А Динамо Суркиса практически бросило сражаться после третьего гола.
Да, были еще судорги, да, были схватки местного значения, но сражения не было.Коллеги, Вы можете себе представить, чтобы Сабо после проигранного матча шутил, обнимаясь со Стрельцовым? Да, что там Сабо, можете ли себе представить в обнимку после поражения Хачериди (или Гармаша) с Ракицким, а Ярмоленко со Степаненко?
А вчера игроки Динамо, проиграв, уходили с поля шутя с горняками, а их приветствовал Каштру… Фантасмагория?… Галлюцинация?… Нет, оглушающая действительность вечера последнего дня весны 2020 года.
«Проиграно все, кроме чести», - писал матери французский король Франциск после поражения от испанцев под Павией. А вчера мы проиграли все, в том числе и честь, коллеги….
Это - раз
53-я минута. Она стала определяющей минутой игры. Каштру, оценив игру выпустил вместо голден боя Коваленко, который вчера был скорее Страшилой без мозгов, Маркуса Антонио. И команда побежала. А мы, извините, что пишу МЫ, потому что Динамо за десятилетия настолько стало моим, что по - другому я и не мыслю, несмотря на то, что даже моя двор –спаниэль Сонька видела невидимые привязанные пудовые гири к ногам динамовцев, тянули с заменой до 77 минуты, когда счет уже был 1:3. И, кстати, несмотря на то, что надо было отыгрывать аж два гола, наш тренер вместо остроатакующих игроков выпустил полузащитников Караваева и де Пену. Извините, это была ошибка или трусость, которая сродни проигрышу?
Михайличенко, видимо решил задавить горняков в самом начале матче, как это делал не раз его наставник Лобановский. Вихрь атак, скорость, напор, удары… И казалось, что в первые минут 25-ть динамовцы загнали горняков за Можай. Но упоение боем не оставляло тревогу: насколько нам хватит такой игры, насколько заряжены аккумуляторы наших игроков?
Визуально, мне показалось, что хватило как раз на 38 минут, чтобы забить гол. А дальше заряд окончился. Игроков еще чуть- чуть подзарядили в перерыве, но с 50-ой минуты было видно и даже слышно, что силы покинули футболистов.
Да, порядок бъет класс, но, при условии, что для порядка достаточно сил. Это прекрасно знал и применял Лобановский - гений подготовки команды к игре. Его команда без изысков за счет порядка громила и Барсу с Реалом, и даже обыгрывала физически крепкие английские команды. Кстати, команды Лобановского так и научились играть с итальянскими командами, которые понимали толк порядка в игре, но у которых были игроки выше классом. Вчера, повторюсь, порядка хватило только на 38 минут. Мы, как в той песне Высоцкого, рванули «на 10 тыщ, как на 500» и сдохли.
Поэтому возникает естественный вопрос, почему у горняков оказалось больше силенок. Почему седой Марлос, уже падая от усталости с изящностью колесного парохода, как выразился уважаемый Историк, сумел забить нам два классных гола? Почему?
Суть ведь не только в том, что бразильцы Шахтера более техничны. Скоре, может быть в том, что наш тренерский штаб не умеет подвести команду (не игроков, а команду) к ответственной игре в самой оптимальной форме, что умел с блеском делать Лобановский. И это было ведь не раз. И не два. Физические нагрузки сами по себе не повышают кондиции игроков, как блестяще «доказал» тот же Лобановский на пару с Базилевичем в 1976 году, загнав команду. Я не специалист и никого не пытаюсь учить, да и критиковать, но играть только 38 минут – это уж, извините, катастрофа.
Это - два.
И третье. В который раз спрашиваю и себя, и Вас, коллеги, почему талантливая динамовская молодежь (кто будет отрицать ее талантливость – пусть просит в меня камнем) за последние пять лет так и не превратилась из мальчиков в мужей? Для меня это главное. Тренеры, не умеющие развивать таланты, не могут себя называть Учителями. Тренер ведь не только разрабатывает тактику, не только подтягивает физические кондиции, но еще и учит.
Окончились времена, и в скором времени и не предвидится, когда в команду приходили готовые игроки, которых необходимо было только вписать в выбранную схему. Они окончились даже у Шахтера, который не покупает ныне готовых игроков, а покупает зеленую талантливую бразильскую молодежь и медленно, но целеустремленно вводит ее в шахтерскую игру. Додо, Маркус Антонио, тот же Алан Патрик, над которым мы издевались, ныне игроки, купить которых хотят великие команды за большие деньги. У нас же таких игроков нет… Был Цыганков, но что-то не видно дальнейшего прогресса. Михайличенко, как и Хацкевич, работают под девизом, что раз ты в Динамо, то дальнейшим твоим техническим оснащением я заниматься не должен.
Повторюсь, что так было при Лобановском. К нему приходили талантливые игроки, готовые играть сходу. Редко себе пробивали дорогу в основную команду Лобановского футболисты, которые долго мариновались в дубле. Я помню только один пример – тот же Михайличенко, которого три года подпускали к команде. Может быть кого еще упустил, но все же подготовка игроков в дубле для Лобановского была исключением. Ему доставались готовые игроки для создания команды. Так было и в советское время, так было в украинском чемпионате.
Видимо готовить игроков наши тренеры не умеют… Да и не хотят. Отсюда и растет коллапс команды… Отсюда и серость Динамо, хотя игроки команды, видимо считают себя талантами, избранными, сродни Месси с Пеле, о чем не раз заявляли в СМИ. Например, перед началом этого чемпионата все, практически все динамовцы громко и безапелляционно утверждали, что в этом сезоне чемпионство от них не уйдет. Мне кажется, что у Михайличенко прогрессировал только один игрок - Сидорчук, который из просто способного игрока стал более, чем средним.
Я неоднократно писал, да и ныне считаю, что и Хацкевичу с Михайличенко (особенно первому) досталось одно из самых талантливых футбольных поколений. Но где оно ныне? Нет его. И уже, скорее всего что не будет. Поэтому я не верю, что Цитаишвили будет прогрессировать. Игрока, жизнь которого атака и которого по ходу игры заставляют играть даже последним защитником, не станет ни блестящим игроком атаки, ни чудным игроком защиты. Станет кем-то, коих в нашем футболе огромное множество. Можно много раз восхищаться, как он прекрасно сыграл в подкате в своей штрафной площадке, но, друзья, это ведь не его дело. Его дело созидать атаку, на что у него уже хватает сил. Помните Бобров говорил, что врываться в штрафную необходимо на свежих ногах. А нашего героя уже на 77 минуте меняют из-за не только усталых ног, но и из-за полного отсутствия сил.
Но это мое мнение. Настаивать не буду.
И последнее. Да, я согласен, что судить игру мужиков должны мужики. Но обвинять по – хамски Монзуль в проигрыше недостойно мужиков, как это сделал вчера Попов, один главных из виновников поражения. Кто его заставлял хватать Степаненко за лицо? Монзуль? Кто ему не давал помешать забить Марлосу первый гол? Пани Катерина? Кто провалился в средине поля, когда нам забивали третий гол? Опять же Монзуль?
Вы знаете, я уже писал, что как только Попов заявил, что его идолом является самый хамский игрок Европы Серхио Рамос, у меня к нему пропал интерес. Потому, что, по моему мнению, хамы никогда не станут великими. Даже Рамос…
Хотя и к Монзуль у меня куча вопросов. Например, мне кажется, что третий гол был забит из вне игры у Исмаили. Да и назначение углового у ворот Шахтера - еще та песня… Но все же игру, честно говоря, она не испортила. Так осадочек…
Черт побери, друзья как же хочется побед….
С уважением,
Скиф.
Глубочайшее заблужение.
