Уважаемая, любимая, дорогая, очень дорогая Катюша! В день Вашего рождения примите наши искренние поздравления! Вы лучшая!
Игорь Суркис, Президент ФК "Динамо" (Киев)
Алексей Михайличенко, главный тренер команды "Динамо" (Киев)
Сергей Сидорчук, капитан команды "Динамо" (Киев)
учетная запись этого пользователя была удалена
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
06.07.2020 09:45
Есть ли жизнь на Марсе,или нет жизни на Марсе- науке это неизвестно.Так и тут- был пеналь или не было,это не главное,главное,что у Динамо чут увеличился шанс на 2 место.Теперь всё в ихних ногах и в головах!
- 2
-
GB
- Опытный писатель
05.07.2020 23:23
Такой себе юмор, на уровне "95 квартала" и петросяна. Единственное не пойму, с чего автор подпевает "страдальцам" из Зари: как ничья Зари, собственно, помогла ДК? У нас ещё стыковой матч с ними, вполне себе шанс, пусть выигрывают. И как-то раньше никто не мешал им успешно противостоять Динамо. Но вот после крайнего 1-3, в котором они откровенно проиграли последние полчаса, с чьей-то "невидимой" подачи т.н. мужики завели пластинку о заговоре против них со стороны ДК. Смахивает на темники РЧГ. Последнее: не надоело гадить на свою команду, "экспертная братия", а?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 00:35
Что, читатель, пришёл, увидел и победил?
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.07.2020 23:03
Формально Монзуль имела права поставить пенальти , она их поставила.
- 4
-
Shapych
- Эксперт
06.07.2020 11:42
Мало того, може хто і не помітив, вони прийняли рішення на користь одного клубу.
- 3
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
06.07.2020 15:18
Перовича валили 100%, Монзуль була за кілька метрів, але чомусь мікрофон у її вусі промовчав... А потім, що показово, саме Перович і вислуховув від Катерини що не потрібно апелювати, а треба грати до кінця...
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.07.2020 22:51
Надо понимать, что ВАР - штука серьезная.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:48
Вот еще раз пересматриваю эпизод по приведенной ниже краткой ссылке и вижу, как игрок Зари выскакивает позади защитника Александрии и САМ врезается ему в левую пятку. Боковая судьиха естественным образом реагирует на это движение и тут же дает отмашку в пользу Александрии, которую сразу подтверждает Монзуль.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 00:26
https://www.youtube.com/watch?v=tbkxPg8vUQA См. с 11:11 (продолжать не буду):-))
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.07.2020 00:29
Я уже ответил - через ваши скрины.
- 0
-
Евгений .
- Наставник
05.07.2020 22:41
Перед назначением пенальти в ворота Олександрии игрок Зари попросил Катю просмотреть эпизод через мноитор. Второй пенальти пназначен правильно. Там потянули за футболку игрока Олександрии. Я уже не в первый раз наблюдаю, как Юрченко и Громов после матча начинают гадить... Нужно уметь держать удар...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 00:02
Я с обзора сделал скрины.
- 2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
05.07.2020 22:38
Бесстыдно тянут Десну на второе место.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:35
Короче говоря, с конспирологией в пользу Динамо пока не получилось - поставим автору на вид :). Хлопаем в ладоши: вторая попытка! :) К сожалению, не нашел видеоцитату из давнего детского фильма :).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 00:00
Переключайтесь на скрины:-))
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
05.07.2020 22:28
- 6
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.07.2020 22:05
Я не знаю с каких пор придерживание за футболку/трусы стало нормой поведения в футболе (я так понимаю, что Вы вменяете Монзуль пенальти в ворота Зари).
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
05.07.2020 22:15
Юрий , Вы наверное , даже точно - хороший парень , и в футболе разбираетесь , я в этом просто уверен . Но в момент когда игрок Александрии наносил удал по воротам - игрок на котором нарушали правила находился во вне игры . И эпизод на этом заканчивается .
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:17
Не заканчивается: игрок, которого тянули за футболку, находился в пассивном и потому не зафиксированном офсайде. Поэтому первым нарушением оказывается все же захват за футболку - именно потому так и рассудила судейская бригада.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
05.07.2020 22:43
Верно.
- -5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.07.2020 22:44
Положение вне игры фиксируется в момент передачи или в момент удара по воротам в случае с пассивным вне игры. Пассивным вне игры здесь не пахнет, а передачи на игрока просто не было !
