Стиль прыжков в высоту, все время, видоизменялся. Не буду о ножницах, думаю, тут не найдется ни одного посетителя, кто застал этот стиль. Однако перекидной, особенно в исполнении незабываемого Брумеля, помнят многие. Все стили, до флопа, казались приемлимыми, так как прыжки осуществлялись лицом к планке, и, каждый из них, просто совершенствовал предыдущий.
Но тут, вдруг, произошла революция Фосбюри и он, своим флопом, поверг в недоумение всех почитателей этого вида легкой атлетики: прыжок стали осуществлять спиной к планке. Сейчас так прыгают все, но какой стиль будет следующим, не знает никто. Но, ведь, будет.Провести параллели с футболом сложно, так как нападать спиной к чужим воротам невозможно, хотя забивают голы и флопом. Тем не менее, я, немного о другом, о самой игре наших команд и в европейских лигах, и во внутреннем чемпионате.
Много написано о причине полу-фиаско Динамо в Будапеште. И все высказанное, как бы, верно. Но есть одна, основная причина таких результатов; тренеры Динамо, к примеру, от ножниц, уже, ушли, хотя, если брать Михайличенко или его предшественника, то не слишком и далеко. А вот Луческу, скорее всего, остался в перекидном, флоп, судя по движению команды, ему недоступен. Согласен, что Ященко, к примеру, последним взял перекидным приличную высоту, 235 см, но нынешние 242 см покорились, уже, нескольким флопистам. Позтому мы и наблюдаем, как бы, стабилизацию игры команды с исполнителями класса, по украинским меркам, выше среднего, но, проводя аналогию с прыжками, выше 225см прыгнуть Динамо удастся, вряд ли.
Кто же у нас, в чемпионате, освоил "флоп". Есть несколько команд, которые пытаются прыгать спиной, ног класс "прыгунов" им не позволяет добиться многого. Мне сложно отнести к какому-то стилю Шахтер, там, пока, смесь перекидного Луческу и флопа Каштру. Но, когда пришлось отказаться от представителей перекидного и выставить на игру молодых флопистов, то появился и сенсационный результат. Многие предрекали фиаско Шахтера с уходом Тайсона и Ко, но, скорее всего, чем раньше это произойдет, тем будет лучше для команды. А вот тренер этих "перекидников", которого попросили из Шахтера, продолжает культивировать свой стиль в Динамо, но, поскольку, исполнителей типа Ященко в Динамо нет, то не стоит питать надежд, даже 228 см нам недоступны.
Тут некоторые федорчуки, из общепризнанных, и разные парижские фанеры, из местной шелухи, смеются над флопами Зари. Да, там исполнителей класса перекидников Динамо нет, но как же, намного зрелищнее, смотрится игра этой команды. Результат, пока, отрицательный, и, скорее всего, Заря повторит прошлогоднее достижение более маститых перекидников, но им есть куда расти, а Динамо, с тренером-перекидником, расти некуда, и в этом убеждаются все большее число почитателей клуба. Не хочу выдавать звуки, подобные франковским, скажут, накаркал, но, уже в ближайшей игре, с обновленным тренером, Днепром, многое может прояснится, а впереди новые флописты Ворскла, поклонник смешанных стилей Шахтер и прочие, готовые подставить подножку ференцвароши, о барселонах и речи нет.
Все же, без аналогий. Ференцварош, как оказалось, от старых стилей ушел недалеко, но, как ни странно, новые осваивать начал, хотя Реброву, скорее всего, до Скрыпника или Максимова, еще, шагать и шагать. Тем не менее, у них, впереди, спарка с невыразительным Ювентусом, а у Динамо - с более сильной Барселоной, и, возможно, они очко смогут "зацепить", Динамо же, скорее всего, грозит "полет фанеры", хотя, тогда, упомянутому примитиву, в этой области, придется менять ник, а это непросто. Тогда, в ответной игре в Киеве, нужна будет, только, победа. Тем не менее, класс игроков Динамо и Ференца различен и, скорее всего, в евровесну попадут киевляне.
И, немного, о нелюбимой мною теме игроков. Повторяю, в очередной раз, Бущана ждет судьба Коваля, и это станет ясно всем его почитателям в ближайшее время. У Динамо позиция вратаря - наиболее проблемная, хотя Бойко и не сказал последнего слова. Плохую службу клубу приносит всепрощенческое отношение карманных судей. Удаление Сидорчука закономерно, ибо в чемпионате он, частенько, наигрывает на 3 желтые, а получает 1, в Европе такое не проходит. Та же участь грозит и Попову и мне бы не хотелось, чтобы этот перспективный игрок подтвердил мои опасения, уже, в игре с Барселоной. Любят "пошалить" ненужными фолами и некоторые другие игроки типа Буяльского, Кендзеры. Прошедшее же удаление Шапаренко я считаю случайным, он постарается этого не повторять. И непростая тема Супряги. Мне кажется, его критика необоснованна, он игрок из другого стиля, тут ему сложно.
Прыгуну в высоту, совершенно незачем осваивать несколько техник, разумно выбрать наиболее рациональный с точки зрения биомеханики из существующих. Потому что нет меняющихся факторов, которые могут тот или иной способ сделать приоритетным.
В футболе, стратегически обоснованным изменением рисунка игры, например, игра "по счету", может быть и вариант "ножницы", как в примере с забором)
А в эпоху глобализации, "флопом" в футболе пытается играть, и даже знает как, команда второй лиги, условного Габона.
Если в шахматах, вам черными нужна только победа, и вы гроссмейстер, и играете против гроссмейстера, - играйте сицилианку. Если белыми нужна ничья, и вы любитель, а играете против GM... - как не играйте, все равно проиграете)
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
31.10.2020 12:19
Теперь наш страж Нещерет! Томек, а что Вы думаете об этом?
- 1
-
Андрей Солодкий(solosha)
- Наставник
31.10.2020 10:42
Как-то обидно стало!!! Я в школе прыгал "ножницами"!!! :))))!
- 4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
30.10.2020 22:59
По воротарям. ПостШовковський синдром продовжується.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
30.10.2020 22:48
Ребров вибив Динамо Загреба та Селтік. Значно сильніші за складом та за бюджетом команди.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.10.2020 08:43
Приятно в своем блоге читать умный комментарий, хотя по Максимову я и не согласен, но время рассудит.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
31.10.2020 09:51
Дякую.
- 3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
30.10.2020 20:20
Стиль прыжков в высоту, все время, видоизменялся. Не буду о ножницах, думаю, тут не найдется ни одного посетителя, кто застал этот стиль.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.10.2020 08:49
Ну, Вы, наверное, "древнее", меня, я, пацаном, прыгал подобием перекидного и брал 150 или что-то рядом, но это было попутно другим видам спорта, поэтому внимания не обращал на прыжки.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
30.10.2020 17:42
Ребров Скрипника и Максимова уже перешагал. Автор просто этого не заметил. Как и не заметил и роста Динамо. За три месяца, если не считать времени которое многие футболисты Динамо были в сборных, что новый тренер работает с командой. Зато заметил что гл. тренер сборной "от понимания футбола далековат". Именно поэтому этот недалёкий тренер вызывает в сборную Бущана который, по мнению автора, "повторит судьбу Коваля". Блог явно тянет на корону)
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 18:14
С Вашим пониманием игры я знаком давно. Что поделаешь, каждоиу свое. А по поводу "короны" - так это не моя тусовка, чего Вы, также, не понимаете.
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 19:00
И добавлю по Реброву. Как человек да и как тренер, он мне симпатичен, Но я не мог ничего сказать о его тренерских успехах в Венгрии, пока не увидел игру его команды воочию. Ничего особенного не заметил, хотя по одной игре судить и сложно.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
30.10.2020 22:49
Селтік, Динамо(Загреб).
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.10.2020 08:54
Чего не бывает, упрется команда, залетит в атаке "дурочка", вот Вам и Реал против Шахтера. Кроме того, с Динамо-то не очень, так, неверная тактика Динамо. А Динамо Киев, скорее всего, проиграло Динамо Загреб, судя по прошлогодней их игре.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.10.2020 16:35
По сабжу:
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 17:14
Вы или не понимаете прочитанное, или упрощаете любые понятия. Честно говоря, даже комментировать не вижу смысла, слишком запущено все.
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
30.10.2020 17:30
А я, подозреваю, что мнение Михайлова по комплектации в "Динамо", не намного авторитетней чем наше с Вами.:-)
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 18:30
Сложно судить о вкусе, не побывав на кухне. Тем не менее, примерно та же история была при выборе между Ковалем и Бойко, думаю и Рыбка не заиграл в Динамо не просто так, хотя был, некоторое время, лучшим в стране.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
30.10.2020 18:41
Рыбка по вратарской технике, это как и Бойко, и Бущан. У первых двух лучше с игрой на выходах, но по игре ногами они и рядом с Жорой не стоят. Он вообще в этом компоненте один из лучших в Европе, думаю Луческу это подкупает. А словить мяч, или отбить мягко в сторону... Рыбка и Бойко столь же деревянные...
