К сожалению, короткую видеоцитату из фильма с участием Сергея Юрского я не нашел, поэтому выношу ее в тему как текст: "Сбылась мечта идиота!"
Вы же хотели тренера из Европы, с этим самым загадочным "европейским мышлением"? Вот ваша мечта и сбылась. Правда, в несколько карикатурном виде. Но мы же с вами знаем, что в истории все повторяется дважды: сперва в форме трагедии, потом в виде фарса.
О бессистемности действий руководства клуба мы пишем годами - всяк на свой лад. К сожалению, отскакивает от стенки. Точнее говоря, от ворот динамовской базы в Конче-Заспе, которые всегда новые. И возле которых болельщиков держат за баранов.
Конечно, пока рано обсуждать последствия назначения очередного тренера в Динамо: по крайней мере, существует футбольная составляющая этого дела. И как она будет выглядеть при Луческу, угадать пока невозможно. Тем более что он из тех тренеров, который не столько строит игру сам, сколько пользуется возможностями своих подопечных. И не жалует доморощенных игроков, фантастические возможности которых нам хорошо известны. В том смысле, что их возможности сплошь и рядом основываются на фантазиях мечтателей. Остап Бендер тоже мечтал. И что из этого получилось, хорошо известно.
Хоть это и не по теме блога, но все же упомяну: у литературного героя был реальный прототип. Звали его Иосиф Шор. А "Остап" - это его дворовая кличка. Ильф и Петров соорудили образ героя из вполне реальных похождений Шора. Впрочем, эта другая история. Но связанная с нашей тем, что владельцы киевского Динамо соорудили образ очередного тренера, известного своими похождениями в футболе и вокруг него. А у болельщиков тоже свои образы.
Знаете, мне крайне трудно, практически невозможно поверить в раскрытие потенциала у Шапаренко, Буяльского, Шабанова, Кендзеры, Цыганкова и прочих за счет тайных, но очень умных указаний от Луческу - на чем, собственно, здесь без конца настаивают убежденные в абсолютной роли тренера. Разумеется, я не против совершения подобного чуда. Но будучи убежденным прагматиком, не могу разделить местную веру в чудеса. Вчера не пожалел трех часов времени на интервью Сабо у Гордона. И понял, почему он практически отвернулся от современного Динамо: ему, жизнь и здоровье положившему на эту команду, стыдно и больно наблюдать за происходящим. Его работа в "Великом футболе" здесь абсолютно не при чем: кому она не нравится, пусть отстегнет из своих средств к гигантской пенсии в 12 тысяч пустых гривен. Да и что такого неправильного он там озвучивает, в чем он неправ? Профессионалу негоже опускаться до оголтелого фанатизма, с позиции которого его здесь без конца критикуют.
Интервью Сабо уместно в теме этой заметки еще и тем, что демонстрирует огромную разницу между представлениями о предмете у профессионала и у любителей. Практически учебный материал.
Короче говоря, поглядим на развитие событий. Тем более, что они наступят совсем скоро. А может, в приглашении Луческу есть и какая-то положительная сторона - ведь под него точно придется обновлять состав полузащиты.
В заключение пару слов о своем уходе и возвращении: мы нашли общий язык с администрацией сайта, я принес свои извинения за нарушение правил, поэтому инцидент исчерпан. Мой уход был обусловлен взломом моего аккаунта одним местным подонком, имя которого администрации известно. Не сдержался, вспылил (письмо уже удалено). В дальнейшем буду строго придерживаться правил сайта. И в случае повторения подобных вещей поступать в соответствии с ними.
-А что, отец, тренеры в вашем городе есть?
-Кому и кобыла тренер.
-
Макс Гончар
- Наставник
23.07.2020 20:46
-Кому и кобыла тренер...
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.07.2020 17:57
.По-перше, з поверненням!
- -1
-
kostyanayanoga
- Наставник
23.07.2020 17:16
Я ж говорил что у Суркиса в голове черт-те чо творится(((
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
23.07.2020 17:15
Хотели встряски команды, вот вам такая встряска какой в истории футбла наверное не было, хотя если покопать...
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.07.2020 17:59
Анчелотті, Моуріньо, Маслов...
- 0
-
S S(ss)
- Наставник
23.07.2020 16:57
А ведь прав автор блога. Румыния это Европа!!!
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.07.2020 17:00
Да, европейский тренер, с европейским мышлением :).
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
23.07.2020 17:45
Все как все хотели. И тренер европейский и, явно, "НЕДИНАМОВСКОЕ сердце". Только те, кто больше всех хотели европейца и "нединамовское сердце" приуныли.