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:57
Ни о каком: вратарю этот игрок не мешал, передачу на этого игрока никто не делал. Но у человека такое представление, что против забежавшего в теоретический офсайд можно применять любые приемы :).
- 0
-
Shapych
- Эксперт
06.07.2020 11:46
Чого ж він у пасивному, якщо явно відволікає увагу воротаря і захисника, які не знали буде удар поворотах чи пас?
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.07.2020 14:14
1. Офсайд зафиксирован не был - это факт.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
06.07.2020 17:01
На вопрос "как живешь?" завыл матерно, долго бился головой об стенку, набил морду вопрошавшему. В общем, ушел от ответа. (с)
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.07.2020 17:06
Наверное, вы либо перегрелись в последние дни, либо страдаете бодуном - иначе чем объяснить ваши наскоки на меня? Чем угодно, только не разумом.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
06.07.2020 21:35
Скрін непотрібний, бо м'яч вже відірвався від ноги. Я вже колись писав про це - при бажанні можна 10 см оффсайдами маніпулювати, бо за долі секунди гравець може зміститися на півметра.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.07.2020 21:45
Похоже, вам хоть кучу фактов в глаза, причем по окончательно закрытому вопросу - а вы все равно будете въедаться в оппонента.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.07.2020 22:42
Владислав, спасибо за комплимент и Вам всего того же )))
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
06.07.2020 00:01
Да вот в том и весь вопрос , что вне игры было раньше , чем игрок Зари взялся за футболку игрока Александрии и пощупать её на вкус , а тем более не успел дёрнуть . Разницу чувствуете , Вы же одессит ))) . И я так понимаю , что не приверженец догмы *какая разница* .
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2020 22:22
Катя несколько минут стояла у монитора, смотрела этот эпизод с разных ракурсов и кричала в автобус с ВАРом: "Я ничего не вижу!" Ну, не цирк?:-))
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:24
А вы видели такое ее поведение у монитора в первый раз, что ли?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2020 22:32
Нет, не в первый. Но в первый раз слышал, чтобы она кричала, что ничего не видит:-))
- 7
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:42
А по ходу игры, где VAR не применяется, она точно все видит? Ничего не пропускает?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.07.2020 22:50
Не Седой, не цирк. Я Вам спецом дал ссылку с видео, там с самого начала отчетливо видно нарушение. Именно не на ВАРе, смотриьте мою ссылку https://youtu.be/r6eP2NKxNPg с 1.28.00.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2020 23:56
Я уже сделал скрины.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.07.2020 23:25
Станиславский вон часами смотрел спектакли и говорил "Не верю!" и что?
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.07.2020 22:03
Уверен, что Динамо с Зарей будут судить либо Монзуль в поле, Арановский - за пультом, либо Арановский в поле, Бойко - за пультом. Пару пенальти наварить должны, иначе все полученные "шубы" придется вернуть.
- 1
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
05.07.2020 22:01
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:03
А за пенальти в ворота Александрии не "стидно"? Отчего такой избирательный подход?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.07.2020 22:10
Два чистейших пенальти в обе стороны ! Никаких претензий к Монзуль в этих эпизодах !
- 1
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
05.07.2020 22:15
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:19
"Хоча, кому я це говорю....." ©
- 0
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
05.07.2020 22:24
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:27
Не "говорю", а "кажу". Вам лучше не "говорить", а читать - "Читанку" :).
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:20
А "мова" ваша, кстати, тоже поддельная: не "стидно", а "соромно" :).
- 0
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
05.07.2020 22:27
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:28
Слишком много чести для вас.
- 0
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
05.07.2020 22:31
- 7
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
05.07.2020 22:29
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
06.07.2020 00:14
Не оправдывайтесь . Стыдно это прысудок , как и соромно , ну немного смахивает в сторону суржика , но слово литературное и приемлемое в правописании , тем более автор блога Вас не забанил .
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:15
В смысле, "найди сам"? :)
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
05.07.2020 22:20
Юра , смотри на мяч и смотри где корпус игрока Александрии на котором был фол , особо где голова .
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 21:56
А дайте нам ваши скриншоты - они у вас хорошо получаются.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2020 22:01
Скрины так быстро не делаются - и "Аталанту" хочется посмотреть, и "Барселону":-))
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:05
Это понятно. Будет время и желание - сделаете.
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
05.07.2020 22:17
Удар Вантуха по ахилу . Не по Одиссею и Аяксу а именно по ахилу .
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
05.07.2020 21:53
Дорогая, но не думаю, что прямо уж очень.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 21:52
Так ведь мои оппоненты яростно отрицают мою "конспирологию" :).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2020 21:58
Ну, хоть сегодня, мы же не будем её критиковать?:-))
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:01
Она сегодня напортачила. Причем использование VAR в ее интерпретации все более и более приобретает гротескный характер.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2020 22:06
Вы считаете, что поставив пенальти в ворота "Зари", она исправила свою ошибку с первым пенальти?:-))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:24
Я так думаю, что она просто напортачила. И что конспирология здесь абсолютно не при чем.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2020 23:30
Я сделал скрины:-)) Смотрите, спорьте, доказывайте:-))
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
05.07.2020 22:00
Вы же здесь писали, что Катя прекрасно судит, ну, только если не судит Динамо.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.07.2020 22:03
Вы утверждали что Монзуль может хорошо судить только когда не судит Динамо. Недавний матч Динамо Монзуль отсудила хорошо. Матч Заря-Александрия Монзуль отсудила плохо. Тем самым невольно оказав услугу Динамо. Которая никак не могла быть инициативой Павелко. Все эти факты говорят о том что ваше утверждение по поводу Монзуль ничего общего с реальностью не имеет.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:07
Так пенальти в ворота Александрии - он без сомнений?
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.07.2020 22:16
2+2 =4 вне зависимости от кол-ва ваших попыток этот факт оспорить)
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
05.07.2020 22:26
Пустой ответ - вполне в вашем стиле. Странно только, что такой короткий :).
- 0
-
argon
- Наставник
05.07.2020 22:34
+++
- -4
Еще комментарии1) не нужно бить соперника по ногам (пенальти в ворота Александрии)
2) не нужно хватать за футболку, в правилах это проходит под формулировкой "задержка игрока" (пенальти в ворота Зари)
Возможно после такого подхода к оценке эпизодов с помощью ВАР защитники станут играть аккуратнее и чище. Все, что идёт на пользу атаке я приветствую.
П.С.
Возможно никто не заметил, но и Бойко, и Монзуль приняли одинаковые аналогичные решения. Что говорит о тенденции. Возможно были какие то тренинги или циркуляры.
До речі, вчора на 96 хв під час кутового на ворота Олександрії (бездарного кутового) два захисники руками тримали двох луганців - тенденція не спрацювала.
Это как-бы алиби для судьи, сильнодействующее средство манипуляции, это как игра в наперстки из 90-х
Считаешь что я не прав и выманил твои денежки? , вот смотри шарика нет, иди с миром.
ВАР всегда прав, т к шарика действительно нету.
Но из автобуса несется "конспирология" прямо противоположного свойства. То есть опосредованно не в пользу киевского Динамо.
И отчего же местные конспирологи пропускают этот момент, сразу переходя ко второму эпизоду? Не потому ли, что он не укладывается в... (продолжать не буду)?
Понимаете, здесь можно вести речь о спорных или ошибочных решениях судей, в действиях которых имелись разночтения. Но выстроить из всего произошедшего какой-то умысел ну никак не получается.
Отбросьте эмоции и просмотрите краткий обзор.
https://www.youtube.com/watch?v=srMvO3MUmhg
А если по самой игре, то Заря на победу не сильно-то и наиграла.
Тебе исполнилось сегодня тридцать девять.
И может быть, хоть с виду весела,
ты хочешь зёрна отделить от пле́вел,
смех в раздевалке, рамки ремесла.
А может, и не думаешь про это —
приходит много всяких телеграмм.
Дай бог тебе большое бабье лето
и осень ясную. Mахнем по двести грамм!
1944, Степан Щипачев
https://m.rupoem.ru/poets/schipachev/tebe-ispolnilos-segodnya
Чистейшее пенальти !!!!!!!
Учите мат. часть !
То что в УПЛ это уже стало правилом хорошего тона совсем не отменяет того, что это чистейшее натрушение Правил, которое к тому же карается Желтой карточкой в нормальных чемпионатах !!!
