Недавно на сайте был размещён пост (автор - некий / -ая "Talahasy") в феминизмо - антисексистских тонах. Там автор САМ, в очередной раз, поднял истерику об "проставлении штампов"....и сам же их и проставил!)))) Ну да Бог с ним, "Talahasy" мыслит прямолинейно (извиняюсь) и узко.... монзуль - всего лишь эпизод.
...Поэтому я, для начала повторюсь: лично для меня, сексисты именно те, кто используют этот термин в ответ на обычную критику монзуль, как арбитра. И кстати, к сексистам относятся напрямую те, кто хайпует на этой тематике и подстраивает под неё (тематику) свои популизмы !
Я имею в виду относительно недавний посыл УЕФы с одновременной исполнительской и раболепной прогнутостью павелкина по отмене турнира для молодёжных тимов U-19 и навязыванию собственникам клубов женских команд. Ещё раз, сексисты те, кто не смотря на ошибки арбитра, его не только не дисквалят, а относятся к нему, как к «священной корове» именно и по половому признаку и потому, что она выбрана «пилотным» проектом, то есть, относятся - предвзято!).
Расшифрую для "Talahasy" ОСНОВНОЕ на ПАЛЬЦАХ!)))): любая цель любого рыночного предприятия - продажи! Продажи, ради прибыли!
Есть субъект права: ФИФА (УЕФА, КАФ и все остальные), которое знает: мы хотим увеличить продажи! Кто конечный потребитель обеспечивающий монетизацию? Это - сотни миллионов мужиков и десятки тысяч женщин, которые покупают билеты, оплачивают трансляции приобретают атрибутику. И вот сидят в этом синдикате и рассуждают: где потенциал? За счёт чего можем увеличить валовый доход? И приходят к выводу, что надо привить любовь к футболу и прекрасной половине человечества! Но сразу заставить влюбить в себя очень трудно! Нужна стратегия! Нужен "конфетно-букетный период"!)))) Поэтому, больше трансляций международных матчей среди женщин, больше их награждений призами рядом с мужиками, больше их участия в футбольных матчах мужиков, в конце-концов - больше их снимков в бикини в инсте!)))))) Лично мне женский футбол не интересно смотреть (не раз видел).... Хотят девушки им заниматься - та пожалуйста! Но это должен быть не искусственный отбор, а естественный! А сейчас он для меня, как.... ну если сравнить икру минтая с лососевой - есть можно и ту и ту, но есть нюанс....
И колесо вертится! Давай, чеферин, нагнетай дальше!))) Они начинают навязывать ассоциациям "уделять внимание" женским командам.... Президенты национальных федераций прекрасно понимают, что эта "нагрузка" нахрен не нужна владельцам клубов, но стоя в партере перед чеферином и захлёбываясь своим раболепием с предыханием перед ним, прекрасно осознают, что приедут на родину и будут использовать свой админресурс по максимуму для навязывания женских команд. При этом, спровоцирована ситуация, при которой ужесточается переход парней во взрослый футбол: у них не будет игровой практики, многие откажутся содержать такие команды, у парней практически нет шансов быть на постоянном виду! И это я ещё не развиваю тему того, что могут остаться без работы тренерские и обслуживающие персонал.
Да, не факт, что это ужесточение приведёт к ухудшению качественной подпитки молодыми игроками команд УПЛ, но и факт уже то, что эта подпитка будет скуднее: если сейчас, условно, у нас есть достаточно качественные показатели наших U-шек и они дают ежегодно 20 футболистов из 200 в УПЛ (и это количество - просто нормально), то теперь для определения этих двадцати будет оцениваться гораздо меньшее количество парней, при этом парней, не участвующих в игровом продолжительном процессе. А может повлиять на выбор парня бросать или продолжать заниматься футболом, когда он знает, что раньше была соответствующая U-шка, а сейчас её нет.... может ну его нахрен...
Ну, а что касается монзуль.... "Talahasy" заверяет, что она "лучшая судья Украины и одна из лучших судей-женщин Европы" (пожалуйста, не надо рассказывать про номинации раздаваемые бенефициарами её деятельности). Более того, "Talahasy" благодарит и настаивает на том, что исключительно благодаря ей (и ей подобным) были перевоспитаны игроки Динамо!))) Правда потом, в порыве эйфории "Talahasy" вообще заявило про то, что отлично, что эти умницы со свистками судят Динамо в УПЛ "жёстко", а шахту - "мягко"...., дескать, пусть они вылетают из еврокубков))))) Этот человек, сам не заметил, как расписался в собственной предвзятости! Ну..., такой уровень объективности у человека..... имеет право.... наверное...).