- 1
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
23.07.2020 16:09
- 1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
23.07.2020 15:20
Колись один єврей сказав другому єврею:" Миша! Какой ты еврей? Ты же дурак!"
- 1
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
23.07.2020 15:17
Ну что ? До смеялись? Трамвай-будулай, понимаешь.... Теперь это наша реальность. Надолго ли ? Кто-нибудь на сайте считает, что румын поставит игру Динамо? У нас теперь договорняки будут с шахтой? А кто кому фармом будет?Вопросов много, а ответы что-то не очень хорошие...
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.07.2020 15:30
Скажем так: Луческу в системе Ахметова никогда не был самостоятельной фигурой. Более того, во многих вопросах даже не главной фигурой - о чем, в частности, свидетельствует тот факт, что каждый новый тренер после Луческу неизменно принимался жаловаться на судейство. Каштру притих лишь потому, что отрыв в очках гигантский. То есть жаловаться просто незачем.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.07.2020 16:04
Да, очень похоже на ставку ва-банк, не пошёл бы Суркис на это подписание, если бы ситуация не была критической.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.07.2020 17:03
Я ведь еще при Хацкевиче предупреждал, что ставка на смену тренеров доведет до того, что придется брать того, кто вообще согласится.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.07.2020 19:39
Посмотрим, какую структуру и схему игры будет вводить. Честно говоря, не видел как играл Зенит до и после прихода Луческу, но делать из Динамо Шахтёр нет ни ресурсов, ни времени, этот вариант точно можно исключить.
- -1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
23.07.2020 15:16
Гіршого приниження для вболівальників Динамо, На мою думку, важко придумати.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.07.2020 15:15
Таки Румыния это Европа!
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.07.2020 18:01
починаю вірити в теорію про паралельні світи та їхнє зіткнення...
- 0
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
23.07.2020 14:52
Я жду трамвая №5...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.07.2020 14:52
Так Румыния не в центре Европы ))))
- 0
-
Володимир
- Наставник
23.07.2020 17:56
Центр Європи в Рахівському районі Закарпатської області. Це декілька кілометрів від Румунії. Значить Румунія біля центру Європи, якщо бути точним.
- 1
-
Michal Szepesi(szepessi)
- Начинающий писатель
23.07.2020 23:46
Ніякий це не центр Європи. Просто геодезичний знак, на якому все ясно написано. Шкода, що ніхто не розуміє по-латинськи, а ті що розуміють, втомилися про це говорити))
- 0
-
Володимир
- Наставник
24.07.2020 20:05
Можу вас трохи заспокоїти. По-перше, геодезичний знак і існує для визначення місця розташування чогось. В даному випадку йдеться саме про визначений географічний (чи геометричний) центр Європи. По-друге, дійсно, варіантів визначення центру Європи існує декілька, і що характерно, жоден із них не спростований, в т.ч. і вказаний, в селищі Ділове Рахівського району Закарпатської області. Але єдина особливість всіх інших варіантів в тому, що кожна країна визначала цей центр чомусь на своїй території. Тільки вказаний варіант на території України визначений географами з Імператорсько-Королівського військово-географічного інституту у Відні, тобто з іншої країни, навіть при тому, що на той час ця частина України і входила до Австро-Угорської імперії, але все таки це не Австрія і не Угорщина власне, а інша територія. Вважають що в даному випадку більше об'єктивності. Хоча я на тому і не наполягаю, але все ж таки в цьому місці центр Європи також визначений, і не рахуватись з цим не можна.
- 0
-
отубс отубс
- Начинающий писатель
23.07.2020 14:50
Мы все, и президент клуба, заскучали уже за бразильцами , и за бразильским футболом. И поэтому президент сделал правильный выбор. Я уверен,что и автор этого блога заскучал за бразильским футболом. Разве нет?
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.07.2020 15:12
Всю жизнь скучаю за настоящим футболом - тем, в который еще Сабо играл.
- 0
-
отубс отубс
- Начинающий писатель
23.07.2020 15:20
Я не видел игру Сабо,хотя знаю,что он был великим мастером, но я видел игру Колотова, Мунтяна, Веремеева и Буряка. Для сегодняшнего времени это далёкий Космос.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.07.2020 15:31
Ну, эту тему можно было развить и в таком направлении. Просто Сабо дал очень горячее интервью.