Я не прошу фото телеграммы ))))) Но вот хотя бы знаменитые скриншоты могли бы показать
https://youtu.be/r6eP2NKxNPg
Никакого пенальти не может быть .
О каком вне игры говорит коллега Панасюк ?
2. Тему судейских решений в этой игре я для себя закрыл и возвращаться к ней не стану.
Вот вам скрин, который полностью опровергает версию об офсайде при назначении пенальти в ворота Зари:
https://dynamo.kiev.ua/news/348503-luchano-luchi--ob-epizode-s-penalti-v-vorota-zari-ukrainskie-ekspertyi-tolko-cheshut-yazyikom-dlya-skandalnyih-situatsij
Если вам хватит понимания футбола, знания правил и ума для оценки, то вы разберетесь. А если нет, то и время тратить незачем.
Можете не відповідати, бо у Вас схоже унікальне розуміння футболу - мені ще треба років 30 пожити, щоб його зрозуміти.
Не надоедайте.
Я принял точку зрения судей, так как они предъявили достаточные аргументы. Рассуждения на этот счет можно продолжать еще сто лет, но вопрос все равно закрыт. Всего хорошего.
Спрошу просто, держал защитник атакующего за футболку/трусы или нет ?
Ответ очевиден ! Является это нарушением Правил ! ДА, говорю я и далеко не только я !.
Какая разница где находился атакующий игрок, то есть если он находится "во вне игры" ему можно ноги отрывать, убивать насиловать ?...... ))))
Чеслово, аж смешно читать такие рассуждения !
Но даже пойду по Вашей наводке, когда защитник начал прихватывать атакующенго за форму ?
Немного раньше, чем Ваше "вне игры"
То что во времена до ВАРа большинство наших защитников хватали за футболки и мелко фолили на атакующих безнаказано, совсем не говорит о том, что это чистые приемы. Это всегда было грязным приемом, который очень тяжело заметить судьям в динамике. ВАР изменил это, а некоторые товарищи дро сих пор этогоне поняли !
Я сегодня кое-что приметил, причем именно в пользу Зари. Но эти эпизоды ни на что не повлияли, поэтому не очень и запомнились.
Если бы не эти дурацкие пенальти, мы бы сегодня вообще о судействе не говорили. И так будет продолжаться до тех пор, пока VAR будет оставаться полузаконным.
Все прекрасно видно ! А то что Арановский ей сначала подсказал про пенальти, а потом не смог сразу ей показать нужное видео - ну это наверное недороабоьтки Арановского. Но не ошибка !!! А всё по делу !
учетная запись этого пользователя была удалена
https://youtu.be/r6eP2NKxNPg
учетная запись этого пользователя была удалена
О, больше ничего и не надо :))). Все остальное, сказанное вами - это так, для общего шума :).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо, я полный матч и так смотрел :).
Я не уверен, что следовало ставить пенальти в ворота Зари, учитывая дух правил - не их букву.
Но первый пенальти я честно вообще не разглядел: игрок Зари атаковал защитника сзади и сам наткнулся на его пятки. Может, там было что-то такое, что не попало в показанный нам повтор на уровне поля, но с центральной точки ситуация выглядела именно такой, какой я ее описал.
При пенальти в ворота Зари была видна кое-какая натяжка футболки. Но вот при пенальти в ворота Александрии я честно никакого нарушения со стороны защитника не разглядел.
Но давайте все-таки рассмотрим оба эпизода. А то сюда уже набежали "стидливые".
Но не всегда отрицают, как видим :))).
Но разве может быть наш футбол нечестным при таком честном Павелке? :)))
Насколько я понял, пенальти в ворота Александрии вы подтверждаете, а в ворота Зари списываете на происки Суркисов? Но ведь всем сестрам по серьгам...
Если уже кого и тормозить, так это Десну: Динамо еще встречается с Зарей и имеет там свои шансы: у великого организатора игры Скрипника оборона выглядит, как бы это помягче, не совсем убедительно.
Понимаете, тут такая традиция, что ежели судьи вредят Динамо, то в ответ обычно несется вал лицемерия: мол, играть надо и нечего кивать на судей.
А вот если от судей пострадали конкуренты Динамо, то сразу же зажигается лампочка "Конспирология".
Вы сами себя выдаете этой "альтернативой" :).
Хотя как раз именно первый пенальти вызывает куда больше сомнений, чем второй, где хотя бы видна натяжка футболки.