Давно не получал такого удовольствия от каналов Футбол с цифрами 1, 2 и 3, как сегодня. Ладно комментатор матча Круторогов понимая, что шансов у его любимого Шахтаря выиграть у Динамо практически не было , довольно спокойно воспринимал происходящее на поле. И не было той бравады в адрес своих любимчиков, которой всегда наполнял эфир.
Наверное и до него дошло, что к титулу чемпионскому его команда уже сегодня прибавляет приставку- экс. После игры двое экспертов черно-оранжевой окраски объясняли , почему их любимая команда не смогла хотя бы в ничью сыграть. Нудно и с огромным, но хорошо заметным, разочарованием.А еще присовокупив сюда и высказывания Грачева, понимаю, что победа Динамо в чемпионате не только практически свершилась, но и закономерна на все 100%. Ну, и как вишенка на торте- лицо матча , как итог этого сезона, грустная физиономия Денисова, выхваченная камерой , когда футболисты потянулись в раздевалку. Жаль, что КДК не проявил былую принципиальность и не смог обеспечить самый сильнейший состав Динамо в сегодняшней игре, путем аннулирования горчичника или переноса отстранения на один матч, Сидорчуку, как это было сделано однажды с защитником Исмаили. А , вообще, если команда хочет выиграть, никакие судьи, АФУ и прочие любители повлиять на результат не в состоянии. Сама справится. Доказательства в таблице.
Все же , несмотря на многие проблемы в команде, Динамо смогло ровно пройти весь чемпионат и только коронавирус подставил подножку в первой встрече с сегодняшними соперниками. То поражение от горняков , стало для них пирровой победой, и бумеранг прилетел к ним в самый неподходящий момент. То есть, сегодня. Можно, конечно продолжать ныть на тему вирусологии, свалить всю вину на него за результаты Шахтаря, но поезд уже ушел. И на самом деле причина такого места в таблице совсем не в коронавирусе... там другой вирус уже поселился.
И говорить о чемпионе можно без условностей, такой отрыв , от уже бывших, растерять за 4 матча еще нужно хорошенько постараться да и то, чисто теоретически. Конечно, проблем в Динамо и сегодня хватает , но, вопреки скептикам, киевляне не дали ни малейшего шанса своим заклятым друзьям и уверенно заканчивают чемпионат. Вот бы всегда так!
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
18.04.2021 18:52
Состав Динамо на суперкубок (25.09.20):1.Бущан, 5.Сидорчук (К), 10.Шапаренко, 14.де Пена, 20.Караваев, 22.Родригес, 24.Тымчик, 29.Буяльский, 34.Сирота, 89.Супряга, 94.Кендзера.
- 0
-
Вадим Михайловский(kylt_lichnosti)
- Читатель
19.04.2021 12:06
Разве Динамо не выиграло суперкубок? А поражение было в чемпионате.
- -1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
19.04.2021 14:52
Уважаемый Вадим Михайловский ! Внимательно прочитайте коммент. Конечно выиграли, там даже счет указан: 3:1.
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
18.04.2021 16:53
Морозов на экране выглядел таким щуплым пигмеем , вроде его придавили к земле !
- -1
-
* *(BOSCH)
- Наставник
18.04.2021 13:53
кстати переводчик упорно в старте в паре с Андриевским называл Шепелева Шапаренком)))
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
18.04.2021 16:51
А шо переводчик делал "в старте" ?
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
18.04.2021 12:51
И Хьде Шахтёр?! Хьде?!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.04.2021 13:25
Палкин на трибуне тоже никак не мог понять, где же его любимый Шахте, ведь на поле была жалкая копия некогда интересной, но не больше, команды...
- -1
-
Болела Болелов
- Наставник
18.04.2021 19:37
Ой, я Вас прошу - будьте осторожней!!))) А то ж получается, что мы выиграли не по причине, так сказать, своего могущества, а по причине того, что нам противостояла "жалкая копия некогда интересной, но не больше, команды...")))
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
18.04.2021 12:06
Мой вчерашний прогноз на матч сбылся на все 100!;) Теперь с наслаждением могу сказать: развалинами кротофермы удовлетворён!)
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
18.04.2021 11:09
Чертовски приятно было наблюдать за бессилием шахтерских бразил.....марлос 0, остальные ничем не лучше.
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
18.04.2021 11:09
Думаю, что Суркис понял на конец, тренером должен быть проверенный профессионал, а не обожаемое динамовское сердце. Только в этом случае, даже с таким подбором игроков, можно добиваться результата. Поздравляю команду и тренеров с удачной игрой и заслуженной победой.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
18.04.2021 22:06
А что, "динамовское сердце" не может быть серьезным тренером?Например, Валерий Лобановский и Олег
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
19.04.2021 10:47
При выборе тренера должен быть критерий, который даст результат. К сожалению, последние годы в основу при подборе кандидатуры тренера ставился критерий - должен быть успешным игроком "Динамо". Именно это стопорило развитие клуба. Да и вы это понимаете и подчеркиваете в своём последнем абзаце. В большой группе бывших игроков послевоенного "Динамо" есть много талантливых людей, которые проявили себя в различных видах человеческой деятельности. На чем строился успех команд Лобановского, мы (те кто видел игру юного Валерия ещё в ФШМ) прекрасно знаем. Но это другая тема и для большого разговора.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
20.04.2021 00:04
Я так и не понял, на чем основывается ваша уверенность, что критерием назначения тренером "Динамо" с 2002г., было обязательное условие в футбольной карьере претендента - "быть успе-
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
20.04.2021 14:28
«Общеизвестно, Лобановский был категоричен в отношении использования начинающими тренерами своего игрового опыта. "Хочешь быть тренером - забудь каким ты был игроком" - вот его кредо»(с). Raphael Lantsman
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
20.04.2021 21:56
Ваши суждения и вопросы оставляют впечатление,будто Вы не знаете о чем спросить,
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
20.04.2021 22:15
Укажите пожалуйста, где я писал о том, что на плёнке "не сохранились фрагменты игры Лобановского"?
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
22.04.2021 16:07
"Предполагаю, что Лобановский просто не мог "крутить" игрокам в качестве примера свои матчи, т.к. они на пленке не сохранились."Это Ваша фраза? Но главное ведь не это. Это же какого уровня обсуждающим Лобановского, как тренера, надо быть, чтобы ничего серьезного и компетентного не знать о нем
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
22.04.2021 17:58
Матчи и эпизоды- это разные вещи. Матчи Лобановского не сохранились, к сожалению. Как и матчи Андрея Бибы.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
22.04.2021 19:58
Если Вы не нашли в Интернете и вообще в социальной сети то, что
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
22.04.2021 13:57
Для того чтобы начинать дискуссию по тем или иным проблемам надо сначала определиться с терминологией или, проще говоря, с понятиями. То что Вы не слышали от Суркиса заявлений, ещё не значит что их не было т.к. он не один раз подчёркивал, что именно воспитанники и патриоты "Динамо" должны продолжать путь Лобановского. У нас с вами разное толкования понятия "динамовские сердца", которым Вы награждаете всех тренеров клуба, которые работали в Киеве.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
22.04.2021 15:41
Даже, если от И.М.Суркиса Вы слышали изложенное Вами, что "воспитанники и патри-
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.04.2021 09:33
Луческу подтвердил , что Динамо ключевые игры при нем может вытаскивать. Может без внешнего блеска, но достаточно надёжно. И победа в ЧУ при таких раскладах выглядит закономерно.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
18.04.2021 11:06
Это ответ т.н.ультрас от лукавого и тем чистоплюям, которые не приняли решение Суркисов пригласить Луческу в ДК во имя "динамовских сердец". Теперь они от злости и беспомощность ставят минусы и кусают себе локти, набрав в рот воды. А мы будем пить шампанское и аплодировать ребятам и профессионализму Луческу и смелости Суркисов. Ставлю Вам плюс+++++.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.04.2021 08:51
Да, Кроторогов бьіл на редкость адекватньій сегодня. Я аж удивился...:)
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
18.04.2021 09:37
Скоріше шокований безпорадністю "любимого сахтьола".
- 2
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
18.04.2021 13:40
Впервые не отключил звук. Но ляпов, в виде Сидорчук(хотя это был Степаненко)отдает пас и воплей(хотя моментов у подземных практически не было)было предостаточно.
- 0
-
Николай Сафонов
- Начинающий писатель
18.04.2021 02:53
Я тоже не смотрю шахтё в нашем чемпионате уже давно, кроме игр с ДК, так как жульё есть жульё, чего его смотреть.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
18.04.2021 02:02
Василий есть шанс "еще при нынешнем поколении" увидеть свет третьей Звезды над Динамовским ромбом!
