Зима. Межсезонье. Самое время для подведения промежуточных итогов и трансферных слухов. Начнём с итогов.
Сначала о внутренних соревнованиях. Началось с завоевания Суперкубка. Трофей, конечно, так себе, но всё же, приятно. Тем более, что победили ШД. Другое дело, как победили. Ну, вы помните - атаковал ШД, а забивало ДК.
Ну, так это проблемы ШД, а не ДК:-))ЧУ. Здесь, если посмотреть на турнирную таблицу, тоже всё нормально. Могло быть лучше? Наверное. А хуже? И хуже могло быть, если бы ШД не терял так много очков. Но это, опять таки, проблемы ШД, а у ДК своих проблем было (и есть) выше крыши. Я не буду подробно останавливаться на этих проблемах, просто напомню о них: новый тренер, скомканная и быстротечная подготовка к сезону, полное отсутствие приобретений на трансферном рынке, травмы, ковид, снова травмы, периодические (а скорее, постоянные) дисквалификации ведущих игроков и наконец, ставшее уже привычным, тяжёлое вхождение в сезон Цыганкова.
Кроме этого, были и чисто игровые проблемы. Нестабильная игра буквально всех линий, начиная с вратарей и заканчивая Супрягой. Особенно страдала, в прямом и переносном смысле, линия обороны. Ну, не может команда сконцентрироваться на атакующих действиях, когда у неё, скажем так, не всё в порядке в обороне. Ведь, кроме того, что эту линию приходилось время от времени перекраивать из-за травм, ковида и дисквалификаций, так ещё и защитники наши молодые и неопытные. Особенно, центральные. Ну, не бывает так, что слепили наскоро из пацанов пару центральных защитников, и они сходу заиграли. Если оглянуться назад, в историю ДК, то там всегда рядом с молодым был опытный классный "дядька". Например, Соснихин набирался опыта рядом с Турянчиком, Решко - с Соснихиным, Балтача - с Коньковым, Кузнецов - с Балтачой, Цвейба - с Кузнецовым и т.д.
В общем, по "личному составу" есть вопросы. Но об этом чуть позже. А пока меня просто умиляют сайтовские "знатоки". Коллеги, вы серьёзно считаете, что вы разбираетесь в футболе лучше Луческу? А иначе, как понять ваши претензии к ГТ ДК, когда вы его упрекали за "не тот" стартовый состав, "неправильные" или несвоевременные замены? Вы, что, ежедневно находитесь внутри коллектива, знаете о его внутренней кухне: тренировочном процессе, физическом и психологическом состоянии футболистов, тактике на матч с конкретным соперником да и вообще, о турнирной стратегии? Можете не отвечать:-))
Коротко о матчах в ЛЧ. Вы когда-нибудь слышали, чтобы владелец или главный тренер новичка высшей лиги ставили перед своей командой какую-то другую цель, кроме одной - закрепиться в этой лиге? Ну, по-простому, не вылететь назад, туда, откуда пришли. Так вот, ЛЧ - это и есть высшая лига европейского футбола, и ДК выполнило свою задачу - не вылетело, как "Ференцварош", из "Европы", а продолжит весной свои выступления в ЛЕ. Могли ли выступить более удачно? Да, но только в Будапеште. В играх же с "Юве" и "Барсой", учитывая все наши проблемы, спасти могло только чудо. В этой связи, напомнить, кем "усилилось" ДК под эту ЛЧ? Ну, а так, Европу посмотрели, себя, как могли, показали, опыта набрались, и возможно, трезво оценили свои таланты и свои же европейские перспективы.
Теперь об аппетитах. В смысле, об усилении. Как там, в "Золотом телёнке"? "Дай мильйон, дай мильйон!" (с.) Только там был Корейко, а тут Суркисы. Так вот, о миллионах. Они вроде и есть, но вроде их и нет. Это я о бонусах за выход в групповой этап ЛЧ и премиальные за очки, добытые в матчах с командой Реброва. Эти миллионы поступят только по окончанию евросезона 2020/2021. Свободных денег, на данный момент, у Суркисов тоже, как я понимаю, нет. Их судебные тяжбы, фактически, против государства, не сулят радужных перспектив - всё в тумане.
А теперь включаем логику и здравый смысл. Учитывая выше сказанное, прикидываем, "что к чему". Нужно ли кровь из носу усилиться этой зимой? Для чего? Если для ЧУ, то, думаю, тут имеются скрытые резервы. Есть возможность, учитывая первую часть сезона, определиться с основой - всё таки, играли с листа и с теми, кто был здоров. Теперь Луческу уже больше знает о каждом игроке, представляет его реальный потенциал. Да и сами футболисты, надеюсь, лучше стали понимать требования Луческу. Плюс, возвращается Беседин. По крайней мере, для конкуренции с Супрягой и Русиным, а конкуренция это, согласитесь, тоже неплохо.
Ну, а если говорить об усилении под ЛЕ... Давайте вместе (с Суркисами?) посчитаем. Сколько ДК может заработать весной в ЛЕ? Тысяч 300-500-600 (+/-) евро за возможный проход "Брюгге"? Ну, ОК! А, что дальше? Вернее, кто - "Милан", "Тоттенхем", МЮ, "Лестер", "Арсенал", "Рома", "Наполи", "Байер"...? Нет, там, конечно, есть и "Аякс", и "Бенфика", и "Реал С-д" и парочка французских клубов... Ну, ладно, добавим ещё тысяч 600-800 евро, опять таки, за возможный выход в 1/4 ЛЕ. Итого, где-то 1,5, максимум, около 2-х млн евро. А теперь прикиньте, сколько стоят хороший центральный защитник, атакующий полузащитник и центральный нападающий? Почему именно эти позиции? А потому, что об этих позициях больше всего говорят и спецы, и простые болельщики. Посчитали? Прослезились? То-то же!:-))
А может, кто-то предлагает закупиться на "внутреннем" рынке? Ой, что-то мне поплохело, как вспомню этот рынок:-)) Ну, давайте, вспомните вместе со мной и вы: Коваль, Безус, Цуриков, Громов, Гладкий, Морозюк, Шабанов... Впечатляет? Был даже Мораес, но и с ним не сложилось. Кстати, в ДК у него была самая низкая средняя результативность за карьеру! Ну, судите сами:
"Глория" (Быстрица): 32 матча (18 голов) "ЦСКА (София): 24 (16) "Металлург" (Д): 63 (35) "Динамо" (Киев): 54 (22) "Шахтёр": 64 (41)
"Но это уже совсем другая история". (с.) А если вернуться к вопросу усиления... На днях Луческу объяснил нам и в первую очередь, Суркисам, что в данной ситуации есть два варианта: терпеть или раскошелиться (чуть было не написал раздуплиться). Думаю, с учётом вышеприведенных аргументов, решение будет принято в пользу первого варианта - терпеть. По крайней мере, до окончания сезона. Луческу, как я понимаю, терпеть готов - знал, на что шёл. А болельщики? Я, например, готов.
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.12.2020 13:37
Оставайтесь сильным, Седой!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2020 13:43
Если будут, я с Вами поделюсь.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.12.2020 17:46
Нет, предлагаю все эти деньги пустить на звёзд.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2020 17:50
На усиление звёзд? Неплохая идея!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.12.2020 18:58
Разрешите Вам задать прямой вопрос, Седой.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2020 20:11
Я не знаю, могу ли я себе верить.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.12.2020 22:22
Да, пришло время когда уже ничему нельзя верить и никому.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2020 22:52
Я не помню, но Вам поверю - не будете же Вы разводить меня на виду у всего сайта.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.12.2020 01:10
Жаль что не помните, а я как раз хотел спросить про Ваши ощущения когда Динамо прошло непобедимый Селтик, а потом проиграло какому-то Гурнику... Вы наверное были в шоке.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.12.2020 01:15
Сказать, что я был в шоке, это значит ничего не сказать - я порвал своё заявление о вступлении в комсомол.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.12.2020 12:31
Надеюсь этот опроменчивый поступок не вылез Вам боком, Седой. Говорят в те времена с этим было строго.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.12.2020 13:00
Не надо меня проверять - я уже тут писал, что никогда в партии не состоял.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.12.2020 14:05
Да, согласен, не каждый мяч залетает.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.12.2020 14:14
Я же толерантный, хотя и оттуда, из 60-х.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.12.2020 10:02
Это бесспорно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.12.2020 10:10
Можете смело номинировать - я Вас поддержу.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.12.2020 10:27
У нас очень сильные блоггеры, но иногдаони не видят за деревьями леса.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.12.2020 10:42
В халате?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.12.2020 12:58
Я слышу нотки скепсиса в Вашем голосе.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.12.2020 14:09
Никакого скепсиса - радость меня просто переполняет.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.12.2020 14:37
100 000 - солидные деньги (даже для блоггера на Шурике)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.12.2020 15:19
Зачем обладателю стальных яиц Кобину жилы нашего Артёма?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.12.2020 18:02
Не будем ставить под сомнения тренерские наработки Василия.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.12.2020 18:19
Это я его научил - не обращать внимания на ультрас.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.12.2020 18:38
Если Вм еще под силу научить ультрас не обращать внимания на Луча...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.12.2020 18:40
На Луческу я ещё могу как-то повлиять, а на ультрас нет.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.12.2020 18:51
ок
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.12.2020 18:54
Вы намекаете на супертандем Супряга-Беседин?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.12.2020 19:01
как раз нет. Я имел в виду Беседина и этого маленького, все забываю его фамилию... Цыганык за него топит всегда.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.12.2020 19:12
Цыганык, наверное, имел в виду виртуоза-дриблёра и беспощадного бомбардира Русина... Вообще, Цыганыку можно верить - он один из самых выдающихся футбольных аналитиков современности.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.12.2020 22:22
Ага Седой!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.12.2020 22:27
Да, руки у меня коротки.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.12.2020 22:34
этот факт мы обсудим в Вашем следующем блоге
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.12.2020 22:39
Спасибо! И Вас с Праздником!
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
20.12.2020 15:26
Что то создавать не нужно. Нужно профессиональное отношение футболистов к своим обязанностям.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
19.12.2020 19:13
sedoj седой(sedoj)--Вы правда верите в то, что Луческу сможет что то создать в ДК ??
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 19:23
"Что-то" - понятие растяжимое:-))
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
20.12.2020 14:15
Логично..оставим обсуждение наа начало второй половины сезона
- 1
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
19.12.2020 18:43
Будь готов! - Всегда готов! :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 19:03
Ко всему! Гадом буду!:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
19.12.2020 16:43
Я не вижу перспектив качественного преобразования любого и каждого из нынешних динамовцев.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.12.2020 08:53
...до окончания сезона. Луческу, как я понимаю, терпеть готов - знал, на что шёл. А болельщики? Я, например, готов.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 09:37
Насчёт терпения я, как бы, обозначил сроки - до конца сезона. А вернее, до прихода денег от УЕФА. И объяснил, вернее, попытался объяснить, почему: "...новый тренер, скомканная и быстротечная подготовка к сезону, полное отсутствие приобретений на трансферном рынке, травмы, ковид, снова травмы, периодические (а скорее, постоянные) дисквалификации ведущих игроков и наконец, ставшее уже привычным, тяжёлое вхождение в сезон Цыганкова".
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.12.2020 10:22
Терпение- стиль болельщика Динамо. А это не очень приятно...Можно нам объяснить многое, даже отсутствие жизни на Марсе или , наоборот, ее присутствие, но в ином виде, но главное, делать правильные выводы, а похоже их в Динамо никто не собирается этого делать, а судорожные попытки угадать, напоминают покупку лотерейного билета за 30 коп с мечтой выиграть Жигуль, а всегда выходит пусто... В футболе есть два варианте ведение игры. Первый- создавать много голевых моментов, а использовать лишь малую часть из-за низкой квалификации исполнителей, что понятно. Второй- создавать мало, даже очень мало, но зато их реализовывать с вероятностью около 100%. Интересно, какой вариант выбран в Динамо? А владение мячом или игра на контратаках- способ реализации этих двух вариантов.. . В любом случае, я до сих пор не понимаю, что выбрано в киевском клубе... и в том числе великим Луческу.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 11:11
Тема интересная, заслуживающая отдельного блога. Как сказал Вернидуб во вчерашнем выпуске передачи "Та то таке", правда, там шла речь о чемпионате Белоруссии, для того, чтобы стать чемпионом, нужно всегда играть первым номером. Ну, может быть, не во всех играх, но в большинстве из них. А чтобы играть первым номером, нужно иметь футболистов определённого уровня. Уровня, более высокого, чем у конкурентов. Уровень большинства игроков ДК, мягко скажем, не превышает уровень игроков ШД (к слову, и игроков ведущих европейских клубов, да и не только ведущих). Что касается остальных участников УПЛ, то даже против них ДК не хватает необходимого уровня, чтобы взламывать их оборону в позиционном нападении (речь о всё той же игре первым номером). А играть с ними, с командами ЧУ, на контратаках (вторым номером) не получается, так как эти команды сами строят игру против ДК на редких контратаках. И всё, круг замкнулся - играть первым номером не позволяет собственный уровень, а играть вторым номером нам мешает оборонительная игра соперников.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
19.12.2020 18:39
О каком бы длительном турнире по круговой системе не шла речь, для того, чтобы выиграть его необходимо большинство матчей играть первым номером. Мне трудно сейчас припомнить случай, опровергающий этот посыл. Но когда играешь первым номером и не выигрываешь нужно что-то менять и усиливаться. И тут вопрос не только в том, согласен ли Суркис терпеть, а и в том, захочет ли терпеть Луческу. Хоть он сегодня и намекает, что готов, но отсутствие качественного, хоть и ограниченного, усиления зимой может эту степень готовности изменить. А тот факт, что средства от УЕФА поступят только в конце сезона, не так уж критичен - коль скоро есть уверенность, что они поступят, то механизмы промежуточного финансирования можно и найти
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 19:00
Мне кажется, Луческу готов к обоим вариантам - в любом случае, зарплата капает:-)) Кроме того, думаю, перед подписанием контракта, он был проинформирован, что с финансами у братьев напряжёнка, и супер-пупер трансферов не будет. Ну и возраст Луческу - что ему перебирать харчами или что-то кому-то доказывать? Судя по всему, ДК - это его последнее место работы.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
19.12.2020 20:25
Если он не выиграет ЧУКР,,то энтузиазма у него убавится, а годы берут своё и лучше уходить на пике достижений, чем на сомнительной перспективе на летнее усиление, чтобы снова героически проходить квалификацию. Деньги то конечно капают, но в 76 лет есть и другие соображения...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 20:36
Мы же не знаем, какие цели поставил перед Луческу Суркис:-)) Это он на публичку рассказывает о победах во всех турнирах, а Луческу на мякине не проведёшь:-)) Думаю, "цели" звучали приблизительно такие: побороться с ШД и что-нибудь заработать в еврокубках. Ну и "добиться прогресса" группы молодых футболистов, чтобы кого-нибудь из них через какое-то время продать за приемлемые деньги.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.12.2020 00:04
Но при этом и уйти хочется достойно, а не как не сумевшим добиться большего
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.12.2020 02:33
А он уже всё доказал в ШД:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.12.2020 16:41
Он уже кое-что доказал и в ДК :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.12.2020 16:43
Не всем:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.12.2020 20:45
Всем всё равно доказать не удастся :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.12.2020 20:52
Можно подключить бухгалтеров:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.12.2020 21:24
Надо у Томека спросить какие знающие :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.12.2020 21:30
На сайте так мало бухгалтеров?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.12.2020 22:31
Хороших мало :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.12.2020 22:37
И я знаю, на кого они работают:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.12.2020 23:06
Знаете или подозреваете? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.12.2020 23:14
Вы правы - скорее, подозреваю:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.12.2020 00:21
А многие точно знают :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2020 00:25
Думаю, они плохо спят:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.12.2020 01:00
Им тревожно :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2020 09:27
Знания не дают покоя ни днём, ни ночью:-))
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.12.2020 14:26
Если квалификация исполнителей низкая, то много моментов они стабильно создавать не в состоянии. В Динамо не выбирают из таких вариантов ведения игры. Потому что такой профессионал как Луческу не может выбирать из таких вариантов. Любая команда играет так как позволяет ей играть соперник. Луческу выбирает такой вариант который, по его мнению, могут реализовать его футболисты в матче с конкретным соперником. Это можно было видеть начиная с матча за Суперкубок.
- -1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
19.12.2020 02:23
Со всем согласен, но все же не уверен в первом варианте. Будет , что то среднее, пару человек выше среднего уровня купят.
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
19.12.2020 14:27
И то , это будет в перспективе. Молодняк возьмут.
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
20.12.2020 18:26
А мне кажется будет не молодняк и будет сейчас. Посмотрим, впервые очень позитивно все, а хочется еще большего.
- 1
-
Lesnihiy
- Читатель
18.12.2020 22:41
Надо наверно купить солёных орешков..., мешок..., и ждать.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2020 23:17
Ну, до конца сезона, когда деньги от УЕФА придут:-))
- 1
-
Lesnihiy
- Читатель
19.12.2020 11:54
А я всё голову ломал,кто виноват.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 12:26
Чиновники далеко - нужно копать в "ближнем кругу":-))
- -1
-
Lesnihiy
- Читатель
19.12.2020 12:53
Ну чиновники от УЕФА не так то и далеко, но это так,поприкалываться.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 13:03
Я его понимаю - "это" ДК является пародией на "то" ДК.
- 0
-
Lesnihiy
- Читатель
19.12.2020 13:08
Ну да, будем опять подождать.:-(
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 13:11
От нас ничего не зависит.
- -1
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
19.12.2020 13:24
Знаем-с, :) помним," я плачу из своего кармана" и так много раз
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 13:28
Поступления в карман ухудшились:-))
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
19.12.2020 19:25
Мне кажется Вы упускаете главное.. Кто сказал, что эти деньги пойдут на трансферы ??
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 19:32
Уверенности, конечно, нет, но почему бы не помечтать.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.12.2020 14:41
О мечтаниях есть хорошая книга, называется Кремлевский Мечтатель, читается на одном дыхании...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.12.2020 15:24
По-моему, она как-то по-другому называлась.
- 1
-
Ihor 007 Бонд
- Старожил
18.12.2020 21:37
Головко сразу занял место в основе,
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2020 21:46
Головко был опытней - он на три года старше Ващука. И оба они были и старше, и опытнее, чем Забарный, Сирота и Попов
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
18.12.2020 20:44
То, что Луческу предлагает годочек потерпеть, это говорит о его уверенности в молодых ребятах и, конечно же, в себе. Другой бы на его месте нажимал бы на необходимость усиления (как это сделал Ребров - может ему, Реброву, ставили завышенные требования - не знаю), а он, Луческу, зная ситуацию в клубе с финансами, перевёл стрелку на себя (бизнесмены это оценивают по достойному). Конечно же, кем-то, очевидно, усилимся. Во всяком случае попытки будут сделаны. А что из этого получится, посмотрим. Единственная оговорка: если и на этот раз, учитывая ситуацию, селекционная служба подсунет опять "неликвиды", то я бы их ..., но это не моё дело, поэтому стращать не стану.
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
19.12.2020 19:32
По усилению. И по претензиям к селекционной. приличный игрок евроуровня начинаьтся в Европе с 10-и...Для нынешнего бюджета ДК -это приговор. Бываю ли исключения ? Да, да Пена.... Но это только подтверждает правило. Так что, в лучшем случае закроем дыры. Скорее всего будет левоногий ЦЗ....
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.12.2020 20:14
Точно. Всё по полочкам. Как говорится, чим багаті, тим і раді. Добре, що є з кого вибрати.
- 1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
18.12.2020 20:00
Ну что, sedoj седой(sedoj), bsg lis(bsg.lis), Карл Фернандович Мицельмахер, Владислав Михайлович Панасюк. наставили вам, в очередной раз, минусов? Один пишет против Динамо все время, остальные подлизывают. Ох уж эти кроты!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.12.2020 20:11
Так, а кто не даёт Сариеву писать "За Динамо" для баланса , ну типа как "настоящий" болельщик.)))
- -1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
18.12.2020 21:32
Валентин, не наговаривайте на Карла Фернандовича. Его карма не позволяет ему минусовать.
- 2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
18.12.2020 19:52
"Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации"(с)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2020 20:43
Зал дружно скандирует: "Слава! Слава! Слава!" Слышна барабанная дробь - это пришли пионеры, чтобы поздравить всех участников торжественного собрания.
- -1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
18.12.2020 21:55
--))).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2020 22:01
Да, было смешно, но только не очень смеялось:-))
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
19.12.2020 14:30
А что оставалось делать? Это нас спасало!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 15:22
Но не спасло КПСС:-))
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
18.12.2020 22:14
айя яй.где пионэры?А где Слава.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2020 22:18
Накрылись медным тазом:-))
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
19.12.2020 10:01
Медь им сейчас не по карману. Жесть будет в самый раз.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 10:48
Да им уже... по барабану:-))
- -1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
18.12.2020 19:26
Терпіли стільки років,і ще потерпимо.Може чогось путнього і дочекаємося.
- 2
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
18.12.2020 19:16
І всеодно, я думаю, що будуть придбання, -ЦЗ і опорного ЦП. Позиція АП не є настільки проблемною. Нападника придбають лише у випадку хорошої новорічної знижки ))
- 2
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
18.12.2020 19:00
- 2
Еще комментарииДеньги будут.
Если ИМС сказал что будут, значит будут!
И усиление.
Вы верите в нашу молодёж? Внимательно Вас почитав я ответа не нашел.
Вот я например утверждаю, что Шапаренко когда-то забивал Ренну , но кто сейчас в это поверит?
Или Вы решили прямиком в партию?
К стати Сабо никогда не рассказывал про этот матч, его даже как-то спросили , но он ответил уклончиво.
А Сабо... Ну, слушайте, Вы же не будете особо распространяться на тему, пусть и разовой, но сексуальной неудачи. Ну, повезло Костке в том моменте сохранить целомудрие и отбить пенальти. Говорят, что и у тигров не каждая атака приносит удачу на охоте.
ПРосто вспомнилось как отец с приятелями обсуждал прошлые матчи 60х-70х, еврокубки обычно, это было новое событие тогда...
А также оценки игрокам и как они выглядели на поле.
Тогда болельщик был не очень толерантный.
Вы даже Коваленко защищаете и Монзуль ту же.
Вас можно номинировать на звание Самого Толерантного блоггера.
Вот например возвращается Миля, это может сильно изменить баланс сил в УПЛ...
одно только его присутствие на трибунах помогло Руху прибить Днепр, а что будет если он выйдет на поле?
Теперь полсайта станет болеть за Минай.
Как бы не пришлось Вам писать блоги освещающие игру этой прекрасной команды, Седой, дабы не потярять свою популярность.
Вот увидите Миля и Селя еще в сборную прорвутся...
Так что боюсь Василий Кобин (который славится своей требовательностью) вытенет все жилы с нашего Артёма...
Ни я, ни мы, в полной мере не владеем этим сложным исскусством.
Хотя кой чему Луческу нас все-таки научил, особенно Вас.
в таком случае с Нового Года играем 4-4-2 ?
сделайте это для всех нас, настоящих фанатов ДК с разным стажем
Но это на первых порах.
Мастерство - ничто.
Расстановка - все.
Как только появится правильная расстановка появятся и правильные люди.
Вот Маслов это понимал. Он бы меня поддержал.
Вот и обнаружилось Ваше слабое место.
До Циганыка дотянуться не просто!
И до Русина тоже. Талант.
С рождеством!
Наверное некоторые аксакалы футбола втайне надеялись на что-то подобное произошедшее после прихода Лобана на место Морозова - те же игроки , а качество совсем другое.
Потому все на надежды на какое-то призрачное усиление.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Меня просто умиляет подобное. Терпеть.. терпеть....сколько, до какой даты или точки, как терпеть, молча или с воплями? И ради чего? Напоминаю, футбол- это игра, в первую очередь, а это эмоции футболистов, тренеров, болельщиков, ради чего и существует футбол в нынешнем виде. Потому, что эти эмоции трансформируются в деньги, причем немалые. А болельщик Динамо давно стал терпилой и кроме - ждать и терпеть , ничего нового не появилось. Мне интересно другое, насколько сам Суркис готов терпеть все это. Помнится, как в сетях много лет назад была информация о терпении Ахметова, точнее, об окончании этого свойства людей лично у президента донецкого клуба. Я не был свидетелем этого, но все же верю, что Ахметов после одной игры в которой его Шахтер проиграл, взял бейсбольную биту и разбил стекла и фары автомобилей футболистов на стоянке со словами: если не станете играть лучше, головы разобъю в следующий раз! Самое удивительное - ведь помогло. А Суркис все время сидит нахмурившись на трибуне и молчит... и еще терпит, как я понимаю.
Терпение — умение стойко переносить любые невзгоды, быть спокойным и рациональным. Это одно из важных качеств человека, которое нужно развить в себе: терпение помогает добиваться поставленных целей.
Умение рационально мыслить, приходить к правильному решению и быть осознанным.
Быть терпеливым — значит быть наблюдателем, который спокойно все воспринимает, делает конкретные выводы, и потом уже действует.
У терпеливого человека все спланировано, он надежный и на него можно положиться. Такой человек оценивает ситуацию со стороны и не делает поспешных выводов. Взято отсюда. http://sposobnosti.info/terpenie/
И много у нас терпеливых, рационально мыслящих, которые способны понять происходящее в Динамо и оценить все действия и даже бездействия, кроме дежурных фраз- не того игрока поставили в основу, судьи топят Динамо, не повезло нам , АФУ убивает клуб и т.п. ? Много у нас рационально мыслящих клубных работников в Динамо , которые наконец, поняли что нужно делать и делают ?
Кроме того, или более конкретно, то тяжело играть без нападающего. Он, как бы, есть, но не забивает. Караваев слева в защите - это минус боевая единица в атаке. Он не в состоянии подавать левой ногой, а значит, теряется темп в атаке, пока он перекладывает мяч с левой ноги под правую. Центральные защитники просто сырые, неопытные и не сыгранные. И у них, и у опорника Сидорчука полностью отсутствует первый длинный пас - это лишает команду шансов на быструю контратаку. Не стабильны Шапаренко и Буяльский. О нестабильности вратарей я тоже написал. Слабовать Шепелев. В общем, ковид, травмы, отсутствие покупок сказались, в первую очередь, на качестве игры. Это то, что на поверхности.
На поверхности и отсутствие денег для усиления состава. Ну и "под поверхностью" проблем немало. Я бы сказал просто - там всё запущено. Затянувшаяся ставка на "сердца", селекционные просчёты... Ну и апофеоз - "отравление" Беседина под "присмотром" клубного врача.
А насчёт промежуточного финансирования... Ну, разве что, одолжить под "честное слово":-))
Шо?! Опять.
Даже считать не буду сколько уже лет ждём.
Надо у Суркисов спросить, может они помнят.:-)
Кто куда побежал,кто куда пас отдал.
А это чиновники, это обязательно они :-)
По поводу ближнего круга, и копать.
Не, не хочу копать,уже столько нарыто.
Чуть выше блог Skyfa,вот ведь человека накрыло, эмоциональная бомба,тэрпэць урвався
В лучшем случае на содержание команды. Мы же понимаем, что после выборов в сша , маятник качнулся ну никак не в пользу суркисов в судах. Соответственно , нужны деньги на жизнь...
А там два варианта.
1) Случилось чудо и мы стали чемпионами. Все, мы в ЛЧ и задача выполнена, очередные деньги на жисть.. Зачем тратится? Что бы что ? Чтобы в матчах с условным юве набрать один бал или чуток посопротивляться ? За 15-20 лямов ??
2) Мы вторые и идем в стыки....Ну тут вообще риска немеряно...Я не вижу аргументов в пользу серьезного усиления...Я не о Клейтонах....
Да , если честно, то думаю Суркисы уже разобрались м реальным сегодняшним потенциалом Луче....Я бы под него денег не дал....Почему ? Пока не буду излагать свое видение. Там вон Зеленка обещает написать о роли Луче в ДК, да видимо пока даже он не может ....Тяжелая это работа из болота....
и с Ващуком создали незабываемый тандем.
"Дядек" не было...............
Времени на раскачку - тем более....
Выходи - и играй!!!!!!!!!
Остальное нам не по карману...
Минусы это какой то детский сад)))
Плюсы впрочем тоже
"Все встают"(с) :-)))
Вот был цирк.
Народ смеялся и травил анекдоты.
Моё любимое выражение было:
"Народ и Партия едины в мачте... друг друга на%%ать!"
учетная запись этого пользователя была удалена