Скажите, пожалуйста, кто - нибудь ожидал иного результата? Только честно. А после того, как французы устроили нам футбольный Аустерлиц, ожидания были не то, что тревожны, а скорее гибельно нервозными. Ведь играть с машинообразными тевтонами через три дня после избиения галлами могли лишь безбашенные мужики с крепкой нервной системой.
И такие хлопцы нашлись.Спасибо, мужики! За такое поражение не стыдно. А за последние минут 20-ть хлопцев даже хочется похвалить, ибо только в последние 20 минут мы, наконец, увидели футбол с нашей стороны.
Скажите пожалуйста, мог ли Шевченко играть высоким блоком, оголяя пространство для передач Киммиха с Кроссом на быстрых и мощных немецких вингеров и сверхактивного Гнабри. Я думаю, что ответ прост, как дважды два четыре: нет, иначе мы получили бы детский мат без испанского дебюта или швейцарского гамбита, потому что мы не можем (надеюсь,пока не можем и пока не умеем) играть компактно при высоком прессинге. Отсюда и средний и даже низкий блок, но отнюдь не автобус с заглохсшим мотором. Поэтому никому не надо удивляться, что немцы выполнили 809 передач, а мы только 301. Отсюда и владение мячом – 27%.
Удивляться можно и надо другому: точность немецких передач 91%, а у нас 78%. С такой точностью передач не играли даже колхозные команды на первенство района. А качество передач является ни чем иным, как умением играть в футбол игроков.
Поэтому вновь, и вновь мы приходим к выводу, что наш футбол в большой –большой дупе, глубже, чем в Марианской впадине ( 11 км, если мне не изменяет память). Поэтому давайте, скажем спасибо этим хлопцам, которые умело или неумело сражались (именно сражались, ибо играть мы еще не умеем ) на морально волевых с тевтонской машиной, созданной для побед.
Но сегодня не об этом, не о поражениях, ведь после краха 41 года был и победный 45-ый. Я бы поблагодарил за вчерашний матч хлопцев. Они отдали все силы для победы, какой бы призрачной она ни казалась. Не вышло, надеюсь пока.
К сожалению, не можно выигрывать у четко отлаженной команды играя вдевятером. Абсолютно выпал из игры Ярмоленко. Я думаю ныне всем ясно и понятно, почему он не играет в старте в Вест Хеме. Андрей потерял себя в футболе. И причиной этому, как мне кажется, его поздний переход в топ – клубы. В том возрасте, в котором он перешел в Боруссию, редко кто может приспособится к тому, что необходимо не раз и два раза выложиться на поле, а надрываться постоянно все 90 минут. И надрываться так, чтобы жилы рвались, а легкие ухали, как паровой молот в заводской кузне. Но Ярмоленко, талантливый Ярмоленко, наш любимчик, который мог рвать в пух и прах команды типа ФК “Бердычев”, к сожалению, играть так не может и не умеет.
Для того, чтобы мы не то, что обыгрывали, но хотя бы на равных играли с теми же немцами, французами, с испанцами, да и с бельгийцами, черт побери, наши хлопцы должны играть не сонном чемпионате Украины, не в размеренном Жубиле (так, кажись) Бельгии, не в пенсионной Турции, а в той же жаркой Испании, на туманном Альбионе и машинообразной Германии. Но наших там, кроме выходящего на замену Малиновского и сидящего на банке Яромоленко, нет. А наш чемпионат не может быть сильным по умолчанию, потому что не может быть всепобеждающего футбола в бедной стране, где футбол не является национальной идеей, а игрушкой олигархов.
Чудеса в футболе бывают, но на то они и чудеса, чтобы происходить очень редко. Поэтому, мы надеялись, что выход Сидорчука позволит нашей команде контролировать центр поля. Но что мы увидели? Мы видели только почетный эскорт Сидорчуком мяча. За первый тайм коснуться только 10 раз мяча опорнику – даже не грех, а преступление. Такого Сидорчука я не помню давно. Я очень уважаю этого игрока, всегда защищал его от необоснованной критики любителей нецензурных эпитетов, но вчера у меня самого неоднократно срывались с уст эти самые бранные эпитеты и вспоминал, не веря себе, с тоской Степаненко.
