На улице темный, не июльский, а позднесентябрьский дождь. Всего-то 17 Цельсиев. Провайдер с утра где-то WI-FI посеял, а киевляне вчера сыграли так, что душе не тепло и уютно, а хочется напиться вдрызг. Одним словом, настроение, как обухом Родиона Раскольникова по головам своих старух…
Ну как можно так сыграть с Александрией, футбол которой и футболом – то можно назвать лишь после возлияния чего-то крепенького, но не кофе, да и то условно!
Примитивный, рабоче-крестьянский футбол моих земляком такая команда, как Динамо, должна проходить на одной ноге: левой, правой, навприсядку или вскачь, как хотите, но не стоя, как пытались вчера мы.Как можно играть вничью с командой, которая за всю игру выполнила всего 183 передачи с «фантастической» точностью 69%? Вдумайтесь – 183 передачи и 69%. Аут… И мы этой команде нанесли первый удар в рамку ворот аж на 63 минуте, когда Вербич забивал свой первый гол.
Вдумайтесь, как можно в игре с такой командой терять мяч больше, чем потеряли горожане из моей области (104 раза против 103)? 104 раза с захудалой командой! И мы мечтаем о ЛЧ! Фантастика ненаучная!
Наш тренер решил пойти по стопам императора Наполеона. Сначала молодая гвардия должна была расшатать и ослабить соперника, а затем в дело деловито вступают гренадеры старой гвардии и выигрывают бой, а то и войну. Но вчера - то в первом тайме, игроки обычного среднего уровня, собранные Шараном по сусекам, списанные другими командами за ненадобностью, возили нас так неслабо, что Динамо казалось тонущим, как Титаник с Лузитанией в Атлантике.
В первые 15 минут Динамо совершило 23 потери, выполнило аж 60 (!) передач с «фантастической» точностью 70%. Даже точность поперечных передач составила всего-то навсего 82%. И ошибался не только зеленый Сирота, но и неожиданно де Пена с Шапаренко, имеющие, как и 20-летний дебютант, по четыре потери в эти минуты. По сути, в хвост и в гриву нас гоняла команда, которую обыгрывают все: и Колос, и Десна, не говоря уже о Шахтере (но они в нашем футболе инопланетяне). Только Заря спотыкается об нее, как пьяная корова об свою же лепешку.
Коллеги, и это ведь только Александрия. Даже, не египетская, а наша родная – украинская.
Видимо у нас осталось только три игрока с динамовскими сердцами, при этом один из них со словенским, а другой – с уругвайским. И лишь у Цыганкова бьется наше родное украинское сердце, но оно вчера стучало с перебоями (я имею в виду лишь игру и только). Видимо сообщение о том, что Суркис отпускает его из «крепостничества» (за деньги, конечно, за неродные тугрики) вызвало у Виктора такой подъем душевных сил, что их на игру не осталось.
Да и родное уругвайское сердце вчера вдруг вспомнило, что правая нога у него лишь для ходьбы. Помните, как Карлос левой ногой, одним движением, красивейше убрал двух защитников, а правой пульнул мяч куда-то в сторону углового флажка.
А вот Вербич, как та верба, которая «до дому поверта», подраненый, подбитый, практически в одиночку вырвал нам эту ничью. И если бы не кошмарно – невольная ошибка Шабанова, три очка были бы у нас в кармане и чуть более светлое будущее ожидало Динамо впереди. Как он сумел вывернуться из под пятерых защитников Александрии и сквитать счет, как он оказался там где надо, когда Панькив отбил удар Караваева, я думаю и сам Беньямин не объяснит, но он там был.
Эта ничья, конечно и однозначно, позорная. Но я не понимаю нашего “императора”, нашего коуча Михайличенко, которому то не нравится, как судьи ведут себя в судейской комнате после матча, то думает, что коль нужно, арбитр готовы назначить в ворота Динамо и третий пенальти. Списывать неудачи на судейство, особенно тренеру, негоже и это последнее дело для неудачника. Но видимо Алексею Александровичу нравится сие и с его подачи уже и футболисты во всех своих неудачах обвиняют арбитров (что уже говорить о нас грешных, о болельщиках, да и о приближенных журналистах). Кстати, Вербич не подключился к этому стону, который “у нас песней зовется”. Или может быть что-то я пропустил.
