Во всех своих постах об играх Динамо от Луческу я умолял не перехваливать Динамо, не бить во все тамтамы и бубны, не бросать в воздух чепчики, не сочинять оды гению домнула Мирчи, ибо от фортиссимо на тамтамах до бряканья под фанфары лишь один небольшой шажок.
Не скажу, что он вчера этот шаг был пройден, пока он лишь виртуален, но виртуально тревожен.
Не знаю как вам, коллеги, но я не приемлю игру Динамо настроенную на ожидание ошибки соперника. Мое Динамо заставляло ошибаться соперника, не ожидая его ошибок. Динамо, ожидающее оплошности и промахов соперника, это не Динамо, это скорее Александрия или Темп из Шепетовки, мучающие и себя, и соперников.
Вспомните, так мы обыграли АZ (41% владения мячом), так выиграли у Шахтера (30% владения мяча), так мы прошли Львов (после пенальти и удаления Михаби), так мы нанесли в гостях поражение Генту (после удаления Безуса, которого тут же издевательски признали лучшим в составе бельгийцев) так мы вновь прошли Гент (45% владения мячом, два пенальти в ворота Гента и геройство Бущана). Но не дождавшись непроизвольных ошибок Десны и Зари мы не смогли их обыграть.
А назвать день, когда мы, благодаря Бущану, мы еле унесли ноги от никакого Гента, которому тяжелее было проиграть, чем выиграть, днем, «когда мы стали собой», может только большой оптимист с напрочь отсутствующим сомнением как функции мыслительного процесса.
Нет, еще стали мы еще Динамо. Не стали. И я, честно говоря, не знаю куда мы идем, "камо грядеши"
Да, я согласен со всеми своими оппонентами, что тренер Луческу опытнее, лучше и квалифицированнее и Михайличенко, и Хацкевича, и Газзаева, и Лужного, и Демьяненко, и, вероятно, Семина, т.е всех динамовских коучей (кроме Реброва), которые стояли у штурвала Динамо в бушующем океане футбольных битв в постлобановские времена.
Но, коллеги, Луческу, дай бог ему здоровья, уходящая эпоха в футболе. Уходящая… Луческу живет в футболе с багажом ушедшего века, каким бы он не был красивым и блестящим. Ныне футбол, уже даже не алгебра, а дифференциальное исчисление, где косинусы и тангенсы заменили дифференциалы и интегралы в лучшем случае.
Да, я согласен, что Луческу подтянет Динамо, наведет порядок, но, хотим мы того или нет, домнул Мирча, к сожалению, временщик в лучшем смысле этого слова. В 75 лет новую систему не строят, ее улучшают и поддерживают. А Динамо нужна свежая кровь и свежие мысли, чтобы не мучиться с Десной и Зарей, ожидая когда они ошибутся . Кстати, я даже больше был бы согласен, если в Динамо пришел не Мирча Луческу, а его сын – Резван, который после добровольного ухода с поста главного тренера сборной Румынии прозябает и теряет свой потенциал в арабских и греческих клубах.
Видимо, я не настоящий болельщик, как утверждает Суркис, потому что не принял и скорее всего не приму Луческу – старшего на посту коуча моей любимой команды.
Для меня время с Луческу во главе Динамо – потерянное время для Динамо, хотя, кстати, мы его усиленно и бесповоротно теряем уже почти двадцать лет. И в этом, кстати, виновен не Луческу, а президент Динамо, который вместо определения путь развития команды, шарахается с одного пути на другой.
Но это лирика… А действительность – безобразная игра Динамо вчера с Зарей. С Зарей, которую знал, как обыгрывать даже Михайличенко. Вспомните дважды 3:1 в июне и июле прошлого сезона. И обыгрывал не эту урезанную Зарю, а еще ту боевую Зарю, рвущуюся к второму месту с Тымчиком, Михайличенко и Ледневым (хотя Леднев во второй части прошлого сезона мало напоминал себя перехваленного). Но ни эта, ни та Заря так и не научилась атаковать: ни ромбом, ни свиньей...
Луческу уже обвинил в ничьей Бущана, который будто бы хотел взять мяч после удара Кочергина, а его, по мнению коуча, надо было отбивать. Но если присмотреться к эпизоду, то никакого намерения забирать мяча у Гергия не было: он пытался его отбить. И если бы мяч шел не по уходящей траектории от вратаря, то, скорее всего, был бы выбит.