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 18:53
Один в Украине его, Бущана, делает лучшим, Вы на Европу замахнулись. И где вы все успели заметить этот шедевр с ногами? А Рыбка, в свое время, не просто так вытеснил Пятова из ворот Шахтера и сборной, потом, после допинговой эпопеи, все разладилось
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
30.10.2020 19:08
Томек, не видеть, то что явно, можно только когда не хочешь. Есть статистика его передач. Не Забарному, Попову... Длинных передач. У него точность намного выше чем у наших ЦЗ. И в еврокубках и в сборной включительно.
- 4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
30.10.2020 22:35
1. Ніхто
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
30.10.2020 15:50
"Не хочу выдавать звуки, подобные франковским, скажут, накаркал, но, уже в ближайшей игре, с обновленным тренером, Днепром, многое может прояснится..."
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 17:16
Резник - уникум, о таком можно мечтать, но в Динамо есть Михайлов, а он, подозреваю, тормоз еще тот.
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
30.10.2020 15:10
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.10.2020 15:04
хотя Реброву, скорее всего, до Скрыпника или Максимова, еще, шагать и шагать.
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 16:36
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 17:25
Кроме того, не забывайте, что футбол в Украине, за редким исключением, "содержат" люди, для которых понимание игры за семью печатями, поэтому увидеть креативного тренера им не дано. То же, скорее всего, и там, где побывал Максимов.
- -1
-
ник Совян
- Наставник
30.10.2020 14:43
Автор, вот вроде я во многом с Вами согласен. Но очень хочется, чтобы Вы(а заодно и я) ошиблись
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 16:42
По поводу чего? О Луческу я предположил такое, еще, в своем блоге "Ку", и, теперь, убеждаюсь, что был прав. О Бущане - так это видно и плохо вооруженным глазом, беда в том, что Шевченко, взявший его в сборную, от понимания футбола далековат, а Луческу поставил его номером 1 по состоянию на данный момент по сравнению с Бойко, который нестабилен, к него выбора особого нет.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
30.10.2020 14:17
У Динамо не "позиция вратаря - наиболее проблемная", а .. сами знаете какая.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 16:44
Ну, о другой позиции знают все, но там ничего не изменишь, тут же можно.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
30.10.2020 14:03
Если вам надо перепрыгнуть метровый забор, и за забором асфальт, - лучше прыгать ножницами).
- 5
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
30.10.2020 15:55
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
30.10.2020 16:34
Кстати, интересное наблюдение, - поролон изменил технику) Похоже на: "колючая проволока изменила Америку".
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 16:48
Это Вы кого подкалываете? Он, мне кажется, так глубоко не ныряет.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
30.10.2020 19:00
Он там живет - глубоко, и до сих пор не думает выныривать)
- 3
-
Bannikov_Victor
- Читатель
30.10.2020 22:47
А белыми можно Каталонское начало и засушить. Либо Английское начало 1.с4.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
30.10.2020 12:13
дійсно , політ Динамо над Барселоною може статися саме на фанері і гра не відбудеться .
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 12:31
Я имел ввиду другую фанеру, как у местного изобретателя ников.
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
30.10.2020 12:45
я зрозумів вашу думку відразу .
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.10.2020 17:29
Да, фанера - универсальный материал. В детстве жил в Бердянске, сделал модель яхты, тоже, из фанеры, занял в области с ней 1-е место на соревнованиях - тоже область применения.
- 2
-
alex1964 B
- Наставник
30.10.2020 11:41
Между ножницами и перекидным был еще перекат,который,пожалуй,ближе к флопу,чем перекидной.Переосмысление полузабытого тоже иногда дает результат.
- 4
Еще комментарииБущан - справді один з кращих воротарів зараз в Україні. Але... Нестабільність. І це у його віці. Якби уявити, що Бущану зараз 21 рік, то не питання, а так... Може, якби Бущану нинішній шанс Жорі видався років 5 тому, то був би толк. Але "може","якби"... Реакція - так, гра ногами - порівняно з іншими - так, гра на виходах - поганенько. Але головне - багато технічного браку, який в його віці навряд чи виправиться...
Отже, на першу роль вийшов тренерський хист.
До речі, в часи успіхів в Динамо Реброва визнавали в УЄФА, включивши в топ-40 тренерів Європи. Досягнення не таке вже й високе, але після того жоден український тренер чи тренер Динамо цього не досяг. На якому місці зараз Луческу - сказати важко. Та питання не в ньому.
Питання у векторі розвитку. Результат сьогодні чи перспектива завтра. Якби Суркісу був цікавий 2-й варіант, то тренером Динамо був би Ребров або Скрипник. При всій повазі до Максимова в його роботі у Ворсклі, вважаю, що він теж - не "флопіст" чи "флоппер".
И, все же, вернемся к Реброву. Не знаю, как это обозначить, но стиль игры его нынешней команды мне не симпатичен, в отличие от стиля наших Шахтера, Зари, Ворсклы, Олимпика. Возможно, Днепр, уже, подтягивается, посмотрим с Динамо, как там новый тренер изменил команду, ибо по аутсайдерам судить сложно. А вот, к примеру, Десна, мне неинтересна, там нет стиля, хотя уровень игроков повыше, чем в Заре, Рябоконь в стан флопистов не вхож.
По Реброву - так, футбол далеко не яскравий, але результат дає. З точки зору футбольного гурмана, блюдо, що подає Ребров - зовсім не делікатес. Але ситне.
Що імпонує в Реброві - тренерський інтелект. Сергій вчиться, Сергій аналізує, Сергій робе висновки. Тому в нього найкращий результат Динамо в ЛЧ після Лобановського. Тому він вивів угорців вперше за 15 років в основний турнір єврокубків, а потім вперше за 25 років - в груповий турнір ЛЧ.
По Максимову. Для чистоти експерименту цікаво було б побачити його у більш топовій команді. Власне, якби 4 роки тому замість Хацкевіча призначили Максимова - це було б більш зрозуміло і результати, мабуть, були б кращі. Хоча, сказати важко. Це все теорія і припущення, а на практиці все буває зовсім навпаки...
---------------------------------------------------
Не думал, что я такой "древний" В пионерских лагерях не только застал стиль "ножницы", но и сам прыгал на соревнованиях. Моё личное достижение -140 см.
Маючи значно слабший склад і менший бюджет.
1) кто с нынешним составом Динамо "освоит флоп"?
2) Шахтер с отходом лидеров Исмаили, Тайсона, потерей формы Марлосом и Мораесом старт чемпионата проваливает
3) Рост Зари ожидается примерно с года 2014 , а только их результат в Европе очень слабый. И стабильно низкий " научились достойно проигрывать" и пока все
4) Оценка тренеров без учёта возможностей их игроков приводит к неправильным выводам и ожиданию "роста Зари"
5) самое главное заблуждение, что есть таки в природе такие волшебники тренера которые недостатки состава могут перекрыть "правильными" постановками игр
Это один из компонентов игры современного вратаря. Не главный! Но, зачем преуменьшать то что есть...
2. Проблема там не тільки з Тайсоном та Ісмаілі. Зміна поколінь, коронавірус, зміна тренера
3. Вибачте, але фігня повна. В Зорі ледь не щороку змінюється склад. Поки тут одні генії тренерського цеху розказують про сирих, інші не здатні дату раду, дружно розповідають про три роки на будівництво, Вернидуб і Скрипник, стиснувши зуби, ліплять "із таво, шо било", та ще й умудряються з цим показати хоч якийсь результат.
4) див. п.3
5).див. п.3. Хоча результат стрибка буде далеким до рекордного, але принаймні кваліфікацію проходити можна
И чтоб Вы даже не сомневались! "Товарищи, у меня все ходы записаны!"(с):-)
Я не специалист в прыжках. Читал "специалиста", который советовал Михайлову научить Жору не отталкиваться перед прыжком двумя ногами...:-) Скажем так, я от него (Жоры, а не "специалиста"), пока не в восторге. Мне сложно себе представить что он в 26 лет сможет глобально исправить недостатки в своей игре. Они идут ещё с детско-юношеского футбола. Но, должен отметить, что в последние время, за счёт получения доверия от тренера, он прибавил. Где-то стали появляться опыт и уверенность, которых не было. Пока, за неимением лучшего, я надеюсь что он хотя бы перестанет делать детские ляпы. Бойко-вратарь из той же серии. Динамо нужен молодой воротник с хорошей школой, которую можно развивать. Была надежда на Нещерета, но он в последнее время разочаровывает. Можно было бы пошаблиеться с Ризником.:-)
Ри́чард Ду́глас (Дик) Фо́сбери (англ. Richard Douglas "Dick" Fosbury, род. 6 марта 1947 года в Портленде, штат Орегон) — американский прыгун в высоту, чемпион летних Олимпийских игр 1968 года.
В 1968 году, будучи студентом Орегонского государственного университета, Фосбери выиграл первенство США среди студентов. Тогда новая техника получила широкую известность. С легкой руки самого Дика Фосбери новый способ прыжка стал называться «фосбери-флоп», что носит несколько ироничный характер (английское flop можно перевести как плюхнуться, шлёпнуться, сесть в лужу).
Фосбери окончил Университет штата Орегон в 1972 году со степенью в области гражданского строительства и является совладельцем компании Galena Engineering, Inc. в Кетчуме, штат Айдахо, где он проживает с 1977 года.
В марте 2008 года у Фосбери была диагностирована лимфома первой стадии. Через месяц ему сделали операцию по удалению раковой опухоли, охватывающей нижний позвонок. Из-за опасений по поводу близости опухоли к позвоночнику она не была удалена полностью, и ему был назначен режим химиотерапии. В марте 2009 года Фосбери объявил, что у него ремиссия. В марте 2014 года он заявил в интервью Corvallis Gazette-Times, что у него «все хорошо» и что у него «нет рака».
Осенью 2014 года Фосбери баллотировался в качестве демократа на место в Палате представителей Айдахо против действующего республиканского представителя Стива Миллера. Миллер выиграл выборы.
В январе 2019 года Фосбери сменил Ларри Шона на посту комиссара округа Блейн.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dick_Fosbury
Не соглашусь. Скрипник да, а вот Максимов никак не может претендовать на условную тренерскую позицию в табели о рангах выше, чем Ребров. Было бы иначе - не "шлялся" бы он по всяким азиям, а тренировал бы сильный клуб. Феномен Ворсклы в этом сезоне скоро закончится. На 100% не уверен конечно, но тем не менее.
С Вами можно и согласиться, но слишком быстро Максимов выстроил красивую игру команды, я бы, даже, отдал ему предпочтение перед Скрыпником, но это субъективно. Меня поразили многие старые игроки Ворсулы, которые были серенькими, а, теперь стали блистать. Кроме того, считаю, Ворскла исповедует более гибкую тактику, играет более разнообразно. А в команде Реброва я не заметил ничего креативного, тот же динамовский футбол.
Прыгуну в высоту, совершенно незачем осваивать несколько техник, разумно выбрать наиболее рациональный с точки зрения биомеханики из существующих. Потому что нет меняющихся факторов, которые могут тот или иной способ сделать приоритетным.
В футболе, стратегически обоснованным изменением рисунка игры, например, игра "по счету", может быть и вариант "ножницы", как в примере с забором)
А в эпоху глобализации, "флопом" в футболе пытается играть, и даже знает как, команда второй лиги, условного Габона.
Если в шахматах, вам черными нужна только победа, и вы гроссмейстер, и играете против гроссмейстера, - играйте сицилианку. Если белыми нужна ничья, и вы любитель, а играете против GM... - как не играйте, все равно проиграете)
К счастью для Фосбери, замена опилок или песка на поролон стала обычным явлением в Соединенных Штатах в начале 1960-х годов. Прыгуны, использующие технику ножниц, могли приземляться на ноги, в то время как те кто использовал другие стили падали на руки и на ноги. В конце 1950-х годов американские колледжи начали использовать пучки мягкого поролона, обычно скрепляемые сеткой. Эти связки были не только намного мягче, но и приподняты над землей примерно на 3 фута (0,91 м). К началу 1960-х американские средние школы последовали примеру колледжей в приобретении поролона. Благодаря новой, более мягкой и приподнятой посадочной поверхности Фосбери смог безопасно приземляться.
Однако в середине 1960-х он повредил пару позвонков, потому что не все средние школы могли позволить себе новый пеноматериал. Фосбери оправился от этой травмы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dick_Fosbury
Произойдет что-то подобное в футболе?
Хотя, со шнурованным кожаным мячом, футбол был бы чуть другим.
Очевидно, похожим на тот, фантастический футбол прошлого)
Що для Динамо великий плюс , зважаючи на їх сьогоднішній стан .
Будуть на базі цілеспрямовано готуватися до матчів ЧУ
Вирішив "фанеру" використати як можливий форс-мажор у тій ситуації яка складається навколо наступної гри Динамо у лізі чемпіонів .