Кстати, если бы в ворота Динамо дали такие пенальти как дали Колосу ( в игре с нами) или Заре ( в игре с Александрией), что бы тогда сказал Михайличенко или запели "акулы пера", рыцари в бумажных доспехах?
Мне лично кажется, именно - кажется, я ведь не вхожу в святая святых, что нынешний тренерский штаб так не смог дать футболистам и донести к ним то, то видение, то понимание игры, которое они хотели бы воплотить в жизнь. Поэтому за это время, с августа 2019 года, мы так и увидели целостного Динамо. Давайте скажем честно, себе хотя бы, все победы Динамо за это время вырваны (именно вырваны, а не выиграны) не за счет отточенной до понимания мизинчиками ног тактики, а за счет индивидуальных усилий то Вербича, то Цыганкова, то де Пены, то шальных, на удачу, ударов. Помните хотя бы удар Сидорчука по воротам Шахтера в Кубке.
Не знаю, может футболисты и тренеры не понимают друг друга, может быть тренеры не могут донести до игроков свое видение игры, а возможно и само видение игры у тренеров устарело и застыло где-то в конце ХХ века. Не знаю. Но то, что работало лет 20-30 назад, ныне не работает. И обвинять лишь одних игроков, в том, что они, как многие пишут, «дровосеки», или лишь Михайличенко с Евтушенко в том, что они «динозавры прошлого», я не могу. В футбол играет команда, где одной нитью связаны и тренеры, и игроки. Но у нас этой нити или нет, или, по крайней мере, ее не видно. Поэтому у нас нет ни надежной защиты, ни крепкой опорной зоны, ни фантазистов среди атакующих полузащитников, ни своего Герда Мюллера или хотя бы Роберта Левандовского. В такой команде быстро нивелируются до среднего уровня таланты. В такой команде ни за что не заиграют ни Малиновский, ни Зинченко, как не заиграл Яремчук. В такой команде не видно ни идеи, ни проводников идеи.
Вспомнилось стихотворение А.К. Толстого «Пустой дом», его окончание:
Напрасно! всё тихо средь мёртвого сна,
Сквозь окна разбитые смотрит луна,
Сквозь окна разбитые мирно глядит
На древние стены палат;
Там в рамах узорчатых чинно висит
Напудренных прадедов ряд.
Их пыль покрывает, и червь их грызёт…
Забыли потомки свой доблестный род!
Осталось две игры. Я уверен, что за счет индивидуальных усилий, за счет более глубокой скамейки запасных Динамо все же займет второе место. Но вот что оно будет делать в ЛЧ, если вдруг волшебным образом туда пробьется – я не знаю. Иногда сдается, что Динамо отправляется в поход за ЛЧ лишь с одной целью – не выигрывать, не наводить шороху, хотя бы, а лишь заработать 30-40 млн. евро.
Будем жить…
С уважением,
Скиф
На тот момент я не видел, что с имеющимся подбором игроков можно удовлетворить эти требования, что мы готовы бороться за чемпионство, что мы готовы бороться за выход в групповой этап Лиги чемпионов. И за время, которое прошло с тех пор, это мнение я не изменил", - рассказал Ребров
https://tsn.ua/ru/prosport/rebrov-ne-zhaleyu-chto-pokinul-dinamo-1397760.html
Дай Бог, чтобы в футболе и в тренерском цехе были такие порядочные люди, как Сергей Ребров. Все держатся за свою работу, работают, пока работается, вне зависимости, дадут они команде результат, или нет. А Ребров настолько любит киевское "Динамо", настолько проникнут сердцем к клубу, что, оценив все "за" и "против", принял решение взять паузу. Откровенно говоря, до последнего момента ждал, что у него появятся дополнительные силы, адреналин, и он, засучив рукава, продолжит строить команду.
Меня Сергей Станиславович честно предупреждал, что этот сезон будет очень тяжелым, потому что возможностей усилить команду, по определенным обстоятельствам, сейчас не буду говорить каким, не было.
https://apostrophe.ua/news/sport/2017-06-01/surkis-obyyasnil-pochemu-rebrov-ushel-iz-dinamo/97592
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
14.07.2020 17:03
Хто б не зайняв друге місце в ЧУ - з теперішнім рівнем гри усіх нинішніх "претендентів" їм не те що в ЛЧ - таке враження, що і в її кваліфікації їм нічого робити. Тому гроші - чи не основний стимул "засвітитися" там... якщо чесно...
- -1
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
14.07.2020 14:42
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.07.2020 15:28
Вы знаете, мне Заря очень симпатична.
- -1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
14.07.2020 17:30
Десна с Александрией и Зарей.
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
14.07.2020 15:40
И будет нам счастье.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
14.07.2020 14:23
SCORPIO SCORPIO - Во-первых, 30-40 лимонов не валяются....
- 0
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
14.07.2020 13:26
Во-первых, 30-40 лимонов не валяются, во-вторых, эти средства позволяют разорвать замкнутый круг: отсутствие денег - отсутствие игроков - отсутствие тренеров - отсутствие денег, а в-третьих ( и быть может в главных) : кто из игроков не мечтает сыграть в ЛЧ, а согласен и дальше сидеть на скамейке во время игры в Кислодрыщенске и беречь свои ноги?
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
14.07.2020 10:01
Потрібен ГТ.
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
14.07.2020 09:04
Примитивный, рабоче-крестьянский футбол моих земляков , такая команда, как Динамо, должна проходить на одной ноге .****************************************
- 0
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
13.07.2020 23:51
Как по мне дело в том, что раньше игра Динамо строилась через Белькевича, Калитвенцева, Ерёменко (и никак не через Гусева, Хацкевича, Вукоевича)
- 0
-
Leonid
- Наставник
13.07.2020 23:49
Николай Леонидович! А ШД в ЛЧ прильщают только выиграши или, в первую очередь, все таки 30-40 млн.евро? И что можно отнести к шороху в настоящем сезоне представителя нашей страны в ЛЧ? И последнее: Вам лично, даже если отбросить пенальти , судейство понравилось? Александрию не засуживали? Какой у Вас прогноз на Зорю: Монзуль или Романов? Или все таки Романов или Монзуль? Главное, что любой выбор комитета судей уже перед встречей психологически раскрепостит динамовцев. Особенно молодых, которые ну не как не развиваются. Побольше Романовых и Монзуль - именно они куют нам звёзды. Или все таки лузеров?
- -2
-
Олексій
- Начинающий писатель
13.07.2020 23:29
Будете жити з ганьбою?????? Ну-ну. З 1964 року вболівав за Динамо Київ ще по Променю з Анатолієм Барчуковим. Дуга Серебра, кутові Рижого.. Директор, Биш, Блоха,, Муня. Бачив з 21 сектору Гурнік, Селтік. Третій рік не дописую. Тільки перечитую. Кроти відверто хамськи насміхаються скрізь, а в Футболах аж регочуть. На сетанте дивлюсь ФУТБОЛ Англії. Мегого огляди. Але падлєцов Суркісов, Хацкевіча, Михайличенка які знищують легенду, гордість футбольної України, з н е в а ж а ю.
- 5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.07.2020 10:10
Т.е. подлецом для вас Суркис стал только когда уменьшились его возможности по содержанию Динамо. Когда тратил десятки миллионов на закупку под Блохина подлецом его никто не называл.
