Закончился сезон внутренних соревнований (ЧУ, КУ, СКУ), сборная готовится к финальному турниру ЕВРО-2020, но "война" на сайте Шурика как велась, так и продолжается. Наши коллеги продолжают воевать с Ахметовым, Павелко, судьями, Шевченко. А некоторые продолжают воевать с Луческу и Игорем Суркисом. И что интересно, сам Суркис, как видно из его различных интервью, воюет только с Павелко - к Ахметову, судьям, Шевченко и естественно, к Луческу у него претензий нет.
А вообще, как считает Суркис, главный его враг даже не Павелко, а... Порошенко. https://www.youtube.com/watch?v=FoaL8uCt2dI (см. с отметки 58:25).Вот о претензиях некоторых наших коллег и хотелось бы поговорить.
Вскользь об Ахметове. Ну, о том, что Суркис пошёл бы с ним в разведку, наслышаны все. А вот ещё одно, свеженькое высказывание Суркиса об Ахметове (см. с отметки 48:20)
Насчёт судей. Я, кстати, написал здесь недавно, что дай Бог, чтобы судили нас не хуже, чем в этом сезоне. Но вот высказывание самого Суркиса на эту тему (см. в этом же интервью с отметки 25:14). А ведь после каждого матча ДК в 2021 году здесь убеждали нас, что судьи гнобят ДК. Почитать некоторых наших коллег, то к исходу 25-30 минуты первых таймов наши соперники должны были бы оставаться без двух-трёх игроков. Ну, а о том, как судьи нас "загнобили", я тоже писал: так "загнобили", что "Динамо" выиграло все внутриукраинские титулы и призы...
Шевченко. И паровозом к нему, Ахметов. Понятно, что речь о комплектовании сборной. Тут две темы: Коваленко и количество кандидатов в сборную от ДК.
Сначала о Коваленко. Некоторые из наших коллег убеждены (как я понимаю, их убедили наши родные "независимые" журналисты и отдельные известные сайтовские "авторитеты"), что Шевченко вызывал Коваленко в сборную по протекции Ахметова. Зачем? Ну, чтобы потом выгодно продать Коваленко, как игрока сборной Украины. Ну и как, выгодно продал? За 700 тысяч евро! Что-то маловато будет за 4,5 года "финансирования"-стимулирования Андрея Николаевича - боюсь, Ахметов остался в жёстком минусе после такой многолетней "протекции". Шева-то миллионер, и из-за каких-то ахметовских копеек не портил бы репутацию ни себе, ни своему тренерскому штабу. Кстати, в штабе Шевченко тоже люди не бедные.
И тут же вопрос на засыпку: кто-нибудь из вас, коллеги, считает дурачком тренера "Аталанты" Гасперини, который настоял на покупке Коваленко, несмотря на то, что у Коваленко нет гражданства ЕС? Да-да, знаю, что Коваленко пока сидит на лавке в "Аталанте", но Гасперини никого из новичков "в бой" сразу не бросает...
Теперь о сборной и динамовцах. В том числе и о Буяльском. Чего я тут только не начитался, когда появилась первая "новость" об "отчислении" Буяльского! Типа, продажный и коварный Шева поиздевался над Виталиком - сначала, после гневных и возмущённых требований динамовских болельщиков, включил Буяльского в расширенный список кандидатов в сборную, а потом, под предлогом мнимой травмы Виталия, выгнал его со сбора национальной команды. Правда, когда на сайте появилась прямая речь Буяльского, в которой уже лично Буяльский подтвердил, что у него действительно обнаружена травма (трещина в кости), страсти на сайте немного улеглись.
А сколько было шума, когда на сайте появилась "новость" о том, что из списка кандидатов выпали Андриевский и Шепелев? Снова продажный Шева "отстегнул" от сборной двух динамовцев! А на самом-то деле, как явствует из того же интервью Суркиса, это динамовские врачи убедили Шеву не привлекать Андриевского и Шепелева в СбУ (см. с отметки 1:02:00). Кстати, тут же и о взаимоотношениях Суркиса и Шевченко.