- 6
-
Nika Ивонов
- Эксперт
18.04.2021 00:51
Относительно сегодняшней игры Шахтёра, выскажу такое соображение. Они, в Шахтере, понимали, что разрыв между ними и динамовцами достаточно приличный, и что одним выигрышем в очной встрече проблему не решить, причём, они не очень были уверенны, что они смогут достаточно убедительно переиграть сегодня Динамо, даже если они очень напрягутся. Поэтому они пошли по пути наименьшего сопротивления - не стали слишком напрягаться, потому как был риск опростоволоситься, т.е не выиграть игру, но показать всем, что несмотря на их усилия Динамо оказалось сильнее. Отсюда такая беззубая игра в первом тайме. Сыграв так (не на полную силу), и зная их некрасивый (мягко говоря) нрав, они теперь смогут сказать, что это они отдали чемпионство Динамо, а не Динамо его выиграло. Но, Луческу их всё равно перехитрил, выставив на первый тайм ослабленный состав, перенеся всю игру на второй тайм. Но судьба решила иначе, она просто наказал хитро-(жо)мудрых комбинаторов от футбола - ведь именно этот ослабленный состав Динамо всё, оказывается, и решил. Правду в народе говорят, что на любого ловкача и хитреца, есть одна штучка с левой резьбой.
- -8
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.04.2021 20:23
Вы сами себя перехитрили.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
18.04.2021 21:16
Время покажет. Вас, очевидно, шахта ничему не научила, но это Ваши проблемы.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.04.2021 21:37
Я к шахте в ученики не записывался.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
18.04.2021 22:12
Понятно. опять же, никто Вас в нехороших для Динамо связях не подозревает, но, век живи и век учись, так говорит народная мудрость.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.04.2021 22:27
Ещё и как подозревают)
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
18.04.2021 22:40
Не думаю, они, очевидно, плохо Вас знают.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.04.2021 23:01
Достижения других команд меня как то не волнуют, разве с точки зрения улучшения коэффициента украинских клубов, а итогом выступления Динамо в этом сезоне я доволен. Считаю что Динамо полностью выполнило все задачи на сезон которые было реально выполнить. Такого уверенного выступления в чемпионате я не ожидал.После назначения Луческу надеялся хотя бы на борьбу за чемпионство до конца чемпионата.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
18.04.2021 23:46
Конечно, Вы правы на все 100% в отношении Динамо, тренера Луческу и достигнутых результатов. Это, конечно, не может не радовать, особенно тех, кто с самого начала верил в его возможности и возможности игроков. Но, если честно, то я большего ожидал от нашего "классико", поэтому мне пришлось пофантазировать по поводу возможных причин такой провальной игры нашего соперника. К игре нашего Динамо у меня, как у многих наших болельщиков, претензий нет: они сыграли как смогли и как позволил им соперник. При этом они добились классного результата, что позволило надеяться с 95%-ной уверенностью, что чемпионство они не упустят в этом году.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.04.2021 23:57
Причины ослабления Шахтёра мне понятны. Прежние лидеры Шахтёра постарели, а те кто пришёл им на смену пока им уступают. Кроме того внутри команды не всё было ладно.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.04.2021 00:03
Конечно, всё это так, но ведь "классико"! Могли бы и собраться... Да, ладно это их проблемы. Спасибо за разговор. Удачи. Споки ноки, как говорят дети.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.04.2021 00:06
Взаимно.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
18.04.2021 00:48
Вітаю з перемогою, Василь Васильович!
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.04.2021 13:27
Дуже дякую! Сподіваюсь, Кубок дуже потрібен Динамо , золоті медалі треба ж кудись класти
- 2
-
Дмитрий
- Старожил
18.04.2021 00:24
Перед матчем все писали про заряженую Монзуль. И за каждый такой пост все получали плюсики. Вынужден согласиться. Всё-таки зарядили её. Поэтому "вот и всё")))))))))))
- 1
-
Владимир Си(dynamo1968)
- Наставник
18.04.2021 00:22
Мне всегда был противен Морозов. И сегодня он себе не изменил, заявив в студии под концовку: "Динамо сегодня играло в футбол присущий Шахтеру, а Шахтер играл в футбол десятилетней давности, в футбол Лобановского." Даже проиграть по человечески не могут, то чемпион не настоящий, то трава высокая, то...
- 14
-
Владимир Си(dynamo1968)
- Наставник
18.04.2021 00:26
PS. Повеселил (в хорошем смысле слова) Луческу на прямом включении. Как всегда он был с переводчиком. Переводчик переводит: "Мы много ошибались...". Тут его перебивает Луческу и на чистом русском говорит; "я сказал не "много ошибались", а "ошибались".
- 15
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
18.04.2021 15:56
Когда это О.Морозов был "истиной в последней инстанции"? Киевское "Динамо" ни 10 лет назад, ни 50лет назад не играло, как "Шахтер", а "Шахтер" уж точно не играл никогда, как киевское "Динамо". Что касается
- 0
Еще комментарииЗапасные: 71.Бойко, 9.Соль, 11.Цитаишвили, 15.Цыганков, 17.Леднев, 18.Андриевский, 25.Забарный, 55.Вивчаренко, 99.Дуэлунд - победа 3:1. Состав на упомянутый матч (08.11.20): 35.Нещерет, 4.Попов, 5.Сидорчук (К), 7.Вербич, 13.Шабанов, 15.Цыганков, 18.Андриевский, 22.Родригес, 25.Забарный, 29.Буяльский, 94.Кендзера.
Запасные: 51.Моргун, 14.де Пена, 27.Клейтон, 31.Русин, 34.Сирота - поражение 0:3. И где здесь коронавирус ?!
Плакса помахал всем платочком...., те расстроились.
Пора татарину бросать ходить в разведку, и брать в руки биту.
Хто не заховався, я не виноват....
Базилевич, которые были связаны с "Динамо" как футболисты и как тренеры. И не просто тренеры, а выда-
ющиеся тренеры! Но по большому счету, уровень тренера определяется не тем,что он играл в киевском "Динамо" или не играл в качестве футболиста. История команды это подтверждает.
шным игроком киевского "Динамо". Я никогда не слышал в заявлениях президента клуба И.Сур-
киса об этом. Может быть последний рассчитывал на бывших динамовцев в надежде,что все они являются последователями методики,авторами которой были В.В.Лобановский и О.П.Бази-
левич и принесшей немало успехов в 1974-90г.г. и позже в 1997-2002г.г. и доказавшей свою акту
альность на долгие времена. А Вы его не так поняли?К тому же кроме бывших динамовцев тре-
нерами работали "чужаки" - Ю.Сёмин и В.Газзаев. Как же с ними? По моим представлениям, ни
один из бывших динамовцев,начиная с Михайличенко и заканчивая ...Михайличенко, не был, к
сожалению,единомышленником авторов методики. Так причем тогда надуманное выражение
"динамовские сердца", столь употребляемое, на мой взгляд, бездумно, многими авторами ком-
ментариев на сайте?
По мне, настоящими динамовскими сердцами(без кавычек) были коренной ленинградец О.А.
Ошенков, коренные моквичи В.Д.Соловьев,В.А.Маслов,А.А.Севидов, с чьими именами связаны
успехи киевского "Динамо" в прошлом, о которых нынешние поколения,в лучшем случае,прибли
зительно знают, а то и не слышали. Замечу,что мне не понятна связь между игрой юного Лоба-
новского в 50-е г.г. и его уже тренерским взгядом,о чем Вы упоминаете. Общеизвестно, Лобано-
вский был категоричен в отношении использования начинающими тренерами своего игрового опыта. "Хочешь быть тренером - забудь каким ты был игроком" - вот его кредо.
-----------------------------------------------
Не попадалось, почему именно Лобановский вбивал, что «Хочешь быть тренером - забудь каким ты был игроком". Да и непонятно, как связаны «Чашки» и следование этому принципу.
Предполагаю, что Лобановский просто не мог «крутить» игрокам в качестве примера свои матчи т.к. они на плёнке не сохранились. А показать то ему было что т.к. некоторые бывшие футболисты (не украинские) считали Лобановского в определённых технических элементах (в быстроте и точности ведения мяча) лучшим в СССР!
Вот одни тренеры гоняют в квадрате и в двухсторонках на тренировках с футболистами, а другие-нет. Одни открыто подбухивают с лидерами команды, другие-дистанцируются. Третьи, как Блохин, крутят игрокам свои матчи. Не понятно, как связаны успехи тренера с методом общения с футболистами.
Нет универсального правильного «рецепта» ("делай вот так!").
а то и приходите к странным выводам, скорее в силу того, что Вы мало знаете о том или ином тренере, а поискать источники, почитать что-либо, если не помните или не застали работу это специалиста воочию,у Вас нет желания.В кого и что "вбивал" Лоба-
новский? Кстати, фрагменты его игры сохранились, но какое отношение это имеет к его тренерской работе. Это совершенно разные вещи. Если бы Вы читали об этом, не
возникали бы вопросы, присущие тем. кто вообще ничего или поверхностно знает о
выдающихся тренерах. Аналогично в недавнем прошлом Вы "рассуждали" о Масло-
ве. А Вы еще пытаетесь делать вывод, типа"нет универсального правильного рецеп-
та". К счастью, подавляющее большинство болельщиков в мое время хорошо понима-
ло Лобановского и его единомышленников. Как его понимали знаменитые мностран-
ные тренеры и известные журналисты, знакомясь с его опытом.
Знаменитые иностранные тренеры тоже подхватили от Лобановского "Хочешь быть тренером - забудь каким ты был игроком"?
Ну вот не понимаю и всё, как связаны завоёванные тренерами призы со следованием принципу "хочешь быть тренером - забудь каким ты был игроком". Считаю это штампом в ряду с "хороший вратарь-опытный вратарь" или "обкатка дублем" или "не забиваешь ты- забивают тебе".
и его интеллектуальном уровне,и как человека, и как тренера.И "подхватили"(как Вы выразились) иностранные тренеры не вот эту глупость и что-либо другое, а методы работы и то, что сделало вариант "тотального футбола" от Лобановского-Базилевича передовым и приносящим успех.
А для того, чтобы понять простую вещь -как стать успешным тренером, не ис-
польуя, как пример, свою игровую карьеру, надо взять и прочитать книгу Ло-
бановского "Бесконеяный матч", а можно и о нем - "Лобановский"(автор - Гор-
бунов).Может тогда не будете писать подобные "перлы"...
Методы работы Лобановского, один из которых- интенсивное развитие скоростной выносливости, мало кто из западных тренеров "подхватил". К сожалению. И как результат- и ранее и сейчас в футболе единицы команд, которые на длинных отрезках могут сыграть с акцентом на принятие мяча в движении.
Полно тренеров, которые успешны, но не играли на высоком уровне.
Мне не понятно было (и сейчас тоже) почему в своём первоначальном постЕ вы связываете «Чашки» со следованием тренерами принципу "хочешь быть тренером - забудь каким ты был игроком". Но не настаиваю на понятном ответе, это ваше, безусловно, право как формулировать свои мысли.
связано с игрой Лобановского(или упоминаемого вами Бибы), это не значит, что этих материалов нет вообще. Например. у того же Бибы, к счастью, живущего сегодня, коль Вас это интересует, можете выяс-
нить, обратившись к нему, если удобно обратиться. Но для чего?Од-
нако, речь же идет у Вас о другом:Почему, мол,Лобановский, не счи-
тал необходимым для тренерской работы собственный игровую ка-
рьеру? А зачем и кому она впрок? Ведь уровень, на котором рабо-
тал ВВЛ, предполагал наличие игроков высокого класса, где футбо-
листам требуется быть тактически грамотными, а не воспринимать
игровой(?!) опыт их тренера в молодости.Лобановский с Базилеви-
чем пришли в "Динамо" в 1974г. Кто играл тогда в "Динамо", Вам,на-
деюсь, известно. Так, неужели упомянутые тренеры должны были делиться своим опытом их игры в "Динамо" в 1959-64г.г.? И с кем -
в большинстве своем, игроками сб.СССР, участниками ЧМ или ЧЕ,
евротурниров и т.д. Но главный вопрос - зачем? К счастью, интел-
лект Лобановского и Базилевича удержал их от глупости вообще го-
ворить об этом, в отличие от Блохина, о котором, в бытность его тре
нером, писали, как он ссылался на свою игровую карьеру. Так пото-
му он и был таким тренером, каким был...
