Постараюсь коротко. Писал, недавно, о роли игроков и тренера в силе команды. Весьма все это условно, но, тем не менее, игры европейских лидеров, еще и еще раз, подтверждают, что без добротного тренера любая, даже очень сильная, с точки зрения набора игроков, команда, способна и проигрывает команде с более слабыми игроками, но с отличным тренером.
Уж насколько сильна Франция, но имея на тренерском мостике Де Шама, она проигрывает Швейцарии. Да, по пенальти, в лотерее, но, во-первых, Франция с нормальным тренером не должна была не то что доводить игру до пенальти, но и до дополнительного времени. Во-вторых, я, например, сказал жене, совершенно не болельщице, что в серии у Франции последним будет бить Мбаппе и не забьет. А тренер отличной сборной этого не знал. Дело в том, замечено неоднократно, есть игроки, которые отлично играют в поле, забивают голы, но пенальти надо бить другим, у каждого своя специализация. Кстати, великий Месси, также, в пенальти, частенько, грешит.
Вчерашня игра - повторение описанной выше. Да, Италия - далеко не Швейцария, но Испания и выглядела и была посильнее технически. Однако у команд разные по интеллекту тренеры. Италия забила и, только, после этого, испанцы забегали, завалили штрафную Италии навесами и пасами и счет сравняли. Что должен был сделать Луис Энрике? Он должен был подстегнуть команду любыми способами к продолжению атак и к победе, уже, в основное время. Но Испания остановилась, опять длинные розыгрыши, опять минимум движения. Картина повторилась в дополнительное время: первые 15 минут, как-то, бегали, вторые 15 - встали, начали ждать футбольную лотерею. И не надо говорить об усталости, забитый гол снял бы ее, как рукой, но команда, в очередной раз, остановилась. А кто забил гол в игре? Ну, конечно, один из лидеров, Мората. И кто бил последним пенальти? А по аналогии с Францией и результат, также, аналогичный. И, еще, Ольмо, лидер атак, смазал. Лидеры в игре не могут быть лидерами в пенальти, но посредственные тренеры об этом не подозревают.
Из нашего чемпионата. Самым лучшим пенальтистом (статистику не беру, чисто визуально) был Юрченко. Но он, постоянно, мажет в игре, но Скрыпник знает эту особенность и Юрченко забивал постоянно с пенальти, причем без надежды для вратарей.
В следующем полуфинале сойдутся Англия и Дания. Не знаю силу тренера англичан, поэтому предполагаю, что и тут пенальти - возможный вариант. И, если последним у англичан будет бить Гарри, то, почти уверен, будет та же история. И, при таком раскладе, Дания, вновь, причем неожиданно, может выиграть первенство. Скажете, маловероятно? А, ведь, Дания, по составу основы, не сильнее Украины, но она, по факту, в полуфинале, причем не совсем случайно, а Украина на ступень ниже. Но Датчане будут гордиться игрой команды, а украинцы? Хотя, и желающих погордиться у нас болельщиков сверх меры. И тренера нашего они готовы поддержать всегда, хотя посредственным его коллегам Де Шаму и Энрике он не годится и в подметки.
==========================================================================
Роналдо хорошо бьёт пенальти, это факт. Отсюда следует, что он не лидер в игре. Но посредственные тренеры до этого не додумались и продолжали дурачить нас до появления этого блога. Но лучше прозреть поздно, чем никогда :)))
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.07.2021 22:52
Виктор, кстати, еще вчера хотел задать Вам вопрос, но упустил и только вот сейчас вспомнил.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.07.2021 09:50
Просмотрел комментарии к своему блогу. Интересная ситуация: масса минусов, особенно в ответах автора. То есть, нет аргументированных возражений, просто шелупень бегает и минусует, хотя, с моей т.з., наличие минусов на этом сайте характеризует комментарий, в основном, положительно, и я отношусь к ним пренебрежительно. Однако эта система привлекает серость на сайт и, никак, не красит систему.
- -6
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
08.07.2021 18:00
Нормальная система. А чего вы ожидали, написав неправильно фамилию тренера-чемпиона мира и назвав его посредственностью? Люди несогласны, отсюда минусы, вам в комментах об этом написали.
- 3
-
Vlad Vlad
- Наставник
07.07.2021 21:07
Де Шам физрук?
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
07.07.2021 20:58
Я бы не стал по одной игре безапеляляционно заявлять о квалификации тренера.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
07.07.2021 18:40
"Италия забила и, только, после этого, испанцы забегали, завалили штрафную Италии навесами и пасами и счет сравняли. Что должен был сделать Луис Энрике? Он должен был подстегнуть команду любыми способами к продолжению атак и к победе, уже, в основное время".
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.07.2021 09:30
При всем уважении к Вам, прошу - не скатывайтесь Вы к статистическим данным типа забаненного мною "бухгалтера". Я, ведь, о духе игры, а Вы о процентах. Смотрите внимательнее и ... - в общем, смотрите футбол.
- -6
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
07.07.2021 16:33
Все у автора просто.
- 4
-
Shapych
- Эксперт
07.07.2021 17:37
Дешам у 2018 році був супертренером і виграв Кубок світу, а тепер він став Де Шамом-тренером-середнячком
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.07.2021 09:32
Это у Вас все сводится к простому: повторять Вас не буду. Я же свои выводы делаю, независимо от результата на табло, наблюдая за определенными тренерами/игроками длительное время.
- -5
-
Карма поруч
- Наставник
07.07.2021 15:57
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
07.07.2021 15:57
Интересная точка зрения, тем более - прогноз на Англия-Дания, который останется в подкорке. Спасибо...
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.07.2021 09:36
Я не делал , что называют прогнозом, на результат, я предполагал развитие событий, всего лишь. Почти так все и произошло, с Кейном попал в точку, именно он пробивал пенальти и не забил. Конечно, и тут могло быть иначе. Для возражающих: я предполагал пенальти Кейна в серии, там не добивают.
- -5
-
alex1964 B
- Наставник
07.07.2021 13:58
Игроки медленно думают на поле, и совсем не о футболе.Не спеша бегут куда то вполне приличные ребята.Им бы рассказать толково,почему все так ... Слышно э-э-э в ответ,штаб то есть,а толку нет.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
07.07.2021 14:22
Игроки медленно думают на поле,
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
07.07.2021 13:32
Автор явно зашкалил свои познания в футболе. "Бездарные" тренеры, что эти тренеры знают о пробитии пенальти, я предвидел, я говорил. Послушайте, автор этого опуса, не обижайте людей всю жизнь посвятившим футболу. Их имена уже десятки лет на слуху, а вот, вы, дорогой наш знаток, откуда? По скромнее надо быть.
- 9
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.07.2021 16:12
"Поскромнее" пишется вместе. Однако, если не писать, что думаешь и что понимаешь, то о чем, вообще, писать? Хвалить всех без разбору? Поймите, Вы наш скромный, среди всех перечисленных Вами интеллектуалов не так и много, просто они на виду, всего лишь.
- -7
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
07.07.2021 13:13
- 4
-
Олег-1812
- Наставник
07.07.2021 17:12
Norton I(iNorton)
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.07.2021 12:40
"Восстал он против мнений Света, один, как прежде, и ...". Ну, я, еще, постараюсь не пойти, пока, по пути Пушкина, но кто знает, 75 - они и в Африке 75. Я вам, ребята, пишу о роли тренера, а вы, как всегда, об игроках. Кстати, и о Де Шаме , и о Энрике я писал и ранее, и дело не в регалиях, а в том, как они ведут игру своих команд. Луиса в Барсе не вытерпели, хотя могли убрать и раньше, Де Шаму повезло с составом, да с тем, что спад и у немцев, и у ... - в общем у всех остальных, но недаром Зидан метит на его место, этот вопрос ждал своего решения и, скорее всего, решится.
- -6
-
ArchiArchi
- Наставник
07.07.2021 13:37
но там есть тренер, в следующих трех играх 2 победы, при чем над командами, которые в разы дороже,
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.07.2021 16:20
Лестеру не надо было, а вот Браге понадобилось. Все дело в том футболе и настрое, который демонстрируют команды. Брага проповедует более закрытый футбол, чтобы выжить в своем чемпионате, в АПЛ в закрытый футбол лидеры не играют, а Лестер - один из них Заре, кстати, также легче играть с теми, кто сильнее ее, но проповедует открытый футбол. Смотрите игры.
- -8
-
ArchiArchi
- Наставник
07.07.2021 16:37
Заре, кстати, также легче играть с теми, кто сильнее ее, но проповедует открытый футбол. Смотрите игры.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.07.2021 16:46
Когда Вы что-то пишете, думайте, что Вы написали. Не умеете думать, прочтите или вспомните, в каком состоянии Заря начинала игры в группе.
- -8
-
ArchiArchi
- Наставник
07.07.2021 13:42
Ребята, не только смотрите футбол, но и, хоть немного, понимайте, что смотрите.
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.07.2021 12:29
Вы уверены , что Мората бил последним? А если посчитать бъющих.
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.07.2021 16:23
Есть другая сторона вопроса для бьющих вторыми: они знают результат пробития соперниками, так что это спорный вопрос.
- -6
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.07.2021 12:25
Лидеры в игре не могут быть лидерами в пенальти, но посредственные тренеры об этом не подозревают.
- 10
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.07.2021 12:46
Я об общей тенденции, о правиле, но в любом правиле есть исключения, а Вы принимаете это правило, как закон. Согласен, тут один "бухгалтер" написал о Цыганкове: и с игры забивает и пенальти исправно.
- -6
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.07.2021 12:12
Согласен с "Зелёнкой", наши игроки действительно медленней думают на поле, чем большинство европейских сборников. Плюс психология наших игроков такая, что они могут несколько раз раз за один матч психологически "надломиться"; отсутствует чувство лидера и психология победителей!
- 3
Еще комментарииПочему французский тренер Дидье Дешам (Deschamps) у Вас стал вдруг аристократом, дворянином Де Шамом?
Это шутка или сарказм по отношению к тренеру, к тому же баску по происхождению?
С уважением,
Н. Кисельгов.
Виктор, может быть оно и так, но статистка не подтверждает Вашего суждения.
Первый тайм: владение мячом Испании - 65,7%, количество ударов по воротам - 6 (у итальянцев - 1), точность передач - 90% (у итальянцев - 79%).
Основное время: владение мячом Испании - 67,6%, количество ударов по воротам - 12 (у итальянцев - 6), точность передач - 89% (у итальянцев - 76%).
После первого овертайма: владение мячом Испании - 69,8%, количество ударов по воротам - 15 (у итальянцев - те же 6), точность передач - 90% (у итальянцев - 75%).
Весь матч: владение мячом Испании - 70,1%, количество ударов по воротам - 16 (у итальянцев - 7), точность передач - 89% (у итальянцев - 74%).
Показатель хG у испанцев -1,5, а у итальянцев - 0,8.
Другими словами, испанцы всю игру выглядели сильнее итальянцев. Но не смогли дожать. Не смогли. И в этом красота футбола.
Если команда победила, то тренер хороший, проиграла - тот же тренер становится посредственным. Ну или еще вариант : Если команда победила, а через пару дней проиграла, то тогда победила, потому что у соперника был спад.
Если игрок 4-й в списке на пробитие пенальти, и он оказался последним, то конечно, тренер не доглядел, он же был лучшим на поле поэтому его нельзя было ставить последним :))). ну и т.д.
"Посредственные тренеры" за миллионы долларов работают в лучших коллективах мира, а автор все знает, но ... ... , как и все мы, комментирует действия "посредственностей" на сайте "Динамо от Шурика".
учетная запись этого пользователя была удалена
И совсем не о футболе.
Не спеша бегут куда то
Вполне приличные ребята.
Им бы рассказать толково,
Почему все так ...
Слышно э-э-э в ответ,
Штаб то есть,
А толку нет.
alex1964 B 2021 г
Не благодарите...)))
учетная запись этого пользователя была удалена
«И сравните с поведением игроков сборной Украины, которые зачастую безучастно наблюдают за прессингом соперника на наших защитников или других игроков, стоя ожидая что игрок под прессингом сам справится и выдаст им, стоячим, передачу»(с).
----------------------------------------------------------
В этом абзаце вы точно и ёмко описали, что такое «скорость в футболе».
Раньше был такой штамп «мяч двигается быстрее, чем игрок». И припомню, чтобы развёртывали этот штамп далее, до «быстрый пас прилетает стоячему игроку или игроку, находящемуся на скорости?».
В этом вся и суть скорости в футболе- получение игроками мяча на скорости. А быстрая перепасовка между стоячими или бегающими впритруску футболистами- это не скорость, это «катание».
Вот против нашей сборной, в 1-м тайме, англичане «набирали» за раз под 30-ть пасов между стоячими игрокам (может и больше, сбился считать).Но это не имеет отношения к скорости и к зрелищности игры.
И о наших игроках, которые медленнее "былых динамовцев" и прочая чушь собачья. Приведу пример Зари: обновленный, до ужаса, состав, 3 первых игры проигрывают с треском в группе ЛЕ, но там есть тренер, в следующих трех играх 2 победы, при чем над командами, которые в разы дороже, и португальцев не вытянули. Что там, скорость мышления изменилась или игроки другие?
Или, более близкий, всем, пример Динамо. Не буду расписывать, но, вдруг, ни с того, ни с сего, Шапаренко, из изгоя, превратился в лидера, команда перестала "отдыхать" во 2-м тайме и т.п.
Ребята, не только смотрите футбол, но и, хоть немного, понимайте, что смотрите.
-----
Когда Лестеру надо было они Зарю 3:0 без шансов прибили, в ответном матче Лестер отдыхал. Итого победа над 4 командой Греции, да супер достижение))
ни с того, ни с сего, Шапаренко, из изгоя, превратился в лидера, команда перестала "отдыхать" во 2-м тайме и т.п.
-----
Шапаренко до сих пор местами во втором тайме проседает
И о Шапаренко. Я, пока, не сторонник его таланта, но привел пример под тему, не более.
-----
Когда Лестеру был нужен результат, они вынесли Зарю 3:0, и чего то не заметно было, что Заре "легче" играть)))
------
Так поведайте нам "не понимающим" кто из наших игроков, по уровню не хуже игроков сборной Дании?)
К тому же он вышел на замену т е достаточно свежий так что логично , что он подошел к мячу, но не суть…
Что касается рассуждений о пробитии пенальти то тут налицо незнание предмета
, чему я не удивлен.
Во-первых, кто когда и в каком порядке будет пробивать договариваются перед матчем, а перед пробитием тренер только уточняет у игроков готовы ли они бить, а также меняет игрока если он выбил в процессе матча. Пример – швейцарцы, они били в том же порядке и теми же игроками дважды.
Во-вторых (если уж рассуждать о пенальти) есть более весомая статистика, которая говорит о том, что дважды подряд выиграть серии практически нереально, а также о преимуществе бъющих первыми. И вот как раз эта статистика говорит гораздо больше чем рассуждения о слабом тренере.
Растет ответственность – растет нагрузка на игрока и ближе к концу серии бъющие вторыми находятся под более сильным давлением, отсюда и решающие ошибки.
==========================================================================
Роналдо хорошо бьёт пенальти, это факт. Отсюда следует, что он не лидер в игре. Но посредственные тренеры до этого не додумались и продолжали дурачить нас до появления этого блога. Но лучше прозреть поздно, чем никогда :)))
Что касается тренерского штаба сборной Украины, то моё личное мнение - команду "загнали" чрезмерными физическими нагрузками перед ЕВРО, а 8-дневныйй отдых перед Швецией только сыграл с ними злую шутку. Просто шведы провалили 1/8 и играли не так, как в группе, нам повезло, пока не нарвались на Англию!