- 2
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
14.07.2020 12:22
Ну в интернете была информация что деньги для покупки игроков под Блохина ( а это по сути за 20 лет была единственная более менее нормальная селекция с покупкой квалифицированных футболистов, хоть и она не дала того результата которого ждали. Забыли что ещё хорошего тренера надо было бы купить ) Суркисам дал более богатый олигарх. Так что если эта информация правдива, то Суркисы не изменили и в этом случае своему главному правилу - минимум вложений в клуб для достижения именно спортивных результатов. И Суркисы конечно не подлецы, в этом Алексей безусловно не прав. Они умные люди которые уже больше двадцати лет эффективно используют Динамо в личных целях, для своего материального благополучия ( при Лобановском, благодаря его таланту клуб помимо доходов и дивидендов приносил ещё и спортивные успехи и достижения ). Но а то, что за эти двадцать лет клуб не просто перестал быть тем, каким он был в прошлом веке, а превратился в то, что мы видим сейчас - так это Суркисов волнует безусловно, но в самую последнюю очередь ( главное что бы клуб не опустился ниже определенного уровня и тем самым перестал быть предприятием способствующим росту их доходов ). Правда болельщики уже устали ждать когда увидят клуб, приносящий радость своей игрой и успехами. Но мы, болельщики Динамо, с своими переживаниями, надеждами абсолютно не волнуем Суркисов. Суркисы не подлецы однозначно, но благодарить нам болельщикам их не за что. Тем более делать из них спасителей клуба. А Хацкевич, Михайличенко и т.д.,кто там был и будет дальше из преданных динамовских сердец тем более не подлецы. А тоже или умные люди, получающие доход, коль подвернулась такая возможность или вынужденные в связи с сложившимися обстоятельствами выполнять не свойственные им обязанности люди ( получая всё равно за это хорошую зарплату ). Так что довольны и счастливы все - президент клуба, тренеры клуба, игроки, административные работники клуба ( тоже бывшие динамовцы ). Не довольны и не счастливы только те для кого по идее должен быть клуб - БОЛЕЛЬЩИКИ. Но это как говорил Маркевич " Та то таке ".
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.07.2020 12:53
О том какие, на мой взгляд, сейчас цели и задачи у владельцев Динамо я понял после назначения Хацкевича. Назначение Михайличенко ещё один весомый аргумент в пользу этой версии. Мое мнение совпадает с вашим. Ну а насчёт денег под Блохина которые дал Фирташ...Он ведь их вряд ли подарил Суркисам, так что в той или иной степени они за них отвечали, стало быть им и отдавать. Тратили деньги Фирташа, отвечают своими. Нравится болельщикам Динамо это или нет, но им остаётся воспринимать нынешнюю ситуацию как данность и соответственно к ней относиться. Кто не может или не хочет, это его проблемы. Как вариант такой или такие болельщики могут выкупить клуб у Суркисов и показать как надо развивать Динамо. Желающих каждый год нести большие убытки я что то не вижу. Зато оскорблять и рассказывать как надо сколько угодно.
- -1
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
14.07.2020 13:28
В том, что нынешнюю ситуацию нужно просто принять такой какая она есть и не ждать образно говоря чудес я с Вами полностью согласен. Сам это уже не раз в комментариях писал. Оскорбления, именно оскорбления, хамство а не конструктивная критика, замечания и т.д. не только в адрес Суркиса, но и тренеров, игроков ( в том числе и других клубов в том числе и Шахтёра ) посетителей сайта, футбольных специалистов и бывших тренеров и игроков, других команд - к сожалению на сайте уже норма и образно говоря обязательный атрибут,. Ещё немного и это станет правилом хорошего тона здесь на сайте. В чём с Вами не согласен, так это в том, что Суркисы несут убытки из-за Динамо, тем более большие. Суркисы в первую очередь циничные бизнесмены ( цинизм присущь любому бизнесу, эта черта одна из основных для бизнеса и это нормально ), для которых в первую очередь важен доход и прибыль от того чем они занимаются. Так что, когда Динамо с экономической точки зрения станет им не выгодно - поступят как Коломойский. И последние годы, решения ( в том числе и назначение Михайличенко, которого с моей точки зрения не спрашивали, а просто приказали стать тренером ), поступки, покупки и т.д. Суркисов указывают на то, что возможно скоро они так и поступят как Коломойский.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.07.2020 13:40
Бухгалтерия Суркисов мне, естественно, не известна. Возможно я не совсем точно выразился насчёт убытков. ФК ДК убыточен, с этим вряд ли кто будет спорить, но это не значит что убыточен весь бизнес владельцев Динамо. Если владельцы Динамо до сих пор не избавились от такого убыточного актива, значит в этом есть какой то резон для них. Пока что есть. Сколько так будет продолжаться никто не знает.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.07.2020 14:17
"Ещё немного и это станет правилом хорошего тона здесь на сайте".
- -2
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
15.07.2020 23:09
Уже давно есть. Поставил бы плюс, но увы карма не позволяет)
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
14.07.2020 10:26
В 1998-2000 годах Суркис тоже был подлецом или нет?
