Поздравляю всех болельщиков с отрывом в 4 пункта от ближайшего преследователя. Теперь наступил тот этап, когда чемпионство от Шахтера не зависит (даже если проиграть им 0:9), а все остается в наших руках. Как же сладок этот факт на ряду с тем, что мы не выбыли из Лиги Европы, а готовимся к испанскому барьеру.
А в кубке Украины нас ждет интересный матч против Колоса. А сливками на этом торте является суперкубок Украины, медали которого уже висят на плечах игроков.Какой же хороший сезон. Остановись мгновение, ты прекрасно. Я не помню таких приятных раскладов по состоянию на первый день весны за последние лет 5. Даже в лучших сезонах Реброва ситуация не была украшена медалями суперкубка.
Но подождите-подождите... А какие игроки сейчас у Динамо? Мбокани? Драгович? Ленс? Ярмоленко? Беланда? Велозу? Что-то не вижу их в заявке... Какие-то непонятные Караваевы, Беседины, Шепелевы, Сидорчуки, Супряги... Но что происходит? Почему Динамо до сих пор борется в Лиге Европы? Почему Динамо с отрывом на 1 месте? Почему Динамо выиграло суперкубок? Почему Динамо не вылетело с кубка Украины? Получается, что по состоянию на сегодняшний день у нас еще 4/4? Странно, но так оно и есть.
Помню как в детстве к нам в школу пришел новый ученик. Так вот, не знаю что было до нас, но он был невероятно озлобленным на своих бывших одноклассников, учителей, да и в целом на всю школу. И тут начался турнир по футболу среди школ Киева в нашей возрастной категории. Он так ненавидел свою бывшую школу, что всем вокруг рассказывал как они с разгромом проиграют в первой же игре. Выиграли. Говорит - повезло, дальше точно пролетят как фанера. Выиграли. Еще раз выиграли. В четвертьфинале даже разгромили. В полуфинале выиграли. Нам всем смешно с нашего нового одноклассника и его слепой ненависти. Как вдруг в финале его бывшая школа проигрывает 2:3. И тут он начинает смеяться во весь голос, рассказывать какие они дилетанты, какие они слабаки, как они проиграли этот матч. Если бы был чуть старше - он бы и напился в тот день. И главное, что все прекрасно понимают, что они достойно играли и показали феноменальный результат, но наш "друг" этого не замечал.
Так вот ультрас. Куча громадных мордоворотов, спортсменов, которые считают себя основой фанатского цеха и глубоко убеждены, что они "белые" люди на трибунах НСК "Олимпийский". Их численность огромная, их идеология отражается в глазах самых зеленых ребят, которые только и мечтают побывать в этих рядах. В инстаграме полно ников с приставкой 1927, в школах уже бреют голово налысо и пытаются проникнуть в верхние ряды фан-сектора. Но если провести опрос основного состава Динамо - даже половина этих людей не сможет ответить правильно. Главный их враг - Луческу. Второй враг - Суркис (не из-за его "феноменальной" менеджерской работы, а из-за того, что пригласил Луческу).
Получается, что толпа молодых парней пытается затравить одного дедушку, который работает на результат команды и самое главное - достигает его. Так вот этот дедушка одним только жестом приветствия в конце вчерашнего матча уничтожил тысячи здоровых быков. Я не знаю что это было - приветствие от души или же показательный стеб, но факт остается фактом - эти баннеры, которые они вывешивают, оказались у них в одном месте, притом так глубоко, что не скоро они оттуда выйдут естественным путем.
Да, у Луческу действительная очень тяжелая история отношений с нашей командой. Да, я никогда в жизни не назову его Мистером, не назову Мирчей Михайловичем и не буду вылизывать ему одно место в своих блогах и комментариях (ни ему, ни мне этого не надо). Более того, когда Луческу покинет Динамо - я внутренне скажу ему "спасибо", но чисто подсознательно не смогу равнять его историю к тому же Семину или Реброву. Да и по самому Мирче видно, что он просто выполняет свою работу и не хочет проникаться нашей историей и традициями. Более того, отчетливо видна его симпатия к его бывшей команде. Но есть один железный аргумент, который вызывает уважение к этому человеку - он честно и профессионально выполняет свою работу. Он переживает за результат. Он уже, за один неполный сезон, сделал больше, чем Хацкевич и Михайличенко вместе взятые. И это только начало.
А теперь перейдем к противоположной стороне этой баталии. Когда Динамо при Блохине занимало 4 место - ультрас молчали. Когда при Хацкевиче проиграли все чемпионства - ультрасы поддерживали команду. Когда пролетели 0:8 Челси - ультрасы были с командой. Когда Шахтер перебрался в Киев - ультрасы закрыли глаза. Когда Михайличенко вылетел из самой слабой за всю историю группы Лиги Европы - ультрасы пели песни на трибунах. Когда проиграли заключительный матч Колосу 0:2 и должны были пролетать мимо ЛЧ - ультрасам было по барабану. Но как только Луческу стал тренером Динамо - они резко активизировались и вспомнили историю команды. Они начали переживать за команду и проявлять активные действия.
И даже сейчас, когда центральная трибуна НСК вдруг резко поржавела - главной проблемой болельщиков становится дед (по возрасту, а не по званию), который возвращает Динамо их результаты и до последнего борется за успех. Вам самим не стыдно, молодые?
В чём смысл существования людей, которые себя позиционируют как ультрас ДК?
Или я что то путаю и это активные болелы какой то другой команды ?
-
Пате фон Карлович
- Наставник
03.03.2021 12:11
А я например не очень понимаю один момент. Вы признаете Луческу специалистом. По моему скромному мнению, этого уже хватает, чтобы не упоминать такие фразы типа "я не назову его Мистером"... )))) не называйте - это ваше право, никто не требует, но зачем это подчеркивать? ))))
- 0
-
John C(J.Coffey)
- Старожил
02.03.2021 20:58
Если еще вспомнить, сколько раз клуб штрафовали, дисквалифицировали стадион или отдельные его сектора из-за выходок этих ультрас, то получается, что это форменные вредители, а не болельщики.
- 0
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
02.03.2021 20:30
Як на мене, Луческу звичайно не винен, щоб на себе всю злість ультрасу приймати. Він просто хоче помститися Шахті, як той учень своїй школі.
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
02.03.2021 09:13
Браво, коллега!!!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.03.2021 22:06
Глядя как Шахтер в этом сезоне косячит победа в ЧУ и КУ вполне себе достижимая задача. Достаточно брать свои очки.
- 0
-
Юрій Миколайович(Yuriy94)
- Наставник
01.03.2021 19:28
Пара дибілів , це не всі фанати
- 0
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
01.03.2021 16:38
..рахунок на табло, какая разница...друзі Ви про ЩО???. какая разница - це проституція. А слова ЧЕСТЬ? ПОРЯДНІСТЬ? ДРУЖБА? ТРАДИЦІЇ?.......
- -9
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
01.03.2021 16:49
Лично мне ничего не кидали) ни серебренников, ни гривен, ни зеленых)
- 5
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
01.03.2021 16:57
З тим що результати покращились при Луческу - це факт. Те що Мірча сильніший тренер за Хацкевича і Михайличенко теж факт. Те що ряд гравців добавили в майстерності теж факт. Це говорить логіка і здоровий глузд. Але те що Мірча не зовсім порядний, а в часи роботи в Шахті прикриваючись "властьимущими" творив і говорив різні речі, теж не варто забувати....а ось тут серце має бути гарячим
- -2
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
01.03.2021 17:17
"Да, я никогда в жизни не назову его Мистером, не назову Мирчей Михайловичем и не буду вылизывать ему одно место в своих блогах и комментариях (ни ему, ни мне этого не надо). Более того, когда Луческу покинет Динамо - я внутренне скажу ему "спасибо", но чисто подсознательно не смогу равнять его историю к тому же Семину или Реброву." (с)
- 4
-
slayer dolzh(dolzh)
- Старожил
01.03.2021 17:13
Я удивляюсь людям, которые говорят о "ЧЕСТЬ? ПОРЯДНІСТЬ? ДРУЖБА? ТРАДИЦІЇ?" в отношении одного из самых коммерческих видов спорта, когда даже за сборную можно выступать за деньги (Марлос и т.д.). Вы в курсе, что наши футболисты очень даже обнимаются с Срной? Напомнить, ЧТО он про Динамо пел? Футболистам пофиг, тренерам пофиг, владельцам пофиг, они все коллеги и друзья) А ультрас живут в своем выдуманном мире, и путают спорт с гораздо более важными вещами. И, кстати, а какие именно высказывания в сторону нашего клуба (именно клуба, а не Сурков и ФФУ), вас так обидели, что вы не готовы его прощать?) Просто интересно, желательно с цитатами, а не просто "оскорбил")
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.03.2021 21:12
Лично перед мной Луческу ни в чём не был виноват. Когда работал в Шахтёре. Мне гораздо более неприятно было поведение легенды Динамо О.Блохина когда он уходил из Динамо. Хотя формально к нему претензий быть не может если условия выплаты неустойки были прописаны в его контракте. Ещё более неприятны было 4 место Динамо при нём с таким то составом, его откровенное пренебрежение ко всему кроме своего мнения, то как он проводил тренировки...А теперь сравните с отношением к работе Луческу.
- -2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
02.03.2021 04:16
Вот товарищ Автор блога, Карлуша Вам приоткрыл свою "черную" душенку и "камменоугольное" сердце...
- -3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.03.2021 06:57
Нормально сказал. Готов на старшего сержанта шизофрении. С твоими темпами прогресса до прапора рукой подать.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
02.03.2021 14:58
Хочу подарить тебе рубанок. И стамеску. Как думаешь, поможет?
- 0
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
01.03.2021 15:26
Луческу мудрый человек, он на эту школоту не обращает внимание. Он просто делает свою работу и делает ее качественно. Настоящие болельщики довольны его работой, а разные отморозки пускай идут бросаются головой в навоз!
- 3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
01.03.2021 14:44
Цікава історія про хлопця. А ви йому чимось допомагали? Чи тільки спостерігали за тим, як він бажає поразки гравцями своєї колишньої школи? Не думаю, що це паралель із ситуацією з Луческу і ультрой.
- -5
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
01.03.2021 14:55
Виктор, ну Вы сейчас много написали того, о чем я даже не говорил
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
01.03.2021 15:50
Ігор Суркіс позиціонує себе, як людину поза політикою, до речі, динамівці особисто і ФК Динамо надавало і надає допомогу шпиталям, де лікуються поранені в АТО/ООС.
- 6
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
02.03.2021 04:28
Юрко,
- -1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
01.03.2021 16:09
Суть у тому, що саме ці слова, що "один народ" і стали останньою краплею для ультри. Робота в шахті - однозначно. Тут все в комплексі. Але саме газпром став фіналною краплею.
- -5
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
01.03.2021 21:55
И другие владельцы вот сразу возьмут и выполнят все ваши хотелки? Динамо на сегодня УБЫТОЧНЫЙ бизнес впрочем как и весь футбол в Украине. И очереди выбросить 30 млн дол.в год нет и не будет.Так что нужно ценить что есть.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.03.2021 16:55
Луческу они, видите ли, идеологически не воспринимают потому что он работал на Газпром, но их идеология не мешает им спокойно воспринимать то что Украина никогда не прекращала сотрудничать с Газпромом и собирается это делать в будущем, не мешает пользоваться результатами торгово-экономических отношений Украины с РФ. Как обычно сказки про идеологию для лохов, а для себя суровый прагматизм))) Зато на каждом углу крики что мы с ними не один народ.
- -1
-
Дмитрий
- Старожил
01.03.2021 14:08
Более того, когда Луческу покинет Динамо - я внутренне скажу ему "спасибо", но чисто подсознательно не смогу равнять его историю к тому же Семину или Реброву.
- 2
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
01.03.2021 14:39
Ну чисто гипотетически приравняю))
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
02.03.2021 17:39
А если вдруг деда в Шахту позовут? Поймет Ахметка, что стратил... ))
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
01.03.2021 13:59
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
01.03.2021 12:54
Им не может быть стыдно, ибо они преследуют немножко другие цели.
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
01.03.2021 12:51
Я правильно понимаю что люди, которые приходят на матчи Динамо и болеют против этой команды, против её владельцев, тренеров , футболистов, болельщиков этой команды, при этом поддерживают принципиальных соперников, помогают муткам УАФ против ДК называются Ультрас Динамо Киев ?
- 8
-
slayer dolzh(dolzh)
- Старожил
01.03.2021 12:38
Меня в этой ситуации больше всего поражает реакция, а точнее ее отсутствие, игроков. Почему капитан команды не защищает тренера и не идет на разговор с ультрас? Ведь игроки во всех интервью рассказывают, как им нравится Будулай и какой он крутой. Ну так защитите тренера, пойдите договоритесь о чем-то с ультрой. Но нет, они себе дальше головы в песок попрятали и в инстаграмах сидят.Мало того, еще и семьями с теми же кротами дружат. вот в италии есть свежий пример, когда Пеллегрини из Ромы, поздравил Иммобиле в Инсте, так ему ультрас такое устроили, что он и пожалел уже. А у нас полкоманды кумовья кротам, но хейт направлен исключительно на будулая. Оооочень последовательная позиция ультры.
- 1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
01.03.2021 13:34
Да, вчера за воротами Бущана в непосредственной близости был развернут этот баннер. Все время казалось когда Бущан бежал за ворота за мячом, что вот-вот и Жора спросит зачем они это вешают
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
01.03.2021 12:21
Собака гавкає, бики... бикують, караван іде.
- 0
Еще комментарииАле ультрас має право виражати свою думку, бо це єдині вболівальники, які підтримують команду на стадіоні. А інші сидять на дивані і умнічають, що ультрасу треба робити, а що - ні.
І ніхто не бачить,
І не бачить, і не знає —
Оглухли, не чують;
Кайданами міняються,
Правдою торгують.
І Господа зневажають,
.......ВАМ НЕ СОРОМНО?
Вам кинули 30 Срібняків, і Ви готові Луческу все пробачити???
Мне кинули результаты. А я очень завишу от футбола и от Динамо. Я согласен, что есть некий резонанс в этих результатах, но как, например, Вы смотрите футбол?
Динамо забивает гол, а Вы такой "фу, это гол Луческу, не буду радоваться" или как? Или наоборот против Динамо болеете?
Вот мне сложно понять Вас. Не нравится Луческу - не восхваляйте его. Хвалите Цыганкова, который забил, Беседина, Де Пену. Заслуживают же пацаны? Заслуживают. Они на поле все силы оставляют. Я не видел, чтоб кто-то играл спустя рукава.
Но благодаря кому они оставляют все силы на поле? Ведь был Хацкевич - у них не очень получалось. Был Михайличенко - получалось не лучше.
А сейчас Луческу - и они дают результат.
Так вот если плевать в Луческу, то вы задеваете своим плевком и того же Цыганкова, Беседина и Де Пену, которые благодаря тренеру дают результат.
Порочный круг какой-то получается.
Цитата из моего блога. Мое отношение к человеку противоположно моему отношению к тренеру. И я держу нейтралитет и не пытаюсь мешать работать человеку, который дает результат. Этим блогу прошу делать это же и других людей.
Легенда карлуша пишет с мальнькой буквы,
а Олег Владимирович Блохин у него просто О.Блохин...
И после таких "грамОтических" ошибок Вы хотите чтобы ребятки с нестиранными прстынями кого-то Уважали?
У их хАзяИв даже фантазии не хватило фразу на румыском накарябать.
Есть отличное слово "провокация" именно им можно и нужно называть такие действия недоумков. Изобретение к слову тайной полиции рацийской империи, попа Гапона помните? К Движу Ультрас "девушки по вызову" имеют отношение, как и карлуша, не могут отказать...
Мені невідомо наскільки ви добре знайомі з хлопцями, які входять в Динамівськи альтрас. І ці слова, що діти в школах стають скінхедами... Не правда абсолютна. Як і розумовий рівень цих людей. Так, там є люди із доволі слабким інтелектом. Але це зріз суспільства. В нашому суспільстві людей з високим інтелектом не більше 5%. І це не тільки Україна, це вся Планета Земля. Навпаки, серед ультрас людей із вискоим інтелектуальним розвитком набагато більше, ніж в середньому по планеті. Це активні люди, які не лежать на дивані.
Наскільки відомо мені, то їх позиція по Луческу не є єдиною. Немає такого, щоб всі 100% підтримували цю історію. Але серед ультри дуже багато діючих АТОшників і ветеранів війни. Тому вони абсолютно не сприймають Григорія Суркіса і той політичний проект, з яким він зайшов до ВРУ. Луческу ж не сприймають тому, що він працював на газпром і називав там Україну і сусєдію одним народом. Це ідеологічне не сприйняття такої людини.
Особисто я також проти Луческу в Динамо. Навіть зараз. Хоча я визнаю, що він здійснив прорив. Що при ньому вперше за багато років Команда прогресує, дає результати. Я визнаю його сильним тренером. Задоволений результатами. Отримую від них задоволення. Та я ідеологічно хочу іншого тренера в Динамо. Така суміш складних емоцій. І мені це ніяк не заважає вболівати за Динамо. Як і ультрас.
1) Стричься налысо - не значит быть скинхедом. Я не говорил, что дети становятся скинами. Я говорил, что они тянутся к ультрас. И это нормально.
2) Я противник и Игоря и, тем более, Григория Сурикиса. Только дело в том, что акции против них начались после назначения Луческу, а не после ОПЗЖ.
3) А чем помочь? Победить их бывшую школу? Если о том, что надо было поддержать психологически - то он себя у нас чувствовал комфортно и благополучно закончил все 11 классов. А то, что он встречался с буллингом в бывшей школе, так мы одноклассники, а не психологи.
4) Я не думаю, что причина ненависти к Луческу в Газпроме. Все банально - работа в Шахтере и неоднозначные высказывания в сторону Динамо (мягко говоря).
Если все дело упирается в патриотизме, то бывшие АТОшники и ветераны войны не ходили бы уже на Динамо Киев, так как ОПЗЖшники являются главными лицами этой команды. Пока у руля Суркисы - для них бы не существовало Динамо. Да и все прекрасно понимают, что баннерами и плакатиками ситуацию никак не изменить. АТОшники и ветераны это знают лучше меня и лучше Вас
Твоїх аргуменів "крлуші" не почують...
А хазяї "дівчаток" не дуже часто читають Сайт.
Головне це зробити "Картинку" ... фани не приймають Луческу...фани не приймають Суркисів...
І чия це пісня...?
это песня нашихбарьев изза поребрика... это проплаченная тупо изащеренеая месть Ультрас за активное участие в Революции и Оборонительной войне. Надо создать негативный образ Ультрас Динамо у тебя и у обычного обывателя ... ведь Днепр Харьков да и Львов практически уничтожены...
И делается все это за роцийские нефтегазодоллары.
Задача уничтожить! Думайте кому это выгодно!
У мене багато школярів серед знайомих, які вже років 5 ходять в середовище ультри. Є і такі, які починали зі школи, а зараз їм вже по 20 років, вони продовжують входити до активної складової ультри. Серед них немає жодного бритого наголо. Просто не зрозумів цього, якщо чесно)) І всі хлопці з порядних родин. Батьки вболівають за Динамо також.
Ігоря Суркіса, доречи, ультра припинила зараз згадувати. Їх увага виключно на Григорії і Луческу. І це все ідеологія.
Стосовно опзж і Динамо, то це дійсно величезна ідеологічна проблема. Але всі живуть надією, що рано чи пізно цей етап пройде і будуть у руля Динамо інші власники. І я їх підтримую в цьому. Динамо було, є і буде. Незважаючи на різні етапи розвитку, різних власників.
Стосовно змін. Ну, це все доволі складна історія. Але публічна позиція - єдине, що зараз можна робити. Все інше - поза законом. Нажаль капіталу у всіх ультрас не вистачить, щоб викупити Динамо і підтримувати. Всі це розуміють.
__________________________________________________________
Можно вопрос? А если чисто гипотетически Динамо с Луческу выиграет Лигу Европы. Ну вот а вдруг?))))
учетная запись этого пользователя была удалена
В чём смысл существования людей, которые себя позиционируют как ультрас ДК?
Или я что то путаю и это активные болелы какой то другой команды ?