Но почему Луческу не говорит, что никто, ни один игрок не играл с Кочергиным. Скорее всего его должен был накрывать Сидорчук, который во время удара был где-то впереди. Почему рядом с Кочергиным бежал де Пена и даже не пытался помешать удару? Могу еще задать пару почему… Но, как оказывается виноват Бущан, который из абсолютного героя игры с Гентом превратился в абсолютного антигероя.
Коллеги, что ныне деется с Цыганковым, который ранее выходил на поле и в одиночку вытягивал матч, что случилось с ним? Зная Виктора уверен, что он не снизил требования к себе, скорее Виктор не игрок для ожидающей ошибки соперника системы Луческу. Виктор - игрок позиционной атаки, а она у нас исчезла как класс. Отсюда и проблемы неуверенности в себе лучшего игрока команды. Но если он не нужен для системы от Луческу, продайте игрока, не гробьте его, не будьте гобсеками и плюшкиными, мол в хозяйстве пригодится.
В последних матчах хорошим тоном стало хвалить игру Забарного. Да это так, но ему только 18 лет еле стукнуло. А вчера его, малого, обыгрывали кому не лень, и слава богу, что его невынужденное падение в штрафной в конце игры простил нам Перович, который мог приносить победу Заре. Я боюсь гадать, что с ним будут делать Барса и Юве… Не хотелось бы… И надеюсь на чудо, которое если и бывает, то очень редко. Но дай бог…
И последнее. Оказывается у нас нет замены Буяльскому. Только для кого это «оказывается»? Я с прошлого сезона пишу, что Буяльский после Цыганкова лучший наш игрок.
Поэтому я утверждаю, что вчера матч не выиграл именно Луческу, а не назначенный козлом отпущения Бущан. Как не выиграл он и у Десны. Надеюсь, что хоть теперь литья елея и меда в его адрес уменьшится, а вместо восторга о гениальности тренера будут печататься взвешенные статьи с разбором полетов.
Не знаю какие травмы у Буяльского и Супряги, не знаю почему так несвоевременно заболели ковидом Степаненко и Пятов, который вчера уверенно играл против Десны, а о положительном анализе узнал сразу после матча (верю - не верю, но свежо предание и верится с трудом), но сборной они теперь не помощники. Ох, как же вспоминается, как часто своевременно болевали Ракицкий и Коваленко со Степаненко, когда их вызывали в сборную...
Дай бог, чтобы это были лишь мои конспирологические версии теории заговора.
А день 4 октября 2020 года, кстати, был вообще тем редким день, когда фавориты горели не то, что синим пламенем, а сгорали в напалме, как щепки во вьетнамских джунглях. Залет Ливерпуля 2:7, влет МЮ – 1:6, ничья Барсы дома с Севильей. Какое –то наваждение снизошло на великих…
С уважением,
Скиф
P.S. А ныне с нетерпением ожидаю игры Ференцвароша и Динамо. Ожидаю, чтобы оценить, что потеряли и что приобрели мы с уходом Реброва. Я думаю, что именно по этой причине наш президент не хотел очной встречи Реброва и Луческу.
Я не мог.у понять нас (болельщиков).Тренер только приступил к работе с командой,а нам уже не нравится,что команда играет.ожидая ошибку соперника.И это при том,что усиления состава нет. Причем сравнивать игру в прошлых сезонах и сейчас - это небо и земля.Самое главное,что тренер нашел общий язык с игроками команды.
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.10.2020 22:10
Ну Вы , Скиф , на святое замахнулись. Вон даже Суркис сказал, что такого Динамо он еще не видел...
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
06.10.2020 15:53
Я был против прихода Луческу в Динамо и не переменился в своём мнении.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
07.10.2020 09:00
О Луческу в зените:
- 0
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
06.10.2020 04:53
Буяльский лучший игрок Динамо после Циганкова ?
- -1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
05.10.2020 23:57
Ожидаю, чтобы оценить, что потеряли и что приобрели мы с уходом Реброва. Я думаю, что именно по этой причине наш президент не хотел очной встречи Реброва и Луческу.
