По первому тайму возникало впечатление, что легкость движения, продемонстрированного динамовцами в первых тренировочных матчах, должна была сказаться хотя бы уравнивании скоростей. Собственно, в первой половине первого тайма так оно и выглядело. Но поколению "прогрессивного футбола" неведом настоящий атлетизм.
Посему с грустью и в очередной раз констатируем, что на весь матч нас не хватило.И тем более не могло хватить для эффективного противостояния умению бразильцев играть в футбол. Хоть в эпоху "прогресса" и бразильцы далеко не те, что во времена "устаревшего", но база никуда не делась. Во всяком случае, на еле живой современный украинский футбол ее более чем достаточно.
Но ее можно было бы скомпенсировать - обладай динамовцы хотя бы частью своей собственной базы прежних времен. Уж, по крайней мере, в движении точно не проиграли бы. Мне в этой связи вновь вспоминается товарищеская игра, случившаяся ранней весной 1976 года: сборная СССР, составленная из киевского Динамо, против сборной Аргентины - той самой, что двумя годами позднее триумфально выиграла свой домашний чемпионат мира. Пусть даже итальянский судья Гонелла, судивший тот финал, засвистывал сборную Голландии - но чисто футбольных оснований считаться чемпионами той Аргентине вполне хватало.
А вспомнил я ту игру потому, что киевское Динамо в футболках сборной СССР своим движением начисто переиграло ту Аргентину. И счет 1:0 в ее пользу возник скорее по причине удачно пойманного шанса у наших ворот. Всю остальную игру аргентинцы старались не проиграть в том самом движении. Причем современным болельщикам, оценивающим стадионы по качеству туалетов и доступности пива, в страшном сне не могло бы привидеться поле, напоминавшее картофельный огород перед боронованием: клочья газона по ходу игры вставали едва ли не вертикально. Федерация футбола СССР почему-то упорно решила провести эту игру именно в Киеве - хотя о полях с подогревом тогда у нас даже не слышали. А погода в Киеве была типично февральской. Перед игрой на стадион привезли турбину, установленную поперек КРАЗа, которой сушили взлетно-посадочную полосу аэродрома. И попытались привести поле хоть в какое-то состояние. Но при движении "устаревшего футбола" оно превратилось в болото уже в начале матча. Кстати, кто слышал рев той турбины на стадионе, не забудет его никогда: бесполезно было орать собеседнику даже прямо в ухо :).
Через какое-то время после той игры я забрел на стадион, где наблюдал картину: в те времена в Киев массово возили экскурсантов из украинских сел - дабы люди получили хоть какое-то представление о прогрессе в условиях высочайшей советской цивилизации. И до сих пор помню беременные от изумления глаза экскурсантов - когда экскурсовод на полном серьезе объяснял им, что перед ними одно из лучших футбольных полей в Европе :). Конечно, он сослался на ту игру. Но экскурсанты между собой сравнивали поле тогдашнего Центрального стадиона со своими выгонами для скота :).
Я это к тому, что выносливость футболистов Динамо в эпоху, далекую от нынешнего прогресса, имела такой уровень, что противостоять ей было трудно даже очередным чемпионам мира, причем на поле, где и просто бегать без борьбы за мяч было сложной задачей.
Уделяю столько внимания данному аспекту в игре современного Динамо потому, что схема игры по Михайличенко, основанная на дистанционном взаимодействии, с передачами на ход, с постоянным удалением от соперника, в принципе невозможна без должной выносливости. Я не буду сейчас подробно анализировать составляющие атлетической подготовки футболиста и отмечу один лишь фактор: технический брак прямо пропорционален выносливости. А ведь Динамо начало выполнение тренерского плана с высокого прессинга, причем именно дистанционного его способа, то есть с перехватов неточных передач у соперника - когда технический брак возникает под давлением.
И в начале схема работала на все сто, как говорится. И сработала бы. Но система РЧГ подстраховалась, вставив Романова в ухо Монзуль. Я не буду ввязываться в спор о несчастном личике Степаненко, столь ужасно пострадавшем от руки Попова, который то ли махнул у него перед носом, то ли мазнул прямо по носу: главное, что повод нашелся. Кстати, в течение всей игры Катя делала паузы, ожидая команды свистеть. Но для кого это могло стать неожиданностью...