Игрок, да и не только игрок, должен учится всегда.
И постоянно. Иначе он стагнирует.
А тренер должен учить. Продолжать учить. Как Гвардиола учит.
Спросите об этом у Зинченко.
И если игрок не учится, то гнать в шею.
-
Игорь Михайлович
- Наставник
04.06.2020 13:01
Уважаемый Николай Леонидович, разрешите дополнить Вашу аналитику наглядной конкретикой. Обратите внимание на двухсекундный отрезок с 0:34 по 0:36 вот этого ролика :
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.06.2020 13:26
Спасибо, Игорь Михайлович!
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
03.06.2020 15:31
Ну, если честно,то Михайличенко многим (не только внешностью) напоминает Лобановского...Даже недостатки те же самые (хотя говорить о Лобановском и недостатках как-то не прилично...) - сколько помню было игр, когда Лобановский сидит - качается, на бровке уже минут 15-20 человека три разминаются, а Лобановский будто и забыл про них - частенько перетягивал с заменами... :)
- 0
-
історик
- Наставник
03.06.2020 09:59
Уважаемый, Николай, давайте подождём следующей игры с Александрией. А вдруг будем играть до 80-й минуты. Значит на правильном пути и будет далее прогресс. Время лечит.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
03.06.2020 11:44
Но ведь хотелось бы, Василий, чтобы играли до 90 -ой минуты, как в первые 30.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
02.06.2020 17:03
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
02.06.2020 19:27
Все так, все так. Так в Шахтарі склалась досвідчена "стара" команда.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
03.06.2020 09:19
відверто кажучи, я особисто мало на кого сподівався із нинішньої "талановитої" молоді.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
03.06.2020 11:52
Знаєте, пане Несторе, мені інколи здається, що вони, хлопці з U-21 і U -19, й самі розуміють, що Динамо вони будуть не потрібні. Не потрібні, бо ніколи в Динамо не гратимуть.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
03.06.2020 11:59
можливо ви праві.
- 2
-
Риман Igor
- Наставник
02.06.2020 13:32
По поводу хамства Рамоса не согласен.Он как раз жёсткий,а не хам,чтобы играть в защите нужно быть Кузнецовым,а не Кадром.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
02.06.2020 12:29
Це не перший тренер ДК у якого діагноз" боязнь ранніх замін".
- 2
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
02.06.2020 13:20
Семин, Хацкевич, Михайличенко, наверняка кого-то забыл
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
03.06.2020 16:22
- 0
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
02.06.2020 12:10
А что в команде есть остроатакующие игроки в запасе,которых глупый тренер не хочет выпускать?
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
02.06.2020 12:28
"Тренер команды премьер лиги не должен заниматься подготовкой игроков."
- 8
-
Юрий Романович
- Наставник
03.06.2020 10:53
Тут некоторые пишут что если технике не научили в спортшколе то дальше бесполезно. Тут же возникает вопрос: зачем в топ-командах тренеры по технической подготовке. Это только у нас такой специалист не нужен.
- 2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
03.06.2020 16:23
- 0
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
02.06.2020 11:34
Спасибо Автору! Прочел и пост и комментарии, и хочу от себя добавить, что не стоит путать хамство и жестокость с понятием "спортивная злость". Это понятие не предполагает неуважения, ненависти и нетерпимости к сопернику, его тренерам и болельщика, не предусматривает "победу любой ценой" (это в том числе и о Рамосе). Это о злости на самого себя. На свои небегущие и небьющие ноги. Это - неудовлетворенность собой. Она не должна выливаться в грубость, она должна быть движущим фактором на тренировках, в повседневной жизни, во время матча. Она должна быть причиной постоянной работы над собой и самосовершенствования. Увы, у НАШИХ игроков этого нет. Как мне показалось, пост был именно об этом. Еще раз спасибо!