Думаю, весь этот шум на сайте является результатом работы агитпропа. Особенно ему подвержена часть молодёжи. В частности, определённая часть ультрас, воюющая с Луческу. Так что, пусть этот агитпроп возьмёт на себя ответственность - эта часть ультрас является, в первую очередь, его жертвой.
Ну и в завершении, о реальной проблеме. Так сказать, о казусе "Мариуполя". Вообще-то, правила футбола и регламенты придуманы и введены для обеспечения справедливости и равенства всех участников соревнований. Ну, действительно, на поле выходят по 11 игроков, в перерыве команды меняются воротами, разрешено одинаковое количество замен, команды проводят равное количество игр дома и на выезде и т.д. Всё, как я уже написал, для того, чтобы все были в равных условиях. А у нас? "Мариуполь" берёт из ШД в аренду 13 игроков, но эти арендованные не могут играть против ШД. В принципе, могут, если "Мариуполь" заплатит "Шахтёру" непосильные деньги, но денег таких у мариупольского клуба нет. Что получается на практике? Мало того, что ШД два раза в сезоне берёт тёпленьким ослабленный "Мариуполь", но тут есть ещё один нюанс: отдохнувшие и без груза дисциплинарных взысканий, арендованные игроки "Мариуполя" выходят свеженькими против своего следующего соперника в ЧУ, соперника, который в предыдущем туре рубился, "не щадя живота своего", то есть, имея травмированных и дисквалифицированных игроков! О каком же равенстве всех участников ЧУ мы можем говорить?! Так вот, если нет чётких доказательств, что клубы одной лиги, ШД и ФК "Мариуполь", финансируются из одного кошелька, что запрещено предписаниями ФИФА и УЕФА, то можно и нужно поднять вопрос о нарушении принципа равенства и справедливости. То есть, о регламенте. А точнее, пункта, который регламентирует условия аренды, в том числе и максимально допустимое количество арендованных игроков из одного клуба в другой. Честно говоря, я не понимаю, почему молчат президенты клубов УПЛ, в том числе и Игорь Суркис. Кстати, свою позицию по этому вопросу могли бы высказать и ультрас всех клубов, а особенно, ультрас ДК. К сожалению, у них сейчас другой враг и другая война...
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
25.05.2021 14:36
"...я не понимаю, почему молчат президенты клубов УПЛ, в том числе и Игорь Суркис."
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.05.2021 14:42
Если все президенты вороны, то остаются журналисты.
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
27.05.2021 16:55
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2021 17:03
Боюсь, что они никогда не накушаются.
- 1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
24.05.2021 19:49
Честно говоря, я не понимаю, почему молчат президенты клубов УПЛ, в том числе и Игорь Суркис.
- 6
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.05.2021 17:37
Перли Несенюка вже змушують перестати читати сайт, а тут таких Несенюків "хоч греблю гати". Воно сидить, мовчить в "тряпочку" і лише чекає провалу Шевченка, щоб написати, як він вважає, свій саркастичний шедевр!!!
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2021 18:25
Уже читал и уже прокомментировал:-))
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.05.2021 18:27
та я також )). Починаємо збирати мінуси там ))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2021 18:30
Там Несенюка лайконули серьёзные люди:-))
- 4
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
24.05.2021 18:38
ну, несенюк бреда в своем репертуаре
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2021 18:53
Ему можно - у него справка есть:-))
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.05.2021 20:51
і справді дуже серйозні )))
- 4
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.05.2021 20:53
ми з вами там йдемо нога в ногу - по 10 мінусів )))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2021 21:07
Всё по честному:-))
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.05.2021 21:46
як же легко зазомбувати "справжніх" вболівальників ДК ))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2021 22:16
Вызвали добровольных помощников поработать сверхурочно:-))
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
24.05.2021 23:26
после того, как в течение одной минуты несколько моих комментароев в одной ветке Несенюка синхронно получили по 10 минусов, я больше его тексты не комментирую. Играть против админресурса - это как в советское спортлото играть.