А теперь скажите, что делать Шевченко, имея такого капитана и такого опорника? Я не знаю ответа, потому что провал Харатина в двух предыдущих матчах и игра Макаренко с французами не рождали твердую решимость сделать срочную замену динамовскому капитану, а состояние Марлоса не позволяло бросить в бой его хотя бы с начала второго тайма. Нет у Шевченко туза в рукаве, нет у него джокеров. Нет... Вот и вертится как может. И слава богу, что даже с таким набором игроков пытается играть, а не ставить по – фоменковски в поперек поля самый мощный в мире паровоз “Иосиф Сталин”. А во вчерашнем матче даже не нашлось игрока, которые бы обеспечил быстрый выход из обороны в атаку.
Всегда считал Коваленко перехваленным игроком, но вчера он наряду с Малиновским смотрелись хоть как-то целеустремленно в игре. Даже иногда мне кажется, что Коваленко по своим функциональным данным более игрок Динамо, чем Шахтера, где он смотрится инородным телом. Не так ли, коллеги?
Понравился Забарный. Ему лишь 18 лет. И всего месяц играет на высоком уровне. Представляете – месяц тому, он еще бегал в Ю-19, а сегодня борется с Гнабри и Дракслером. Не всегда успешно, но и не катастрофически. И заметили, что с его зоны угроз воротам было меньше, чем из под Миколенко. Но я думаю, что в это не только его заслуга, а еще и помощь Караваева, в то время как Миколенко раз за разом приходилось закрывать зону после провалов Соболя. Что поделать: у нас нет левых защитников и левых вингеров, где вчера даже Цыганков смотрелся инородным телом, хотя все же играл намного эффективнее капитана. Он и обыгрывал своего оппонента, и пахал в защите, и даже мог забить, коварно ударив в противоход вратарю немцев (но Нойер, есть Нойер)
И два слова о Бущане – герое матче. Бущан - это Мальчиш - Кибальчиш и Мальчиш – Плохиш в одном флаконе. Именно его гениальная игра в рамке, но безобразная игра на выходе, я думаю, и заставляет Шевченко ставить в рамку Пятова. Вратарь не только должен совершать подвиги, но и брать свое, ибо игра на выходах, игра на перехват мяча позволяет уменьшить количество ударов по воротам. А Жоре, как мне кажется, как тому фильмоскому Кандидову, во хочется всю молодецкую мощь кричать соперникам: бейте, не забьете. Но забивают же.
А пока будем ждать. Честное слово, веры особой нет, что наш футбол оживет как Илья Муромец после многолетнего сидения на печке, но все же, вспоминая былые времена, наверное уже былинные, надежда не исчезает, потому что оказывается жив курилка, наш футбол, как бы его не убивали...
С уважением,
Скиф.
-
Виталий
- Наставник
13.10.2020 23:26
Авторе,а як тобі Ярмола з Іспанцями?
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
12.10.2020 18:26
По результатам этого "круга ада" или "цикла чемпионов" сборной свои выводы сделает Шевченко, сделают болельщики, но мне интересней, какие выводы сделает Луческу, наблюдая за игроками "Динамо" в условиях максимального давления. Может быть после этих матчей произойдут какие-то перестановки в составе.
- 1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
12.10.2020 17:33
Шева опоздал с выходом Марлоса. Отлично человек вышел, нужно было раньше его выпускать.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
12.10.2020 17:49
Тохващи спэциалысты,
- 0
-
Влад
- Опытный писатель
12.10.2020 11:46
А хіба дитячий мат не в 4 ходи?
- 2
-
Юрий katso
- Наставник
12.10.2020 12:35
В три. Если хотите ,могу по ходам разложить. И как по мне,Франция именно в три хода сделала нам мат
- -1
-
Александр(olza)
- Начинающий писатель
12.10.2020 16:29
О детском мате:
- 2
-
kostyanayanoga
- Наставник
12.10.2020 08:58
Бущан - только мальчиш Кибальчиш . Если бы не он , выгребли бы за два матча раза в три больше.А его ляп - он бывает у всех вратарей - спросите кого хотите хоть Буффона ))))
- 6
-
Юрий katso
- Наставник
12.10.2020 12:40
А еще ближе- у Шовковского.
