Сначала маленькое лирическое отступление:-)) Недавно в Англии, в матче против заурядненькой команды из, если не ошибаюсь, третьего по силе дивизиона, блеснул Ярмоленко. Ну, вы помните: два гола (один из них с пенальти) и два ассиста. Молодец! Один из наших коллег, на радостях, не удержался и назвал Андрея феноменальным.
Я, бес меня попутал, прокомментировал такую оценку, написав, что соперник "Вест Хема"тоже был феноменальным. Ну и отгрёб по самое не хочу:-)) И минусами (почти все мои комменты оказались скрытыми), и в комментариях. Типа, не мешайте нам радоваться отличной игре Ярмоленко. Ну, ОК! Феноменальный, значит феноменальный.А теперь вернёмся к сегодняшнему матчу. И выиграли (без валидола, я бы даже сказал, на классе), и счёт хороший, и травм, тьфу-тьфу-тьфу, избежали, и как показалось, не сильно перетрудились - самое то перед ответной игрой с "Гентом". Молодцы! Ну, так что, назовём игру ДК феноменальной? Ну, по аналогии с игрой Ярмоленко?:-)) Или всё же, соперник был чуть-чуть не того калибра, чтобы петь дифирамбы и называть игру ДК феноменальной? Ну, слушайте, если смотреть на реалии "нетрезвым взглядом", то мы в своих оценках и определениях можем зайти слишком далеко и заблудиться в трёх соснах.
В общем-то, это всё, что можно сказать о сегодняшней игре. Хотя... Соль. Мне показалось, что он выглядит каким-то обречённым. Как по мне, если нет достаточного количества фланговых передач, то ему на поле нечего делать. Особенно, когда на флангах играют Вербич, Цыганков или Цитаишвили - все они больше заточены на смещение в центр, а что в это время должен делать Соль? Ну, разве что, бежать на добивание:-)) Мне кажется, что ему было бы "веселее", когда на флангах действуют Родригес и де Пена, то есть, правша на правом фланге и соответственно, левша на левом. Но имеем то, что имеем... В общем, будущее Соля в ДК туманное.
И последнее. Тренер тренером, но он не может выйти на поле и реализовать голевой момент - это прерогатива футболистов. Те моменты, которые упустили Вербич, Шапаренко и если не ошибаюсь, Супряга, нужно реализовывать. Ладно, в этой игре, но в матче с более сильным соперником такое расточительство может сыграть с командой злую шутку.
Ждём игру с "Гентом"! С надеждой.
-
Олег Скорпион
- Читатель
28.09.2020 17:20
Мені здається Луческу міг би знайти в Соля позитивні якості для гри в Динамо...просто сам Соль давно розтратив форму, внаслідок нема впевненості в своїх силах в самого Франа...а футболіст він не поганий...був би поганий не зміг би наколотити стільки мячів в Ерадивізії за посередній Віллем 2...там тоже думаю його не балували висококласними передачами, але якось забивав...йому би забити кілька раз для впевненості...був би непоганий джокер для посилення атаки на заміну Супрязі...
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.09.2020 17:29
То, что я видел на ютубе во времена его голландской карьеры, он неплохо себя чувствует, когда игра идёт на встречных курсах с большим количеством фланговых передач. В Украине так не играют.
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
28.09.2020 11:29
А на счет игры.... Минай это не команда. Как и еще много в украинском футболе. Больше всего умилили вопли васи кобина))) А еще я вчера посмотрел великий фусбаль)))) там один договорился до того, что арбитры подсознательно(!!!) подсуживают Динамо, потому что 23 очка в прошлом сезоне занадто, они хотят внести интригу))) за второе место будут сражаться Динамо и Заря, первое место отдали уже кротам. но с такой игрой кротобазы как бы им не бороться за второе место )) хотя вот с последним не спорю, его отдали давно и сделают все возможное,чтобы так и было, в этом у меня сомнений нет..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.09.2020 11:41
Если быть откровенным, то на сегодня вызывают уважение результаты - берём свои очки. Единственное исключение, матч с "Десной".
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
28.09.2020 14:19
Там тоже должны были, но... Это еще раз о вариативности атаки
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.09.2020 14:33
Ждём, когда всё устаканется. В смысле, когда все поправятся и наберут форму.