Бразильцы же взяли нашу команду голыми руками. Кстати, во все времена команды, им противостоявшие, старались компенсировать разницу в индивидуальном классе за счет собственного движения. Иногда такое получалось даже против команды Пеле. Но чаще бразильцы дожидались, пока соперник измотает сам себя и брали его тепленьким - как и сегодня.
Конечно, после этой игры мы вновь услышим нашу привычную заунывную песню "Ой, долой..." Но я не знаю, как можно побить класс. Разве что традиционным способом, то есть порядком. А на порядок у нас сил не хватает. А если классом умеют пользоваться, то и порядок не всегда помогает.
Я вообще не помню - удавалось ли кому-то перебегать бразильцев. А соревноваться с ними в технике не получится даже в эпоху самого прогрессивного из футболов - по крайней мере, в пределах чемпионата Украины. Так что проиграли по всем статьям, как говорится. Кстати, Шахтер в плане движения тоже не особо не впечатлил: два месяца простоя сказались и на нем. Но даже в его пределах простой в большей степени сказался на украинских игроках, нежели на бразильцах.
На сегодняшний день я не вижу объективных предпосылок для роста в классе у многих динамовских игроков. Но несмотря на это, с удовольствием признаю свою неправоту в отношении Цитаишвили: много раз в своих комментариях подчеркивал, что сделаю это немедленно - как только меня опровергнут сами футболисты. Наконец-то! Пусть он станет хотя бы первой ласточкой. А Михайличенко своим вариантом использования возможностей этого игрока демонстрирует уровень своей квалификации. Да и вообще, несмотря на сегодняшнюю неудачу, игра команды начинает меняться к лучшему: командная скорость возросла, соперникам все сложнее и сложнее "рыть окопы". И если бы не этот двухмесячный перерыв, мы сегодня могли бы наблюдать определенный качественный рост командной игры в целом. Однако в процессе роста скорости очевидной становится неуместность присутствия в составе некоторых футболистов, на которых еще совсем недавно делалась ставка.
Собственно, сегодня результат на табло определился качеством тех самых компонентов игры, на состояние которых приходилось обращать первостепенное внимание в тренировочных матчах: Динамо выиграло первую фазу матча преимуществом в движении, Динамо допускало позиционные ошибки в своей опорной зоне, Динамо проиграло в движении в последующих фазах, а голы соперником забивались из опорной зоны. Третий гол не в счет: во-первых, система "монзульроманов" наверняка зафиксировала бы сантиметровый офсайд - забей такой гол Динамо, во-вторых, Динамо окончательно выдохлось уже ко второму голу. Хотя и в третьем голе опорная зона оказалась полностью проваленной.
Футбол невозможен без эффективного бега. А бег - без должной выносливости. И когда наблюдаешь за игрой Динамо, то эти трюизмы никак не вытесняются какими-то более оригинальными наблюдениями. Словом, дом без фундамента всегда обречен.
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
02.06.2020 03:05
Вы вспомнили матч с Аргентиной. А мне вспоминается матч Динамо с Барселоной в 1997 году, выигранный киевлянами со счётом 4:0. Вот где было движение и настоящий жёсткий прессинг от Динамо. Когда киевлянами при прессинге игрока Барселоны перекрывались также все возможные варианты передачи этим игроком Барселоны. Причём этот прессинг от Динамо был практически в течении всего матча. Особенно показателен в этом плане четвертый гол Динамо, забитый Ребровым. Точнее как он был подготовлен. Но сравнивать уровень физической подготовки Динамо 97 года и нынешнего не стоит . Слишком велика разница. В чём с Вами не соглашусь - это в том что игра команды стала меняться к лучшему. Но каждый имеет право на своё мнение и видение в данном случае игры Динамо.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
02.06.2020 02:53
Статистика матча (взята из трибуны ком) все таки не такая унылая, как его итог: по голевым моментам равенство – 4:4; команда Михайличенко больше била по воротам (10:8), была более точной (5:4), не проиграла борьбу (57% на 43%) – причем даже в атаке выигрывала больше единоборств (52% на 48%); была более успешна в отборах и подборах, и даже успешных обводок собрала больше – 17 против 11.
- 0
-
Tango Cash
- Опытный писатель
01.06.2020 15:27
Мы с Вами смотрели в 76-м разные футболы... Сборная после поражения в Сент-Этьене с кучей киян была тупо советской... Погодка подкачала...но она подкочала и для Кемпеса с компанией. Зрелище было удручающее. Хоршо, что у нас с дружком был двойной термос . В одной половинке был коньяк...