Методы работы Лобановского и Базилевича связаны с моделирова-
нием игры, наличием у футболистов универсальных качеств. А то, что связано с функциональной готовностью, то это было всегда(с 50-х г.г.) отличительной чертой советского футбола, на это делали
упор Аркадьев,Маслов и др. И Лобановский с Базилевичем приняли
это в новой методике, как необходимое, тем более, взяв на вооруже-
ние такой элемент, как тотальный прессинг. В этом плане советские команды всегда опережади западные клубы и сборные, но со временем они сравнялись и даже превзошли.Именно поколение
тренеров - Лобановского,Базилевича,Ю.Морозова за счет своей методики сократили это отставание,что хорошо было видно, когда
они работали в сб.СССР в 70-80-е г.г., хотя и недолго.
Какая связь между характером молодого Лобановского и его тренерского метода, Вам расскажет любой учитель школы, когда будет рассказывать об успехах и не удачах своих учеников. Как становился характер молодых людей и как он повлиял на их дальнейшую судьбу. Вообще, такие вопросы должны понимать люди с нормальным развитием. Потом мне не понятно, что я должен был "понимать". На что , "может быть, рассчитывал Суркис" при назначениях тренеров в клубе? Или как на Ваш взгляд "бездумно" используется "надуманное" выражение "динамовские сердца"? К сожалению, у нас с Вами разные взгляды и понятия на прошедшие события.
оты "Динамо" должны продолжать путь Лобановского"(а если "воспитанники и патрио-
ты" не имеют способностей и не готовы к этому?), неужели непонятно, что подобное "высказывание" похоже на абсурд? Это противоречит тому, что говорил сам Лобанов-
ский.И я не думаю, что Суркис мог столь примитивно высказываться по поводу преем-
ников Лобановского, не отдавая себе отчета, что талантливый тренер - штучное явле-
ние, а не обязательство по каким-то признакам.Да и слова самого Лобановского, про-
цитированные мной в первом моем комментарии, о профессиональном подходе к тре-
нерству, говорят сами за себя, без ненужных предположений. И уж подавно не имеет никакого отношения тренерский метод Лобановского к его школьным, молодежным го- дам, а вот все то, что он почерпнул и переосмыслил от таких тренеров, как Б.Аркадь-
ев,В.Маслов, О.Ошенков, Вяч.Соловьев, которых я упомянул в том же первом комме-
нтарии, поскольку сам ВВЛ рассказывает в своей единственной книге "Бесконечный
матч", которую, как мне представляется, Вы не читали, но интерпретируете взгляды выдающегося тренера по своему усмотрению. А еще я рекомендую прочитать Вам книгу "Лобановский"(серия "ЖЗЛ",2018г.),написанную известным журналисттом А.А.Гор
буновым, много лет дружившим с Лобановским и помогавшим ему в написании "Беско-
нечного матча".Что касается бессмыленного использования некоторой частью болель-
щиков выражения "динамовские сердца", то, чтобы не повторяться, отсылаю Вас к своему первому комментарию, с которым, кстати, Вы согласились в своем ответе.
Жодна заготовка не пригодилася, от і заїкався весь час собі під ніс в очікуванні кротівського чуда.
А я ведь почти угадал состав в смысле принципа. Я считал, что эта игра ничего не решает даже для шахтё. Уже для них поезд ушёл. Считал, что нужно выпустить игроков с малой практикой (Андриевского я угадал). И дублёров, пусть они потопчут, покостыляют даже, этот шахтё, а основе надо дать отдохнуть, ведь у нас ещё кубок. За изменение регламента соревнований во время соревнований (что уже не дало им желанного результата) надо бы как-то отреагировать. Чего с ними играть в шахматы, когда они в чапаева. Я так думал, а получилось ещё лучше: наказали шахту за махинации с регламентом, якобы для сборной, результатом на табло. Рад за Дудника В. В: он так долго этого успеха ждал и переживал за ДК.
Ну, относительно предмета разговора, т.е. нашего, украинского, футбола, то всё, что с ним связано очень удручает. И это подтверждает качество игры во встрече наших "грандов".
Ще б ось так впевнено і Кубок узяти!
"футбола Лобановского", то, видимо, Морозов никогда не понимал как играть "по Лобановскому", поскольку
"Динамо" давно, с 2002г. ,не играет так, как "завещал" ВВЛ и это одна из главных причин деградации кома-
нды в игровом плане. Но таким "экспертам", как морозов, этого не понять.