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.05.2021 23:34
я теж під його постами збираю десятки мінусів стабільно ))
- 2
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
25.05.2021 11:22
Это признак здорового человека, этим можно гордиться))
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
25.05.2021 17:16
більшість тут гордиться протилежним )) і це дуже сумно ...
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
24.05.2021 14:04
Уважаемый Седой,
- 2
-
de Boshir
- Старожил
24.05.2021 21:09
Динамо своих не бросает, - это точно.
- 2
-
power59
- Начинающий писатель
24.05.2021 13:11
Отдельное спасибо автору за первое предложение. Точнее его начало: «Закончился сезон внутренних соревнований (ЧУ, КУ, СКУ), …».
- 2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
24.05.2021 09:14
А вы сами то верите в свои убеждения, которые по вашему противоречат этим?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2021 10:33
Я верю в здравый смысл и не очень верю в конспирологию.
- 5
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
24.05.2021 14:07
А зря Библия очень интересная книга о взаимоотношениях Людей и влиянии "случайных" событий на их Судьбу.
- 1
-
A.S. P. T.(hate91)
- Старожил
25.05.2021 09:36
ты хоть абзац прочел или в аннотации об этом глаголят?
- 2
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
24.05.2021 08:51
да уж, дураков много, очень, и с каждым годом их количество растет к сожалению..
- 4
-
alex1964 B
- Наставник
24.05.2021 07:58
Ничего нового,обыкновенная "брехаловка" в печатном виде.
- 3
-
Strike Force
- Начинающий писатель
24.05.2021 02:59
агитпроп? смешно
- 2
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
24.05.2021 02:30
Относительно неадекватных, мягко говоря, коментов: такого рода трэш характерен для многих футбольных сайтов, увы. К сожалению, у нас он достиг просто неприличного уровня. Изменить это невозможно, как невозможно изменить человеческую природу. Остаётся последовать примеру персонажа из ещё одного старого анекдота - "Та нехай клевещут!" ))
- 5
-
Влад O
- Опытный писатель
24.05.2021 07:11
Здесь на сайте существует система поощрений, которая мне напоминает процесс дрессировки.
- 4
-
Дмитрий
- Старожил
24.05.2021 02:03
Сначала о Коваленко. Некоторые из наших коллег убеждены (как я понимаю, их убедили наши родные "независимые" журналисты и отдельные известные сайтовские "авторитеты"), что Шевченко вызывал Коваленко в сборную по протекции Ахметова. Зачем? Ну, чтобы потом выгодно продать Коваленко, как игрока сборной Украины. Ну и как, выгодно продал? За 700 тысяч евро!
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.05.2021 03:38
Выходит так, опровергнуть этот посыл можно только анонимным минусованием :)))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
24.05.2021 00:38
как считает Суркис, главный его враг даже не Павелко, а... Порошенко. (с)
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.05.2021 00:21
Читал, но гневно поддерживаю (перефразируя) :).
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2021 01:51
Мне как-то не с руки переубеждать Суркиса - сказал он, что во второй половине ЧУ судейство было справедливым и объективным, значит так оно и есть:-)) Ну, типа, стадион так стадион:-))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.05.2021 02:36
А вы хоть раз слышали, чтобы он ссорился с реальным хозяином украинского футбола? Как сказано в старом еврейском анекдоте, война - войной, а гешефт - гешефтом :). Поругать Павелко на фоне всеобщего недовольства примерно то же самое, что и высказать претензии советских покупателей к продавщице молочного магазина: мол, только она виновата в том, что сметану разводили кефиром. Хотя любой, кто жил в те времена, знал, что она была всего лишь мелким звеном в системе коррупции советского типа.
- -2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
24.05.2021 14:18
Ну товарисч загнули,
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.05.2021 14:20
Знаете, я не рискую оценивать, что там с выводами у тренеров. С этим не ко мне.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.05.2021 00:06
І взагалі, чому тут дивуватися?
