Всё, ниже сказанное, моё личное мнение при просмотре под баночку пива
Я уже писал, что очень составить из букв «ж» «о» «п» «а» слово «счастье»
С пятой минуты это уже была не та игра, которую мы приготовились смотреть. Потому что играть в меньшинстве тяжело всегда, а тем более почти всю игру
Поздравим Динамо.
По-моему, у нас есть нападающий на следующий сезон. Молодец Супряга. Все голы – высшего класса! И надо задуматься Солю. Потому что Русин будет играть. Он провёл неплохой матчЯ всегда пишу о том, что понравилось. А понравилось не мало, как это не странно
Но в начале скажу о судье. Это ужасно. У неё глаза безумные!!! И три эпизода я отмечу. 1. Второй гол, который нам забили, начался с ошибки арбитра. Нет Супряга забил классно! Но Сидорчук выбил мяч чисто. И потом только Супряга коснулся его ног. Это не судят нигде и никогда! Это ошибка этой дуры! 2. Миколенко получил карточку за то, за что днепровец карточку не получил. Дура!! 3. В карточка Русину – это пример полной некомпетентности. Да, отменила… потом. Но ведь дура самая настоящая!!
Так почему игра понравилась? Потому что наши очень здорово сыграли в меньшинстве первый тайм. Крыли зоны, доводили мяч до штрафной, выводили игроков на ударные позиции. Молодцы! Высоко играл Шабанов, фактически выступая в атаке полузащитником. И пеналь доказал наше преимущество даже вдесятером Да, мы лишились своего козыря – высокого прессинга. Но всё равно выиграли этот отрезок
К 60-ой минуте Динамо подсело и Днепр1 прижал нас. Но без особого успеха. И если бы не вопиющая ошибка дуры, мы провели бы замены и довели бы игру в нашу пользу. А так все очень устали. В меньшинстве играть с самого начала – это копец!
К сожалению, дважды ошибся Шабанов. Зачем он оставил Супрягу??? И во втором голе проиграл ему борьбу в воздухе. И жаль Сидорчука. Провёл хороший матч, но проиграл свежему Супряге в центре поля, когда побежали все отыгрываться.
Хорошая игра, но, к сожалению, проигранная И теперь только с грустью вспоминаем перекладину в исполнении Караваева, сейв вратаря после удара Вербича, да и другие промахи Беньямина из выгоднейших позиций. Промах Дуэлунда. И как жаль, что не попал в ворота Цыганков! Но всё это уже далеко в прошлом, об этом никто скоро и не вспомнит. А счёт на табло. Увы
Надеемся на лучшее в следующих матчах Всем хорошего вечера
Очень понравился судья. Экспрессивная яркая женщина. С такими не заскучаешь.
"Являют умственную прыть
пускай мужчины-балагуры,
а бабе ум полезней скрыть -
он отвлекает от фигуры."(с) И.Губерман.
Тут отлично. Супер!!! От фигуры вообще ничего не отвлекало...:-))
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 21:45
ЮРИЙ ДНЕПРОВСКИЙ
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
29.02.2020 12:02
Вклад судьи был не главным. Удалять было можно. А можно и не удалять. Тут все на усмотрение судьи. Обычно на 5 минуте не удаляют. Но удалили и это поломали весь план на игру. Проиграли, но получили опыт. Описанный многими Супряга теперь имеет шанс на возвращение. Как и Леднев с Тымчиком. Проблема с правым защитником очередной раз проявилась. Кензера в защите не надёжен. Так же как и Караваев. Но Караваев берет объёмом движения. Решит ли этот вопрос Тымчик - не знаю. В лч с такой игрой в защите делать нечего., а не попасть в ле ещё нужно постараться. Есть время до лета просмотреть молодежь. Там есть из кого выбирать. Но это долгий путь Года на два. А хочется всего и сейчас.Обострились проблемы в центре защиты. Попов хорош. Но опыта у него мало. На позиции левого цз у Шабанова нет конкурентов. Нужно летом кого то подписать. Если ААМ не расчистить эти авгиевы конюшни до лета, будет новый тренер. Пока все плохо.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 15:25
И снова соглашусь с Вами
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.03.2020 09:24
Не меньший самообман надеяться на то что средний, в лучшем случае, тренер за три года чего то достигнет с средними игроками. Средних игроков сменить на не средних Динамо сейчас не может, поменять же среднего тренера на не среднего более реально. Кроме того, за 3 года работы среднего тренера клуб помимо неудач на футбольном поле будет терять деньги из за падения рыночной стоимости некоторых своих перспективных футболистов. Которые из молодых и перспективных за три года станут не молодыми и не перспективными. Вот и получается что держать 3 года Михайличенко это значит только усугублять проблемы Динамо. Впрочем это только моё мнение, у владельцев Динамо,похоже, другое. Их деньги, им и решать.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.03.2020 17:11
Пан Мицельмахер
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.03.2020 17:24
С одной стороны вы правы. С другой стороны очень сомневаюсь что Динамо настолько мало платит нынешнему гл. тренеру чтобы эта "экономия" была решающим аргументом в пользу его назначения.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.03.2020 19:08
Не знаю, занимаетесь ли Вы бизнесом
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.03.2020 19:23
Резонно. Но это с одной стороны. С другой при таких тренерах что сейчас в Динамо клуб существенно теряет из за падения рыночной стоимости своих футболистов. Ещё один-два таких сезона и Цыганкова, Вербича, Миколенко, за нормальные деньги не продать. Шапаренко и Шепелева уже не продать. А это потери на миллионы.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.03.2020 19:40
Тогда у нас другой бизнес: растим игроков и продаём
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.03.2020 20:26
Надо пытаться растить и продавать. Иначе может быть ещё хуже чем сейчас. Никто не знает насколько хватит энтузиазма у братьев Суркисов ежегодно терять миллионы на содержании Динамо.
- 0
-
МандаРинович Мандаринович
- Опытный писатель
29.02.2020 08:45
Я бы не сказал,что Монзуль подсуживала - кротам. Формально вроде все справедливо - удаления и туда и сюда, пеналь... Но,обратите внимание, полная лояльность сопернику Динамо. Все серьёзные решения она принимала по указанию ВАР. И не сказал бы,что она не разбирается в правилах. Она как бЭ даёт понять кротам: - Я своя,готова помогать,возьмите меня.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 15:22
Вы правы!
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.03.2020 17:36
VAR не может давать указания судьям по определению. Кроты однозначно взяли К. Монзуль на заметку после того как она приняла решения в пользу Динамо. Но ещё раньше кротов опередила Заря взявши Катерину на заметку после молниеносного удаления Буяльского. Но не всё так просто для кротов и Зари. В Динамо тоже не оставили без внимания удаление игрока Днепра-1. В общем Монзуль теперь банкует и ждёт кто её будет танцевать. Кроты, Заря или Динамо. Матч для гл. арбитра точно удался.
- 0
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
29.02.2020 08:24
Да,К,Монзуль дійсно ще та суддейка.Але це ж модно стає в футболі.От і в нас цю тьотю,хоч вона і бігає з переляканими очима,ставлять судити.По грі,то я ще після зборів в Турції підмітив ,що наші молоді захисники лажають.Але де ж взять других? Тому залишається надіятись,що з часом вони зуміють стати більш надійними.Супряга звісно молодець,але нехай Шабанову,Попову і Миколенко виставе "могорич",Бо без них хет-трика не було б!І ще-подобається позиція автора.Поливати гряззю тих,за кого ти вболіваєш? То не дивіться і любуйтесь на грандів АПЛ.А свою улюблену команду потрібно підтримувати.Тим більш,що хлопці дуже старались,але в цей вечір пані Фортуна була не з нами.І ще-потрібно вже спуститись на землю,наше Динамо наразі не те Динамо,яке було на дві голови вище усіх останніх в УПЛ.Не потрібно робити трагедію з цього.Ізюминка футболу і заключається в непередбаченності результату.Чи не так?
