После игры с Минаем очень много болельщиков выступают с безудержной критикой судейства Монзуль.
Поскольку особо больших косяков не смог вспомнить. Решил пересмотреть обзор игры с основными моментам.
И опять не понял в чем проблема.
Хотелось бы более чётко понять суть претензий. Скажем топ-5 косяков от Монзуль в игре с Минаем, а лучше топ-10.
Ну, чтобы было хотябы понятно о чем речь.Единственная внятная претензия это незасчитанный гол Вербича - ну на повторе без линеечек не особо понятно - есть офсайд или нет. Приняла она решение в этой обстановке - ну похоже на офсайд. И если кто будет рубаху рвать мол офсайда никакого нет то и тут у меня есть сомнения. Одним словом ситуация не особо понятная. Скажем сама Монзуль линеечки не рисует, а по повторном вне игры вполне может быть.
Ну Ок. Даже если ставить ей в вину офсайд то, что ещё кроме этого может кто то озвучить. Ну аргументы "она не умеет судить", " баба в мужском футболе" выглядят слабовато - хотелось конкретики с Минаем.
Заранее благодарен за любые комменты, особенно тем кто озвучит все косяки Монзуль в игре с Минаем.
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
21.06.2020 15:07
Погоджуюсь з автором відносно цього матчу. І взагалі, на мій погляд, Монзуль судить краще БІЛЬШОСТІ наших арбітрів. Що до відносин з ВАР, то всім суддям ще потрібен час, щоб до нього звикнути. Суддівство - це проблема не одних суддів, в першу чергу - це проблема корупції в УАФ та в країні в цілому.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.06.2020 09:20
Возможно "не така жахлива Монзуль, як її малюють" ))))
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
21.06.2020 13:23
Невпевненість у правоті прийнятих рішень, вагання під час їх прийняття - основна хиба у "суддівстві" Монзуль. Але така, яка "ріже" всі можливі достоїнства - адже футбол - гра динамічна, і чим менше видно в ході матчу рефері - тим краще він справляється зі своїми обов'язками. Про Монзуль такого не скажеш - і це вже підстава вважати її "суддівство" "ущербним". На жаль, "жіноча бригада" дала більше підстав до критики, ніж схвалення. Правда, дивлячись з чиєї иочки зору. Напквно, ФФУ-фло її "робота" влаштовує - тому і "ставлять" на матчі, які є важливими з турнірної точки зору. Зокрема, з участю Динамо, де вона в "симбіозі з варею" "дають результат".
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.06.2020 07:27
И какой был результат с Минаем?
- 0
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
20.06.2020 04:33
Головна проблема у Монзуль-невпевненість в прийнятті рішень,навіть в не дуже складних ситуаціях!Головна причина в тому,що вона не встигає за динамікою гри!Це ‚жіноча хвороба‘,майже всіх жінок-арбітрів!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.06.2020 08:58
Если она в большинстве случаев принимает адекватные решения, то так ли уж важно, что это она делает с неуверенным лицом?
- 0
-
kiralexi
- Старожил
19.06.2020 13:03
Создается впечатление, что не она принимает решения, а судья у телевизора, а она их только "озвучивает".
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.06.2020 13:46
Как минимум против Вашей версии насчет несамостоятельности Монзуль работают два факта:
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
18.06.2020 13:16
Вся проблема, как по мне, в том, что пани Катерына судит очень по-женски. Правда, по-другому она судить не сможет, ведь она же женщина. Решение вопроса для нас, болельщиков, на поверхности: или смирится, или не назначать её на "мужские" игры, но второе - не наша парафия, поэтому мы должны смирится и воспринимать как капризы судьбы. Мы ведь мужики, правда, поэтому будем благородными и человечными, ведь она ещё молода и профессию менять не собирается. Пожелаем ей удачи и крепкого здоровья. И попросим наших футболистов тоже быть мужиками и ПРОФЕССИОНАЛАМИ.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 15:07
Судит "по женски" - где то я слышал такое, правда не совсем понял, чем по женски от по мужски отличается судейство
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.06.2020 12:22
За первое место не боремся. Как признал Суркис в интервью "Та то такэ", класс игроков ШД выше, бюджет тоже. Реалии таковы, что на сегодня наш удел - второе место в ЧУ. Для того, чтобы "позолотить" серебряные медали, ну, типа, нам не дают выиграть золото, мы начинаем искать виновных. И находим их, в том числе и среди судей. Монзуль не мужчина, поэтому есть повод прие... придраться к ней. В общем, пока Монзуль судит, золота нам не видать.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 14:17
Как признал Суркис в интервью "Та то такэ", класс игроков ШД выше, бюджет тоже. Реалии таковы, что на сегодня наш удел - второе место в ЧУ. (с)
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.06.2020 20:18
Просто Хацкевич должен был понести ответственность за непопадание в группу ЛЧ. С тем что сейчас конкурировать с Шахтёром нереально, ИМС признает. Что и подтвердил в этом интервью. Но это не помешает "настоящим" болельщикам Динамо продолжать искать черную кошку в тёмной комнате. Привычка вторая натура.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
18.06.2020 21:08
Уточню - за трикратне непопадання.