- 0
-
de Boshir
- Старожил
24.05.2021 19:43
Сколь бы не было для меня непросто, - стараюсь абстрагироваться от расхожего: Шевченко - это Пазик, Королевский, кум Павелко и пр.
- 2
-
ArchiArchi
- Наставник
24.05.2021 21:45
И это при, если быть откровенным, - при наличии не самого плохого исполнительского состава.
- 2
-
de Boshir
- Старожил
24.05.2021 22:31
Вы, Саша, видите большую разницу между "не самый плохой" и "весьма средний"?
- 1
-
ArchiArchi
- Наставник
24.05.2021 23:26
В моем понимании "не самый плохой" это человек 5 в составе сборной более менее стабильно играющих в топ чемпионатах. А "весьма средний" это то что у нас сейчас из 5- игроков из топ чемпионатов, 2 более менее играют, один все больше лечится чем играет, и ещё двое глубокие лавочники.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.05.2021 00:03
Прямо хочеться нагадати класичне "Не читайте большевистких газет", але сам тут ще з часів Стіни.
- 6
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
24.05.2021 14:19
"б..ства" вы про шо, шановный ?
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
24.05.2021 21:47
"Братства".)))
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
25.05.2021 10:34
- 2
Еще комментарииВорон ворону глаз не выклюет.
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------------------------------------------
Потому что Игорь Михайлович "ушёл в разведку" с Ренатом Леонидовичем и до сих пор, как видимо,не вернулся.
А "в разведке" какие могут быть противоречия между Партнёрами.
ТАМ, "в разведке", ДЕЛА надо делать, а не претензиями заниматься --)))
П.С. зі шляху не звертаємо - вже по 11 мінусів )))
страсти уляглись , осадочек остался,
воссатновим события.
Таравму Буяльский получил "по пути" или уже находясь в Харькове ?
Ответ, цитата:
"Трещина — это было после игры с «Зарей» на Кубок. Был удар, это такой игровой момент, в принципе неважно кто ударил, я почувствовал резкую боль, но потом начал бегать, вроде разбегался, думал, что обычная гематома и пройдет, я доиграл нормально, потом приехал в сборную, тоже в принципе тренировался, под конец тренировки начинала болеть. Я еще потерпел дня три, а уже на четвертый день она еще хуже начала болеть, я уже сказал доктору, чтобы сделать обследование. Когда сделал первый раз КТ, сразу увидели, я не поверил, попросил сделать еще МРТ, на второй раз уже поверил, что такое может быть."
Выводы:
Буяльский "не профессионально" относится к своей нынешней работе Игре в Футбол... "нога инструмент", без которого "работать " - играть не возможно. "Ужас " на лице Шевы видела вся страна, когда "ничего не значащую" травму получил Миколенко.
Медицына Динамо "лохи" осваивающие деньги Президента и отвечаюшие за состояние "основных средств" клуба. Рентген, мрт и что там еще должны были сделать на следуюший день после игры!
Медицына Сборной - "сборище пьяных санитаров" , совершенно не понимаюших специфику своей професси. ПОВЕХНОСТНО относящиеся к своим Обязанностям следить за общим состоянием "народного достояния" и главным его иструментом - ногами.
Полное отсутсвие коммуникации с Воачами Клубов.
Ну шо восстановили?
Уменя два варианта:
а) Нас развели , как "лохов" , вызов есть, травма тоже, все в шоколаде, тема закрыта, "страсти на сайте немного уляглись".
б) В нашем Футболе "царит" страшнейший непрофессионализм, полностю отсутствует коммуникация между соответствующими службами Клубов и Сборной, наносящий вред как интересам Сборной, так и здоровью отдельных игроков.
Проще и спокойней принять версию а),
"ЧИтая САЙТ Шурика ", таки читать и пытаться "события" анализировать во времени и во взаинмой связи?
Динамо своих не бросет, "рядового Шевченко" спасали и будем спасать всем Нашим огромным Динамовским Миром.
Увы, свои всё чаще бросают Динамо.