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 15:21
Золотые слова!!
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
29.02.2020 04:58
Поддержу автора. Первый тайм был полностью за нами. второй, до первого гола тоже шел под нашу диктовку. Об этом говорил Михайленко. Слабым звеном стал правый фланг защиты (Кензера). Пока Караваев бегал, он чистил за ним. Как только пошли замены (особенно замена Караваева на Цыганкова), игра посыпалась. Миколенко тоже портачил. Третий гол - следствие того, что пошли вабанк. Поменяли опорника Шепелева на атакера Дуелунда и стали играть с одним опорником. Такие забеги - хлеб Супряги. Хотя конечно Сидорчуку не нужно было сохранять мяч, а просто его выбить. Еще вопрос - где был Кензера при угловом с его края? Почему вместо него сзади были Дуелунд и Сидорчук. Второй гол - это почти что шедевр. Точнейшая передача Кравченко с углового на Супрягу, стоящего между трех динамовцев, и удар над Поповым. Это редкость, это не ловиться, но мы на это попали. Первый гол - полный сумбур и неразбериха в обороне нашей защиты. Кто должен был крыть Супрягу - непонятно. Но началось все с Кензеры. Еще хочется остановиться на безобразном начале игры. Дикая обрезка Шепелева на первой минуте. Потом тут же паника и еще один момент после углового. А потом удаление Буяльского, после которого весь план на игру пошел в корзину. Конечно судья могла бы и не удалить после первого же стыка. Но если бы такое же случилось минут через 10, никто бы Буяльского не оправдывал. Удивительно, но после этого команда собралась и весь первый тайм было впечатление, что в меньшинстве играет Днепр. За счет движения мы их переигрывали. Гол назревал. И он состоялся. Определяющим стал отрезок в первые 20 минут второго тайма. Команда набегалась, подсела, а заменять было не кем. Нужно было менять наевшихся Караваева и Кензеру. Цыганков, Де Пена, Дуелунд - не мастера игры в обороне. Справа у нас выбора не было - только Кензера и Караваев. Единственный игрок оборонительного плана в запасе - Кадири. Но думаю он тоже не смог бы усилить игру. Пропустили гол. но судья уравнял составы. Вышел Цыганков и побежали забивать. Но тут второй удар - ювелирный угловой от Днепра. Нужно отыгрываться и раскрываться, чтобы иметь шанс отыграться. Но провалились после углового и влетело в наши ворота. Так что все логично! Большую часть матча играли довольно прилично и наши шансы победить были выше. Но проиграли в трех ключевых эпизодах, плюс мотивация Супряги, обиженного на то, что его отдали в аренду (вспомнился Громов, всегда играющий против нас с особым подъемом). Теперь публика требует смены тренера. Такая она игра - если нет результата, все остальное неважно.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 09:35
Соглашусь
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.02.2020 01:33
Супряга пока такой же посредственный футболист как и Русин. Если он забил Динамо 3 мяча это ещё не говорит о том что он сможет играть в Динамо лучше чем он играл. Вполне возможно что если бы не раннее удаление то Динамо бы не проиграло этот матч. Дело не в этом. После матча Днепр-Динамо я посмотрел матч АПЛ Норвич-Лестер. Обе команды мне симпатичны поэтому этот матч хотел посмотреть обязательно. Лестер борется за право играть в ЛЧ, Норвич в зоне вылета. Уровень игры Динамо, на мой взгляд, нельзя даже близко сравнить с уровнем игры Норвича. Уровень игры команд в этом матче нельзя даже близко сравнить с уровнем игры Днепр-Динамо. После понимания этой разницы как то не интересно становится слушать причины поражения по Михайличенко.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
29.02.2020 05:13
О каком уровне игры команды можно говорить, ели она играет 10 против 11 две трети игры? После удаления пошел полный форс мажор. Днепр на нашей усталости сравнял счет. Потом шедевр от Супряги и Кравченко. Ну и третий гол, после того как сняли второго опорника, чтобы отыграться. Единственное, что можно поставить в вину Михайличенко - нужно было раньше выпускать Де Пену вместо уставшего Русина, а Вербича подвинуть в Центр нападения. Но это был форс мажор. Игра в меньшинстве очень непредсказуема. Такое трудно наиграть на тренировках. Хотя вспоминается Сакки, который на тренировках регулярно практиковал игру 4 защитника против 6 нападающих.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.02.2020 07:36
Даже если бы Динамо играло 12 против 11 этот уровень остался бы прежним. Результат мог бы быть другим.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
29.02.2020 11:06
Согласен. Но в данном случае мы играли в меншинстве достойно. А проиграли в равных составах.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.02.2020 14:53
И толку от той достойной игры после удаления Буяльского...
