Здравствуйте, уважаемые коллеги. Собственно, как сказано в заглавии этого поста, немного поостыв после вчерашней игры и почитав соображения, высказанные на этом сайте (и немного – на других), решил, ответить на некоторые из них, но вот из разных ответов в результате получился нижеследующий пост. Он в основном по персоналиям, уж не обессудьте, в футбол играют 11 человек, но каждый из них персона, да и те, которые на поле не выходят – тоже очень важны персонально.
Итак, поехали (если кто здесь и не упомянут, то вовсе не из неуважения, а по причине того, что данный человек, по моему мнению, важного влияния на ход игры не оказал).Бущан. Несмотря на более слабый второй тайм и исчерпание запаса спасаний, безусловно, молодец. Это только его заслуга в том, что голландцы не забили 6-7 мячей. Тянул все что мог и что не мог в первом тайме, но во втором психологически подсел, допустил явную тактическую ошибку в пропущенном третьем мяче. Если бы его игра вчера ограничилась только 1-м таймом, ИМС явно в ближайшее время понадобился бы новый вратарь. Спокоен, выдержан, набирает опыт игры против больших команд, наша обоснованная надежда на следующий игры.
Матвиенко ничего особенного не запорол и не спас, сыграл более-менее на уровне, но с его ростом верховая борьба могла бы быть эффективнее. Хотя, с другой стороны, сколько верховых единоборств приходится ему выигрывать в регулярных играх Шахты?...
Караваев. Безусловно, положительный результат. Держал свой фланг достаточно надежно (в третьем голе не его вина – тут Бущан поистерил и сделал совсем непонятный выкат мяча в пустую, незанятую зону).
Миколенко – тотальный провал. Особенно неприятный и необъяснимый, что он хоть и молод, но достаточно уже поиграл в евротурнирах. И тут такая провальная игра... Явно не в порядке психологическая устойчивость. Имея отменные физические качества, выносливость и тактику, мудрил, в первом голе долго решал что делать с мячом, пока мяч не убежал. Во втором вместо того, чтоб спокойно и жестко перекрыть мяч корпусом (хоть бы так, как это делает Степаненко), начал изображать из себя нежную девочку и махать руками до свистка, чем дезориентировал и Матвиенко, и Бущана (но не голландцев). К сожалению, сказывается слишком много игр, проведенных с нашими командами и нашими судьями… И, в конце концов, на возраст тоже нельзя столько списывать. Забарный уже большой ветеран?
Марлос/Зубков – о них и сказать нечего. Они (особенно Марлос) такие, какие есть, об этом известно всем, включая котов одного иксперда с ржавых каналов. Но об этом ничего не знает наш главный тренер, который выводит Марлоса в основу (замена на 10 мин это и есть фактически выход в основу) против реактивных голландцев. А на скамейке остается Шапаренко… Результат – и так стремная полузащита проваливается окончательно и остается лишь надежда на быстрые контры. Но ни Ярмоленко, ни Яремчук особенно высокими скоростями не отличаются.
Сидорчук – просто молодец, очень достойная и солидная игра. Удерживал свою зону без провалов, когда выходил вперед – это было хоть и не быстро, но достаточно веско и без обрезок.