Если из него вырезать два слова, две запятые с пробелами, две скобки и заменить заглавные буквы на строчные, получится отличная характеристика всего прошлогоднего футбольного сезона. А это новообразованное слово предлагаю сделать новым названием тех процессов, что происходят в нашем футболе:
Закончился сезон Чукуску!
что до "арендных" - то тут чистая дискриминация, нельзя запрещать арендованным играть против своего клуба, просто не должно быть такой нормы в принципе.
прошлое поколение слушает Леоненко на монополисте в трансляциях украинского (около)футбола
новое поколение смотреть видео Милевского и Алиевана ютубе
внимание вопрос - кто оставит комментарий под новостью о Ире Морозюк?
на фансайтах Реала/Ливерпуля в 2021 многие кричали о увольнении Зидана/Клоппа. в мире хватает идиотов, теперь у каждого появился смартфон с мобильный интернетом. привыкаем на фансайте ДК читать комменты подписчиков ютубканала КЕНТ
На команду "голос".
___________________________________________________________________________________________
Я вот думаю, что теперь если Шевченко будет вызывать Коваленко в сборную, то уже по протекции Гасперини и боссов Аталанты, чтобы они могла выгодно продать Коваленко дальше
-----------------
Ще одне підтвердження моєї версії, що невиїзд у Марік був направлений проти пороха, як один з важелів у боротьбі за свої Мільйони в приватбанку
Единственное, с чем все-таки не соглашусь - это насчет "гнобления": гадили, где могли. И частности мелких пакостей мы тут регулярно разбирали. Их нельзя опровергнуть "выполнением плана по валу". А пример с Мариуполем - он ведь системный. Как и наше судейство, подчиненное Сами Знаете, Кому. Другое дело, что не все в этом футбольном мире решается судьями...
В украинском футболе сложилась ситуация если не инволюции, то как минимум застоя. Все эти современные камлания о перспективности футболистов, о прогрессе при Луческу и тому подобное регулярно умножаются на коэффициент уровня команд типа Колоса, Десны, того же Мариуполя и прочих. А он стабильно меньше единицы. И ни к какому росту не стремится. И умножать на условные "0,65" все равно что делить. И ставка Шахтера на бразильцев тоже путь в отсутствие прогресса. Максимум - в сиюминутные результаты. Футбол в целом сродни экономике целой страны: если ВВП не растет хотя бы на 3% в год, обратное развитие неминуемо. Видеть же подобный рост в нынешнем украинском футболе могут лишь фантазеры. Во любом случае, рейтинг Украины в Лиге Чемпионов факт очень упрямый - особенно для тех, кто в первую голову ориентируется на формальные результаты.
Взять хотя бы пример из игры с Бахрейном. Понятно, что местные знатоки тренерского дела с соответствующими "тонкими" интонациями тут же вылили на голову Шевченко ведра "экспертных оценок". Но команда ведь показала и хороший темп, и обилие ударов в створ ворот, и согласованность действий. А тренер голов не забивает. И это ведь наши лучшие из лучших - без преувеличения и сарказма. Дело не в классе Бахрейна, хотя он тоже показал весьма эффективную организацию игры - дело в том, что прогресс игроков может возникнуть только в "росте ВВП" внутреннего футбола и закончиться голами в ворота соперника. Мы с вами помним, что лучшие образцы отечественного футбола возникали именно в такие периоды его прогресса. А не за счет того, что в Манчестер Сити натренировали Зинченко, в Аталанте - Малиновского и так далее. Ибо это не наш рост, а их. Командные действия у Шевченко явно превалируют над исполнительским мастерством. А при настоящем прогрессе должен присутствовать баланс: плохо, когда игроки компенсируют плохую организацию игры индивидуальным мастерством, но еще хуже, когда роль тренера составляет восемьдесят условных процентов общего успеха команды. В первом случае основа для прогресса присутствует (вспомните разницу между тем Севидовым и тем Лобановским или между Сабо и поздним Лобановским), во втором случае 75-летний Луческу тянет за собой молодых. Когда такой баланс возникал, мы получали 1975 и 1986 годы. Дай Бог, конечно, и Луческу долгих лет - он их заслужил. Но у него и футболистов разные годы футбольной жизни.
