Я имею в виду речь Игоря Суркиса во время представления Луческу в качестве нового главного тренера "Динамо":-)) Смотреть с временной отметки 2:52.
Это, конечно, шутка, но в каждой шутке, как известно, есть доля правды.
А теперь серьёзно. Как мне показалось, футболисты ДК приняли Луческу. И не только приняли, но и что самое главное, поверили ему.
Ну, а как не поверить, если пришёл, что бы там не писали и не говорили, авторитетный тренер? А когда есть вера в тренера, начинаешь верить и в себя. По-моему, такая вера - залог или, чтобы не быть столь категоричным, предпосылка к успеху. И победа над "Шахтёром" в матче за Суперкубок, при всей неоднозначной ценности этого приза, оказалась, как нельзя, кстати - она должна добавить уверенности и игрокам, и... самому Луческу.Коротко о самом матче. Как по мне, с учётом известных обстоятельств, связанных с травмами группы ведущих игроков, а также с особенностями организации игры соперника, которую Луческу знает досконально, а также принимая во внимание погодные условия, план на игру был выбран оптимальный. Ну, действительно, не соревноваться же с ШД в кавалерийских атаках! А может, кто-то хотел увидеть на скользком от дождя поле активный высокий прессинг? Ну, это несерьёзно...
Да, если кто-то остался неудовлетворённым в "эстетическом плане", мол, что это за тактика такая, типа трамв..., простите, типа автобуса, то есть смысл повторить слова Луческу, сказанные им после матча, что финалы не играются, а выигрываются. Собственно, ВВЛ имел в виду тоже самое, когда говорил, что самое главное в футболе - счёт на табло. Здесь, конечно, требуется маленькое, но существенное уточнение. Причём, уточнение болельщика. Речь о знаковых матчах. Я имею в виду игры против принципиальных соперников и матчи особой турнирной важности. Тут, как говориться, не мытьём, так катаньем. А "разрывать" у ДК есть кого - УПЛ почти в полном составе!:-))
И конечно, нельзя не сказать о том, что нас ждёт интересное время. Я имею в виду время, когда восстановятся от травм ведущие игроки. Ну, понятно, Миколенко своё место не отдаст. Кендзёра вряд ли будет играть в центре обороны. А что ждёт Шепелева? А может, кто-то сейчас может с уверенностью сказать, кто будет основным на флангах атаки? А кто застолбит за собой позицию центрфорварда?
И напоследок. Ну, чё, горлопаны? Вы, наверное, в шоке, что ДК побеждает без вашей "поддержки"? Так оно побеждало, когда вас и в помине ещё не было! Так что, ДК без вас обойдётся, а вот, что вы будете делать без ДК? Походу, самороспуск? Да и клубу будет экономия - не придётся за вас штрафы платить...
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.08.2020 21:43
Вовремя предать - это не предать, это - предвидеть (С)
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
27.08.2020 10:25
Это, конечно, шутка, но в каждой шутке, как известно, есть доля правды.**********************
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2020 10:36
Значит, игроки неправильно поняли шутку:-))
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2020 06:06
Позаимствовал автобус с соседней автобазы) Не зря он так приветствовал тепло, водителя автобуса Шахтера. А горлопаны, по видимому, так и останутся на своей волне.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2020 08:50
Баба з возу - коням легше:-))
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.08.2020 01:01
Да, а про Моуриньо забыли,говорят правда что он завязал с автобусами)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 01:10
И поэтому не выигрывает:-))
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.08.2020 01:36
Так он вроде говорит, что дает результат,мол после моего прихода, в зоне евро-кубков команда должна быть. Вообщем хватку не потерял)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 01:42
Зона еврокубков это - для "Десны" Рябоконя:-)) А Моуриньо нужны титулы - только тогда, когда они есть, можно требовать хорошую зарплату:-))
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.08.2020 02:04
Титулы как не странно, всем нужны. Только кому то Кубок Украины и УПЛ ,а кому то Лигу Чемпионов и Чемпионат мира) А кому и зона евро-кубков в АПЛ)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 02:08
