На этом сайте многие болельщики, комментируя посты в моем блоге, часто пишут, что я выливаю помои на свою любимую команду и даже, что я засланный крот. Пусть так, но сегодня я вылью помои скорее на себя, на свое суждение о том, что Динамо могло сыграть хотя бы вничью с Ювентусом. Да, каюсь, дожил до седых волос (слава богу, что они хоть есть еще), а надеялся как семнадцатилетний юноша или как неисправимый оптимист.
Честное слово, надеялся.Я прекрасно понимал и понимаю, что Ювентус это Гуливер, а мы хоть и не лилипуты, но до этого великана нам еще расти и расти. Но ведь, коллеги, иногда и коза на баяне играет, а папуас на икону молется. Да, и Давид, как помните, побеждил Голиафа.
Просто на вчерашний день для возможной хотя бы ничьей казалось, что сошлись все звезды: Криштиану Роналдо не приехал( а он один, как сказал наш мудрый тренер стоит двух Динамо), Ювентус тренирует Пирло, который до этого еще никого не тренировал, да и в Кальчо Ювентус ныне не бог (в трех играх одна победа, две ничьи и плюс канцелярская победа над не приехавшим на игру короновирусным Наполи).
Казалось внешне, что после победных игр с великим Гентом и с не менее великими топ-клубами как АZ, Рух, Львов, Минай, Олимпик, после того, как всеми правдами и неправдами почти все игры играются дома, Динамо наконец-то выиграет у «макаронников», как та палка, которая раз в год стреляет.
Но…
Наблюдая за игрой уже в первом тайме у меня иллюзий и надежд «не осталось следа, все к далеким звездам унеслось», как писал А. Блок. При равенстве владения мячом , при равенстве в точности передач игроки Ювентуса играли на нашей половине поля, а мы жались к своим воротам, играя не по лекалам Лобановского, по манускриптам Хацкевича, дополненных Михайличенко. И уже в первом тайме стало ясно, что проигрыша не избежать.
Игра от обороны – наш единственный метод игры с более сильными клубами. Метод действенный, как показала игра с Шахтером и игра сборной страны с испанцами. Но метод действенен при одном условии: игроки знают куда и когда передавать с трудом отобранный у соперников мяч. А вот этого я не видел. Видели сумбур вместо музыки и долгие, тяжелые размышления у парадного подъезда.
Не скажу, что техническая подготовка наших игроков хуже туринцев, но скорость мышления динамовцев на порядок ниже, чем у игроков Ювентуса. Класс футболиста ведь определяется не бегом, не умением чеканить мяч любой частью тела, а скоростью футбольного мышления, умением двигать мяч, а не себя с мячом, и играть без него. Но этого, коллеги, мы вчера не наблюдали. И не только вчера. Как сливали Ковалевке, так же слили и Ювентусу, но с другим настроением: терпением, но уже боевым, будто бы при Хацкевиче/Михайличенко терпение ведь было не боевое. Чем поражение 0:2 лучше поражения 0:5 от Челси? Только тем, что за него не стыдно?
И я не скажу что ныне Динамо смотрится лучше Динамо от предыдущих тренеров. Повторюсь, может быть за счет большей самоотдачи. Но как играли от обороны с сильными соперниками, так и не умеем преодолевать автобус слабых команд. Стреляйте, убивайте меня, но я не вижу существенных улучшений в игре. И не потому, что не верю в тренерский гений 75-летнего нашего коуча… Прошу не делайте из Луческу спасителя Динамо. Он ведь не Иисус, который пятью буханками ячменного хлеба и двумя рыбинами накормил народ.
У меня нет претензий к футболистам. Был какой-то порядок на поле, была самоотдача, Но порядок и самоотдача, умноженные на отсутствие класса, всегда равны нулю. Иногда порядок бьет класс. Но только иногда…
Выход из обороны в атаку не наблюдался, автобуса, как у сборной с испанцами, не было видно. Итальянцы разрушали нашу компактность легко и просто обыгрывая один в один украинских игроков, а другие просто не успевали подстраховывать. Вспомните, что делал молодой Кьеза с нашими игроками. Он просто не замечал ни Цыганкова, ни Кенжору, ни Сидорчука.