«Лидеры»… Блин, а кто их лидерами назначил, а? Зинченко играет в топ-команде, но выполняет в ней достаточно скромную роль (выполняет ее хорошо, вопросов нет). Но Гвардиола совсем не навешивает на него роль креативного мидфилда, которую он пытается исполнить в СбУ. Плюс слишком много истерик и психики на поле – призывы успокоиться, обращенные к партнерам (а надо вначале успокоить себя)… Товарищ выполняет одну роль – удержать свой фланг и отдать пас креативному мидфилду – в этом рисунке он хорош, но не более. Аналогично Малиновский. Снова повторюсь – у него нет ни видения поля, ни достаточного тактического мышления для того, чтоб играть разводящего. Скорость и пушечный удар с левой при полном отсутствии правой.... И пусть оба персонажа хорошо выглядят в своих клубах, это ровным счетом ничего не значит в другой команде. Футбол – игра коллективная. И блестящий Шева из Милана пропал, стушевался в Челси. А безусловный лидер Баварии Левандовский только что выглядел собственным призраком в составе сборной Польши. Другая команда, другие партнеры, другой рисунок игры и все твои достоинства, заточенные на совсем другую тактику, тут тухнут. Чем быстрее у нас поймут, что одним только фактом попадания в основу и хорошей игры в своих клубах, ни Зинченко, ни Малиновский не станут лидерами сборной, тем лучше…
Ярмоленко… Тут опять сложно. Гол он забил очень важный и красивейший. Но за исключением этого – все очень печально. Медленно, предсказуемо и оторванно от Яремчука. Он как будто пытается играть свою модель игры, но партнеры о ней не знают.
А раз у полузащиты дела не очень, что можно ждать от Яремчука? Он очень зависимый форвард, его надо нагружать. И пусть с реализацией у него тоже не очень, но из пяти один он может и забить.
Ну и главное. Самое спорное – Шева… Про что он думал, выпуская Марлоса с 10 мин против Голландии – знает только он. Про что он думал, видя, что у Миколенко валится игра и, имея на скамейке Соболя – знает только он. Про что он думал, когда благодаря сверхусилиям, мастерству исполнителей, воле, расслаблению голландцев и немножечко везению мы сравняли счет и можно было снять потерянного Зинченко, выпустив еще одного центрбека (Попов, Кривцов, хоть бы Степаненко на худой конец) для удержания безусловно выигрышной ничьей – знает только он. На всякий случай напомню, что наши заклятые "друзья" горели 2-0 после 1-го тайма Бельгии с двумя центрбеками. а на второй тайм уже вышли с тремя - так они отыграться решили... Это, правда, им не помогло, получили и третий гол, но хотя бы ход мыслей Черчесова там понятен...
Бесспорно, рассуждать сейчас легко. Задним умом все крепки. Но на то ты и тренер, специалист, профессионал наконец, чтоб быть крепким умом передним…
Резюме. Выигрыш у Голландии такого качества был бы фантастикой, ничья – везухой. Вчерашний проигрыш – вполне закономерный и статистически обоснованный результат. Но два забитых мяча в группе из трех игр уже дорогого стоят. Теперь важно собранно отыграть с Македонией (это хорошо сыгранная, но очень средняя команда, выигрыш против Германии стоит рассматривать только исходя из того, что это был товарняк), взять свои законные три очка и выходить на игру с Австрией. Это значительно более серьезный коллектив, как по именам, так и по игре. Но они нам вполне по силам. Тут еще важно, чтобы и голландцы не расслаблялись и наказали австрияков. Обе игры обещают быть интересными, болеем за наших, выход из группы нам вполне по зубам!
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
15.06.2021 18:29
На рахунок Миколенка категорично не згідний. Ви мабуть ніколи у футбол не грали і не знаєте що таке весь матч грати самому проти 2-3 суперників.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
15.06.2021 16:56
На Австрию Миколенко и Зинченко слева, Шапаренко, Степаненко и Малиновский в центре, Цыганков справа. Впереди по тайму Яремчук и Беседин
- -1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
15.06.2021 15:08
Македонці виграли у Німеччини не товарняк, а матч відбору на ЧС, причому на виїзді, і ця команда точно не слабша за Казахстан... Це щодо "законних" трьох очок. А чим важливо для нас, щоб голландці "покарали" австріяків взагалі незрозуміло. Як на мене, то навпаки, якщо Австрія розживеться очками в матчі з "оранжевими", то може спокійно грати з нами на нічию останній матч, та і поразка трагедією для них не стане.