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
01.06.2020 15:59
А в настоящий футбол, стало быть, играют сейчас - после освобождения из нечесаной бороды Карла Маркса? При чем тут "советское"?
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.06.2020 13:08
Спасибо за блог
- -1
-
Гудвин
- Эксперт
01.06.2020 05:16
Осталось узнать,как будет выглядеть команда в играх с командами претендентами на второе место.Того преимущества в мастерстве и классе ,что раньше явно выражалось сегодня и помине нет.Мое,наше Динамо бьется с провинцией за вторые роли! В команде напрочь отсутствует принцип построения командной игры,хотя и тренер и хозяин клуба на словах продолжатели идей ВВЛ.Ну что это за игроки сегодня играют в середине поля. Без харизмы,флегматики,что говорить все все прекрасно видели,думается хотя бы кубок вымучили...
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.06.2020 02:30
Если не сильно вдаваться в разбор игры, то мы держались, пока были силы. То есть направление работы Михайличенко правильное. Главное , чтобы хватило характера и ААМ и ИМС.
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
31.05.2020 23:34
Ладно бразильцы но ведь и украинцы шахты в физике выглядели посильнее динамовцев.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
01.06.2020 00:45
Это скорее потому, что за спинами бразильцев: они брали на себя основную "драйверизацию" игры.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
01.06.2020 02:07
Я не о драйвезации а о физическом состоянии украинцев шахты.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.06.2020 13:16
Ну ,почему же?
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
31.05.2020 22:23
...той матч з Аргентиною проходив 20 березня. У першому таймі киян на полі було всього двое. Склад збірної тоді був експериментальним, адже Динамо,всього за 3 дні перед цим (17 березня), грало повторний матч з Сент-Етьєном (0-3), а ще раніше, 10 березня, у Кошіце, у товариському матчі зіграли 2-2 з Чехословаччиною (яка майже через місяц знову зустрінеться з нами, і по сумі двох матчів пройде збірну СРСР вже у 1/4 ЧЄ)...У другому таймі проти Аргентини Лобановський все ж таки випустив 4-х динамівців, гра дійсно різко змінилась і повністю контролювалась збірною СРСР, але вже на такому "вбитому" полі у футбол грати стало неможливо. Ще добавлю - динамівці вже на той час відіграли достатньо матчів, а Аргентина тільки починала сезон. Сьогоднішнє Динамо ніякого відношення до тих динамівців не має
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 22:41
Я был на самой игре, но состав уже не помню, а искать статистику было лень. Я в данном случае о другом: как в настоящем футболе наши футболисты могли навязать свое движение сопернику самого высокого класса. И какими немощными выглядят они в современном "прогрессивном футболе".
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
31.05.2020 23:17
з цим я згоден, адже тоді, навіть на такому полі, нав'язали гру майбутнім ЧС: Кемпес, Пассарелла, Тарантіні, Луке, Арділес... це дорого коштує)
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 23:23
Так ото ж :)
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
31.05.2020 23:24
були ж часи:)
- 0
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
31.05.2020 22:10
1.Простите речь,чего-то я недопонял.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 22:18
Вспоминая Буряка, нелишним будет вспомнить, что под нагрузки Лобановского приходили подготовленные к скоростной выносливости с детства. Я не знаю, как готовили к большому футболу этот состав Динамо (в смысле, украинских игроков), но сильно сомневаюсь, что они выдержали бы тренировки Лобановского.
- 0
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
31.05.2020 22:59
Я,кстати,читал,что Шепелев любому в команде фору даст в плане "физики".Но ведь силе нужна точка приложения,простите за банальность.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 23:20
Мы все совершаем психологическую ошибку, ориентируясь на Лобановского (сам грешен). Но сравнивать условный Реал с условной Десной занятие малопродуктивное.
- 0
-
Vadim Radu(keter)
- Наставник
31.05.2020 21:52
Если тренер делает ставку на командную скорость игроков, а игроки эту скорость дать не могут. Ну вот такие у нас игроки. Так в чем смысл ставки Михи на эту командную скорость ?
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 22:02
Рискну ответить за тренера: потому, что обыграть бразильцев Шахтера, которым динамовцы индивидуально проигрывают очень сильно, другим способом едва ли возможно. С другой стороны, без увеличения скорости мы никогда не избавимся от "автобусов".