- 0
-
отубс отубс
- Начинающий писатель
23.07.2020 15:37
Интервью посмотрел на одном дыхании. Оно очень классное! Всем болельщикам Динамо его надо посмотреть обязательно. Может тогда все поймут,что Сабо не "предатель", а просто у него болит душа и сердце за клуб,которому он отдал всю свою жизнь и здоровье.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.07.2020 18:06
І як виявилось, не тільки за клуб. Коли цей Кремінь почав плакати при згадці про бідних бабусь та дідусів, так хтілось начистити пику місцевим "спеціалістам", що паскудили Сабо на кожному кроці. Що самі для Динамо зробили? Для країни? Нічого, але треба самоствердитись за рахунок обгажування видатного футболіста та тренера
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
23.07.2020 20:15
Секунду.Выдающийся тренер -это про кого?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.07.2020 20:30
Вероятно, о том тренере, который открыл футбольному миру Шевченко и Реброва. А также подготовил состав 1996 года, в конечном итоге доставшийся Лобановскому. Правда, сегодня, вспоминая о той команде, стараются обойти имя создателя состава.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.07.2020 23:20
Саме так. При чому він в інтерв'ю сам сказав "я - не великий". Тобто жодної манії величі. Але заслуги Сабо-тренера применшувати не варто
- 1
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
23.07.2020 17:01
Игру Сабо видел я, и много раз. Сумасшедшей силы удар (как у Андриевского). А в остальном - посредственность (как и Андриевский).
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.07.2020 17:07
Сейчас такая "посредственность" ох как пригодилась бы.
- 0
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
23.07.2020 17:19
Не хотелось бы вступать в полемику - дела давно минувших дней - только Нетцера мы смотрели в паре с Мюллером! Вот поэтому и Нетцер был незаменим. Да что толку от этих воспоминаний, все равно, после этого знакового назначения легче не становится...
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.07.2020 14:20
Перефразирую тех же авторов)
- 4
-
Пол-литрук
- Наставник
23.07.2020 14:18
Так ничем ...
- 1
Еще комментарии----------------
Да, но у цыган они крашенные...
По-друге, із задоволенням подивився інтерв'ю Сабо. Додивлявся після Ліверпульської феєрії, тому закінчив десь близько 2-ї ночі. І хто тут шось ше буде вякати на Сабо, то начхати мені на бан - напишу все, що думаю
По-третє. Вкотре визнаю, наскільки Ви мали рацію щодо питання "ТРЕНЕР-ГРАВЦІ". Ну не буде з них толку, як нема його з Алієва і Мілевського. Але ті хоч трохи пограли - в цих вже зараз "жизнь удалась". Мабуть, 80% гравців (не футболістів) Динамо можна віднести до 2-х категорій: 1- не можу, 2 - не хочу. Ні з тих, ні з інших нічого путнього не буде, бо професіоналізм, про який казав Сабо відсутній. Зовсім.
Ну і щодо Луческу. Як казав відомий персонаж не менш відомого англійського письменника: "Емоції - протилежні здоровому глузду". Так от, ці емоції зараз мені зараз оцінювати це призначення з точки зору здорового глузду.
Плюси:
1. Суркіс не буде поводитись з циганом, як з Ребровим та Михайличенком
2. Гравці не будуть поводитись з циганом, як з Ребровим та Михайличенком. Бо див. п.1
Далі - будемо бачити.
P.S. До сьогодні думав, що мене вже важко чимось здивувати...
Посмотрим что теперь будет, но что то надо было поменять, хотя Я не думал что это будет так радикально.
Правда, немного подкорректированным в штабе Ахметова :).
С интересом буду наблюдать за первой реакцией Луческу на тандем Монзуль-Романов :).
учетная запись этого пользователя была удалена
Це правда. Я знав цих людей.
Я не берусь предсказать последствия такого шага со стороны Суркисов. Но мне кажется, что выбора у них не было. Кроме того, ни один из украинских тренеров Динамо в нынешнем его состоянии не потянул бы.
Но теперь посмотрим, что будет с составом. И мне кажется, что Луческу все соображает. В смысле, что никакого резкого улучшения игры с этой полузащитой не будет.
Пішли вони всі суркіси та лучески в ж...у!!! Немає для мене Динамо!
Так решил Суркис и назначил Луческу тренером Динамо
Это какой то сюр ........
Но в одном с вами можно согласиться: полузащита Динамо должна быть собрана из играющих по одной системе. Какой она будет, зависит от материальных возможностей Суркисов.
Вот Колотов, Мунтян, Веремеев и Буряк - на голову выше!
Про Нетцера и Круиффа я ваще молчу!
Сравнивать с Кройффом - это, мягко говоря, передергивание карт.
Нетцера сами немцы оценили не шибко высоко.
-А что, отец, тренеры в вашем городе есть?
-Кому и кобыла тренер.