DYNAMO.KIEV.UA такова ссылка + так написано в шапке сайта + цвета сайта бело-голубые (клубные цвета Динамо Киев) .... вроде туда попал, вроде таки сайт Динамо Киев
Ну слава Создателю! А я уж думал ошибся.
Куда ни глянь восторженные крики болельщиков Шахтера. Смакование побед над Вольфсбургом и Базелем.
Непрекращающиеся насмешечки над главным Тренером Динамо Киев. Заплюсованые комментарии где всячески продвигается идеология ФК Шахтер, и нещадно заминусованые возражения на эти комментарии. Прямо хвалебные песнопения тому, что как бы украинская команда Шахтер тащит Украину в рейтинге и зарабатывает очки в копилочку и прямо таки этакий родительско-наставнический "а-та-та" за непонимание этого архиважного момента. Стиль нагоняя обычно один "вы что глупцы не понимаете, что Украина уже потеряла прямую путевку и если бы не Шахтер...."Уважаемые болельщики Шахтера! (если так можно сказать официально) а проще говоря кроты!
Я все понимаю, но может вы создатите себе для смакования своего любимого клуба, какой-нибудь другой сайт? Бесплатные площадки на серверах есть (даже денег платить не придется). А если создать некому (что фантастика) то так и быть пишите в личку - у меня есть пару недель свободных (не шутка) и я готов создать вам сайт и даже запустить его. И оплаты не возьму. И даже обучу по мере сил какого-то админа на будущее, чтобы из ваших был, свой так сказать. Но только ради всего святого - ХВАТИТ ТУТ РАСХВАЛИВАТЬ ШАХТЕР!!!
Я скромный болельщик (не фанат, а именно болельщик) ФК ДИНАМО КИЕВ, простите меня гости дорогие, но можно я тут на этом сайте немного порадуюсь за Динамо и поболею за свой клуб, а не буду слушать (пусть и мимолетно) об успехах и доблести Шахтера?
ФК Шахтер Донецк никогда не станет командой, за которую я буду переживать. Это принципиальный соперник ФК Динамо Киев. Я киевлянин. Я болею за Динамо Киев. По другому не будет.
Хотите, я и правда создам вам сайт! Простой, но хватит для общения, комментариев и хвальбы вашего прекрасного Шахтера. Отправитесь дружно туда и будете себе писать там хоть мегатонны символов о том, какой Шахтер замечательный. Пожалуйта. Готов очень серьезно на этот шаг. Мои руки и мой мозг выдержат пару недель работать над этим проектом. Надо будет даже дополнительную неделю выделю, чтобы довести все до ума. Не вопрос. Но только чтобы вы все свалили туда!!!
А то зашел на сайт Динамо, а попал прости Господи не знаю куда. Я все таки надеюсь, что тут большинство истинных болельщиков именно Динамо Киев. Если ошибаюсь, простите меня пожалуйста. Низкий поклон вам гости дорогие. Хлеб + соль + 100 грамм + пожалуйста не закапывайте в шахте, я всего лишь скромный болельщик с бело-голубым шарфиком и буковкой <Д>
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.08.2020 10:28
"...Скажіть "дякую" кротам за те, що ДК все ще має можливість грати ку ЛЧ....."
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.08.2020 16:09
кстати, любопытно, что такая трансформация началась после Тимишоары...до этого руководство не сильно парилось, чтоб обязательно взять первое место. А вот после...началось. Эпопея с трехлетием без пенальти в свои ворота как одна из вишенок на торте...
- 0
-
Faire Fly
- Начинающий писатель
14.08.2020 01:22
А куда тогда "легенду Шахтера" , как сам себя ГТ называет, девать? ))) ещё НСК делить придётся с кротами ...
- 4
-
Николай Сафонов
- Начинающий писатель
13.08.2020 23:04
Я тоже болельщик за ДК и действительно, хватит тут хвалить ШД, Василий Васильевич.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.08.2020 23:00
Не вибачаю. Уболівати треба під час гри. А ви уболіваэте під час дискусій. В дискусіях народжується істина. А вам вона не потрібна. Кому потрібна істина, що кроти переграли нас не тількі на полі а і в підготовці, кадрах, менеджменті, системі?????
- -8
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.08.2020 20:25
Ну, такет скажете... свій сайт! Смцєтесф? Для кротовні і кротів "не камільфо" робити щось своє - вони воліють просто забрати або "віджати"... Інакше "пацани поважати не будуть", лохами обізвуть. Відносго того, скільки тут, на динамівському несов би сайті, кротів та підкротників розвелося - чого дивуватися, адже кроти вже й Олімпійський у Динамо "віджали", і скоро Динамо з нього виженуть геть - самі уже ж "перекочували" в Київ - тепер на черзі, напевно - Київ "віджати" і назвати його "рідним" для них іменем... Кияни же все терплять... чи, може, це вже не кияни?
- 8
-
самоцвет
- Опытный писатель
13.08.2020 21:15
Шаблонный бред, у тех на кого вы показываете пальцем есть свой сайт, только там, что бы избегать "срача"
- -6
-
Юрій FCDK
- Эксперт
13.08.2020 16:51
Непрекращающиеся насмешечки над главным Тренером Динамо Киев.
- 2
-
Joker :)
- Наставник
13.08.2020 16:49
А я, признаться, не совсем понимаю, - почему Вы начали с апелляции к рядовым юзерам?...)
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
13.08.2020 21:28
Тсссс! Я колись написав, шо його стаття - відверта джинса - забанили на тиждень...
- 2
-
Joker :)
- Наставник
13.08.2020 23:58
Шепотом: спасибо за предупреждение... буду должен:)
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
13.08.2020 16:09
Почнемо з того, що кроти тут були завжди.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
13.08.2020 16:54
Я понял , табор поклонников Луческу пришёл за своим идолом.
- 5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
13.08.2020 21:26
Типу того:)
- 0
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
13.08.2020 16:01
То что они регистрируются на сайте болельщиков Динамо чтоб прославлять шахтер, они только подтверждают что Динамо самый популярный клуб Украины. Они знают что здесь много народу, а на их херриконе никого нет. Подобную картину можно наблюдать на других футбольных ресурсах - на ветке Динамо всегда в несколько раз больше комментариев, чем на ветке ржавых. Ну не могут они без нас)))
- 4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
13.08.2020 16:11
На Териконі нема інакомислячих. Там всі згодні з політикою партії, інакше - арівідерчі. А тут можна як нормально подискутувати, так і посратися (залежно від рівня дописувачів)...
- 5
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
13.08.2020 16:35
Вроде на териконе нет возможности комментировать.
- 3
-
самоцвет
- Опытный писатель
13.08.2020 17:12
Тихо, не всем эта информация придется по душе))))
- -6
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
13.08.2020 17:27
Поєтому и приходят срать сюда...
- 6
-
самоцвет
- Опытный писатель
13.08.2020 17:43
А вы я так понимаю из секты " Свое не воняет"))))
- -11
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.08.2020 20:22
А хоть бы и так!))) И заметьте, если уже пошла такая аналогия, то мы своё не разносим по другим ресурсам!)))) А ваше "грязно - ржавое" братство, наоборот, свои высеры с удовольствием распространяет и толпой пытается формировать общественное мнение не в своём ареале....))))... Хотя.... кому я это говорю?!))))... одному из тех, кто (применю аналогию соответствующую фекальной тематике диалога))), кто просрал тот самый их ареал..., та у таких "отжать не отжатое" - в крови!))))) И я 100500 раз согласен с "Лучшим комментарием" Роже Миллы!)))))
- 7
-
самоцвет
- Опытный писатель
13.08.2020 21:09
Узко мыслишь , хотя для того , что бы гоняться за плюсиками то самый раз.
- -10
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.08.2020 21:32
О, как! Мы уже на "ты"?!))) Хотя... ваш босото - гопник - стайл всем известен..... ))))))..... Ладно.... не важно.... А можно вас попросить, разноцветный мой юный друг?))) Я правильно понимаю ситуацию?))) Вы и вам подобные существа, делаете замечание к подобным блогам и комментариям. Так? Значит, вас не удовлетворяют подобные констатации и призывы к вам в стиле "идите от сюда нахрен!"?)))) А можно я к вам лично обращусь?))) Спасибо!))) А можно вас попросить, от лица ваших..., ну таких же, как вы, тиснуть блог ЗДЕСЬ!!!!!!! Блог - обращение (смысл такой же, как у тех замечаний, которые вы делаете ЗДЕСЬ болельщикам Динамо), только он к ринату и серёжепалкину о том, что они, скажу так, поспособствовали запрету (пожалуйста, не надо про Фейсбук))) на высказывание ваших же позиций на Терриконе, притесняют ваши свободы, что они такие - сякие и вообще, пока не разблокируют - будем шахту ненавидеть! Согласитесь, если здесь вами просто возмущены, то там, в вашем логове - вас..... по факту - ....по полной программе, извиняюсь!!!!!!!!))))))))) По сути, что здесь, что там - вами недовольны...!!!)))) Так чего вы здесь портите воздух, а там - нет?!?!?!)))))))))))) Так вы последовательны или нет?!)))) Хотя...., опять же повторяюсь...., с кем я разговариваю?!?!!)))))))))))
- 3
-
самоцвет
- Опытный писатель
13.08.2020 21:36
Даже читать не стал
- -8
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.08.2020 21:43
Та нет дАрАгой!)))) Всё вы прочли!))) Просто с ответом (мыслями, их изложением) - проблематика))))))))). Вы только обратите внимание на свои ответы: ПО СУТИ - 0!!!!!! То тупо повторяете оппонента, то про какие-то "плюсики" (видно для ваших "широких" мыслей - это очень важно!), теперь нежданчик в виде "не читал"!!!!!))))))) Ну да ладно.... принимается!))))))))
- 3
-
самоцвет
- Опытный писатель
13.08.2020 21:48
Все, ты победил , мне столько букв не написать
- -8
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.08.2020 22:00
Из букв состоят слова, которые, объединив в предложения, можно выразить свои мысли.... Если же нет мыслей, то и выражать нечего))))))))))))))))))))) Прости, но.... просто бездарность)))))
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
13.08.2020 23:13
ну ты ж признался, что даже читать не смог - куда тебе еще писать... тяжелая экология, наследственность...что там еще?
- 2
-
самоцвет
- Опытный писатель
14.08.2020 08:05
А что толку ,что ты смог прочитать, ведь смысл написанного так и не понял. А на счет наследственности.... фанера ,тебе уж лучше помолчать))))
- -4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.08.2020 14:47
Человек просто возбуждается от своих же слов)
- -4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.08.2020 17:18
Вот скажите? Ну какого рожна вы припёрлись? Опять, один и тот же сценарий!))))) Прибежал шакалёнок, нагадил (я имею в виду, что по сути - хрен, когда что-то прокомментирует!) - глотнул объяснение своей уже сущности - побежал поджав хвост до следующего набега.... У вас какая-то детская нереализованная фантазия?))) Ну, взрослый же мужчина...)))... Ладно... Ну пишешь ересь - ну, пиши! Сколько же было поводов вам надрать задницу (извиняюсь)..., нет, оно мне не надо и я не вступаю в диалог....)))...вы мне не интересны!)) И что это за аналогии "возбуждения от слов"? ))) У вас "постельная" проблематика?)))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.08.2020 00:24
Всё будет хорошо. Задницу надерёшь позже.
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.08.2020 10:25
Ты будешь когда-нибудь просто внимательно читать текст или нет?))) Я же, по-моему, сказал категорично: ты - не интересен!) Что здесь непонятного?))) Ещё раз: инициировать диалог с тобой - нет! Ответить - хоть и без желания, но всегда - запросто!) Ну, хоть так - вчехлился?) Ладно, ещё раз: я тебе не раз уже говорил, что именно в отношении тебя, когда вижу твою очередную словесную блевотину и возникает вероятность начала диалога (если это можно так назвать))), я всегда вспоминаю о поговорке, что кинув грязь в такую же субстанцию, ей особо хуже не станет (она же, субстанция - такая же!), а вот у бросившего дерьмо на руках останется.... это меня спокойно и уверенно останавливает)))).... Хотя..., то ты там про "возбуждения от слов"...., то твой "самоцветный" товариСЧ про "медицинские трактовки"...)))... вижу вам эта тематика знакома и интересна.... может ты с ним допускаете какой-то наслажденческий функционал в "надрать задницу"?))).... и ты произносишь свой крайний комментарий с надеждой и желанием?))) Очень хочу ошибиться, но если - "да", то.... ээээ - нет, это вы ребятки сами...., а когда вам надоест, то можете поменяйтесь местами...)))... (здесь звучит тема из бессмертного творения Поля Мариа, когда полицейские заходят бар "Голубая устрица")))).... Занавес))).......
- -1
-
самоцвет
- Опытный писатель
14.08.2020 18:13
И этому есть медицинское объяснение.
- -1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
13.08.2020 15:47
С автором согласен. На сайте просто сплошное засилье остряков, обсирателей и уничижителей динамовского клуба. После любой новости идет "глузування" над Динамо. Динамо в затяжном кризисе, но это не повод болельщикам Динамо (так себя они считвют на словах по крайней мере) постоянно надсмехаться.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.08.2020 14:42
Правилами сайта не запрещено посетилям оценивать игру любого клуба. Если кого то это бесит, то это личная проблема того кто бесится.
- -13
-
Пате фон Карлович
- Наставник
13.08.2020 15:01
Давайте не трогать правила!
- 6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.08.2020 15:33
Посетители сайта обсуждали и будут обсуждать игру любого клуба независимо от того довольны вы этим или нет. Если вас или кого то это бесит, то вы, согласно вашему же желанию, можете создать свой сайт беснующихся, разработать свои правила поведения на сайте, обозначить запретные для обсуждения темы и не допускать на свой сайт инакомыслящих. Всё очень просто.
- -9
-
(Aptekar)
- Наставник
13.08.2020 15:36
(Aptekar) - Наставник13.08.2020 15:34
- -7
-
Toni
- Опытный писатель
13.08.2020 16:29
- 7
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
13.08.2020 17:00
Я бы вообще попросил для них ОМОН из Беларуси , и туда же отправил в Солегорск , а то ишь как оборзели- Шахтёр хвалят .
- -6
-
Павло. Львів !
- Старожил
13.08.2020 14:25
Писав про це в коментах після матчу з Базелем.. але "очки_в_копілочку" та інші кроти не сплять
- 1
-
Олег Деркач(olegdk1969)
- Опытный писатель
13.08.2020 13:56
Судя по всему уже и Олимпийский отжали
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
13.08.2020 13:43
для автора - на сайті не вихваляють Шахтар , на сайті просять керівництво клубу Динамо Київ згадати про амбіції і не працювати на банкротство клубу , виключити розгнуздану політику знищення команди , а разом з нею і її вболівальників .
- -4
-
Павло. Львів !
- Старожил
13.08.2020 14:18
Провальне (на мій суб'єктивний погляд) управління клубом не є причиною, що тут на сайті засилля кротячого л"йна. Ржава ботоферма регулярно засилає сюди нових писак, які під виглядом вболівальників Динамо всяко розхвалюють шахту та своєю кількістю створюють ніби єдино можливу правильну точку зору. От побачите, як тільки кроти влетять Інтеру, на що справжні вболівальники щиро надіються, то всіх тих писак тут навіть видно не буде. І з'являться вони тоді, коли або Динамо програє, або коли кроти виграють в якогось середнячка чи аутсайдера.
- 4
-
Пате фон Карлович
- Наставник
13.08.2020 14:54
100% и ради этого я лично буду отчаянно болеть за Интер (Италия) чтобы хоть на время кротовские пляски поутихли
- 5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
13.08.2020 15:34
100% и ради этого я лично буду отчаянно болеть за Интер (Италия) чтобы хоть на время кротовские пляски поутихли
- 6
-
Пате фон Карлович
- Наставник
13.08.2020 18:01
Я надеялся вы поняли, что за Интер лишь на время полуфинала с кротами ;) к тому же я не писал слово "только" ;)
- 1
-
СЕРГЕЙ ЗУЕВ(AKKOR)
- Наставник
13.08.2020 13:22
Респект автору.полностью поддерживаю его позицию.Это сайт болельщиков Динамо Киев или что?Представьте себе на минутку подобный сайт болельщиков Боруссия Дортмунд,где восхищаются игрой Бавария Мюнхен.Представили?Возможно ли такое вообще в среде истинных болельщиков своего клуба?Ответ однозначен:нет.Можно разумеется сейчас быть недовольными игрой нашего Великого Динамо,но восхвалять тут подземных,это ненормально.Тем кто хочет восхищаться игрой кротообразных,пожалуйста на какой-нибудь другой ресурс.И все помните : Динамо Киев это не просто клуб,а славная история нашей страны!!!
- 6
Еще комментарииЭто мне напоминает "Донбасс кормит всю Украину"
То есть мы внутренний футбол убьём, но вы нам должны быть благодарны за те очки, которые мы заработали на благо всех клубов!
Их финансовая задача проста и банальна:
Попасть напрямую в группу ЛЧ, чтобы получить 30 млн. Ради этого рыжие камня на камне от украинского футбола не оставили
Но почему они думают, что при этом им должны очки?
Постепенно, понемногу, но хоть тушкой, хоть чучелом - но обязательно автоматом в Лигу...
Времена и нравы... )))
Вам не потрібна точно. А для чого тут люди обговорюють просунутість системи підготовки кротів???? Правильно. Щоб горобчик на даху не дрімав
На те вона і кицька. І наостанок. Скажіть "дякую" кротам за те, що ДК все ще має можливість грати ку ЛЧ. Хоча б у відборі.
І ще додам - літей і глорів, як і колись, все ще більшість тут. Чого дивуватись? Зеленої мрпзоти 70 відсотків в країні. Звідки тут ай кю????
нет комментариев. Ну то таке , здесь ради хайпа "срач" даже приветствуется
Я схвалюю Ваш блог, окрім вищевказаного висновку.
Я не дуже поважаю футболістів/ тренерів, які перевзулися. Вигнали кроти Луческу, то їх проблеми. Але ж насмішечки Мірчі, як меми іржавих, зарубками на серцях вболівальників.
Та й пісеньку срни ніхто не забув.
Борони Боже, посіє таке сімя Луческу в Динамо.
Вот, скажем, есть у нас с вами замечательный спортивный журналист и, - в некотором смысле;) - наш коллега Сергей Васильев) Уж кого кого, а его - сложно заподозрить в подземным путешествиях за лапки с кротами...:))) Согласны? А Вы последний его "материал" читали?...
https://dynamo.kiev.ua/blog/350798-obzor-smi-dumaj-esli-mozhesh
а вот - мой скромный коммент-вопрос к этому материалу...:)
https://dynamo.kiev.ua/blog/350798-obzor-smi-dumaj-esli-mozhesh#comment-6055911
Вопрос остался без ответа... Сергей не балует нас своим комментаторским вниманием:)...
Я к тому, Пате фон Карлович, что Вы, похоже, просто упустили из виду новую колею в "политике партии"...:)
А юзеры - то такэ:) Вторично...
Тепер їх стало більше? Так це бонус до Луческу. Не знаю, чи застали Ви радянські часи. Тоді давали до чогось дефіцитного в нагрузку шось, що погано продавалось. Хоч купити гарні туфлі - купи ще якусь непотрібну хрінь. Так і тут.
Ну, і якщо Ви справді спец в сайтах (хтмл, пхп та інших яваскріптах), то мали би знати, що для кожного власника важлива відвідуваність.
Що приваблює найбільше? Сенсації, "скандалы, интриги, расследования", сіськи-піськи і конфлікти. А чи не найкращий конфлікт (крім 73/25) - Динамо -Шахтар.
Так що, маємо те, що маємо(С)...
Извиняюсь, как подумаю, с каким существом живут и общаются ваши близкие, друзья, коллеги по работе....((((... мне их по-человечески жаль... Это ж надо, постоянно быть в социуме с таким сгустком бессмысленного зла и цинизма...)))...
Успехи Шахтера восхваляются до неприличия.
И главная отмаска - приносят очки в копилку коэффициентов. Типа переживаем за страну. Так я напомню, когда стоял вопрос кто займет 2 место и будет играть в квалификации ЛЧ эти же люди кричали пусть Заря, пусть Десна, только не Динамо и совс5м не обращали внимание на доводы про очки "в копилку" от сеяного Динамо и несеяных Зари и Десны. Сплошное лицемерие.
Речь ведь не о технической возможности оценивать, комментировать или писать что либо...
Речь о том, что гражданам кротам и близким им по духу, кто позиционирует себя типа как болельщика Динамо или Днепра, но восторгается игрой Шахтера, неплохо бы обзавестись своим ресурсом и там петь оды "великому клубу". Проблем в этом случае ноль! И это как минимум логично. Потому я и сделал акцент на том, что если многочисленное сообщество болельщиков Шахтера и симпатизирующих Шахтеру, отпишут мне в личку о создании ихнего футбольного сайта - не вопрос - сделаю! С одной оговоркой - они дружно отправляются туда и там хвалят свой любимый клуб. В этом смысл. Я бесплатно предлагаю создать им сайт!!! Не прошу ничего кроме - переехать туда! В этом смысл моего поста.
А то что разрешено или запрещено Правилами сайта я в курсе и не хотел бы обсуждать это никоим образом, ссылка на Правила внизу и там можно все почитать. Так, что не будем о Правилах.
"Потому я и сделал акцент на том, что если многочисленное сообщество болельщиков Шахтера и симпатизирующих Шахтеру, отпишут мне в личку о создании ихнего футбольного сайта - не вопрос - сделаю! С одной оговоркой - они дружно отправляются туда и там хвалят свой любимый клуб. В этом смысл. Я бесплатно предлагаю создать им сайт!!! Не прошу ничего кроме - переехать туда!"
____________
Практического смысла - ноль! Пустая бравада. Даже если у вас и получится мистическим образом сделаться гамельнским кротоловом и дудкой выманить ВСЕХ (ну, раз "дружно" ©) посещающих ДКоШ болельщиков ШД на великодушно созданный вами сайт "Шахтёр Донецк от Пате фон Карловича", то как быть с новым здешним пополнением "кротов"? Гиперссылку при регистрации на новый сайт ставить? Вы на регулярной основе будете, снова-таки, великодушно вливать деньги в рекламу? Не смешите публику.:)
Поэтому пост - то такэ. Исключительно для "лайков" от истинных и без рационального зерна.
учетная запись этого пользователя была удалена
Що може бути більш дошкульним для керівництва як не перелік досягнень суперника .
---
А почему только за Интер?
Я всегда болею за ДВЕ команды: за Динамо и за соперника шахтьора! :)))