Речь о пропущенном динамовцами голе на 62-й минуте. Напомню, что после подачи в нашу штрафную, игрок львовян сумел выиграть борьбу в воздухе и пробить по нашим воротам. Бущан, как мог, отразил удар, а потом справился и с попыткой гостей добить мяч. Ну, так сначала показалось, что справился.
Что же произошло?
Бущан, лёжа на газоне, практически, зафиксировал мяч вытянутыми вперёд ногами:Футболист "Львова" Челич тут же начинает... "выковыривать" мяч из-под ног Бущана:
У Бущана хорошая реакция, но в данном эпизоде она его подвела:-)) Как только Челич начал доставать-ковырять-выбивать мяч из-под ног Бущана, наш вратарь должен был... закричать-заорать на весь НСК "Олимпийский" - типа, блин, больно, убивают, бьют меня демоны по моим ногам-кормилицам! Тем более, что судья в поле был не в лучшей позиции. А если бы на крики Бущана отреагировали бы и полевые игроки ДК, ну, хотя бы, поднятием рук, как это обычно делается, когда хотят обратить внимание судьи на нарушение правил со стороны соперника?! А так, имеем вот такую "картинку":
А в итоге:
В общем, Луческу есть над чем поработать:-)) Хотя, тут можно обойтись и без смайликов - мелочей в футболе не бывает...
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
22.09.2020 18:25
Да Вы шо?Это же обман.Как так можно?А Луческу,конечно,есть над чем поработать.Ударили,добили,ещё и выковыряли.А защита где?
- 0
-
Kergan
- Наставник
21.09.2020 22:51
Прочитал отзывы
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 23:09
Вообще-то, написано всё мною полушутя, полувсерьёз - там и в заголовке, и в тексте, вроде как, смайлики поставлены:-))
- 0
-
Kergan
- Наставник
23.09.2020 08:54
Извиняюсь что подставил
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2020 09:43
Да ладно, я ведь тоже потерял концентрацию. Ну, если речь идёт о бане.
- 0
-
Kergan
- Наставник
23.09.2020 09:50
Из песни слов не выкинешь
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2020 10:45
А я и до сих пор не уверен:-))
- 0
-
Kergan
- Наставник
23.09.2020 11:01
Я уверен что нет
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2020 11:05
Бан предусмотрен и за обсуждение деятельности редакции:-))
- 0
-
Иван Иванов(Yrik)
- Начинающий писатель
21.09.2020 19:50
Бущан, лёжа на газоне, практически, зафиксировал мяч вытянутыми вперёд ногами:
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 19:55
Да не об этом же блог! Что там происходило, знают Челич и Бущан. Я о том, что мог сделать Бущан, чтобы судья остановил игру.
- -1
-
Иван Иванов(Yrik)
- Начинающий писатель
21.09.2020 20:19
Да, наверно. Ну что сказать, у каждого своя рефлекторная реакция на ситуацию. Вот так на вскидку вспомните вратарей, кто-бы "рисовал". Они за частую покрепче полевых)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 20:22
Сидя (лёжа) на газоне, никаких преимуществ нет.
- 0
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
21.09.2020 20:33
всё по правилам,ничего бы он не нарисовал... в этом голе больше вопросов к нашим юным центрбекам... надеюсь, тренеры проведут подробный разбор этого эпизода и в следующий раз они не будут надеяться на партнёра, а играть по мячу, особенно когда идёт подача во вратарскую)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 20:44
Я не писал, что забили не по правилам. Я написал, каким образом можно было бы попытаться спасти ситуацию.
- 1
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
21.09.2020 22:08
как вам сказать) в ситуации когда мяч на линии ворот и вратарь в распластанном положении, мяч у него в районе между ног и набегает злобный нападающий... шансов не очень много)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 22:12
Я предложил один из них:-))
- 0
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
21.09.2020 15:38
Эпизод не однозначный.Но результат на табло.Просто нужно играть и в первом тайме,не только во втором.Игроки сами себя загнали в тупик. Вот это и есть большая проблема команды.В обороне играли не очень расторопно.Так что списывать Шабанова рано.Молодых нужно подтягивать осторожно. но другого выхода не было.
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
21.09.2020 14:57
Вообще то Бущан должен был дотянутся до мяча руками , а не смотреть как Челич пинает его по ногам , а ещё лучше сыграть на выходе ! Ну и в крайнем случае изобразить то ,что предлагает тут автор . А Михайлову нужно подтянуть Бущана с игрой на выходах , он практически из ворот не выходит. Правда у него неплохо получались дальние пасы ...