- 0
-
Vadim Radu(keter)
- Наставник
31.05.2020 22:11
Это бесспорно, но вот некому эту скорость обеспечивать (хочется верить что пока некому). Поэму я и написал что сделать сейчас ничего не возможно.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
31.05.2020 21:27
Можна погодитися - хорошого будинку без класного фундаменту не буває... У футболі - фундаментом технічним і фізичним. Питання - де його взяти теперішнім "футбольорам"? То колись були "футболісти-атлети". Та і зараз є, тільки не в Динамо - подивіться на торс того ж Роналду чи Левандовського... і порівняйте з нашими Шепелєвим чи Русиним... та, напевно - з будь-ким. І технічну оснащеність... Тому - "маємо те, що маємо". І надій на якісь зміни плекати немає вагомих підстав... нині, принаймні.
- -1
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
31.05.2020 21:17
Прекрасный обзор! Браво! И не вина Михайличенко а беда, что с этим набором игроков он не в состоянии увеличить командную скорость, уменьшить технический брак и другие составляющие командной игры. А то что игра команды меняется в лучшую сторону это факт.
- 1
-
Pavlo1987
- Начинающий писатель
31.05.2020 21:08
Столько Од команде по первому тайму??
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 21:13
"Оды" насчитали вы.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 21:42
Выбирайте выражения. Иначе закрою доступ.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
31.05.2020 20:54
Коли нам перший забивали, Шепелєв метався від Тайсона до Марлоса, потім зупинився, а Марлос пішов вперед і коли отримав гольову передачу, наша вісімка вже була відіграна.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 21:01
Так ведь другой "молодежи" у нас тоже нет :).
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 21:03
Там даже два поселка: его звали Клавдий Немешаев :).
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
31.05.2020 21:12
Цей сезон далеко не показник для Михайличенка, але якщов наступному його команда втрачатиме очки із Зорею, Десною, Дніпром-1, мої висновки будуть іншими.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 21:19
А мои выводы всегда будут распределяться между игроками и тренером. Тренера можно заменить. Его куда проще заменить, чем игроков.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
31.05.2020 21:34
Я не погоджусь, що в Динамо легше змінити тренера. Нема у Суркіса тренерського резерву. А футболістів готують стільки, що навіть в оренду віддаємо.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 21:45
Не могу рассматривать футболистов в отрыве от командной игры - тем более в эпоху, когда нет звезд, решающих задачи в одиночку за счет своего класса.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.05.2020 23:14
Не эти будут возить, так другие. В Динамо давно и критично не хватает быстрых футболистов. Более менее бегут люди на флангах. В центре же почти все пешеходы. Есть скорость у Русина, но у него столько других проблем в футбольном образовании что эта скорость не часто приносит пользу Динамо.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.05.2020 20:24
по третьему голу тоже вопрос. Как минимум, то, что было показано во время трансляции, однозначно требовало варовской линейки.
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.05.2020 20:30
Ой, не будите лихо :). Я еле от них избавился.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.05.2020 20:35
там же не только эта проблема. Их множество. Но амебоборазные привыкли считать, что если только поменять тренера, то все сразу изменится, и вместо собак, поднимающих ногу под кустами прямо под их домом, забегают единороги...
- -3
Еще комментарииЯ не стану спорить, чье видение того и этого футбола следует использовать в качестве критерия, особенно с примесью советской идеологии. Но точно знаю, что те играли намного лучше этих вовсе не потому, что их заставляли вступать в комсомол и конспектировать марксистско-ленинскую херню: их нельзя было превзойти в движении.
Вы пытаетесь сместить акцент восприятия в свою личную сторону. Но личный он у каждого - в отличие от класса футболистов. Пусть тот класс был трижды "советским", но вполне достаточным, чтобы соревноваться с чемпионами мира.
Точно всё подмечено
И точно не понятно, кто из нынешних игроков способен вырости в настоящего мастера
Предпосылки есть, но время идёт а в мастерство эти предпосылки не перерастают
А выносливость она же только отчасти нарабатывается. Она сильно зависит от первоначальных антропологических данных. Не вижу футболистов с мощными данными атлетов. Коими, к слову Михайличенко сам обладал
Шахта выиграла за счет более высокого индивидуального мастерства и дуэта КатяРоманова...Один незасчитанный..стремная карта...стремный гол...
Чтобы выигрывать у шахты в нашем чемпе недостаточно играть на равных...ВАР он такая штука...
Дело в том, что бразильский футбол Шахтера создал вокруг этой команды современный миф. А оставьте там одних украинцев - увидите вариант Александрии.