Думаю, амбиции Моуриньо чуть-чуть выше, чем зона еврокубков. Ну, если под этой зоной подразумевать ЛЕ.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.08.2020 02:23
Ну не знаю, некоторые были рады и Лигу Европы взять, но не получается)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 10:03
Иногда и льву приходится ограничиваться падалью:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.08.2020 23:25
Многие аспекты построения игры ДК в этом матче были вынужденными и судить о них на соновании одного матча не стоит. Что можно отметить, так это то, что заметно, что команда верит в тренера, и что даже при владении порядка 30% игроки не боятся импровизировать.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.08.2020 23:29
В Турции, вроде, не бывает полярных ночей:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.08.2020 01:17
Вот там бы он снова его искал :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2020 01:22
Не забываем и "Динамо" (Брест), в котором играют Милевский и Хачериди:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.08.2020 05:52
Там ситуация очень напряжённая, для граждан Люксембурга неблагоприятная, а так бы компания подобралась бы неплохая :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2020 08:48
Значит, нужно заканчивать с Лукашенко:-))
- 1
-
kostyanayanoga
- Наставник
27.08.2020 10:27
С Лукашенко нужно "заканчивать" однозначно и не зависимо . И кстати давно пора уж ))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2020 10:37
Это уже вмешательство во внутренние дела... Лукашенко:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.08.2020 21:23
Это не амплуа Родригеса :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2020 21:26
Можно Гармаша подключить:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.08.2020 00:49
Придётся, но он пока в отгулах :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 00:55
И не бедствует:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.08.2020 02:21
Живёт на трудовые сбережения :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 09:59
Настоящий динамовец!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.08.2020 11:20
С правильным сердцем :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 11:24
Не то, что у Кадара:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.08.2020 11:38
Прямо противоположное по реакции:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 11:43
Разные протоколы лечения:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.08.2020 11:47
И разная фармакология :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 12:08
Передовая:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.08.2020 12:33
Самая передовая, ещё не испытанная на людях :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 12:37
Ну, мы же не изверги:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.08.2020 12:44
Ждать некогда, надо успеть до того, как вакцина появится :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 12:48
Вас услышали:-)) Вернее, прочли:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.08.2020 12:53
Наконец-то :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 13:21
А раньше это был глас вопиющего в пустыни:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.08.2020 13:42
Теперь не отвертеться :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2020 13:46
И так будет с каждым!:-))
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
27.08.2020 14:54
При "старом режиме" Родригеса не должно было быть в команде. Никто его из аренды не собирался воз-
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
27.08.2020 19:02
Родригес - талант безусловно, но его характер его и губит. Выгоняли его отовсюду из-за драк и гонора. Надеемся, что Луческу его утихомирит.
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
27.08.2020 19:07
Импровизации на мой взгляд никакой не было. Динамо играло так, как им позволял Шахтер. А позволил он им много. Луческу это все видел. Он стоял застывший, без эмоций на лице, улыбнулся только после свистка.
- 3
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
27.08.2020 19:38
Вы ошибаетесь. "Динамо" играло так, как могло на нынешний момент и с учетом этого обстоятельства Луческу определил тактику на игру, а может и на значительный период времени, пока не убедится в выходе команды на другой уровень. Тем более, что за столь короткий период аремени Луческу не мог разобраться со всеми игроками, особенно. с травмированными. А вот если бы динамовцы играли не
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
27.08.2020 19:49
Вы правы. Задание было искать дыры шахты из засады. А Шахта им все предоставила. И позволила сыграть на выигрыш. Ведь они по игре вроде как доминировали, пресловутое владение мячом и полем. )))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.08.2020 22:53
А мне кажется, что гол Родригеса и есть пример импровизации. А в целом я согласен с тем, что играли так, как позволял Шахтёр. Но играли организованно, с самоотдачей, использовали ошибки защитников ШД и сумели выжать всё из своих моментов = такое случается не часто и надо этим в полной мере насладиться, пока свежо в памяти :)))
- 2
-
Хмільник Володимир
- Старожил
26.08.2020 21:19
Заради справедливості, Динамо може грати не лише без підтримки "горлопанів", а навіть без підтримки тих, хто готовий падати на коліна перед Суркісом. Карантін показав, що можна взагалі грати БЕЗ ВСІХ НАС.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.08.2020 21:42
Точно!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.08.2020 18:33
Суркис пошутил, он же добрый. Никто не пострадает, разве что только Романов.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.08.2020 18:23
Да, по игрокам картина интересная
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.08.2020 18:27
Ну, "Десна" сегодня монстр.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.08.2020 18:39
согласен
- 2
-
Сергій Динамука
- Начинающий писатель
26.08.2020 18:11
Так, то воно так, але в минулому році також була перемога. І дивлячись на Луческу після матчу, в мене не покидало те, що він думав: "Боже скільки ще треба "пахать і пахать". І чи вистачить в нього цієї святої водички, щоб в наступних матчах покропити ворота. Попереду ж Ліга Чемпіонів.
- 2
-
Faire Fly
- Начинающий писатель
26.08.2020 18:46
Это мне тоже так показалось. Без эйфории. И никакой только водички. )) трезвый расчёт и упорная работа.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
26.08.2020 18:47
То что у Динамо были серьёзные проблемы в матче с Шахтёром это естественно. По моему мнению Шахтёр сейчас имеет статус команды повыше условного среднеевропейского уровня. Динамо пока же только на пути к такому статусу. Луческу всё это понимал и до матча. А этот матч позволил ему предельно ясно увидеть самые слабые места команды. Победа в таком матче поможет не только футболистам Динамо быть более уверенными в своих силах, но и должна помочь владельцам Динамо чуть легче расстаться с некоторой суммой для усиления состава)
- -2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
27.08.2020 22:17
Если "Шахтер" и сохраняет некий уровень, то он касается безраздельного превосходства в украин-
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
27.08.2020 22:51
Почему Шахтёр не усиливается теми чей уровень поможет сразу стать серьёзным игроком в ЛЧ догадываюсь. Потому что выкладывать за таких футболистов десятки млн в Шахтёре смысла не видят. И правильно делают. Это просто не имеет смысла с точки зрения футбольного бизнеса.Там другой подход. Тот что был при Луческу. Покупать талантливых футболистов за разумные, пусть и немалые, деньги чтобы они смогли обеспечить постоянное участие в группе ЛЧ, светились в Европе, помогали зарабатывать клубу хорошие деньги, проявлять себя в ЛЕ с теми же целями, затем доводить их и зарабатывать на их продаже. Соломон, ТеТе, ДоДо, М.Антонио, эти критериям вполне соответствуют. Шахтёру не принципиально важен приток талантливых украинских футболистов, ему нужны просто талантливые. Соответствующие модели существования клуба. Хотя тот же Бондарь вполне вписался, Матвиенко игрок основы сб. Украины. Проблемный Пятов признан лучшим вратарём УПЛ прошлого сезона и игрок основы сб. Украины. Возможно на старте сезона он выглядит не лучшим образом, может уже и сдаёт, но принципиально лучше вратаря в Украине я сейчас не вижу. А насчёт легионеров в Динамо не вижу смысла спорить. Дело не в панацее, а в том что ни одна на что то претендующая команда не может в современном футболе обходится без качественных легионеров. Даже те чьи футбольные академии работают куда продуктивнее чем динамовская. Атлетик( Бильбао) тому яркий пример. В последнем взлёте Динамо роль Белькевича, Хацкевича и Каладзе была очень весомой. Самого большого успеха после этого взлёта Динамо добивалось когда лидерами были Вуко, Ерёменко и т.д. Эти факты предельно конкретно говорят о том насколько нужны и важны для Динамо хорошие легионеры.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
29.08.2020 22:46
Уважаемый оппонент! Приходится констатировать банальные истины: постоянное участие в ЛЧ уже который год обеспечивает "Шахтеру" элементарное отсутствие достойных сопер-
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
30.08.2020 07:17
Шахтёр играет в ЛЧ ровно на свой бюджет и на уровень своих футболистов. Бондарь органично выглядит в Шахтёре. Чтобы это увидеть мне хватило посмотреть два матча с его участием. В принципе хватило бы и нескольких эпизодов на которых видно как Бондарь работает с мячом в различных фазах игры. Но эпизодов мало. Надо посмотреть хотя бы пару матчей. Я посмотрел. То что Бондарь неплохо себя проявил подтверждает и его вызов в сборную. То что в Шахтёре делают ставку на бразильцев предельно очевидно уже минимум лет 10. Насколько важно ему привлечение молодых украинцев вопрос риторический. И Шевченко и Каштру не могут не задумываться над сменой Пятову. Моё утверждение о важности легионеров для достижения результатов настолько очевидно, что не вижу смысла даже приводить аргументы. Если вы считаете это моё утверждение спорным, то любые аргументы для вас бесполезны.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
30.08.2020 13:55
Спорность утверждения о том,что успех в международных турнирах исключитель-
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
30.08.2020 18:18
Вы, видимо, не заметили что футбол кардинально изменился с того времени когда КЕЧ выигрывали Стяуа и ЦВ. Поэтому и "доказываете" словами недоказуемое. Назовите команду которая за последние 15 лет выиграла европейский трофей или хотя бы добралась до финала обходясь без легионеров...
- -1
-
Stepan Ariy(Ariy1)
- Наставник
26.08.2020 18:10
Правильно сказав Луческу - у команди нерозкритий потенціал.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.08.2020 16:33
Как умилительны кротовьи стоны по утрам - не устаю наслаждаться )))
- 5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
26.08.2020 16:54
Д. Срна, видимо, не знает что УАФ танцует владелец клуба в котором он работает)
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.08.2020 16:57
Меня в этом высере удивило только количество пенальти - должно было быть 3 !! как в матче с Колосом ))))
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
26.08.2020 17:10
Я увидел один пограничный эпизод. Когда мяч попал в не сильно то прижатую руку Сидорчука. Можно было дать пенальти, а можно было и не дать. Такие эпизоды очень часто вижу в матчах АПЛ. И там судьи трактуют их не всегда одинаково. Интересно бы было послушать мнение профессионального арбитра об этом эпизоде.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
27.08.2020 22:24
Сегодня на сайте напечатано мнение одного из руководителей судейского комитета АПЛ.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
27.08.2020 23:02
Бывшего руководителя. Не помню уже был ли каким то руководителем М. Ступар, но его тоже можно считать бывшим. Которого здесь многие то ругают, то хвалят. В зависимости от того как он оценивает судейство в матчах с Динамо)
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.08.2020 00:01
Нет, Ступар не был руководителем СК, но судил высшую лигу СССР много лет, к тому же и международные матчи и получил звание судьи ФИФА и участвовал в ЧМ-82.Правда, его судейство закончилось скандалом а матче Франция-Кувейт. До сих пор перед глазами картина, как Ступар убегает, а за ним гонятся кувейтские игроки, словно хотят побить его. Правда, Ступара защитили французские футбо-
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
27.08.2020 22:22
Срна не знает, что мало прочитать правила игры.Надо закончить курсы и попрактиковаться.В АПЛ за
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.08.2020 22:45
- 1
-
Алексей Зимин(AlterEgo)
- Опытный писатель
26.08.2020 15:54
Вчера порадовал настрой игроков, микроклимат в команде и конечно же сама победа над принципиальным соперником. А то, как Мирча практически весь матч простоял у бровки под проливным дождем - многое объясняет, есть еще порох в пороховницах.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
26.08.2020 22:12
І писатимуть в основному ті ж самі дописувачі.
- 2
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
26.08.2020 15:53
Поддержу и Седого и всех пишущих. Во многом мы сами виноваты. На каком это основании, эта групка является "настоящими болельщиками", выразителями "мнения болельщиков" и т.д. Мы слишком много с ними возимся и вознесли их слишком высоко,а между тем, они даже 10% из общего числа болелщиков Динамо. Почему Суркис и Луческу, считают, что эти отморозки выражают мнение большинства болельшиков Динамо?Да выкиньте их со стадиона, так больше людей приходить будут. И молчать не будут, не думайте, на "Республике" всегда умели болеть!
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
26.08.2020 16:43
Уж не знаю, как у тебе обратится,
- -5
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
26.08.2020 15:48
Автор блога! Если бы Вы надумали объявить "конкурс на ключевую фразу", касавшуюся киевского "Динамо" в дан-
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.08.2020 15:24
Меня просто убила найденная статистика.
- 5
-
Солнечный Свет(rudenkovv)
- Наставник
26.08.2020 14:46
Кстати, надо предложить Динамо закрыть эти псевдо фанатские сектра.
- 4
Еще комментарииВ оригинале : в каждой шутке есть доля шутки.))))))
Гол Родригеса наглядное подтверждение - при "старом режиме" промахнись Родригес в этой ситуации, ему бы долго не видать "белого света"
вращать. А вот Луческу вернул, чтобы посмотреть, что он из себя представляет.Впрочем, как и других. И
"люксембуржец", по большому счету, оказался в конкретном матче лучше всех. Он был универсалом, без преувеличения. И защитником, и полузащитником, и нападающим. Чья заслуга? Тренера или игрока. или обоих? Не напрасно Луческу мокнул под дождем на беговой дорожке,накрывшись чем-то, похожим на та-
лес...
Талес... Так может, Луческу еврей? Уж больно хитрый ))))
В этой игре Шахтер проиграл, а не Динамо выиграло.
по собственному тренерскому плану, а так, "как им позволял "Шахтер", их ждал бы полный крах. И по-
тому, а не по другому, "Динамо" выиграло, а "Шахтер" проиграл.
Как оказалось, он должен был дать аккурат три пенальти за игры руками Шапы, Сидора и еще кого-то.
Как это сделал доблестный и внимательный Пасхал.
Придется собирать вещи и ехать куда-то в Шепетовку...
Повторюсь вслед за Автором
, деПена и Родригес лучшие, а есть еще Вербич и Циганков. В Центре тоже масса желающих.
Я уже молчу о нападении, где даже писатели-романисты забивают голы.
В каждой линии народ зашевелился и обнадежился.
Но не будем забывать. что Хацкевич вообще побеждал Шахтер чуть ли не регулярно и Суперкубки выигрывал.
Что касается отчетного матча, то везение и немалое было на нашей стороне.
Думаю даже более показательным будет следующий матч с Десной, тем более мы уже проиграли им при Луческу.
еще со времен Мстислава Владимировича прозванного Храбрым...
А нам можливо дійсно треба жити теперішнім. Так що з ПЕРЕМОГОЮ!
ском футболе в силу отсутствия достойных конкурентов. Что касается "повыше условного среднеев-
ропейского уровня",то с уходом из команды целой группы достаточно сильных футболистов(Фернан-
диньо, Мхитарян, Дугла Коста,Виллиан,Фред,Алекс Тейшейра,Ракицкий, Луис Адриано и т.д.) еще при Луческу, команда выглядит слабее, не усиливается в силу неизвестных мне причин(а гадать не хочется),полагая, что будет "вечно лучшей в Украине, что обеспечит ей автопопадание в ЛЧ(если там не проведут реформу(а это будет) и ослабление "Шахтера" в ЛЧ бросается в глаза. А недавняя
игра в полуфинале ЛЕ с "Интером" убедительное тому доказательство, хотя итальянский клуб еще
не вернулся в когорту сильнейших клубов, к которым принадлежал неоднократно в своей истории.