Перевод Миколенко с левого центрального защитника на место левого фулбека, как по мне, оказался ошибочным. Если до замен наш левый фланг играл более - менее надежно, то после такого решения Луческу из-за того, что Миколенко увлекался атаками и не успевал вернуться, ни свежий Попов, ни такой же свежий Вербич не решили, что им делать с Квадрадо, который оказывался раз за разом свободным на своем крае. Вспомните, что перед тем как Квадрадо получил мяч, после которого отдал голевую передачу, он около минуты абсолютно свободным просил передачи и получил ее на нашу голову.
Наш чудо – голкипер Бущан вновь выручал не раз. Совершил четыре сейва. Как и его визави. Но если туринский вратарь не пропустил и не ошибался на выходах, то именно Бущан привез первый гол, да и во втором, как мне кажется должен был идти на перехват. Но он сначала рванул на мяч, потом передумал и застывший, как вкопанный, наблюдал как Мората забивает нам гол. Вратарь не должен выручать, вратарь обязан брать свое.
И, кстати, очень понравился вчера Сидорчук. На мой взгляд он был лучшим на поле, в не Шапаренко, который очень часто передерживал мяча.
Последнее. Как бы я не любил Цыганкова (конечно, как футболиста), но для великих свершений в футболе, несмотря на свои только 22 (почти 23), видимо потерян. А если не уйдет в топ - чепионат за любые деньги зимой или хотя бы после этого сезона, но точно – для настоящего футбола, а не его эрзац – заменителя, наблюдаемого в Украине, он потерян. Вспомните когда ушел Шева ( ему не было еще 23-ех лет) и когда ушел Ярмоленко (в 28- мь)?
Ну что ж… Будем и мы терпеть, наблюдая игру нашего с вами любимого клуба, понимая, что настоящее сражение должно быть с венграми. А каким оно будет: победным как под Желтыми Водами или проигранным как под Берестечком, увидим. Но надежда есть. На то она и Надежда.
С уважением, и надеждой.
Скиф,
Николай, если поставят к стенке, пожалуй составлю Вам компанию.:-) Поднялась дисциплина. Были пару хороших кадровых решений. У некоторых игроков существенно возросла самоотдача и желание играть. Возможно сказались слова ИМС, что если у Мирчи не получится, то надо всех разгонять; а может действует авторитет тренера, и игроки поверили что с ним можно чего-то добиться (просто складывалось впечатление, предыдущие два "строителя молодой команды" особого авторитета не имели.) Но на морально-волевых долго играть не выйдет.
Для существенного улучшения игры надо либо покупать готовых игроков, соответствующих уровню "наших амбиций" или терпеливо ждать пока наша молодежь выйдет на такой уровень. Скорей всего мы выбрали второй путь. Он долгий и тернистый. И совсем не обязательно приведёт к успеху. Но, вероятно других вариантов у нас просто нет. Ну и что тут делать болельщикам? " Вся человеческая мудрость заключается в двух словах: ждать и надеяться..."(с) "Граф Монте-Кристо".
P/S По второму голу, Николай, я с Вами не соглашусь. Думаю, Бущан физически не смог бы успеть на перехват... И его бы опять ругали за игру на выходах.)
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
22.10.2020 21:50
Абсолютно не важно, но сижу и смотрю, как абсолютно неизвестный Наполи горит дома "не менее великому топ-клубу АZ" в утешительной Лиге Европы.....).
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.10.2020 11:03
Тоже абсолютно не важно: молодняк Шахтера (кстати, точно такой как и у нас с Ювентусом - средний возраст команды 23,3 года) обыгрывает Реал, а мы обыграли разгромно основной состав горняков..
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
23.10.2020 13:08
Это же как надо "обожать" свой любимый клуб, чтобы так выкручивать статистические сарказмы..))))... Предлагаю срочно переформатировать еврокубки, так как в них не играет Астон Вилла, которая и Лестер обыграла и от Ливера ничего не оставила! А может и не предлагаю....