- 1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
05.10.2020 23:57
«А что, бля, если нет?» ©
- 3
-
Aleksandr
- Наставник
05.10.2020 22:42
Дядьку Скіфе, ну все ж просто і Ви це знаєте. І простота в тому, що є головний тренер команди на прізвище Суркіс. Михайличенко змінив Хацкевича, а малюнок гри, якщо це можна назвати грою, не змінився. Значить не вони визначали цей малюнок. Зараз є хитрий Луческу, такий собі партнер Ігоря Михайловича по тренерському цеху. Чи Ви думаєте, що він твердо відстоює свої тренеські рішення? Давай Миколенка центральним захисником? А, давай. А те що при цьому ми втратили гостро атакуючий фланг, та то таке. А з трансферною політикою то взагалі жах. Понакупаємо всяких Че-Че, а своїх на лавку, або в аренду. Зубами вигризали Супрягу з Дніпра-1, і, практично, миттєво віддали в аренду назад. А він нам оп, три штуки і поклав.А, раз так давайте нам його назад. Так що чесніше було б отримати Ігорю Михайловичу тренерську ліцензію і не ховатись за спини формальних головних тренерів.
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
06.10.2020 11:11
Это проблема Динамо. Уже и у Мистера , как начал его называть Суркис, глаза потускнели. Не горят ... Шахте он был , можно сказать, хозяином. А сейчас на бровке он не один.
- 2
-
Aleksandr
- Наставник
06.10.2020 11:51
Так, Ви праві, нажаль.
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
06.10.2020 11:57
Я - не фанат Луческу, но видя ситуацию, становлюсь на его сторону. Жизненно необходимо Динамо усиление. И поразило заявление президента клуба, что Луческу согласен никого не покупать сейчас. Я думаю, что , когда его уговаривали на Динамо, речи были другие.
- 1
-
Aleksandr
- Наставник
07.10.2020 10:13
А по великому рахунку у нас найсильніший в українському чемпіонаті склад: Миколенко – Тимчик – найсильніші крайні захисники. Попов, Сирота, Забарний, Шабанов – теж дуже пристойна компанія. Вербич, де Пена, Циганков, Родрігес – фантастичний набір крайніх півзахисників. Шапаренко, на мою думку, один з найталановитіших гравців центру півзахисту. Буяльський зараз у прекрасній формі і є вельми корисним гравцем. Лєднєв був одним з найкращих у Зорі. Супряга – теж пристойний рівень. Так, є проблеми в опорній зоні, Сидорчук часто помиляється, але то більше питання постановки гри. Так що десь так.
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
07.10.2020 14:08
У нас 20 игроков должны быть на готове. А если травмы? т т т И играть некому.
- 1
-
Aleksandr
- Наставник
07.10.2020 14:59
Так, це в ідеалі.
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
05.10.2020 20:00
Да товарищи .Так жить нельзя.Надо срочно возвращаться в светлое прошлое.К искрометным выступлениям в прошлогодней Лиге Европы.К позапрошлогодним головокружительным победам над ненавистной Шахтой.Что это за фигня -давать шанс молодым Забарному и Сироте.Пусть до пенсии сидят в дубле.И вообще задачи на сезон нужно выполнить за два месяца!Одним словом -это не тренер и не команда.Сезон набрасывания субстанции на вентилятор считается ОТКРЫТЫМ! УРА товарищи!
- 5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.10.2020 20:18
"Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи! За новые победы коммунизма (извините - Динамо)! (Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Все встаем.)
- -2
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
05.10.2020 20:56
Побед Динамо конечно ждем .А какие мы болельщики если не будем на них надеяться. Минус Скиф не мой.Я таким не занимаюсь. А не знать Витю Пивоненко и являться болельщиком Динамо -это извините моветон.
- 5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.10.2020 21:17
Я также не минусую.
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
05.10.2020 19:44
Говорить,что при Луческу киевляне играют только ожидая ошибку соперника это не верно.При Мирче киевляне начали играть с каждой командой индивидуально. Да, с Шахтером и АЗ динамовцы играли,ожидая ошибку соперника.Может еще первая игра с Гентом.а вторая игра с Гентом была сыграна с позиции силы,так же с позиции силы были сыграны игры с Олимпиком,со Львовом с недооценкой соперника,с Минаем,да и с той же Десной.Сколько штанг и перекладен было у ворот Десны.
