Я чуть прокомментирую статью нашего коллеги “Язык ненависти в комментариях к Кубковому матчу Динамо - Ворскла”....
Спасибо. Добротная статья. Уважаемый "Anomaj Anomaj" очень качественно проанализировал "комментаторские способности" соответствующих риторов, поэтому я на них не буду останавливаться. Я сам не раз инициировал эту тематику, но на молекулы, как уважаемый автор - не разбирал.
.. Меня просто раздражало и раздражает, как люди, отрабатывая заказ, формируют общественное мнение! Едва заметными вплетениями полуправды, каким-то, смещением акцентов, подменой понятий, двойными стандартами, троллингами, саркастичными экивоками.... Более того, здесь, есть группа персонажей, которая, как только появляется подобная той, которую предложил коллега, "расшифровка" (автора - в большей степени, моя - в меньшей), тут же начинают шарашить в стиле: "всеболельщикисубъективны" и/ или "Динамосамодолжнонедаватьповодтакимкомментариям" ))))))... специально размазывая наше некачество (надеюсь, всё-таки - временное!) и эти вопросы в один !)))) Хотя это абсолютно не пересекающиеся тематики!Таким я обычно отвечаю: “Не понял! А почему собственно наличие динамовской неидеальности (в менеджменте, игре), тем более, что я его признаю, как-то может мне запрещать обращать внимание на журналистскую джинсу, на "рыжие" многоходовочки, на "павелкинский" беспредел?!”)))))))
Более того, некоторые из подобных коллег могут вроде как ратовать за превалирование фактов над домыслами, но при этом, абсолютно не гнушаются этими самыми домыслами. Более того, они при этом абсолютно игнорируют причинно-следственные связи, которые просто уничтожают саму актуальность озвученного ими предположения! Например, из позднего, уважаемый мной коллега посчитал необходимым рекомендовать руководству Динамо послать поздравительную открытку некой теле-диве, якобы абсолютно не сомневаясь в её лоббировании интересов Динамо (Суркиса) и абсолютно игнорируя хрЕнову кучу фактов: и подчиненности сией мадам в рамках отношения “работник - работодатель”, и её такую же, как вышеупомянутую мной кучу, решений, скажу витиевато, которые вооооооооообще не подтверждают её динамофилию, как диагноз!))) Или у человека есть скрин интимной встречи (фото- и/ или видеофиксации) Суркиса с радисткой “Кэт”?).... Или, что, мы берём кучу фактажа, выкидываем то, что нам просто хочется выкинуть, оставляем интересующие нас эпизоды и вуаля (!): вроде, как человек - гетеро, а теперь выходит - попахивает от него ЛГБТ-шной составляющей!)....?
Ну да ладно…, не важно… Для меня важно то, что, мля (извиняюсь), дети во дворе, когда делятся для пошпилить в футбик, перестали называть себя: “я - Шевченко”, “я - Ребров”, “я - Косовский”, “я - Ярмоленко”.... Они озвучивают, что они - тайсоны, Марлос, морайесы, в крайнем случае - степаненки…. Они ждут комплект “ржаво - грязной”, а не бело-голубой формы на ДР! Они сейчас менее ответственно анализируют ситуацию, потому, что дети. Они сейчас просто не слышат о Динамо ничего хорошего, они просто слышат здравицы и восхваления в адрес другого клуба…. Обращаю внимание, я не о случаях, когда они этого заслуживают, я о постоянном славословии, даже, когда шахта воооооообще ничего сверхестественного не исполняет (а результат обеспечивают арбитры с одноклассниками). И более того, я именно о той “денисоffской” лести, которая несётся, даже когда их рвут 1-5, 0-6 или 0-7!