Так вот, про "теле-диву".... Ещё раз: она "лучшая" потому, что он выбрана, как показательный проект! В Украине альтернативы среди женщин - не подпускают, в Европе - её "эксплуатируют" по полной программе - на неё сделана ставка (как и ещё на нескольких, но о них не буду, может они качественные)! И даже, когда были все предпосылки к её осуждению за идиотство в матче в ЛЕ, ей не выписали ничего! Некоторые кричат о том, что формально - нет факта, значит и дисквалить не за что! Адекватные понимают, что УЕФА (УАФ) не будет обесценивать свой актив! Они будут её привлекать, как можно дольше! Эх.... ещё бы.... Стоп! Внешние данные не буду констатировать!)
Кстати, можно ещё привести одно доказательство того, что катюша - "уникальна")! Вот просто без эмоций: арбитров в Украине - туева куча (хренова гора). Все приближённые к УПЛ и ПФЛ учатся по одним методичкам, учат их одинаково, у них для всех одинаковые нормативы (принципиально) и прочие регламенты! Уже дохрена лет ЕДИНИЦЫ наших арбитров привлекались для обслуживания единиц НЕ ТОП (!!!) международных матчей...... Украина только идёт в Европу, а катюша уже давно там!!!!!!!!! А где наши остальные? Или они полные идиоты остановившиеся в украинском ареале?)))))) Нет подождите, лично я, судя по трансляциям, ну воооооооооооооообще не вижу превосходства катерины над остальными (если не сказать, что она хуже!).... Тогда почему на матч, например, Гент - Слован не был назначен, блин, не знаю, условный Шандор! Так может именно это (если они одинакового качества) - сексизм?) Или вообще - неотъемлемый атрибут геноцида мужчин?)...
Всем мира и здоровья!
-
Николай Сафонов
- Начинающий писатель
07.03.2021 21:13
После матча сегодня ДК -- Минай: моё мнение не изменилось, Не годится, много не адекватных решений. Пасхал тоже самое.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.03.2021 08:02
Я вообще со скепсисом отношусь к таким графоманам и внутрь их блогов (не одно оно такое) даже не захожу:)
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
06.03.2021 20:07
Навіть уже й не дивуюсь, що повністю з тобою, друже Сергію, погоджуюсь.
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2021 22:17
Здравствуй, Анатолий! Спасибо! Всегда с радостью и интересом и встречусь, и пообщаюсь! Жму руку!
- 2
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
06.03.2021 19:45
Согласен с автором.
- 3
-
FKDKiev
- Старожил
06.03.2021 18:49
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
06.03.2021 17:55
Дерьмо талахаси копилось,копилось и наконец-то прорвало.
- 4
-
любитель 2
- Наставник
06.03.2021 17:16
Даже не думал,что в очевидном вопросе может быть расхождение в подходах(?).Футбол женский и футбол мужской -вещи разные.Очевидно.Как очевидно то,что в "фигурном купании" не может появиться из воды волосатая,мужская нога.Как может Екатерина(Монзуль),представитель женской половины общества,оценить игру мужскую,в которую она НИКОГДА не играла?!На 100% согласен с автором блога: Монзуль-некий "проект",при чем не самый лучший(как исполнитель),потому как от "телевизора" не отходит!!!,т.е постоянно сомневается в своих решениях!При этом явно видно,что ей "руководят" из автобуса.Это только по поводу Монзуль в мужском футболе(моя точка зрения).А вот о роли женщины в спортивном поднятии штанги...!!! Это уже другой вопрос...В следующий раз.
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.03.2021 17:55
Логическое расхождение - если Монзуль руководят из автобуса ей не зачем ходить к "телевизору" достаточно просто объявлять решение)))
- -3
-
любитель 2
- Наставник
06.03.2021 18:03
Верно!Но даже на это не хватает ку-ку. Конспирация!
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.03.2021 18:26
Если факты противоречат логике - тем хуже для фактов )))
- -5
-
любитель 2
- Наставник
06.03.2021 19:08
"О сколько нам открытий чудных,готовит просвещенья дух.....".Припоминаете? Там есть еще о "парадоксе".