- 8
-
Gosha N(igar)
- Наставник
05.10.2020 19:44
По поводу Луческу и кто будет после него и зная подход Суркиса, то вполне может быть и его сын. Кто сильнее Дед или Ребров мне то же интересно, осталось не долго.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.10.2020 08:05
У меня нет никакого сомнения, что как тренер Дед был намного сильнее Реброва. Об этом говорит послужной список Деда за время его работы в ДК и Торпедо :)))
- 2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
06.10.2020 14:32
В любом случае эти матчи, а так же результаты в группе для многих будет интересно это противостояние.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
05.10.2020 18:39
Вряд ли, учитывая возраст, Луческу рассматривался в качестве новой эпохи Динамо. Но кто-то же должен был дать волшебный пендель, вырвать этот автомобиль из колеи, очистить от кумовства и навечно закрепленных в основе и поставить в первом приближении зачатки игры. Не знаю как кто, но я вижу совсем другую команду, которая конечно будет и оступаться и ошибаться и выглядеть невнятно в некоторых матчах, поскольку собрана "на колене", практически без предсезонной подготовки с 2/3 основы в лазарете. И даже при этом в 9-ти матчах команда ни разу не проиграла только дважды сыграв вничью. Как тогда должен оправдываться Клопп после вчерашних 2:7, при том, что у него подобных с Луческу проблем подготовки к чемпионату не было и близко?
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.10.2020 17:16
Луческу с обвинениями Бущана очень сильно поспешил. (Разве Бущан виноват, что у нас было весьма слабое взаимодействие связки полузащита-атака). Или то, что наша защита давала бить по воротам Бущана всем кому не лень.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
05.10.2020 22:02
Звідки Ви взяли "обвинения"?!!
- 3
-
Юрий Романович
- Наставник
05.10.2020 16:56
Видим что даже в АПЛ напряженный график и различные обстоятельства приводят топ-команды к крупным поражениям. Пять мячей пропустил МЮ и семь Ливерпуль. Что тогда говорить о Динамо которому к такому графику только нужно приспосабливаться.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
05.10.2020 16:37
Динамо не ждет ошибок, а их получает, потому что стало чаще применять прессинг,контр-прессинг. Стало выше играть ,заполнять пространства. Но вот реализуй хотя бы половину из полученного, могли бы выигрывать матч.
- 6
-
L F(Leonard)
- Эксперт
05.10.2020 16:09
"Залет Ливерпуля 2:7, влет МЮ – 1:6, ничья Барсы дома с Севильей. Какое –то наваждение снизошло на великих…"
- 0
-
Shapych
- Эксперт
05.10.2020 21:59
Оба-на! Ярмола, що - прикупив Вест Хем?
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.10.2020 14:37
Думати ніколи не гріх. І аналізувати... Правда, це - хто може таке робити. І те, що після виграшу суперкубка у кротів та проходу "нещасного Гента" у декого створилася певна обстановка ейфорії з "ульотом в небеса" - так буває. Але і Десна, і вчора Зоря "повернули всіх на грішну землю, і виявилося, що проблеми нікуди не зникли - вони просто тимчасово відійшли "на задній план". Так, є результат - але результат отриманий поки що не в протистоянні з грандамиз топ-чемпіонатів, а значною мірою - за рахунок удачі і "прухи" в матчах з командами "другого ешелону" європейського футболу. Матчі з також не грандами навіть ЧУ, але з організованими Зорею і Десною показали, що атакувати Динамо не дуже і вміє (і цн ще - м'яко кажучи), а грає на очікувнні помилки суперника - і тоді, може, й "щось вдасться". Не думаю, що це - основа тактики нинішнього ГТ: просто гра з безвиході, з використанням "матеріалу, який під руками". А "матеріал" цей - той же, що був і раніше... причому дехто навіть не показує тих якостей, які демонстрував до того. І роль ГТ - "ліпити" команду з тієї "глини", що є в наявності - високоякісної ж катма. Тому і використовує молодь, з надією, що заграють вони, а не той же Сидорчук, перебудовувати гру якого, здається, вже нема сенсу. Тому і помилки будуть, і переоцінки власних можливостей, доки ті ж Барса і Юве "не посадять на місце", що повністю може трапитися - причому, з тріском. І що робити ГТ в таких умовах? Просто працювати і попробувати досягнути якогось позитивного результату. Команда будується ж не за місяць-два, потрібно набагато більше часу. Чи вистачить його і, головне - сил у теперішнього керманича команди? Не знаю, хотілося б позитиву. Адже часу йому відведено не так уже і багато, наскільки я розумію. А оскільки я завжди вболівав і вболіваю за Динамо - хочу успіху і команді, і її тренеру. Тренер піде - Динамо залишиться. Тому буду вітати будь-який успіх ДК з надією, що ще побачу у його виконанні той футбол, який пам'ятаю у виконанні славетної команди Лобановського.