- 0
-
Igor W
- Опытный писатель
15.06.2021 15:31
Дякую за уточнення стосовно Македонії і Німеччини. Міркування стосовно Македонії та Австрії виходять з того, що у нашому Всесвіті більш імовірними подіями є виграш голландцями обох ігор - з Австрією і Македонією. А також (тьфу-тьфу) - нами - у Македонії. І тоді в розкладах за 2-3 місце у нас з'являються більш реальні шанси на 2 позицію... Врешті решт, ми програли голландцям один м'яч, а забили їм два. Якщо голландці зроблять різницю у 2 гола, чи більше з Австрією, нічия може стати для нас виграшною. Лиш головне не починати грати на неї...
- -1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
15.06.2021 18:28
Головне в Македонії виграти, там автобус у два поверхи. А як наші грають проти окопів усі знають.
- -1
-
Сергей Д(Din-SA)
- Наставник
15.06.2021 14:56
Nauhnar,прекрасный комментарий!
- 0
-
Сергей Д(Din-SA)
- Наставник
15.06.2021 14:38
Уважаемый bsg.lis,а с вашей точки зрения,кто в нашей сборной в данной игре и в данных обстоятельствах,оставшись практически один на левом фланге,без реальной поддержки и страховки - сыграл бы лучше?
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
15.06.2021 15:05
В Киеве с испанцами Марлоса, Зинченко и даже Малиновского в составе не было. Так что об уровне их игры в том матче лучше помолчим
- 1
-
Nauhnar
- Наставник
15.06.2021 14:36
Шева ?
- 4
-
Sergei Butakovski(sergei68)
- Наставник
15.06.2021 13:57
С позволения автора блога)))))) тоже как поостыв!!!!! (ИМХО) ошибались в игре все .....начиная от Бущана и заканчивая Яремчуком!!!!! и это не удивительно в такой игре..... против такой техничной быстрой амбициозной команды которая играла у себя дома)))))) но считаю роковая ошибка произошла после того как счет стал 2 - 2(((((( и совершил ее Шевченко и его ТШ(((((( просто не успели во время и быстро перестроить игру(а если учесть что в ТШ есть Тасотти ...Мальдера...далеко не мальчики в тренерской работе) это вызывает недоумение у меня лично((((( 5 замен разрешены!!!!!!! ПЯТЬ!!!!!! это должно быть одним из оружий для тренера!!!!! в игре было много - А ЕСЛИ!!!!!! так вот к этим а если и не были готовы наши тренеры(((((( я не критикую Шевченко - он сделал со своими помощниками симпатичную команду - НО вот перевести игру в прагматичный футбол после 2 - 2 не сумел((((((PS Слава Украине!!!!! и из группы мы выйдем я в это верю !!!! нужно обыграть Македонцев и не проиграть Австрийцем - это по силам НАШЕЙ СБОРНОЙ!!!!!
- 3
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
15.06.2021 15:36
Полностью согласен. Не было сделано даже попыток удержать "свалившуюся с неба" ничью . Сложилось даже впечетление , что тренеры надеялись добить Нидерланды.
- 1
-
Сергей Д(Din-SA)
- Наставник
15.06.2021 12:28
Совершенно не согласен с "тотальным провалом" Миколенко.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.06.2021 13:24
Его ошибки - это скорее "полный провал" Марлоса на пару с Зинченко. (с)
- -2
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
15.06.2021 12:14
Про Миколенка - незгоден. Він не провалив гру. Він зіграв дуже добре, зірвав багато атак суперника, але були і помилки, а, при першому голі - невезіння. Крім того, допомоги йому не було.
- -1
-
Віктор Грамматікопуллос(vg_ua)
- Старожил
15.06.2021 10:47
В цілому погоджуюсь, окрім Миколенка і Ярмоленка. Першого, після заміни Зубкова просто кинули одного закривати весь фланг. З надшвидкими голандцями тут ніхто б не впорався, і помилки - були лише питанням часу. Ну і щодо Ярмоленка: він разом з Караваєвим "зацементував" правий фланг, і, за великим рахунком, голандці ніякої небезпеки на ньому не створювали. Плюс важливий гол в самий важкий момент матчу. ІМХО вів команду за собою, як справжній капітан.