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.07.2020 14:17
Какой из них?...
- -2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
13.07.2020 22:27
Команде , проигравшей в плей-офф раунде, дают 5 миллионов. Так туда еще надо выйти, что маловероятно. А выход в группу просто невероятен. Так что 30-40 миллионов Динамо не светит.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
13.07.2020 22:00
Прочитав заголовок і відразу подумалось - аби не по горбачовськи! "Плохо, но недолго"
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.07.2020 21:49
Не вижу никаких причин по которым это Динамо должно выносить Александрию. Всё это фантомные боли по былому величию. В Динамо сейчас только Вербич, Цыганков и ,пожалуй, Миколенко, выделяются в УПЛ. В старте никто из них не вышел. Остальные же самые обычные футболисты УПЛ. Вышел Вербич и сделал разницу.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 20:55
Осталось две игры. Я уверен, что за счет индивидуальных усилий, за счет более глубокой скамейки запасных Динамо все же займет второе место. Но вот что оно будет делать в ЛЧ, если вдруг волшебным образом туда пробьется – я не знаю. Иногда сдается, что Динамо отправляется в поход за ЛЧ лишь с одной целью – не выигрывать, не наводить шороху, хотя бы, а лишь заработать 30-40 млн. евро.
- 2
-
історик
- Наставник
13.07.2020 20:10
Хорошо написано. Аргументировано. Интересное подобрано стихотворение. Я согласен с Вами, что надо жить дальше и обязательно смотреть футбол.
- 4
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
13.07.2020 19:52
Так,у Михайличенка такі гравці,що Манчестер Сіті позаздрить.:) От тільки чогось Ребров тихенько вшився,коли узнав,що грошей на легіонерів немає.Захист жах,так згадайте хто був там. Даніло Сільва,Хачеріді,Віда,Антунеш.Всі пішли і що,а з'явилися Бурда,Попов,Миколенко і щоправда (гравець збірної Польщі!) Кендзьора.І стільки потрібно,щоб вони стали нормальними захисниками? Чи якби був Гвардіола,то вони були б бетон! А півзахист-Буяльський тільки недавно став основним,Сидорчук після травми,зовсім був ніякий,Ярмоленко пішов.Добре ,що з'явилися Вербіч,Циганков,Де Пена,вони якраз і тягнуть команду.Цитаішвілі,Русин,це ж ще пацани.А тут ще короновірус,от і виходить,що команда грає в авральному режимі.Звідки тут з'явитися зігранності,фізиці,майстерності.Та Скрипника приведіть і буде теж саме.Як казав Кравчук-маємо те,що маємо.Тому такі результати.А набувати досвід приходиться от в таких іграх,як з Десною,Олександрією,Зорею, а не МанЮнайтед.На кшалт того,який піп,такий і прихід.Який наразі Суркіс в грошовому еквіваленті,така і команда!
- -5
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
13.07.2020 19:53
А то, что "Ребров тихенько вшився,коли узнав,що грошей на легіонерів немає" - это Вам голоса в Вашей голове сообщили???
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
13.07.2020 22:48
Смотрите вью Суркиса
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
13.07.2020 22:30
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
13.07.2020 22:49
"Не жалею, что покинул "Динамо". Не думаю, что это было неправильным решением. Я и раньше много раз говорил: очень люблю киевское "Динамо", отдал этой команде много лет своей жизни, она у меня в сердце. И, конечно, знаю как требования динамовских болельщиков, так и требования, предъявляемые к результатам команды.
- 5
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
14.07.2020 00:11
То есть, не "тихо вшився", а поступил как достойный специалист.
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
14.07.2020 09:57
Але ж на Олександрію, Десну, Колос і навіть на Зорю бюджету мало б вистачити???
- 1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
14.07.2020 11:18
Так а разве задача свелась к этому?
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
14.07.2020 11:29
Я навіть не за чемпіонство. Можливість, потенціал без проблем перемагати Колос, Десну, Олександрію є. Питання - чому не перемагаємо?