- 2
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
02.06.2020 11:25
полностью согласен с блогом. и по поводу Попова, и по поводу молодежи, и по поводу подготовки команды к матчам
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
02.06.2020 11:06
Согласен с комментарием, что футбол - не бойня, везде в мире в передовых чемпионатах все тренеры, после игр, приветствуют и своих игроков, и игроков соперника, независимо от результата, и это правильно. Ваш же посыл - постсоветское и нынешнее российское представление об отношении людей/футболистов друг к другу.
- -1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
02.06.2020 11:05
Понятно. Бразильцы вчистую обыграли нас.
- 0
-
Руслан Владимирович
- Наставник
02.06.2020 18:55
а мне по душе совсем иной стиль. быстрая широкая игра по флангам. скорость, стыки. в центре поля такого игрока как Заваров вместо темненьких бразил. дыр-дыр и кружева это к мясным.)))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.06.2020 10:23
А у нас есть остроатакующие игроки? Это новость для меня.
- 1
-
kostyanayanoga
- Наставник
02.06.2020 09:28
Ув. Скиф! У Лобановского в дубле сидели практически все! С разными сроками , но все. Долго сидели например Витя Хлус и Дамин , Веремеев и Буряк ( без упомянутого Вами Лесика ). Нынешний тренер ДК Евтушенко так там и остался , хотя на замены выходил неплохо. Примеров много.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
02.06.2020 11:51
Веремеев, как и Дамин пришли в Динамо еще задолго до Лобановского. Первый в 1968 году, второй в 1969 году и к приходу Лобановского были уже игроками основы. Причем Дамин в основном был игроком ротации.
- 2
-
Руслан Владимирович
- Наставник
02.06.2020 18:57
я читаю эти фамилии игроков былых годов и понимаю что из нынешнего состава только Цыганков сидел бы на скамейке, остальные в Черноморец))))
- 1
-
kostyanayanoga
- Наставник
03.06.2020 08:22
Эк Вы как о Черноморце! Но все же хочу сказать , что кроме упомянутого Вами Цыганкова , в Черноморце , например , Прокопенко никто из основы нынешнего ДК и в дубле бы не играл.
- 1
-
Руслан Владимирович
- Наставник
03.06.2020 10:45
простите уважаемые болельщики Черноморца. не хотел задеть чьи-то чувства. я не со зла,поверьте. если брать период СССР 80 х годов, состав игроков был бомба и соглашусь с Вами что большинство игроков не прошло бы отбор в тот состав. приятно вспомнить украинские команды в чемпионате СССР . какие были имена. легенды клубов. в каждой самобытной команде были свои многолетние лидеры. я болел за каждую команду УССР в вышке и в первой лиге, ну а вторую лигу зону 6(чаще она) даже смотрел на стадионе.
- 1
-
kostyanayanoga
- Наставник
03.06.2020 12:49
Нет никаких обид! Просто и ДК уж не то , а от Черноморца вообще одни воспоминания остались(((
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.06.2020 01:48
Рамос действительно частенько отличается сомнительными выходками, но кроме этого о его игре можно ещё что-то сказать. К сожалению об игре Попова пока этого не скажешь. Ему бы пока научиться понимать игру как это делал наш Соснихин, а уж потом заглядываться на Рамоса.
- 4
-
МандаРинович Мандаринович
- Опытный писатель
02.06.2020 10:11
Если бы во времена Соснихина не было железного занавеса, Соснихин,оказавшись в условной Барселоне или Реале,был бы не хуже,а то и лучше Рамосов! Заметьте,даже без хамского поведения.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
01.06.2020 22:15
Пока воздержусь от "сильной" критики (которая поможет только мне отвести душу:)). Подожду ещё пару тройку встреч. Потому как с шахтой нам и раньше мало что светило, а теперь и подавно. Посмотрим, как у Динамо будет складываться борьба за 2-ое место, тогда и можно будет сделать как выводы, так и заключение.