- 0
-
Виталий
- Наставник
15.06.2021 10:14
Автор,почему Вам не понятный и не обьяснимый "провал" Миколенко? Вы игру смотрели? Или комментаторы сказали "провал",значит и вам провал.Миколенко в этом матче был как один автоматчик против пяти танков,а командир сказал "подкрепления не жди,держись".
- 7
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 10:41
Слабая игра Миколенко в этом матче лично меня не удивила. Как и игра Малиновского, Зинченко, Марлоса, классные сейвы Бущана и его же ошибки. Причины такой игры очевидны. Это уровень соперника и уровень футболистов сб. Украины. Ну а насчёт Миколенко как "одного автоматчика"...вы, наверное, его игру с сб. Финляндии забыли. Там его командир тоже одного бросил...
- 3
-
владимир фулано Фулано
- Начинающий писатель
15.06.2021 09:29
Повністю згоден. Мене дуже дивує взагалі ситуація у пресі і навіть у деяких фахівців стосовно Зінченка і Малиновського. Це - непогані футболісти (не більше, ніж їм і нам цього б хотілося), які попали у команди, де майже усі гравці (та їх тренери) розуміють футбол, тому іх вади (яких більше ніж досить) не так помітні як у нашій збірній, але вони обидва вже вважають себе супер гравцями і таким чином поводяться на полі. Миколенко - багато з чим згоден, але тут треба бачити чи фізично він підготовлений так як треба. Підготовчий період у збірній проходив під великими навантаженнями, але у чемпіонаті України їх вочевидь мали тільки київські динамівці. Вважаю, що тренерський штаб перегрузив гравців (не слід забувати, що наша збірна увесь матч грала у меншості: Марлос абсолютно нічого не зробив, а Зінченко і Маліновський грали не більше ніж на 60 % своїх можливостей). Стосовно тренера не знаю, що й казати. Склалося враження, що він заздалегідь не планував набирати очки у цій грі. Маючи такий величезний досвід гравця і не зробити заміни у кінці матчу навіть для того, щоб потягнути час, це взагалі не підлягає жодному поясненню. З огляду на вищезазначене, я не маю впевненості щодо успіхів у подальших іграх нашої збірної, хоча дуже бажаю їй тільки перемоги у матчах, що залишилися.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.06.2021 09:09
Ну как в старом анекдоте.... Подробности не помню, но смысл: все тридварасы, один я Д'Артаньян .)))
- 2
-
Вадим MisterWild(marcuse)
- Наставник
15.06.2021 08:58
не походжуюсь нарахунок Миколенка та Зубкова
- 7
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
15.06.2021 09:36
Погоджуюсь. Миколенко грав на межі, помилка була лише питанням часу. ПІд таким тиском небагато гравців в світі зіграють безпомилково. На початку гри Зубков зробив пару хороших ривків, чим заставив Дюмфріса похвилюватись, але потім голандець просто сидів на нашій половині ніким не прикритий, і робив що хотів.
- 6
-
Igor W
- Опытный писатель
15.06.2021 13:26
В принципе, комментатор выше уже ответил на Ваш вопрос. Добавлю лишь пару слов для расширения понимания своей позиции. "Великолепная" игра против финнов, когда Миколенко сидел на ступеньках взявшись за голову уже стерлась из памяти? После того провала игрок должен был сделать все возможное, чтоб ничего подобного в его карьере больше не повторилось. Но игра с голландцами снова стала похожим провалом.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.06.2021 16:18
А может быть, голландцы просто нашли слабину и методично расшатывали ее, в то время как кто-то сидел на скамейке и не предпринимал никаких замен для того, чтоб пофиксить ситуацию? (с)
- 0
-
Igor W
- Опытный писатель
15.06.2021 16:22
Ну, справедливости ради, первая замена была сделана по травме, а не по слабому месту. Просто замена была очень "удачной". А второй замены по сути так и не было - Соболь на поле не вышел.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.06.2021 17:10
Можно подумать против Нидерландов получились бы удачные замены)))
- -2
-
любитель 2
- Наставник
15.06.2021 08:51
Мне кажется,что Ярмоленко(с Караваевым)-единственное "хорошее" ,что было в этом матче.Я вообще удивлен,что он сыграл на таком уровне.Особенно это заметно на фоне не очень удачной,мягко говоря,игры Зинченко и Малиновского.
