Вчера для просмотра матчей ЛЕ выбрал игру "Наполи" - "Реал Сосьедад". Почему? Ну, "вывеска" неплохая - как-никак, встречались третья (на сегодняшний день) команда Италии и вторая (тоже на сегодня) команда Испании. К тому же, в группе F, в которой выступали эти команды, после пяти сыгранных туров окончательной ясности не было.
Вот положение команд этой группы после пяти туров:Как видим, у первых трёх команд в заключительном туре были свои, ещё нерешённые, задачи. Кстати, тут нужно уточнить, что по результатам очных встреч между "Реал С-д" и АЗ, преимущество на стороне испанской команды.
В общем, в последнем туре "Наполи" сыграл вничью с "Реалом С-д" 1:1 (голы забили: у "Наполи" - Зелински, 35, а у "Реала С-д" - Жозе, 90+2), а "Риека" неожиданно обыграла АЗ со счётом 2:1 (голы: у "Риеки" - Менало, 52 и Томечак, 90+3, у АЗ - Wijndal Owen, 57). Прошу обратить внимание на то, когда забивались "последние" голы в обоих матчах!
Понятно, что в "штабах" соперников "держали руку на "пульсе" - если так можно сказать, "контролировали" ход параллельных поединков. Я не знаю, "поддался" ли "Наполи" испанской команде или это испанцы проявили волю к... ничьей, но счёт в Неаполе стал ничейным и с учётом происходящего в игре "Риеки" с АЗ, ничейка эта выводила в плей-офф оба клуба, "Наполи" и "Реал С-д". А спустя минуту, согласно протоколам, "Риека" забивает второй гол в ворота АЗ. Играть в Неаполе, оставалось, с учётом компенсированного времени, больше трёх минут, почти четыре. Как думаете, как провели это оставшееся время обе команды? Итальянцы "взяли мяч под контроль" и всё это время катали его на свое половине поля! А что же испанцы? А они... стояли на своей половине поля! И никаких попыток завладеть мячом! Ну, как? "Картина маслом!" (с.)
Ну, а после того, как прозвучал финальный свисток, началось всеобщее "братание" и поздравления...
Таблица после шестого, заключительного тура:
Интересно, кто-нибудь из европейских футбольных чиновников осмелится "вынести этот инцидент на всеобщее рассмотрение"?
Ведь всё было в руках АЗ, бери выигрывай у аутсайдера группы и выходи спокойно в евровесну.
Но судя по первой табличке АЗ и так ничего не светило в случае своего проигрыша, вне зависимости от результата параллельного матча итальянцев с испанцами - так что итальянцы или испанцы могли даже сами себе гол забивать.
Тем не менее, Футбол - это часть нашей жизни и продолжение её, а она никогда не страдала особой справедливостью.
С'est la vie !
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
12.12.2020 13:05
Из года в год Реал из Сан Себастьяна начинает более чем уверенно . Вплоть до февраля месяца . Где-то в это время начинаются странные матчи . И Как бы есть возможность побороться за ЛЧ , получить сразу неплохое баблишко , но предпочитают собирать по крохам со средины чемпионата . Информация дармовая , в том смысле что бесплатная .
- 3
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
12.12.2020 09:51
- 1
-
Андрей Кан
- Наставник
12.12.2020 09:14
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.12.2020 01:23
Договорным посчитали матч «Перуджа» – «Авеллино», который закончился с ничейным счетом 2:2 и в котором Росси, как считалось, позволили забить два мяча. «Я думал, это обычный джентльменский договор, когда ничья устраивает всех, ее так и играют. Так было и так будет в футболе. О тотализаторе я не мог и подумать. Вечером мы поговорили в команде, но никто не был согласен на ничью. Мы хотели выиграть, но судьбе было угодно, чтобы мы сыграли 2:2, и оба гола были моими. Это был настоящий матч, рубка, достаточно пересмотреть его». Из блога С.Качмарчика. о Паоло Росси.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.12.2020 00:43
а мені приємно , що жителі з нижніх земель пролетіли повз весну в єврокубках
- 1
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
12.12.2020 00:05
Футбол попал в засаду. Вокруг все основывается на деньгах. Как начали с 1991 года первого группового пробного турнира Кубка Чемпионов так и пошло много матчей -много трансляций-много денег. Раньше когда играли на выбывание ,если только не было судейского произвола -ПОБЕЖДАЛ-сильнейший. И это было справедливо. Хотя на Чемпионатах Мира и Европы и раньше были группы и раньше кому выгодно было-делали результат. Вспомните как в 1990-м -Аргентина и Румыния обыгравшие перед этим СССР-раскатали ничейку которая позволяла обоим дальше выйти из группы и продолжить свое участие на Мундиале.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
11.12.2020 21:11
Про так называемый fair play в данных турнирах можно забыть. Я уже много лет слежу за движением линии БК и всего связанного с этим, в связи с чем мной было написана не одна статья на эту тему. Спустя время ко мне обращались проф. футболисты с Украины и не только. И несколько из них писали мне про матчи ЛЕ носящие договорной характер. Скрины прилагались, а инфа была ещё до начала матчей. Причём многие подобные мутки организовывали наши соотечественники.
- -2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
11.12.2020 20:55
"Катать мяч" можно по-разному. Не поленитесь, посмотрите, - я такого еще не видел). Осталось только сесть на мяч кому-то и всем дождаться финального свистка.
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
11.12.2020 21:28
Вопрос, кто будет определять с напрягом играют или нет? Условная Екатерина Монзуль или Вакс? Это добавит субъективности, будет как в художественной гимнастике. Не думаю, что будет лучше.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
11.12.2020 21:56
Да это в шутку все).
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
11.12.2020 20:46
В мире нет справедливости. В принципе нет. Но такова жизнь. Так она устроена
- 6
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
11.12.2020 19:55
Счет устраивал обе команды. Было бы удивительно, если бы кто из них, зачем то, начал бы рисковать.
- 3
-
Ihor 007 Бонд
- Старожил
11.12.2020 20:10
"Я горжусь, что я тренер этой команды, ребята заслужили это место.
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
11.12.2020 20:52
Время показало, что синица в руках принесла Заре около 5 миллионов евро премиальных за ЛЕ . Если бы замахнулись на журавля была бы перспектива вылететь в квалификации ЛЧ или довольствоваться 4 местом и 200 тысячами за вылет в квлифае ЛЕ
- 4
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
11.12.2020 21:41
Вылет из квалификации ЛЧ отправляет команду в группу ЛЕ. Этот вариант без ущерба.
- 3
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
11.12.2020 21:57
Заря была бы в квалификации ЛЧ несеянной, в отличие от ДК . Поэтому там вместо Гента и АЗ были бы ПАОК и Бенфика
- 4
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
11.12.2020 22:13
Согласен, прошляпил. Размечтался.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
11.12.2020 22:52
Я лише не можу зрозуміти, чому Црвена Звєзда, яка у вересні в 3-й кваліфікації вилетіла від Омонії, грала в жовтні з Араратом у ЛЄ в плей-офф?
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.12.2020 23:15
Подозреваю, но не уверен, что это зависит от рейтинга ассоциации клуба - если место позволяет то группа, если нет плей-офф
- -1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
11.12.2020 23:15
в квалификации ЛЧ есть путь чемпионов и есть путь представителей лиг. Динамо как не чемпион идет по пути представителей лиг.Ваши все примеры относятся к чемпионам, которые идут путем чемпионов.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
11.12.2020 23:26
Дякую Я ніяк не міг зрозуміти... а цей момент не вловив.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.12.2020 23:48
Наверное еще от стадии вылета зависит
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.12.2020 23:50
П.С.
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
12.12.2020 13:37
Это было 4 года зазад. Правила немного поменялись
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
11.12.2020 19:37
Прикольненько)... На сколько автор всегда противник конспирологического акцента (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление давно), даже если "косвенным" подтверждениям не хватает 0,000001% до "прямых".... и тут "тыжь"... нежданчик)))... Особенно, если учесть, что обоюдную инертность может вызвать.... просто счёт, устраивающий соперников на поле....
- 1
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
11.12.2020 19:58
- 2
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
11.12.2020 20:02
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2020 20:57
Сейчас, когда я пишу Вам ответ, тут уже есть 13 комментариев. И никто не захотел взглянуть на проблему "ширше". Ну, типа, счёт устраивает обоих соперников, и бог с ним, ничья так ничья. Так вот, если посмотреть "ширше", то по большому счёту, можно оправдать любой "договорняк", вне зависимости ни от счёта, ни от того, о чём идёт речь - о победе, ничье или поражении. Ну, скажем, играет один из лидеров против команды, находящейся внизу турнирной таблицы. Например, ШД против "Миная":-)) Руководство "Миная" понимает, что зацепиться за очко будет ну очень проблематично, а в следующем туре ему играть с соседом по турнирной таблице, прямым конкурентом, и там, как принято говорить в таких случаях, будет разыгрываться 6 очков. И что делать? Играть с ШД на пределе сил, рубиться, получать травмы и карточки ради призрачного очка? Нема дурных! Принимается решение, да и сами футболисты внутренне готовы, играть, скажем так, до первого пропущенного гола. Когда будет этот гол, в начале первого тайма, в середине или в конце, не важно. Слабая команда просто перестаёт играть на пределе, сохраняя ноги, силы и "личный состав" на следующий, более важный для неё матч. И что после такого матча начинается на этом сайте? "Позор, "Минай", такой-сякой, продался рыжей мрази!" (вместо "Миная" можно "вставить" большинство клубов УПЛ, потому, что почти все они, по ходу чемпионата, решают свои, локальные задачи).
- 4
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.12.2020 21:38
І тільки чомусь проти Динамо всі впираються рогами, напевно, в локальні завдання входить перемогти киян, це ж легко і .... часом, небезкоштовно)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2020 22:37
Против ДК, скорее всего, упираются за "премиальные". Но это уже другая история. Кроме того, так, как играло ДК в предыдущие годы, то оно само давало соперникам шанс побороться за очки. Вспомните, что говорили наши соперники: ДК уже не гранд, и против "такого" ДК можно играть и отбирать у него очки.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
11.12.2020 22:58
Не тільки за "преміальні". Не вірю, що Колосу в останньому турі Ахмет пропонував чумуйдан.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.12.2020 09:14
Я також не вiрю, з двох причин. Перша - навiщо йому було щось пропонувати у цьому матчi, яка в нього там була зацiкавленiсть? I друга, якщо зацiкавленiсть усеж була, проти ДК звiсно, то навiщо пропонувати Колосу, яикй не мiг нiчого гарантувати, краще вже б було пiдкупляти наших :))) Здаеться Михайличенко так i подумав :)))
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
11.12.2020 22:21
Вы в блоге спрашивали о европейских футбольных чиновниках. "Интересно, кто-нибудь из европейских футбольных чиновников осмелится "вынести этот инцидент на всеобщее рассмотрение"?" (с).
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
11.12.2020 22:23
Потрясающе!) Ну, знаете ли..., тогда можно по такой логике и любой настоящий (!!!) слив оправдать упомянутыми Вами целесообразностями))).... Тем более, когда примеров - "за гланды"!) Особенно, когда, как минимум одна команда, на букву "м" из "не дурных", из года в год решает с ШД НЕ играть на пределе сил, НЕ рубиться, НЕ получать травмы и карточки ради призрачного очка (я исключительно про "очко", как про не зарабатывать балл в турнирную таблицу)))! И это, кстати, абсолютно похрен от того, с кем эти "м" встречаются в следующем туре! Извиняюсь...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2020 22:45
"Мариуполь" это отдельная тема. И я здесь не при делах. А знаете, кто при делах? Суркисы и их юристы. Пусть докажут в соответствующих инстанциях, в том числе в УЕФА, а если понадобится, то и в ФИФА, и в Лозанне, что Ахметов финансирует два (?) клуба из одного дивизиона, что запрещено этими же инстанциями.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
11.12.2020 23:06
Знаете, у Суркиса могут быть 150 причин не делать этого.... Более того, я сам знаю прекрасно, как ринат это выкрутил!)))) И тем не менее... Мариуполь я привёл, просто, как самый классический пример. Уйдя от ответа, вы мне напомнили "ихтамнету" со своим излюбленным посылом "а вы докажите!"...(прошу прощения!).... Но я это спокойно принимаю и даже не думаю оспаривать, так как основной мой посыл в ответе Вам был про "тогда можно по такой логике и любой настоящий (!!!) слив оправдать упомянутыми Вами целесообразностями)))...." Ещё раз и другими словами: почему Ваши домыслы про "турнирные" мотивы слить (не в посте, а в комментарии), отличаются от домыслов про неспортивный стимул потери очков?!))).... тем более, что чисто принципиально, Вы не исключаете подобное в подобных состязаниях (это я уже о блоге)... Не обижайтесь, просто возможность (желание) применить конспирологию не обязательна и всего лишь зависит от интереса (желания) оценщика произошедшего. И ею воспользуются и документалисты, и фантасты, и те, кто всегда к ней скептически относился....ну вот захотелось....).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2020 23:21
Я думал, что исчерпывающе ответил о "Мариуполе" - это отдельный кейс. А по большому счёту, это просто нонсенс. Такого вообще не должно быть! Кстати, знак вопроса в скобках означает, что таких команд может быть больше, чем две.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.12.2020 10:41
Я думал, что исчерпывающе ответил о "Мариуполе" - это отдельный кейс.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.12.2020 11:15
Меня, мягко говоря, смущает Ваше "хоть". Это, что, намёк на то, я "нахожусь по другую сторону баррикад"?
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.12.2020 11:23
По первому абзацу. Нет. Это просто словооборот. Не занимайтесь конспирологией))).
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
11.12.2020 23:13
Седой, а как же в Европе играет от одной конторы Лейпциг и Зальцбург?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2020 23:23
Лейпциг и Зальцбург из разных стран. А в Европе их, как я понимаю, никогда в одну группу не определят.
- 2
-
Макс Гончар
- Наставник
13.12.2020 16:46
Не уверен...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 17:01
"Не уверен, не обгоняй!" (с.):-))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
11.12.2020 23:11
Ну, при ВВЛ цілий чемп (76) пох.рили через "целесообразность".
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.12.2020 10:59
Потрясающе! Вы смешали в одну кастрюлю почти официальное решение для улучшения подготовки Сборной к Олимпиаде в Мюнхене и переходу на европейскую систему проведения чемпионатов, с сдачей игры дочернего предприятия в пользу материнской компании!!!!))))) И зачем Вы манипулируете? "Похереным" можно считать только чемпионат 1976 года в виде его "весенней" части, которая не была такой важной, как "осенняя" (по ней даже участие в еврокубках не определялось, на сколько я читал!), в которой мы заняли 2-е место.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
12.12.2020 19:40
Я розділяю Ваше відношення до "неспортивності - пам'ятаю, як давно Тихонов (хокей) сказав на зауваження кореспондента, що можливо, варто було здати останню гру, щоб в плей-офф вийти на зручнішого суперника - гріш ціна тому тренеру, який хоч раз дасть команді установку програти гру. Але футбол, на жаль, давно вже став бізнесом, а при СРСР - політикою.
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.12.2020 15:32
А Ви не припускаєте, що шахта просто сильніша, ніж дубль орендуполя (адже більше, ніж півскладу не мають права грати)?..
- 0
-
Shapych
- Эксперт
13.12.2020 18:56
1. ВВЛ сказав - " Категоричность свойственна невеждам". авторство, можливо, і не його, але я чув від нього.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.12.2020 19:11
1. Абсолютно согласен, но с оговоркой! Категоричности бывают разные, В ТОМ ЧИСЛЕ, и агрессивные, и бездоказательные. А бывает и так, против фактом не попрёт даже персонаж с IQ в 170, но он упорно стоит на своём. Поэтому не нужно обобщать.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
11.12.2020 22:56
Це не лише в УПЛ звичайна практика.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.12.2020 23:01
Примечательно что сомнений в том что какой то клуб УПЛ "продался рыжей мрази" тем меньше чем больше Шахтёр забьёт мячей этому клубу. Хотя элементарная логика говорит о том что при сливе матча крупный счёт бывает только если нужны не только очки, но и разница мячей. Тому кто покупает победу. Согласно регламенту разница мячей не даёт преимущества в случае равенства очков у претендентов на титул чемпиона УПЛ. Согласившейся проиграть за деньги команде крупное поражение тоже абсолютно ни к чему. По вполне понятным причинам. Но многие этого не понимают. В отличие от автора блога меня это не удивляет. У каждого свой потолок.
- -4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
11.12.2020 19:28
Нет никаких норм и правил, запрещающие командам "катать мяч" при счёте, который эти команды устраивает. Есть куча примеров таких матчей . Мне, например, вспоминается матч на Чемпионате Мира 1982 года между ФРГ и Австрией, оставивших за бортом турнира сборную Алжира. Австрийцы, перед этим матчем уже обеспечившие выход из группы, уступили без особой борьбы и напряга немцам, которым эта победа была нужнее .Немцы в начале матча забили гол и всё оставшееся время до конца матча команды под свист трибун перекатывали мяч вдоль и поперёк поля . Специальная комиссия ФИФА провела расследование данного инцидента, однако состава преступления в действиях участников той встречи, оказавшейся, по сути дела, более чем товарищеской, не нашла.
- 3
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
11.12.2020 19:36
Так шведы с датчанами сыграли вничью и кинули итальянцев на чемпионате Мира.
- 5
-
Александр(olza)
- Начинающий писатель
11.12.2020 19:19
Ну, я так понял, что главный "криминал" состоит в том, что последние 3-4 минуты команды катали мяч, сохраняя выгодный для обеих счет. Это же мелочи, на каждом ЧМ, ЧЕ в группах и не такое бывало, как уже отчасти было написано в одном из комментариев...
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.12.2020 19:14
Интересно по ставкам букмекерским подозрительные движения были?
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.12.2020 19:02
Викажу рішуче "фе" гравцям Наполі.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
=====================
Я думал, это обычный джентльменский договор, когда ничья устраивает всех,
==========
И я думаю что это был обычный джентельменский договрр,когда ничью устраивала два клуба,так было и так будет всегда.)
Только вот Росси без всяких доказательств отстранили от футбола на три года, потом скостили на два. Он мог и завязать с футбол и мы бы никогда не узнали о Чемпионе мира Росси, который сделал Италию Чемпионом в третий раз.
А вот Наполи и Сосьедат явно играющие на ничью в конце матча, не накажут совсем. И мы на 100% увидим их в Лиге Европы и возможно кто- то из них сыграет с нашими клубами в плей-офф)
Такие дела.
Вот нашел.
Из правил самбо:
Статья 25. Результат и оценка схватки
Результатом схватки может быть победа одного из борцов и поражение другого, а также поражение ОБОИХ борцов.
Победа может быть:
a) чистой;
б) с преимуществом;
в) по баллам;
г) технической;
д) по предупреждению;
е) при снятии противника со схватки за ПАСИВНОСТЬ.
А также, снятие ОБОИХ борцов за пассивность или дисквалификация обоих борцов за нарушение правил (досрочно!).
Неплохо бы в футболе ввести такое правило.
Вышли, минут 15 покатали без напряга, - на фиг всех с поля.
Обоим поражение, счет -3: -3 )))
Хотя, в самбо ведь судья реально за пассивность может наказать, причем двоих, и бывает наказывает. И в боксе тоже.
В художественной гимнастике судья не один, там среднюю оценку выводят. Но, скандалы тоже случаются.
Ведь всё было в руках АЗ, бери выигрывай у аутсайдера группы и выходи спокойно в евровесну.
Но судя по первой табличке АЗ и так ничего не светило в случае своего проигрыша, вне зависимости от результата параллельного матча итальянцев с испанцами - так что итальянцы или испанцы могли даже сами себе гол забивать.
Тем не менее, Футбол - это часть нашей жизни и продолжение её, а она никогда не страдала особой справедливостью.
С'est la vie !
Помнится Заря, играя вничью с Десной, и зная, что можно замахнуться на ЛЧ (Динамо проигрывало Колосу 0:2), тем не менее от греха подальше катала мячик возле своей штрафной, вратарь Зари, если не ошибаюсь получил ЖК за затяжку времени.
Теперь будем смотреть вперед с оптимизмом.
Почему не пошли вперед"?
"Полезть вперед и попасть в плен?".
Знаете, как хотелось выиграть нам?
Можно было побежать вперед и потом кусать локоточки.
Это тоже было бы неправильно.
Сейчас я вижу счастливые лица своих ребят, я их поздравляю!!!", - сказал после матча Главный тренер.
Но не вчера Иманоль Альгуасиль ( ФК «Реал Сосьедад»),
а 19 июля с.г. Виктор Скрипник ("Заря") после матча с Десной за бронзу с серебрянным отцветом...
"Всегда одна и таже история".............
Учитывая как сыграл Гент в ЛЕ ( 6 поражений ), можно помечтать, что его Заря бы прошла. С АЗ было бы посложнее ( хотя Риека же обыграла АЗ ), но какова была бы сенсация, если бы Заря прошла в группу ЛЧ, а?
Ну а так, да синица в руках.
А в ситуации с Наполи и Реал С-д, то здесь вообще обе команды счет устраивает, и активничать в последние 5 минут это ... неразумно. Фейр - Плей тут ни при чем.
Но все равно, если бы вылетела в квалификации ЛЧ от условной Бенфики, то автоматом попала бы в группу ЛЕ.
Вона ж чомусь не потрапила напряму в ЛЄ.
Той же Динамо Загреб вилетів від Ференца і грав у жовтні за групу ЛЄ з Флорою.
Ну, і т.д...
Хотя и Динамо как то с Маритиму встретилось.
Выдержка из википедии:
Жеребьевка третьего квалификационного раунда состоялась 31 августа 2020 года 12:00 CEST[17]. Проигравшие команды Пути Чемпионов, выбывшие на этой стадии, попадают в раунд плей-офф Лиги Европы 2020/2021 (Путь Чемпионов).
Проигравшие команды Пути представителей лиг попадают в групповой этап Лиги Европы 2020/2021.
Динамо из ЛЧ вылетает от ЯБ и попадает на Маритиму и только потом в группу ЛЕ
Ну или по другим причинам
Стадия вылета была
3 квалифай раунд в ЛЧ
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что, я бы посоветовал, не искать ни покупающих, ни продающихся - в УПЛ это обычная практика. Просто удивляет, что многие этого не понимают. И не только простые болельщики, но и "маститые журналисты".
Просто не лише ми бачили, що Динамо реально не виглядало непереможним.
А вот в случае с условным Минаем про срач речь идет уже на любительском сайте болельщиков "Динамо от Шурика". вполне возможно, что на сайте болельщиков АЗ сейчас тоже идет срач о том, что Наполи сдал игру испанцам. Болельщики они везде одинаковые субъективны по определению.
______________________________________________________________
Вообще не исчерпывающе, но согласен - более, чем отдельный!) И не на пару - тройку абзацев!)... Тем более, что и у Суркиса там есть свои истории и ринат, там всё исполнил цинично, но не идеально.... Знаете, лично я удивляюсь, когда известно об изнасиловании девушки группой подонков, но из-за боязни расправы и/ или придания официальной огласке, степень вины не то, что не установлено судом, но даже возбуждение не инициировано в органах правопорядка в связи с отсутствием заявления (сорри за жёсткую аналогию). Это больше не Вам, а всем тем, кто цинично уходит в отсутствие опубликованных решений суда, когда время от времени опять возникает "мариупольское жертвоприношение").... Ну, а за то, что хоть признаёте это "нонсенсом" и озвучиваете, что такого "вообще не должно быть", за это - спасибо (без сарказма)!
"...таких команд может быть больше, чем две."
________________________________________________________________
Поверьте, если задан посыл взять за критерий "де юре", и применить долю фантазии, тьфу, конспирологии конечно, то навряд ли найдётся более, чем двух, финансируемых ринатом команд...)))..., конечно же, под максимальным прикрытием павелкиного ведомства!). Потому, что, во-первых, финансирование...., как бы это по-мягче сказать, воооооооооообще не обязательно, как официальная и задокументированная транзакция на основание договорных отношений в письменной форме))))...., а во-вторых, влиять на спортивность оппонента, они давно привыкли руками УАФ (павелко конечно управляет, но все краеугольные вопросы согласовываются с серёжейпалкиным, более того, он всегда может влезть и сориентировать любой вопрос, даже который не касается шахты напрямую!). Поэтому, из-за вышеупомянутого "де юре" третью - седьмую команды мы не найдём)))))))).
То, что Ахметов нашёл для Суркисов "аргументы", говорит о том, что у братьев тоже "рыльце в пушке" (компромат), и очень смахивает на "законы леса". Например, когда стая гиен или шакалов набрасывается на добычу, то более сильные и "авторитетные" особи имеют преимущество в "доступе к телу" жертвы.
По второму абзацу. Вообще не спорю с Вами. Мы говорим о наличии причин, но их характер не обсуждали.
А мало ми дарували очей кавказцям, щоб підіс.ати москалям? Чи в очах до цих пір стоїть пеналь у ворота Карпат, який майстерно не реалізував Буряк.
То, виходить, їх можна зрозуміти, коли вони ненавиділи наше Динамо?..
я так розумію - у кожного є своя стратегія - і якщо вона не порушує правила, то багато хто плював на суспільну думку.
Мені не так давно один доводив, що гравець Ліверпуля поступив нечесно, при знаменитому кутовому, коли гравці Барси відвернулися від м'яча.
Я, багаторічний прихильник Барселони лише посміхнувся - правила не були порушені? Ні.
А щодо орендуполя - коли ми сильніші за нього, хай зливають шахті хоч 0-100
И зачем эти примеры для меня! Мне противны любые неспортивности! Хоть от Динамо, хоть от шахты! Ливерпульский случай не обсуждаю, так как его не помню.
Ну и венец Вашей логики про 0-100....)))))... Ужас, извиняюсь! Та причём здесь "сильнее - не сильнее"!!!???? Это два разных, не связанных между собой события!!!) Одно - мы должны быть сильны всегда!) Другое - в спорте не место договорнякам!
І друге "с сдачей игры дочернего предприятия в пользу материнской компании!!!!)))))"
А Ви не припускаєте, що шахта просто сильніша, ніж дубль орендуполя (адже більше, ніж півскладу не мають права грати)?..
Ні, я розумію, що там може бути ВСЕ, але безапеляційно заявляти не берусь, бо не маю доказів. Пам'ятаєте, ЩО сказав ВВЛ про категоричність?
P.S. А про Лівер - Барса. Коли гравець англів покинув м'яч біля кута і пішов в штрафну, то гравці Барси почали щось обговорювати (може планьорку провести вирішили), а той бігом назад - подав і партнер без супротиву забив.
Неспортивно? Так. Правила були порушені? Ні.
__________________________________________________________________
1. Послушайте, я не помню о чём говорил В.В.Лобановский, но лично мне известны из достаточно качественных источников инсайды соответствующей тематики. Я, как здравомыслящий человек + видящий, КАК они играют, не могу не отметить предвзятость.
2. Мне известны определённые события (факты), которые свидетельствуют об мной указанных ситуациях. Более того, есть такие причинно - следственные связи, совокупность которых подтверждает определённые неспортивности.
3. Я не оцениваю сослагательные наклонения по "сильности" шахты по отношению к марику. Если бы всё сбывалось, как заочно предпологается, то все букмеккерские конторы развалились после первого игрового дня.
4. Пожалуйста, я не буду делать вывод о "Лунной сонате", по тому, что мне напел Мойша. Могу сказать своё мнение только после просмотра "ливерного" эпизода.
Спасибо.
4. Дивно, що Ви не знаєте епізоду річної давнини, про який гуділа вся футбольна Європа...
Можете глянути Тут приблизно з 4.09 https://www.youtube.com/watch?v=er_9FZx-rU8&ab_channel=%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%A4%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB1%2C2%2C3
воно того варте.
4. Ну. простите, что Вас разочаровал))) Спасибо за линк.
В топ чемпіонатах навіть топ-команди нерідко перед серйозними матчами проти посередніх суперників (або в інших турнірах) виставляють дубль і нерідко просто плюють на всякі ЛЄ чи кубки перед Дербі (классіко)...
Я в этом абсолютный профан. Вопрос к понимающим людям.
Перший матч на перейменованому в честь Марадони стадіоні і так його зіпсувати.
Звичайно, Сос'єдад один з лідерів Прімери, проте погодитись на нічию, напевно щоб взагалі не програти?