И конечно же (ВНИМАНИЕ!!!!!), в первую очередь, в этом виновато само Динамо (менеджмент и игра!).... Но, сорян, без вот этих ТВ-навязываний, словесных “серёжепалкинских” изысков, заказного звездежа, геноцидоподобных локальных повествований не формировался бы этот любящий футбол пацанчик! Пожалуйста, не надо мне говорить, что Суркис сам виноват, что не сделал свой тв- канал! Как минимум, лично мне бы оооооочень не хотелось бы, чтобы Суркис, создав подобную “ТВ-банду” поступал бы по аналогии - честно, мне было бы противно! Та я, собственно, и не хочу обсуждать девушку, которая “сама виновата”, что одела миниюбку и футболку с большим декольте! Я хочу осуждать тех контрацептивов, которые её изнасиловали неестественным способом!
Да и вообще, вопрос не в этом! Вопрос в том, что люди с микрофоном искажают, манипулирую, врут, не говорят правду! И это называют как угодно: и плюрализмом мнений, и демократическим волеизъявлением, и просто субъективным мнением, которое редакция может не разделять!)))) Какая нахрен редакционная цензура, если она же, в рамках “корпоративной философии” и делает вывод о профпригодности и соответствии занимаемой должности очередной говорящей головы! Она же и пишет “линию партии” в техзадании и должностной инструкции! Да, бывают казусы… можно и “оступиться”, как Саленко, можно и ляпнуть лишнего про накаркать на “состоявшуюся” победу над Севильей и выбор следующего соперника, как шарафутдинов….))))... И я смеюсь потом, когда они рассказывают про единый пул…. Я смеюсь, потому, что после финала я переключил на “денисовский” канал, но услышав слова ведущего о “А теперь давайте посмотрим кульминационный момент всего матча!” и посмотрев этот момент…. Я ушёл с этого канала и решил посмотреть награждение позже….
Матчасть: Кульмина́ция — наиболее напряженный момент в развитии действия, решающий, переломный момент во взаимоотношениях. В кульминации раскрывается острота конфликта.
Так знаете, что это был за момент? Не пенальти, не игра вратарей! Не опасные моменты! Не выданные / невыданные КК или ЖК! Не зафиксированные / незафиксированные ошибочно оффсайды и даже не выбежавшая на поле девушка, из одежды на которой, была только анти коронавирусная маска) ….. Если честно, я давно так не переживал…. И даже списался с кентом Юрой, который “держал себя в руках” коньяком…. И который проорал с меня, когда я ему раскрыл, как я от переживания совместил в себе несовместимые…. 250 Абсолюта…., черешню и…. грамм 400 креветки….)))... Оказывается “решающим моментом” ФИНАЛА КУБКА была замена Степанюка за 5 мин до конца овертайма и соответствующая невозможность выпустить ворОтника Исенко (ничего не имею против очень перспективного, как по мне, парня)! ))))))))) Вот это уровень журналистского профессионализма!!!!!
Всем мира и добра!
===================================================
На мой взгляд, верная мысль о детях во дворе! Именно во имя юных в год 45-летия побед в Кубке кубков и Суперкубке хочется для юных украинцев (на государственном языке) переиздать свою первую книжку "Два сезона". К слову, заключительный абзац, на мой взгляд, созвучен с Вашей публикацией:
------------------------------
... Пізно увечері 6 жовтня 1975 року із стадіону я повертався маршрутним автобусом. Їхали з московським журналістом Михайлом Блатіним (ми разом передавали репортажі про матч до «Комсомольської правди»). Вболівальники все ще продовжували обговорювати епізоди поєдинку, що закінчився. На одному з крісел сиділо троє хлопчаків з футбольними програмами в руках. Ми помітили, що на програмах стояли автографи футболістів київського «Динамо» — Володимира Веремєєва, Олега Блохіна, Євгена Рудакова... І зрозуміли, що перемога київського «Динамо» над знаменитою «Баварією» важлива не тільки для сьогодення команди, всього радянського футболу. Вона знайде своє продовження і в майбутньому.