- 2
Еще комментарииhttps://www.youtube.com/watch?v=5vSicgCDCHk
Сначала Вербич БЫЛ ОБЯЗАН пробить с ходу, но НЕ ПРОБИЛ. И тут же Русин БЫЛ ОБЯЗАН пробить с ходу, но НЕ ПРОБИЛ. Но почему ? Не видя тренировок команды, трудно однозначно ответить на этот вопрос. Но вполне можно предположить, что ударам с ходу из самых немыслимых положений на тренировках не уделяется должного внимания. Я думаю, что в значительной степени отсюда и проистекает слабая реализация создаваемых командой голевых моментов, на которую часто ссылается Михайличенко. Вот посмотрите теперь на Вербича в отрезке с 0:30 по 0:34. В момент массированной атаки нашей команды он, никем не прикрытый, стоит на прямых ногах и абсолютно НЕ ГОТОВ к игровому действию. Это же просто позор какой-то для профессионального игрока. Поэтому он и не пробил с ходу по отскочившему к нему мячу из убойной позиции. А если бы на тренировках велась постоянная работа в режиме высокой концентрации внимания во всех моментах, требующих такой концентрации, Вербич, конечно же, в той ситуации был бы готов к удару и нанёс бы его с ходу.
Причину поражения мы видим во многих факторах : и в слабых физических кондициях команды на данный конкретный момент, и в несвоевременных заменах, и в качестве этих замен, и в технико-тактическом превосходстве соперника, и в неграмотных оборонительных действиях и обрезках отдельных наших игроков... Но главная причина наших бед кроется, на мой взгляд, прежде всего в невысоком уровне тренировочного процесса, о чём убедительно свидетельствуют действия Вербича и Русина в данном игровом эпизоде.
Абсолютно согласен с вашими выводами.
Посмотрим...
Тем более что Александрия всегда была команда не лириков, а физиков...с отягощениями...
мабуть кожен із тих, хто любить сам побігати у футбол десь по дворах чи майданчиках, не раз і не два грав "молоді проти старих".
і я упевнений, що не тільки у мене так було, що молоді грають краще але .. старики все одно виграють ))
ШД нині має не просто сильних гравців, але й "стріляних горобців" - у них у складі, завдяки іграм на ЛЧ, завдяки традиціям, завдяки постійним прикупам талантів, ... - у них склалась ДОСВІЧЕНА ("стара") команда.
ну не взяти таку команду ентузіазмом, самовіддачею і навіть талантом.
люди! не будьте наївними щодо цього.
у ШД нині є порідок. і клас, і досвід, і та сама самовіддача.
так що нажаль, в поточній "траєкторії польоту" Динамо, киянам можна тягатись проти кротів тільки максимальною концентрацією від першої до останньої секунди і просто захмарним бажанням. і навіть при цьому потрібно щоб пощастило.
коли буде не так?
все залежиь від керівництва команди і клубу.
може буде.
може бути і скоро.
Але ж, але ж.
Якщо нічого не буде змінено в керівництві як клубом, так і в команді, то через рік, та що там через рік, з нового сезону, ця талановита молодь стане нікому не потрібною...
Та й стає...
Подивіться самі де грають і чи грають ті, на яких ми так надіялись...
Куди завтра дітись Сироті, Вівчаренко, Кучеруку, Нещерету, Ванату, Ісаєнко і т.д. Та й тому ж Цитаїшвілі...
Тупик...
бо ці їхні таланти - щось подібне до "потенційної енергії" - вона ніби то є, от тільки ніхто її не використав ніколи ))
от коли у ДК в молоді бігав Юран - я розумів що то талант, бо пацан в зелені роки хет-трики в солідному турнірі дублерів клав, а після тяжкого перелому ноги, після якого більшість не ходить навіть толком, не то що у футбол грає - через рік вийшов і забивав стільки, скільки хотів.
чи згадайте Алієва і Мілю. у них видно було той талант - один бив як з гармати, інший з мьячиком на полі був на ти.
чи Шева з його дриблінгом, чи Ребров із його неймовірними голами..
та навіть із тих, хто не заграв на топ рівні: був колись воротар Михайлов, якому не вистачало характеру, але він міг неймовірний мьяч витягнуть, були талановиті Ковалець і Кардаш, які з різних обставин не дійшли свого максимуму але ж їхній талант придумувати не треба було - все було видно на полі!
а що ви особисто бачите наприклад у Цитаїшвілі? я - нічого, окрім виучки.
навіть Циганков - думаєте він втече від Ісмаїлі чи Тайсона? чи навіть від Степаненка?
ну Циган хоч і такий собі талантом, зате хоч вколює як чорт і навчився багато чого.
а що є у інших? такого щоб не просто якісь "способності" а реально щоб Талант?
швидкість? дриблінг? удар? паси на всі відстані точно в ногу на хід? тактичне мислення? - що?
ну от я дивлюсь на ці таланти - ну от щоб аж "талант" - не бачу ні у кого. на жаль ((
Щоб вони не казали...
Один Цитаїшвілі вже про це заявив голосно, інші поки мовчать...
Мовчать, і не рвуть пупи. Навіщо, в Динамо не грптимуть, а в інші колоси їх заберуть навіть з перебитими ногами і без голови. Така наша дійсність.
Теж саме твориться й в Шахтарі...
однак, давайте спитаємо ми самі себе: а ми з вами комусь потрібні?
хіба б/я українцю хтось обіцяє місце у науці чи бізнесі чи у державній машині?
ну так ні ж...
кожен намагається досягти свого власними силами.
а отже, якщо футболісту не гарантують місця у конкретній команді - хіба це чимось відрізняється? - слід пробувати інші варіанти і якщо у нього дійсно є талант, то він не залишиться непоміченим.
тільки от у мене чуйка є що всі ті наші таланти "мальовані"...
учетная запись этого пользователя была удалена
А игроки в аренде стали ведущими в играх с какими командами?
Тренер команды премьер лиги не должен заниматься подготовкой игроков. Для этого существуют специальные школы. Тренер команды высшей лиги должен заниматься тактическим обучением игроков. А подбором игроков для команды ,учитывая стратегию развития команды и футбола в целом,должен заниматься клуб и его селекционная служба. К сожалению, я не вижу стратегии.Не вижу на подходе хороших игроков. Хотя эти вещи взаимо связаны. Продолжаем страдать.
Глубочайшее заблужение.
Игрок, да и не только игрок, должен учится всегда.
И постоянно. Иначе он стагнирует.
А тренер должен учить. Продолжать учить. Как Гвардиола учит.
Спросите об этом у Зинченко.
И если игрок не учится, то гнать в шею.
учетная запись этого пользователя была удалена
Каша бывает качественно и сладкой, когда она не переслащена. Бесконечные упоминания/ссылки на Лобановского блог обедняют.
Конечно, у каждого свое отношение к отдельным игрокам, но мне наш украинский грузин понравился, причем очень. Он видит игру, гол забили после его тонкого паса, он отлично отрабатывал в защите, эпизод с Исмаили тому подтверждение.
И мне не нравится сравнение с зарядом аккумуляторов. Динамо для Шахтера - традиционно неудобный соперник и часто отбирает очки у горняков. Дело, в данном случае, в тренере, который, считая себя одним из наследников Лобановского (делаю данную ссылку единожды), перенял у того лишь одно, причем не самое лучшее - физическую форму, однако на одной физике, при отсутствии нескольких тактик, долго не протянешь, что и проявилось после ответного гола, Шахтер заставил Динамо разочароваться в пустой беготне по полю, а других аргументов у Михайличенко нет.
И я согласен с автором и не согласен с комментирующими, о наличии у Динамо талантливой молодежи. Даже пример с игроками, не нашедшими себе место в основе, но ставшими в числе ведущих в Заре, Десне и других клубах говорит в поддержку Вашего тезиса, но беда в том, что Динамо и Шахтер захзпали много молодых талантов и большинстиву из них нет места в основе, где есть легионеры посильнее, и эти молодые таланты вынуждены или играть в дублях, или скитаться по арендам и только единицы, понимающие бесперспективность своего положения, вырываются из оков этих двух клубов-монстров и, в зависимости от своих талантов или везения, проявляют себя.
И полностью не согласен с определением величия Рамоса. Трудно, даже перечисленных автором , великих, с его точки зрения, защитников, сравнить с испанцем. Другое дело, что он, частенько, играет грязно, и это портит его репутацию, однако профессионал Рамос непревзоденный.
У меня давно зрел такой вопрос. Представим, что Суркисы дают полный карт бланш Красникову, который пока ещё в штате нашего клуба и мы начинаем скупать талантливую бразильскую или аргентинскую молодёжь и вводим их в состав. 2-3 оформляем украинское гражданство. Цыганкова продаём в Рому, Миколу в Милан. Остальных перспективных украинцев отправляем в аренду.
Тренером приглашает не звёздного, но добротно тренера из Боавишты, Браги или Гимараеша. С Порто или Бенфики к нам вряд ли пойдут.
Ну и всё. Чемпионство у нас. Регулярная игра в Лиге Чемпионов. Ну три, четыре украинца всё таки играют. Бущан, Шабанов, Бурда, Сидорчук....
Кто то в запасе.
И вопрос. Будем ли мы болеть за такое Динамо? Если всё же будет результат?
Я скорее всего да. Но не сразу. Для меня пока Динамо это символ Украины. С другой стороны болельщики Арсенала, Ливерпуля, Ман.Сити,Челси смирились, что в этих клубах почти нет англичан.
В том же баскетболе болельщики тель азовского Маккаби, который неоднократно выигрывал Лигу Чемпитонов тоже смирились, что в чемпионских составах почти не было израильтян. А только американские негры, реже литовцы или сербы( хорваты).
Воля волей, если сил невпроворот, так вроде спел класик когда-то...
Буряк пришел также до Лобановского в 1973 году готовым игроком и сыграл 26 игр из 30 в основе и только 9 в дубле.
новного состава.
Хлус пришел в 80 -ом году (вместе с Евтушенко), да обкатывался в дубле, но и включался в том году году в запас и с 1981 года стал игроком основы.Но Хлус у Лобановского то и поиграл как игрок основы всего-то два года. И стал игроком ротации, поддерживая форму в дубле.
А Евтушенко, выиграв конкуренцию у Хлуса, сразу начал играть в основе, отыграв 31 игру из 34 в том году. И до 1987 года он был твердым игроком основы и в дубле играл немного.
Например, в 1980 году - 31 игру в основе, а в дубле не играл.
в 1981 году - 30 игр в основе, в дубле не играл
в 1982 году - 25 игр в основе, в дубле не играл
в 1983 году - 29 в основе и 2 в дубле,
в 1984 году - 32 в основе и 2 в дубле,
в 1985 году - 22 в основе и 10 в дубле,
в 1986 году - 27 в основе и 4 в дубле;
в 1987 году -28 в основе и 2 в дубле.
Согласен, что с 1985 года с приходом Беланова Евтушенко стал игроком ротации, но не дубля.
Но мы же говорим о вводе игроков Лобановским в основной состав и я продолжаю утверждать, что Лобановский вводил в основной состав практически готовых игроков.
Пришедшие из дубля редко кто задерживался в основе. Тот же Бойко и Олефиренко, например.
А Коньков, Звягинцев, Прохоров, Шепель, Бессонов, Яковенко, Михайлов, Чанов, Баль, Беланов, Заваров, Яремчук, Жидков, Евсеев, Литовченко, Протасов и т.д. вводились в бой сразу, без проверки боем.
Но не все надолго задерживались в основе. Приходили новые