- -1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
18.06.2020 20:57
Суркис постоянно озвучивает задачу попадания в ЛЧ. Или через 1 место в ЧУкре, или через квалификацию. И это логично, все-таки за ЛЧ дают деньги. Реально? где то 40 на 60 в зависимости от жребия.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.06.2020 09:18
Согласен на тот момент Брюгге был клубом нашего калибра и в принципе могли и пройти игра качалась особенно в ответке , да и разница в 1 мяч о многом говорит.
- -1
-
Анатолий Бильобрух(anatolbil8)
- Начинающий писатель
18.06.2020 14:20
Вы написали: " ни одного нашего матча в Европе Монзуль не судила" , но-
- 2
-
Мирослав Костирко(kme)
- Наставник
18.06.2020 15:42
Ви привели багато статистичних даних, але так і не повідомили: так який же "наш матч" судила Монзуль в Європі? Автор же не стверджував, що Монзуль взагалі не судила міжнародні матчі, а те, що "успіхи" Динамо на європейській арені вже впливом Монзуль не пояснити.
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.06.2020 20:12
Прочитал полную версию этого интервью час назад. В нём ИМС немного рассказал об условиях контракта Михайличенко. Гл. тренер может быть уволен если Динамо не займёт второе место и не попадёт в групповой турнир ЛЧ. ИМС неоднократно и раньше говорил что уважает Ахметова. Помниться и Ахметов когда то говорил то же самое. Это значит ....что оба они уважаемые люди) Есть небольшой нюанс. В среде т.н. "настоящих" болельщиков Динамо Ахметова принято называть рыжим негодяем, убийцей, виновником войны на Донбассе, в общем средоточием зла в наибольшей степени. Если немного перефразировать хорошую поговорку "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты", то получается ...не очень хорошо получается, несправедливо. Все лавры Ахметову)
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.06.2020 12:19
Да простит меня автор, я не откликнусь на его предложение, но выскажу своё отношение (ИМХО) к принципиальному поведению (это не только применительно к "теле-диве"):
- -5
-
Макс Гончар
- Наставник
18.06.2020 14:15
...павелкинская банда не корректирует эти параллели...
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.06.2020 16:32
Всем известно, почему ГМС пригласил Коллину! И ГМС НИКАК не инициировал приглашение лучи! Ну и давайте не забывать кто платит зп и оплачивает командировки, суточные и чартерные перелёты!)))))
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 15:04
то должен пересматривать ВСЕ эпизоды (с)
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.06.2020 17:08
Это было ИМХО. И ключевое здесь, она должна сомневаться и самостоятельно принимать решение по спорным эпизодам (раз ВАА внедрён!) где появляется человеческий фактор трактовки эпизода, а не "размазывать" свою ответственность "де юре" с ответственностью "водителя автобуса", тем более, что это должно, по идее, снизить возможность ошибки! А количество запросов для просмотра в "3-D" (мы же хотим уменьшить потери времени на такие остановки?) уменьшить, за счёт доверия к "автобусу" в упомянутых мной ситуациях, где непредвзятое программное обеспечение нарисует параллель / перпендикуляр и "водитель автобуса" сообщит об этом главному арбитру!
- -4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.06.2020 09:25
И ключевое здесь, она должна сомневаться и самостоятельно принимать решение по спорным эпизодам (с)
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.06.2020 14:15
Да..... одного не могу понять))))): нахрена я писАл так непонятно свой первый абзац в моём первом комментарии к вашему блогу?)))))) Это я не вас..., это я себя спрашиваю...)))...