- 1
-
Аматор Iamback(combat)
- Наставник
21.09.2020 14:23
Зі сторони це не виглядало як порушення, але що передувало цьому епізоду, явна помилка рефері з призначенням штрафного, ось тут було б про що дискутувати!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 14:31
Сложно сказать, подставлял Кендзёра ногу или нет, но игрок "Львова", своим падением, смог убедить судью, что нарушение со стороны поляка было. Вот так и Бущану нужно было убедить судью, что по нему оттоптались. В том числе и с помощью крика.
- 1
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
21.09.2020 13:09
Частные опрееления:
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
21.09.2020 12:01
А еще - см. ваши скрины №4 и №5: оказывается, Бущан таки прикасается к мячу рукой, поэтому выбивать у него мяч было нельзя.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 12:16
Касание и контроль... Вряд ли это одно и то же:-))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
21.09.2020 12:23
Читаем по ссылке на стр. 107:
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 12:47
Я бы не исключал вариант "за исключением случая, когда мяч отскакивает от вратаря или вратарь совершает спасение":-))
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
21.09.2020 12:54
Я не беру на себя смелость трактовать правила - точно так же, как смело судить о работе тренеров основного состава :).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 12:59
Наверное, предпочёл не предавать огласке факт насилия - иначе, как потом с этим жить, как смотреть в глаза родственникам, знакомым и партнёрам по команде?:-)) В общем, не стал писать заявление:-))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
21.09.2020 13:01
Дотик рукою був після того, як м'яч був вибитий.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
21.09.2020 13:05
Тут много обстоятельств, прописанных в правилах для вратаря - почитайте по ссылке https://static.rfs.ru/documents/1/5f17f04790658.pdf , стр. 106-107. Из них вытекает, что гол был забит с нарушением правил против вратаря.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
21.09.2020 21:15
згоден. але спочатку було порушення правил воротарем
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
21.09.2020 21:21
В любом случае получается, что судья не должен был наблюдать за происходившим и не вмешиваться в ситуацию. Однако он поступил именно так - то есть против буквы правил.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
21.09.2020 11:57
https://static.rfs.ru/documents/1/5f17f04790658.pdf
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 12:06
Эпизод длился менее 2-х секунд - не знаю, достаточно ли это для того, чтобы квалифицировать действия Бущана, как задержку игры. Также, не знаю, есть ли разница, в данном контексте, между полевыми игроками и вратарём. Но блог мой совсем не об этом:-)) Просто, быстро оценив ситуацию, нужно было криком "Убивают!" спровоцировать судью на остановку игры:-))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
21.09.2020 12:13
Ну, тогда лучше кричать "Пожар" - это классика :). Но мне симуляции всегда претили.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 12:22
Если быть откровенным, то я абсолютно не уверен, что выгребая мяч из-под ног Бущана, Челич не задел его ноги:-)) Так что, о явной симуляции со стороны Бущана, говорить не пришлось бы:-))
- 0
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
21.09.2020 09:17
- 4
-
Андрей Дихтяренко(Alty1998)
- Наставник
21.09.2020 09:27
Дивна логіка. А якщо воротар довго не вводить м'яч в гру і суддя йому показує ЖК, то потрібно ставити пенальті чи воротар все таки вводить м'яч в гру? В даному епізоді було порушення не в ігровій ситуації, а не спортивна поведінка одного з гравців.
- 0
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
21.09.2020 09:36
- 1
-
Андрей Дихтяренко(Alty1998)
- Наставник
21.09.2020 10:21
Швидше за все ви праві. В будь-якому випадку, добре, що це не закінчилося втраченими очками в турнірній таблиці.
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
21.09.2020 08:57
- 0
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
21.09.2020 07:54
Жора должен был быстро скручиваться и хватать руками мяч ! И все - нападение на вратаря во вратарской - свисток - стоп ... Ну ничего , трошки опыта получил - такого гола раньше нам никто не забивал ... и кричать и махать руками не нужно было бы ....
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 10:39
Быстро "скрутиться" не получалось - нужно было орать:-))
- 1
-
Олег Деркач(olegdk1969)
- Опытный писатель
21.09.2020 07:19
По факту такие моменты нужно оценивать как нападение на вратаря. Но орать Бущану нужно было и без вопросов!
- 0
-
Alex T(zavarov9)
- Наставник
20.09.2020 23:48
Согласен, маленькими хитростями иногда выигрываются большие матчи. Наглядный тому пример это удар головой Зидана против Матерацци. Все почему то сделали Зидана героем, а Матерацци монстром, хотя Зидан виноват там на тысячу процентов. Провокатор, грязный игрок - это все пустые разговоры для любителей. А Матерацци этим эпизодом практически решил судьбу финала чемпионата мира, выведя Зидана из игры и к тому же забив с игры и с пенальти.
- 8
-
Андрей Кан
- Наставник
21.09.2020 09:00
- 2
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
21.09.2020 13:03
Кстати, это не первое удаление Зидана на чемпонатах мира.
- 3
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
20.09.2020 21:12
Бущан отбил удар головой практически в упор. Отбил руками "на реакцию" и завалился назад.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2020 21:20
В футболе есть "маленькие хитрости", и их не я придумал, и не Луческу.
- 2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
20.09.2020 23:15
Где грань между "маленькими хитростями" и отвратительным поведением на поле, например срны?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2020 23:31
Кроме Срны, никто в этом в украинском футболе замечен не был? Кроме того, Вы никогда не видели, как игроки обеих противоборствующих команд сигнализируют судье, что мяч ушёл в аут или на угловой от ноги соперника?
- 1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
21.09.2020 11:32
Я много чего видел. Но вопрос же был не об этом.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 11:38
Не нужно всё валить в кучу. Меленькие футбольные хитрости на поле и песни в самолёте - это абсолютно разные вещи.
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
21.09.2020 12:57
Тогда повторю вопрос - где, по-Вашему, грань?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 13:03
Грань... Вернее, за гранью, это когда в ход идут оскорбления или умышленное нанесение травмы. Всё остальное, маленькие футбольные хитрости.
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
21.09.2020 13:45
Ок, принято.
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
21.09.2020 13:46
Или постоянные симуляции Неймара? Это тоже хитрости, или гнильца за гранью?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 13:54
Почему я должен отвечать за тех, кто так писал?
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
21.09.2020 16:58
Вы не должны, да и я Вас никоим образом к этому не призываю.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2020 17:25
Пай-мальчики в футболе возможны в идеале - таким вручают приз "Фейр-плей". А реальность такова, что без хитростей никак. Вратари выставляют колени, тянут время, когда их команды устраивает счёт, игроки, от которых мяч вылетел за пределы футбольного поля, апеллируют к судьям, что мяч ушёл от ноги соперника, практически, повсеместно практикуется провокации в отношении ведущих игроков соперника, игроки падают, как подкошенные, с криками "от боли", провоцируя судей на карточки и пенальти в ворота соперника и т.д. и т.п. - на кону большие деньги. Как говорится, с волками жить - по-волчьи выть. Ещё раз повторю: таковы реалии.
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
21.09.2020 17:52
Ок, принято.
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
21.09.2020 09:04
- 2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
21.09.2020 11:28
угу.. все как всегда. Совковая двойная мораль - шпионы и разведчики.
- 2
-
Андрей Кан
- Наставник
21.09.2020 12:00
- 2
Еще комментарииНизкое вы будите в людях))
Зачем Жоре косить под Дашку? Жора хороший парень? Сами же хаем подобных срнов - и своему парню предлагаем поступать подленько
Этого всего лишь игра и конкретно этот матч забудется, а осадочек останется)
Правильно тут историю с Зизу привели в пример
Лично для меня Зизу остался в памяти Великим Футболистом игрой которого я наслаждался, а маркоматераци я помню только как того кого боднул Зизу
Зато теперь знаю что это мат)
Но тут же важно как считает админкорпус
Многие считают слово "по(буква славянской азбуки Х)ять" то же матом, хотя это абсолютно литературное слово)
Футболист "Львова" Челич тут же начинает... "выковыривать" мяч из-под ног Бущана:
________________________________________________________________________
Предположим он зафиксировал (если это так называется) с ногой Челича.
Выковыривать мячь? Да элементарно просто ногу свою выдернул из "ножного захвата".
На видео же видно.
1. Бущан обязан был выходить на перехват и снимать (отбить) мяч с головы нападающих Львова.
2. Наши защитники обязаны были быть начеку и отгородить Бущана от возможности "затаптывания".
Я специально проверил эту формулировку - насчет контроля мяча вратарем: она на следующей странице 107.
Думаю, что судья все-таки допустил ошибку. Но настаивать не буду, так как момент весьма динамичный, видеоповторы в этой игре не использовались, а трактовки могут иметь варианты в теории и практике судейства и методических рекомендациях ФИФА.
Вратарь считается контролирующим мяч рукой(-ами), когда:
мяч находится между рук или между рукой и любой поверхностью (например, землей, собственным телом);
или вратарь касается мяча любой частью рук, за исключением случая, когда мяч отскакивает от вратаря или вратарь совершает спасение
• держит мяч на вытянутой открытой ладони
• ударяет им о землю или подбрасывает его в воздух
Вратарь не может быть атакован соперником, когда контролирует мяч рукой(-ами).
Видел только, как сейчас работают детские тренеры. И немного видел их работу в прежние времена: вот здесь действительно небо и земля.
Но как по мне, то судья этот эпизод с Бущаном отсудил не по правилам. В ссылке ясно сказано: "мяч находится между рук или между рукой и любой поверхностью (например, землей, собственным телом);"
А Бущан, судя по выражению лица, человек достаточно сдержанный, поэтому не сообразил, что надо орать "Насилуют!" :)))
Взагалі то я так розумію - в момент коли м'яч був затиснутий ногами, мав би бути призначений вільний удар і стінка встановлена на лінії воріт.
Смотрите страницу 106, подпункт маркированного списка 4 - похоже на обсуждаемую ситуацию.
Как выяснилось, тут многие не знают, каким именно образом игроки задерживают игру. Но я видел такое много раз, причем еще в давнем футболе: игрок лежит или сидит на поле, прижимая к нему мяч вытянутыми ногами. Судьи всегда назначают свободный удар.
После игры я разобрал некоторые эпизоды: очевидно, что судья таки начудил.
Мы с вами помним, что полвека назад техника игры вратарей сильно отличалась от современной: руками играли не в пример лучше. Сегодня футбольные вратари играют в гандбольной технике - отсюда и этот результат у Бущана.
"Пожар!"? Так это и был самый настоящий пожар!:-))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Помнится, в 1998 году Зидан знатно потоптался по игроку Саудовской Аравии, причем явно умышленно. Притом после матча никто не смог толком объяснить, зачем и почему это было сделано. Просто какой-то нервный срыв.
Его дисквалифицировали на 2 матча тогда, хотя исходя из меры необоснованной агрессии ему хотели дать до 5 игр, и тогда он бы пропустил финал. А так мы помним, 2 гола - и в итоге ключевой кирпичик в легенду.
В клубной карьере Зизу тоже такие срывы имел.
...такое впечатление, что Матерацци изучил Зидана, и примерно понимал, как может помочь команде.
Потом фактически лежа ( ну или сидя на заднице, кому как) дернулся ногой чтобы отбить мяч еще раз.
О какой ошибке вратаря еще здесь пишут???? Что он еще должен был сделать? Посмотрите эпизод в динамике, и попробуйте повторить сами.
Не, я понимаю, есть тут альтернативный свидетель футбола, у которого своя отдельная трансляция; у него голкипер, который уже почти полностью упал за линию должен играть руками... очередной бред, короче.
Если ваш блог, Седой, - это призыв к симуляции, то вот это как раз именно то, чего категорически не хотелось бы видеть в исполнении команды. Шахта окончательно сгнила при цыгане, и я не хочу чтобы Динамо "играло" так же.
Если это юмор, то как-то мне не очень смешно. "А какая разница" как побеждать, мне лично претит. Хоть это нынче и модно(
Срна выбран как экстремум. Песни в самолете, "браво федерация" - тоже нормально? Ну это же просто "маленькие хитрости" чтобы "немножко подзадорить соперника", так?
Тогда, как по-Вашему, после "Ребров не тренер", "Динамо во втором тайме лежали по всему полю" и прочего, Луческу в Динамо - это не за гранью?
Или это не оскорбления, а тоже маленькие футбольные?
А Вы видели ноги Неймара?
Вы призываете Бущана к маленьким футбольным хитростям или к симуляции (мнения разнятся).
Я против такого, особенно учитывая КТО тренер Динамо сейчас, и КАКОЙ стиль поведения на поле и за ним он проповедовал в Украине ранее.
Поэтому, пытаюсь прояснить что по-Вашему допустимо, а что нет. Ну, может быть, немного приблизить Вас к своей точке зрения, если уж они будут сильно отличаться. Ну, это так чтоб в рассуждениях не дойти, что и стимулирование арбитров - это тоже футбольные хитрости)))
P.S.
Ноги Неймара я видел когда-то на фото в инете. Но, кмк, это его не оправдывает.
Я всякие ноги видел, даже на моих почти десяток шрамов есть.
Неймара можно не оправдывать, но понять его можно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена