Поправьте меня, если ошибаюсь, но. Арбитрам разрешается использовать ВАР только в трех случаях: гол, пенальти или красная карточка. Соответственно если Балакин смотрел телевизор на предмет удаления Кендзеры, то имел право либо показать красную, либо оставить в силе свое предыдущее решение. Показывать поляку желтую карточку по итогам просмотра видео СУДЬЯ НЕ ИМЕЛ ПРАВА!
Кінцеве рішення
Після завершення процесу перегляду, арбітр повинен показати жест
"ТВ" та повідомити остаточне рішення
Потім, арбітр застосує/змінить/відмінить будь-яку дисциплінарну
санкцію (у тих випадках, коли вона є доречною) та поновить гру у
відповідності до Правил Гри
(конец цитаты)
Ключевая фраза здесь по-моему "будь-яку дисциплінарну санкцію". То есть, инициировать ВАР могут только при подозрении на красную, но арбитр вправе применить "будь-яку дисциплінарну санкцію" после просмотра.
Если я что-то пропустил, поправьте меня, вот ссылка (ВАР начинается со стр. 138):
https://theifab.com/laws/other/201920.pdf
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.06.2020 12:38
В качестве аргумента Балакин легко может сказать что он смотрел VAR потому что сомневался давать красную карточку или ограничиться жёлтой. Что находится в полном соответствии с правилами использования VAR. Вот если бы он не дал и жёлтой после просмотра, то тогда можно было бы говорить о его методической ошибке как минимум.
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
14.06.2020 12:08
Моя бабушка говорила: "Смотрит в книгу, видит фигу", так и судьи с этим VARом...
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
14.06.2020 10:21
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.06.2020 00:49
Спасибо, что не красную. Но мне кажется после ВАР может быть любое решение. Подозревали красную, судья решил , что красной нет - дал желтую.
- 2
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
13.06.2020 23:54
Пошёл почитал правила. Пардон, но там нигде не написано что арбитр не имеет права после просмотра дать жёлтую. А написано, например, вот что, цитирую:
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.06.2020 00:55
Автор поста парируйте если сможете))))
- 2
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
15.06.2020 16:21
Я где-то писал про Правила?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.06.2020 22:46
Конечно, жёлтую судья не имел право давать, но, слава Богу, что он не дал красную.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.06.2020 22:45
Пам'ятаєте? "Якщо не можна. а дуже хочеться - то можна"? Для цього і ввели цю "варю", яка дійсно демонструє "легку поведінку"...
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
13.06.2020 22:26
Ну, понятно же, что ВАР в руках руководителей нашего футбола не для справедливых решений!
- -2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
13.06.2020 21:43
Монзуль так само показала жовту Попову після перегляду повтору в епіході із Стьопаю. І тоді про це ніхто нічого не сказав. А Ден через це у тому матчі не збив Ісмаілі в кінцівці матчу, коли нам забивали третій. Він знав, що точно отримає жовту, вона була б другою.
- 5
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
13.06.2020 21:18
100% , конечно нельзя по правилам...та и по логике, если каждый раз смотреть желтые, то до утра будут играть.
- -1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
13.06.2020 21:12
Согласен на 100%
- -1
-
Ihor pashik#73
- Наставник
13.06.2020 20:19
Если по-честному, то Балакину не имели права давать в руки свисток. Кто его вообще назвал судьей, так, свистун и не более.
- 2
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
13.06.2020 20:22
Кто его вообще назвал судьей
- 5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.06.2020 20:23
Потомственный ..... Династия !
- 2
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
13.06.2020 20:43
Так память меня не подводит? Смутно помню, что в конце 60-х фамилия Балакин была известна в "футбольных кругах" Киева. Тогда я был школьником, сейчас - дед. Выходит это действительно судья в третьем поколении? :)
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.06.2020 21:00
У него два дедушки и дядя играли в Динамо! Один из дедушек играл в так называемом "Матче смерти"
- -1
-
Риман Igor
- Наставник
13.06.2020 20:09
Я думаю там по правилам вара карточку должны отменить.Если нет,то это махновщина .