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
28.09.2020 11:17
Завтра проиграют и вылетят)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.09.2020 11:27
Если серьёзно, учитывая сегодняшнее состояние "Гента", вполне неплохую игровую дисциплину в сегодняшнем ДК, а также счёт первого матча, то я остаюсь оптимистом.
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
28.09.2020 11:32
Оптимист видит стакан наполовину полным, пессимист наполовину пустым, я вижу, шо стаканом можно бить)) ты ж знаешь, почему я говорю, что проиграют))
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
28.09.2020 11:34
Если не проходить Гент, в любом его состоянии, то что делать в ЛЧ? Из того, что я видел там нет игроков даже класса нынешнего Динамо.
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
28.09.2020 11:38
уточню - НИ ОДНОГО игрока. Это какой-то сброд
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.09.2020 11:43
Со стакана можно пить - ты знаешь, о чём я говорю:-))
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
27.09.2020 13:34
Автор блога! Судя по всему, за Вашими высказываниями, касающимися А.Ярмоленко, "зорко следят". Не глядя на Ваш стаж болельщика, свободу слова и прочие преимущества цивилизованного мира. С Солем легче и проще. Не думаю, что Луческу будет долго предоставлять испанцу шанс. Как и ряду других. Ведь сказал Луческу после игры с "Минаем", что в команде "очень много футболистов и в этом есть сложности". Дэвид Мойес такого пока не говорит.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:37
Мойес, наверное, не любит много говорить. Всё или почти всё говорит стартовый состав ВХ в играх ПЛ.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
27.09.2020 14:01
При взгляде на турнирную таблицу, ему не до разговоров. Да,и потом - это все же АПЛ, а не УПЛ.
- 0
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
27.09.2020 13:14
Вот Соля Вы упомянули.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:19
Думаю, я могу претендовать на часть Вашего гонорара:-))
- 0
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
27.09.2020 13:23
Да Бог с Вами - он весь Ваш! :-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:28
В таком случае и Вам спасибо!:-))
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
27.09.2020 11:03
Победу над Минаем может и не стоит переоценивать, но еще пару месяцев назад мы с такими же Минаями или с трудом выигрывали или в итоге и не выигрывали, так что все познается в сравнении.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:10
Тогда давайте скажем, что ДК добилось феноменального успеха:-))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 01:35
Автор, если Соль не будет проявлять ЗНАЧИТЕЛЬНО больше агрессии и футбольной наглости в своих действиях, то шансов у него не будет, как нет сейчас. Те же Вербич, Супряга, Цыганков, Родригес, Миколенко, даже Андриевский нацелены на мяч и завершение комбинаций, в то время как Соль в этом компоненте явно сибаритствует. Да и со скоростью у него не то чтобы хорошо... Не говоря уж о дриблинге.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 01:51
Вы хотите пригласить Ярмоленко в ДК на роль центрфорварда?:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 02:42
Ну, Андриевский тоже на центрфорварда не тянет. И вообще на форварда...
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.09.2020 04:58
Андриевский сегодня играл Буяльского, не опорника :)))
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 11:27
Да, Евгений Леонов тоже однажды сыграл Доцента...
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 09:26
Смею предположить, что Луческу, в отношении Ярмоленко, с Вами солидарен:-))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 11:23
Черт, а я было собрался ему звонить и переубеждать... :))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:12
Звонить, видимо, придётся, так как Луческу этот сайт не читает:-)) Я так думаю:-))
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 13:22
Так и Суркис не читает, как бы кто не считал иначе...
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:27
Ну, с Суркисом я давно не общаюсь - с тех пор, как Вы сообщили, что ему не до меня:-))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 13:34
Да, было такое время. Ему не до футбола вообще было - то ли вещи паковать, то ли за остатки нажитого непосильным трудом адвокатов нанимать...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:39
Думаете, мне тоже что-то обломится?:-))
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 13:40
Разное случается...
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:48
Ну, я о... спонсорстве:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:05
Хотите доходами поделиться? Завсегда!
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:11
Не поделиться, а претендовать:-)) И действительно, прошу не оскорблять:-))
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:18
О, я понял! Вы - Григоришин... :))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:23
Я витаю в облаках - надеется, наверное, Григоришин:-))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:30
Ой, не хвастайтесь!