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
14.07.2020 12:16
Я не знаю что именно вам ответить.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.07.2020 09:21
Цікаве пояснення.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
14.07.2020 12:02
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Все же мне кажется, не думайте, что я имею что-то против запорожских казаков из Луганска, что Заря займет аж четвертое место.
У Зари самый невыгодный календарь: на везде из Динамо и дома из подстреленной Десной, зачарованной Довженко.
Киев же - с Зарей и Колосом, а Десна с Колосом и Зарей.
Но что гадать... Посмотрим.
Обычно такие комментарии сопровождаются еще выражение " болельщик киевского Динамо с 19.. года.
И еще. Условную Зарю после вылета из квалификации Вы также будете поливать грязью как и Динамо в прошлые года? Или ... ну это же Заоя ( Десна ) у них опыта нет и т. д.
А,Вы,уверены,что Суркисы в данный момент тратят такие деньги на команду? По трансферам,которые провели в этом сезоне,хорошо если 10 лямов американских рублей было потрачено.
Хотя и за это надо быть благодарными братьям. Другие клубы и этого не имеют и изчезают. Другое дело не надо гнать понты и в каждом интервью говорить,что на команду тратиться 30-40 лямов.
Хотя это мое мнение и оно может быть ошибочным.
Системний, "переможець", за можливості мінімально залежний від ІМС.
Відсотків на вісімдесят це вирішує сьогоденні проблеми Динамо.
Так они и проходили. До 2003 года . А сейчас как в песне : только воспоминания.
Сейчас (как и при Хацкевиче) у нас строится игра через Сидорчука и это при наличии Шепелева, Шапаренко, Дуэлунда, которые обладают отличным пасом...
Да и попытки играть в 2 опорника мне не нравятся - но это только лишь моё мнение )))
Всё как обычно.
Не дай бог, не хотелось, но в Ваших словах, как в вине, кричит благим матом истина.
===============================
Играть, доказывать,возможно с новым тренером и усилением под Лигу Чемпионов. продаваться, но уже не за копейки. ДЖ=а и 30-40 мне если не изменяет память за победы дают и выход в следующий этап.Уровень мотивации, как разница Парижа с Шепетовкой. Ну и расти, над собой)
учетная запись этого пользователя была удалена
На тот момент я не видел, что с имеющимся подбором игроков можно удовлетворить эти требования, что мы готовы бороться за чемпионство, что мы готовы бороться за выход в групповой этап Лиги чемпионов. И за время, которое прошло с тех пор, это мнение я не изменил", - рассказал Ребров
https://tsn.ua/ru/prosport/rebrov-ne-zhaleyu-chto-pokinul-dinamo-1397760.html
Дай Бог, чтобы в футболе и в тренерском цехе были такие порядочные люди, как Сергей Ребров. Все держатся за свою работу, работают, пока работается, вне зависимости, дадут они команде результат, или нет. А Ребров настолько любит киевское "Динамо", настолько проникнут сердцем к клубу, что, оценив все "за" и "против", принял решение взять паузу. Откровенно говоря, до последнего момента ждал, что у него появятся дополнительные силы, адреналин, и он, засучив рукава, продолжит строить команду.
Меня Сергей Станиславович честно предупреждал, что этот сезон будет очень тяжелым, потому что возможностей усилить команду, по определенным обстоятельствам, сейчас не буду говорить каким, не было.
https://apostrophe.ua/news/sport/2017-06-01/surkis-obyyasnil-pochemu-rebrov-ushel-iz-dinamo/97592
Хотите продолжать борьбу за чемпионство и ЛЧ? Нужен соответствующий бюджет.
Нет бюджета? Тогда не надо ставить таких задач.
А "возможностей усилить команду нет, но я жду что Сергей Станиславович найдет в себе адреналин" - это, извините, детский сад и развод на доверие. Такой вариант может подойти либо очень недалекому, либо очень охочему до денег. Что, собственно, мы и наблюдаем уже который сезон
Нет. Прибежал радостный Хацкевич и пообещал стать чемпионами тем же составом.
Закономерный результат этого действа мы все видели.
Вот, например, к вопросу "почему?"
https://youtu.be/2QZA3riQiFo
Як на мене, команда і ГТ відштовхуються одне від одного.
учетная запись этого пользователя была удалена