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.03.2021 16:54
Монзуль вызывает претензии к себе вовсе не по половому признаку, но именно по причине низкой квалификации и избирательного подхода к трактовке эпизодов. Обвиняющий болельщиков в сексистском к ней отношении умышленно выпячивает гендерный признак, совершая тем самым манипуляции.
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.03.2021 16:30
Классная теория заговора - УЕФа прикрывает Монзуль как имиджевый проект, правда есть две проблемы - на беса им здалась судья именно из нищей Украины, у них вполне хватает кандидаток из платежеспособных стран, и опять же зачем если Монзуль типа коррумпированная её тащить с риском скандала если есть конкурентки с более высокой анти коррупционной составляющей)))
- -8
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2021 22:31
Та ладно вам, нет там никаких "двух проблем"!))) Я же по-моему достаточно объёмно описал причины в посте: она просто выбрана для популяризации в одном из ареалов футбольного сегмента (если хотите - из центрально - восточного гео)))).... и причём здесь "нищая Украина"? Не чудите)))) В этой "нищей Украине" всё равно есть бабло (и у трансляторов, и у болельщиков, и у участников соревнований!) и она (страна и её клубы) участвует во всяких - разных "мундиалях"!))) Про "хватает кандидаток", я и сам сказал в посте)))).... - не основание... А тащить её надо, потому, что она .... "знает своё место", как минимум.... А как максимум)))): каким "риском скандала", итить его мать? В УЕФе ей заданий скотских не дают.... (там всё осторожно и отутюжено), а из Украины шлейф не потянется .... павелкин закроет все проблемные места: и "оскара" вручит и комитет арбитров ошибок не найдёт....))))... Закон Омерты никто не отменял))))...
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.03.2021 15:08
Ну, про "талагасю" як вболівальника Динамо я б не сказав - скоріше, навпаки. Правда, у кожного своя думка. А відносно "каті"-суддівки (а гарно звучить! але, напевно, саме так можна "модно" назвати суддю жіночої статі, якщо не помиляюся?), то тут все зрозуміло: "тягнуть "потрібного кадра" (скоріше - "кадриню"), яка може "правильно" (тобто так, як "комусь" потрібно) "судити", тобто вміє "садити на свисток" і "правильно бачити події на полі". На жаль, вона така не одна... тут уже хтось порівнював їх з одіозним "ваксом", "справа" якого "не вмирає"... Ну, а методів підтримки може бути багато,і ними і наші, і "забугорні" футбольні функціонери володіють бездоганно.
- 5
-
andrem
- Старожил
06.03.2021 14:47
федерация очень продуманно облачило ЗЛО в юбку, чтоб к нему (ней) относились снисходительно, или просто уводить дискуссию о ЗЛЕ в сторону, например в сторону сексизма
- 4
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 14:49
Берите выше - само УЕФА в сговоре
- -17
-
Володимир _W
- Наставник
06.03.2021 16:08
Почему, если УЕФА за такое равенство, оно подводит итоги по лучшим судьям отдельно среди мужчин и женщин? Это ведь тоже сексизм. Лучший он должен зависеть от пола
- 10
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
06.03.2021 17:48
Типовий сексизм!
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
06.03.2021 14:40
Представил себе на клубной базе Динамо Киев отдельные корпуса для женской команды и команды футболистов-трансгендеров
- 8
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 14:47
Не думали в Чечню переехать? Там, говорят, можно схорониться от этой содомитской западной навалы.
- -20
-
Пол-литрук
- Наставник
06.03.2021 15:05
Тебя надо переехать...
- 7
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 15:07
Скучаете по времени, когда инакомыслящих можно было давить танками?
- -17
-
Пол-литрук
- Наставник
06.03.2021 15:09
Дебилов . Кразами.
- 6
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 15:11
Вас же не раздавили, значит вы не застали то время)
- -16
-
Пол-литрук
- Наставник
06.03.2021 15:14
Так я в Кразе , как же ты , убогое , меня , 70-летнего раздавишь ?
- 8
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 15:45
Ты не в КРАЗе, ты в танке)) по жизни
- -17
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 16:35
Раздавит "убийственной" аргументацией, орфографией и нормами приличия! :-))) Спасибо Вам за поднятое настроение! Давно так не смеялся.
- 8
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2021 15:27
Вы - "инакомыслящее"?))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы сгусток био-материала, который доказывает в 21-ом веке, что 2х2 = не "4"!)))))))) Уловили аналогию?)))) Боже...., прав был Андрей Богушевский: от такого надо просто держаться по-дальше и игнорировать!)))) С такими НИЧЕГО нельзя приобрести, с такими ты только можешь потерять.... Сколько вам лет, существо?)))) Я попрошу у вас прощения, если вам около 10-12-ти..... тогда вы ещё развиваетесь и просто, наверное, подверглись чьему-то дурному влиянию...). Но если больше, то...... я просто сочуствую вашей семье и товарищам..... Держитесь (это я -им!)!
- 14
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 15:49
Это 2х2 ≠ 4 заставило вас настрочить простыню негодования?)))
- -14
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 16:29
Говорят, лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
- 8
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2021 18:16
Володь, поверь, он там преступил пару раз черту дозволенного и я даже подумывал отправить его в дисквал..... Затем передумал, решил: пусть активничает, пусть несёт дальше ахинею, пусть хоть коллеги посмеются от души!))))
- 7
-
FKDKiev
- Старожил
06.03.2021 18:54
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2021 22:32
Железно!))))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.03.2021 02:51
Используя информацию, полученную как говорится "из первых рук" в другом блоге, наш "опытный писатель" 1978 г рождения...
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
07.03.2021 10:14
О, как! ) Тогда всё печально...)...
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
06.03.2021 17:51
Він вважає,що при царизмі и совітах розвивали укроаїнську мову а зараз ні! Так шо в мокселі йому саме місце. А до речі - може він звідти гадить?
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
06.03.2021 15:09
Мне незачем никуда переезжать . Тем более я не считаю содомитской западной навалой наличие в обществе людей разных полов
- 4
-
Sergei Butakovski(sergei68)
- Наставник
06.03.2021 14:18
)))) Ну про сексизм - это у автора Talahasy не самый странный пост....были и про "инстинкт убийц" и про то какой должен быть тренер))))))))))))))) лично я там не вижу смысла что то комментировать а тем более вести дискуссию .....не вижу смысла .......там ответ один все в секте 75 - 86 и постоянное напоминание о победах над Гурницам и влетам Сент-Этьену)))))))))))) PS К тому же еще и безграмотный и хамовитый или хамоватый как кому будет угодно.
- 9
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 14:32
Это были пробные камни - я никак не мог понять, откуда тут столько публики пускающей слюни по донному советскому футболу и совку до мозга ушей Лобановскому? Сперва думал, что они не понимают всей красоты футбола Луческу - пытался объяснить на примере итальянского. Потом понял, что им футбол-то в принципе вообще похер. Это вата. Типичная совковая вата, которая забилась под шконку после 2014-го и для них "то Динамо" это синоним Совка. В открытую в тырнетах им свои ватные поллюции испражнять негде - вот они и поменяли СССР на кодовое "ДК-75-86" а смысл вкладывают тот же. И последний мой блог попал им в самое темечко))
- -20
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 14:40
Еще один образец "высокого слога"! :-))) Сами ненавидите других, но возмущаетесь "несправедливостью" в отношении своих собственных глубоких убеждений. Хотя... тот "совковый" футбол Динамо нравился людям, потому что он был интеллектуальным. А судя по Вашим "опусам", Вам оно совершенно чуждо... Так что тыр-пыр - это вершина красоты...
- 13
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 14:44
Замените в вашем посте слово "совковый" на слово "тюремный". Смысл тот же, но какими новыми красками засияет ваша мысль - тюремный футбол нравился людям, потому что был интеллектуальным!
- -17
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 14:49
Замените сайт Динамо на террикон, и ваши (уже без заглавной буквы) слова будут восприниматься иначе. Вас станут любить и понимать. А обсуждать с вами тождественность смыслов не вижу смысла. :-)))
- 12
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 15:02
там совки безнадежны, а вас еще есть шанс перевоспитать Не недооценивайте себя
- -15
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 15:09
Не переоценивайте себя. Перевоспитать? Серьезно? Сделать подобным себе? Нет уж, увольте. Живите сами в своей перпендикулярной реальности.
- 12
-
Gosha N(igar)
- Наставник
06.03.2021 14:54
Для чего вы пытаетесь кого то оскорблять из за того, что с вами не согласны? Почему вы сами ни кого не уважаете, хамите, но хотите, что бы вас уважали?
- 8
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 15:05
Я просто не люблю советскую власть(с) и ее символы. Потому меня раздражает, когда нынешнее ДК отождествляют с тем совковым дном. Это разные клубы с разной философией и целями.