Если бы за каждой украинской командой стоял крепкий олигарх, способный закупать бразильцев по таким ценам, картина УПЛ была бы совершенно иной.
Для драйвезации нужна физика.
Только украинцы одни играя в обороне грубых ошибок не допускали, другие допускали. Были б в Динамо бразильцы не уверен что сыграли по другому. Их нужно не только иметь, но и уметь с ними работать.
Кривцов, степаненко и Матвиенко обладают хорошими данными!
Физически очень мощные парни. Коваленко сдох так же, как наши
Но фокус ещё в чём! Указанные украинцы в составе не тратят так много сил ,как все динамовца. Потому что шахта больше держит мяч, а значит они меньше тратят сил на отбор
Ну, вот считайте. Лучшие данные и меньший расход сил и к концу игры они свежее наших
Нынешнее поколение болельщиков даже не представляет себе, что в те времена значили в футболе эти люди. Да, и Луиса Менотти тоже забывать нельзя.
И мы их таки гоняли по полю :).
Тренер ставит командную скорость-согласен.Физики не хватает-согласен.
А кто "ставит" физику?
Игроки "дохлые".И с этим соглашусь.
Но,к примеру, Буряк несколько раз сбегал от ВВЛ из-за нагрузок.А в итоге стал большим мастером.Таких примеров в эпоху ВВЛ-вагон.
Время другое-согласен.Но я сразу вспоминаю Ф.Магата.От его нагрузок игроки рыдали.При капитализьме!
2.По третьему голу главный вопрос,мне кажется,не в судье,а в игроке,отдавшем довольно простую передачу не своему по флангу на чужой половине поля,а точнёхонько в ноги кроту,и обрезавшем полкоманды.
В итоге,пас крота по флангу привёл к 2-1,а пас нашего по флангу в 3-1.
3.Как играть с бразилами показала Бельгия на ЧМ-18,когда из урода Фернандиньо сделали клоуна.
Чисто тренерская победа.Хотя,конечно,и игроки не нашим нынешним чета.К сожалению.
P.S.Лёсика хейтить не буду
Обратите внимание на то, что скоростями и выносливостью сегодня не отличался и Шахтер. Но Динамо на его фоне выглядело еще хуже. В последние два месяца Михайличенко объективно не мог нагрузить своих подопечных - вот почему я выделил в этом плане бразильцев, которые с детства приучаются к той самой скоростной выносливости. По крайней мере, им для ее проявления приходится меньше трудиться в зрелом футбольном возрасте.
А теперь давайте представим, что тренировками Лобановского нагрузили бы Буяльского, Шепелева, Шабанова и прочих. Да они бы их просто не выдержали. И вышли бы на поле на чугунных ногах.
Кто недоучивался в детстве, тому крайне сложно наверстать хотя бы в молодости.
Во втором тайме я с горечью,переходящей в мат,наблюдал,как наши соколы тупо бегали за кротами,взявшими(всего лишь) мяч под контроль.Причём с самого начала тайма.Сила шла в пустоту.
Конечно,я с Вами согласен насчёт подготовки с детства.Но не совсем же они доходяги!
Вспоминаю интервью парней последнего Динамо ВВЛ.Они подыхали в первую предсезонку.Но верили тренеру и терпели.Согласен,Цыганков забыл слово предсезонка,а большинство ускоряется только по дороге на стоянку автомобиля.
Но с этим что-то нужно делать!
Иначе получается,что игроки "никакие",тренер это видит и знает,что низы не могут,но продолжает "тянуть лямку".Зачем?
Я на карантине много ретро пересмотрел.Больше всего меня впечатлили вынос баварии в 77-м и рожа Витальки Косовского во время любого матча.
Я к тому,что Киеву недостаёт тренерского искусства(всё-таки) и характера игрокам.
Лобановского сегодня и в распрекрасной Европе не найти. Да и вообще, тренеров такого калибра современный футбол просто не рождает: максимум - хороших организаторов, но все же частного порядка. На наших глазах и за короткое время через этот состав Динамо прошли минимум три последних тренера. И никакого прогресса мы не видим. А отсюда вывод: смена тренеров лишь ухудшает состояние команды.
Для какой, например, цели, в составе мечется Вербич (игрой его суету назвать невозможно)?
