Несколько замечаний после вчерашнего матча.
Эстетам, требующим красивой игры. Уважаемые, чемпионат вышел на финишную прямую, и сейчас не до красоты. Нужно выгрызать очки любой ценой. О красоте поговорим позже, когда будем обсуждать итоги сезона.
Клубным "патриотам". Уважаемые, пишите в онлайн режиме всё, что угодно, но после игры, а уж, тем более, на второй день, когда уже доступны комментарии игроков, судейских экспертов и всевозможные видео, будьте хоть чуть-чуть объективнее, чтобы не выглядеть глупо не только перед коллегами, но и перед самими собой.
"Предлагальщикам". Уважаемые, если вы что-то предлагаете, то сначала поинтересуйтесь, насколько это реально и были ли какие-то прецеденты на эту тему.
По первому пункту мне добавить нечего. А вот по второму и третьему можно добавить факты.
Итак, по пункту 2. Не успел закончиться матч "Ворскла"-ШД, как посыпались комментарии о том, что свой второй гол в ворота полтавчан Мораес забил не по правилам. Типа, в момент паса Патрика, он находился в офсайде. Ну, что же... Смотрим скрин:
Интересно, авторы подобных комментариев не поменяли свою первоначальную точку зрения? А если и поменяли, то извинились или, на худой конец, убрали эти комментарии? Честно говоря, очень сомневаюсь, так как комментарии эти были обильно сдобрены жирненькими плюсиками.
Далее по второму пункту. Многие, "в порыве страсти", написали, что своим пасом на Жерсона Буяльский доказал Шевченко, что он, ну, просто обязан играть в сборной. Оставим в стороне, что одним пасом можно что-то доказать - игра-то длится 90 минут. Но как быть с тем, что сам Буяльский признался (и это отчётливо видно на повторах), что это был не пас, а... Как бы это точнее сформулировать... Ну, в общем, банальный случайный отскок.
И последнее по второму пункту. Речь об отменённом голе Караваева. Как по мне, то спор можно вести только по одному поводу: а был ли вообще Буяльский вне игры? Ведь даже на предложенном ВАРом стоп-кадре чёткого ответа нет, несмотря на прочерченные линии:
А вот пассивен ли был Буяльский или активен? Уважаемые, фла... скрины вам в руки! Итак, по порядку. Особое внимание на Панькива и Буяльского:
И момент удара Караваева:
Ну, как? Никто не хочет изменить своё мнение?
И по третьему пункту. Многие возмущаются тем, что им не сообщают, о чём переговариваются между собой арбитр в поле и люди, сидящие в "автобусе" ВАР. Более того, они требуют (предлагают) "коллективного просмотра" спорных эпизодов. Ну так полюбуйтесь, как реагируют на "коллективные просмотры" зарубежные судьи в, опять-таки, зарубежных чемпионатах:
Если видео на сайте не откроется, вот ссылка на Ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=pwr9SovZdzs
Кстати, о пользе или вреде ВАР. Парочка скринов с матчей, в которых ВАР не использовался, а судьи принимали ошибочные решения.
Незасчитанный гол Роналду:
Засчитанный гол Гюндогана (красной стрелочкой помечен его партнёр по команде Хавертц):
Зато никто ни на что не отвлекался:-))
П.С. И в какой-то степени, в продолжение темы по пункту 2. Тут один наш коллега озабоченно спрашивал (или утверждал), "почему сборная Шевченко всегда проигрывает. Честно говоря, меня смутило вот это всегда. Посмотрел статистику игр СбУ при Шевченко: в 42 играх (43-я случилась недавно в лозаннском суде) сборная одержала 21 победу, 12 матчей сыграла вничью (в том числе, с командами Италии, Португалии, Франции) и в 9 играх потерпела поражение.