- -16
-
Пол-литрук
- Наставник
06.03.2021 15:07
"Ну сумасшедший - что с него возьмёшь" (В.Высоцкий)
- 10
-
Gosha N(igar)
- Наставник
06.03.2021 21:18
Сколько же вам лет, что вы ее ненавидите? Я так понимаю, вы ее знаете по интернету? Да и за что ее можно ненавидеть, а тем более символы, что она вам такое сделала? Я те времена застал, застал и эти, но ненависти и в мыслях нет. Вообще слово ненависть это за гранью у нормального человека... А то что вы шпилите потом это на шизики похоже.Как можно разделять Динамо, философию, цели на то и это? Похоже у вас проблемы и они серьезнее, чем я думал. Вы похоже всех ненавидите, а это печально...
- 4
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.03.2021 15:11
Як все запущено... Лікуватися потрібно...
- 2
-
Пол-литрук
- Наставник
06.03.2021 15:12
Ты , урод , и Блохина , Беланова , Заварова .....- тоже ненавидишь ? Они ведь тоже специально в то время родились да ещё и в футбол играли ? Вылупок ты кротячий ...
- 5
-
FKDKiev
- Старожил
06.03.2021 18:56
- 0
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 14:08
Мужики обсуждающие в курилке свою начальницу - довольно жалкое зрелище
- -20
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2021 14:19
Ну теперь я уверен): С 8 Марта вас!!!!!!!
- 8
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 14:26
я тоже не курю, но вы сами говорили о том, что красавчиком вас назвали из-за уродливой внешности, потому сей женоненавистнический пост вам простителен, а вот поддерживающим - нет.
- -15
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 14:28
Мне тоже простительно, я был женат... Поэтому сейчас постоянно курю...
- 6
-
Олег Олег
- Эксперт
06.03.2021 15:10
Легко отделались.)))
- 2
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 15:16
Это вообще тема для отдельной серии постов... там еще перечень имущества, сбережений, заболеваний... Но я тоже считаю, что легко! :-)))
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
06.03.2021 15:20
Мой подход к этой проблеме прост: если живым ноги унес, значит легко...)))
- 4
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 15:41
Да, в этой ситуации желание унести еще что-то помимо ног (даже собственную отвертку, которая кроме тебя больше нахрен никому не нужна) может иметь фатальные последствия... )))
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
06.03.2021 15:45
...потому что это не просто отвертка, а совместно нажитая отвертка.)))
- 0
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 15:50
Совместно нажитая но не совместно отжатая... Зато ее потом можно купить обратно на барахолке... недорого, если повезет... )))
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2021 14:36
Будете искажать - пошлЮ!))))))
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
06.03.2021 14:29
Так как в этом блоге в основном обсуждали вас (Talahasy),то прошу прощение за всех, так как мы не знали,что вы женщина и наша начальница.
- 5
-
Talahasy
- Старожил
06.03.2021 14:41
назвав меня женщиной вы хотите меня оскорбить что ли? Для вас они люди второго сорта?
- -15
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2021 15:12
У вас даже не хватает эрудиции и интеллекта понять, что назвав женщину "женщиной", нельзя её оскорбить!)))) Можно лишь оскорбить назвав "женщиной" мужчину....))))))).... (и наоборот!).... Простите, но вы редкОЕ....)))...
- 4
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 15:37
Сергей история знает примеры, опровергающие Вашу доктрину. Некоторые с темным цветом кожи яростно борются с теми, кто называет их темнокожими... и это считается логичным... почему-то... Есть что возразить? :-))) Мы не заметили, как стали жить вверх ногами... и считать это нормой. Something's right with the world today, but everybody knows it's wrong (c)
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2021 18:25
Ни в коем случае не буду возражать!) Всё - чётко! Не при "тайсонах", конечно будет сказано).... Единственное, что уточню, что моя "доктрина" ни в коем случае не описывали степени пигментации кожного покрова, а касалась исключительно различий по половым признакам.... (с учётом конечно исключений на всяких трансгендеров, унисексов и прочих трансвеститов)...
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
06.03.2021 16:10
Не знал,что подумав, что вы являетесь женщиной этим я оскорблю их.
- 2
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 13:41
Нет, несмотря на наши (зачастую очень уж разные) взгляды на "новшества", все эти "пилотно-пилоточные" проекты уже имеют место быть. Все что мы можем - просто с этим жить. Рассуждения на тему: "я же девочка" / "мы все равны" в зависимости от выгоды - я, как любой мужик, ныне или ранее женатый, это проходил, и как умело этим умеют манипулировать прекрасно знаю. Поэтому, считаю, что если "девочка" вписалась в тему судейства мужского футбола, то никаких преференций и индульгенций быть не должно. Задача рефери - качественно обслуживать матчи. Остальное, выпуклость у судьи в шортах или впадина вообще не должно играть роли. Так что согласен с Автором полностью!