- 0
-
Влад O
- Опытный писатель
22.10.2020 09:47
Вот не нужно кидаться из крайности в крайность.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
22.10.2020 11:39
" Опорная зона - просто песня. Только очень грустная."
- 0
-
Влад O
- Опытный писатель
22.10.2020 14:22
По поводу опорной зоны - пересмотрел статистику, действительно по оборонительным показателям действительно Сидорчук лучший.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
22.10.2020 06:52
Надо ставить автобус и все будет нормально) По Сидорчуку согласен,по Цыганкову вряд ли, он хорошо играл просто вместо атак занимался защитой в чем и преуспел не хуже Родригеса, а правый фланг до замены Караваева был единственным рабочим. А Родригес ни о чем в матче, слабое звено. Хотя две глубокие, на его счету.
- -2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
21.10.2020 21:18
По другому голу не згоден категорично. Там серія помилок, вирішальна з яких була у Забарного, що опинився за спиною Морати...
- -1
-
Vit Gon(Armaturich)
- Начинающий писатель
21.10.2020 19:40
Надо было не расслаблять булки выходя из раздевалки, потеряли концентрацию пропустили гол. А так дотянули бы до минуты 70-ой, Юве пошел бы ва-банк, появился бы шанс. Порядок бьет класс, но у ювентуса, и с порядкам и с классом всё в порядке, извините за тавтологию.
- 1
-
Пол-литрук
- Наставник
21.10.2020 19:36
Как по мне , то лучше проиграть 1:5 , но играть как Ференцварош , а не сцыкливо ждать ошибки соперника и одного-двух случайных моменто , чтобы забить. Боязнь идти в обыгрыш соперника у динамовцев совсем не в плане психологии , а в отсутствии мастерства. Вот потому идём вперёд только если впереди свободное пространство , а если перед нашим игроком возникает соперник - сразу пинаем мяч вперёд наугад , или , в большинстве случаев - назад , вплоть от чужой штрафной до самого своего вратаря. И ничего с этими "мастерами" не поделает никакой Луческу.
- 1
-
Kergan
- Наставник
21.10.2020 16:39
К надежде должна прилагаться смелость, что бы в награду была удача
- -2
-
Ihor 007 Бонд
- Старожил
21.10.2020 17:57
При Мирче и Жоре - не будет!............!!!!!!!!!!!!..............
- -1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
21.10.2020 16:11
1. "Игра от обороны – наш единственный метод игры с более сильными клубами".
- 5
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
21.10.2020 20:12
"6. Циганкова никто не держит. Будут предложения -уйдет."
- -1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
21.10.2020 21:04
http://dynamomania.com/news/538390-zhurnalist-igor-surkis-skazal-chto-predlozhenij-po-cygankovu-net
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
21.10.2020 15:53
Еще вчера благодаря Луческу сборная обыграла Испанию, а сегодня уже он в Динамо ничего не изменил. Это я о настроении на сайте.
- 2
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
21.10.2020 16:05
- -3
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
21.10.2020 16:19
- -4
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
21.10.2020 17:05
Это было до вчерашнего дня, теперь все поменялось, сегодня Луческу это уровень Хацкевича))
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
21.10.2020 15:44
Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
- -1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
21.10.2020 15:44
Действительно ничего не изменилось ! 0:2 от Коваливки и 0:2 от Ювентуса , какая разница ? Ах да , мы в Лигу Чемпионов спустя четыре года попали , ну так это случайность , мы бы и с Хацкевичем туда может быть когда -нибудь попали . А в прошлом сезоне мы из группы ЛЕ не вышли и от Шахты отстали на 23 очка ? Так это тоже случайность и если бы Михаличенко с Евтушенко не уволили они уххх, всем Ювентусам тут показали !Короче нечего тут Исусов лепить из кого не попадя , тем более никто народ хлебом и рыбой кормить не обещал, потому как денег нет ! Но вы держитесь ...
- 2
-
Ihor 007 Бонд
- Старожил
21.10.2020 15:22
"Вратарь не должен выручать, вратарь обязан брать свое."
- 2
-
Пои граем
- Начинающий писатель
21.10.2020 15:20
Ничьей мы вчера не заслужили, максимум - 1 гол, когда "Ювентус" перестал хоть немного стараться. Тут мало кто будет спорить.