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
07.04.2021 18:02
Атакующий игрок, находящийся в положении "вне игры" не мешает действиям соперника и не касается мяча.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 18:14
2. Нарушение «вне игры»(офсайд)
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
07.04.2021 18:44
Я дал интерпретацию Правила 12. Вернее одного из пунктов. Там четко написано что если после удара другого игрока игрок находящийся вне игры не коснулся мяча и не закрывал видимость вратарю то такой гол засчитывается.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 19:05
Там говориться не только о видимости, но и о препятствовании.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
07.04.2021 19:35
Здесь речь идет о конкретной ситуации. Было препятствование или нет?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 19:39
Вам решать. И судье.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
07.04.2021 19:45
Судья свое слово сказал. Я на его решения никакого влияния не имею.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 20:01
Я понимаю.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
06.04.2021 13:59
Шановний коллего, дозволю собі не погодитись з Вашим висновком щодо відсутності офсайду у гравця ШД.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
06.04.2021 13:43
Офсайд був в обох випадках, що, доречі, відмітив і Мирослав Ступар.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 13:55
Ступар, конечно, вор... прошу прощения, арбитр авторитетный:-))
- -2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
06.04.2021 14:00
Я не сайт. Я колишній гравець і , доречі, виступаю проти офіційної позиції сайту в особі Ігоря Лінника
- -4
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
06.04.2021 14:03
По закінченню плечевого суглобу, чи не так? :-)
- -3
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
06.04.2021 14:04
І все таки плече ближче до голкіпера
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 14:44
Хотелось бы услышать (прочесть, увидеть) более веские доказательства Вашей версии.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 14:43
Ну, не придирайтесь к словам - мы же не в суде:-))
- -1
-
Андрей Смок
- Опытный писатель
06.04.2021 14:03
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 14:47
Возможно. Но зачем сразу по окончании матча ВП-ШД кричать на весь сайт о "100%-ном офсайде"?
- 0
-
Андрей Смок
- Опытный писатель
06.04.2021 15:36
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 16:20
Здесь разного "добра" хватает. Некоторые перед игрой СбУ "страстно желали поражения" нашей сборной. Ну, чтобы был повод выгнать Шевченко. Другие столь же страстно желали поражений ДК, чтобы потом во всё горло крикнуть: "Луческу геть!".
- 1
-
Андрей Смок
- Опытный писатель
06.04.2021 16:26
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 16:30
Нет, тогда другое дело:-)) Кричать, так кричать, но я сюда захожу пообщаться на другие темы:-))
- 0
-
Андрей Смок
- Опытный писатель
06.04.2021 16:39
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 16:59
Для этого я сюда и захожу, чтобы пообщаться:-))
- 0
-
Андрей Смок
- Опытный писатель
06.04.2021 13:32
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 13:34
"На тоненького" не значит, что неправильное:-))
- 0
-
Андрей Смок
- Опытный писатель
06.04.2021 13:41
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 13:47
Я только что провёл на стоп-кадре "свои" линии:-)) Знаете, они многим могут не понравиться:-))
- -2
-
Андрей Смок
- Опытный писатель
06.04.2021 13:53
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 14:10
Забудьте о Миколенко! Он в пассивном офсайде - пассивнее не бывает.
- -1
-
Андрей Смок
- Опытный писатель
06.04.2021 14:37
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 14:51
Понял - там никто, кроме Миколенко, даже не валялся:-)) Ну, хоть бы какой-нибудь голубь залетел, что ли...:-))
- -1
-
Андрей Смок
- Опытный писатель
06.04.2021 15:26
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 16:14
Вот мой комментарий для Георгий Пилипенко(Egoshua69) Эксперт06.04.2021:
- 0
-
Андрей Смок
- Опытный писатель
06.04.2021 16:22
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 16:27
Вся фишка в том, что я, например, пользуюсь хоть какими-то аргументами (в том числе и скринами), а у моих оппонентов, как правило, только один аргумент - "нет нужных ракурсов". Улавливаете разницу?:-))
- 1
-
Андрей Смок
- Опытный писатель
06.04.2021 16:37
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 16:58
Ещё раз, я предъявил свои "козыри". Теперь очередь за моими оппонентами предъявить хоть что-нибудь, что подтверждало бы их точку зрения. А иначе, это напоминает российскую пропаганду: типа, "вывсёврёте".