- 7
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2021 13:52
Здравствуй Владимир! "выпуклость у судьи в шортах или впадина вообще не должно играть роли" - золотые слова! Да и с тем, что такие персонажи всегда будут камуфлировать свой непрофессионализм преследованием по "политическим" мотивам - тоже с Вами согласен на 100%!
- 5
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 14:02
Увы, Сергей,живем в мире, где вторичное (в том числе и половые признаки), давно затмило суть...
- 4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2021 15:17
Та да.... Но, когда это исполняют бенефициары, то это хоть логично: я это не принимаю, но понимаю, что для людей это - монетизация..... Но когда же появляются одноклеточные простейшие, которые - просто бездарный электорат, находящийся на обочине и которые начинают умничать с видом шарикова из "очистки"..... это - забавно!))))) К сожалению.....
- 3
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
06.03.2021 15:26
Некоторые инфузории-валенки считают, что таким образом могут апгрейднуться до инфузория-валенок 2.0... ну, или хотя бы делать вид, тогда первая версия почувствует свою неполноценность. а это уже какая-никакая, но сатисфакция... и повод для гордости. :-)))
- 5
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.03.2021 15:15
Я б ще додав "сексистскі" і навіть "расові" "мотиви", якими зручно прикривати елементарні провали і низький професіоналізм і які останнім часои яасто і успішно використовують. Що простіше - закричати про "сексизм" або і "расизм" - тоді всі решта питань можна і "відкинути" з розгляду.
- 2
Еще комментарииОтносительно задетой темьі повторюсь : Монзуль - плохой судья не потому что женщина, а потому что не понимает мужской футбол, т.к. никогда в него не играла.
(Кстати, есть и арбитрьі-мужчиньі с аналогичной проблемой). И, как следствие єтого, легко поддается манипуляциям ВАРовского мультиплікатора, лепящего нужньіе гифки для просмотра.
ЗЬІ. А относительно женского игрового спорта, то не смотрю из-за скучности по сравнению с мужским. Разве что женский теннис, но он и не совсем командньій.
И в керлинге технические вещи не так зависят от сильі, поєтому там различия с мужчинами нет (или минимально).
Ну,может еще волейбол - там просто стиль игрьі кардинально отличается, можно говорить,что игрьі разньіе:)
Прочитав блог на одному диханні і під великим враженням!
Отримав величезне задоволення від прочитання коментів.
Це просто бомба! Художній твір!
Найщиріші вітання і до зустрічі! Дуже надіюсь на харківський матч збірної!
Идея по привлечению женщин к судейству мужского футбола-затея глупая и чреватая.
Человек не игравший в футбол профессионально априори не сможет КАЧЕСТВЕННО судить.
Тем более ,если он сам не уверен в своей правоте ,вынося решения в ту или другую сторону.
Ну,а если он "решает" по подсказках из автобуса ,то грош ему цена как арбитру.
И чем быстрее Катю уберут из мужского футбола и перебросят её на женский,тем будет лучше для нашего футбола.
Как и Кате ТАКЖЕ.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я перестал комментировать его блог после потока чуши об истории и былых достижениях киевского Динамо. Причем чушь там такого уровня, как если бы земляне взялись писать о жизни аборигенов на какой-нибудь планете в глубинах космосах, которую они даже в телескопы разглядеть не могут.
Одним словом есть классное видео по теме склада ума заточенного на теорию заговоров на ютубе )))
Сергей, не требуй от людей невозможного. Мне кажется, даже израильская и американская медицина тут бессильна. Да, и "лечить электричеством" во времена веерных отключений тоже чревато. И дорого. Относись к этому, как к нашим политикам - с юмором и неизбежностью.
учетная запись этого пользователя была удалена
Для вас есть вообще, что то ценное, уважаемое? Для чего гавно лить , поливать Лобановского, то Динамо, которое добилось того при СССР, что еще до сих пор ни кто не смог? Да еще вплели сюда Луческу, вроде вы его защитник, да он и сам хорошо справляется без чьей то помощи.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне нечего делать в курилке - я не курю!)
И кстати, вы сама то, чё в «курилку»- то захаживаете?)