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.06.2021 11:33
Из удачного в основном гол - без этого удара который мог и не залететь - все смотрится по другому.
- -1
-
любитель 2
- Наставник
15.06.2021 11:46
Мог не залететь и третий в наши ворота.И тогда -ВСЕ смотрелось бы совсем по другому!Но "маемо-шо маемо".И по факту-Ярмоленко в этом матче лучший(ну или один из...).
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.06.2021 12:32
Ну если уж так смотреть на вещи то к примеру обплеванный Зинченко отдал на Ярмоленко в момент гола и штрафной голевой заработал и Малиновский голевую отдал
- -6
-
любитель 2
- Наставник
15.06.2021 12:52
Посмотреть "с другого ракурса"-Ваше предложение.А цифры-это только цифры.Пять в последнюю треть это наверное хорошо,но как отданы?что получилось после этих 5?Жора Бущан тоже может доставить в последнюю треть очень быстро и много(а может и доставил?),но это не значит,что после этого возникнет опасный момент.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.06.2021 13:13
После этих 5 - 1 гол нарисовался )))
- -4
-
любитель 2
- Наставник
15.06.2021 14:03
Честно,не хочется этот матч раскладывать по цифрам.Просто чисто что увидел: в основном вся острота(наша)исходила с фланга Ярмоленко с Караваевым,т.к. левого фланга,собственно,вообще "не было".По поводу гола Ярмоленко,так он "нарисовался" уже после обыгрыша с Яремчуком.Передачу Зинченко на Ярмоленко можно назвать "острой",только с большим(очень большим) натягом.
- 1
-
ArchiArchi
- Наставник
15.06.2021 14:13
Ага, если цифры не подтверждают "что увидел", то цифры можно проигнорировать))))
- -4
-
любитель 2
- Наставник
15.06.2021 14:23
Почему же?Можете разложить по цифрам,если у Вас есть желание.
- 1
-
ArchiArchi
- Наставник
15.06.2021 15:09
Если интересуют цифры, зайдите на тот же SofaScore и сами посмотрите, кто что наиграл.
- -3
-
любитель 2
- Наставник
15.06.2021 15:32
Повторюсь.Меня цифры этой игры не интересуют(кроме счета).
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.06.2021 16:24
Просто чисто что увидел: в основном вся острота(наша)исходила с фланга Ярмоленко с Караваевым (с)
- -2
Еще комментарииСогласен с вами практически полностью,насчёт "соплей" разве что как по мне,жестоковато...Но это только как по мне,"то таке..."(с)
Посмотрим,что и как будет дальше.
И с С.Македонией,и с Австрией мне кажется,даже с теми игроками,что у нас. сейчас есть - можно играть,и даже не только вничью.
Наверное,здесь уже не время беречь силы, "строить рисунок игры", наверное,где-то придётся и на уколах кому-то сыграть.
Вряд ли можно по-другому,если сборная хочет добиться чего-то реального на ЧЕ, а не только "главное-участие"!
А потом жизнь покажет,кто чего достоин - Милана или Миная...
Как говорится,прошу конкретные фамилии,явки...
Я далёк от того,чтобы идеализировать Миколенко вообще и в данной игре в частности,но позволю себе повториться - кто лучше бы сыграл?
Ну а что до игр с финнами и Вильярреалом,также как насчёт сегодняшнего уровня нашей сборной - как говорится,было девки,было,есть такая буква в этом слове...
Мне нечего вам возразить. Можно сейчас долго препираться - а тех ли взял на ЧЕ Шевченко,а есть ли у нас лучше,чем нынешние сборники - но як кажуть, "маемо,що маемо".
Хочется,конечно,лучшего. И этого "лучшего" уже добились,на прошлом ЧЕ ни одного гола не забили,а тут за один матч - целых два!
Я без сарказма. Надеюсь и верю в то,что ПОКА не удалось победить.
Повторюсь,с Голландией сыграли вполне достойно! Все - пусть кто лучше,а кто хуже,кто хорошо,кто плохо...
И вы,и я,и все коллеги наши здесь хотят и желают сборной побед и всех благ.
Я к чему написал свой предыдущий пост - давайте не искать виновников,даже если они есть.
Тем более,если это один игрок (не в данном случае!)
Ни один из наших сборников-и игроки и тренерский штаб- сам по себе в игре с Нидерландах не заработал "полный провал".
Но матч проигран и в этом есть доля участия всех и каждого,а не одного Миколенко,Марлоса,Зинченко или Шевченко.
Практически эти же люди выиграли в Киеве у Испании,сыграли вничью на выезде с Францией - значит, умеют играть? Умеют,и мы это видели! Те же Миколееко,Марлос,Зинченко - показали тогда свой уровень игры? Показали!
Вот и пусть дальше показывают ТОТ уровень! Кто-то против?
Я - только за...
На прессухе он что сказал ? - Мы не та команда, что всеми силами обороняется в своей штрафной.
То есть, те игры, что раньше были с испанами, португалами, французами, когда всем составом не то что из штрафной, из своей вратарской не вылезали, уже забыты, они в прошлом.
Это тактика давно минувших дней, - говорит Андрей Николаевич.
С какого перепугу - ведь вчера, например, шведы без особого зазрения совести за счет автобуса взяли у испанов очко ?
Может быть, я и не прав, но мне кажется, что наш ГТ таким образом демонстрирует свой тренерский потенциал своему будущему работодателю: смотрите, мол, даже против топовой Нидерландии, за пол-составом которой наперегонки охотятся все европейские гранды, СБУ под моим чутким руководством демонстрировала образцы самого современного футбола, на атаку отвечала атакой, на удар ударом.
Да, проиграли, но ведь с кем приходится работать ?
С уже идущими под горку марлосами, ярмоленками, степаненками. С молодняком, который сопли распускает после каждой ошибки, и который из-за своей стрессо-неустойчивости забывающий о тех взаимодействиях, которые мной с ними отрабатываются на тренировках.
А вот когда я буду приглашен в приличный (не скажу, какой) клуб, то при наличии классных игроков, я уж такую игру сотворю - ого-го !!! не сомневайтесь.
То есть, Евро-2020 является рынком не только для футболеров, но и для тренеров, по крайней мере, одного из них.
Имхо, конечно.
Да,он ошибался,но ошибался тогда,когда был совершенно загнанным,назовите мне человека,который не ошибался бы будучи брошенным и тренером и игроками с ножом на паровоз !
Его ошибки - это скорее "полный провал" Марлоса на пару с Зинченко.Один играл по своему усмотрению и разумению там,где считал нужным лично он. Второй обрезАлся ничуть не меньше то6о же Миколенко,но при этом ещё и учил играть других...
Шевченко на предматчевой прессухе сказал,что "мы не планируем пропускать", но чтобы не пропускать,надо защищаться,причём так,как сборная это делала в киевском матче с Испанией. А поскольку такой защиты не было,не пропустить было,наверное,невозможно.
Забили два - молодцы,тренеры,выпускайте Степаненко,Попова,Соболя в конце концов,защитите достигнутое!
Нет,видимо,было решено,что и так сойдёт.А не сошло,однако.
Нет,я не собираюсь хаять сборную за это поражение,в общем,достойно сыграли,и надежда на выход из группы никуда не пропала.
Только права на "потерю концентрации" теперь уже,наверное,нет - ни у игроков,ни у тренеров.
Игроки,да и тренеры,у нас любчт после матча говорить,что "надо эту игру забыть и идти дальше".
Нельзя,как по мне,забывать об ошибках,чтобы их больше не допускать.
И тем более надо помнить игры с Португалией,Францией,Испанией,Сербией в конце концов - за счет чего были достигнуты результаты в этих матчах и именно так играть - от души,за себя и за партнеров.
Вы умеете играть так,сборная! Вот и играйте!
Чего я вам желаю и нам всем тоже!
---------
Точно
Продолжу вашу "логику"
Ошибка Миколенко с финами косяк Коваленко и ГТ
Ошибка Миколенко с Вильярреалом косяк динамовских ЦЗ и Луческу
И в Испании с тем же Вильярреалом голевая потеря перед своей штрафной от того, что Марлос не вошел в игру и Луческу не тех поставил )))
Или может стоит признать, что у Миколенко есть определенный уровень и сильные соперники могут его заставить ошибаться ? Как и всю сборную Украины
Миколенко - залишився на флангі зовсім один після відходу Зубкова. Навіть як би на його місці грав Паоло Мальдіні то не факт що не припустився помилки. Очевидно що це помилка головного тренера. Згадайте скільки разів повертався допомогати Ярмола Караваєву, і скільки разів Марлос!
Зубков- до травми він зовсім непогано грав як в обороні, так і в нападі. Як би не травма Зубкова то ще не зрозуміло як би закінчився матч, але очевидно одна річ - після заміни Зубкова весь лівий фланг почало "роздирати".
Нашим "лідерам" потрібно розібратись в собі в першу чергу. Хто вони в цій команді, і навіщо вони там.
И что значит "остался один на фланге после ухода Зубкова". У Караваева было 2-3 помощника? Или Мемфис - слабак по сравнению с Дензелом? А может быть, голландцы просто нашли слабину и методично расшатывали ее, в то время как кто-то сидел на скамейке и не предпринимал никаких замен для того, чтоб пофиксить ситуацию?
Ошибки бывают у каждого, но в том и состоит сила игрока, чтобы понять причины этих ошибок (конечно же с помощью тренера) и предпринять шаги для того, чтоб они не повторялись. С Миколенко этого пока что, очевидно, не случилось.
----------
Замен конкретно на этом фланге было аж две - результат первой замены - 2 гола, результат второй 1 гол
Как то не получилось пофиксить )))
Помнится Соболя испанец возил всю игру мордой об газон, так с чего он вдруг сыграл бы сильнее против голландцев? Все это не более чем фантазии болельщиков.
Опять же Зинченко больше всех передач отдал, в последнюю треть больше всех отдал - 5 шт и т.д.
Так, что если уж именно сравнивать кто более толково играл без учета гола то косяков у Ярмоленко не меньше чем у Зинченко и Малиновского
Бущан доставил меньше судя по стате ))) И обошлось без голов
Цифры оно конечно только циферки и слабой игры Зинченко никто не отрицает, мог бы малость и по лучше. Но и Ярмоленко вполне себе товарное количество делал обрезок и потерь, то, что Караваев смог его подстраховать и вообще неплохо прикрыть край в купе с Сидорчуком сборной + , но на всех направлениях сил не хватило и голландец потерзал противоположный фланг
-------------
Т.е. Караваев смог мало того, что заткнуть "лоха" Депая, так еще смог порабатотать в помощь Ярмоленко который играл на родной позиции
А Миколенко не смог.
А теперь по левому вингеру - его вообще нет в сборной не то, что уровня Ярмоленко или Цыганкова, а даже уровня Зубкова (хотя какой там уровень)
Так и тот сломался.
Ну а Петряк или кто там из ЧУ той же Зари это для количества, а не против Нидерландов.