https://dynamo.kiev.ua/blog/348532-ponedelnik-den-tyazhyolyij
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
10.07.2020 12:11
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.07.2020 07:49
Мне даже смешно стало от прочтения текста, причем не от черешни, креветок и Абсолюта. Дело в том, что на пакостные и мерзские слова, по своей сути, но красиво обернутые в сладкую этикетку, реагируют не только дети, а довольно взрослые люди, которым по возрасту давно пора мыслить самостоятельно, но что-то пошло не так... Это я про предвыборную компанию последних президентских выборов. Все же с наслаждением воспринимали слова закадровых и не только "экспертов" которые в пух и прах разнесли некого барыгу со его свинарчуками, зато другого кандидата обеливали и в качестве желанного образца выставили...Прошло чуть больше года и что мы видим, даже не сильно задумываясь и напрягаясь ? Совсем не то, что нам обещали . и сам " барыга только смеется над гарантом. А футбол- это отличное поле , условное , конечно, куда можно сеять семена розбрату и они взойдут. Смотрите, сегодня мало кто из болельщиков Динамо считает, что настоящие причины находятся в самом клубе и даже фамилии героев известны, но гораздо приятнее поклонникам команды считать судейство, влияние "ах какого человека" , футбольные каналы Футбол( хотя я их давно не смотрю в принципе) , банду павелки и прочее , главными в таком уровне игры Динамо и всегда здесь идет ожесточенный спор после очередного зашквара. А ведь это мнение не возникло из воздуха и генерируется нужными людьми. Да, часто хочется выключить звук во время футбольной трансляции матча с участием Динамо, ведь иного способа заткнуть говоруна нет, но от этого игра не станет лучше, результаты не переместят Динамо на первое место , не появится былое восхищение командой и ее игроками, вот и выходит, что самый действенный способ - силой результатов, игры и красотой комбинаций завоевывать сердца юных болельщиков и старым подправлять мнения. А говоруны сами исчезнут , как сегодня те, кто восхищался Зеленым цветом год назад, а теперь их почти не видно.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.07.2020 11:13
-" А говоруны сами исчезнут , как сегодня те, кто восхищался Зеленым цветом год назад, а теперь их почти не видно."-
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
10.07.2020 11:19
Простите, я хоть и однозначно согласен с Вами по "выборной тематике", всё же хочу в очередной раз уточнить: лично я не отношусь к тем многочисленным болельщикам Динамо, которые винят все и вся внешние факторы в неудачах нашего клуба. И об этом я заявлял не один раз (в т.ч. в этом блоге). Далее. Чтобы категорично и безапелляционно обвинять Суркиса, надо знать ситуацию изнутри: контрактные обязательства, дебиторская и кредиторская задолженности, бюджет и т.п. и т.д. Но даже, если и выяснится, что сейчас нет возможности у ИМС улучшить менеджмент и усилиться, то это вооооооооообще не снимает с него ответственности, что он не инициировал это раньше, когда такая возможность была (за 20 лет-то!) и мы сейчас видим квинтэссенцию двадцатилетней "эволюции" клуба! Вы думаете меня не бесит, что мы деградируем и метаемся между "биццабароцца" и "терпеть"? Мы можем сколько угодно сравнивать с прошлыми годами и сколько угодно советовать немецких молодых и перспективных тренеров, но не мы ЛПРы!!!!!!! И всё таки, я абсолютно не вижу НИКАКИХ у меня оснований не писать о "внешних" беспредельщиках, даже если я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что первое что надо исправлять, это сам менеджмент и саму игру Динамо! Единственное с чем я с Вами не согласен, это то, что, когда мы заиграем, то говоруны сами исчезнут.... Нет, нихрена (сорри), тв-банда, это такой же инструмент для победы! Это такой же отдел в корпорации, который отвечает за достижение результата (как сбыта, как закупок, как обеспечение хоздеятельности или юристы).... Они конечно же не будут явно и грубо говорить на "день" - "ночь", но будут делать это очень витиевато, согласно с "внутрикорпоративным кодексом". Благо в футбольном сегменте интерпретация - одна из ключевых составляющих: где надо - выключат камеру, где надо - придумают новость, где надо - моргнут....., а если ещё и "в сладких" с отделом этой корпорации, который проводит само соревнование и назначает арбитров..............!))))))) Я кучу раз сталкивался с, скажу фигурально, "философией ринатовцев"... Я знаю их стиль, я знаю, какая между ними и УАФ "химия"... Я даже готов с Вами поспорить, что при "павелкине", даже если Динамо заиграет качественно, мы чемпионами - не станем! Они, после ребровских чемпионств всё уже устаканили и больше те ошибки не повторятся....