Я уже не говорю об отсутствии притока талантливых украинских футболистов, проблемных местах
в обороне и вратарской позиции, и т.д., и т.п.
Что касается киевского "Динамо", надо набраться терпения, ожидая от Луческу того, к чему,думаю, он сам стремится. Ему нужно время, чтобы понять, кто из большого числа игроков, в т.ч. отозванных из аренды, достоин играть и если ставка на них, а подавляющее большинство - доморощенные фут-
болисты, оправдается,не потребуется тратить деньги для усиления состава. Не ради экономии
средств владельцев-братьев, а потому что иностранные легионеры - не панацея для киевского "Динамо". Доказано практикой клуба в разные времена.
ников в ЧУ и в целом состояние украинского футбола и вытекающее отсюда почти регуляр-
ное чемпионство. Но в последние сезоны, как я уже не раз отмечал, состав команды каче-
ственно ослаб по сравнению с более успешными сезонами(в ЛЧ)и уходом большой группы сильных игроков(о чем уже писал).Его еще хватает для победы в ЧУ, но не для более-ме-
нее приемлемого выступления в ЛЧ(и далее - в ЛЕ). В результате два последних сезона "Шахтер" не выходит из группы ЛЧ, попадает в ЛЕ и играет там неудачно. Хотя недавний выход в полуфинал ЛЕ можно засчитать как успех, но результат игры с "Интером"и то,как
выглядел "Шахтер", снимает всякие мажорные оценки. Если, конечно, мы говорим о футбо-
ле, а не о том, кто и где зарабатывает, на чем и на ком.Те же, кого Вы называете из нынеш-них легионеров, слишком молоды и неопытны, в отличие от своих предшественников не могут противостоять более серьезным командам, настолько это очевидно.
Ваше же высказывание о том,что "Шахтеру" "не принципиально важен приток талантливых украинских футболистов", излишне комментировать, поскольку еще не так давно опровер-
галось политикой этого клуба, "забрасывавшего сети" по всей Украине, охватывая контрак-
тами многих молодых перспективных игроков, чтобы при случае "воевать" за них(пример, история с Зинченко). Ваше же утверждение(как пример) насчет Бондаря, что он "вполне вписался",вызывает риторический вопрос:"Когда успел?". Ведь он сыграл всего пару-трой-
ку раз, да и то по причине удаления в ЛЕ Хочолавы. Не говоря уже о том, что для того, что-
бы "вписаться", нужно время.Не мной доказано. Ну, а Матвиенко(ему 24 года) дебютировал
в основе "Шахтера" 5(!) лет назад, закрепился в ней и как-то не с руки причислять его к вновь появившимся. Так мы можем дойти и до Степаненко с Пятовым...Кстати. о послед-
нем, у которого все чаще проявляются ляпы,при всех званиях, упомянутых Вами, напоми-
нает о том, что, когда игроку 36(!) лет, задумываются о надежном сменщике, а не успока-
иваются тем, что ему,якобы, нет равных. Это проходило не раз с вратарями, куда более ве-
ликими, чем Пятов. Я уже не говорю о низком уровне играющих в защите Кривцове и Хочо-
лаве.Матчи в ЛЧ и ЛЕ это наглядно показали.Как и "исчезновение" подававшего такие на-
дежды Коваленко...Я затронул тему "Шахтера" раньше и сейчас, исходя из интересов об-
щеукраинского футбола и недавнего матча между "Динамо"-"Шахтером". Что касается "Ди-
намо", то высказал напрашивающиеся предварительные впечатления, когда все же хочет-
ся дождаться какого-то первого итога работы Луческу. В отношении легионеров в "Динамо",
во-первых, они не выглядят судьбоносными, без которых команда не может обойтись. Во-вторых, при том соотношении "своих"(украинских) - "чужих"(иностранцев) в нынешнем сос-
таве с гигантским перевесом в пользу первых и том обстоятельстве, что тренер в них всех не успел разобраться, не имея достаточно времени, никого еще не отчислил, странно бы-
ло бы обращать внимание на новых иностранцев. На мой взгляд, конечно.
Считаю спорным Ваше утверждение о том, что "на что-то претендующая команда не может
в современном футболе обходится без качественных легионеров". Это ошибочное, на мой взгляд, представление, опровергалось в прошлом и в настоящем. То, что коммерциализа-
ция футбола и "закон Босмана" повлияли, изменили многое в футболе - не новость.Но это
ни в коей мере не отменяет того, что профессиональная подготовка кадров в собственной стране и высокий профессиональный уровень тренеров остаются подспорьем для успеха
во внутренних и международных соревнованиях. Применительно к киевскому "Динамо" это
подтверждалось, чему свидетелями были болельщики моего(и не только) поколения, и не-
удачи последнего 20-летия фиксируют забвение тех принципов, на которых строилась ра-
бота клуба. То, что Вы приводите в пример "Атлетик"(Бильбао) противоречит Вашей выше-
упомянутой формуле. Эта команда, при всем уважении к ее подготовке классных игроков,
за редчайшими случаями, не попадала в КЕЧ/ЛЧ, да и не ставила себе целью быть на уро-
вне "Барселоны","Реала","Атлетико". Поэтому лучшие игроки-баски уходили в упомянутые
команды.В "Барселоне" под руководством Кройфа играли в один момент Субисаррета,Бе-
гиристайн,Бакеро,Гойкочеа,Салинас и т.д.
Что касается последнего взлета "Динамо" 1997-99г.г., упомянутые Вами Белькевич,Хацке-
вич,Каладзе не были ведущими, став классными футболистами именно в "Динамо", но они
были воспитанниками еще советской футбольной школы, потому легко восприняли трени-
ровочный процесс,при наличии соответствующих данных, то ли Сабо, то ли Лобановского.
Называть же их "легионерами" можно разве что по паспортным данным. Ну, а кто был ведущим в том "Динамо",я полагаю, нет смысла, начиная от Шовковского и кончая Ребро-
вым...Называть после 1999г. всех, кто прибыл из-за границы и называть их игру "большим успехом", можно только , чтобы не расстраивать себя. И сетования Лобановского именно в начале 2000-х о сложностях в понимании методики "Динамо" именно легионерами, лучшее
хотя и грустное тому доказательство.
но зависит от наличия в команде качественных легионеров, давно доказана. В т.ч. киевским "Динамо".Если бы Вашу версию как данность приняли "Стяуа"(Бухарест)
"Црвена звезда"(Белград), они никогда бы не выиграли КЕЧ. А в их составах игра-
ли соответственно одни румыны и югославы.Это факты.Насчет киевского"Динамо" не раз писал, тем более, будучи очевидцем того, как они играли против тех, кто был переполнен легионерами.Для этого нужны важнейшие составляющие.Когда они есть, возможен результат, что доказывалось в прошлом.
Что касается "Шахтера", сомнительно, что он попадает в ЛЧ ради сальдо, а не футбольных составляющих.Те,кто смотрит их матчи в Европе немало лет, особен-
но,когда имели место приемлемые результаты, сделал вывод.Вызов в сборную - аванс, который надо оправдать. Куда более талантливым ребятам, чем Бондарь,
понадобилось куда больше времени, чтобы подтвердить надежды тренеров. А Вы
за два увиденных матча вынесли вердикт. Особенность лишь в том, что оценива-
ют его только Каштру(в клубе)и Шевченко(в сборной). Остается пожелать игроку
дерзать. На пользу себе и украинскому футболу.
Дарио Срна:
«Были очень серьезные ошибки. В важнейшем матче на таком уровне с ВАР эти ошибки не могут случаться. Два чистейших пенальти и офсайд под вопросом в третьем голе в ворота «Шахтера»
Даёшь в каждом матче по 3 пенальти !! )))
Как будто, специально для Срны и Ко.
листы. ФИФА его дисквалифицировала за этот инцидент(он то засчитал гол, то отменил), но звания, если не ошибаюсь, не лишили.
комметарии по поводу судейства серьезно штрафуют. В УФА еще не доросли до этого.
Hе нервируй меня, Муля:
Срна - ведь не олень - косуля... :-)
Единственное, сейчас болельщики радуются, поют дифирамбы и смотрят в будущее с надеждой. И чесно говоря это чертовски приятно видеть. Но неудачи и проблемы, к сожалению, будут, это неизбежно. Боюсь после нескольких неудачных матчей в сторону тренера и игроков будет такая же лавина, но уже с более неприятной субстанцией.
Я ветеран потасовок со спартачами конца 80-х. Кто был, тот знает, замесы были не детские, и вагоны переворачивали,и много чего было...Но никогда,НИКОГДА, никто не позволил себе болеть или устраивать акции против Динамо.Если не нравилась игра,говорили,обсуждали,но всегда было уважение. И даже более...Пример,игра со спартачами в Киеве, одно мурло на секторе орет, аж захлебывается,не помню точно на кого, то ли Шамрова,то ли Черчесова, мат - перемат, кроет трехэтажным. Тут один уважаемый дядя поворачивается и спокойно говорит : "Ты чего, идиот, совсем потерялся? Во первых дети и женщины вокруг, во вторых, кто Черчесов, а кто ты? Чего добился в жизни он, а чего ты? Не смей крыть матами заслуженного человека!" и прогнали его из сектора.Вот это были Ультрасы, настоящие, а это, мне уже начинает казаться, нанятые провокаторы, прикрываясь нами, хотят уночтожить Динамо.
Предлагаю, от имени болельщиков Динамо, подчеркнуть , что из сайта "Динамо от Шурика" достаточно влиятельного как по мне, помню как на Стени заглядывали игроки ДК в свое время,на поговорить,написать обращение-поддержку и чтобы не обращали внимание на выходки, так называемых "ультрас", которые не являются выразителями мнения большинства, с нашей точки зрения вообще целенаправленно вредят клубу, как-то так?
цитирую:
"Я ветеран потасовок со спартачами конца 80-х. Кто был, тот знает, замесы были не детские, и вагоны переворачивали,и много чего было...Но никогда,НИКОГДА, никто не позволил себе болеть или устраивать акции против Динамо."
Вот "вагоны переворачивали" там точно не было.
И "ультрас" тогда тоже не было!
И Морозова не восприняли больше чем Луческу!
...
Поэтому те кто тебя и прочих "седых" нанял " разгонять" тему "злых ультрас" ...
"не хороший" человек.
ВАМ о Победе Динамо под руководством зарубежного Тренера Мирчи Луческо писать слабо!
Вам обсуждать игру 20 летнего центр бека против "кротчьих гвардейцев" налупивших европейским сережнякам десяток мячей слабо!
Вам игру Родригеса в атаке и оброне обсуждать слабо!
У вас гав..ков одна тема "ультрас" ...
группка с фаерами и плакатами не Все Ультрас...
также как вы продажные писаки жаренного не все Настоящие Больщики Динамо...
Именно такое д..мо, как ты молило Фанатов Динамо Киев о оставить трусы после того, как ваша шобла напала на 3х спартачей хлюпиков у моста на Урицкого.
херой...
а провокаторы были и будут...
...
Наративчик "ультрас - вредять клубу" уж очень ватным опЗЕже попахивает.
Не так, ли?
ном блоге, то я бы выбрал следующую:"...оно побеждало, когда вас еще и в помине не было!"
Динамо последний раз выигрывало у штольни с разницей в два и более мяча еще во времена Милевского и Семина-2 !!! в 2011-ом. И вот спустя 40 дерби эту плохую традицию поломал румын, который сам же ее и начинал. )))
Хамство
Ругань
Деверсии
Штрафы..
Нафига эти УльТРУСЫ нужны в таком виде как они сейчас есть??