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.06.2020 15:14
Я так понял, что по комменту:
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.06.2020 16:06
Чётко! Спасибо. И объясню почему: за результат отвечает главный арбитр, но когда он принимает решение не смотреть, а довериться мнению главного в автобусе, то это не снимает с него ответственность «де юре», но мы понимаем, что ответственность «же факто» - не его. Именно поэтому, я считаю, что чтобы максимально «сделать крайним» за результат главного в поле, все решения с человеческим фактором (кроме компьютерных чертежей) должны им проверяться. Лично я тогда))))), слова плохого не должен сказать об судье в автобусе, какой бы эпизод он не пересматривал бы.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.06.2020 16:26
Правила четко подразумевают насколько я понял именно ответственность главного арбитра, ассистент вспомогательная фигура - не более того. У него в принципе нет полномочий свои решения даже объявить - все решает судья в поле.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.06.2020 17:30
Так я же об этом и говорю! Неужели я к 45 годам перестал свои мысли качественно претворять в "текстовую расшифровку"?) Это я опять себе вопрос задаю...
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
19.06.2020 22:52
К 45-и ? А мне то что в свои 46... https://www.youtube.com/watch?v=XlZUT4felfE
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.06.2020 23:10
Ах, ты - проказник! Поровнял на удалённом в 7 секунд!))))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
19.06.2020 23:14
Осталось чтоб автор оценил)))))
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
18.06.2020 11:55
Если Монзуль ставят на такие игры как самого достойного арбитра то что тогда можно говорить об остальных.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 12:11
Смысл примерно следующий - если не дала карточку то вполне можно обсудить правильно или неправильно не дала карточку, а так получается претензия непонятно к какому решению
- -1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
18.06.2020 16:28
От того что мы обсудим нам легче не станет.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.06.2020 09:30
Ну пока из обсуждения вытекает всего лишь один спорный момент - который таки спорный и не факт, что правы именно болельщики, а не Монзуль и в итоге получается , что буря в стакане воды с моей точки зрения.
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
18.06.2020 12:45
- -3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
18.06.2020 16:36
Пахан раз ставит задачу.Шестерки бросаются ее выполнять.
- 1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
18.06.2020 11:04
Пенальти на Караваеве не поставила.
- -4
-
Пол-литрук
- Наставник
18.06.2020 11:08
А ты упади набок , а опорную руку засунь себе взад .
- 1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
18.06.2020 11:14
А ты вынь руку из зада и посмотри как судятся такие эпизоды
- -4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 12:01
По правилам и с учетом циркуляров если мяч попал в руку , находящуюся между телом и землей, не считают за нарушение
- 2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
19.06.2020 16:14
По Вашей же ссылке:
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
19.06.2020 16:20
https://b.radikal.ru/b39/2006/11/6e7024c0f313.png
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.06.2020 16:35
Следующим шагом в таких ситуациях следует долгий и занудный спор на тему : как именно рука расположена, насколько в сторону, допустимо такое или нет, а если измерить линейкой))), что обозначает формулировка "випростана" , считается ли "випростаной" рука на которую по факту опираются и т.д. и т.п.
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
19.06.2020 16:47
Да без проблем))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.06.2020 17:43
Полностью согласен с комментарием
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
18.06.2020 13:29
Сам засунул - сам и вынимай.
- 3
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
19.06.2020 16:15
Смотри ссылку выше. Можешь даже не вынимая у себя ничего
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
18.06.2020 09:53
Претензии к Монзуль? Одна, зато веская: она не успевает за развитием эпизодов, теряя "нить игры", из-за чего и возникают подобные ситуации. (Либо не видит, либо не хочет видеть).
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 10:11
Все выдвигают претензии - она не успевает.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
18.06.2020 13:19
Просто это сказывается на результате. Отменённый гол Сидорчука в матче с ШД. Отменённый чистый гол Вербича. (Не увидел даже на повторе чёткого офсайда у словенца. Предположим: офсайд мог быть у Вербича в начале комбинации, только вот начальный пас был не на него, а на Дуэлунда). Да и откровенно говоря: будь это игрок ШД, тогда, полагаю, Монзуль даже не стала бы смотреть VAR.
- 4
-
Макс Гончар
- Наставник
18.06.2020 14:25
Гол Сидорчука обсудили даже в Англии и посоветовали красную давать, ведь Степке
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 15:13
Отменённый чистый гол Вербича. (с)
- 1
-
Shapych
- Эксперт
18.06.2020 21:16
Ви "полагаєте"?
- 0
-
Defender Now
- Старожил
18.06.2020 09:37
"...Поставьте туда Сашу Лободу - будет примерно то же самое..."
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 09:41
Не в бровь, а в глаз)))
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
18.06.2020 08:44
К Монзуль претензия одна. Она не успевает за игрой, постоянно не замечает события, поэтому и смотрит телевизор больше, чем все остальные судьи, вместе взятые. Поставьте туда Сашу Лободу - будет примерно то же самое.
- 5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.06.2020 09:24
А Вы, тезка, категорически не правы!)) Поставьте туда Сашу Лободу, это будет ... тоже самое, но худенькое, худенькое, секси!!!)))))))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 09:32
+100500 Лобода посимпатичнее будет. )))
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.06.2020 09:41
Ну, прям чтоб в цифрах.... Тут важно , чтоб адресату шутка зашла. А то он нас в отсутствии присутствия , обоих легко вместо...))))))))))))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 10:33
Ну работы больше сделаю тогда с горя )))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.06.2020 10:42
А вот это.... не, так нельзя! Считай, что я тут матюкаюсь капслком))
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 12:17
Матюги капсом это сильно )))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.06.2020 12:23
А Аптекаря в "плюсах" видел? У меня есть этот эксклюзив! Можешь приводить экскурсию, и брать с каждого ...:-)
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 15:40
Не поверят )))
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 09:33
Она не успевает за игрой, постоянно не замечает события, поэтому и смотрит телевизор больше, чем все остальные судьи, (с)
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.06.2020 09:45
Уже теряюсь.... Но по смыслу-Лобода?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 10:09
По смыслу обе дамы )))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.06.2020 10:22
Чисто из моего опыта, дамы всегда без смысла))))
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 10:32
Ну, как минимум, один то смысл всегда имеется )))
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
18.06.2020 08:40
Когда то бытовало такое мнение среди комментаторов и, как теперь принято их называть, экспертов, что арбитр отлично отработал если он на протяжении всего матча был мало заметен на поле . Человек со свистком в исполнении Монзуль становится почему то всегда главным действующим лицом матча . Такое впечатление что она получает удовольствие когда всё внимание концентрирует на своей особе
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 09:34
Ок.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.06.2020 11:44
Ну она же женщина и понимает что находится в центре внимания многих мужчин. Будьте снисходительнее, в этом её изюминка)
- -2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
18.06.2020 13:18
Сейчас другие тренды. За повышенное внимание по гендерному признаку не жалуют
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.06.2020 13:36
В данном случае проявлением снисходительности вполне может быть равнодушие. За это точно никто не предъявит. Мне, например, всё равно как Монзуль судит, при условии что её судейство не влияет на результат матча. Вчера я такого влияния не увидел.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.06.2020 08:32
Нормальная она судья. Не хуже и не лучше чем большинство её коллег в Украине. Что видит судит, что не видит идёт смотреть. Разве что зачастую долго смотрит. Ну а нападки на неё связаны с её полом, с заданным трендом которому большинство следует автоматически и очень часто с результатом матча Динамо. Если Динамо теряет очки в любом матче УПЛ , то это автоматически означает предвзятое судейство. Кто бы не судил. Правила такие.
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.06.2020 09:17
Ваши выводы, не вписываются в мой блог, как его понял аптекарь.....)))))))
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 09:35
Так и запишем "ненормальная" судья )))
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.06.2020 09:49
Не стоило отвлекать.... Там пошло согласование ... Это не легкий процесс!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 10:18
Как говаривал Михал Сергеич главное, что процесс таки пошел )))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.06.2020 11:49
Главное углýбить))))
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.06.2020 11:45
Женщин нельзя обижать)
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.06.2020 11:52
https://www.youtube.com/watch?v=XjZsKcTyQn4
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
18.06.2020 08:02
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.06.2020 09:37
Т.е. в вину ставится еще не совершенное действие?
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
18.06.2020 16:35
- -4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.06.2020 09:46
Пост изначально был о том, что болельщики просто уничтожили в комментариях Монзуль за "плохое" судейство с Минаем.
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
18.06.2020 14:31
Монзуль еще не перекупили, странно для вас?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
18.06.2020 21:21
А давайте дочекаємося такого факту і тоді поговоримо...
- 0
Еще комментарииКроме того, у судей нет общей трактовки и часто свистят не по правилам, а по понятиям.
В идеале хотелось бы хоть раз в месяц от судейского комитета слышать разбор резонансных моментов, типа был ли офсайд и почему, почему Попов достоин за шлепок ЖК, а отмашки Марлоса и прочих шахтерских кудесников мяча - это нормально
1) Монзуль практически всегда ходит смотреть видеоповторы самостоятельно
2) Смотрит их подолгу и решения после просмотра может изменить
В случае "несамостоятельности" необходимость в этих действах отпадает - послушала совет - сменила решение
Не сходится, что то в вашей версии.
Ну, а за действия судейского комитета Монзуль не отвечает)))
Ну Ок.
Но вот, что интересно. Монзуль судила, судит и будет судить, а Суркис почему-то меняет тренеров, как перчатки. Есть у меня такая чуйка, что Михайличенко уйдёт с о своего нынешнего поста раньше, чем закончит судить Монзуль - не помню, судила ли она при ГТ Реброве, но Хацкевича она точно "пережила". А ведь, казалось бы, зачем тасовать тренеров, если причина наших неудач в судьях? Я уже не говорю о еврокубках - ни одного нашего матча в Европе Монзуль не судила. Впрочем, как и другие украинские арбитры. А о российских не стоит и заикаться:-))
И последнее. В том же интервью Суркис сказал, что он с большим уважением относится к Ахметову. Кто ещё не смотрел это интервью, вот ссылка на него: https://www.youtube.com/watch?v=tgEyIxdPmdY
-----------------
Есть у меня такая чуйка, что Михайличенко уйдёт с о своего нынешнего поста раньше, чем закончит судить Монзуль (с)
-------------------
Я как человек старающийся найти логику в процессах не вижу тогда логики в тасовании тренеров - Хацкевич, Ребров, Михайличенко - тренеры плюс минус одинакового уровня. Способна ли простая замена одного на другого переместить Динамо на первое место?
И вообще насколько сильным должен быть тренер, что бы с вектором "на своих воспитанников" выиграть ЧУ.
Как по мне с тем , что имеем сейчас можно было Хацкевича и не увольнять.
Але все у Вас по ділу.
Хацкевич проиграл в первом же раунде Брюге. Это не Аякс прошлого сезона, а середняк, такой же как и мы,поэтому и отставка.
С другой стороны если за такие вещи увольнять то Хацкевича нужно было выгонять после пролета Янг Бойз в ЛЧ, а Михайличенко поле не выхода из группы ЛЕ где номинально Копенгаген, Лугано и Мальме слабее Динамо.
Международная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) признала украинку Екатерину Монзуль лучшей женщиной-арбитром 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба организации. По итогам голосования Монзуль набрала 114 очков – на 79 больше, чем немка Бибиана Штайнхаус, победитель двух последних опросов. Свое предпочтение украинке отдали футбольные специалисты 50 стран мира. Монзуль работает на международных матчах с 2005 года. В 2015 году она обслуживала финал чемпионата мира среди женщин между США и Японией, а годом ранее – финал женской Лиги чемпионов. http://gordonua.com/news/sport/
Хочу обратить внимание: считаю, что судья, хоть и не обязан по процедуре, но, так как имеет право, и в погоне за настоящей объективностью, то должен пересматривать ВСЕ эпизоды, кроме тех, где взятие ворот, точка и вне игры, приведшее к голу, вызывает исключительно "геометрическое" сомнение (где чертятся виртуальные линии, пересёк - не пересёк, за штрафной или в ней) и где лучше глаза "неморгавшего", справится технически- неодушевлённый кампУтерный "чертёжник" (если допустить, что павелкинская банда не корректирует эти параллели, дабы в нужном им эпизоде в оффсайд залез педикюр игрока атаки...)....
Сергей, этой бандой рулит, как мы знаем - Лучи, ставленник Коллины и Гриши...
----------------
Мне кажется именно по этому показателю у Монзуль все с избытком - она рассматривает телевизор чаще других )))
-------------
1) Раз Монзуль часто бегает смотреть повторы - она сомневается
2) Если решения она озвучивает после многократных просмотров - значит принимает их сама
Монзуль под ваши критерии попадает как нельзя лучше. И вся ответственность после просмотров только на нее и ложится
На рисование линеечек Монзуль точно не влияет, претензия к организаторам ВАР
в идеале арбитр должен смотреть все (что смотрит ВАР), кроме геометрии линеечек
Если неправильно понял посыл, извините
Думаю все арбитры это понимают.
Например был такой себе Кашшаи (легенда местного судейского фольклора) и был такой себе ассистент Кашшаи с единственной задачей увидеть мяч в воротах (и этот самый ассистент не смог увидеть). Но, что характерно, никто практически кроме самых продвинутых не помнит ассистента, а Кашшаи стал нарицательным персонажем в Украине.
Это отступление четко показывает как СМИ и болельщики оценивают ответственность рефери.
Это когда слушаю, немного легче....)))))
P.S Серёжи, вы же одного выпуска. Ну, давайте как-то ...
Какой смысл писать там карточку не дала, там пеналь не назнали. Это уровень квалификации наших судеек. Еще с оглядкой как на это посмотрит пахан.
Увы, таковы наши реалии.
И где не назначила пеналь где должна была,
А то прошлый раз доказывали, что Кендзера ни в чем не виноват и прямой ноги не было и Михайличенко сам нарвался - если претензии такого рода то они не особо объективны извините за прямоту
Она почитает наши комменты и станет судить по правилам.
Если только выпустить пар... Так это никому не запрещается.
Поэтому и просил озвучить топ-5 ошибок Монзуль в игре с Минаем - по итогам сподобились назвать спорный эпизод с отменой гола Вербича и все. Как бы маловато для такой уничтожающей критики.
Речь шла об этом.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот уж заряженный против Динамо арбитр, а даже таким эпизодом не смогла воспользоваться.
Сразу видно, что продалась коминтерну
2) Правила с сайта ФФУ (украинский вариант) http://referee.ffu.org.ua/img/teams/c_236.pdf страница 104-105.
3) Циркуляр с сайта ФФУ Циркуляром № 15 (Цюрих, 11 березня 2019 р.) від IFAB (http://referee.ffu.org.ua/img/teams/c_237.pdf).
...зазвичай, не є порушенням, коли м'яч торкається руки/кисті гравця:
• коли гравець падає і рука/кисть опиняється між тілом та поверхнею поля, але при цьому вона не випростана вбік або вертикально від тіла...
Вот скрин в момент касания мячом руки Караваева:
https://b.radikal.ru/b08/2006/e4/c6b22e978b98.png
Где у него рука? Очевидно "випростана вбік від тіла". Как должно отсудить этот эпизод?
вот с другого ракурса.
Четко видно, что рука Каравая не под ним, а отставлена в сторону.
Да, это обычное положение рук при подкате. И да, при попадании мяча в руку - это обычно пенальти.
Предлагаю его отложить и принять как я в таких спорных случаях "50*50" принимаю решение судьи - вот на то арбитр в поле, чтобы принять в таких вот спорных случаях волевое решение.
Я, собственно, и писал к тому, что тут уж слишком много льют на Монзуль за якобы ангажированность против Динамо. Она ошибается, да; но ошибается во все стороны. Опять же, уж лучше Монзуль, чем Вакс))
С другой стороны - матч прошел без особых проблем.
Так может претензия не существенная?
двинул Попов в глаз еще до гола...
--------------
Ну это по вашему мнению гол "чистый" - без линеечек лично мне сложно заценить
По Сидорчуку - вопрос с Поповым остается
Таким образом - два "чистых" гола с Вашей точки зрения перекочевывают в два весьма "спорных" с моей
Нет у меня 100% уверенности в чистых голах
Це - аргумент.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Будет примерно то же самое, але НЕПЕРЕВЕРШЕНЕ
--------------
Пусть смотрит на здоровье.
Много свистит - принимается.
учетная запись этого пользователя была удалена
Серьезная предъява и даже возразить нечего при именно так сформулированной претензии )))
учетная запись этого пользователя была удалена
Причем это было высказано в большинстве случаев в общей форме
Я попытался выяснить суть претензий по итогам выяснилось не так уж много ошибок было в судействе.
У вас претензия, что Монзуль неправильно судит Шахтер?
Тогда нужно брать игру с Шахтером и разбирать как с Минаем вполне возможно все будет плохо - но вот тогда критика и будет заслуженной.