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 17:21
Можно говорить о не самых лучших ракурсах. Можно говорить о нечистоплотности транслятора. Но как можно говорить о том, был офсайд или нет, ничего при этом не предъявляя?
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
06.04.2021 13:57
Ви, мабуть, маєте відповідну техніку? Або маєте кваліфікацію арбітра або голкіпера? Або ви в особі Луческу заявили, після перегляду, що осайду не було? Нагадайте, скільки коштує автомобіль VAR/, що, доречі, унеможливлює його закупівлю федерацією у кількості 12 штук?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 14:40
Естественно, у меня нет необходимой техники. Но обратите внимание на "правильность" проведенной линии на втором скрыне. Что имеется в виду?
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
06.04.2021 13:52
Безумовно Миколенко.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 14:09
Миколенко, после того, как отдал пас на Караваева, оказался в пассивном офсайде. И офсайдную линию проводили не по нему, а по последнему полевому игроку "Александрии", чтобы определить, был ли офсайд у Буяльского.
- -1
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
06.04.2021 12:32
Отже, якщо Буяльський не в офсайді, то за ким ховався Паньків по барабану)....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 12:37
Саме так - якщо:-))
- -1
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
06.04.2021 13:00
так)
- 2
-
Дмитрий
- Старожил
06.04.2021 11:30
Правда иногда горькая. Поэтому вы у многих не в почёте)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 11:39
В нашем случае, не такая она уже и горькая - ДК выиграло, а это значит, что всё в порядке:-))
- 0
-
Владимир Си(dynamo1968)
- Наставник
06.04.2021 10:58
Седой, спасибо! Пытался это донести без скринов - не всегда получалось.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 11:20
Мне кажется, что тут не столько теория, сколько повод (если есть основания) для серьёзного разговора всех заинтересованных лиц.
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
06.04.2021 10:54
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 11:16
Какой-то "театр теней":-))
- -3
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.04.2021 10:29
Сайты болельщиков любой команды априори не могут быиь объективными.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 11:12
Речь же не о редакционной политике, а о простых "допысувачах".
- -1
-
Serj FCDK(cosoi)
- Наставник
06.04.2021 09:50
Как по мне то на линии оба находились, значит можно смело перекрывать вратаря
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 11:07
Я же написал, что главное тут, а было ли положение вне игры. Если не было, то и нечего обсуждать. А вот если было...
- -2
-
Андрей Александрович(Eternityoflife)
- Наставник
06.04.2021 09:16
Насчет второго гола Мораеса - почему не провели линию и не сделали проекцию от плеча Мораеса? Ведь офсайд и по плечу фиксируют.
- 2
-
Олександр Аннєнко(gorra77)
- Начинающий писатель
06.04.2021 09:42
Согласен 100%, иногда линию чертят и по положению предплечья.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 10:53
На скрине, который опубликован в статье с высказыванием Линника, если не ошибаюсь, линия проведена от плеча Мораеса. И там, вроде, он с защитником "Ворсклы" на одной линии.
- -3
-
Андрей Александрович(Eternityoflife)
- Наставник
06.04.2021 12:26
Я не спорю, что может они и на одной линии, но почему самой линии во время матча не начертили? А в матче с участием Динамо 5 минут чертили при ничейном счете.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 12:36
Понимаете, тема моего блога немного на другую тему:-)) А по поводу линий, у меня у самого есть вопросы. Хотя у меня есть и ответ:-)) Нельзя отдавать (продавать) право на показ матчей чемпионата представителям клубного телеканала (телеканалов). Понятно, что речь идёт о ахметовских каналах.
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
06.04.2021 08:00
Есть ещё такие гады , которые при пробитии штрафных устраиваются второй стенкой , чтобы мешать вратарю. Отменить все забитые в таких случаях голы !