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
05.10.2020 19:20
- -4
Еще комментарииА если честно, то я даже коменты перестал оставлять. Люди под микроскопом ищут какие то новые прорывы в игре, и поют, все будет хорошо....На самом деле, посмотрим... Фарт никто не отменял. А посткарантинный футбол, загадочная штука...И не вдаваясь в детали, я пока ничего выдающегося, нового в игре не вижу..Да, поднялась самоотдача и дисциплина на поле. Но так происходит всегда, с приходом нового гт. Что касается назначения Луче, так стандартная суркисовская рулетка....Но ЛЧ у нас есть, благодаря самим себе или проблемам соперников, кто об жтом через год будет помнить...Главное, чтобы нас не помножили на ноль в группе..
Но объективно сравнивать Реброва и Луческу - смешно.
Луческу, что бы кто не говорил, тренер мирового класса.
Футбол который он поставил шахте позволил им выиграть европейский трофей и не однажды выходить из группы Лиги Чемпионов и добираться до четверьтфинала.
Бущан - здесь бачили oчі щo купували. Здесь пoлнoстью сoгласен.
Удар Кoчергина вышел сильным и слoжным - не пoнимаю как и в чём мoжнo винить Георгия.
У Луческу характер стoль же мерзoк, скoль высoк егo класс как специалиста.
Истoрия с Кравцoм - яркий пример. Cкверный характер тренера - не самoе плoхoе качествo для этoй рабoты.
Но я в целом не вижу резона для стoль надрывных блoгoв - ничья с сильным сoперникoм.
И Десна и Заря давнo не мальчики для битья.
Ничья пoсле ряда пoбед - всё будет нoрм. Раз Суркис навязал Луческу всем нам - нужнo либo убрать- ха ха - Суркиса либo терпеть.
Пoка результаты чудесные. Правда в Зените теж усе гарнo пoчиналoся.
.
"И подмоченная репутация клуба – «заслуга» в первую очередь Луческу. Он жаловался на игроков, на судейство, на предвзятое отношение прессы. На что угодно, кроме себя. Мирча в упор не хотел признавать своих ошибок, создавая прессе огромный трафик непопулярными, непонятными и о-о-очень странными заявлениями. В том числе называя журналистов тупыми. Порой казалось, он специально делает всё, чтобы его поскорее отправили в отставку. Если так, то своего он добился.
Понятно, что Луческу привык к тепличной атмосфере, которая была создана для него в «Шахтёре». Местная пресса не критиковала работу тренера и команды, потому Мирча сильно удивился, когда увидел в питерских изданиях статьи не только хвалебного содержания.
(https://www.championat.com/football/article-3310495-pochemu-zenit-uvolil-luchesku--konflikt-s-igrokami-zhaloby-taktika.html)
Автор, вы серьёзно ?
Одна игра из пяти на более престижном уровне ! Это и есть стабильность этого футболиста.
Помню как он портачил у Хацкевича из матча в матч. Но снова и снова выходил в основе .А это два года.
Тоже продолжилось и при Михайличенко . На все его косяки , всегда закрывались глаза.
Кто-то здесь на сайте даже предположил, что у Буяльского компромат на главного тренера.
Конечно я в это не верю, но и объяснить вечную индульгенцию , не могу.
Сколько ему ?
27? 28 ?
Кто-нибудь когда-нибудь хотел его , как Больнья хочет Супрягу ?
Моё личное мнение,что тот же Леднёв в разы сильнее Буяльского. Но Только боюсь, что мы с вами об этом никогда не узнаем, так нет у Леднёва своего Газзаева который был у Ярмоленко .
Сейчас я не о шансе, не о доверии, а безграничной вере в молодого футболиста . Вере, которая была и есть у Срипника , но почему-то нет у Луческу.
И по поводу Циганкова.
Лучшим в прошлом сезоне, как и вначале этого - был Де Пена.
Единственный, кто не опускался ниже своего уровня и был стабилен из матча в матч.
Слава Богу, что Луческу в отличии от Михайличенко - это понял . И сделал парня из игрока ротации, игроком основы. А я ещё-бы капатинскую повязку дал бы. Заслужил !
