Честно говоря, я каким-то диким-диким и, видимо, наивным чутьем считал, что испанцам мы не проиграем. И писал об этом. Но проиграли. Проиграли так, что стоит лишь поблагодарить испанцев, что они показали нам наше место и как же хочется, чтобы этот проигрыш стал для нас уроком, а не очередным ляпом.
Да, я радовался победе над швейцарцами, которые кстати, вчера не уступили немцам. Хотя и тогда писал, что мне понравилась не так игра команды, а способность команды держать удар и перевернуть игру.
Поэтому не брошу ни единого камешка в огород Шевченко. Ничего не скажу плохого о команде. Они сыграли так, как могли, как умеют. Требовать победы нашей команды над испанцами - сродни требовать обгона Запорожцем хотя бы Шкоды, а тем более Фольксвагена. Еще раз: испанцы показали нам наш нынешний реальный уровень, хотя мы думали, что уже ворвались в Лигу Великих. Тут ни убавить, ни прибавить и говорить что-то иное, кажущееся умным и резонным - просто бросать слова на ветер.
У нас нет своих Гвиней – Бисау, где рождаются Фати и нет ни футбольных школ, ни академий, где те же 17 – ти летние Фати гранятся и доводятся до основ барселон, реалов и баварийи других ПСЖ…
И это не вина Шевченко, а его беда. Шевченко оперирует тем, что у него есть под рукой. Может быть вчера он ошибся, поставив играть Пятова и того же Марлоса. Но вспомните, что делал с так понравившимся нам Тымчиком Фати...
Друзья, пока у руля наших футбольных школ и академий будут стоять «физруки» ( в данном смысле физрук как явление, а не оскорбление) типа того же Александра Ищенко, который в бытность тренером основным элементом футбола считал борьбу, пока владельцы этих школ (Суркисы, Ахметовы и др.) будут требовать как можно больше наград от тренеров малышни, мы будем сидеть не то что в глубокой яме, а на дне Большого каньона. Наш детский футбол в таком загоне, в такой яме, что выбраться оттуда примерно потребует скольких же сил, чтобы подняться на Эверест. Да, похоже, что и нет шерпов, которые помогли бы выбраться. А детские тренеры - это будущее нашего футбола. И именно от них зависит с каким лицом окажется наш футбол.
А наши нынешние футбольные сенсеи не могут и не умеют воспитать креативных умных и техничных игроков. Они создают себе подобных: бойцов, тружеников, богатырей, но не игроков. Потому, что за созидательными умными игроками нет очередей. У нас бы не прижились ни Хави, ни Иньеста, даже Месси не играл бы у того Михайличенко с Хацкевичем. Вспомните, те же Зинченко и Малиновский, Яремчук, наши единственные более – менее креативные игроки оказались не нужными украинским грандам: ни Шахтеру, ни Динамо. Им давай или готовых бразильцев, или бесединых с будковскими, которые, пусть они меня простят и не обижаются, воспитаны не игроками, а машинами для добывания побед, некими деревянными солдатами Урфина Джуса.
Наши тренеры, как бы горько это не звучало, это не мыслители, не поэты, не романтики, а типичные и истинные ученики Сабо, Морозова и иных светил украинской тренерской мысли. А тренер Александр Алиев, получивший тренерскую лицензию категории А, не прочитавший в жизни ни одной книжки – это олицетворение всего нашего тренерского корпуса.
И это наша главная беда. Беда всего украинского футбола. Нынешняя и видимо будущая. И никакой немец (румын, белорус, голландец, болгарин, серб и др.) тут нам не помощник...
Да есть одиночки, да есть самоотверженные детские тренеры, которые каким – то образом, скорее не благодаря, а вопреки, вырастили несколько более – менее интересных игроков, умеющих играть головой (головой не как части тела, а как возможность думать) и творить на поле. Но как же их мало. Цыганков, Зинченко, Малиновский, Кочергин, Юрченко, Ковалец и еще может быть два – три игрока. И все. И пустота.