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 15:14
Ну, не скажите
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.02.2020 15:30
Смотря что понимать под словом безнадёжна. Я хотел бы верить в Михайличенко, но не вижу оснований для такой веры. Я не могу верить в тренера который за время своей тренерской карьеры совершенно ничего не добился и который больше 10 лет не тренировал. По современным меркам это вечность. Я не вижу ничего чтобы он переделал за полгода. Я только слышу дежурные и ничего не значащие фразы-штампы времён прошлого века. Но Михайличенко, как и Хацкевич, заложник нынешних проблем Динамо. Тренеры на поле не выходят, по воротам не бьют и мяч у соперников не отбирают. У Динамо нынче просто слабый состав.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 17:34
Точно. И ещё раз точно!
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.02.2020 17:47
Наличие системных проблем в Динамо вовсе не значит что их надо усугублять раз за разом совершая одну и ту же ошибку.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 21:25
Какую именно вы считаете "одной и той же ошибкой"?
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.03.2020 15:59
Назначение главными тренерами Динамо людей которые ничего не добились в этой профессии.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 15:17
iet iet
- 1
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
28.02.2020 23:53
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 00:02
Я не верю в совпадения
- 2
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
29.02.2020 00:03
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 00:14
Да. сам ошибся, сам пропускает!
- -1
-
Володимир _W
- Наставник
29.02.2020 10:36
Зато посмотрим в игре Пиварича и сравним. Если, конечно, не поставят на место Миколенко Караваева. Да и обнулился вовремя.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
28.02.2020 23:47
Первый тайм мы провели вполне достойно и хорошо. (Не будь натиска хозяев поначалу и удаления Буяльского, можно было бы сказать, что и отменно).
- 3
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
28.02.2020 23:39
Всё чаще под баночкой пива - дырка от бублика , мокрый нолик
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2020 23:59
У кого как
- -1
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
28.02.2020 23:19
Огорчаете Вы меня , правослово.Команда в жопе, а Вы ищете оправдания! Может ещё начнём обсуждать "строительство молодой команды" !? Где судья была не права? Ну пересмотрите.....
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2020 23:27
Где была неправа - я перечислил
- -2
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
28.02.2020 23:47
Ну я их всё равно оставлю))).Да и у меня претензии не к Вам.Команда падает, и позитива тут нет,от слова совсем. Без всяких аналитических мыслей.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 00:00
Есть только два варианта:
- 0
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
29.02.2020 00:17
Неа,не так.Болеть,согласен.Но верить в это ......Ну и моя команда в Англии, это Арсенал. Как то так вышло)))
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 00:20
А я за Ливер болею с 80-ых. Инфы мало совсем было!
- -1
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
29.02.2020 00:29
Вам легче.У Вас хоть одна команда на взлёте.А у меня обое в жопе )))4
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2020 23:14
Всех поздравляю!!
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2020 23:15
Даже Василия "всёплохо" не пожалели!
- -1
-
Володимир _W
- Наставник
28.02.2020 23:00
Шабанов то ошибся, но в который раз Кендзёра с Караваевым вместо отбора просто сопровождают противника и дают тому сделать направленную подачу. При первом голе развернули защиту лицом к своим воротам, набегало сразу несколько днепрян. Караваев любовался футболом.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2020 23:17
Правда...
- -2
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
28.02.2020 22:54
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2020 23:10
Вы правы
- -2
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
28.02.2020 23:46
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2020 23:54
Вы ничего не поняли
- -1
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
29.02.2020 00:02
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 00:18
Пан Игорь,
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2020 22:41
Специально для Мистера "всёплохо". В простонародье, пана Василия
- -5
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2020 22:45
И кстати, только высокомерие, порождённое снобизмом и уверенностью в наличие какого-то никому не известного, а главное, никому не нужного Вашего личного опыта привело к тому что Вы заступились за дуру
- -5
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 00:22
Сильный у вас фан-клуб, Василий-"всёплохо" и преданный :))))
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 15:07
Мой блог, могу себя повторять
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
29.02.2020 07:02
Я, пожалуй, вас тоже дураком буду называть. И это не оскорбление, это констатация факта.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 09:39
Ну ,мы вас вонючими кротами называем
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
29.02.2020 11:28
Но мы Вас поняли и обеими руками за.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 15:08
Прекрасно!
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 15:11
Специально для фанатов Василия "всёплохо" повторяю пост, который они скрыли
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.02.2020 22:09
Если коротко, то порожденное высокомерием, снобизмом и нелепыми претензиями, основанными не на жизненном опыте, а на изумительной способности пропитанного клубной идеологией мозга отрицать реальность, всегда приводит к подобным выводам. Увидеть, что игра хорошая можно только не смотрев сам матч
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2020 22:38
У Вас всегда "сёплохо"
- -2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
28.02.2020 23:42
Луческу тоже оскорблял , но потом и цветами осыпал
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 00:01
Я никого не оскорблял
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
29.02.2020 00:07
А , так то была похвальба , ну значит я что то напутал .
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 09:42
Ну, не мудрено напутать
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.02.2020 09:42
Ну, не мудрено напутать
- 1
-
Shapych
- Эксперт
28.02.2020 23:48
Увидеть, что игра хорошая можно только не смотрев сам матч (с)
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2020 23:58
Знаете
- 0
-
Shapych
- Эксперт
29.02.2020 13:50
По 1 тайму згоден повністю.
- 0
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
28.02.2020 23:54
Абсолютно согласен.
- -1
Еще комментарииСглазили!!
Ливерпуль 3-0 проиграл
Но как пели болельщики
Не то, что наши "диванные эксперты"!
Мы хотим сейчас!
Так всегда происходит
Но так не бывает :)))
Единственная лично моё пожелание Суркису: дайте поработать Михайличенко года три, а то и боле
А появятся деньги, купим и игроков и тренера лучше!
Потому что это самообман - иметь средний состав, а менять тренеров за то, что они с этими футболистами высот не достигают!
Что такое средняя команда? Правильно. Та, которая достигает средних результатов и борется за локальные успехи
Она (средняя команда) априори не может ничего достичь. Её удел - подтягиваться к сильным и не опускаться вниз
Поэтому достигать ничего и никто не сможет.
А значит, если бюджет позволяет покупать средних и только средних игроков, то и не надо "не среднего" тренера. Лишние траты!
Я да
Вот простое бизнес размышление:
Имею 20 шекелей для улучшения процесса
Я плачу за тренера 5 шекелей
Иностранец за ту же сумму (а туда надо включить квартиру, и прочий райдер, которого у Михайличенко нет) будет не сильнее. Зачем мне брать иностранца?
Немного лучше иностранец (со всеми оверхэдами) будет стоить 10 шекелей. Но с тем же составом улучшения будут вряд ли существенными. Зачем тратить больше, если результат не очевиден?
Вывод прост. Для скачка мне нуден тренер лучше среднего (шекелей так за 15), и состав перелопатить (ещё на 50 шекелей)
Но у меня ... их нет
Ответ на ваш вопрос
Но мы с Вами знаем, что Суркисы зарабатывали всю жизнь на арендах игроков, а не на продаже
Поменять сейчас вектор? Тогда надо продавать Цыганкова и Миколенко уже этим летом. И, кстати, Вербич не из этой серии :)))
Но тогда, как шахта, надо набрать несколько десятков перспективных бразил (или африканцев), что рисково. Потому что надо лет пять - 7 раскручивать тему. Но нет ресурса, чтобы их готовить для продажи. По крайней мере, я его не вижу
И так у нас патовая ситуация. Кроме (и об этим ужасно даже думать) быть середняками :((((((((
Меня больше удивляют решения ВАР в пользу Динамо. Как бы Арановский не закончил карьеру.
За что вас наградили минусом :))))
Я вот раньше прыгал двойное сальто
Теперь об этом сам поверить не могу. Так что. мне теперь, лечь и умереть???
Динамо есть такое, какое есть сегодня. Не то, которое было когда-то, когда мы были молоды. И не то, которое будет, если Гвардиола возглавит Динамо!
Считаю, что болеть надо за вот именно ЭТО Динамо. Которое старается, но не так часто выигрывает ,как нам хотелось бы
И я так же думаю
Это говорит о том ,что команда не безнадёжна :)
Я вот верю в Михайличенко
По крайней мере, я лично вижу, что он переделал уже за полгода. И мне кажется, я понимаю, как должна измениться игра
Когда из выгодных позиций не могли забить Днепру и Михайличенко и Евтушенко были на скамейке. Мы помним ,что они такие моменты забивали. Особенно когда на кану был результат матча. И не они метались по штрафной, давая без помех расстреливать ворота Бущана
Просто слабый состав. И тут ведь круг замкнулся! Любой тренер и, скажем топ-20-ти потребует поменять почти всех! А сегодня это не возможно
И, кстати, ставка на своих - это как раз и есть ставка на свой резерв. А он тоже не подпирает основу.
Ээээх, не сыпь мне сахар в пиво!!!
Соглашусь
Разговоры об уровне игры .... 10 против 11 играли лучше.
Выпустили нормально. Я понимал, что Михайличенко тянет именно для того, чтобы на последний отрезок выпустить свежих игроков и взвинтить скорость (ну, на сколько можно, конечно)
Однако пару ошибок свели всё на нет
Третий гол - это уже ответка на "все вперёд!!"
учетная запись этого пользователя была удалена
Но карточка заслуженная
Другой вопрос ,что несколько раз за такое же нарушение днепрянцам ничего не было
учетная запись этого пользователя была удалена
Второй тайм в целом лучше забыть и не вспоминать. А запись матча после перерыва лучше вообще где-то потерять. :(
Монзуль же выглядела потерянной. Её взгляд как будто говорил: "Не знаю куда бежать и кого спасать..."
Я разве кого-то оправдывал?
Покажите (процитируйте)
И второе предложение блога прочтите, пож :)))) Там как раж о Ж.... (только слово "сложно" пропустил)
Так что не приму Ваши претензии
1. болеть и верить
2. плюнуть и болеть за Ливерпуль
:)))))
Но я учил английский и читали газету "Морнинг Стар" :))))
И вот дождался нового взлёта
Минусасты объявились :)))))
Веером кротячие вонючки пробежались :)))
Дурачки, даже не просмотрели кто про что пишет
Фантастические дураки :)))))))
Попов Кендзёре пихал пару раз, а тот только руками разводил
учетная запись этого пользователя была удалена
Действительно. Прекрасный (как для игры вдесятером) первый тайм. И полная Ж .. во втором
Что они говорят и кому не знаю. Скорее всего, нам говорят, что им до ТОП-игроков, "як до неба рачки!".
А Суркисам что говорить?
Смотрите.
Сидорчука оценивают в 4,5 млн. Купить опорника лучше за такие деньги НЕ РЕАЛЬНО! Он будет 10 стоить минимум
По покупкам последних 5 лет (не меньше) у нас 5 - это потолок!!
И шо? Смысл брать такого же?
И так по всем позициям. Так что говори Суркисам - не говори.... пока 75 лямов на покупку 5-ти или 6-ти игроков не выложат, всё так и будет, как сегодня. Максимум тайм отыграют, потом сыпятся
учетная запись этого пользователя была удалена
Я говорил о том ,что заменить их на лучших нет возможности :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Чтобы их поменять, надо кого-то получше бы. Нет???
Четыре игрока - это минимум 40 лямов (не считая з-п и прочих радостей!!
Есть сильно меньше. Вот и играют те же. Разве нет?
Слово "дурак" имеет несколько значений:
1. неумный человек
2. шут
Судья выступила сегодня неумным человеком. Вспомним её ляпы! С нарушением Сидорчука, например. Профнепригодность чистой воды. А то, как она реагировала на свою ошибку (при назначении пеняля) не иначе, как шутовство не назвать
Поэтому, пан Василий. Я никого не оскорблял. Я назвал вещи своим именем
:))))
:))))))
Обнимитесь с ними и поплачьте!
Так что минусасты - до роботы!!
И кстати, только высокомерие, порождённое снобизмом и уверенностью в наличие какого-то никому не известного, а главное, никому не нужного Вашего личного опыта привело к тому что Вы заступились за дуру
Причём с наслаждением
Остальные название вашей братии писать не буду.... а то забанят меня :))))
Ну, мой блог ,что хочу, то и делаю :)))
А вы закатите рукава и минусасте. Вы же минусасты (или что-то в рифму :))) )
Специально для Мистера "всёплохо". В простонародье, пана Василия
Слово "дурак" имеет несколько значений:
1. неумный человек
2. шут
Судья выступила сегодня неумным человеком. Вспомним её ляпы! С нарушением Сидорчука, например. Профнепригодность чистой воды. А то, как она реагировала на свою ошибку (при назначении пеняля) не иначе, как шутовство не назвать
Поэтому, пан Василий. Я никого не оскорблял. Я назвал вещи своим именем
:))))
или в подростковом возрасте.. . И кстати, оскорблять женщину, даже если она судья матча недостойно и неприлично, тем более, не ее вина, что киевляне так играют...
Ну, такой сорт яблок :)))
Вам хорошо, когда у Динамо плохо. Вы чувствуете свою велич :))) Что инсинуация. Ни вас ни меня для Динамо нет. И это тоже реальность
Но я смотрю сам футбол. И по голам, и интриге он мне понравился. И то как наши попытались на жидах придавить, и то, как по классике, получили контру и третий гол. Великолепно! Это и есть футбол
Я сам играл и проигрывал, и выигрывал. Всё было и удаление было :))))
Это футбол. И я наслаждаюсь им, а не ною, потому что проиграли
Где оскорбления??
Болельщику колоса болел динамо не понять. У вас же мощь касагоровская! Кто мы по сравнению. с вами????
Так....
Болельщику колоса болел динамо не понять. У вас же мощь касагоровская! Кто мы по сравнению. с вами????
Так....
Напевно, пиво хороше було...
Або багато
Оценка увиденного - личное восприятие каждого
Я же не эксперт телеканала
Просто смотрю футбол
А футбол, по моему мнению, был хороший
Я же никому не навязываюсь, правда?
И разве вы не согласны, что Динамо в первом играло нормально, и как для меньшинства очень грамотно
А во-втором проиграла. А в конце бросилась отыгрываться и пропустила
Хороший футбол
Что вам не понравилось?
Напишите
А Вам не здалося, що я пожартував?
:-)