Эпиграф:
"В небе полночном, небе весеннем
Падали две звезды.
Падали звезды с мягким свечением
В утренние сады.
Этот счастливый праздник падения
Головы им вскружил.
Только вернуться снова на небо
Не было больше сил".
"Две звезды" (песТня). Авторы: Алла Пугачёва, Владимир Кузьмин.
+++++++++++++++
2:2..
. Конечно, если бы "Динамо" поначалу "горело" 0:2 и сравняло счёт на последних минутах, то это было бы неплохо. Даже, возможно, круто. Но фишка в том, что "Динамо" вело 2:0, и ничто, казалось бы, не предвещало такой развязки. Мало того, была уверенность... Ну, ладно, не уверенность, а надежда, что хотя бы один раз мячик в воротах "Ференцвароша" ещё побывает, ведь у ДК появилась возможность сыграть в более удобную для себя игру на контратаках, используя свободные зоны в обороне хозяев поля, которые просто обязаны были появиться, учитывая то обстоятельство, что команда Реброва попытается отыграться и начнёт атаковать большим количеством игроков. Ну, а где же ещё рассчитывать венграм на очечки, как не в матчах с "Динамо"? Не в играх же с "Барселоной" и "Ювентусом"!:-)) Собственно, как и динамовцам.Ага, "сыграли" на контратаках:-(( Причём, "сыграли" наши "звёзды", Витя и Коля. Сколько же они запороли перспективных контратак, когда пытались, "включив Тайсона" (просто не хочется обижать Месси), в одиночку тащить мяч через всё поле, в упор не замечая партнёров!
Тут некоторые коллеги высказывают мнение, что футболисты устали. Может быть, не спорю - график тяжёлый. Но тогда зачем же в одиночку тащить мяч и тратить силы? Играйте в пас - мяч, в любом случае, летит (катится) быстрее, чем бегут игроки! А в итоге, игра команды сломалась.
Потом, правда, к двум молодым "звёздам" подключилась и... опытная "звезда" - наш вожак-капитан. Ну, посмотрите, было же кому отдать на ход:
Так, нет же, решил "взять игру на себя" - начал тащить мяч и... потерял его:
А потом "вступил в отбор" и как результат, удаление:
Я не готов ни критиковать Луческу, ни оправдывать его. Даже по поводу замен - не знаю, почему они были произведены в самом конце игры. Для того, чтобы это знать, нужно обладать информацией. Но я не думаю, что Луческу просил игроков вот таким образом выходить в контратаки. Точно также, как он не просил их оставлять без присмотра соперников в своей штрафной, как это сделали динамовцы в ситуации с первым голом в ворота Бойко:
А они оставили этого "смуглого" парня, и он их не простил.
Обзор матча: https://myfootball.top/1095001-ferencvarosh-dinamo-kiev-obzor-matcha.html
Кстати, о Бойко. Его игра ногами, это какой-то ужас... Так тогда и вопрос: зачем же играть через него? У меня ответа нет...
Ну и о Супряге. А впрочем, не будем о грустном.
Вважаю, якби Луческу вчасно освіжив гру замінами, Динамо б перемогло, тому нічия повністю на його совісті. Випустити Белуце на останні хвилини такого матчу у меншості - це вершина вчорашнього провалу тренера! Хоча перший тайм був у виконанні Динамо Луческу ідеальним!
-
Игорь Михайлович
- Наставник
30.10.2020 01:49
"Шахтёр" под руководством Луческу потерпел несколько незаслуженных поражений именно на самых последних минутах и именно из-за неадекватных замен. Это слабое место Луческу. Больше всего меня удивила замена Шапаренко, одного из стержневых игроков матча.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 21:39
Команда устала.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 21:42
Гарантии даже Приватбанк не даёт.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.10.2020 23:39
А Буяльскому на 76-й минуте не повезло - только жёлтая, а ведь как старался :)))
- 2
-
Аматор Iamback(combat)
- Наставник
29.10.2020 15:11
Коли побачив що 65 хвилина і без заміни, чесно не зрозумів мотивів луческу,зловив себе на думці, що команда рішила згадати часи хацкевича, тим більше один гол вже був пропущений
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 16:01
Я тоже не могу сказать, что всё понял:-))
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
29.10.2020 15:00
У меня вопрос: к чему сводится роль капитана футбольной команды на поле в современных условиях? Спасибо за ответы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 15:03
Ответить должен капитан:-))
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
29.10.2020 15:31
Я так понял, что он должен ответить за вчерашний "перформанс", как личный, так и командный. Тогда всё сходится, и предлагаю капитаном назначить Карлоса де Пену, а вице-капитаном - Г. Бущана.
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
29.10.2020 15:39
Капитан должен прежде всего личностью, а потом отличным игроком. Авторитетом. А Де Пена - чужак, наемник, как и все иностранцы. И в этом ничего плохого нет.
- 0
-
Юрий katso
- Наставник
30.10.2020 06:06
Чужак,наемник? Да он лучше наших родненьких выкладывается в три а то и в пять раз и не делает таких вот Сидорчукских подкатов
- 2
-
Shapych
- Эксперт
30.10.2020 12:27
Краще такий "чужак". ніж "свій" дерев'яний. Причому. дерев'яний головою. Про ноги я вже мовчу
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 16:04
Можно приступать к голосованию:-))
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
29.10.2020 15:32
Решка/орел играть с судейкой, ну, и вымпел ... )))
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
29.10.2020 15:38
Спасибо. В наше время и Турянчик, и Демяненко, и даже Биба свою роль капитанов видели в другом, а именно: замещать тренера на поле, воодушевлять команду, подсказывать правильные решения в нужные моменты и, говоря пафосно, "вести команду за собой к вершинам побед и славы", быть образцом поведения и в игре для молодых партнёров.
- 4
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
29.10.2020 14:43
проблема не в Сидорчуку. Сергій не віддає пас через втому організму, у нього знижена швидкість прийняття рішення, та вибір найбільш правильного варіанту розвитку атаки. А це означає що його потрібно було замінити, як і деяких інших товаришів на хвилині 60-70 тій
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.10.2020 19:13
Ким замінити Сидорчука? Та й Луческу ще не звик до його вибриків на полі.Він не чекав від капітана такого простяцького порушення на карточці.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
29.10.2020 13:04
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 13:13
Оно-то не туди, но не забываем, что под эту ЛЧ ИМС почти ничего не выделил для усиление состава. Костевич, Клейтон, Белуцэ... Вернули из аренды Супрягу, Леднева, Гармаша...
- 4
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
29.10.2020 13:39
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 13:42
Люлей можно дать, посадив на лавку для профилактики. И тут возникает вопрос о лавке. Денег на её усиление выделено не было.
- 4
-
Fan Dynamo
- Наставник
29.10.2020 13:45
Вот! Родригес вряд ли бы спас, но в последние 15 минут шороху навел бы. Ему бы парочку бразил в поддержку такого типа как он. Родригес слишком скор для наших. Они за ним еле успевают. Без бразил - Луческу не Луческу. Это его стиль, это его почерк.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
29.10.2020 16:28
кажуть , що повертається Сідклей
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
29.10.2020 15:03
Чувство ответственности и организованность не покупаются. Их просто нужно проявлять, да ещё совесть иметь не мешает.
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
29.10.2020 15:45
С этими качествами и не рождаются. Они вырабатываются , начиная в семье, а дальше в команде. Ибо семья - это команда по большому счету.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 12:33
Скажу честно, Седой, я от Вас ожидал большего, от Динамо нет, а от Вас – да.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 12:42
Тряхнуть стариной можно и так, без сравнений и воспоминаний. Если есть желание и... силы.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 13:08
Сил нам не занимать.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 13:16
Значит, дело осталось за малым - ...за желанием.
- 0
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
29.10.2020 14:48
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 14:53
К пиву:-))
- 0
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
29.10.2020 15:42
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
29.10.2020 15:53
А как хорошо начали..., и динамовцы тоже...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 16:07
То не рыбка просила, а бабка:-))
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
29.10.2020 19:30
Эх серьезные люди.На футбольном сайте.И о бабках.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 20:15
У нас нет запретных тем:-))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 20:50
мы примем этот вызов
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 20:54
Да! И тряхнём стариной!
- 2
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
29.10.2020 21:37
Старину тряхать осторожно.Раритет все-таки.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 21:39
Будем предохраняться:-))
- 2
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
29.10.2020 12:12
В чем "Динамо" преуспело с новым ТШ, так это в новом умении удивлять!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 12:24
Выбор тактики это прерогатива тренера, а исполнение тактики "лежит" на игроках.
- 2
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
29.10.2020 12:25
Подходим к главному. Ответ очевиден?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 12:30
Ну, как сказать...:-)) Перед сезоном мы все говорили, что с таким составом ЛЧ нам не светит. Но мы с этим составом попали в ЛЧ! Поэтому, как бы, мы не можем требовать от команды каких-то подвигов, но терять очки в играх с "Ференварошем"... Это, конечно, перебор. Вернее, недобор:-))
- 5
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
29.10.2020 12:36
Не в обиду Сергею Станиславовичу, Фради - весьма посредственная команда, и мы это докажем в ответной игре дома. Но если мы опускаемся до ТАКОЙ игры, то мы сами опускаемся до уровня этой вот команды, извините за тавтологию.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 12:44
Откуда футболистам знать про армейские примочки?!:-))
- 2
-
Андрей(Paparazzi)
- Наставник
29.10.2020 18:08
Откуда футболистам вообще знать примочки?)))) Как говорил Махарадзе - если б футболист в детстве читал книги, он не был бы хорошим футболистом))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 18:19
Алиев согласен с Махарадзе:-))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
29.10.2020 20:05
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 20:28
...и выдали ему тренерскую лицензию:-))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
29.10.2020 21:47
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 21:52
И другие ночные клубы:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.10.2020 23:46
У одного популярного в прошлом блоггера может быть другое мнение :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2020 00:07
Но сейчас он молчит, а мы не знаем, где он:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2020 00:23
Я надеюсь в декабре узнаем :)))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 12:41
А эта фееричность 1го тайма она в чем конкретно состоит?
- 9
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
29.10.2020 19:18
Скажу больше - ДК тоже сами себе голы привезли. И открою вам большой секрет - любой гол это череда одной или нескольких ошибок игроков
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 20:36
Одним секретом стало меньше.
- 1
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
30.10.2020 00:19
Качество голов - оно разное, и не всегда отражает уровень команды.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
29.10.2020 11:45
трошки не в тему , просто прийшло питання - А Мессі раніше у Лізі Чемпіонів забивав Динамо , чи ні .
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 11:48
Сейчас не вспомню, сколько раз, но один раз точно забивал. Со штрафного Шовковскому.
- 4
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
29.10.2020 12:01
так, поклав м'яч чітко у дев'ятку.
- 4
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
29.10.2020 12:07
прикро , могли б лячно , зі смаком , вляпатися по самі вуха в історію ,
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 12:13
Месси сейчас не в форме - забивает только с пенальти:-))
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
29.10.2020 13:06
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 13:14
То есть, у Месси вся надежда только на ДК?:-))
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
29.10.2020 13:34
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 13:40
Нужно ему прицел сбить:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 13:45
Месси сдулся? это хорошо, надеюсь мы их дожмем в ноябре, говорят у них и президент не тянет...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 13:52
Тут главное, не передавить.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 20:42
мы свою норму знаем
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 20:49
Так все говорят. Даже алкоголики.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 20:57
кроме анонимных
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 21:01
О них статистика умалчивает.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
29.10.2020 22:43
- 0
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
29.10.2020 15:17
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
29.10.2020 16:24
дякую , це й добре .
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.10.2020 23:36
В последний раз по-моему Богушу...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2020 00:05
Это без разницы, СаШо или Богушу - главное, что Месси и главное, что в ворота ДК:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2020 00:20
СаШо очень ревниво относится к своей статистике :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2020 00:29
Так Ваш комментарий о Богуше был адресован не мне, а СаШо!:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2020 09:48
Он меня забанил :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2020 09:51
Значит, он и меня забанит:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
31.10.2020 00:33
Вдвоём нам не должно быть скучно :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2020 00:36
Нас могут неправильно понять:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
31.10.2020 07:44
Конечно могут, но мы же не можем под всех подстраиваться :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2020 09:24
Есть много поз:-)) Но это, так, к слову:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
31.10.2020 19:14
Обойдёмся стандартами :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2020 19:21
Ну, Попов в курсе:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.11.2020 00:35
У нас все защитники в курсе, вот с вратарями проблемы :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2020 00:46
Сегодня, к счастью, обошлось:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.11.2020 04:17
Вратарь слишком неопытный оказался, ещё не все стандарты разучил :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2020 09:52
Не освоился в основе:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.11.2020 21:08
Не беда, в среду освоится :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2020 21:10
Сделают крайним?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.11.2020 23:17
На крайнего не потянет, найдут серьёзные изьяны :)))
- 1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
29.10.2020 15:00
2:1 они выиграли в Киеве у нас в последнем туре Лиги Чемпионов второй мяч с дальней дистанции в девятку забил Месси. Шева открыл счёт на первых минутах со штрафного.
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
29.10.2020 15:21
- 1
-
Александр Македонский(raven)
- Старожил
29.10.2020 17:32
Да, забивал. Это было в играх ЛЧ при Газзаеве.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 11:06
А что это Вы, Седой, остановились на самом интересном.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 11:28
Я для себя ещё до конца не решил, чью сторону занять в этом вопросе, динамовскую или болоньевую.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 12:45
Определяйтесь Седой.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 12:47
На китов напали акулы.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
29.10.2020 15:31
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 10:58
Не думаю, что нынешнее Динамо превосходит Ференцварош хоть в чем-то, так что результат закономерный.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 11:17
На первом скрине видно, что у Сидорчука было, кому отдать пас. А насчёт загнанных коней (лошадей), не надо - а то мы знаем одну поговорку и можем пришить призывы к убийству.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.10.2020 20:28
Ну не будем пускаться в крайности
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 20:34
Да он вообще пацан. Можно сказать, подросток. Трудный подросток.
- 2
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
29.10.2020 10:53
В матче Шахтера с Интером комментатор поведал, что Конте защищал Видаля, когда тот совершил результативную ошибку, кажется в игре с Боруссией, сказав, что Видаль играет 6- й матч, заменить некем, поэтому срывы ожидаемы. А теперь сравните поведение Луческу. Узнаю нытье старого цыгана. Привыкайте!!! Мы будем слышать это все чаще. Снова, как у кротов ,все ошибки будут списываться на украинских игроков...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 11:12
А, что, Луческу уже кого-то конкретно обвинил?
- 0
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
29.10.2020 11:27
Конкретно, Сидорчука.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 11:34
Правильно - самого опытного. Не Забарного же...
- 1
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
29.10.2020 12:10
Вот я и говорю, и это только начало.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
30.10.2020 12:34
Я теж його звинуватив. Хіба ні?
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
29.10.2020 10:38
Напевно, зарано і ми, а, головне, футболісти повірили в перемогу - і кинули грати... Таке і в ЧУ не завжди проходить, а в ЛЧ - і подавно. Тому, доки таке відношення до своєї гри буде - надіятися особливо на щось важко. Та чи зрозуміють це гравці ДК? Не знаю, стільки разів "наступати на одні і ті ж граблі", як це вони роблять... Сумно.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
29.10.2020 10:34
Вы как всегда хорошо разобрали частные моменты. Но ведь играет вся команда, а не только конкретные футболисты в конкретных эпизодах. И команда во втором тайме остановилась именно целиком. А отсюда и возникли те частные моменты, на которые вы опираетесь: некому вовремя передать, некому вовремя ударить. Движения первого тайма во втором уже не было. За этой разницей всегда и в первую очередь стоит физическая выносливость.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 11:04
Так если устал, то не тащи мяч! Отдай пас и дыши ровно, восстанавливай дыхалку. Тем более, если для паса есть адресат. Даже два, как у Сидорчука на первом скрине.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
29.10.2020 11:59
Вы не слышали, как я вчера орал на весь Киев "Отдай пас, тфоюмат!!!"? :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2020 12:11
Нет, не слышал - в такие моменты я сам кричал:-)) И ещё немного плевался:-))
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
29.10.2020 13:23
Они больше думают, как в инстаграмме будут выглядеть с мячом в атаке ))) или на шпальтах вебсайтов )))
- 1
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
29.10.2020 19:25
Если ты отдал пас, то нужно двигаться дальше и открываться, а он устал, поэтому решил придержать коня, но конь споткнулся, решил исправить ситуацию и от усталости споткнулся ещё раз, упал и палая ударил другого коня и чуть не сдох
- 1
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
29.10.2020 19:25
палая=падая
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
29.10.2020 10:27
Фактично те ж саме писав відразу ж після матчу - вчорашня втрата перемоги лежить чисто "на совісті" Луческу. Не хочеться повторюватися (посилання https://dynamo.kiev.ua/news/355654-2-j-tur-gruppovogo-etapa-lch-ferentsvarosh--dinamo--22-obzor-matcha-statistika?skip_infinite=1#comment-6166424). Програти фактично виграний матч - це потрібно вміти...
- 3
Еще комментарииШапаренко, добрейшей души человек получает красную, Сидорчук, мухи не обитит, - тоже красная, если бы не продолжающаяся пандемия пенальти в ворота наших соперников, гарантировать положительный результат было бы очень сложно.
Ну и на поле подруливать ...
Шовковский этому пример.
додайте ще пятку Буяльського і його паси х.з. кому, важкість Кенджори,
абсолютно даремні заміни (жоден гравець не додав нічого) -
сумно...
ні, можна порадуватись і гостьовій нічиї.
якби не відчуття що цей Фенер може і в Києві дещо показать і дещо повідкушувать.
можна стопіцотий раз потішитись прогресу Супряги. таки да.
але.. щось все більше враження мучить що "опять не туди"....
знаєте,
ну не купив Суркіс інших гравців - чому це впливає на гру самого Буяльського?
проста ситуація: отримай мьяч і віддай; чи притримай, чи дай взад. ні, чувак мутить пас пяткою на 30 метрів.. при цьому він той пас на тренуваннях відпрацьовував? - ні, упевнений. то навіщо?
чи у Б ж, появились пропускання мьяча; я розумію цей фінт як 1% із фінтів гравця, тобто раз на сто. проти Олександрії Б. пропускав мьячі здається тричі.
причому безхитросно так, тупо, без фінта - навіть школяр би не купився.
і що це було, скажіть мені?
не те що я особисто Б пресую, мене бісять всі гравці Динамо коли вони НЕ ВМІЮЧИ виконувати прийом, не тренуючи його, раптом починають направо-наліво його юзати..
у чому сенс? і чого Луческу не дасть люлєй їм за це творчіство?
Шапоренко в начале своего появления был такой же шустрый, а сейчас стал почти как все. Он и отмечен дедом поэтому.
Совесть тоже...))
Вы ж наверняка были свидетелем матча 45летней давности, могли бы провести параллели.
Сравнения ценные привести, ну там Супряга-Блохин, Муня-Шапа, в чем нынешнее поколение превосходит (кроме ЗП) , и проч.
И молодежи было бы интересно и людям в возрасте, так сказать, тряхнуть стариной…
... и за рыбкой золотой... :-)
Oна сама просила: "Лучше пожарь меня"... :-)
Ну кто рассчитывал на такой фейеричный первый тайм? Мало кто. Немного удивило.
А кто предвидел такую отвратную игру во втором? Еще больше удивило.
А игра в дыр-дыр до победного свистка? Видимо, тренерский штаб сделал открытие, что футбол очень похож на гандбол, и если все время сто раз пасовать назад, соперник просто усядется на траву и расплачется, расписавшись в полном своем неумении вынести эти муки! :-)))
А тренировки этой тактики начались еще именно в матче против "Александрии" (когда на первой минуте забивается быстрый гол, - можно потом целый матч отрабатывать гандбол, Тики-таку или Дыр-дыр - как кому!) Называется: смотри, как я могу!
А по поводу очевидного ответа о выборе тактики, перефразируя армейское правило, получим:
1. Выбор тактики (особенно на второй тайм) всегда за тренером.
2. Если игрок не согласен с мнением тренера, смотри пункт 1 :-)))
А мушкетеры - с Алиевым... :-)
Теперь его ждет блестящая карьера и перед ним открываются Бе́лу-Оризо́нти... :-)
5 ударов за матч, пенальти, который судья строго говоря мог бы и не дать, гол ДеПены, который сами же ференцвароши себе и привезли.
Открою еще больший - следите за качеством голов, зачастую это показатель уровня команды.
Не хочеться стати постачальником рекордів для кращого гравця сучасності
Не пощастило ...
українські команди славляться як реаніматори..
хет-трик по-любе ((
в отличие от нашего
Tак анонимные же... :-)
Лига чемпионов УЕФА 2009/2010. Групповой этап. Группа F:
29 сентября 2009, Барселона 2:0 Динамо (Киев), Камп Ноу, Барселона,
Зрителей: 68 221, Судья: Бьёрн Кёйперс
Месси 26', Педро 76'
9 декабря 2009, Динамо (Киев) 1:2 Барселона
Милевский 2', Хави 33', Месси 86'
https://en.wikipedia.org/wiki/2009%E2%80%9310_UEFA_Champions_League_group_stage
https://www.youtube.com/watch?v=ggB0bSW0zaI
Messi vs Dynamo Kyiv 2009/10
https://www.youtube.com/watch?v=ot8LcrlcIko
https://www.youtube.com/watch?v=MtC57sT6ji8
Goal Messi, 1-2 (Dynamo Kyiv - FC Barcelona, 09.12.2009)
2,002 views; Dec 13, 2009
Не буде у Льоні з Барселони такої наснаги щоб забити , може взагалі не приїде
Барселоне ничего не было нужно, нас устраивала только победа, чтобы выйти в еврокубки. Газзаев тогда тренировал, в группе были Рубин, Интер, Барселона.
Шева отдал голевой пас на Милю... :-)
На Вас это непохоже. Могли бы дать пару комплиментов Супряге, отметить его потрясающую скорость, которую он демонстрирует в каждом матче, к примеру.
Вдруг Вашу статью сейчас читает Болонья.
Непорядок.
Тем более, что Вам это будет не трудно, Вы ж всегда отмечали важность хозрасчетной части жизнедеятельности клуба. Как говорил один президент (не ИСМ) гласность перестройка и хозрасчет вот три кита наших побед.
"Одежды на Болонье разодрав,
Учение своё забывший граф
С ней похоти на пахоте предался.
Животный и бессмысленный процесс
В моральное учение не лез,
Но никогда ему не приедался."
https://vk.com/wall-2048479_147096
https://www.youtube.com/watch?v=ByWWTuxTYCs
Дмитрий Быков - "Толстой пахал."
Что касается тащить мяч, то это нормальная практика , Витя и Коля все делают правильно, если есть свободное пространство впереди его надо занять, Динамо всегда так играло.
Проблема в другом.
Во-первых все остальные стоят и смотрят куда это он бежит, а во-вторых когда В и К набирают скорость дать точную передачу они уже неспособны.
А Сидора надо было менять, он уже полчаса выглядел как загнанный конь.
Сидор - талантливая молодежь, таких Луческу обещал наоборот развивать...
А развитие, знаете ли, еще никому не помешало.
Меня всегда колотит, когда мяч таскают. Но таковы современные футболисты, что поделаешь...