- 1
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
10.07.2020 03:11
Дав блога - почти научные статьи. ))) Только каков смысл их написания? Авторы обоих блогов только констатируют использование средств массовой информации для влияния на человека. Но это уже давно свершившийся факт.
- -4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
10.07.2020 17:02
Бывает пишешь, пишешь...., вроде разжёвываешь.... Но всегда найдётся один - два человека, которые не проникшись сместят акценты.... Ну, ладно, попробую воспользоваться советом и посмотрю и "на этот источник", дабы "получить свою точку зрения"....)....поехали... Честно, вот пишу и думаю, нахрена я ввязываюсь в этот нерациональный диалог....он уже не результативен....)))))))....
- -1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
10.07.2020 01:00
Добре, якщо можна не дивитися кротоканали і не труїттися їх "поданнями матеріалу"... А взагалі - як же потрібний незалежний, об'єктивний транслятор, який би без "проплачених придихань" на користь одного з суперників об'єктивно і професійно міг прокоментувати гру... Але, здається, цього ми навряд чи дочекаємося... Адже з'являються нові "хвутболи", і мало цього - нові, ще більш ядовиті канали-"шахтьори"... За такого засилля однозначної подачі інформації і прямої пропаганди - де візьмуться українські гравці, які зможуть конкурувати у телеефірі з ахметовськими крото-бразильянами? І навіть якщо і візьмуться - їх же привселюдно тут же "проффесійні бидлоносці кротовні" бидлом обізвуть... Як це впливає на дітей, які вірять тому, що кажуть "розумні дяді", говорити не потрібно... Тому і бігають вони в брудно-ржавих футболках і йменують себе бразильянськими кличками... де тут залишається місце для українців?
- 1
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
10.07.2020 00:19
Серёга, зачёт!
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
10.07.2020 00:41
Привет, дружище! Я - выдохнул.... вижу: ты не рассердился, что я опубликовал наш диалог без твоего согласия.... Хотя.... согласен, твой коньяк хоть и был привлекательно манящим, но он не выглядел по-идиотски, как моё не сильно "правильное питание"....)... Одно у нас нельзя забрать... каждый из нас тянул до победы в кубке, как мог..... А шо, может мне за моё выдуманное блюдо мишленовскую звезду дадут....
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.07.2020 22:19
Як і завжди, друже, вичерпно і логічно!!!
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 22:58
Здравствуй, Анатолий! Всё последовательно.... И я поступил опрометчиво заменив гипотензивный трипликсан на 100%-ный его антипод Абсолют....., потому, что я тоже "давленец".... Но фигуранты предпоследнего предложения, чую.... , собираются с мыслями...)))...
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.07.2020 23:23
:-)).
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
09.07.2020 22:17
Спасибо ща блог
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 22:58
И Вам!
- 0
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
09.07.2020 21:21
В наше время мир перкраивают не только деньги и войны, но и информация. Телевизор, ведь может не только "промыть" мозг, но и наложить в него кучу дерьма. В конце концов дерьмо вытесняет мозг, и получается нормальный здоровый современный человек, прекрасно и легко управляемый гражданин, ну, или, как вариант, болельщик. А то что врут... Ну, пардон, если уже прошли варианты мочить наглухо, снимать шапки, подкладывать под себя бизнес половины страны, то почему, ты думаешь, они откажутся от собственной "информационной политики", с которой они (по их словам) так категорически несогласны? Вот и настроили сортиров 1, 2 и 3, чтобы гуще был поток. Пусть себе ставят акценты! Они у них были какими угодно - румынскими, португальскими, только украинскими не были никогда. Ненависть не позволяет.
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 23:07
Здравствуй, Володя! Скажу даже чуть по-другому: первична - информация, которая направляет где возникать (где исчезать) и денежным массам и кровавым столкновениям! Не, ну, конечно - хрен с ними, так как они своё "вещание" кормят, то они же его и "танцуют".... Быковать всегда легче, чем реально развиваться и уважая других, не мешать им развиваться тоже... Пока из всех минусов, у них только один - они никогда не получат нашего уважения.... Они, наверное и минусом-то это не считают, но.... босота думает всегда не о силе права, а о праве силы.... Всему своё время.... надеюсь...
- 2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
10.07.2020 11:38
Кто из украинских тренеров добился результатов, сравнимых с румынским? Один лишь Маркевич. Полагаю, что не позволяет не ненависть, а квалификация.
- -1
-
Константин Ванзуряк(joker63)
- Старожил
09.07.2020 20:55
Я и не смотрел награждение а те футболы великие уж не один год не включаю,просто не хотел видеть рожу павелковскую скривившуюся при награждении Динамо.
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 21:23
Вы знаете, а я, когда посмотрел награждение, получил массу эндорфинов с серотонином!)... «тело», с радостью отдалось протоколу и максимально запрятало НепрячУЩееся лицо за маской)))) , предвкушая предстоящее извинения перед серёжейпалкиным.... Все остальные части тела и его атрибуты, были настолько смешны и нелепы, стремясь показать свою открытую бесстыдную коммуникабельность, что его просто было жаль.... И относиться бы к нему снисходительно, но как вспомню, что он вытворяет..... Катюша (не Монзуль) правильно называла эту мимишную няшу (Тьфу-ты, пидота!)))) - «масик»...))))...
- 3
-
Пол-литрук
- Наставник
09.07.2020 20:20
Помните , в фильме " В бой идут одни старики" : " В ставке Гитлера все малохольные!" ?Так это актуально!
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 20:39
Там ещё есть про «Развалинами Рейхстага - удовлетворён!».... Или они этот сценарий не допускают?)
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.07.2020 21:55
А вже пора!
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
09.07.2020 19:51
Мне кротячие медиа по своей сути и технологии подачи информации напоминают смесь передач Соловьёва/Киселёва , проповеди Шария и сказку Джанни Родари про Джельсомино
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 20:09
Адская смесь!) Но аналогия - железобетонна!!!)
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.07.2020 19:42
У нас есть тележурналисты, которые.... я лучше процитирую... Губермана...
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 20:10
Привет, дружище! Так ты тоже ретранслятор контента?!))))))))
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.07.2020 20:31
"-Однако, - пробормотал он, -телячьи котлеты два двадцать пять, филе -два двадцать пять, водка -пять рублей...."
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 20:37
Тонко! Тонко даже для меня с 15 кг лишнего веса! Или ты меня за Абсолют унижаешь?!)))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.07.2020 20:54
У тебя в блоге, бегают такие жирные минунсятеры, что я с моим весом, молчу))) Чем, кормишь?)) Перловка и горох, я понял вообще не.....)))
- 4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 21:08
О, брат! Я знаю, как они нас «хотят»...)))... Извращенцы!)))
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.07.2020 19:41
...дети во дворе, когда делятся для пошпилить в футбик, перестали называть себя: “я - Шевченко”, “я - Ребров”, “я - Косовский”, “я - Ярмоленко”.... Они озвучивают, что они - тайсоны, Марлос, морайесы, в крайнем случае - степаненки….
- 5
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 20:19
Абсолютно согласен! В т.ч. блог и об этом! Вместо непоколебимости динамовского авторитета, его унижение с одновременной культивацией, как сказали бы не сильно законопослушные граждане, «апельсинового» носителя!
- 3
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
09.07.2020 19:32
Хорошо,что последние лет 20-25,я футбол смотрю без звука.Правда,в основном из-за ухудшения слуха,да и за дебильный комментарий.
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 20:27
Михаил, простите, не в коей мере не хочу даже показаться некорректным, но также частенько и сам себя ловлю на справедливости фразы и другим цитирую высказывание из «Страны глухих» В.Тодоровского. «Свинья (Рите)»: Ты слышишь миллионы ненужных звуков. Если бы я всё это слышал, я бы сошел с ума.....
- 3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
09.07.2020 19:30
Колись ці псевдо-журналісти втілювали в життя лозунги : "данбас поряжняк не гонит" та данбас кормит всю Украину".Що з того получилося- у кожного своя думка. Тепер вони кричать шось на кшалт "сахтьор супер- клуб" сахтьор луччий клуб в постсоветском пространсте", думаю що скоро докричаться.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2020 20:32
Вы знаете, среди них очень много «мармазовых» и «шарафутдиновых».... просто на паузе.... просто потому, что именно так надо сейчас..... Я как вспомню.... https://dynamo.kiev.ua/news/236597-vyacheslav-sharafutdinov-ya-nikogda-ne-bolel-za-sbornuyu-ukrainyi
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
10.07.2020 10:11
Они просто умнее их. Им есть что терять. Из семьи, дети, недвижимое и движимое имущество в Киеве. Вся работа и ахметовская нехилая зарплата тоже. Здесь у них имя наконец. Ради этого можно и вышиванку надеть и на мове розмовлять( комментаторам). Хотя скоро уже и этого не нужно будет делать. :)
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
10.07.2020 19:56
Несколько противно применять в отношении них слово "честнее", но в контексте Вами описанного - вынужден признать: Вы - правы!
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Їх то майже не видно. Але стійкий запах відчувається. Мінусятять без втоми! :-))
Они осуждают, причем исходя из личных симпатий, те источники информации, которые им не нравятся так как высказывают свою точку зрения. Простой вопрос обоим авторам - что лично Вы предлагаете что бы изменить данную ситуацию? Сергей признавая что помимо плохих результатов Динамо ( а это ГЛАВНАЯ причина, не будь её - никакие средства массовой информации не имели бы такого успеха что бы они не писали ) на пацаненка влияют средства массовой информации. И что предлагает в ответ. Суркис в этом не виноват. Не хочет что бы Суркис делал свой канал и пишет что это не столь важно и вообще вопрос не в этом. А в чем тогда? Если не бороться за этого пацаненка не только в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ успехами команды, но и при помощи тех же средств массовой информации? Просто здесь с умным видом написать эти блоги - которые есть по своей сути пустой болтовнёй?Или Вы думаете что в мире существуют НЕЗАВИСИМЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ? Если - да, то тогда извините Вы гпо меньшей степени наивны))). Если в общем, а не только в футболе, и коротко сказать про средства информации. Сейчас в наше время умный человек умеет просеевать получаемую информацию из разных источников дающих диаметрально противоположные мнения , получать необходимые для него сведения и на основании своих жизненых опыта и принципов их использовать и делать выводы. Как говорится отделять зерно от плевел. А умных людей не любят ни в одной, пусть даже самой демократической стране ( хоть таких нет на этом шарике ). И именно поэтому во всех странах пытаются ограничить доступ к полной информации по определённым событиям, фактам, решениям и т.д. Навязывая людям только свою точку зрения. Именно это сейчас происходит и Украине, причём в сильно выраженной форме в различных сферах жизни, а не только в футболе..
А если говорить только о футболе. Вам не нравится комментатор - выключите звук или смотрите по другому каналу. Вам не нравятся определенные каналы - принципиально не смотрите их. Вам не нравятся передачи и мнения их ведущих и гостей - не смотрите их. Ваша нервная система будет спокойна, ваш мозг будет слушать только то, что Вам приятно слышать. Но тогда не будет на сайте этих самовлюбленых комментариев, что определенные источники информации скажем так не очень хорошо относятся к Динамо. ))) Вы же их смотрите и не только потому, что больше нечего смотреть. ))) Только будете ли Вы после отказа просмотра, прослушивания, прочтения обладать полной информацией и иметь возможность писать такие блоги и комментарии к ним.? ))) Слушать и смотреть надо все источники футбольной информации излагающие свои точки зрения. Что бы после этого ДУМАТЬ и ПОЛУЧАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Которую потом и излагать на сайте. Но в корректной форме, не оскорбояя оппонента, соперника ( что любят причем самолюбуясь от этого делать многие посетители сайта) Человек переходящий на оскорбления уже признает этим свою слабость и поражение. Но для этого тот же Суркис должен бороться за этого пацаненка не только успехами клуба, но и каналом, футбольной передачей и т.д. Но ему поверьте ни пацаненок ни мы болельщики не важны совсем.