- 1
-
Виталий
- Наставник
12.10.2020 08:20
По Ярмоле не согласен.Не нравится Ярмола молчи,но не сравнивай с дерьмом
- -3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 07:05
Ещё раз о "безобразной" игре Бущана на выходах. Спору нет, игру на выходах ему надо улучшать. Но по большому счёту вчерашний ляп Бущана к игре на выходе отношения не имеет, он совершил техническую ошибку при приёме мяча уже после того, как точно сыграл на выходе - правильно оценил траекторию полёта мяча, встретил мяч в правильном месте и поймал его. Ошибка произошла уже после того, как эпизод с игрой на выходе закончился.
- 7
-
Юрий katso
- Наставник
12.10.2020 12:47
Насчет того,что точно сыграл на выходе - не согласен. Именно точность и подвела. На мой субъективный взгляд главной ошибкой был сильный прыжок,когда мяч можно было брать практически без оного,а так в прыжке ловить практически перед лицом,да еще и пока приземлился после прыжка - мяч уже летел от головы немца в ворота
- 2
-
Виталий Вишневский
- Начинающий писатель
11.10.2020 22:30
Всегда с интересом читаю Скифа, но либо я вчера смотрел другой футбол, либо Скиф.
- 6
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.10.2020 23:22
Спорить и оправдываться не буду, но...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 05:21
Всё, что я ожидал от Сидорчука это то, что он сыграет лучше Харатина. И он мои ожидания оправдал :)))
- 6
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 04:58
Виталий Вишневский , ну уж если прям так Вы теоретик шахмат, то хотелось бы исключительно для личного образования, изучить и мне матчасть....
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 05:14
Извини, я "запостил" свой опус до того, как прочитал твой :)))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 05:18
Я рад что здесь ещё кто-то способен посчитать ходы до четырёх!))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 05:23
А я рад, что тут ещё не вспомнили про мат Легаля :)))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 05:35
Ну у вас там и шутки)) Хотя, я там ниже круче)))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 05:22
Миш, а мой "для дебилов" в 2 хода знаешь?)
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 05:25
Из литературы нет, но догадываюсь, что это всё-таки что-то литературное :)))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 05:33
1.f4-e6 2.q4-Фh4X
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 05:41
Это называется кооперативный мат :)))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 05:45
Я могу написать, что это мат чёрными, а ты...???:-)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 06:57
А я боюсь обвинений в расизме :)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 06:57
А я боюсь обвинений в расизме :)))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 07:10
А я уже фиг понимаю грань... Этюд, где белые начинают и выигрывают...Норм? А моя любимая детская книжка "Робинзон Крузо", ещё вписывается?))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 07:14
Пока вписывается...
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 07:26
Но если снять фильм, Робина должна играть наверно Холли Берри?))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 07:31
Да, особенно если хотят получить Оскара :)))
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
12.10.2020 12:32
Извините,как Вы умудрились первым движением пешки найти такой ход f4-е6?
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 12:38
Я давно не писал в шахматах.... Может неправильно... Белые f4, чёрные в ответ е6... Надо как-то иначе писать? Расскажите, буду признателен!
- 1
-
Виталий Вишневский
- Начинающий писатель
12.10.2020 09:57
Швейцарский гамбит 1. f4 f5 2. e4. Согласен. Тут я дал маху. Просто швейцарский гамбит уже лет 100 никто не играет, вот я и подзабыл. Прошу прощения. Не прав. Испанского дебюта нет, есть испанская партия. Детский мат на сленге шахматистов называют "мат в три хода", потому что черные успевают походить три раза. Да и, если честно, афоризм "Детский мат" (также как и так называемый "Мат для дебилов", кстати, первый раз слышу такое название, в теории - самый быстрый мат в игре) сильно притянут за уши, в теории шахмат такого не существует.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.10.2020 10:47
Спасибо,начали понимать друг друга. В футболе и шахматах.
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 12:14
Уважаемый Виталий-читатель, у меня ощущение, что Вы не разобрались кто Вам что пишет... Про "швейцарский гамбит" и "детский мат"-я. А Ваши претензии, "По Вашему замечанию, в Вашем очерке ..."- к автору блога. Включайтесь! Со мной о шахматах, с автором о его очерке!!!!!!!!!!
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 05:09
Вы всё о футболе, а я о детском мате :))) Детский мат это мат не в 3, а в 4 хода:
- 1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
11.10.2020 20:40
«Но сегодня не об этом, не о поражениях, ведь после краха 41 года был и победный 45-ый...»