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 10:47
Согласен, есть такие гады:-))
- 0
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
06.04.2021 11:01
- 1
-
Пол-литрук
- Наставник
06.04.2021 07:58
Если Буяльский не был вне игры - то он имел право мешать не только вратарю . но и защитникам , полузащитникам , нападающим , бегая перед ними.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 10:44
Можно и не бегать - иногда можно и стоять в... эпицентре событий:-))
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
06.04.2021 12:05
Особенно , если ты не ВНЕ ИГРЫ.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 12:13
Здесь ключевое слово - "если".
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
06.04.2021 07:40
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2021 10:37
Там, скорее, "отличился" опытнейший Яворский - полез в верховую борьбу с квадратными глазами.
- 1
-
Андрей Кан
- Наставник
06.04.2021 14:10
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.04.2021 12:54
Степаненко безперечно підштовхує Тіля, але таких поштовхів під час верхової боротьби за м'яч у кожному матчі десятки, інколи на таке навіть судді не реагують. В цьому моменті вийшло так, що Яворський налетів на свого ж гравця, якого за мить до цього підштовхнув Степаненко.....навіть, якби Степаненко Тіля не підштовхнув, Яворський всеодно б його зніс наче потяг! Не думаю, що Степаненко штовхав Тіля спеціально для того, щоб Яворський наніс тому травму.
- 2
-
Александр Калашников(nadogol)
- Старожил
06.04.2021 07:35
Седой, спасибо за ликбез для тех, кто не хочет видеть очевидное. Лично мне неприятно, когда люди глупо выглядят.
- 0
Еще комментарииНельзя наказывать команду игрока, поскольку он не касался мяча. Это из интерпретации правила положения вне игры.
Если Буяльский не касался мяча то никакого положения вне игры там нет. Нарушения привил может быть только то что мешал вратарю.
Игрок, находящийся в положении «вне игры»(офсайд) в момент игры в мяч или касания* мяча партнером по команде, наказывается за это, только если он вмешивается в игровые действия, а именно:
вмешивается в игру, сыграв или коснувшись мяча после паса или касания мяча партнером по команде
или
мешает сопернику:
препятствуя сопернику сыграть или иметь возможность сыграть в мяч, очевидно закрывая линию обзора соперника, или
вступая с соперником в борьбу за мяч, или
очевидно пытается играть в мяч, который находится рядом с ним, когда это действие влияет на соперника, или
совершает очевидное действие, которое явно влияет на возможность соперника играть в мяч...
В ситуациях, когда:
игрок, выходящий из или располагающийся в положении «вне игры», находится на пути соперника и мешает ему двигаться к мячу, это считается нарушением «вне игры», если это влияет на возможность соперника сыграть в мяч или вступить в борьбу за мяч. Если игрок встает на пути движения соперника и препятствует его продвижению (например, блокирует соперника), то нарушение должно быть наказано в соответствии с Правилом 12
https://footballrules.ru/rule-11-offside/#:~:text=%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%2C%20%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%C2%AB%D0%B2%D0%BD%D0%B5,%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5
Ви, мабуть, забули, що офсайд фіксується по факту перебування Будь-Якої частини тіла гравця, якому спрямовано м'яч, за умовною лінією.
Перегляньте ще раз. Плече гравця ШД не забули?
https://dynamo.kiev.ua/news/365435-igor-linnik-v-chempionate-ukrainyi-sistema-var-rabotaet-nepredskazuemo-foto
https://dynamo.kiev.ua/media/posts/2021/04/05/var1.jpg
Також, дозволю собі нагадати, що долоні та рука не фіксуються при визначенні офсайду.
Що доводить, що і у випадку вашого сумніву що до офсайду Буяльського ви також не детально підійшли до оцінки. Попа та частина спини Буяльського перебувають ближче до останнього гравця команди - суперника, ніж крайок Олександрії. Рука крайка не рахується
Доречі, він був не тільки арбітром, а ще і моїм коллегою у спорті - голкіпером
Во первых, сайт, когда это ему выгодно, полностью на стороне Ступара, а когда невыгодно, то хуже эксперта, чем Ступар, не найти.
Во-вторых, никто не может доказать, что на первом скрине чётко видно, что Мораес находится в офсайде. Максимум, он на одной линии с игроком "Ворсклы". Даже не по голове, а по предплечью.