1. И сразу - ошибка. Основной фабулой блога (говорю за себя!) была не сама констатация использования СМИ для влияния на человека (нахрена мне было писать про очевидное!))), а именно - сами контенты и их лживо - манипуляционное наполнение!!!!
2. Вы ставите под сомнение объективность осуждения и вопрошаете о его действенности? Послушайте, если вы за лет 17 не наелись их звездежа,то вы просто, также, как вы пишете - исходите из личных симпатий!)
3. Что я предлагаю? Послушайте, я не государственный регулятор в лице Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Более того, я не хочу импотентно кричать для хайпа, не зная возможностей Суркиса, о создании продинамовского канала! Или вы мне можете запретить указывать на говнюка, что он гавнюк?!))))))) Конечно же, самое лучшее мероприятие, это - игра Динамо! Но я уже отвечал здесь (повторюсь): тв-банда, это такой же инструмент для победы! Это такой же отдел в корпорации, который отвечает за достижение результата (как сбыта, как закупок, как обеспечение хоздеятельности или юристы).... Они конечно же не будут явно и грубо говорить на "день" - "ночь", но будут делать это очень витиевато, согласно с "внутрикорпоративным кодексом". Благо в футбольном сегменте интерпретация - одна из ключевых составляющих: где надо - выключат камеру, где надо - придумают новость, где надо - моргнут....., а если ещё и "в сладких" с отделом этой корпорации, который проводит само соревнование и назначает арбитров..............!))))))) Я кучу раз сталкивался с, скажу фигурально, "философией ринатовцев"... Я знаю их стиль, я знаю, какая между ними и УАФ "химия"...
И что мне, по вашему, если я (условно) не могу дать Суркису 50 лямов на канал, то мне нельзя озвучивать вражеский геноцид?!))))))
4. Вы со своими трактовочками про троллингоподобный "умный вид" и "пустую болтовню" - по-аккуратнее. Патамушо, без удовольствия, избавлю свой блог от вас...)))...
5. Далее.... Ну, не знаю.... Вроде бы специально буквы чёрного цвета, а фон - белый, для контраста..., для понимания.... Для того, чтобы просто прочесть и понять сразу, не тратя энергию на трактовку....
По эпизодам)))): "И что предлагает в ответ. Суркис в этом не виноват. Не хочет что бы Суркис делал свой канал и пишет что это не столь важно и вообще вопрос не в этом. А в чем тогда?" Это всё ко мне?)))) Какие-то не законченные слова....)))...какой-то резкий переход на "ты"...., ну да хрен с ним). Потрудитесь объясниться, где я сказал, что Суркис не виноват?!)))) Где я сказал, что не хочу, чтобы Суркис делал свой канал!?)))))) Вы вообще адекватно воспринимаете очевидное?)))) Вы можете, перед СВОЕЙ "пустой болтовнёй" хотя бы просто осмыслить прочитанное?))) Не стесняйтесь прочесть несколько раз, если не поняли и сомневайтесь в правильности своих трактовок! Например (кстати, хотите, задавайте вопросы про свою любую "непонятку" - помогу и всё объясню!), "это не столь важно и вообще вопрос не в этом", которые вы мне вменяете по позиции отношения к неоткрытию канала, относятся исключительно к тому, что фабула блога - не наши минусы, а я описываю исключительно скотское поведение других! Какого рожна я приводил пример про скотских насильников ублюдков?! Ещё раз! ОТЛИЧНО было бы, если бы Суркис открыл свой канал, это же - очевидно! Но это не прекратит словеснопоносный прессинг рыжих вещателей, коих я затрагиваю в блоге!!! Это вопрос их культуры и цензуры, который я никак не смогу победить, но не обращать на это внимание мне никто не может запретить!