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
11.10.2020 20:38
Пане Миколо ! Андрій Миколайович випускає того, хто є у наявності. Це треба розуміти усім. У нам немає навіть два рівноцінних склади.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.10.2020 20:49
І я про це...
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 02:39
Ага... На две игры вызвать одного нападающего... Ну там второго бомбардира УПЛ прошлого сезона Филиппова вызвать... не стоит... Лучше сказать что в отсутствии наличия...:-( Поставить Ярмолу в плохой форме форвардом на французов... Пусть рывки делает... Потом удивляться чего он через три дня никакой...Класс!
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.10.2020 17:59
А как по мне Коваленко смотрелся плохо, ему постоянно удавалось разминуться с мячом то ли партнеры не туда пасовали, то ли он не туда бежал.
- 3
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
11.10.2020 15:39
Жоре я бы пожелал замены "непотоплемого" в ДК...
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.10.2020 14:56
Я ожидал 0-5, как минимум.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.10.2020 14:24
По поводу "тузов или джокеров". Для того, чтобы их иметь, надо не в Англии в гольф баловаться, а трудиться без прогулов на своей работе, то есть смотреть игры чемпионата, смотреть, даже, что мне понравилось в комментарии "японского тяжеловеса", первую и вторую лиги, а наш гольфист/покерист не смотрит, даже, высшую, иначе бы заметил, что в стране самый сильный футболист - Ковалец, хотя не с его способностями это заметить. Вон Бущан, копия Коваля, даже в последних играх с Зарей, Испанией, Германией наошибался по полной, а он и тут ничего не заметил, причем у Бущана способность ошибаться врожденная, и тут ничего не поделаешь. Тут многие млеют, что он пару сейвов сделал, так это может и Шевченко, Резник, вообще, король сейвов, но они и играют без этих запрограммированных ошибок. Вчера после первого удара в створ, когда Бущан не поймал легкий мяч, а отбил перед собой, я с тревогой ждал, когда же "ляпнет" голом и, к сожалению, за момент до ляпа угадал-таки, что это произойдет сейчас.
- -1
-
Cергей С.(krek777)
- Старожил
11.10.2020 14:38
Про Бущана согласен, но 1,2 лиги и Ковалец...
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.10.2020 15:05
Футбол - не теннис, игра командная, Ковалец играет в Александрие, где тренер, к тому, средней руки. А 1 и 2 лиги - так еще Лобановский, как написал АФО, и я с ним, что бывает редко, согласен, не брезговал смотреть их. Вы же, скорее всего, смотрите игры Динамо, изредка - Шахтера, а Шевченко и их не смотрит.
- -5
-
Володимир _W
- Наставник
11.10.2020 18:00
Так кто же?
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.10.2020 21:19
Автор считает им Белого , но уже это реально поздно обсуждать
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.10.2020 05:33
Рад за Луческу, ещё совсем недавно Вы констатировали как свершившийся факт, что его приход это очередной пролёт мимо цели, а сейчас вроде засомневались :)))
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.10.2020 10:50
Если это относится ко мне, то прочтите мой блог "КУ", там про Луческу, задолго до первых его игр с Динамо, я расставил все акценты. И, с течением времени, не изменилось ничего. И не изменится.
- 1
-
Cергей С.(krek777)
- Старожил
12.10.2020 08:27
1 и 2лиги должен смотреть клубный тренер, но не как тренер сборной, что Шевченко там увидит, как кто-то "фиерит" на фоне Реал Фарма и сразу в сборную на чемпионов мира....
- 0
-
Shapych
- Эксперт
11.10.2020 16:03
А Ярмоленко, конечно, сыграл слабо, но это, к счастью, пока, не тенденция, (с)
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.10.2020 20:30
Для нашего чемпионата, для Динамо его, еще, хватит, а в Европу ему, в его возрасте и из Динамо, и соваться не надо было
- 0
-
Shapych
- Эксперт
12.10.2020 16:26
Боюся, що для Динамо, яким керує румун, Ярмоли вже не вистачить. Треба швидкість - не даремно ж Супряга залишився.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.10.2020 10:54
По большому счету, и Шевченко, в свое время, не имел скорости ни для Динамо, ни для сборной, но опыт, видение поля сыграли свою роль. Так же и для Ярмоленко.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
13.10.2020 14:55
Не смішіть... Шева не мав стартової швидкості, зате мав дистанційну. У Ярмоли нема жодної.
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
11.10.2020 17:08
Германия действительно не впечатлила. В отличие от Баварии.
- 2
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
11.10.2020 13:44
Коваленко в Динамо? Це жарт?
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.10.2020 14:10
Звичайно цього не буде і я цього не писав. Я лише написав, що футбольним якостям Коваленко швидче гравець нинішнього Динамо, а не Шахтаря.
- -3
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
12.10.2020 12:49
Больше слушайте Спиваковского.
- 1
-
Cергей С.(krek777)
- Старожил
11.10.2020 14:16
Коваленко не продлил контракт с Шахтером, старый до лета.... Так что думаю бесплатно - это наш метод...
- 1
Еще комментарииPS: А Антон Кандидов, если мне не изменяет память, арбузы разгружал. Понятно, что после такой тренировки ни один мяч не страшен :)
Ярмола увы провалил игру. Ничего бывает.
И не надо про Вест Хем - Андрей там не портит обедни, когда выходит на поле.
Этой команде не хватает Зинченко. И будет не хватать Малиновского...
Мы сыграли в атаке слабее чем могли. И пенальти на Джане бесспорно был. Судья не поставил его чудом и лишь потому что в Лиге Наций нет VAR.
Но парни дали бой. С Испанией уже будет фундамент. Игра со Швейцарией показала что ничего особенного в них нет, при грамотном построении игры.
Шева тоже учится, это опыт.
судья не поставил пенальти .... посмотрите эпизод в динамике с начала..
Джан фолит первым... судья ждет чем закончится эпизод...
пшиком.
Просто нас Катюха к кинозалу и свискам "привчила" ...
"незаметный" судья это старая школа, а нам "клоУнАв" подавай.
Немецкий говорун постоянно восхищался, что "судьи невидно не слышно" и пеналь они "не признали"...по указанной выше причине.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%82
Все-таки 4 хода.
1. Не по футболу. Если Вы сравниваете футбольное сражение с шахматной партией, потрудитесь хотя бы изучить матчасть. "...иначе мы получили бы детский мат без испанского дебюта или швейцарского гамбита". Детский мат- мат в три хода, какая аллегория с вчерашним матчем? Даже с французами игра длилась не три хода. Испанского дебюта не существует, есть Испанская партия. Швейцарский гамбит - набор слов, есть вариант игры в шахматы - Швейцарка. Или Швейцарская система подсчета очков. Ваша аллегория невежественна.
2. Колхозные команды, играющие на первенство района не играют со сборной Германии. Аналогия с уничижением нашей сборной неуместно, сомневаюсь, что в таком бы случае у лучшей колхозной команды точность была бы больше 30%.
3. "...ибо играть мы еще не умеем...". Вы так серьезно считаете? Смысл всей Вашей заметки полностью теряется. Просто написали бы один раз эту фразу, причем и после Испании, и после Франции. Попахивает откровенным бредом!
4. Проблемы Ярмоленко оказываются в его позднем переходе в топ-клубы? Вон оно как, Михалыч! Вест Хем - это топ-клуб, утверждаете Вы, Гент - это топ-клуб, по мнению Яремчука, а вот Динамо - это даже не колхозный уровень! Вот только не понятно одно, почему Динамо оставило за бортом топ-клуб Гент, и, уверен, тоже было бы с Вест Хэмом. В данном случае Ваше умозаключение базируется на героической фантастике.
5. Ваша красная нить: Сидорчук сыграл из рук вон плохо, а Витя Коваленко - Ваш герой матча? Первый выполнил огромнейший объем работы, и без его труда было бы, как с Францией, когда Харатин пытался закрыть опорную зону, то есть голов 7-8, даже несмотря на кураж Бущана. Второй просто бегал без мяча, причем если мяч у немцев, он показывает отбор метров с трех, если мяч у наших, он забегает за спину немцев, чтоб не дай Бог ему пас не дали! Если б мы вчера вышли вдесятером без Вити Коваленко, команда ничего бы не потеряла. Поэтому, коллега, не так: Витя - инородное тело не только в Шахтере, но и в футболе, хотя может ему что-то светит в "швейцарском гамбите" ).
И последнее. Если Вы считаете, что Цыганков был одним из худших на поле, даже в полемику и спор не хочеться вступать. Мы реально смотрели разные матчи.
Не надо мне приписывать, того чего я не писал и не думал.
Первое. Где я писал, что Цыганков был одним худшим на поле?
Второе.Да Ярмоленко из Динамо перешел в топ - клуб, но не в Вест Хем, как почему-то пишете Вы, а в Боруссию из Дортмунда, который занял в прошлом сезоне второе место в Бундеслиге.
Третье. Где и каком в бреду я писал, что бельгийские клубы являются топовыми? Жубиле топовая лига? Не смешите мою Соньку. А вот сборная Бельгии - да, топовая команда, которую сегодня дома ели обыграли английцы.
Четвертое. И специально для Вас только что пошарил на на Whoscored (https://ru.whoscored.com//Matches/1457151/Live/Международный-UEFA-Nations-League-A-2020-2021-Украина-Германия), чтобы проверить свои вчерашние ощущения.
Так вот Сидорчук после Ярмоленко, по данным whoscored был худщим на поле (6,0, а у Андрея - 5,8).
По Коваленко. Он сыграл не блестяще и я того, что придували Вы не писал. Я всего лишь написал, что он смотрелся "хоть как-то целеустремленно в игре". Если Вы считаете, что в этом выражении кроется фраза "герой матча", то я не виновен.
Кстати, сравните статистику Сидорчука и Коваленко.
Касаний мяча в игре: Коваленко - 32 раза, Сидорчук - 26 раз.
Передачи: Коваленко 24 (точность - 83%), Сидорчук - 19 (точность - 74%).
Отборы: Коваленко 2 попытки - 1 удачная, Сидорчук - 4 попытки - 2 удачных.
Были обыграны: Коваленко - 1 раз, Сидорчук - 2 раза.
Фолы: Коваленко -1 раз, Сидорчук фолил дважды.
У обоих цифры низкие, но все же у горняка лучше, как видите.
С уважением,
Скиф.
P.S. Пожалуйста, не надо мне приписывать того чего я не писал, но то, что Вы придумали
Что касается Коваленко, то по аналогии, он должен был сыграть лучше, чем Шепелев в своих двух последних матчах (они же по-моему были и первыми в этом сезоне).
"Детский мат- мат в три хода, какая аллегория с вчерашним матчем? "
Классический "детский мат" вроде ставится в 4-е хода! Нарисуйте мне, пожалуйста, в три... Я, наверно, много чего из теории шахмат не знаю... Жду... Очень хотелось бы мастер-класс от ... думаю не меньше кандидата в мастера....или как-то так...
Я, вот знаю, есть ещё "мат для дебилов" в 2!!! хода... Вы, я уверен, прямо чувствую, это уж, так точно знаете...
Кстати, не "Швейцарский гамбит", не "Испанский дебют", не являются набором слов. Вы вероятно и то и другое с лёгкостью найдёте в шахматной литературе... Сам посмеялся... В интернете конечно... А названия могут отличатся. Испанку я играл. А вот эту хрень -1. f2-f4 нет...
По Вашему замечанию, в Вашем очерке Вы указали на присутствие на поле одного инородного тела по фамилии Цыганков. Я, по своей простоте душевной, подумал, что это Вы так даете оценку его действий на поле, и если Вы подобрали такой эпитет, то, как для меня, это означает, как минимум, футболист не попал в игру, то есть был одним из худшим. Ежели Вы имели ввиду, что он играл божественно на фоне посредственной игры сборной Украины, и поэтому стал инородным телом, то здесь более уместно было применить эпитеты "фантастически", "бриллиант", "на голову выше" и т.п., так как эпитет "инородное тело" больше употребляется в негативном смысле.
По Сидорчуку и Коваленко - мягко говоря, это был не лучший матч обоих, оба сыграли плохо. Но Вы опустили одного и похвалили другого. Мне это показалось странным. Также, меня удивило, что Соболь "раз за разом" совершал какие-то, одному Вам видимые провалы, хотя по мне, Соболь был лучшим игроком в поле у сборной Украины.
Но больше всего меня покоробило Ваше заявление, что сорная Украины еще не умеет играть в футбол. А во что они играют? В покер? И причем тут был 41, и был 45? Если Вы имеете ввиду Вторую мировую, то она началась 1939. И только для Рассеи-матушки нет Второй мировая, а есть Великая Отечественная. И победили не россияне (по мнению абсолютного большинства населения одноименной страны), а десятки стран, причем огромной ценой! И 1945 г. двадцать лет "отмечали", как мы "отмечаем" Чернобыльскую катастрофу. И не дай Бог когда-то одержать подобную пиррову победу не нам, не нашим внукам!
С уважением, Виталий
О Соболе.
С одной стороны он выдал неплохой матч, а его пас на ход Яремчуку, который превратился в пенальти, вообще -то был отличным.
Но с другой стороны, именно с позиции Соболя шли самые опасные прострелы на наши ворота, два из которых завершились голами.
Поэтому о Соболе судите сами, не буду ничего комментировать.
Кстати, я хорошо помню игру отца Соболя, который играл в нашей Зирке в конце 90-ых. Он был неплохой опорник. Получше многих нынешних.
О Цыганкове. Я не писал, что он являлся инородным телом на поле. Не надо передергивать. Я написал, что он смотрелся инородным телом на позиции левого вингера и тут же добавал, что Цыганков сыграл куда эффективнее, чем Сидорчук. Не так ли?
И о войне. Я хорошо знаю и помню, когда началась WW2.
Но я сравнивал наш проигрыш сборной ФРГ с КРАХОМ Красной армии, который, как мы знаем, состоялся летом 41 года, но никак ни в 39-ом. И надеюсь , что мы все же обыграем когда-то ее, как с помощью союзников (абсолютно с вами согласен) Красная Армия, битая до этого перебитая, все же взяла Берлин. Как взяла? Это уже другое дело о котором я согласен с дискутировать или наоборот соглашаться, но не здесь.
С уважением,
Н. Кисельгов.
1. е4, 2. Фf3, 3. Сс4, 4. Ф:f7х - мат объявляется 4-м ходом, если чёрные попустительствуют..
В свете этого советую пересмотреть оценки игрокам в сторону меньшей категоричности :)))
---
Я бы не проводил подобных аналогий, ибо если быть последовательным до конца, то согласно ЭТОЙ аналогии, на поле должны были бы находится 33 игрока сб. Украины...))
Остальных не буду даже критиковать - не буду стрелять пианиста.
Кстати Шапаренко немного веселее чем Коваленко вошел в игру.
А Ярмоленко, конечно, сыграл слабо, но это, к счастью, пока, не тенденция, он еще должен вернуться в Динамо, поиграть года 2-3, тогда пора будет забивать гвоздь в стену, хотя в Англии он, уже, доигрывает, но ему, в отличие от Коноплянки, есть куда вернуться.
И так, не по теме блога. Нам повезло, что у Германии пересидевший Лев и команда перестала быть грозной, а так бы ... - ну, в общем ... .
Ковалец умный футболист не более, хоть раз выдавал матча три на высоком уровне, даже в ЧУкре?
Это как Русин звезда в Заре, потом Леднев.... а в Динамо и не видно....
Как-то задал вопрос одному "знатоку", Кто был самым перспективным игроком Украины за всю ее историю. Попробуйте ответить. Думаю, как и он, не знаете, потому что тот ни в Динамо, ни во взрослой сборной не играл.
И о Русине и Ледневе. Таки да, игроки средние, но в Заре играли у Тренера, а в Динамо, таких и лучше, много, но не было тренера. Появился ли сейчас - увидим, пока, думаю, очередной пролет мимо цели.
Як сказав би Карцев "Почему "пока", что значит "пока"?
А Дортмунді зіграв слабо, у ВХ - слабо. Всього три роки...
Хіба що використовувати Ярмолу як подавальщика снарядів - бачення поля нікуди не дівається. Як на мене, загострюючий пас він вміє дати, як мало хто у нашому футболі. Але йому якийсь гідійот внушив, що він має бути бомбардиром.
Про виносливість я навіть не заікатимуся.
Мені колись порівнювали к-ть забитих голів Шеви і Ярмоли, але коли я зробив вибірку, КОМУ забивав Шевченко, і КОМУ Ярмоленко - питання відпали самі собою.