Вы хотите сегодня получить удовольствие от игры в Лиги Европы или попробовать пройти дальше?
Я уверен, что примерно из таких слов начнется общение Мирчи Луческу со своими подопечными. И исходя из их ответа будет строиться тактика на сегодняшнюю игру. Мне сложно пока предугадать какие цели сегодня будет преследовать Динамо - насладиться последними в этом году европейскими минутами и получить удовольствие от матча такого уровня или же попробовать переломить игру и вести матч, согласно результата.
Оба варианта имеют право на существование. Оба варианта являются приемлемыми для сегодняшнего Динамо. Мы, например, в более выгодном положении, нежели Барселона на прошлой неделе. У испанцев такого выбора не было, они должны были рвать на себе жилы, чтоб попробовать забить 4 мяча в ворота ПСЖ и в итоге это закончилось вылетом блаугранас. Все ожидают вылета Динамо, а потому никто не будет посыпать голову пеплом и, скорее всего, все будут благодарны команде за очень непростой и интересный европейский сезон.
Но все таки. Что выберет Динамо? В действительности это очень сложный вопрос и я хотел бы услышать и ваше мнение в комментариях к этому блогу. Зная Луческу, который не любит проигрывать, я больше склоняюсь к тому варианту, что Динамо будет играть на результат. До пропущенного гола. После того, как станет ясно, что нам проход не светит - мы начнем просто наслаждаться футболом и играть в свою игру, получая последний неоценимый опыт в этом году.
Однако я не совсем разделяю мнение, что Динамо на 99% вылетело из Лиги Европы. На 70 - да, но не на 99. Ведь коронавирус в мире нивелирует статус домашних и выездных встреч. На бумаге это писано, в правилах это прописано (правило выездного гола), но на моральном уровне этого преимущества нету, т.к. болельщиков на стадион в Испании не допустят. Так что же произойдет, если Динамо забьет первым? Если сделает это в первом тайме?
Многие из тех, кто даже не рассматривает Динамо, как кандидата 1/4 финала ЛЕ не особо проектируют в своей голове ситуацию, когда Динамо забивает первым. Однозначно, это вызовет нервозность хозяев поля и даст огня в глазах нашей команде, которая ломится забивать второй. Мы сможем рассчитывать на ошибки испанцев или же на стремительное давление хозяев поля, чтоб как можно скорее решить исход встречи своим забитым голом. А что это дает? Свободные зоны и шанс убежать в контратаку для еще одного взятия ворот. Если же, наоборот, испанцы закроются у себя и будут играть на удержание счета, то это определенно даст не меньше шансов на повторное взятие ворот.
Эмери - очень сильный тренер в кубковом формате. Я уверен, что он своим игрокам смоделировал все возможные варианты событий в сегодняшнем матче. И 1:0, и 0:1, и 1:1, и 0:2, и даже 1:3. Будет очень сложно, но нужна одна простая деталь - забитый первый мяч. Ведь я думаю все понимают, что даже если этот забитый мяч будет на 85 минуте, то последующие 5-10 минут будут проходить на воротах испанцев и даже в такой ситуации будет шанс забить второй мяч.
Однозначно, я сейчас рассуждаю, находясь в розовых очках, не проводя аналитику по уровню и опыту игроков Вильяреала и нашего Динамо. Я обожаю еврокубковые встречи. Но одновременно я их ненавижу. И в этом сезоне я ненавижу их не за то, что все 90 минут нас возят мордой об газон и не дают поднять глаз (кстати совсем недавно я именно за это ненавидел европейские игры. Аякс - Динамо. Динамо - Аякс. Динамо - Лацио. Челси - Динамо. Динамо - Челси), а ненавижу за то, что в Европе ошибок не прощают. Ведь в первом матче наша команда показала очень достойный футбол, а пропущенные голы - это просто детские ошибки неопытных мальчиков. Однозначно, такие ошибки будут и завтра и надо надеяться на госпожу фортуну, которая будет сопутствовать нашей команде и поможет вратарю словить кураж.
Какой бы я состав выставил на завтрашний матч? А хрен его знает. Смотря какие цели будет преследовать команда. Если целью будет играть на результат, то никаких особых изменений я бы не делал. Если рискнуть возможным разгромом, но при этом надеясь на возможную победу - я бы кардинально поменял состав. Сейчас будет абзац больного воображения, но именно потому я и пишу отдельным блогом, потому что мои мысли отличаются от установленных на этом сайте.
На ворота я бы поставил Бойко. Да, это очень смешно, и я никогда не считал и не считаю Дениса стабильным номером один. Денис может выдать 10 ошибок подряд, а потом выдать 1 феноменальный матч. Который получился против Колоса. Тем более у него будет психологическая мотивация вытянуть эту игру. Более того есть опыт, ведь именно Денис был ключевым игроком, который вытащил Днепр в финал Лиги Европы.
Защита. Центр - Забарный, Сирота. Забарный безоговорочно. Я вообще считаю его главным открытием этого сезона и верю, что этот игрок переплюнет Хачериди в лучшие его годы. (я не пишу про Рамоса, как любят гиперболизировать наши блогеры и комментаторы, а смотрю более приземленно на вещи). Сирота играет очень академично. Он пытается играть максимально четко установке и это порой приводит к позиционным ошибкам. Но пускай учится на таких матчах. Справа - Караваев. Да, именно Саша, а не Томаш. Если мы хотим рискнуть забивать в завтрашнем матче, то это точно не про поляка, который оставляет Циганкова на сухом пайке и рушит в атаке любые потуги. Караваев - дыра в оборе, но огромный плюс в нападении. А мне сегодня хочется увидеть атакующий футбол. Слева - сейчас будет очень смешно - Сидклей. Более того, я бы Миколенка усадил бы на 3-5 матчей в глубокий запас. Если у него скопилась усталость - пусть отдохнет. Если он растерял свои навыки - пусть думает над своей формой.
Полузащита. Никогда не думал, что такое напишу, но опорник - однозначно Сидорчук. Сергей сейчас набрал феноменальную форму и мне нравится практически все в его действиях. Он действительно больше не дает назад и поперек (только в вынужденных ситуациях) и играет довольно таки смело. Молодец. Чуть выше Шапаренко. Я думаю тут так же ни у кого не возникнет вопросов. Ну и Буяльский туда же. Это, конечно, минус один игрок в команде, но именно он умеет забивать лучше, чем все наши форварды вместе взяты.
По флангам Циганков и Де Пена. Уругваец не блистает в этом году, но Родригес хорошо заходит в матч только с замены. Потому Де Пена будет полезнее. А вообще уже даже я заждался за Вербичем. Наши врачи, которые прогнозировали пару недель на восстановление, в который раз облажались и я вообще не уверен, что до конца сезона мы увидим его на поле. Потому что ни Де Пена, ни Родригес в данный момент - не те игроки, которые должны играть роль вингера в Динамо.
Ну и в нападении, закидайте меня в очередной раз, я хотел бы увидеть Супрягу. Вильяреал - это не та команда, с которой надо бороться корпусом и расталкивать всех защитников. С ними можно посоревноваться на скорости. Потому именно Супрягу хотелось бы увидеть в стартовом составе.
Но это все мои мечты и больные фантазии. Миколенко будет 100% в старте. Кендзера будет 100% в старте. Бущан будет на воротах. В нападении появится Беседин. Ну это будет выбор Луческу и он заставил в этом сезоне его уважать. И каким бы не был результат - нормальные болельщики его воспримут адекватно. Неадекваты и победу воспримут неправильно.
Вы там играйте. А мы тут за вас поболеем!
Позволю себе не согласится. "Огромный плюс" в этом сезоне 0 голов ( у него вообще за 2,5 года ноль голов за Динамо), 1 голевой пас. Кендзера 1 гол, 2 паса. Поляк в последних играх регулярно отдает нацеленные передачи. А Караваев, как впрочем и Миколенко пуляют куда попало.
-
Фёдор Богдан
- Читатель
18.03.2021 23:28
А чертей-то оказывается нетути.
- 1
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
18.03.2021 21:29
Черт ,он общий,может не пошутить с любой командой...
- 0
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
18.03.2021 18:24
Играть будут на победу - я просто уверен.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
18.03.2021 16:11
Побудувати команду-чемпіона можливо лише за тих умов, коли у кожному матчі ставиться максимальна задача. Впевнений, що так і буде. Тактика і склад будуть абсолютно ідентичні києвському матчу. Гра високим блоком, з пресингом на половині суперника, гра на зустрічних курсах. Не буде закритої гри. Лише у відкритому футболі проти такої комани як Вільярреал можна спіймати свій шанс. Якщо рахунок стане 1:0 на користь Динамо, то вже розпочнеться тактика. Буде гра більш оборонною, більш надійною. Іспанці не будуть тоді бігти сильно вперед і Динамо буде чекати на свій шанс.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.03.2021 15:54
Выбирать, скорее всего, будет не Динамо, а Вильяреал. В лучшем случае Динамо сможет приспособиться к той игре в которую будут играть испанцы. И от того как приспособится Динамо и будет зависеть результат матча.
- 0
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
18.03.2021 15:25
Так и не понял, а где "абзац больного воображения"? Я уже ожидал Нойера в воротах, а в атаке Роналду - Холланд - Месси... Только тогда Сидорчуку трудно будет... Он же не успеет даже их перемещение глазом зафиксировать, не то, что пас отдать... :-)))
- -1
-
Denys Kyiv
- Старожил
18.03.2021 15:07
Шансов мало но пройти Вильреал ой как хочется... !!!
- 1
-
Alex
- Опытный писатель
18.03.2021 14:45
Сподіваюсь на гру ДК, гідну лідера чемпіонату. У футболі, як і в житті загалом, результат дуже часто залежить від випадку, тому - удачі нашим
- 1
-
ПеЛе 54
- Наставник
18.03.2021 14:39
Коллеги, господа! можете меня критиковать, минусовать и т.д., но в нынешних реалиях, у нас, к величайшему сожалению, нет ни малейших шансов победить, и тем более пройти в следующий этап Лиги. Будем называть вещи своими именами - у нас НЕТ нападающих, толкового плеймейкера. И, увы, "Вильяреал", далеко не гранд, но на сегодняшний день, это не наш уровень. Как бы это печально и не звучало.
- 2
-
vik Sah(Sah)
- Опытный писатель
18.03.2021 14:20
Предполагаю что Луческу все таки будет давать бой, будет борьба тактик. Исходя из его футбольной биографии он борется до конца. Разве что футболисты могут его не услышать.
- 2
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
18.03.2021 14:10
пес с ним с составом - если будет счет такой же, как в ответной игре с Эвертоном (если кто не помнит - 2:1 в Англии победа Эвертона, 5:2 ДК дома вынесло Эвертон) - буду очень рад
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
18.03.2021 13:14
Наверняка, все болельщики Динамо не забыли игру Динамо в последней суперкубковой игре - три удара в створ ворот и три гола, что вызвало тогда бурю негодования у наших оппонентов, мол, так играть нельзя, это не футбол.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.03.2021 14:20
В конце последнего матча Динамо приперло испанцев к их воротам минут на 15-20 за счёт высокого прессинга. Так что я думаю, не контратаки наш путь к успеху.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.03.2021 13:07
==Караваев - дыра в оборе, но огромный плюс в нападении.== Просто статистика: Караваев 64 удара по воротам в футболке Динамо Киев - НОЛЬ голов !!!! У Саши одна голевая передача при двух у Томаша !!! Офигенный плюс в нападении )))) Повеселили )))
- 4
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
18.03.2021 13:14
Юрий, я, как обычный болельщик, смотрю футбол. Смоловой, например, смотрит статистику. Я знаю, что у меня на сайте мало людей, который поддерживают мое мнение по поводу Караваева. Потому я не хочу вам развернуто объяснять свою точку зрения чем Караваев лучше Кендзеры. Все равно по итогу каждый останется при своем мнении и это нормально.
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.03.2021 16:00
Понятие "ведёт игру" к Буяльскому не имеет никакого отношения. Даже в тех матчах в которых он забивает. Футболист с его ТТД не может вести игру в принципе.
- -2
-
Aleksandr
- Наставник
18.03.2021 20:47
Правильно, треба спробувати Лєднєва замість Буяльського.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.03.2021 22:53
У Луческу другое мнение...
- 0
-
Aleksandr
- Наставник
19.03.2021 00:04
Тоді замість Луческу.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
18.03.2021 12:49
Що зараз гадати - як буде, подивимося через півдоби. Просто хочеться красивої достойної гри, Звичайно, дуже хочеться перемоги, чого бажаю і я, і, впевнений, всі вболівальники. І - проходження Динамо в наступне коло. Але це - не тільки від нас залежить: іспанці на це мають, судячи з попереднього результату, більше надій і підстав сподіватися на це. Але - все вирішиться "на полі". і тут, як на мене, головне - показати гру, достойну 1/8 фіналу ЛЄ. І достойну Динамо. Ми, взагалі то, вибачимо все, окрім безпринципності і безалаберності на полі. Так що удачі і вам, і нам! Ми з вами!!!
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.03.2021 12:41
"Караваев - дыра в оборе, но огромный плюс в нападении. "
- 6
Еще комментарииВопрос в другом. Как играть?
Терпеть и здать свой шанс, как с Брюгге?
Или с поднятым забралом, как с Зарёй?
А по составу ...
Я отдал бы предпочтение Попову (если он в нормальных кондициях), Миколенко, Кендзере и Беседину.
Вопрос в Шапаренко.
Атаковать с ходу или придержать его на второй тайм )))
А вообще, верю в 1-3 и проход Динамо ))))
Цей сценарій дійсно має місце бути. І те, що Вільярреал має сильніший склад, більш досвідчений і майстерний - правда. Тому шанси не є великими. Але шанси є. Треба виходити і грати. Навіть нічия чи перемога 1:0 - буде величезним досягненням і очками в скарбничку України і власного рейтингу.
Не стоит гадать, будет вечер, и бой все покажет! Просто болеем и надеемся.
Но, как говорил ВВЛ - игра забудется, счёт на табло останется.
К чему всему я пишу это? В вот к чему... Понятно, что испанская команда, руководимая тренером, трижды подряд бравшим Лигу Европы, сейчас пребывает в хорошей игровой форме и ошибок в обороне не прощает, что и показала киевская игра. Поэтому на мякине их не проведёшь.
Обыграть их можно только применив тактику контратак и строго сыграть в обороне. Счёт 3:1 нас вполне устроит.
Не торопитесь хвалить Забарного... А то вот помню хвалили в прошлом сезоне одного нашего левого защитника, а сейчас вот как-то не очень хвалят. Задатки у Забарного есть, но на сегодняшний день достаточно много фейлов (вспомните только матч с Зарей).
Бойко на кураже способен на очень крутые матчи, но и Бущан тоже показал несколько шедевральных игр. Георгий пока не в самых лучших кондициях ИМХО.
На место Сидорчука у нас просто никого адекватного нет !!! Хотя и Сергей прибавил в последнее время. Все равно летом надо искать сюда усиление - не так Сергей хорош, как его хвалят ИМХО !
Де Пена сбавил весной, но играет весьма стабильно на среднем для него уровне. А Родригес очень часто теряет мяч в простых ситуациях. Даже не знаю кто из них лучше ? - наверное Вербич, после травмы )))
Не понял вот этого ==Ну и Буяльский туда же. Это, конечно, минус один игрок в команде== Виталик - минус один игрок ??? Вы что серьезно ?
С остальным согласен. Чем же всё таки чёрт не шутит ??? )))
Тоже самое касается и Буяльского. Это игрок одного касания. Игрок 25 ТТД за игру. Да, голы он забил важные. Да, он оснащен хорошей техникой и чувством позиции. Да, раз на 5 игр он выдает лидерские качества и ведет игру. Но если матч у него не задался - его на поле просто незаметно. Но я устал, честно говоря, доказывать свое мнение по поводу Буяльского, тренеру виднее.
Пускай этот проклятый черт сегодня пошутит и мы увидим нашу команду в 1/4)))
Позволю себе не согласится. "Огромный плюс" в этом сезоне 0 голов ( у него вообще за 2,5 года ноль голов за Динамо), 1 голевой пас. Кендзера 1 гол, 2 паса. Поляк в последних играх регулярно отдает нацеленные передачи. А Караваев, как впрочем и Миколенко пуляют куда попало.