- 2
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
21.10.2020 15:07
Как вижу я своими глазами, игра все же изменилась и изменилась в лучшую сторону. Но лишь в тех пределах, которые возможны при всех имеющихся условиях. Во-первых, главный принцип В.В.Лобановского не соблюден - не игроки подбирались под конкретную схему игры, а игра подстраивалась под имеющихся игроков. Отсюда и фактор выпадания из игры отдельных игроков в каждом матче. В новой схеме никак не могут найти себя ни Цыганков ни Вербич ни Дуэлунд... Во-вторых, ощущается кадровый голод, что привело к появлению в начале сезона в зоне центральных защитников Кендзеры и Миколенко и введению в стартовый состав Забарного и Сироты. Здесь двояко - либо нужно было срочно подписывать игроков в эту зону, либо списать на форс-мажор. В-третьих, некоторые исполнители с большой долей вероятности вряд ли смогут уже прогрессировать и составить конкуренцию сегодняшней основе. Это Леднев, Андриевский, Шабанов, Русин и некоторые другие. И наконец фактор времени - предсезонной подготовки практически не было, к сезону готовилась только половина команды, целенаправленный тренировочный процесс прерывался матчами сборных. Надеяться можно было только на чудо, но... чудо оно такое... Нужно дотянуть до зимы с минимальными потерями (а они будут), постараться выйти в весну в ЛЕ, остаться вровень с шахтой в турнирной таблице УПЛ и оставив лучших и самых перспективных доукомплектовать состав несколькими готовыми игроками. После игр в группе ЛЧ подписать игроков будет легче - вывеска стала привлекательней.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
21.10.2020 15:30
Что стало лучше?
- -5
-
комментарий удален
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
21.10.2020 16:33
355547 Афонин жду не дождусь Ваших блогов! Вы "разклад " уже выучили, как и те кто Вас плюсуют. Хамить и "тыкать" незнакомым людям тоже. Чувствуется "школа". Готовый писатель!:-(
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
21.10.2020 19:54
Спасибо, Андрей!
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
21.10.2020 18:35
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
21.10.2020 19:53
Спасибо, Влад, за гомулколу.:)))
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
21.10.2020 22:22
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
21.10.2020 15:55
Если по вчерашней игре, то на таком уровне нам просто не дали сыграть хоть как-то, они нас просто съели. Итальянцы... Извечная и самая неудобная для нас школа футбола. Готов посмотреть любую игру с Хацкевичем и Михайличенко - много бега, много возни с мячом, много борьбы, единоборств, подкатов и постоянно в кадре игрок, который мучительно размышляет, кому же отдать пас и в итоге отдает ближнему. И результаты тоже готов посмотреть и сравнить с результатами этого сезона. Помню как нас дома одним Шведом вынесли Карпаты, которые шли на последнем месте, как разорвал Днепр одним Супрягой, как возила Астана и как мучились с Яблонцем. Свеж в памяти и решающий матч с (!!!) Колосом и эйфорию тренеров после окончания матча (!!!) Десны и Зари. И конечно помню пустые глаза Цыганкова, Буяльского, Сидорчука на послематчевых интервью и фразы: "Мы не понимаем, что происходит...", "Каждому нужно подумать о своем отношении к футболу..." и пр.
- 6
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
21.10.2020 19:52
Михаил, поймите я не против автобуса в игре с Юве. Наоборот, я считаю, что его не хватало.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
21.10.2020 20:31
Но наверное же эту мысль нельзя обличать в фразу: "НИЧЕГО не изменилось в сравнении с Хацкевичем и Михайличенко". Я могу ошибаться, Вы очевидно тоже, но изменения отмечают и серьезные эксперты и авторитетные специалисты.
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
22.10.2020 00:31
Ув.Скиф,если Вы считаете что 0-5 без малейшей надежды с Челси и 0-2 почти в равной борьбе с Ювентусом это и есть никаких изменений между игрой при Хацкевиче и игрой при Луческу,то я не знаю,что Вы хотите. Причем Хацкевич работал с командой больше двух лет,а Луческу чуть больше двух месяцев.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
22.10.2020 06:37
Марк, в том то и дело, что не было равной борьбы.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.10.2020 06:48
Прочитал Ваш ответ и у меня появился встречный вопрос: а с какими сильными командами мы играли в не столь отдалённые времена Михайличенко? Напрашиваемый ответ: ни с какими. Так что факт, что сейчас обсуждаем как неудачно сыграли с Ювентусом и как надо будет не повторять эти ошибки в играх с Барселоной уже сам по себе свидетельствует о том, что игра по сравнению с предыдущим тренером улучшилась.
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
21.10.2020 15:56
Ничего не изменилось . за исключением того что мы в Лиге Чемпионов играем спустя четыре года . При этом никого не купили , а наоборот потеряли из-за травм пол команды ...
- 1
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
21.10.2020 14:41
- -3
Еще комментарииПолучается, что наше Динамо круче всех.
Но вот Заря, которую мы не смогли обыграть и еле унесли ноги, дует безнадежно Лестеру (абсолютно не гранду).
А может и не получается....
И из Луческу нового безгрешного мессию не нужно себе ваять - меньше будет разочарований.
Он проффи высокого класса, но и у него (как и у любого) могут случаться ошибки и "помарки" - и тогда тщательно выписаный образ в иконостасе начинает меркнуть.
Понятно, обидно - Динамо проиграло, почти без шансов. Ожидаемо, но неожиданно.
Ожидаемо - потому что у Динамо проблемы с составом, ожидаемо - потому что Юве.
Неожиданно - потому что игра была действительно "ни о чем" - по игре с первоначальной схемой итальянцы нас сожрали без соли, а перестроиться сумели только в последние минут десять-пятнадцать.
Неожиданно, потому что:
Плотного "автобуса" не получилось. Опорная зона - просто песня. Только очень грустная.
Нападение - или хорошее, или ничего. Вот ничего и не пишу.
Почему так получилось - отдельный разговор. Разговор тренерского штаба с играками.
А мы увидим только результат такого разговора (надеюсь).
НО: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
И делать выводы по одному матчу, в котором не прыгнули чуть выше головы, я бы не стал.
Согласен со всем, вот кроме этого.
Как раз опорная зона сыграла неплохо а Сидорчук по моему мнению был вообще лучшим игроком матча.
Провалились наши края: и правый и левый. И только потому, что изучив нас Пирло навязал нам игру флангами.
Вспомните что вся опасность шла с начала от Кьезы, который свинтил позвонки Кенжоре и Цыганкову, а после замены Караваева - с нашего левого края.
А под по центру, где хозяйничал Сидорчук, атак практически не было.
Был не прав, признаю
Но вот по поводу его подборов и подстраховки в паре моментов - тут мнение не изменилось, нужно действительно лучше.
В передачах же вперед - действительно грустно получалось.
Барсу в 97 громили как раз смелостью и "непокобелимостью" к авторитетам
А 5:0 от Юве то же при Лесике было в 2002 ... правда в Турине
Не только наш, метод, - почти всегда, самый рациональный и действенный.
2. Про порядок, который бьет класс, - в нашем случае, надеяться, что у ТОП ИТАЛЬЯНСКОЙ команды, порядка может быть меньше)...
3. "Не скажу, что техническая подготовка наших игроков хуже туринцев".
Я бы рискнул сказать, что все-таки хуже. И это единственная причина, которая делает разницу. Все остальное от лукавого.
4. Про скорость мышления. Важно отличать, - не скорость мышления, а скорость принятия решений - это не одно и тоже! От чего она зависит?
Если после отбора/подбора партнеры попрятались, либо открываются не под контратаку, а чтобы просто сохранить мяч, - не поможет "скорость мышления" и сверхмощного компьютера, ведь просто, по факту, - отдать мяч некому. Чтобы проявилась "скорость мышления", нужна скорость "предложения".
5. Кто привез первый гол. А ничего, что Циганкова, перед этим, обыграли, как мальчика, Ничего, что дали ударить? Да и Миколенко сыграл неудачно, и не отбил, и на подбор уже не мог успеть, - уже лежал на газоне.