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.06.2020 19:57
Просто судья - клоун.
- -3
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
13.06.2020 20:06
Ну, ИГРЫ рукой Попова точно не было
- 5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.06.2020 20:16
Согласен, что самой ИГРЫ не было. Но на счет касания руки мяча, который летел в створ я не уверен, поэтому я и говорю, что спорный момент.
- 2
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
13.06.2020 21:11
Какое касание руки? Вы это сами видели, или так добрый комментатор сказал? А о том, как Махарадзе Цыганкова за ноги поймал он при этом не сказал?
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.06.2020 21:24
Уважаемый Дедушка Пихто. Сами пересмотрите прежде чем упрекать и умничать
- 1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
14.06.2020 21:32
Ну посмотрел. Ничего нового я там не увидел. Это тот ракурс (единственный!) и повторялся от раз 5. Других ракурсов (более информативных) показано не было. Значит, раз их не показали, там тоже нет ничего особенного для назначения пенальти.
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
13.06.2020 19:46
- 1
Еще комментарииЧервона там, чи ні, але поляк зіграв не чисто, з ризиком нанести тяжку травму.
Мало хто з динамівців вміє правильно робити підкати, як наслідок, в штрафній - пенальті, за межами - картки.
Згадую пенальті з Брюгге (Караваєв) пенальті вчора (Шабанов), червона тому ж Шабанову із Арсеналом за стрибок ногами, взагалі, жесть
Кінцеве рішення
Після завершення процесу перегляду, арбітр повинен показати жест
"ТВ" та повідомити остаточне рішення
Потім, арбітр застосує/змінить/відмінить будь-яку дисциплінарну
санкцію (у тих випадках, коли вона є доречною) та поновить гру у
відповідності до Правил Гри
(конец цитаты)
Ключевая фраза здесь по-моему "будь-яку дисциплінарну санкцію". То есть, инициировать ВАР могут только при подозрении на красную, но арбитр вправе применить "будь-яку дисциплінарну санкцію" после просмотра.
Если я что-то пропустил, поправьте меня, вот ссылка (ВАР начинается со стр. 138):
https://theifab.com/laws/other/201920.pdf
А вот карточку должны отменить, но это будет прецедент. Скорее всего признают ошибкой, но карту не отменят. Как и в случае с Поповым, когда Степа в глаза баловался и падал от ветра.
-----
Папа и дедушка... :-(
Желтой там точно не было, потому как Кендзера сыграл в мяч и нога была на уровне мяча неподнята.
И да, Вы абсолютно правы, судья не имел права показывать желтую - либо красная, либо ничего.
Но стоит сказать, что он также мог назначить пенальти в наши ворота - игра рукой Попова, очень спорный момент.
Также во втором тайме судья должен был показать еще пару красных Заре.
Ну и очень спорный момент когда Махарадзе сбил Цыганкова - там возможный пенальти с красной.
Кстати судья из Киева !!! и его предки даже поиграли в Динамо в давние времена !
https://streamable.com/l5b15l
А про Цыганкова я тоже написал в начальном комменте ! Вы читать умеете ? Или только пихать ?
Что касается Цыганкова, то вы читать научились, а вот с пониманием текста у Вас плохо обстоит дело.
Попробую объяснить смысл моего комментария.
Он в следующем. Ни в первом, ни во втором случае не было показано ни одного видео, которое на 100% подтверждало бы наличие (или отсутствие) нарушения в обоих эпизодах. Почему?
Нам лишь предлагают заверения комментатора о том, были или не были там нарушения.
Например, случае с Кендзерой эпизод показали с трех камер...
Разве что вида сверху не было.
Почему такая разница в подходе?
Не потому ли, что показав эти эпизоды с других камер мы четко увидим ситуацию?
учетная запись этого пользователя была удалена