Ніхто не знає, яким би став Станіславович, залишись в Динамо. Тренерам, як і футболістам, іноді також йде на користь зміна клубу
Щодо двобою, у Реброва перевага, омину сучасне в футболі і те, що йде.
В нього команда, яку він збирає і тренує третій рік. І в Угорщині, за його ж словами, легше, бо нема Леоненка.))
Игра и в самом деле была какая-то мелкобуржуазная и излишне осторожная... И очень верно многие вспоминают убойный момент Зари при счёте 1:1... Но коль уж пошла такая пьянка, то нужно упомянуть и неплохой, но вполне берущийся мяч Кочергина... Сыграй наш Жора правильно и ага – опасных моментов в исполнении Зари как-то и не вспомнится... Гол Заря забила красивый, но по большому счёту, случайный...
И не нужно считать, что налаженная игра в обороне, такое уж малое достижение... Особенно, при нынешних кадровых проблемах... И поверьте, господа пановэ, что выигрывает, в первую очередь, та команда, которая меньше пропускает... И это тем более актуально в предверии матчей с Юве и Барсой... А с ними Динамо играть номером первым никак не станет, даже если бы очень сильно захотелось... Мы уже играли в анархичный футбол, (практически тем же составом), с никакущим Челси в ЛЕ и привезли полную торбу голешников в «музей Поля Чудес»... Да, теперь Динамо играет в другой футбол... Более прагматичный и скучный... Да, владение мячом в этих играх заставляет желать лучшего... Но всё же, обречённых игр, как в прошлом сезоне, лично я не видел...
Я не уверен, что в этом сезоне Динамо выиграет ЧУкр, но уверен, что в ближайшие пару лет Динамо станет другим в наших глазах – а это уже гарантия того, что завтрашнее Динамо будет несомненно лучше вчерашнего... Давайте будем терпеливее, братцы... Всё УЖЕ хорошо... Но «скоро только кошки родятся» © ))))
Такое впечатление что на сайте находится половина клонов Вити Пивоненко.
Один вопрос: кто таков Витя Пивоненко, в честь которого раздались эти бешенные аплодисменты...
Наоборот, Вы получили плюсы от меня...
Я не мог.у понять нас (болельщиков).Тренер только приступил к работе с командой,а нам уже не нравится,что команда играет.ожидая ошибку соперника.И это при том,что усиления состава нет. Причем сравнивать игру в прошлых сезонах и сейчас - это небо и земля.Самое главное,что тренер нашел общий язык с игроками команды.
Что касается сравнения Луческу (Мистер, Старик) и Реброва, то не думаю, что два предстоящих матча в ЛЧ дадут убедительный ответ на этот вопрос - слишком много различных привходящих обстоятельств
В принципе Луческу понять можно. Ему, в первую очередь, обидно за потерю очков. Но не нужно вину за результат, в целом, блеклой игры динамовцев вчерашним вечером сваливать только на вратаря.
С Цыганковым непонятно что происходит... Вроде и без травмы играет, но всё равно не то. (Тоже помню его блистательную игру, когда Виктор буквально вытягивал матчи для ДК, добывая столь нужные нам очки в таблицу).
P.S.: После домашнего разгромного поражения МЮ самого Сэра Алекса Фергюсона от МС (1-6), я как футбольный болельщик уже отвык удивляться чему-либо...
Фраза, "Мне показалось" ну, ніяк не звичуть як звинувачення.
До речі, багатьом здалося, що Жора в цьому моменті зіграв не найкращим чином...
И я бы не сказал что научились ждать, создавать проблемы также умеем. А как же выход один на один де Пены и рядом был Вербич. Самых "проблемных" игроков не было просто. Не все же надо брать на веру, то что ляпнул Скрипник)
Все эти игры с ковидом, до добра не доведут, им еще аукнется
Забарного не обыгрывали, он сам ошибался, разве только раз, когда они с Миколенко на пару, проиграли скидку на Гладкого, но там им обоим награда)
Самое главное тут не принять Суркиса, кто принял Суркиса тот не любит Динамо) Луческу можно принять, но этого..
А ранее ВестХэм Ярмоленко разобрался с бывшим лидером АПЛ Лестером (теперь лидирует Эвертон) на его же поле 3:0.
:-)
учетная запись этого пользователя была удалена