Вчера в испанцев играла молодая, жаждущая побед команда. И как играла! Словно фламенко исполняла. А мы даже гопака станцевать даже не можем, потому что обучены лишь играть в Чапаева, ев дурака, баловаться в Инстаграме, да бороться с ФФУ, судьями, ВАРом, и твердо знаем, что Гай Юлий Цезарь – это какой-то шеф-повар, как выразился один подающий надежды молодежный чемпион мира, любимчик нынешнего тренера Динамо.
Наш футбол необходимо перестраивать. От А до Я, от аматорской команды до УАФ. Иначе - начало понятной всем катастрофы — дело пары лет.
Может быть я не прав. И хотелось быть неправым. «Не могу я быть Птоломеем, даже в Энгельсы не гожусь…». Но вчерашнее поражение нашей лучшей за последние годы сборной от практически молодежного состава испанцев еще раз, в который раз, показывает, что нашему футболу далеко – далеко до мировых образцов. И наше твердое место – вторая - третья десятка среди таких же команд, которые умеют только бороться и биться.
С уважением, с мечтами о будущих победах,
Скиф.
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
08.09.2020 14:19
С уважением, с мечтами о будущих победах,
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.09.2020 15:36
Спасибо...
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.09.2020 14:13
Шевченко ж сказал, что виной такого крупного поражения была усталость футболистов.
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
08.09.2020 12:35
В отличие от автора у меня есть мнение,да оно мое и возможно ошибочное,но мне кажется,что Шевченко в игре с испанцами ошибся со стартовым составом.Возможно,что именно с испанцами надо было выпускать второго опорника Сидорчука вместо потерявшего форму Зинченко.У Шевченко есть несколько игроков,которых он выпускает в старте всегда,не обращая внимание на то что некоторые из них потеряли форму.Зинченко к таким относится. И еще ,в такой игре где в основном надо обороняться,не выпускал бы Марлоса.Он в такой игре бесполезен.Может надо было Макаренко.Раз его довызвали,значит на него рассчитывали. Конечно,если знал где упадешь,то соломки подсыпешь.
- 5
-
Fan Dynamo
- Наставник
08.09.2020 14:22
Да, может сложиться впечатление, что Шевченко просто суеверен - боится удачу вспугнуть переменой состава
- 0
-
Борис
- Наставник
08.09.2020 09:56
Я бы разделил проблему на две части.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.09.2020 11:12
"Я думаю, что прошлогодний вариант сборной мог бы как минимум не проиграть испанцам.
- 1
-
Борис
- Наставник
08.09.2020 11:50
Вопрос не в том, что придумает Шевченко, а в том способны ли те, кто на поле воплотить это на поле. Иначе и в игре с Испанией мы бы увидели то, что задумал Шевченко. Кстати не разделяю той обреченной эйфории по-поводу сборной Испании. Когда против тебя практически не играют, то может сложиться впечатление всемогущества и совершенства. Что такое сборная Испании, также как и сборная Украины мы будем иметь возможность наблюдать в дальнейших играх.
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
08.09.2020 14:41
В футбол во дворах сейчас играют разве что в Бразилии. В Европе дети , мальчики и уже девочки)) , играют на приличных стадиончиках городков между школами, классами... Там столько стадионов!
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.09.2020 15:36
Кстати, в моем родном селе (Ровное Кировоградской области) в моей родной средней школе №5 оборудован искусственный футбольный майданчик размером с гандбольное поле имени проклинаемого здесь Павелко, на котором с утра до ночи гоняют мяча дети.
- 0
-
Борис
- Наставник
08.09.2020 16:06
Да не вопрос. Неважно где , на грунтовой площадке, асфальте или площадках с искуственным покрытием, лишь бы играли. Просто массовости прежней не наблюдается. А во дворах играют не только в Бразилии, но и во всей Южной Америке и Африке, откуда и появляются в большей степени новые таланты и подпитывают уровень топ-чемпионатов. Уберите их из составов ведущих команд и сразу упадет общий уровень топ-лиг.
- 0
-
Reader
- Наставник
08.09.2020 09:01
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.09.2020 09:42
Я не мудрый и не толерантен. Я злой и сердитый.
- 3
-
Reader
- Наставник
08.09.2020 12:29
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.09.2020 01:40
Со многим согласен, но не с тем, что испанцы играли практически молодёжным составом.
- 4
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.09.2020 01:22
Со скифом можно соглашаться, а можно и не совсем. Глобальные проблемы нашего футбола видны невооруженным глазом ..Но че толку ща их обсуждать. А вот по реальному матчу здесь интересней. С моей тз, провал ( а не проигрыш) в этом матче чисто тренерская вина. Начиная с неумения готовить команду ко вторым матчам, выборос странной тактики( выход через мелкий пас и Пятов в роли плеймейкера) и заканчивая странной кадровой политикой, даже не подбора игроков в сборную, а на конкретный матч. И самое печальное , что эта кадровая политика ликтуется совсем не спортивными принципами...
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
07.09.2020 20:14
Пане Миколо !
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
07.09.2020 21:45
Дякую, Володя!
- 2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
08.09.2020 15:29
В первом тайме Тымчик не справлялся, а во втором выглядел более уверенно и это большой плюс. Ведь он только начал играть, а тут еще такой соперник, так что сказать, что провалил тут не подходит.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2020 20:05
Всё уже написали до меня... Что меня больше всего убило, это вводы мяча нашей сборной от ворот. Я не знаю какой гений тренерской мысли это придумал, но это жесть. Два ЦЗ пасуются с Пятовым в своей вратарской, и он видимо плеймейкер. Швейцарцы быстро поняли и это заканчивалось выносом под прессингом куда-попало с потерей мяча, причем еще и на своей половине поля. Тренеры не видели? Повторим с испанцами? Да вводите по старинке ударом вратаря(защитника) на чужую половину поля! Вы хоть игру от своих ворот отодвинете на время. Почему убило? Если одна и таже хрень повторяется постоянно, а даже в такой мелочи не могут навести порядок, то про всё остальное и говорить не стоит.
- 11
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.09.2020 22:45
То була хитра тактична задумка.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2020 22:52
Старушка не пришла?)))
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
08.09.2020 08:39
Щоб ніхто нє дагадался
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
08.09.2020 14:32
... как пройти в библиотеку? )))
- 1
-
Вячеслав
- Начинающий писатель
08.09.2020 11:30
Меня тоже эта перепасовка во вратарской убила, да и многих, думаю... Но почти сразу пришла другая мысль. Ну не могут игроки самовольно два матча к ряду таким заниматься, ведь легче реально просто выбить мяч. Вот и напрашивается вывод - это тренерская установка, именно не выбивать мяч, а пытаться его разыграть от ворот, как это делают многие топ команды. И это явно касалось многих аспектов игры, была попытка играть с топ командой в топ стиле, без автобусов и прочего. Но, не получилось. Потому как нет нужного уровня мастерства игроков, особенно в обороне. Надеюсь, теперь это станет окончательно ясно тренерскому штабу, и более подобных вещей мы не увидим.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
08.09.2020 12:39
до Вас прийшла правильна думка:)
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
08.09.2020 15:32
То что не получилось с этой затеи было видно сразу и можно было спокойно тут же отказаться, но почему то мы упрямо это продолжали, вроде нас счет на табло не устраивал и он продолжал меняться.
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
07.09.2020 19:43
Вболівальникам,як завжди,залишається тільки чекати та сподіватися на краще.
- 1
-
Viktor Віктор(ViktorB)
- Опытный писатель
07.09.2020 18:42
Я напишу коротко: пока талантливые ребята, которые не имеют денег на форму, на нормальное питание и элементарный проезд до футбольных школ не будут спонсироваться "кина" не будет. Сейчас, футбол доступен блатным мажорам. Сборная будет играть на уровне стран бывшей народной демократии. Но, дай Бог. нам играть, как чехи, поляки, румыны.
- 3
-
Shapych
- Эксперт
07.09.2020 17:56
пока у руля наших футбольных школ и академий будут стоять «физруки» (с)
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
07.09.2020 17:22
Если все так плохо в детском футболе, то откуда взялась победа ребят Петракова на ЧМ?
- 3
-
Shapych
- Эксперт
07.09.2020 17:37
Просто, наші пацани виходять з накачкою - виграти турнір, а ті ж іспанці - зіграти в свою гру.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
07.09.2020 17:54
Вчера и накачки не было видно. Мандраж, безволие и непонимание преславутой собственной "структуры игры". Недонакачали или перенакачали? Вот, Автор не стал бросать камень в огород ТШ, а я бы бросил камешек...робко так..
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
07.09.2020 18:08
Добавлю, что в целом, я с выводами увжаемого Скифа согласен. Неправильная детская школа и все такое... Но к отдельно взятому матчу или турниру можно и должно было готовиться более профессионально, и настраиваться гораздо ответственнее.Тут вопросы к ТШ...
- 3
-
Shapych
- Эксперт
08.09.2020 13:50
Бо вчора вже всі розуміли, що відбір провалено і тут якраз видно різницю в підготовці.
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
08.09.2020 15:35
Но Петраков не пытался тягаться в том стиле где мы слабы, а использовал сильные качества. Мне совершенно непонятно почему мы не играли от защиты.
- 1
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
07.09.2020 16:39
В принципе, все верно, но... Вы заметили сколько клубов Испании представлено в сборной? А у нас или "Шахтер" или "Динамо", или игроки, когда либо игравшие в этих клубах. Может тренеру сборной нужно иногда отрывать свою ж... от английских стульев и смотреть не только " грандов". И может тогда появился бы шанс у тех же Ковальца, Юрченко, Филлипова... И не плевались бы мы глядя на поле в составе сборной на тех же Коваленко и Коноплянку, выходящих даже в своем клубе на замену лишь по большим праздникам...Честное слово, не сборная, а какой-то "междусобойчик" или клуб по интересам. Тот тому кум, тот тому сват или брат. К огромному сожалению нет у меня веры ни в тренера, ни в команду, которые так и не поняли, что два дня назад от Швейцарии просто случайно "отскочили". И создалось такое впечатление, что на поле вчера была не команда, а сборище "захвездившиеся" непонятно с какого перепугу "кисейных барышень" которых с чувством поимел полумолодёжный состав испанской сборной. Стыдно не за поражение. Стыдно за апатию и безволие.
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2020 17:35
Реал Сосьедад - 1, Вильяреал - 2, Севилья -1, Валенсия - 1
- 1
-
Shapych
- Эксперт
07.09.2020 17:40
Филлипов такое себе усиление - он типа лучше Мораеса и Яремчука?
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.09.2020 01:26
Севилья - 2, Барселона - 1, Реал Мадрид - 1...
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.09.2020 21:02
Когда же Вы поумнеете и поймете разницу между футболом и теннисом? Ну не может отдельный одаренный игрок тянуть 9 других бездарей. Одевайте, иногда, очки и смотрите весь чемпионат. Дам, уж, Вам пример для Вашего бухгалтерского склада ума: норвежец Холанд ... .
- 0
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
07.09.2020 16:24
. Шевченко оперирует тем, что у него есть под рукой. Тогда вопрос,а такие игроки как Кочергин, Юрченко, Ковалец ,Филипов,Д.Фаворов,Вернидуб просто в упор не видит Шева.А потом рассказывать про усталость и невозможность ротации.А может иногда нужно просто строить игру исходя из сильных сторон соперника и слабости наших? Грамотный автобус с надеждой на авось,а не выход в атаку через Пятова.не оправдывайте Шевченка,он не хочет исправлять ошибки,у него только слова про усталость.А усталости бы небыло.будь в запасе нормальный второй состав,те же Ковальцы,Юрченки,а не Коваленки ,Болбаты.
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2020 17:37
Тогда вопрос,а такие игроки как Кочергин, Юрченко, Ковалец ,Филипов,Д.Фаворов,Вернидуб просто в упор не видит Шева. (с)
- -1
-
Shapych
- Эксперт
07.09.2020 17:42
а Ви не враховуєте, ХТО буде підігрувати їм в своїх клубах і хто був би в ЗУ.
- 4
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
07.09.2020 18:46
Можливо все так,але тоді скажіть,чим кращі Болбат,Коваленко від Юрченка або ж того ж Фаворова?Питання до тренера є в тому,що він не бачить нікого,крім легіонерів та гравців Динамо і Шахти.Колись Колотова брали в збірну з першолігового "Рубіна".Зрозуміло що тоді перша ліга була така,як наразі можливо наша прем'єрліга.Це я для того,щоб Ви лишній раз не тикали мене в очевидне.Варіативність можлива,коли є дослідження,а не простий підбір із так званої "еліти".
- 2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
08.09.2020 15:40
А может если Коваленко, Кривцова, Коноплянку отправить в Десну на кубок, то они там всех порвут и покажут суперфутбол?
- 0
Еще комментарии====================================
И это, с моей точки зрения, главное, уважаемый Skyf из Кропивницкого (Skyf)! Прочитал с интересом и не такими уж наивными мне показались Ваши "мысли вслух"...
А усталость рождается от уровня чемпионата (отчасти), где ведущие игроки (имеются в виду наверное игроки Шахтера) побеждают не напрягаясь.
Добавлю , что мнгие игроки похоже не совсем продуктивно поработали в период карантина. Как оказалось.
Можно назвать другая причина - мы учимся играть в испанский футбол, а подделка всегда хуже оригинала.
Но не до такой же степени.
1. Почему ТАК сыграла данная конкретная сборная. Хотя может играть намного надежней и эффективней. Я думаю, что прошлогодний вариант сборной мог бы как минимум не проиграть испанцам. Является ли эта метаморфоза окончательной, или это результат многомесячного простоя и хаоса в футболе?
2. Качество подготовки молодых игроков. И тут чья-то воля не даст результатов. Ведь не секрет, что до начала 90-х в команды приходили молодые игроки гораздо серьезней оснащенные технически. Оставалось подтянуть им физику и тактические навыки, чтобы получился результат на уровне. А потом, как обрезало. А дело в том, что раньше был серьезный отбор из футбола дворового. И выбор был огромный. А сейчас малыши в футбол играют больше пальцами на клавиатуре. И в футбольных школах их приходится учить с нуля, хотя это всегда была функция улицы. И такой отбор происходит во всех странах-поставщиках футбольных талантов.
Так что это проблема больше социальная, чем тренерская. Хотя качество детских тренеров не выдерживает критики.
Вот таким образом и имеем то, что имеем и, глядя на молодую поросль, нет особой надежды, что в ближайшие лет пять-десять наши клубы и соответственно сборная будут в числе топов. Это нужно принять, радоваться хотя бы локальным успехам и верить, что все, что я написал выше - ошибка.
По моему мнению испанцам мы могли не проиграть лишь при одном условии: глухая оборона а-ля Фоменко образца 2016 года.
Но к чести Шевченко, он решил гнуть свою линию и эта линия оказалось, не то что кривой, а скрюченой.
Ну что ж опыт есть. Плохой и неважный.
Шевченко умеет учиться на поражениях: он это уже доказал.
Надеюсь к повторной игре с пиренейцами мы увидим иную игру нашей команды.
Какую? Не знаю, но уверен, что не автобус.
Может это PR, может это любимая франковская коррупция в УАФ, но дети об этом не знают и гоняют мяча.
учетная запись этого пользователя была удалена
Два слова моих ощущений об ошибках Шевченко я написал. Читайте.
Но я не умею танцевать на костях, как здесь с удовольствием танцуют "Семь сорок".
Не научили...
Я не умею петь хвалу во время побед и хулить во время поражений.
Лучше попытаться понять "почему".
А все эти кумы, судьи, ВАРы, оставьте тем, кто все знает и знает как надо.
Я не знаю, как надо.
Кстати, это мы считаем, что Шева ошибся.
Повторяю, мы считаем. А ошибся ли он, наблюдая команду изнутри, мы можем лишь гадать.
Это нам все ясно и просто, как дважды два - четыре.
А на самом деле ясная ясность - это еще не меньшая темная тьма.
С уважением,
Скиф.
учетная запись этого пользователя была удалена
Де Хеа, Рамос, Навас, Регулион, Родри, Алкантара, Олмо - испытанные бойцы, к ним добавили молодняк, но состав отнюдь не был практически молодёжным. В этом и состоит коренная разница между ними и нами - как говорил один известный руководитель "кадры решают всё"...
Приємно читати Ваш блог, де є позитив. Бо багато блогів після Іспанії з нотками негативу та злості.
Напевно більшість вболівальників на сайті думало, що ми повинні вийти і винести іспанців. Але сталося зовсім по-іншому.
Зізнаюсь, що я вірив, що мінімум нічію здобудемо.
І ми з Вами також знаємо, що Андрій Миколайович зробить роботу над помилками.
Віримо у краще !
Я в діях Шевченко не розумію одне: вчора, як всі пишуть, Тимчик провалив гру.
А я би так не сказав.
Суть в тому, що майже вся атака йшла лівим флангом іспанців. И Тимчик прийлось самотужки протидіяти і Фаті, і Регілону. Самотужки проти двох таких яскравих гравців. І ніхто йому не допомагав. Ні Кривцов, ні Ярмоленко. Один Малиновський намагався якось допомогти, але він як правий атакуючий півзахисник мав дещо інші задачі.
Ярмоленко ж просто злив всю захистну роботу тому ж Тимчику.
А Кривцова так розкручували, що йому впору було викручувати себе від поту.
І Шевченко лише в другому таймі зробив деякі зміни, опустивши вниз Ярмоленко і кинувши в цю дірку на розритому краї Малиновського. Та ще й Сидорчук ставдопомагати. Але було пізно...
Своєрідна Операція "И"
-------------------------
Скільки себе пам'ятаю, мене і школяра, і студента переслідував крик " чево ти водішся?!! Пас давай!"
І зараз я з сумом спостерігаю, як в нашому футболі "вивелися" ті, хто "водиться" і не на одному місці, без просування вперед, а швидко проходячи одного-двох суперників.
Если техника, креативность и культура паса - не наш конек, что очевидно, то, не менее очевидно, есть другие сильные качества у наших молодых футболистов, которые могут приносить результат.
Ну не знали хлопцы что делать. Как выйти из-под прессинга? "Куда бежать, кого держать?"- как говорил Заваров, кажется...
А про ТШ - я промовчу. Хтось би мені нагадав тренерські здобутки Ротаня, що йому відразу довірили збірну...
Нагадує історію з Хацом.
Это если отбросить клубы других стран
Из 4 этих клубов 3 постоянно рубятся в еврокубках на высоком уровне от ЛЧ до ЛЕ
И только Реал Сосьедад - "такое"
Из подвалов ПЛ если кого брать то они же и еврокубки в основном видят по ТВ - какой от них прок? А если участвуют то их заштатные середняки выносят вперед ногами.
У Юрченко шанс был - он так и не пробился в немецком клубе.
Ковалец - надежда отдельных болельщиков - сидит в Александрии и никуда не высовывается вы верите , что у него серьезные амбиции? Так поинтересуйтесь его личными достижениями в ЛЕ в Александрией в группе)))
Ну и Филлипов такое себе усиление - он типа лучше Мораеса и Яремчука?
Ну вот ЛЕ придет посмотрим.
Испанцы на голову выше - кто скажет, что наши не старались? Ошибок много, но играли пыжились, толку ноль правда
---------
Впевнений - свіжий Філіппов кращий від вижатого Яремчука
-------------
Отличный список.
Сейчас эти все футболисты выйдут на поле против заштатнейших команд европы - посмотрим , что они изобразят, а потом и в сборную особо удачно играющих можно брать.
Боюся, що в умовному колосі і Роналду не було б видно...