Можно сколько угодно кивать на тренеров, но сам-то футболист, за счет своего личного класса - он что-то должен или не должен обеспечивать? Скажем, в не самые удачные сезоны для Динамо 70-80-х годов тогдашние футболисты могли чего-то добиваться только за счет собственного класса, верно? А представить себе нечто подобное сегодня кажется недостижимой мечтой.
Если футболист умеет играть, то ему никакой тренер не помешает. Севидов в 1973 году частично потерял бразды управления составом. Но Блохин с Буряком и другими команду так или иначе вытягивали.
А сегодня мы с замиранием сердца наблюдаем: вытянет ли Цыганков команду с противостоянии с Александрией. Ура, вытянул! Короче говоря, прогресс футбола...
Вопрос конечно риторический, но если такой стиль команда играть не может, то почему у тренера нет другого варианта ? Он знал что команда не готова , но поставил на первый тайм. Ставка не прошла. У Суркиса нет варианта на другого тренера и так же нет других игроков для этого тренера. Это объективная реальность и что тут можно сделать. Ответ по моему простой. А НИЧЕГО. Во всяком случае касаемо шахты.
Мне неизвестны тактические варианты, с помощью которых можно было бы решать вышеуказанные задачи без увеличения скорости - ни в плане каких-то чудесных расстановок, которые-де запутывают соперника, ни тем более в плане тренерской магической мысли. На поле все решает скорость. А ее обеспечивают футболисты.
Серьезно??
Не заметно было, что это не Динамо сильно играло в первом тайме, а игроки шахтера тупо ходили по полю пешком, ну и плюс Коваленка, это всегда минус 1.5 игрока на поле.
Во втором когда чуть чуть Шахтер начал бегать,мы посыпались, это факт!!!
У меня разложено по периодам и по причинам. И если в первые полчаса Шахтер еле отбивался, то это факты. А как их воспринимать, дело сугубо личное. И лично я не хочу игнорировать положительные факты - несмотря даже на закономерный результат.
39-а хвилина, сили ще є, а ось розуміння, кого тримати - немає. Тому захист, як швейцарський сир - дірявий.
Тайсон і Марлос основні рушії кротів. Хіба досі невідомо?
Скільки треба часу, щоб ці підстаркуваті футболісти припинили нас возити?
А в Европе "повезут" еще сильнее.
Как говаривал тов. Сталин, кадры решают все :). Правда, некоторые исследователи обнаружили эту фразу в речах царского министра путей сообщения Немешаева (поселок Немешаево Бородянского района Киевской области назван именно в его честь), но сути дела это не меняет: футбол будет таким, в какой смогут сыграть футболисты.
Предположим, в Динамо вернулся бы Лобановский. Его наверняка не устроила бы такая выносливость игроков. И что? Он вряд ли рискнул бы дать им те нагрузки, которые давал своим подопечным лет сорок назад. А как еще поднять выносливость и подвижность? Вот многие себе так и представляют: заменить тренера, который...
И что "который"? Сказка про белого бычка или бег по кругу.
Надеюсь, что следующий сезон окажется более результативным для нас. Но уверенности в этом нет. И все потому, что выводы придется распределять между тренером и футболистами.
Останні наші тренери явно відчувають труднощі в комплектуванні основи. Тактика одна, а футболісти купуються, які абсолютно не відповідають.
Чого чеккали, наприклад, від Че Че? У його віці?!
А чим допоможе Супряга, коли повернеться?
Супряга пока еще не доказал, что может хотя бы претендовать на такое положение в команде и в футболе целом.
Однако вопрос не в этом голе. Несмотря на то, что шахтьор показал то, что его уровень такой, что он может только выгрызать очки у Динамо Загреб, наша команда мало что показала в комплексе.
Да, а где там хейтеры Хацкевича? Готовы признаться в том, что тогда вам просто не хватило интеллекта (даже несмотря на то, что вас всячески подталкивали к правильному ответу) понять причину, а вместо этого вы хвалились тем, что хорошо знаете современные комиксы и даже можете вставлять оттуда картинки в блоги?
Но это ненадолго: скоро примутся и за Михайличенко.
Тут такая ситуация, что без роста командной скорости нечего даже мечтать о каком-то прогрессе. А некоторые игроки уже сейчас выпадают даже из того, что удалось добиться.
Старое Динамо никогда не соревновалось с бразильцами: оно конструировало свой футбол. Догонять почти всегда бесполезно - особенно чужой футбол. Михайличенко естественным образом делает ставку на увеличение командной скорости. Но обеспечивают ее игроки, а не тренер - в этом вся проблема на данный момент.