6. Со слов "Или вы думаете..." и до "...а не только в футболе." (да там и позже есть про "думать" и "точку зрения")..... это вообще вершина вашего творчества для меня.... Вот честно, подчерпнул, как через себя пропустил))))))))))))). Моя жизнь разделилась на "до" и "после" вашей диссертации)))
7. Ещё одним подтверждением ваших искажённых интерпретаций, является и то, что вы опять заводите всё в моё субъективное мнение, даже выстраиваете цепь советов мне - одному физическому лицу, что там смотреть, чтобы сберечь свои нервы. Ну то, что я в ваших советах не нуждаюсь, надеюсь это для вас очевидно)))) Но я о другом. Куда вы заводите диалог! Нахрена вы его уводите от смысла блога! Причём здесь я! Опять, адаптирую для вас по максимуму: блог о том, что миллионы (в т.ч. мальчишек) не выключат ТВ и просто впустят в себя враньё и манипуляции!!!!!!!! Не впустят только те, кто головой и сердцем за Динамо Киев! А остальные (я не обобщаю, но это дети, взрослые - болельщики других клубов и просто не так фанатично преданные своей команде люди, те, для кого футбол - просто временно модная тусовка)
В следующий раз, когда вздумаете прочитать чё-то моё, сделайте это и, как очень "умный человек", которого не любят в демократической стране и который "умеет просеевать получаемую информацию из разных источников", сделайте свой вывод и...... просто наслаждайтесь своей уникальностью... И простите, за совет: прошу - вдали от меня, потому, что я опять не хочу выслушать лекцию про "зерно от плевел"))).
А от креветок, черешни и Абсолюта, до сих пор ржу :-))))))
Прекрасний додаток до згаданого на початку "Anomaj Anomaj" .
Усе написане вами стосується не тільки футболу. І в цьому ще одна його цінність.
Одні приємності цього дня.
Приємно від усвідомлення завойованого Трофею!
На жаль дивився із вимкненим зуком на Першому національному, бо не витримав би до кінця того словесного поносу. І так пенальті не дивився, бо тиск скаконув за межі допустимого.
Приємно читати деякі блоги і коментарі до них. Ще є порох у порохівницях.
Приємно не бачити під цими блогами всяких Максів Анатолійовичів, Аптекарів і інших крото-ботів. Дуже сумніваюся, що вони цього не читали.
Бо обнагліли безмежно.
Навіть Київ підло захопили!
"Мне с самим собой любую встречу
стало тяжело переносить:
в зеркале себя едва замечу -
хочется автограф попросить."
Никого, не узнали?
Ладно, про тех кого он имеет типа экспертами, от того же автора....
"Я за умеренную плату -
за двести грамм и колбасу -
иду к себе в ума палату
и, пыль обдув, совет несу."
===================================================
На мой взгляд, верная мысль о детях во дворе! Именно во имя юных в год 45-летия побед в Кубке кубков и Суперкубке хочется для юных украинцев (на государственном языке) переиздать свою первую книжку "Два сезона". К слову, заключительный абзац, на мой взгляд, созвучен с Вашей публикацией:
------------------------------
... Пізно увечері 6 жовтня 1975 року із стадіону я повертався маршрутним автобусом. Їхали з московським журналістом Михайлом Блатіним (ми разом передавали репортажі про матч до «Комсомольської правди»). Вболівальники все ще продовжували обговорювати епізоди поєдинку, що закінчився. На одному з крісел сиділо троє хлопчаків з футбольними програмами в руках. Ми помітили, що на програмах стояли автографи футболістів київського «Динамо» — Володимира Веремєєва, Олега Блохіна, Євгена Рудакова... І зрозуміли, що перемога київського «Динамо» над знаменитою «Баварією» важлива не тільки для сьогодення команди, всього радянського футболу. Вона знайде своє продовження і в майбутньому.
https://dynamo.kiev.ua/blog/348532-ponedelnik-den-tyazhyolyij
Денисов он и портак трезубец набил....
Но в душе они такие же, как и Мармазов, только тот честнее и притворяться не мог.