Это очень длинный и практически бесконечный разговор. И как все подобные разговоры, никуда не ведущий. Ибо в футболе есть только два доказательства: гол и кубок в итоге. И когда комментарии Суркиса будут лишь дополнением к прогрессу на поле, мы получим возможность и право толковать о реальном прогрессе. Но пока они звучат громче, чем сам футбол.
Вы подняли очень непростую тему. Разумеется, некоторым она покажется задачкой по арифметике для максимум третьего класса. Впрочем, все зависит от компетентности решающего задачу. В этом плане я обожаю рассказ Роберта Шекли "Верный вопрос" : https://libking.ru/books/sf-/sf/180407-robert-shekli-vernyy-vopros.html, где содержатся очень точные ответы на вопросы, не имеющие конца точно так же, как и позиция Суркиса в нашей теме.
"команда ведь показала " - Цыганков конечно Игрок, но вот так его запросто возвести в ранг целой Команды.
"сборная" показала, что ничья с Францией это заслуга Команды.
А три последующие ничьи 1:1 это полное отсутствие понимание тренера почему его "сборные" не играют.
На Бахрейне выводов я не заметил, может потому, что в записи просмотрел, и "злая рука" внесла коррективы.
Місцеві експерти ж значно розумніші і кваліфікованіші не тільки за Шевченка, але і за Гасперіні з Гвардіолою.
Дивно, що вони ше не тренують якусь команду з АПЛ...
Но суть в ином.
Я не эксперт. Поэтому не лезу оценивать либо комментировать игру команды, а лишь ретранслирую то, что вижу в реале. А реалии таковы:
Не вспоминая Мальту и прочую лабуду, которая преследовала ГТ в начале тренерской карьеры, - а беру только за последние 2 года (то есть на 5-ом и 6-ом году утверждения философии, строительства команды, формирования структуры игры и прочего бла-бла-бла):
Испания - Украина - 4:0
Франция - Украина - 7:1
Украина - Германия - 1:2
Украина - Испания - 1:0 (спасибо небеса)
Польша - Украина - 2:0
Германия - Украина - 3:1
Франция - Украина - 1:1
Украина - Финляндия - 1:1
Украина - Казахстан - 1:1
Украина - Бахрейн - 1:1
Итого в сухом остатке за 2 последних года: игр - 10, побед - 1 (10%) ничьих - 4 (40%), поражений - 5 (50%). Соотношение забитых и пропущенных 8:22. На языке более доступном для понимания, это приблизительно (чуток получше) статистика покинувшего УПЛ "Миная". И это при, если быть откровенным, - при наличии не самого плохого исполнительского состава.
Сетуете на "местных экспертов", недовольных ГТ? Итожа эти результаты я должен быть счастлив!?! Извините, но я не копрофаг чтобы, радостно причмокивая, вкушать... это...
Сколь бы неприятен мне был Ахметов, но он мерзок, однако не глуп: кроме структуры игры требует результат и при первом же пролёте пиная под зад тренеров-лузеров.
При подобных результатах, срок любования им "структурой игры", и как следствие срок нахождения Шевченко у руля его команды, - годами, точно, не исчислялся бы.
------
А по-моему как раз таки исполнительский состав весьма средний, а по европейским меркам ниже среднего, за исключением пары игроков.
Мне кажется, что это скорее родственные, чем противоречащие друг другу определения.
Моё утверждение было не в сравнении с европейскими исполнителями (оно в контексте моего постинга - ни к чему), а в сравнении с исполнителями бывшими в распоряжении предыдущих тренеров сб. Украины.
Можна как угодно сравнивать, но особо топового подбор игроков у нашей сборной не было, что тогда, что сейчас, да и результатов кроме ЧМ-2006 не было.
Щоправда, такого б...ства, як останні роки, на Шуріку не було ніколи...
"Благородства"... :-)