Что вчера произошло? Какое-то ужасное событие? Разгром нашей команды? Уничтожение по всем фронтам? Произошла ничья! Это хорошо? Это плохо? Это никак. Это ничья.
Я вот читаю комментарии на ютубе, в фейсбуке, тут на сайте и просто удивляюсь узколобию людей, которые их пишут. По мнению большей части аудитории Динамо должно было вчера разорвать соперника с большим разгромом, чтоб второй матч ничего не решал, а они вот такие-сякие взяли, да сыграли в ничью.
Да еще и в результативную.Я не собираюсь из Брюгге сейчас делать гранда европейского футбола, однако это команда из разряда тех, кто может как вылететь с квалификации, так и выиграть Лигу Европы. Я не знаю как более точно описать свое мнение, но мне лично было очень сложно понять как играет Брюгге и что ожидать от вчерашнего матча.
Динамо должно было разорвать, потому что соперника сразил коронавирус? А по вашему у соперника есть 11 звезд, а все остальные игроки уровня дворового футбола? Кого-то сразила корона, но его успешно заменил игрок, которому есть что доказывать. Поверьте, это гораздо хуже. Динамо должно было разорвать, потому что не было ГТ Брюгге? Вот это вообще просто смешно читать. Это не компьютерная игра, тренер не на джойстике управляет игроками.
Так что вчера произошло? Можете меня заклевать, но вчера мы потеряли победу из-за очередной досадной ошибки. Мы. Потеряли. ПОБЕДУ. Вчера игроки Динамо показали очень качественный и добротный футбол, но если вы ожидали после матча с Олимпиком, что им все по зубам - то вы банально не интересуетесь этим видом спорта.
Да, тактика на этот поединок была очень аккуратная и Луческу можно прекрасно понять. Главной проблемой остается отсутствии стабильности практически любого игрока. Вот, например, Цыганков - против Олимпика выдал шикарный матч, а против Брюгге не мог банально принять мяч себе в ноги. Шапаренко отлично отыграл прошлый сезон, а уже два матча к ряду является серой тенью, что дает в недодачу и теряет детские мячи. Буяльский наоборот в прошлом сезоне так и не появлялся на поле, а тут два матча к ряду выдает очень солидный уровень. У Попова в матче с Олимпиком ноги дрожали, а вчера он сожрал Доста. Миколенко против Олимпика играл банально и без фантазии, а вчера выжигал свой фланг. Беседин против Олимпика феерил, а вчера не мог ни принять, ни отдать, ни навязать борьбу. И такие вещи можно сказать про каждого игрока, кроме одного. Сергей Сидорчук весь прошлый сезон был худшим игроком Динамо, в матче с Олимпиком был худшим игроком и вчера так же был худшим. Единственный стабильный игрок.
Все на сайте молят Суркиса купить форварда. Форвард нужен, однозначно. Но пока мы не наведем лад в центральной линии, то это тоже самое, что купить Apple Smart Watch к телефону Xiaomi. И самым первым, кто должен вылететь из этого Динамо - это Сидорчук. Ведь по факту, в тактике Динамо опорник отыгрывает сразу несколько ролей - роль 5-го защитника, роль опорника и роль разыгрывающего. Сидорчук заваливает все эти функции и делает это стабильно. Именно ключевой игрок в тактике Луческу является самым слабым звеном.
Мне вчера понравились многие. Я очень удовлетворен линией защиты, ведь и Кендзера, и Забарный, и Попов, и Миколенко выдали очень солидный уровень футбола. Меня очень порадовал Буяльский, который помимо забитого гола создал два момента и, наконец-то, не прятался от мяча, а искал его. Неплохо зашел в игру Шепелев, который выдал шикарную диагональ на правый фланг. После выхода Караваева активно заиграл все тот же правый фланг во время созидания. Но я очень разочаровался в Бущане, Цыганкове, Де Пене, Беседине, Шапаренко, Родригесе... Ну и только Сидорчук выдал тот футбол, который я от него и ожидал.
А что нас ждет в Бельгии? Совсем другая игра. Теперь нам надо будет забивать. И все зависит от того, с какой ноги в этот день встанет Цыганков, Де Пена, Шапаренко и Буяльский. Если у них день задастся - мы обязательно забьем гол. Более того я уверен, что забьем мы их несколько. И если вы не верите, что в Бельгии мы можем добиться успеха - не включайте телевизор, не надо портить себе нервы, смотрите лучше УПЛ. Да и то, пропуская матчи с Шахтером.
Это мощно! Это класс! Спасибо автор! Улыбнул!:-))
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
20.02.2021 11:24
Я вот тоже удивляюсь узколобию тех,кто пишет о том,что Шапаренко провёл отлично прошлый сезон и поддерживаю тех,кто пишет,что Сидорчука давно пора списать.Он уже несколько сезонов чувствует себя на поле как судак выброшенный на берег.Шапаренко средней паршивости игрок и чего-то большего ждать от него нечего.Это потолок Коли как игрока.
- -2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
20.02.2021 10:36
З фрази про Сидорчука вже 5 хвилин ржу, дякую автору))
- -2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
20.02.2021 09:48
Ничего страшного не произошло. Только болельщик максималист и требует максимального результата.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.02.2021 19:39
С главной мыслью автора согласен. Нет и не могло быть никаких оснований считать Динамо фаворитом в матче с безоговорочным лидером бельгийского чемпионата, который выиграл 10 последних матчей и у которого бюджет в 3 раза(!!!) больше чем у Динамо. Кроме ура-патриотизма и некомпетентности. Автор назвал это узколобием. Тоже верно) Ну а с тем что Динамо показало "очень качественный и добротный футбол" я согласиться не могу. У каждого своё мнение, цифр по матчу пока нет, но лично я качественного и добротного футбола от Динамо не увидел. Примерно то же самое сказал и гл. тренер Динамо. Если будут цифры по матчу, то автор убедится в том что он погорячился назвав игру Динамо в этом матче качественной и добротной. Футболисты Динамо не могут играть против Брюгге так как они играют в большинстве матчей УПЛ. Потому что Брюгге совсем другого уровня соперник. Результат первого матча, с учётом кадровых проблем Брюгге, можно назвать ожидаемым и штатным. Критиковать за него футболистов Динамо больших оснований я не вижу. Они сыграли как могли на данный момент. И как позволил им соперник.
- 4
-
Joker :)
- Наставник
19.02.2021 23:57
Цифры уже появились.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
20.02.2021 08:10
А зря... Если бы писали свои посты и блоги после анализа цифр по матчу, то смысла, возможно, в них бы было куда больше. А так до сих пор не понимают почему гл. тренер сборной Буяльского не всегда в сборную вызывает.
- 0
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
19.02.2021 19:28
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.02.2021 19:49
По инф. из открытых источников бюджет Зенита больше бюджета Брюгге максимум на 30%. По инф. из тех же источников бюджет Брюгге больше бюджета Динамо минимум в 3 раза. Копейки это или нет каждый решает самостоятельно.
- 2
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
19.02.2021 21:40
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.02.2021 22:00
Ничего не скажу.
- -3
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
19.02.2021 22:10
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.02.2021 22:21
Моя оценка по математике в школе ни при чём. У вас неверная инф. о бюджете Зенита.
- -3
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
19.02.2021 22:21
- 0
-
(atdirmaq)
- Наставник
19.02.2021 18:50
- 2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
19.02.2021 20:22
Если продолжить транспортную аналогию , есть ещё маршрутка "Богдан" .
- 1
-
Павел
- Опытный писатель
20.02.2021 08:11
В футбол играют не только деньги, но и люди. На положение дел в Динамо мы повлиять не можем, остаётся только болеть за клуб. А по составу я думаю Динамо не слабее Брюгге, вот только игроки не имеют большого желания играть на всю катушку.
- -1
-
Стас(lsplsplsp)
- Опытный писатель
19.02.2021 17:46
Если решим вопрос с нападающим и вратарём, шансы будут.
- -2
-
Павел
- Опытный писатель
20.02.2021 08:13
А что в команде нет ни вратарей, ни нападающих? А вообще сколько в Динамо игроков на контракте?
- -1
-
Стас(lsplsplsp)
- Опытный писатель
21.02.2021 12:25
Уровень их очень низкий.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
19.02.2021 16:49
Де Пена не вміє грати за умов -10, Клейтон взагалі заховався.
- -1
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
19.02.2021 16:47
Я особо не клеймил команду, просто обидно что в важных матчах, в который раз наступаем на те же грабли, допускаем ошибки, которые потом могут боком вылезти... Пропустили совсем необаятельный гол и создали себе дополнительные проблемы перед ответным матчем. С Брюгге и так сложно играть на их поле, так теперь еще нужно обязательно забивать и не пропустить. Очень надеюсь что Динамо справится с этими проблемами!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.02.2021 16:50
1 пропустить можно , главное забить. а там и пенальти не самый плохой вариант
- 0
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
19.02.2021 16:57
1-1 это дополнительные полчаса беготни и возможно серия пенальти. Я боюсь что у наших может просто физики не хватить бегать еще полчаса...
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.02.2021 17:39
Как по мне то и бельгийцы к концу игры подсели серьезно, так, что кому сколько сил хватит это вопрос.
- 0
-
Павел
- Опытный писатель
20.02.2021 08:17
пропустить можно, но не нужно. вспомните сколько раз Динамо из-за этого одного вылетало из турнира
- -1
-
Павел
- Опытный писатель
20.02.2021 08:15
Если посмотреть, то все голы не обязательные, всегда можно найти виновного
- -1
-
Гудвин
- Эксперт
19.02.2021 16:20
Получается Динамо выдало шикарный матч? Да нельзя так трусливо игратьс примерно равной командой!Наверное всех устроит такая игра и с Десной,Зарей,Ворсклой?Ну как это розыграш углового заканчивать со своим вратарем?
- 2
-
любитель 2
- Наставник
19.02.2021 15:51
Вот хорошо,что сделали блог!Чуть-чуть не "написался".Почему-то какая-то "тишина"....Где спецы?То,что видел обычный болельщик(типа меня) и так ясно:нормальная равная игра.Но нас в течение 3-4 недель "лякалы",что этот Брюге "переедет" нас, не заметив.У него и тонус и ...короче все,что есть в футболе-все ЗА.И вот-результат 1:1.И.... Что за тишина?Удивлены,что не выиграли(Брюге)?Удивлены,что чуть-чуть не выиграли(Динамо)?.Мое мнение:абсолютно нормальный результат,при том,что думаю будем выглядеть в гостях лучше,чем сегодня.У нас в перспективе усиление: Цыганков(должен сыграть лучше,хотя бы на своем уровне);Шапаренко-или замена (на кого,пусть подумает "штаб")его,или пусть подумает как усилить свою игру;да и Де Пена...Короче всем видно,что наши "лучшие" ,сыграли ниже своего уровня.Работа тренерского штаба в этом направлении-и получаем солидное усиление.Наши шансы в ответной игре лучше..Вопрос:а как там с приоритетами?Я думаю все поняли-я о 30 млн.Но это другая история...
- 0
-
Павел
- Опытный писатель
20.02.2021 08:21
Удивлены,что не выиграли(Брюге)?Удивлены,что чуть-чуть не выиграли(Динамо)?
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
19.02.2021 15:21
А чего еще ожидать от нынешнего интернета?))
- 4
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
19.02.2021 18:41
Солидарен с Вами. Тут по Сидорчуку любопытно. Этот футболист при четырех тренерах игрок основновы. Когда он на поле, пишут он самый худший, когда его нет, кричим, что не хватает Сидора.
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
19.02.2021 21:56
Я не кричу)
- 1
-
Павел
- Опытный писатель
20.02.2021 08:27
Был такой игрок Горлукович. Когда его приглашали в сборную СССР, все тренеры возмущались, как его можно приглашать. Но как только этот трене становился у руля сборной, тр приглашал Горлуковича. Значит такой работяга нужен любой коменде и любому тренеру
- -1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
20.02.2021 09:55
"Горлукович игрок суровый - забьет головой даже одиннадцатиметровый"
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.02.2021 20:39
Динамо уже добилось с Луческу тех результатов которые соответствуют нынешним возможностям клуба и футболистов. Победа в противостоянии с Брюгге это уже как бонус. Объективно в пользу Динамо в этом противостоянии только кадровые проблемы соперника и ,возможно, квалификация гл. тренера. Но тренер не может вместо Бущана стать в ворота. Во других, более значимых аспектах, преимущество у Брюгге. Где то подавляющее, как в бюджете и игровой форме, где то не такое заметное.
- 3
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
19.02.2021 21:58
Так и есть. Именно потому я и не разделяю негодования по поводу результата. И особо ничего не жду в этом сезоне.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.02.2021 22:10
Сейчас на что то рассчитывать в Европе Динамо не может. Проход в 1/8 ЛЕ это будет прыжок выше головы и приятный сюрприз.
- 1
-
Кривбас КР(bodr12)
- Наставник
19.02.2021 15:13
- 0
-
alex1964 B
- Наставник
19.02.2021 14:38
Да,Сидору пора паковать сидор и на Минай,в подмогу Милевскому.Динамо такая бестолковая игра не подходит.
- 0
-
Павел
- Опытный писатель
19.02.2021 14:30
У Попова в матче с Олимпиком ноги дрожали, а вчера он сожрал Доста.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.02.2021 14:50
А кто сказал, что своим шансов не дают? Легионеров форвардов нет - вся конкуренция между своими Русин, Супряга, Исаенко, Беседин и только Вербич стоит особняком, да и то это не его родная позиция.
- 0
-
Павел
- Опытный писатель
20.02.2021 08:30
Что-то я не видел ни Ваната, ни Исаенко в первой команде. Тасуют Беседина, Вербича, Супрягу. Русина уже не тасуют, вроде ушёл в Легию, но думаю ни Ванату, ни Исаенко и другим это не поможет.
- 0
Еще комментарииНе получилось. Лидеры не сыгралы так как от них ожидали.
По поводу шансов в ответной игре. Они всегда есть.
Только нужно показать все свое мастерство. Есть ли для внутренние резервы это уже другой вопрос.
Другое дело, что большинство "ура-патриотов" и некомпетентных в эти самые цифры никогда не заглядывают:(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нужно усиление.
Шанси? Є і непогані, проте реалізувати їх мусять футболісти, тренерський штаб у воротах не стоїть і роль Сидорчука грає не він.
Другое дело, что бы в ЧУ потом не оступится, хотя Львов это колхоз его и дубль Динамо сделать должен
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не удивлены. Брюгге играло как играло, пропустив мяч, добавило в давлении на ворота Динамо и немного в движении, а сравняв счёт вернулось к прежнему ритму игры. И надеяться что Брюгге будет также играть дома не стоит.
Подавляющее большинство пытается поймать волну и получить свои 3 секунды славы или "плюсика в карму". Пошел "хайп" про "должны были разорвать" - все там, следующий будет про обгадить кого-то - тут же набегут те же самые глорики.
Даже тут уже считанные люди остались кого интересно почитать, или с кем что-либо обсудить без оскорблений или проповедей.
По факту, если отмотать полгода назад - то на сегодняшний день Динамо выполнило все свои задачи. Лига Чемпионов, евровесна, лидерство в чемпе.
В ЛЧ реально могли и должны были обойти Фради - сделано. С Брюгге - надо пытаться выиграть в гостях, но если нет - это не трагедия.
То что нет легкости в игре - так год назад вообще отстоище было полное. Сейчас хотябы как-то иногда просматривается комбинационная игра.
Сидор, Каравай не уровень Динамо? Так первый уже очень давно такой, а второй никогда и не был. Но никто никуда их девать не будет. "Но это же говно!. Да, но это несущее говно!"(строительство)
В нынешней полузащите есть два игрока более-менее умеющих играть в футбол. И купи сейчас сюда Мбаппе, Пеле, диСтефано или молодого Блохина (это специально для одного Эксперта) - ничего не поменяется. Будут бегать на свою половину поля за мячом.
Так что не стоит посыпать голову пеплом. Это пока уровень нашей команды. Нужно сильно много поменять в организации клуба, чтобы что-то стало значительно лучше в качестве игры. Как-минимум не хватает еще трех вице-президентов. И двух Белуце
Я в основном радуюсь, когда его нет. Он якорь. И очень медленный якорь.
Некорректное сравнение, как по мне, - Горлукович был цепной пес, которого боялись и свои и чужие. Он был объективно никакой в плане созидания, но что не отнять - в защите вокруг него было выкошенное поле. Скорее Степаненко надо с ним сравнивать. Ну или Попов... сильно авансом))
Сидор же - воплощение вопиющего ничто. Постоянно опаздывает к эпизоду, 8 касаний для обработки мяча. При Ярмоле в команде - все пасы только на него, после ухода Ярмолы - все пасы поперек и назад. За оооооочень редким исключением. Про удары я вообще молчу)) Раз в год залетит - и он снова думает, что умеет бить по воротам))
Разве что по идиотизму подкатов его можно сравнить с Горлуковичем
учетная запись этого пользователя была удалена
--------------------------------------------------------------------------------------------------
До того сожрал, что в моменте когда Брюгге забивал мяч, просто завалил Доста руками на газон, и еслибы не гол, то вполне спокойно наработал на пенальти.
Все на сайте молят Суркиса купить форварда.
------------------------------------------------------------------------
Посмотрел возраст Холанда - 20 лет, а может своим двадцатилетним дать шанс, а не держать их на скамейке запасных