Предпле́чье — часть верхней конечности человека или другого животного, ограниченная сверху локтевым суставом, а снизу — запястьем.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
++++++++++
sedoj седой(sedoj) - Эксперт06.04.2021 14:40
Естественно, у меня нет необходимой техники. Но обратите внимание на "правильность" проведенной линии на втором скрыне. Что имеется в виду?
Вы же не будете спорить, что расстояние от углового флажка (ну, там, где на дальнем плане виден боковой арбитр) и до фронтальной линии вратарской площадки точно такое же, как расстояние от линии ворот и до той же фронтальной линии вратарской площадки, но уже на переднем плане, там, где находится последний полевой игрок "Александрии"?
Теперь берём расстояние от линии ворот и до офсайдной линии, проведенной по последнему полевому игроку "Александрии" (передний план). Сколько таких расстояний поместится на отрезке между офсайдной линией и фронтальной линией вратарской площадки? У меня, на глазок (да и с помощью линейки), получилось 2 с хвостиком.
А теперь прикиньте аналогичное расстояние от офсайдной линии до фронтальной линии вратарской площадки на дальнем плане (ну, там где стоит наш боковой с флажком). Там э то расстояние составляет примерно 3 с хвостиком. Я понимаю, что хвостик это неточная величина, но мы же говорим о частях - на переднем плане их две, а на дальнем, при всех нюансах - три!
И если мы скорректируем офсайдную линию, то Буяльский окажется, скорее всего, в явном офсайде.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Понимаете, мои "козыри" можно хотя бы обсуждать, а что можно обсуждать, если оппоненты вообще ничего не предъявили?
Вы же не будете спорить, что расстояние от углового флажка (ну, там, где на дальнем плане виден боковой арбитр) и до фронтальной линии вратарской площадки точно такое же, как расстояние от линии ворот и до той же фронтальной линии вратарской площадки, но уже на переднем плане, там, где находится последний полевой игрок "Александрии"?
Теперь берём расстояние от линии ворот и до офсайдной линии, проведенной по последнему полевому игроку "Александрии" (передний план). Сколько таких расстояний поместится на отрезке между офсайдной линией и фронтальной линией вратарской площадки? У меня, на глазок (да и с помощью линейки), получилось 2 с хвостиком.
А теперь прикиньте аналогичное расстояние от офсайдной линии до фронтальной линии вратарской площадки на дальнем плане (ну, там где стоит наш боковой с флажком). Там э то расстояние составляет примерно 3 с хвостиком. Я понимаю, что хвостик это неточная величина, но мы же говорим о частях - на переднем плане их две, а на дальнем, при всех нюансах - три!
И если мы скорректируем офсайдную линию, то Буяльский окажется, скорее всего, в явном офсайде.
В комментариях обсуждают систему VAR, выскажу и свое мнение касательно самой системы - если долго принимаются решения, то нужно бы компенсировать не пару минут, а все время, в течении которого принималось решение, но это больше вопрос к рекомендациям UEFA.
Что больше всего огорчает, что футболисты до сих пор с удивлением дают комментарии этого эпизода. Получается, что не было разбора эпизода на теоретических занятиях. Или просто еще не было этого занятия и я раньше времени огорчился?
"Ведь даже на предложенном ВАРом стоп-кадре чёткого ответа нет, несмотря на прочерченные линии" - здається, тінь від ноги захисника на полі не залишає сумнівів?
Даже когда играют сборные.
Объективными должны быть-Football 24, Tribuna, Football UA и другие украинские футбольные сайты. А Шурик, Динамомания или Террикон у них другая задача.
Возможно они на одной линии, но почему в матче Александрия - Динамо линию чертят, а в матча Ворсклы и шахты нет?
Или когда Олимпик забил шахте, то начертили такую жирную линию, что туда несколько человек влезут, а здесь вообще никакой линии.
То есть, можно использовать ВАР как того захочет судья за пультом?
Согласен, есть такие гады:-))
=========================
Что разрушают все преграды... :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена