Золотые медали вручают не только в спорте. Признаюсь, не знаю, как в наши дни, а когда-то золотые медали вручали и выпускникам средних школ за отличные знания и оценки. Поговаривали, что обладатель такой медали автоматически получал привилегии при поступлении в ВУЗ.
Так вот, давайте представим себе такую ситуацию.
Каким-то образом, ещё за год до выпуска, стало известно, что на школу, в которой учится ваш сын-выпускник, который является одним из потенциальных претендентов на золотую медаль, "пришла разнарядка" только на одну золотую награду. Более того, стало даже известно, кто её получит - тоже небесталанный ученик из параллельного класса, сын богатого и влиятельного бизнесмена. Другими словами, вы возмущены, но всё прекрасно понимаете. Ваши действия? Сомневаюсь, что вы скажете своему любимому сыну, что учитывая, что судьба единственной золотой медали заранее уже решена, он может прекратить учёбу - в конце концов, жизнь на золотой медали не заканчивается, а полученные в школе знания, в любом случае, пригодятся в будущем.Ну, а теперь от школы к футболу. Чувствуете аналогию? "Ахметоввсёкупил", но это не означает, что футболисты "Динамо" не должны прогрессировать. А прогресса не видно, причём, уже на протяжении многих лет. И это касается не только игроков с украинским паспортом, но и легионеров. Причём, наблюдается какая-то удручающая закономерность, тенденция: поначалу, вроде, талантливые, хорошего уровня исполнители, но проходит какое-то время, и новички растворяются в общей, я бы сказал, достаточно серой массе.
Не сгущаю ли я краски? Ну, посмотрите, как складывается карьера у бывших наших "молодых надежд" и даже так называемых "звёзд": Коваля, Кравца, Макаренко, Хачериди, Гармаша... А нынешняя "плеяда"? Кто-то видит прогресс в игре Кендзёры, Шабанова, Сидорчука, Шепелева, Шапаренко, Буяльского, Бурды, Беседина, Соля? А разве игра Миколенко и Цыганкова не вызывает тревогу? Или Вербич сильно прибавил? Может быть, меньше вопросов к игре Бущана, но он, похоже, выиграл конкуренцию у Бойко не потому, что прогрессирует, а потому, что меньше ошибается, чем Бойко.
Именно отсутствие прогресса в игре футболистов (ну, это чтобы не сказать жёстче - о деградации) и является основной причиной невзрачной игры команды и как следствие, не самых лучших результатов, как в Украине, так и в Европе.
Честно говоря, я не знаю, как можно надеяться на улучшение игры, если ТШ продолжает делать ставку в центре поля на тех же футболистов, что и прежде. Повторюсь, Сидорчук, Шепелев, Буяльский и Шапаренко остановились в своём росте и если они в ближайшее время резко не прибавят, то летом нужно будет что-то делать. Средняя ось это мозговой центр команды, а ДК выглядит, как команда без мозга. Кстати, очень образно охарактеризовал игру команды Хацкевич в недавно показанном фильме "Неизвестное "Динамо": "Команда бегает, как курица без головы". По-моему, лучше и не скажешь, хотя услышать такое именно от Хацкевича несколько странновато:-)) Хотя, кому, как не ему, знакома многострадальная "динамовская кухня"...
Другой вопрос, почему это происходит. Тренеры, "благодаря" своей квалификации, не в состоянии донести до игроков свои требования или сами футболисты не в силах понять, что от них требуется? А может, то, что мы сейчас наблюдаем, это просто "потолок" и тренеров, и игроков?
Вернусь к золотой медали. Ахметоввсёкупил, но неужели никто их теперешних футболистов ДК не хочет попробовать себя в более сильном европейском чемпионате? Хочется верить, что хотят. Ну, так работайте над своими недостатками, улучшайте свои сильные качества! Оставайтесь после общекомандных занятий и тренировок и работайте индивидуально! Никакой ГТ первой команды не поставит вам, к примеру, удары головой, технику приёма мяча, передач или ударов по воротам.
Кстати, тут вчера бурно отреагировали на слова Сабо (скорее всего, вырванные из контекста) о том, что Лобановский предпочитал работать не с молодыми талантами, а с готовым игроками. Типа, как он, Сабо, посмел такое сказать! А, что здесь, если вдуматься, не так? ВВЛ был не детским тренером, а работал с командой, перед которой стояли самые высокие задачи и цели, и ему, в общем-то, некогда было отвлекаться и заниматься обучением футболистов элементарным вещам - игроков, технически не подготовленных для решения высоких задач, он или не привлекал, или же расставался с ними.
А пока, в сегодняшних реалиях, спроса на динамовских игроков в Европе нет. Да, что там, в Европе - они и в сборную Украины, если ничего кардинально не изменится, привлекаться не будут. Так, разве что, на подхвате.
Вот прошли матчи еврокубков и европейских чемпионатов. Удалось посмотреть игры команд, в которых выступают украинские легионеры. Могу с уверенностью сказать, что в спину железным игрокам основы сборной Украины Зинченко и Малиновскому уверенно дышат, ну, как вынужденная ротация, не Сидорчук, Шепелев, Буяльский и Шапаренко, а Коваленко и Безус. А в центре обороны... Да, Кривцов и Матвиенко знатно "наиграли" в матче с "Бенфикой". Так это была "Бенфика", а не "Ворскла" или "Днепр"-1", в играх с которыми "блеснули" Шабанов, Попов и Миколенко. Кстати, Соболь в "Брюгге" тоже очень неплох...
В общем, Ахметов-Ахметовым, но очень не хочется, чтобы ДК уподоблялось тому анекдотичному генералу:
Просыпается утром генерал с жуткого бодуна. Открывает глаза и видит - его денщик сидит на стуле и чистит сильно заблёванный парадный генеральский мундир. Генерал понимает, что срочно нужно придумать какую-нибудь отмазку.
И в заключение. Тут вчера один автор прошёлся по мне в своём блоге: типа, "...видавший виды авторитет" внемлет электорату... Такой себе, свысока сверкнувший лазер сенсеяподобного персонажа".
Ну, что же... Иногда нужно и подсветить, если вокруг темно и ничего не видно:-)) Вот только не нужно об электорате - я никуда не избираюсь, даже в список ТОП-блогеров:-))
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
04.03.2020 17:34
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2020 17:57
Я не против.
- 0
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
04.03.2020 18:20
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2020 18:50
Зачем же Вы спрашиваете?:-))
- 0
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2020 20:47
На синей "шапке" сайта, в правом верхнем углу, слева от Вашей аватарки, есть значок, напоминающий лист бумаги и то ли ручку, то ли карандаш. Заходите туда и пишите.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2020 20:39
Я ничего не решаю - я там никто. Я не понимаю, почему ничего не решают те, от кого это зависит.
- 0
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
04.03.2020 21:37
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2020 21:42
Понимаю... Бывает, когда нужно выговориться, а не держать всё в себе...
- 0
-
Нейтралитет _(FlyerF117)
- Наставник
03.03.2020 17:03
Насчёт того, что многие игроки, поначалу показывающие отличную приятносмотребельную игру, потом растворяются, это в точку. Но почему ? Вот в чем вопрос. Поначалу их (это часто относится именно к легионерам) легко узнать на поле, даже если их показывают общим планом, а через время...
- 2
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
03.03.2020 18:12
Ответ очень простой .... они стараются играть , пока не подпишут полноценный контракт (иногда на 5 лет) , в котором прописана зп .... подписал - деньги пошли - жизнь удалась ....это про динамовскую молодежь . С легионерами сложнее - приходят с желанием играть - окунаются в болото успешных контрактников и все .... барахтаютя единицы - Вербич / Пена .... плюс на все это накладывается дебилизм ТШ .
- 1
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
03.03.2020 16:30
Уважаемый Седой! Во первых строках своего письма хочу отметить, что общая мысль, Вами написанная, на мой непрофессиональный взгляд, в общем, есть верной, то есть правильной (с) :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 16:51
Я не утверждал, а вполне себе допускал:-))
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
03.03.2020 15:41
якщо головна думка: "расті над сабой" то...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 16:24
Если игрок через пару лет не выходит на новый уровень, на его место должен придти "честолюбивый дублёр".
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
03.03.2020 17:05
ну от вони і приходять. а потім знов так само... і знов..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 17:17
Тяжёлый вопрос... С другой стороны, Колотов играл за сборную СССР, выступая в первой лиге, а Ивана Яремчука ВВЛ присмотрел в киевском СКА.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
04.03.2020 09:20
мені здається що це - "вийнятки що підтверджують правило".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2020 11:45
Таков сегодня уровень игроков ДК...
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
03.03.2020 15:14
В принципе я согласен с автором данного блога,но с некоторой оговоркой.Сколько лет как власть в украинском футболе получил Донецк? Так вот в течении этого времени в киевском Динамо были разные игроки как украинские так и легионеры,причем среди последних были довольно приличные игроки.Так вот о чем я хочу сказать ,если вы зная все по какому-то предмету правильные ответы,но преподаватель каждый раз снижает вам оценку,а вашему визави,знающему также это предмет как и вы или даже хуже,ставят завышенную оценку,то вы в конце концов плюнете на все и решите,что знаний которые у вас есть достаточно и к большому стремиться нет смысла.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 16:21
Уход свободными агентами из ДК, это вообще необъяснимо...
- 0
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
03.03.2020 18:13
Ответ очень простой .... они стараются играть , пока не подпишут полноценный контракт (иногда на 5 лет) , в котором прописана зп .... подписал - деньги пошли - жизнь удалась ....это про динамовскую молодежь . С легионерами сложнее - приходят с желанием играть - окунаются в болото успешных контрактников и все .... барахтаютя единицы - Вербич / Пена .... плюс на все это накладывается дебилизм ТШ .
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
04.03.2020 02:10
Почему необъяснимо, ИМС очень тяжело расстается с игроками, поэтому большинство и уходят свободными агентами или когда сами решили вырваться, как Вида, или когда уже потеряли любую мотивацию и уровень игры упал, как Хачериди, разве у них был шанс уйти иначе?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2020 02:40
Шанс должен давать президент.
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
04.03.2020 10:29
ИМС продает или очень дорого или не продает, шанс уйти у среднего футболиста очень мал, поэтому и сидят в команде Сидорчуки, Буяльский и прочие, за них никто никогда не даст условные 15 млн.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2020 11:47
Боюсь, что и меньше никто не даст.
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
04.03.2020 12:31
За Сидорчука турки давали 10 млн., это было очень щедрое предложение
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2020 12:36
Суркис говорит, что ДК это не бизнес-проект. Так мы и сами догадывались, что это игрушка.
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
04.03.2020 13:42
Я уверен, что Суркис это говорил с гордостью, как бы смотрите, я не зарабатываю на клубе, а вкладываю, какой я хороший и я думаю, что здесь многие на сайте даже прослезились.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2020 13:46
Пусть говорит...
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
05.03.2020 14:58
А они, эти "лучшие футболисты ДК"(нынешнего) нужны в перечисленных Вами клубах? Даже свобод-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2020 15:01
Вот об этом и речь, а не о "подлостях рыжей мрази".
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.03.2020 15:00
Критикуешь - предлагай.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 16:01
Знаете, это с некоторых пор стало на этом сайте трендом - "критикуешь - предлагай". Зритель да и вообще, потребитель, ничего не должен предлагать - предлагать должен тот, кто производит. А потребитель даёт только оценку - нравится-не нравится, вкусно-не вкусно, подходит-не подходит. И голосует ногами или рублём... Тфу-ты! Гривней! Мы на этом сайте потребители, так что с нас и взятки гладки. А производитель может нам сказать: "Вам не нравится наша жратва (кино, автомобиль, костюм, туфли, лекарства, медицина и т.д. по списку), валите отсюда в другой ресторан (кинотеатр, автосалон, магазин, аптека, больничка и т.д. по списку)! Или, как в нашем случае, болейте за другую команду! В некоторых случаях, особо умным, могут порекомендовать купить себе команду и вывести её в финал ЛЧ, предварительно поинтересовавшись, имеется ли у Вас тренерская лицензия. В общем, всё действительно очень сложно.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.03.2020 17:20
Лично мне все нравится.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 17:29
Вам всё нравится? Значит, Вы счастливый человек! С чем я Вас и поздравляю!:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.03.2020 13:31
Идея выращивать таланты и продавать их на европейских просторах не нова
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 14:07
Если хочет, но может, то нужно поручить тем, кто сможет. Хотя бы попытается.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.03.2020 14:54
У нас в Украине сейчас Новое Время.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 15:43
Всё сложно... Значит, не по Сеньке шапка. Сворачиваемся и уезжаем с пляжа.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.03.2020 17:22
Нет остаемся.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 17:32
В фильме? Возможно...
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.03.2020 15:49
Аякс это, своего рода, премиум бренд по подготовке футболистов. Поэтому тот же де Лигт стоит 60 млн. Хотя в Барселоне играет , в лучшем случае, на треть этой суммы. Динамо уже не бренд. Но это не значит что условного Шапаренко, при условии что он бы прогрессировал с того уровня когда был с шевелюрой, Динамо не смогло бы продать за 15-18 млн. А это половина годового бюджета Динамо. А если продавать не одного футболиста...
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.03.2020 18:22
Де Лихт играет в "Ювентусе".
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.03.2020 19:21
Хотел сказать де Йонг)
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.03.2020 22:19
Я так и понял.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.03.2020 22:24
Что де Лихт не играет в Юве на свои деньги, что де Йонг в Барсе... Может пока не играют.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
05.03.2020 15:07
Останься они в "Аяксе", играли бы куда лучше, чем соответственно в "Ювентусе" и "Барселоне". Провожу историческую параллель с великим "Аяксом" конца 60-х-начала 70-х г.г. - поколение Кройффа,Неескенса и др...
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.03.2020 15:14
Так часто бывает. Великий Зидан в свой первый сезон в Юве совсем не блистал.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2020 15:20
Да и в "Реале" он не сразу освоился.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.03.2020 16:07
Верно. Как поклонник Барсы я очень сомневаюсь что де Йонг сможет хотя бы приблизиться к уровню Хави и Иньесты.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2020 16:28
Ну, Хави и Иньеста, они как Эверест.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.03.2020 16:34
Появления таких футболистов надо ждать даже Барселоне.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2020 16:40
Судя по игре сегодняшней "Барсы", ждут.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.03.2020 16:53
Пока дождутся Месси закончит. Ещё одна большущая проблема будет.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2020 17:13
Не проблема, а катастрофа.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.03.2020 19:38
Не знаю как у них, а у нас незаменимых нет)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2020 20:27
Ротация!:-))
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
03.03.2020 13:07
А за генерала , це натяк ?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 13:26
Да куда уж дальше намекать...
- 0
-
Чайка Дніпровська(KONOTOP1973)
- Старожил
03.03.2020 11:17
Очень удачная аналогия, хотя я вижу это несколько по-другому: давно уже нет в школе разнарядок на количество медалей, да и бонусов при поступлении в вуз с медалью, - тоже. По большому счету, медаль - признание личных достижений, и если ученик стермится к этой "вершине без особых привелегий", то, конечно, вызывает уважение.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.03.2020 08:46
Касательно медали после окончания школы. Я ее не имел, хотя учеба мне всегда давалась легко. Но , спустя 40 лет после окончания школы, в сети встретил свою бывшую одноклассницу, которая получила эту самую пресловутую медаль. И был просто ошарашен ее элементарными грамматическими ошибками в сообщениях мне, когда постоянно путала буквы е -и , а также о - а. О чем это говорbит, думаю, понятно. Если не заниматься собой, если ничего не делать , а пробовать жить на прошлом фундаменте, пусть он и был крепкий, все закончится всегда одинаково. Катастрофой! Правда, если считать , что это действительно результат соответствующих действий, точнее, бездействия. Если же иметь объяснение другого вида, то получится как раз то, что имеем в Динамо имени Суркиса.Сегодня играть по конспектам Лобановского можно, но лучше придумать что-то новое
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.03.2020 10:24
Могу вам открыть большую тайну :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 10:35
Сейчас модно "путать" буквы "у" и "в":-)) Особенно на этом сайте:-))
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.03.2020 13:30
Это уже совсем из другой "оперы" :)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 13:51
Имелась в виду Родина. Хоронят-то не в Родине, а на Родине:-)) Но этот Ваш (и Шевченко) пример не совсем то, что я имел в виду:-)) Когда на этом сайте пишут, например, что "в Сидорчука был хороший момент" или "в "Челси" стало 40 очков", то я начинаю понимать, что в средней школе я чем-то не тем занимался:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.03.2020 15:05
Ж и Г тоже часто путают.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 16:10
В каком слове?
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.03.2020 18:00
Жовно та Гопа!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 18:32
Я так и думал:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.03.2020 15:07
Абсолютно согласен, при быстропечатании люди путают буквы настолько
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 16:11
А потом их за это банят:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 10:53
"Конспекты" ВВЛ лучше не доставать:-)) Иначе, снова закрытие всех на базе, слежка за игроками после "отбоя", снова блевание на тренировках, отправки в спортроту за "нарушение режима", невозможность откосить от матча, если у тебя нет "открытого перелома ноги", а в награду за всё спецпайки из закрытого стола-заказов, возможность купить "Волгу" и выиграть Еврокубок. Не, футболёры на такое не пойдут. Это, что ж получается - тату придётся набивать прямо на базе?
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
03.03.2020 14:22
Ні , Брате , в часи моєї юності золота медаль по закінченню школи а "червоний диплом" по
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.03.2020 16:07
Во-первых, где и когда Вы видели,что киевское "Динамо"(с 2002 по 2020г.г.)играло(играет) "по Лобанов-
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 08:09
Великолепная, лёгкая аналогия с золотой ученической медалью! Сам вынужден в подобное по соображениям безопасности ударяться.:)
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 10:31
Ответ на этот вопрос должен дать не я, а родители "ученика из скромной семьи":-))
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 10:50
Ну да, ну да.. #Ахметоввсёкупилденегнетновыдержитесь. :) Ещё интересно: родитель или лицензиат?
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 11:20
Да, в нашем случае, не родитель:-))
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 11:31
Верно, родитель - это в нашем. Ну, приёмный отец, как минимум.:)
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 11:42
Ага - ребёнка из семьи пришлось отбирать силой:-))
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 11:48
Гамлет не сопротивлялся.:)
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 12:06
Не Гамлет, а всё, что от него осталось:-)) А осталось-то всего-ничего - кажется, кисть и запястье с "Ролексом":-))
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 12:15
Гамлет - в смысле названный сын (ШД) призрака отца (Брагина). Хотя, тут нужно разобраться, кто Ахатю в ухо яд влил. Может член ОПЗЖ Клавдий Михайлович? :)
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 12:21
Не может член ОПЗаЖизнь(!!!) кого-то убить - он же за жизнь, а не за смерть!:-))
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 12:22
В то время аббревиатура расшифровывалась: оппозиционная платформа за жертвоприношения!:)
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 12:24
Обманули избирателя!:-))
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 12:26
Нет, ну суть-то с первой трактовки не изменилась...
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 12:29
Да кто там на суть смотрит...
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 12:33
А на кого эти избиратели смотрят? На жену Медведчука? На сказки о колоссальных рублёвых зарплатах и "порядке" при комендантском часе? Не могу этого ни принять, ни даже понять.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 12:49
Этого и я не могу понять.
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 13:16
Дарит оптимизм другое: в Украине, по моему выводу, начинает формироваться двухпартийная система с единством внешнеполитического вектора. Партии рано или поздно начнут сливаться в либерально-демократический блок ("слуги", часть БЮТ, Ахметов) и консервативно-республиканский (БПП, "Голос", "Сила и Честь", немало других.) Ну а фрики, вроде Шария и Тягнибока, и "миряне на любых условиях", вроде Рабиновича, перейдут в ютуб без перспектив.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 13:32
Не думаю, что кто-то из либерально-демократической тусовки захочет засветиться на фоне Ахметова - уж слишком он токсичен для большинства электората.
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 13:35
Медиа решают.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 14:12
То есть, при желании, можно и Киву раскрутить до Президента?:-))
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 16:53
Кличко на минималках в президенты?:) Ещё и "оборотня"? Уж лучше Ляшко на месяцок.:)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 16:58
Ну, Кличко помнят, как чемпиона:-))
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 17:09
Так у Кивы дед - герой СССР.:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 17:19
Так он ходит со Звездой деда?:-))
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 17:21
Боюсь, теперь у него на лацкане герб Украины..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 17:30
Да, значок депутата...
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
03.03.2020 17:45
Спасибо за живой диалог. Мне пора, всего доброго!:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 17:48
И Вам тоже!:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 01:18
«Закон Шмидта. Если достаточно долго портить машину, она сломается» ©
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 01:27
Есть ещё один известный "метод": сидеть на берегу реки и ждать...
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 01:35
"Что положено Юпитеру..." ©
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 01:41
Что же мы всё вокруг да около?:-)) То, о чём я написал в этом блоге, не соответствует реальности?
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 01:50
Мы с Вами по-разному понимаем реальность. Вы всё больше констатируете результат, а для меня результат - это тривиальное следствие причины. Зная причину, можно осознанно влиять на результат.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 02:55
Мы с Вами как-то говорили на тему не самого лучшего положения с финансами Суркисов. Я Вам высказал свою точку зрения - сказал, что нужно готовить футболистов для продажи в более состоятельные клубы Европы. Вы мне ответили, что Суркисы на это не пойдут - они, мол, не собираются превращать ДК в "инкубатор". Я Вам на это возразил, что в Европе уже всё распределено - одни клубы "выращивают" таланты, другие их покупают покупают и борются за еврокубки. Среди "инкубаторов" даже такие именитые клубы, как "Бенфика", "Порту", ведущие голландские клубы. Как тот же "Аякс". Я писал, что после успешного, как для "Аякса", сезона, он продаст своих лучших игроков, получит за них хорошие деньги и... снова на несколько лет вынужден будет уйти в тень. Так оно и произошло - были проданы де Лигт и де Йонг, "Аякс" выручил за них около 160 млн евро и теперь будет строить новую команду. Вы говорите, что Суркисам такой путь не подходит. Ну, раз не подходит, значит, пусть не жалуются на нехватку средств на финансирование ДК. Да и Вы, в таком случае, не говорите, что ничего сделать нельзя. Можно! И не нужно здесь изобретать велосипед. Конечно, за такие деньги, как "Аякс" или "Бенфика" с "Порту", Суркисам поначалу вряд ли удастся продавать игроков, но зато это будет нормальный бизнес-проект, а не "игрушка". Всё будет ясно, понятно, логично и не нужно будет публично втирать всякую чушь о победах в еврокубках. Вот почему ИМС увольняет тренеров за пролёт мимо ЛЧ? Он, что, обеспечил для этой цели соответствующее финансирование? Он думал, что Соль, Родригес, Кендзёра, Вербич и Караваев помогут пробиться в ЛЧ? Он, что, такой наивный? А в следующем сезоне он готов штурмовать ЛЧ с помощью Кадири и ещё двух смуглых ребят, фамилии которых я даже не запомнил?
- 5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 10:39
Видите ли, Седой, вы мне пересказываете то, о чем я неоднократно говорил, но с совершенно других позиций. Вы в очередной раз ищите не причинЫ, а виноватых. Причем стараетесь свести всё к одному виноватому. Именно к тому, который, конкретно в наших условиях, является константой.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 11:18
"Аякс" более именитый клуб, чем ДК, поэтому я и привёл его в пример. Вернее, его нынешний вектор. А посмотрите на "РБ" (Зальцбург) - он уверенно выигрывает все последние чемпионаты Австрии. Но вот он продал Холланда (хотя денег у владельца РБ побольше, чем у Суркисов), ещё пару игроков и он уже идёт на втором месте, отставая от лидера на 6 очков. И никакой трагедии никто не делает. Это всё нормально!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 11:37
Как не касались? А кого Вы подразумевали, когда предлагали "сделать как Аякс (или Зальцбург)"? Есть еще кто-то, кто это "может, но не хочет"? Или "не умеет"...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 11:56
А пример бельгийцев последних лет Вас не вдохновляет?
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 13:04
А в чем параллель между украинским молодняком и африканскими странами? Они и выглядят заметно по-разному...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 13:24
Параллель? Даже не знаю, параллель ли это... Из Африки пытаются вырваться из нищеты, а в ДК "и так неплохо кормят". Может, в этом всё дело?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 13:40
Вот Вам +1 в пользу Африки... :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 14:25
Ну, как говориться, хоть шерсти клок:-))
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 17:40
Ну, почему же? Напрягаются, в меру своих сил и возможностей. Одна-две команды за два года. И ни в чем себе не отказывай. Только у других-то и этого нет...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 17:47
Нет, я понял Вас - всё пропало. Ситуация такая. Но вот это Ваше "как может"... Плохо "может". За второе место сражается с теми, у кого ещё хуже...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 18:00
Сезон такой. Нельзя за один раз делать столько непродуманных шагов. Иначе и быть не могло после "взяли-выгнали-опять взяли-ждем, пока конспекты найдутся"...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 18:30
Наверное, следующий сезон будет лучше. Цыганык сказал, что у Михайличенко карт-бланш:-)) Второе место, Кубок и... группа ЛЧ в следующем сезоне. Как бы его футболисты снова не обманули. А Михайличенко мы найдём, кем заменить - ходят слухи, что у Гусева уже есть тренерская лицензия:-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 11:40
Ой, совсем забыл! Как Вам сценка из фильма "Неизвестное "Динамо" (вторая серия)? Ну, когда после домашнего матча с "Брюгге", ИМС толкнул речь на собрании команды:-)) Типа, вы обманули меня, когда сказали, что готовы пройти бельгийцев и попасть в группу ЛЧ:-)) Ну, а раз обманули - вот вам новый ТШ:-)) Походу, ИМС сам обманываться рад:-)) Ну, как же - он же усилил команду Караваевым и Кадири!:-)) А там Соболь, что хотел, то и делал на своём фланге! Понимаете, не Мальдини, не Марсело и даже не Робертсон, а Соболь!
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 11:51
Чего не скажешь в состоянии аффекта...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 12:10
Такое впечатление, что он в состоянии аффекта не только говорит, но и принимает решения.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 12:30
Вот чего не знаю, того не знаю...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 12:40
Ему мои симпатии-антипатии до одного места - он даже не догадывается о моём существовании:-)) Но мне нравится его фраза": "Я давно в футболе":-)) Типа, пошли вы все на... ! Молодец!
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 12:43
Ну, я уверен, что эту фразу он подкрепляет финансовыми вложениями. Без этого он вряд ли стал бы "молодцом" в Ваших глазах..." :))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 12:52
Да он уже молодец, что сидел на лавке рядом с ВВЛ:-))
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 12:58
Конечно! Простой киевский пацан с одесскими корнями...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 13:15
Ну, так, а я о чём!:-))
- -1
-
Серж
- Опытный писатель
03.03.2020 16:33
Щоб був нормальний бізнес-проект потрібні спеціалісти і щоб кожний займався своєю справою. Справа Суркісів - це знайти свого "умовного Палкіна", поставити йому завдання і спитати за виконання, а самим потрібно займатися пошуками фінансів, давати інтерв'ю і не "лізти у справи команди"
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 17:28
Вот Вы им и разъясните, а то они сами никак не поймут, всё ждут, кто бы их просветил...
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
03.03.2020 00:11
- -1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.03.2020 00:15
На что он мог "посягнуть", если при нем никто(ни Блохин, ни Ребров) не исповедовал настоящие динамов-
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 00:45
Он не посягал, а через голову Реброва напрямую обратился к Суркису:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 01:25
Он не обращался к Суркису. Он явился к Суркису, чтобы тот его выгнал: на руках был контракт с СбУ и Шевченко. Правда, его и оттуда быстро поперли...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 01:38
А что выиграл Шацких, как помощник Хацкевича?:-)) По-моему, Рианчо выиграл больше:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 01:55
А что должен выиграть "помощник тренера"? Он должен выполнять свои четко прописанные контрактом функции. И не крысятничать.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 03:00
На счету Рианчо два чемпионских титула в связке с Ребровым, а что в "загашнике" у Шацких?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 10:57
На счету Рианчо сидение с надутыми щеками за спинами тех, кто руководит командами. Именно этот "счет" и вышвырнул его из футбола.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 11:25
А причём тут Шацких-футболист? Я его упомянул, как помощника Хацкевича.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 11:44
Как это - при чем? Один - с опытом футболиста и работы под руководством серьезных специалистов... Второй никогда нигде не играл, во дворе разве что... Это нужно забыть для ясности?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 12:04
Буряк был более классный футболист, чем Шацких, но у него с тренерством тоже как-то не сложилось. Так что, не будем об этом.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 12:40
А Вам известен ГТ Шацких или ПомГТ Буряк?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 12:48
Может быть, после ухода Рианчо, ДК и начало играть в "другой футбол", но чемпионом уже не стало.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 12:54
Седой, зачем Вы противоречите сами себе? Я же учитываю не только лобное место, но и загашники... И знаю, что стало-не стало по-Вашему выглядит несколько иначе...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 13:14
Загашники? Там речь шла, наверное, о военно-политической ситуации. И я не отказываюсь от своих слов. Но "зона комфорта" - это тема и Рианчо, и Реброва. Оба считали, что некоторые футболисты перестали прогрессировать, и нужно обновлять некоторые позиции.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 13:23
Если знал, то почему не обновил? Почему не купили - очевидно, а вот почему оставил в основе и не искал взамен молодняк? Кто мешал?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 13:42
Я Вам уже пояснял свою версию произошедшего. ИМС для Реброва - "отец родной", поскольку Ребров из ДК. А Рианчо пришлый "заробитчанин". Ну не может Ребров, как и любой другой "птенец ИМСа", ставить ИМСу какие-то жёсткие условия или ультиматумы! Только под козырёк! Рианчо в этом отношении намного проще. Думаю, Рианчо это тоже понимал и сам, но с ведома Реброва, попёр на танк в кабинет к ИМСу. И ожидаемо нарвался на ПТУРС:-)) Ребров парень не дурак, всё понял, доработал до конца контракта и был таков.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 13:58
Ребров действительно не дурак... Что ожидает в кабинете пришедшего с ультиматумом - знает каждая уборщица в Динамо. Знал, конечно, и Ребров. Знал и Рианчо. Но отправился "под ПТУРС". Потому что именно это ему и было нужно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 14:31
Какие козырьки, если контракт закончился?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 17:19
"Под козырек", когда получил предложение работать дальше на условиях Суркиса и не выпендриваться. Думаете, многие сумели бы сказать "нет"?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 17:27
Если контракт закончился, и нет намерения его продлевать, то какие тут могут быть козырьки?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 17:50
Нет, не так... Предложение от Суркиса таки поступило. И Ребров его таки рассматривал. С Хацкевичем была аналогичная история, но Хацкевич решил перезаключить контракт. Правда, это ему не помогло.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 17:54
Было. Как-то проскочило - вспоминал незлым тихим словом.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 18:02
Ну, хоть здесь не отпираетесь... :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 18:33
Сил уже нет:-))
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
03.03.2020 13:31
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 13:51
Я согласен в целом с Вашей позицией по Реброву. Нюансы в разночтениях не существенны.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.03.2020 16:27
Ну, не очень быстро. Все же 2 года находился. Может решил "посягнуть" на должность АНШ
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2020 17:26
Понимаете, что у него не отнять - так это умение лапшу на уши вешать и щеки дуть. И Ребров на этом поскользнулся, и Суркис, и Шевченко, и Спартак...
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.03.2020 13:28
Разве принципиально важна "техника посягательства" на должность? Главное, что Суркис через
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 13:45
Ну, Суркис озвучил так, как ему нужно.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.03.2020 18:13
Почему? Он сказал о существе намерения Рианчо. Разве последний опровергал сказан-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 18:38
Моя версия: Рианчо просто нарушил существующую субординацию - минуя ГТ, пошёл рассказывать президенту, что нужно делать. Хотя, думаю, поход этот был согласован с Ребровым.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.03.2020 21:21
Если Ваша версия верна, тогда возможно Суркис не собирался через год оставлять и Реброва, поскольку хотел в качестве тренера только "своего" и обязательно бывшего динамовца, хотя Ребров тренировал команду "не по Лобановскому" с самого начала. И подавно с Рианчо. А все эти разговоры об игроках в "комфортной зоне" , как говорят "китайцы" - "халоймес"
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 00:43
Он мог и не цитировать Рианчо:-))
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
02.03.2020 23:08
Во-первых, я знал, что коммента не избежать)))))))))... и даже был уверен, что от вас)))))),
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 00:37
Первую часть Вашего комментария я комментировать не буду, поскольку он не касается темы моего блога. Разве что, по поводу "электората". Ну, так это действительно было невпопад. Наверное, Вам просто понравилось это слово, вот Вы и прилепили его ко мне. Вернее, попытались. Правда, неудачно. И в дальнейшем, попрошу Вас воздерживаться от попыток "рисовать мой портрет" - можете высказываться только о футболе, а меня оставьте в покое. Иначе мне придётся брать с Вас пример и удалять всё, что не по предложенной теме.
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
03.03.2020 16:08
По первой части - та без вопросов!)
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 16:48
Не мне Вам рассказывать, как относится к Сабо часть посетителей этого сайта. Да и Суркисы не поздравили его с юбилеем.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
03.03.2020 17:22
Ну конечно же не надо утрировать... Конечно же Сабо самостоятельно никуда не прибегал)... Так я и думал: без согласованной "терминологии" и "первоисточника" ни я Вам не докажу его некорректность, не Вы мне - его аккуратность...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2020 17:35
Вот и я о том, что нужно или полностью подавать материал, или его вообще не публиковать.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.03.2020 21:30
Вчерашний матч Р против Б показал насколько важен контроль мяча, владение мячем.
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что "это"?
учетная запись этого пользователя была удалена
Но вот насчет разнарядки количества медалистов, это. по-моему, небольшой перебор. Но, конечно, если у Вас есть неопровержимые доказательства содеянного учителями и, что особенно противно, администрацией школы, я готов рассматривать подобные казусы. :)))
а як?
у школі - зрозуміло: гризеш прописні істини і учителі точно знають куди йти і що робить.
а як футболісту рости?
от виходить Миколенко і грає проти ДД чи там Зорі. грає проти таких як і він, тільки фізично міцніших, зліших.
не кращих - зліших.
як йому рости?
тренер на дошці із шашечками розкаже?
мьяч лишніх 100 раз ударити?
шукати тренера по атлетиці щоб швидше бігти?
а як швидше думать?
як навчитись читать чужі замисли на полі якщо проти нього грає умовний полєвий у якого всі мислі "як наступить непомітно на ахіл?" - ??
--
імхо,
футболіст має власною шкурою відчути клас суперника - у серйозному матчі. тільки тоді гравець буде рости.
коли наших відвозило Челсі, то у грі багатьох із них зьявилось щось нове - нові рухи, думки - це було помітно одразу.
але пройшов місяць і гравці вернулись на свій рівень, той якого достатньо щоб якось грати в УПЛ....
і що із цим зробити?
самим старанням майстром не станеш, треба суперник і партнер ВИЩОГО рівня.
а граючи поруч із таким як сам.. чого тут можна навчитись?
адже і Мессі десь колись за дєтсад грав, і Ібра, і Зідан..
однак..
от я вчора дивився матч. ну і просто масса ситуацій на полі, які неможливі були б якби ДК хоч трохи грало б проти сильних команд.
наприклад,
- йде пас не Депену і він стоїть на бровці і ЧЕКАЄ мьяч, мьяч звісно підстрибує і перелітає вище голови - втрата; а грав би деПена проти МС і Челсі, то знав би, що навіть якби мьяч летів по раві - він би його не дочекався; і Депена навчився б робити КРОК НАЗУСТРІЧ мьячу - і от вам би і динаміка була і швидкий пас, бо рухаючись назустріч мьячу він би ще й встиг побачити хорошого адресата у напрямку загострення: ан нєтужкі ((
- Попов і Шабанов катають мьяч позаду і розводять руками, дорікаючи партнерам що вони не відкриваючи, навіть не відчуваючи що це ВОНИ мають відкривати партнерів - швидким рухом мьяча із флангу на фланг; натомість обидвоє роблять повільні пасочки, довгі зупинки і довгі роздуми на тему "что дєлать"; а якби вони грали б проти сильних команд то у них би уже навіть і мислі не було тримати мьяч чи повільні паси робить - бо їх би пресували нещадно і кожна втрата чи затримка була б наказана;
- Караваєв, де Пена, Вербіч (та і всі решта окрім хіба що Циганкова) дозволяють собі брак там, де проти сильної команди вони б ніколи мьяча не бачили через втрати; але проти Колоса так проходиь - втратили мьяч 8 раз, потім 1 раз не втратили - і забили;
- у момнетах де мьяч можна зберегти, захисники дозволяють собі виноси в аут, на кутовий навіть, чи просто аби куди в поле - а сильний суперник за це би їх нещадно наказував і уже за якусь одну осінь гравці б навчились утримувати мьяч навіть тоді, коли це трохи ризиковано...
є ще багато, дуже багато моментів, які неможливі у сильному турнірі. повільна робота з мьячем, невчасні роздуми, коряві прийоми, нехлюйство і т.п. - вього цього динамівці можуть спокійно уникати, бо їх рівень підготовки цілком достатній.
але.
УПЛ дозволяє грати слабко.
і партнерів, які б "стимулювали" грати сильно також нема....
Так и игроки ДК ,которые в течения большого промежутка времени видя не совсем объективное судейство в чемпионате УПЛ начинают думать,что я буду лезть из кожи,все равно доказать ничего не получится и начинают тренироваться уже не так добросовестно как раньше.Отсюда неудачи в УПЛ и в еврокубках. Но самая большая беда команды,что не находится человек (тренер),который смог бы команду зажечь своими идеями и напомнить им за какой клуб они играют.С.Ребров сумел зажечь команду ,но только на два сезона,а затем он понял,что прогресса с этими игроками не будет и пора на выход.В этот момент И.Суркис его не поддержал,вероятно из-за не стабильного финансового положения плюс менеджмент в команде из прошлого века.Особенно это видно как клуб расстается со своими игроками,в основном все уходят по окончанию контракта свободными агентами.
Вообще-то, видя несправедливость в УПЛ и нереальность борьбы за золото, лучшие футболисты ДК, в идеале, должны были бы разозлиться на Ахметова и уехать в Европу: в МС, "Ливерпуль", "Баварию", "Ювентус", ПСЖ, "Реал", "Барселону"... Да хоть в "Бенфику", хоть в "Хоффенхайм", хоть в "Селтик". Ан нет, сидят в ДК...
ными агентами?
Есть такая мысль, Михайличенко тоже играл в Италии как и Шевченко
, пускай пригласит в ТШ каких-то итальянцев а-ля по методу Шевы в сборной... Глядишь дело и пойдет.
Нашел же Ребров тех же испанцев, которые что-то понимали в футболе и был какой-никакой результат.
И все будут в шоколаде.
Седой, мы рождены чтоб сказку сделать былью, во всяком случае Вы точно, как я понял, потому как Вы видели игру Сабо.
Этим и объясняется наша, Ваша и моя, активная жизненная (применительно к Динамо) позиция.
, и я уверен, что такая идея очень нравится Суркису.
Только сравнение с Аяксом и Бенфикой не совсем корректные, все-таки Аякс это международный хаб
, его рынок - весь мир, соединение школ и техник игроков, а также вохзможность работать с лучшими специалистами, дает возможность развиваться всесторонне, и опять таки прогрессировать.
Украина, и постсоветское пространство сейчас не может предоставить качественных футболистов за рубеж
Причин несколько, но не хотелось бы об этом долго.
Что касается конкретно Динамо, то как раз сейчас Суркис и хочет прогресса молодежи больше чем когда-либо раньше. И хочет на этом зарабатывать. я уверен.
Хочет, но не может.
Речь не идёт о тотальной распродаже игроков. Просто нужно научиться вовремя продавать тех, на кого есть спрос. А то, что спроса нет, так это к кому вопрос?
Ну и вопрос к селекции и ТШ: это нормально, когда легионеры сидят на лавке (Соль, Пиварич, Дуелунд, де Пена, Кадири, отчасти Кендзёра)? Это какой-то пипец! В команде должно быть 2-3 легионера, но они должны быть на голову сильнее местных игроков, и вокруг таких легионеров должна строиться вся игра. Речь, к примеру, о центральном защитнике, "десятке" и центрфорварде. Такой себе и каркас, и мозг команды.
Сильных легионеров может себе позволить только ШД.
Что касается комплектации команды , то в обойме должно быть 11 + Х. Де Пена сидит , бо есть Вербич точно на этой позиции, по остальным тоже есть причина.
Словом стртегическая линия такая - молодежь плюс иностранная молодежь.
С инстранной молодежью тоже не все гладко.
Бразильская волна спала, сейчас снова африканская волна, мало нам Аруны.
Я внимательно прочитал, то что Вы изложили, но это великое исскуство и продавать и зарабатывать на Лиге Чемпионов.
ЧТо мы из себя представляем без Циганкова было видно по убогой игре на сборах и в первых играх ЧУ.
Все сложно.
Надо пробовать, дорогу осилит идущий.
И Суркис в Неизвестном Динамо настроен довольно оптимистично. Временами.
Тем более, возраст нынешних обязывает.
К сожалению, многие в Динамо сдохли на пути к своим личным вершинам, считая, что медаль заранее отдали другому (ну...отмазки в пользу бедных). Только раньше этим оправдывали упущенное чемпионство, а теперь - непопадание в сборную и проигрыш перволиговским командам... Дальше - хуже.
Буквы "о" и "а", "е" и "и, "у" и "ы" - наиболее часто путают, когда печатают на компьютере "вслепую". На эту проблему даже обратили внимание учёные, (в Британии путают другие буквы...)
Но почему-то именно гласные.
Хотя помните, один поэт, тоже слегка напутал и написал:
"Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій..."
, что придумывают новые слова.
закінченню ВУЗу - це значило не мало ! Дуже не мало .
п.с. я теж хотів медаль . Срібну . так відмінили ж , суки . за рік чи два до випуску ..))
скому"(и Базилевичу)? Во-вторых, надо еще уметь так играть,а как показала жизнь в упомянутые выше
годы, вся череда тренеров, побывавшая в "Динамо", не знает и не хочет. В-третьих, "лучше придумать что-то новое" - в свое время ВВЛ сказал, что после 1974г.и выхода на арену "тотального футбола", ниче-
го нового в футболе придумано не будет(и я с ним согласен с тех пор),разве что версии усиления суще-
ствующего.Это и происходит, например, прессинг, рожденный и взятый на вооружение именно ВВЛ и ОПБ.
Те, кто никогда не читал(таких огромное большинство) "Бесконечный матч" Лобановского, удовлетворя-
ются тем, что говорях о каких-то "конспектах", чтобы не быть в "отстающих"...
Одно только дополнение-вопрос. Допустим, школьные педагоги предвзяты и благоволят к "мажору". Но если способный ученик из скромной семьи проваливает районную олимпиаду, а обеспеченный достаточно ровно выступает на городской, то может именно репетиторы + врождённый талант всё-таки делают разницу?
============================================================
Шесть лет целенаправленных поисков, как из дерьма сделать пулю, дают, в конце концов, очевидный (ну, не всем, конечно...) еще 6 лет назад результат: система идет вразнос. И дело не в том, как это остановить, здесь всё просто: перестать кидаться из одной крайности в другую, при том, что крайностей намного больше двух... Проблема в том, как же заставить задающих импульсы, наконец, свернуть свою активность и дать системе стабилизироваться.
Если бы здесь дали себе труд справиться с эмоциями, то легко бы обнаружили, что указанное время целиком и полностью состоит из броуновского шараханья из стороны в сторону в надежде, переставляя слагаемые суммы, получить новое качество. И, видимо, это высшая математика для некоторых - сообразить, что рост возможен только и исключительно в том случае, если мы знаем направление развития.
И, видите ли, уважаемые, полная и радикальная замена всей среды совершенно не значит отказа от метода. Новая среда, если метод сохранится, будет той же нереализованной пулей.
Да, и пора уже прекратить уничтожать "врагов народа", этот популярный и любимый широкими массами метод еще никогда ничего не улучшил... Хотя попытки не прекращаются.
Хотя, конечно, кто Вам может запретить "не ждать"... Вы даже можете возглавить крестовый поход "неждущих". Может, Вы и знаете, куда "неждущим" пойти... А то ведь пока всё движение ограничивается виртуальным пространством. Потому и движение лишь в оскорбленных умах.
Ну, чтобы совсем уж понятно: у меня болит живот. Констатация факта. Это тривиально, Да, это "объективная реальность, данная нам в ощущениях". Мне это скучно, потому что очевидно. Меня интересует причина: это аппендицит? газы? обжорство? язва? Это важно, иначе боль будет повторяться, пока выдержит организм.
Ну, а смаковать как именно, насколько сильно, где ощущается и куда отдает...Я мазохизмом не страдаю...
Вот такие "боли в животе" и вот такие их причины. Не все, конечно, но одни из них. Но кому оно надо, если всегда можно перевести стрелки на прапорщика из того анекдота...
А зачем? Вот должна же быть цель в такой концентрации на "корне зла", выдернув который, Вы окончательно погубите всё дерево? На сегодня вопрос стоит просто: либо с этим "корнем", либо - никак. Но Вы упорно всё сводите в одну точку, даже не рассматривая другие варианты.
Думаю, Вы помните, что я описал в свое время целую систему, которая и была направлена на, во-первых, "продажу лучших игроков", и во-вторых - на стимулирование всех остальных к росту. Не "давай-давай", а с разновекторной динамикой - либо вверх, либо вниз. Так что Вы мне сейчас описали тот самый подход, только лишенный этих обоих преимуществ. В Вашей концепции всё будет происходить само, "когда б на то господня воля"... Потому что так происходит в Аяксе. Но проблема в том, что мы - не Аякс, мы - не Европа, мы прожили 75 с остатками лет в социализме и давно уже создали себе дурную славу в качестве поставщиков некачественных кадров...
А в Вашей схеме всё просто - нужно, чтобы один человек этого захотел, а поскольку он туп - то и "по рогам ему, да промеж ему"... Только ведь проблема в том, что как он сейчас ХОЧЕТ "выигрывать еврокубки" (Вы передергиваете, он хочет "выигрывать в каждом матче", и это нормально для любой команды любого возраста...), так он с тем же, или еще худшим результатом станет распродавать молодняк.
Вы не отвечаете на элементарный вопрос: ДОПУСТИМ (я это исключаю в принципе, но допустим...) он станет распродавать всё, на что внезапно появится спрос... И допустим (исключено) появятся свободные деньги... И ЧТО ДАЛЬШЕ??? Ну, как эти деньги повлияют на результаты команды? Продажа лучших - повлияет, в худшую сторону, даже Вы не сможете это отрицать, а вот вырученные средства никак эти результаты не улучшат. Деньги в футбол не играют. И не нужно рассказывать сказки о важных покупках для Динамо. Ничего здесь, влияющего на результаты Динамо, мы НИКОГДА купить не сможем. Исключено по объективным причинам, которые и Вы знаете, и я. И если это для того, чтобы обыграть Шахтер, то тоже "оставь надежду всяк входящий" © Потому что сколько нужно будет доплатить, чтобы обеспечить Шахтеру приоритет в сравнении с Динамо - столько и будет доплачено. И будете Вы ходить по кругу до скончания фигурантов. Так что ничего Вы таким образом не добьетесь, кроме ухудшения нынешнего положения.
Понимаете, Седой, Вы с маниакальным упорством стараетесь свести всё к субъективной проблеме, при этом Вы давно задвинули в дальний угол все объективные аспекты. А ведь именно они, объективные, определяют и будут определять результат.
Я легко могу опровергнуть абсолютно любое из Ваших утверждений и аргументов. Но не вижу в этом абсолютно никакого смысла. Это будет всё та же вода в ступе, которая не приведет ни к какому результату. Вы просто задумайтесь о том, что всё, что Вы написали, никоим образом не создает никаких объективных причин командного роста.
Ну, разве что для казино больше денег появится...
В общем, выбран вариант с берегом, рекой и проплывающим трупом.
Кстати, я в этом блоге вообще не касался Суркиса и не писал о необходимости выиграть титул ЧУ. Я писал о том, что игроки ДК не прогрессируют.
Ну и Вы уж перечислите наших "холандов", пожалуйста, продажа которых даст заинтересованным лицам 45 млн. евро с рыла. Что будете с такими деньжищами делать???
А второе место С продажей - это лучше, чем второе место БЕЗ продажи? Что произойдет-то???
Не прогрессируют. Некоторые... А некоторые - прогрессируют. "РБ" ведь тоже не из Холандов состоит, тоже как-то не все прогрессируют...
Так я добавлю - не прогрессируют, и прогрессировать не будут: нет объективных причин для прогресса. А "трудовая активность масс" осталась вся в социализме. Или Вы собираетесь их ЗАСТАВИТЬ прогрессировать? А как???
Что значит, нет причин для прогресса? Посмотрите на СбУ! Я не столько о результате, сколько о качестве игры.
А африканские страны! Сколько они дали Европе хороших футболистов! Не буду о звёздах первой величины. Приведу в пример того же Мбокани. Чем плохой игрок? А кто из динамовцев по-настоящему засветился в Европе в последние годы? Никто! Это просто приговор для ДК...
И Бельгия здесь каким боком? И почему СбУ - стимул для прогресса? Если для того же СбУ без марлосо-мораесов на основу не набралось - тоже вина Динамо?
Приговор для Динамо - отсутствие кадров в национальном футболе. И не только для Динамо - для всего украинского футбола, потому что их нигде нет, не только в "порочном Динамо". Так что, если править, то только еще в консерватории...
Бельгия тем боком, что там озаботились футбольными школами-академиями и поставили на поток "инкубатор".
В СбУ даже те, кто играет в УПЛ, смотрятся намного предпочтительней, чем в своих клубах.
Можно называть причины, а можно прилагать усилия, чтобы устранить их. Результат сразу не придёт, но начинать нужно было ещё вчера.
Ну?.. Бельгия! А не лично пусть Брюгге! В рамках "одной, отдельно взятой" команды - задача неподъемная! Так это еще по СССР известно, что кадры должны возникать из массовости и дворового футбола. Плюс - железный занавес, чтобы не разбегались куда попало... А никакая команда, даже с САМИМ ринатлеонидычем массовость не обеспечит.
"смотрятся намного предпочтительней"
===============================
Магия? :))) Как Шапаренко превратить в Месси?.. А он еще и не хочет...
Вчера, сегодня, завтра... Вы априори исходите из того, что позитивный результат обеспечен. А оно совсем не так. То есть - абсолютно.
А, значит, если в украинском футболе бардак, то и Суркисам нечего напрягаться? Понял.
О сборной это я так, чтобы подчеркнуть роль тренера в футболе. И конечно же, его помощников:-))
Я не говорю о гарантиях - нужно хоть что-то предпринимать, чтобы окончательно и бесповоротно не остаться на обочине.
Ваша логика... Это как? Например, если государство Украина пострадало от 75 лет в составе СССР, то всё - даже дёргаться не надо, а готовить поминальные пирожки? И так же с ДК? Всё пропало, выхода нет, готовимся к самому худшему?
... и конечно же - комплектации... Остальное по этому поводу- в личке...
Седой, "на обочине чего"? У нас вся страна на обочине, а тут еще наши восточные "братья" чуть ни лопнут - помогают с обочины не сойти. Вы когда начинаете об обочине для футболистов всей страны говорить, то сначала оглянитесь на науку, образование, медицину, спорт в широком смысле, искусство, культуру и прочие общечеловеческие виды деятельности. И если считать футбол обочиной, то для всего остального я уже и слов не подберу, ни цензурных, ни нецензурных.
Поймите, когда человек тонет, то бессмысленно пытаться спасать его по частям. Кроме того случая, когда он с обочины вывалится прямо на шоссе...
Мог бы Вам предложить оглянуться на мои комментарии "этапов великого пути" этого сезона... Ведь предупреждал же - ничего другого ждать не приходится. Да и здесь и сейчас уже говорил: пора кончать с флуктуацией...
Вы почитайте, что в подобном состоянии здесь пишут. Так это еще без личных многомиллионных затрат, так, из любви к искусству.
Скажу Вам по секрету, что после проигранных матчей с Суркисом не рекомендуется контактировать, как минимум, сутки. А лучше - двое...
Или Вы считаете Суркиса эталоном уравновешенности, справедливости и терпения? Зря, если так...
Но Вы его точно недолюбливаете... :))
Вы бы тоже считали себя "молодцом", сидя на одной лавке с самим Лобановским... :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
ские принципы - идеи Лобановского. А вот на должность Реброва он посягнул, как об этом публично сказал
И.Суркис. Пришлось ему уйти.
Голова здесь ни при чем. Там исключительно хитрожопая задница, которая, в конце концов, огребла своё: никому это добро давно в футболе не требуется. Ну, разве что Евгению, который вполне системно пытается этого "черного кобеля не отмыть добела".
Не хотите, Седой, объяснить ему, что и почему "выиграл" "великий Рианчо"??? Или минусов побоитесь? :)
А если говорить о Реброве, так он, с его же слов, сам ушёл - не видел смысла в продолжении работы.
Я не знаю, что "выиграл" Рианчо. Судя по чистому остатку - он проиграл всё. В отличие от Шацких, который продолжает тренировать. Опять же, в отличие от Рианчо.
И, по моему субъективному мнению, здесь свершилась Божья справедливость: каждый получил, что заслужил.
К тому же, я не уверен, что разговор Рианчо с Суркисом о "зоне комфорта" уместно называть крысятничеством.
На счету Шацких - успешная карьера профессионального футболиста и работа тренером в непоследних командах.
А еще - репутация подчеркнуто порядочного человека в противовес репутации мерзавца и хапуги. И это уже приняла к сведению судьба.
Ни о какой "зоне комфорта" речь не шла. Не путайте ЦЕЛИ и СРЕДСТВА. И если целью было - разрыв контракта по обоюдному согласию ради нового теплого места, то средства он избрал именно такие, которые и называются крысятничеством.
Только ведь жизнь уже всё расставила по своим местам, причем, как Вы понимаете, Суркис здесь ни при чем... От мерзавца избавились все.
Скажите, вот Вы можете допустить хоть на миг, что такое убожество могло появиться при Лобановском? Маслове? Сабо? Газзаеве? Севидове? Семине? Михайличенко? Ну, кто из реальных тренеров мог пустить подобного козла в огород? Он и к Шевченко попал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из Динамо, а не как тренер. И очень быстро от него там отделались, когда разобрались, с каким ... имеют дело. А теперь уже разобрались все. Сусальное золото "тренера Динамо" уже слетело всё, без остатка.
Король-то ГОЛЫЙ!
Так Ребров через год тоже ушёл. Тоже скрысятничал?
Нет, определённо, у Вас что-то личное к Рианчо:-))
А вот Ребров - так точно не при чем... Он честно и порядочно доработал свой контракт, сел за стол с президентом и уяснил для себя перспективы и условия продления контракта. И принял решение его не продлевать.
Лично у меня к нему ни грамма претензий.
Знаете, у меня действительно очень много личного к любым мерзавцам, подонкам и проходимцам. Никогда и ни от кого этого не скрывал. Так что да, личное.
У Реброва и Рианчо были общие взгляды на ситуацию в ДК. Ну, да, один ушёл раньше, а второй доработал контракт до конца. Ну, так Ребров динамовец, а Рианчо "заробитчанин". Тут вопросов нет. Но крысятничество... Это из другой оперы.
Тогда что мы сравниваем?
"У Реброва и Рианчо были общие взгляды на ситуацию в ДК." - это Вам кто-то сказал? Откуда информация? А как же быть с тем, что Динамо без Рианчо при Реброве стала играть в совершенно другой футбол? Как это возможно при "общих взглядах"?
Седой, то, что Вы зациклены на противоставлении "хорошего Рианчо" "плохому Суркису", не дает Вам по достоинству оценить всю низость этого карикатурного персонажа. А уж синоним тому слову, которое Вас не устроило, можете подобрать и сами.
Рианчо по фиг было и Динамо, и "зона комфорта", и все на свете. Просто у него перед рыльцем засветило удачное продолжение карьеры и соответствующие доходы. "Та не так сталось, як гадалось..." Карьера приказала долго жить по всем фронтам. В футболе мыльные пузыри очень быстро лопаются.
А зачем мне "информация"? Я видел, как Ребров "воспитывал" попавших в "зону комфорта". И Рыбалку, и Хачериди, и ещё некоторых. Именно это я имел в виду, говоря об общем взгляде на ситуацию.
И как же? Закрепил в качестве игроков основы в стартовом составе? Не сходится, не находите? Нету общего взгляда, НЕТУ!.. «И это правильно!» ©
Седой, Вы просто задайте себе вопрос: какого черта Рианчо поперся к Суркису? На что рассчитывал? Неужели на что-либо иное, кроме отставки? Даже если сам он невероятно туп, так и здесь ему Ребров точно все объяснил. Иначе пошел бы сам...
Ну, поймите, не держатся в куче все его поступки с идиотскими пояснениями. Ложь это всё!
А Ребров через год пришел, как положено, поговорил с "отцом родным", и даже не подумал идти на компромисс. Так что "под козырек" не сработало. А Рианчо добился вожделенного разрыва контракта.
Кстати, а если бы Рианчо просто так, без "ультиматумов", попросил ИМСа о досрочном уходе, ИМС отпустил бы его или нет?
Конечно отпустил бы! После выплаты неустойки по контракту, а то как... Это Вам не "по взаимному согласию". Только ведь учтите, что это в том случае, если бы тот был нужен либо самому Суркису, либо... Реброву.
А оказалось - Джо-то неуловимый...
Сёмина-1 вроде отпустили до истечения контракта.
Так Рианчо же оказался в ДК по инициативе Реброва и с одобрения Суркиса! И в интервью Реброва я ни читал и не видел, чтобы он негативно высказывался о Рианчо. Если честно, то о нём негативно публично высказывались только два человека: Суркис и... Вы:-))
С Семиным-1 была отдельная история. Расстались в любви и уважении после выигранного чемпионата. Там нет вопросов.
Ну да, остальные его просто выгоняют, как шелудивого пса, даже не удостоив вниманием и пояснениями. Как с Шевченко: отпустили, только тот рыпнулся, а почему назад не взяли - никто и объяснять не стал. Сколько тот ни пытался сыграть на самолюбии Шевченко и ни рассказывал, какой же тот нехороший... Ведь обещал же...
Кстати, я что-то не слыхал от Суркиса "публичных негативных высказываний" в тот адрес. По-моему, там общая схема: Рианчо? А кто это?
Но демарш в свой адрес я отметил... :)
Так я же с Вами дискутирую!:-))
учетная запись этого пользователя была удалена
Например - ничего додавить он не мог: деньги Суркиса были под арестом и под него копали так, что он подумывал уходить. Ничего он покупать не мог и не хотел. И это знали и Ребров, и Рианчо.
Здесь можно много о чем говорить, к примеру о том, что в свой самостоятельный сезон Ребров стал реально менять игру команды. И в теории это должна была проделать и вся вертикаль. Может, оно и реально, только тогда нужно отменить турнирные задачи для всех возрастов, потому что перестройка модели на колесах - непростая задача, к тому же не гарантирующая конечного результата.
Можно в какой-то отдельной теме возобновить и углубить этот разговор, там есть что обсудить, спасибо...
и потому очутился в "Спартаке"? Вот там его долго "не держали". Там после окончания "эры
НПС" никого уже не держат...
Но в СбУ итальянцы быстро объяснили, воле чего парня место, потому что тот с дуру начал их от Шевченко оттирать. И когда он намылился "на повышение" в Спартак - его с легкой душой и отпустили. Пообещали, что возьмут обратно, но только пообещали. Когда тот после фиаско в Спартаке рыпнулся - ему намекнули, что на фиг ты тут нужен...
И правильно, что заслужил - то и получил.
СМИ озвучил это.
ное президентом клуба? В каком положении оказался Ребров, с подачи которого Рауль
появился в клубе и пожелавший быть на равных с ним, это другой вопрос.
Во-вторых, та бросьте, во мне предвзятости - меньше нуля!) И вы прекрасно поняли, что я лишь комментирую ваш ответ, а не инициирую свою агрессию)))..., тем более, что не факт, что "темно и ничего не видно!")))),
В-третьих, применение мной термина "электората" отнюдь не провоцировало вашу материнскую заботу о нём)))... не драматизируйте в стиле индийского кинематографа.... извиняюсь)))... ну и
В-четвёртых...., извините, что вам так неймётся с этим списком ТОП-блогеров?!))))) Я уже в который раз читаю от вас об этом!)))) (в отношении не только меня!)... Это какой-то комплекс? Что вам подарить? Или даже не так, что мне сделать, чтобы заполнить эту вашу пустоту?)))) Говорю честно, может для кого это и показатель, но лично мне, попадание в этот шорт -лист - по такому пофигу (не при модераторах будет сказано!)))))!!!!)))))..., что вы будете, наверное, разочарованы...)))... Не важно.
По сути блога.
АБСОЛЮТНО со всем согласен (!!!!!), без иронии (!!!!).... кроме, уточнённых мной выше интерпретаций последних абзацев и некоторых уточнений по Сабо: да, можно допустить, что Валерий Васильевич не хотел тратить время нерационально и предпочитал работать с теми, кто уже обладал определёнными качествами..., но посмотрев на возраст приглашённых в Динамо (то, что помню я!) в первой половине 80-х.... можно допустить, что всё-таки их последующее и глобальное усовершенствование шлифовалось именно Валерием Васильевичем (или при нём в дубле!)... Кстати, состав (их возраст) второй половины 90-х, воооооообще не говорит, что Лобановский, цитирую Сабо: "не любил работать с молодыми игроками, не видел их талант".... Как по мне.... (не навязываю)..., стыдно должно быть, абсолютно правильно заслуживающему 100%-тное уважение, ЗВЕЗДЕ Динамо и Сборной 60-х годов (а также резко спустившемуся вниз лично в моих глазах за последние годы!), так отзываться о самом главном футбольном человеке НАШЕГО Динамо и Украины. Ну, да Бог ему судья.... В любом случае, ему - здоровья!
Теперь о высказывании Сабо. А Вы уверены, что Вам и Вашим "единомышленникам" предложили мнение Сабо "без купюр"? Так сказать, в полном объёме, не вырванным из контекста? Я не уверен. Догадываетесь, почему? Хочу надеяться, что да.
Теперь по существу. Сабо никогда, понимаете, никогда негативно не высказывался о Лобановском. Так, что же имел в виду Сабо? Ну, если коротко, то я это изложил в самом блоге. А если развёрнуто... Давайте обратимся к фактам.
С чего начал ВВЛ в первый же сезон работы с ДК в 1974 году? Он вернул из "Зари" в ДК бывших динамовцев Онищенко и Семёнова, которые уже были игроками сборной СССР, пригласил из "Днепра" его ведущего форварда Слободяна, а из "Черноморца" - лучшего бомбардира 1-й лиги Шепеля. На следующий год он приглашает из Донецка игрока сборной Конькова и... выигрывает КК и СК. То есть, о "молодых динамовских талантах" речь не идёт.
Потом в ДК, конечно, были молодые таланты (Лозинский, Балтача, Бережной, Бессонов, Рац, Яковенко, Кузнецов, Лужный, Рац, Юран и др.), но они сразу заявляли о себе, потому что соответствовали требованиям ВВЛ. Разве что, с Михайличенко ему пришлось повозиться. Но в основном, он делал ставку на уже готовых футболистов: Демьяненко, Баль, Евтушенко, Хлус, Яремчук, Беланов, Заваров, Литовченко, Протасов, Саленко, Цвейба... А вратарей он вообще "не воспитывал", а приглашал готовых, сложившихся голкиперов: Юрковский, Роменский, Михайлов, Чанов, Жидков. И даже Филимонова, но это были уже не советские времена. Ну, не было у ВВЛ времени для длительной подготовки молодых - ему нужно было давать результат. Можешь - играй, а нет - извини. И его в этом нельзя упрекать - результат он давал.
Так в чём проблема? Что не так сказал Сабо? В конце концов, ДК при ВВЛ не был "институтом для благородных девиц".
По остальному. Я наверное, после комментария, всё-таки выйду из диалога, потому, что уже вижу что мы, скорее всего, "входим" в "качели" интерпретаций событий и терминов.... По "тематике Сабо", например, мне не надо быть "уверенным" или "нет" - я просто ЧИТАЮ текстовую расшифровку и даже не трактую...), а просто комментирую прочитанное. Прочитал бы другие слова - исходил из них! Честно, устраивать оперативно - розыскные мероприятия по каждой статье (искать первоисточник, сравнивать подачу на разных ресурсах).... более, чем нахрен надо (извиняюсь!))))... Но я не исключаю, что у Вас есть больше эрудиции и по этому интервью "без купюр" и по причинам "вырывания из контекста"...
Далее, по 1974 - спорить не буду. А вот по середине 80-х, я прекрасно помню... Имеем, дословная (упомянутая его же работодателем) его фраза: "Валера молодых футболистов как-то не чувствовал. Не видел их талант. А предпочитал приглашать тех футболистов, которые были уже с именем, выступали в сборных командах"... Интересно, откуда была "вырвана" фраза, если на лицо очевидное искажение.
Во-первых, несколько некорректно характеризовать предпочтения человека, который ушёл из жизни (это моё личное мнение, никому не навязываю), тем более, что их констатация МОЖЕТ повлиять на имидж человека, тем более, что эти констатации неочевидны.
Во-вторых, я согласен, были приглашения и опытных мастеров, в том числе и из Сборных команд..., ну тогда давайте расшифруем термин "маринования в дубле" (я иронично утрирую). Считается ли нахождение в дубле киевского Динамо в 80-х годах тем (кстати, в течение 3-5 лет, я даже не беру эпизоды с Заваровым и Яремчуком, которых обкатывали до 2 лет, если мне не изменяет память!), что с молодыми игроками (никому, по большому счёту, неизвестными тогда Рацом, Михайличенко, Яковенко, Кузнецовым, Евсеевым) именно РАБОТАЕТ главный тренер основного состава!?) Или вы будете отрицать, что всеми тактико - техническими направлениями скорее всего руководил сам Валерий Васильевич! Или вы будете настаивать на том, что он именно ЛИЧНО не был рядом с этими игроками все эти годы?)... А может, при тогдашней конкуренции в дубле (а она была - мама не горюй!), наличие этих игроков и свидетельствует о том, что в них УВИДЕЛИ талант, работают с ними для их роста и не отпускают из команды "поставив крест"!!!???)))! И кстати, причём здесь отсутствие "института БД" при ВВЛ - это и так очевидно...
Суммизирую: случаи приглашения в киевское Динамо Валерием Васильевичем игроков были разные: и юных, и молодых, и опытных и даже уже звёзд! И это нормально! А Сабо категорично заявляет, что ВВЛ предпочитал только опытных и звёзд, а это противоречит фактам (не скажу, что середины 70-х, не знаю, скажу - 80-х). В любом случае, всё это не так важно, смысл моего комментария, даже если ты привык к "правдорубству", согласно вменённых тебе полномочий работодателем)))), надо быть максимально корректным в своих высказываниях. Удачи Вам!
Теперь, как Вы себе представляете, Сабо сам прибежал к микрофону и сказанул вот эту одну фразу, которую админы разместили на сайте? Наверное, обсуждалась какая-то тема, связанная с вопросами организации игры и комплектования ДК. Совершенно очевидно, что Сабо не мог ограничится только этой фразой, но именно её нам любезно преподнесли. Ну, а дальше всё понятно... Но опять же, если учесть, что для ВВЛ на первом месте всегда стоял результат, а он его достигал, то тут все методы оправданы - если на проблемную позицию претендует молодой, но неопытный талант или готовый, состоявшийся футболист, соответствующий требованиям ВВЛ, то я не вижу здесь ничего крамольного, если ВВЛ отдавал предпочтение второму варианту.
И те и другие просто таки ходили по лезвию бритвы, но пытались мяч сохранить, а значит сохранить инициативу и возможность атаковать.
Если есть возможность сделать прострел, но в штрафной люди не готовы, владеющий мячем идет на второй или третий круг чтобы дать передачу адресно...
Чтобы так играть мы не готовы ни технически ни физически, ни ментально.