Бущан не выручил, немного ошибся, но это не единственный эпизод в матче, - матч длится 90 минут, кто забыл. Играет команда, - 11 человек, кто не помнит.
Вратарь никому ничего не должен, - ни свое брать ни чужое) Просто по теории вероятности будут ошибки, как и у любого полевого игрока, только за ним уже одни ворота...
6. Циганкова никто не держит. Будут предложения -уйдет.
Откуда инфа? Так уверено написали, наверное от самого ИМС, за сколько готов отпустить ИМС Циганкова?
Ведущий «ТаТоТаке» Михаил Спиваковский поделился информацией о возможном трансфере Виктора Цыганкова из «Динамо».
"Появилась информация, что Суркис готов продать Цыганкова. Я связался с Игорем Михайловичем. Он сказал, что предложений просто нет. А готов-не готов. Если будет хорошее предложение – он продаст Цыганкова, – сказал Спиваковский".
Хотя, в свете последних событий, это и так было понятно.
На мое мнение, вчерашняя игра была не безнадежная, в сравнении с Хацкевичем сделан большой шаг вперед, Луческу после этой ЛЧ сделает выводы о многих игроках и отберет с кем можно двигаться дальше, кто может еще прогрессировать, кто-то может очень сильно еще добавить, а кто-то достиг своего потолка и ЛЧ это не их уровень, для меня яркий пример последнего Буяльский.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
«Вот сколько уже говорят: спасать не надо - своего не пускай из ничего!», - написал Франков в Telegram.
Позже Артем Франкович отказался от своих слов..........
Луческу может рассказать, как и куда перемещаться, но технике он научить не может, этому учатся раньше, и для этого нужны изначальные данные - скорость мышления, координация движений. Вряд ли любой другой тренер с этими игроками добился бы хотя бы ничьей вчера.
Могло ли вообще быть лучше вчера? Какой тренер доказал, что каждый из этих игроков способен успешно противостоять соперникам такого уровня? У Хацкевича получилось против уровня "Олимпиакоса", а "Челси" быстро показал уровень команды. У Михайличенко вообще не получилось. Или Ребров бы выжал из этой команды больше? Очень сомневаюсь. А в сборной Украины немного иной состав и получилось пока только против Испании.
Вся надежда - либо на внезапно скорый рост молодёжи (Циганкову уже пора бы играть поярче, как и Супряге, а он, как показалось, ждёт идеального паса, после которого надо будет лишь ударить по воротам - у нас не настолько сильная полузащита для этого, иначе у нас Соль бы так забивал по 20 мячей за сезон), либо на внезапную щедрость Суркиса на трансферном рынке.
Кроме самоотдачи?
Что?
Посмотрите любую игру Хацкевича и Михайличенко в ЛЕ и скажите, что же стало лучше?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Динамо больше играло средним блоком, как я написал. Поэтому более мастеровитые итальянцы, обыгрывая одиночных игроков, и получали свободное пространство. В результате компактность, о которой так часто говорили тренеры Динамо, да и подхалимы этих тренеров, исчезала как с белых яблонь дым.
Я пишу о другом, что по иному с сильными командами мы не можем и не умеем, а играем так как и играли при Хацкеквиче/Михайличенко.
То же самое можно сказать о позиционных атаках. Мы, как во времена Михайличенко с Хацкевичем ,не умели их строить, так и не умеем.
Отсюда и вопрос.
С уважением, Скиф.
Не было. Давайте будем объективны и судить о матче не так по количеству владения или др.ТТД, а по самой игре.
Ювентус нас обыграл на экономрежиме, спокойно и уверенно.
Примерно так само как и Лацио. Помните.
Я ведь не отрицаю, что игра стала выглядеть лучше. Нет
Да и футболисты играют более самоотверженно, с полной выкладкой.
Хотя и и при Хайцкевиче с Михайличенко мы писали, что футболисты играют с полной отдачей.
А 0:5 с Челси примерно то же, что и 1:7 с Францией. Но ведь позже было и 1:0 с Испанией.
Давайте поставим точки: да, игра Динамо от Луческу стала смотреться более структурированной и пока все...
учетная запись этого пользователя была удалена