шабанова 12 побед, 4 ничьих, 3 поражения
У Попова 4 победы, 4 ничьи, 2 поражения
У Бурды 4 победы, 3 ничьи, 3 поражения
------------------------------
Совместных игр Кадар-Шабанов 9, среди них влеты Мальме и Заре и ничейка с Лугано
По ходу по играм худшая статистика у Бурды, потом Попов, Кадар, Шабанов
получается смешная ситуация лучшая пара из всех представленных Кадар-Шабанов в отличии от того, что рассказывают понимающие болельщики
Естественно при всех циферьях нужно таки силу соперника учитывать и номинально сильнее или равным Динамо было немного клубов, а именно Шахтер и Брюгге
Как то так - это если поверхностно смотреть на ситуацию
В связи с этим возникает вопрос, а действительно ли Кадар настолько важен и незаменим для команды, как на этом настаивает Смоловой и многие другие? Точность передач это хорошо, но есть ещё много других показателей. Только в сумме этих показателей и главное, на мой взгляд, влиянию этих показателей на результаты команды можно дать полную оценку игроку.
Действительно, интересно было бы разобраться насколько Кадар полезен для команды. Но к сожалению, времени у меня на это не хватает.
А народ ставит оценки на хайпе или наоборот на "хейте" лишь бы быть в мейнстриме.
Даже никого не смущает, что тренера какие уж там они ни были и Динамо и сборной Венгрии его таки привлекают к играм. Т.е. как минимум есть 4 "тупых" тренера которые Кадара регулярно используют или использовали Ребров, Хацкевич, Михайличенко и ТШ Венгрии. Наверное они же не только на косяки венгра смотрят.
Никто ж не говорит, что Кадар это Вертонген - вопрос в сравнении именно с игроками Динамо. И я не думаю, что в ущерб себе тренеры будут ставить "лоха" вместо "суперталантов"
Помню волну возмущения по Шапаренко - после того как в марте с его помощью смели Зарю с разгромом он особо ничего не показывал и таки скатился в дубль. И сейчас его выходы настолько как раньше не впечатляют. И народ поутих уже, а то прямо жизни нет если Шапаренко не поставить - ну вот ставят потихоньку "и шо?"
Не считаю тренеров Динамо гениями, но не так уж они плохи ставить игрока в ущерб себе и результату если видели более хороший вариант.
Например, по Кадару. Меня, так же как и многих других, очень раздражают его систематические ошибки. Условно говоря, чисто на глаз, мне его игра не нравится. Я вижу его ошибки, но не замечаю, что бы команда без него не могла строить игру. Думаю, так же мыслит большинство противников венгра. Согласен, что без полного анализа такая оценка поверхностная. Но точно так же без полного анализа нельзя говорить, что Кадар системообразующий игрок в построении игры клуба.
Относительно того, что тренера Динамо себе не враги.
Это логично. Я прекрасно понимаю, что при любых раскладах тренера Динамо профессионалы, а болельщики нет. Но, к огромному сожалению, Динамо в последнее время так часто промахивается, что волей, не волей, начинаешь сомневаться в их компетенции. Это касается и трансферов, и результатов и многих других аспектов клубных дел. Кроме того, и профессионалы ошибаются.
Результат ужасный, а значит, профессионалы где-то не правы, и вполне возможно поступают так, как будто враги сами себе, но, не понимают этого вследствие ошибок.
Из последнего. По Родригесу. Если это всё, правда, вопрос как можно было подписать игрока с такими проблемами? Как можно было не прописать штрафные санкции, по типу разрыва контракта с возмещением сумы трансфера, либо разрыва контракта и огромного штрафа и тд. Вот сейчас Динамо выставит его на трансфер, а кто его купит? С такой то родословной. За ним и так очередь не стояла. Такое впечатление, что его действительно враги в Динамо купили.
А продлевали контракт с Хацкевичем А.Н. на 2 года тоже не враги вроде бы, а получилось как будто бы не просто враги, а самые коварные враги. И заметьте, что большинство болельщиков это понимали и предвидели смену тренера по ходу сезона.
Болельщики действительно ошибаются как в приведённом Вами примере по Шапоренку, ошибаются как в негодовании по трансферу Де Пены, но и часто бывают правы. По этому, говорить, что болельщики априори не правы потому, что они не профессионалы, на мой взгляд, нельзя.
И по Кадару. В сборную, если я не ошибаюсь, его в последнее время не вызывают после какого-то там привоза.
Результаты конечно плачевные и я даже не особо четко представляю кто больше виноват игроки или тренер.
По Родригесу к сожалению не владею информацией, что с ним не так. Из последних сплетен которые читал - на тренировку приходит выпивший. Если это правда - то провал не менее оглушительный чем невыход в еврокубковую весну из группы со скандинавами и швейцарцами.
По поводу Хацкевича я ничего не утверждаю, но если смотреть просто на факты - то Хацкевич из группы ЛЕ выходил три раза подряд. В этот раз не вышли. У Хацкевича второе место в ЧУ сомнений не вызывало - сейчас вопросы. Я как человек дотошный редко даю оценки на основании есть игра или нет игры. Хотя для меня это очень важно. Но результат тоже важен - пока увеличилось количество голов, но результат ухудшился.
По поводу правоты болельщиков - тут есть один небольшой нюанс дело в том, что сколько болельщиков столько и мнений и естественно часть мнений совпадет с тем, что реально произойдет. Может по результатам работы Михайличенко окажется, что Хацкевича зря увольняли))) Или наоборот окажется, зря Михайличенко не назначили после Реброва тем более был под руками)))
Кроме этих крайностей еще целый спектр мнений от резко негативных, до самых оптимистичных.
И поверьте уже есть в инете оба варианта предсказаний и их болельщики уже озвучили и остается ждать какой из них сработает.
По Кадару и сборной в следующем сезоне посмотрим вызывают или нет.
из них Брюгге, Шахтер, Десна, Мальме, Заря
Поражения Шабанова - Шахтеру, Мальме, Заре )))
-----------------
По ходу из "необязательных" Десна, Мальме, Заря при чем Мальме, Заря совместные их усилия )))
По итогам из 20 игр у Кадара - 10 игр с потерей очков (игр с клубами не слабее Динамо при этом - 3 (Шахтер и Брюгге))
У Шабанова из 19 игр - 7 с потерей очков (игр с клубами не слабее Динамо - 2 (Шахтер))
Тем не менее если уж смотреть на это показатель то гнать нужно не Кадара или Шабанова, а Бурду и Попова, что публика не одобрит никак)))
А ещё не всех украинцев перечислили!!! Это же нужно, 6 дятлов голосовали против Миколенко,
7 - против Попова, 11 умников - хотят выгнать Цыганкова, даже на травмированного Бурду "наехали"...
Вписал тех, кто получал хоть какое-то игровое время. Из этого списка можно было Кадири включить, но я не знаю по чем его судить :(
А вот в Дуэлунда лично я верю. Очень хочется верить...
учетная запись этого пользователя была удалена
Вокруг собрались ближайшие родственники, плачут, причитают...
Еврей еле слышно:
— Сара, ты здесь?..
— Здесь, любимый...
— Мойша, ты здесь?..
— Конечно, папочка...
— Дара, здесь?
— Здесь, папа...
— Натан, ты здесь?
— Здесь, папа, здесь...
.....................
— Сволочи! Кто в лавке остался?!!