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:34
Я ему передам:-))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:42
Ну вот, уже дежа-вю... :))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:44
Да, ничего нового:-))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:49
Седой, по целому ряду уважительных причин вынужден оставить Вас наедине с нашей Орнеллой и скромно удалиться.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 15:07
Не за что:-)) Надеюсь, дежурная аптека работает:-))
- -1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
27.09.2020 15:12
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.09.2020 00:51
Соль нападающий скорее таранного типа.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 01:03
У нас сейчас нет денег на своего Адриано.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.09.2020 01:33
Челентано?
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.09.2020 05:01
Судя по тому, что рассказал Луческу, у нас не было даже денег, чтобы удержать Кравца :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 09:29
И на Мути тоже.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 11:34
Ой, на Мути вообще вряд ли кто требуемую сумму соберет. И это не глядя на достаточно почтенный возраст по футбольным меркам... :)))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:14
Да, не стареют душой ветераны:-))
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 13:26
Да и косметические компании впереди планеты всей...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:33
Мути хорошо, а вот мужчинам одной косметикой, наверное, не обойтись:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 13:39
Точно, этим тварям виагру подавай...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:46
С Мути без виагры не замутишь:-))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 13:48
Не прибедняйтесь. Особенно с Мути... :))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:50
Так я не о себе:-))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:04
Я так и думал. :))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:09
В общем, икнулось сегодня Мути по самое не хочу:-))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:15
Ей не привыкать... :))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:21
Я лично с ней не знаком:-))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:27
Все так говорят...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:33
В отличие от Челентано, мне можно верить:-))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:40
Да, как-нибудь нужно будет попробовать... :))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:44
Сделайте над собой усилие:-))
- 1
-
Faire Fly
- Начинающий писатель
28.09.2020 10:39
А поговорить? Как у Райкина : если меня прижать спиной к тёплой стенке, то можно ... и поговорить. )))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.09.2020 00:32
Ярмола феноменальный без вопросов.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 00:59
После долгих и мучительных размышлений, я пришёл к выводу, что лучше играть в большинстве, чем в меньшинстве.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.09.2020 01:35
Печорина тоже мучили сомнения.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 01:47
А я думал, что только меня.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.09.2020 05:06
Вы забыли про меня :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
27.09.2020 06:32
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 09:30
Что Вы предлагаете?:-))
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 11:38
Ну, дык...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:16
Да по первым турам, я бы так не сказал:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 13:25
Они просто лимит на 11-метровые в одном матче выбрали...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:30
Слава Богу, что лимит, всё-таки, существует:-)) А иначе, беспредел:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 13:42
У них лимит беспредельный...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 13:49
В принципе, меня пока всё устраивает:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:07
Хотите сказать, что получили предложение на должность вместо Павелки? Такое и меня устраивает... :)))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:11
Нет, я о турнирной таблице:-))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:13
Ну и не стыдно Вам так уж открыто за ахметовцев болеть??? :))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:20
Я смотрю в актуальную таблицу:-))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:26
И снова я Вас подловил... :))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:31
Меня интересует только первая строчка:-))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.09.2020 14:39
Но согласитесь, возбуждает (в цензурном смысле) тот факт, что лишние сверх 12-ти вожделенных лихо опускают этих "реформаторов" ниже уровня городской канализации.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 14:43
Даже два флага:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.09.2020 21:15
Проддолжать сомневатьься ещё какое-то время :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 21:20
Но недолго:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.09.2020 06:54
Долго просто не получится :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.09.2020 09:39
По объективным причинам:-))
- 1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
26.09.2020 21:20
Седой, ну Вы что? Ярмоленко - это почти, как сын полка) Все его любят, а в любви места для объективности нет. Только охи и ахи))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2020 21:27
Феномено!:-))
- 1
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
26.09.2020 21:55
Объективно, Ярмоленко второй бомбардир в истории сборной Украины и у него есть все шансы обойти Андрея Шевченко
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2020 22:07
Мне достаточно минуса, чтобы вспомнить, кто является вторым бомбардиром СбУ:-)) Кстати, посмотрите в интернете, кому и в каких играх забивали Шевченко и Ярмоленко:-)) Подавляющее большинство своих мячей Шева забивал в официальных матчах (отборы и финальные стадии ЧЕ и ЧМ), в том числе, всем ТОП-сборным: Англии, Германии, Италии, Франции и Испании.
- 1
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
26.09.2020 22:52
И тут вы ловко выкрутились)) Уже нет никаких сомнений, что Ярмоленко вам хату спалил))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2020 22:55
Это не я - это Шева выкрутился:-))
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.09.2020 00:40
Шевченко тоже был очень хорошим нападающим.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 01:01
Собственно и Пеле был неплох.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.09.2020 01:45
Даа весьма, класик утверждал что
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2020 01:52
Он и о Бышовце пел...:-))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
27.09.2020 03:46
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.09.2020 05:10
Очень злободневно:
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
27.09.2020 06:48
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.09.2020 07:41
!!!
- 2
-
Faire Fly
- Начинающий писатель
28.09.2020 02:17
Всем в этой ветке отметившимся: ребята, а вы в КВН не играли? ))) получилось бы..
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.09.2020 09:38
Не знаю, как остальные, а я его только смотрел:-))
- 1
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
26.09.2020 19:58
Вболівальники тому і радіють що цей матч не став феноменальним, бо був би він феноменальним лише у випадку програшу Динамо, або навіть нічиєї. А так звичайна гра, коли лідер показує гарну гру проти аутсайдера, без валідолу та матюків від прихильників, та вболівальників клубу. Тому варто радіти, а не носом крутити.
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
26.09.2020 19:07
Ярмоленко наше все в сборной,вы что!) Конечно заминусуют) А то что из за него матч проиграли Арсеналу и в защите он должен отрабатывать, а не может или не хочет, это так мелочи жизни,дело житейское и на Моеса спишут. А вот не списали)
- 0
-
Genrikh (Анжик)
- Наставник
26.09.2020 19:01
Сегодня по крайней мере не мучились,а выиграли легко. Дальше больше.
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
26.09.2020 18:33
любопытный момент. На обсуждении шансов Миная в предматчевой ветке все говорили о левом судействе, которое может сыграть на руку сопернику. В комментариях к послематчевому заявлению Кобина о предвзятом судействе оказалось, что все было идеально. Кстати, судейство имхо и в самом деле было нормальным для чукра.
- 3
-
Fan Dynamo
- Наставник
26.09.2020 18:41
И как-то опять никто из ярых фанов не вспомнит, что Минай уже почти всю игру играл в меньшинстве.
- 0
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
26.09.2020 19:42
а що, Мінай грав в меншості через те що зі старту не вистачило гравців? Чи може все-таки самі заробили? А хто згадає що Динамо грало наполовину резервним складом? А хто згадає що матч з бельгійцями був три дні тому? А хто згадає що матч-відповідь ще через 3 дні? Я проти роздмухування істерії з приводу виграшу, але я також і проти змішування з коричневою субстанцією. Давайте просто порадіємо за команду. Виграли в Міная - порадіємо за цей матч, виграємо в Реала - порадіємо за той матч. Якось так.
- 5
-
Faire Fly
- Начинающий писатель
28.09.2020 02:23
Бельгийцев тоже было меньше. )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2020 19:07
Да и Бог с ним:-))
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.09.2020 18:30
Да уж, Халл Сити теперь может обидеть каждый )))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2020 19:05
Ну, можно сказать, что он не вписывается в эту модель.
- 3
Еще комментарииЧто касается игры Динамо, то тут, о господи, согласен с суркисом - пока что только дисциплина. Ну, еще радуют молодые защитники. Пока. С серьезными командами будут проблемы. И Шапаренко с Буяльским и Супрягой. Если с Владом как следует поработать, то нап будет класснейший. Игру в атаке надо ставить. Что-то более определенное можно будет говорить когда команда полностью укомплектуется, проведет больше игр, сборы полноценные.
Насчет стартового состава "ВХЮ" - согласен.
Насчет него скажу Вам честно:
Его часы давно минули,
В "динамо" Солю "неуместно"!
А Вам - спасибо за зачетный блог!
И нелюбимый вами Ярмоленко в любом из этих компонентов даст Солю сто очков форы. Но Солю от этого не холодно и не жарко... А вот возвращение в команду Беседина, как мне кажется, закончит карьеру испанца в Динамо.
Да, он мне нравится как личность, но, увы, для команды этого недостаточно.
Но всё перечисленное ему не мешает на позиции опорного.
А Ярмоленко в ДК... Вы знаете мое мнение: даже если бы он пригодился, я бы предпочел кого-то более перспективного. Независимо от позиции.
И далеко не только его. :)))
Но при этом основной трэнд в уме держит. Есть кому summery на стол положить... Или на словах пересказать. Тоже есть такие...
Думаете, Луческу такого не достоин? А чем ему еще на базе заниматься, кроме как мнение болельщиков изучать!..
Вроде уже схлынуло, можете записываться. Хотя, конечно, лучше после Гента... ;-)
Тут бы не прогадать с тем, что именно... :))
Здесь главное суммой не оскорбить... :))
Всё надеетесь?
Сейчас все, кто хоть рядом с Интернетом постоял - витают в Облаках. Иногда даже не догадываясь об этом.
Так что не надо, Григоришин! :))
Только гоните в шею Челентано - тот еще фрукт, даже без виагры... :)))
Спасибо за хорошее настроение!
Есть кому summery на стол положить...
---------------------------------------------------------
...summary... :-)
Нам же по тому как мы сейчас пытаемся играть, скорее подойдет нападающий комбинационного плана.
Вот если бы Вербич родился нападающим, то он идеальный вариант.
Думаю и Солю и Русину будет очень сложно в системе Луческу себя показать.
Комплексное решение.
Не то что Мути...
Вон и Челентано божился... :))
Отец любил эту шутку ....
Соперник серьезный, читаем: город Кингстон-апон-Халл, графство Ист-Райдинг-оф-Йоркшир
Графство Седой, это Вам не какой-то уездный город Н.
Правильно Вас раскритиковали.
Минай Сити тоже был разобран на части, меня одно смущает, мы все время играем в большинстве
это несколько размывает реалистичность картинки.
Не думай о сомненьях свысока.
Наступит время сам поймешь наверное:
Свистят они как пули у виска -
Cомнения, сомнения, сомнения... :-)
http://goodsongs.com.ua/song93315_iosif-kobzon_mgnoveniya-ne-dumay-o-sekundah-svysoka.html
Отбросить сомнения и всегда играть в большинстве!
Как обычно это делают шахтеровцы: у них всегда в колоде девять тузов и на поле на три человека больше. Которые обучены ставить сколько надо 11-метровых до забитого...
ТщательнЕе надо было быть... :)))
Как завещал великий новосел джунглей Амазонки...
Минули времена верхних и нижних шестерок.
Возможно, и с "шестерками" станет по-лучше...
Так что опускаться есть куда, аж до самого ада путь открыт.
И флаг им в руки! :))
Ест Пеле крем-брюле,
Вместе с Жаирзинио
Йожеф Сабо из своей кабины -
Явно за команду Васи Кобина:
Некого продать в "Фиорентину" -
Оскудели закрома у pодины... :-(
Йожеф Сабо из своей кабины
Кроет нас для красного словца :)))
Йожеф Сабо из своей кабины
Кроет нас для красного словца :)))
---------------------------------------------------------
Да и не любил же, прáво, старый псина
Никогда ведь Тóлю Бышoвцá… :-)
Так на хрена было устраивать истерику, мол, соперника мотивировали, а судья куплен рыжим и его домашней педерацией на корню? Динамо должно побеждать Минай с любой мотивацией, не оставляя судейству шансов испортить игру. Как говорил Тайсон, нокаут - единственное средство не оставлять решение арбитрам.
Пардон за некий офтоп, накипело.
ПС в ветке о Ярмоле плюсовал каждый ваш комментарий. Не помогло :(
А Динамо меняло на свежих , когда хотело.
Радоваться - это одно, но и не забывать , что помогло. В следующий раз может и не случится ))
По работе пришлось пожить немного в Халле, как раз в лучшие его времена, когда они играли в АПЛ. И соответственно ходил там на футбол и болел за них.
Но минуса ставил не я )))) Как-то это мелко и подленько.
А по сути, конечно же Вы правы по поводу оценки игры с Минаем - такие игры надо брать на классе и без вопросов, что Динамо и сделало.
Единственное, я бы поспорил с Вами по поводу Соля, ему не Вербич с Цыганковым мешают, а кое-что другое из бальных танцев )))