https://www.youtube.com/watch?v=ltcM7axld2k
Ні, це не самолюбування чи самовихваляння. Як пишуть у титрах "Всі персонажі вигадані, а співпадіння випадкові". За мотивами блогу "Підбиваючи підсумки" шановного пана Skyf из Кропивницкого: https://dynamo.kiev.ua/blog/371178-pdbivayuchi-pdsumki-10-
Нагадаю текст, якій зібрав "найбільше відгуків": На сайті Шуріка шаленої популярності набув містечковий "патріотизм".
Динамівці - молодці, інші - гімно. От якби за збірну грали 11 динамівців і ще 12 сиділи в запасі, а тренером був Луческу, то навіть у 4-му місці збірної в групі був би винен Павелко. А динамівці? Динамівці - молодці! Бо вони - динамівці. Миколенко, який привіз в грі з Фінляндією - не винен. Винен Матвієнко. Збірна вийшла в 1/4 - провал!!! Шевченка - на палю!!! Зінченка - на Колиму! Малиновського - на Соловки! А динамівці? Динамівці - молодці! Це клятий Шевченко на догоду Павелку не випускав на поле Бущана, Миколенка, Забарного, Караваєва, Сидорчука, Шапаренка, тому не дав їм розкритися на Євро. Ганьба!!! Натомість грали Судаков з Кривцовим і Пятовим, яких готували на продаж на догоду Ахмєтову. Ганьба!!!Так от. Це ніяким чином не приниження гравців Динамо (або як дехто там написав: "Як ви смієте обсирати збірну?! - А якщо тільки динамівців? - Тоді можно, накидувай!").
В тому то й проблема, що якраз адекватні вболівальники не розділяють Збірну України на динамівців і кротів. Це роблять "більшовики" у гонитві за кармами і коронами.
А де хоч якісь спроби адекватно оцінити футболістів не залежно від "клубної прописки"? А, ну так, звичайно, такі поняття, як об'єктивність чи справедливість, зараз не в моді, перепрошую, не в тренді...
Динамівці - молодці!!!
ну що ж, розберемося... Суб'єктивна думка автора. По 5-бальній системі, якщо можна (. Почнемо з "молодців" :
Бущан. В принципі, може зарахувати собі виступ в "плюс". Так, були "необов'язкові" голи, так 4 пропущені з 6 ударів англійців - перебір. Але, у більшості випадків - винен був захист. Оцінка - 4.
Караваєв. Почнемо з того, що Сашко - не захисник. І те, що починаючи з Блохіна і закінчуючи Шевченком з Луческу, його туди тулять - не вина Караваєва. Тай не всім дано бути Лобановським, щоб з нападника Бессонова зробити залізобетонного захисника Бессонова. Міг би краще, якби був у кращій фізичній формі. Оцінка - 3
Забарний. Хто б міг подумати рік тому, що Ілля буде основним захисником Збірної України, якщо він і в Динамо був далеко не основним. Відіграв всі матчі на Євро. Були помилки, але спишемо на молодість. Оцінка - 3+
Миколенко. Процитую основну тезу містечкових патріотів: "його самого залишили на фланзі". Серйозно?! А у відборі проти Португалії чи Сербії йому Коноплянка сильно допомагав? Чи може визнаємо, що у Миколенка суттєвий регрес за останній рік? "Не може бути? Регрес при Луческу? В жодному разі!" - така буде відповідь сліпих "більшовиків". Зовсім не той Миколенко, що "вигризав" лівий фланг. Розчарування. Оцінка - 2+
Сидорчук. Не погано і не добре. Якби не жахливий стан Степаненка, тезка не грав би в основі. Каші не псував. Не більше. З серйозними суперниками на зразок Нідерландів чи Англії себе позитивно не проявив. З іншого боку, чи варто було від нього очікувати "режим Давідса" чи хоча б Гусіна? Ще рік тому "більшовики" відправляли його з Динамо на пару з Буяльським, а тепер він має бути головною опорою Збірної. Флюгери - вони такі флюгери. Оцінка - 3.
Шапаренко. Може занести собі в актив. При тому, що він не надто розглядався в Збірну навіть запасним, не те що в основу, якби Євро-2020 було б 2020, зіграв досить непогано. Принаймні, відносно інших. Старався загострювати, допомагав у відборі. Оцінка - 4.
Циганков. "А был ли мальчик?" (С). Об'єктивні і суб'єктивні причини не дозволили засвітитись на Євро. Ті, хто переймався, що Циганкова і Миколенка продадуть після Євро і Динамо важко буде в ЛЧ без них, можуть заспокоїтись. Їх - не продадуть. За ті гроші, що хоче Суркіс, після цього Євро їх ніхто не купе, а на зменшення апетитів Ігор Михайлович не піде. Без оцінки Не хочу ображати земляка
Бєсєдін. Головна заслуга - червона картка шведа, яка допомогла вийти в 1/4. Коли виходив на заміну до Швеції, гру не посилював. Одужуй, Артеме
Тепер перейдемо до "немолодців": Почнемо з ненависних "кротів"
Матвієнко. Єдиний з ЦЗ, хто старався розпочинати атаки, але на рівні із Забарним забагато помилявся в захисті. Питання незігранності чи якісь інші - не важливо. Оцінка - 3+
Степаненко. Як і в ситуації з Миколенком, це не той Степаненко, що цементував півзахист у відборі і у ЛН. Разом чи без Сидорчука, але центр поля провалювався. Оцінка - 3
Кривцов. Без оцінки.
Тепер "легіонери"
Малиновський. Розчарування. Є об'єктивна причина - грижа. Але факт залишається фактом. Після чудової весни в Аталанті - бліде літо в Збірній. Одна з головних надій став чи не головним розчаруванням. Гостроти мінімум, фірмових ударів не було, в активі лише гольовий пас з Нідерландами. Оцінка - 3.
Зінченко. Головний цап-відбувайло збірної. Головна мішень місцевих словоблудів. У всьому винен Зінченко. Після Шевченка і Павелка звичайно. І Судакова з Коваленком. Коротше, Зінченко - ганьба!!! А що насправді? Насправді, один з найкращих в збірній у відборі, кращий гравець матчу зі шведами за версією УЄФА, в символічній збірній 1/8, один з найкращих гравців 1/8 за оцінками головних статистичних порталів. Гол + пас в 1/8. Скажете. це все одна гра і цього замало? Можливо. А хто був краще в інших іграх? Крім Бущана, Яремчука і Ярмоленка? Хто? Оцінка - 4
Ярмоленко. Лебедина пісня Андрія. 2 голи +2 результативні передачі. Найкращий за результативністю але чи найкращий з грою? Важко сказати. Вік, травми, лавка ВестХема. Та й якісної гри всієї команди не було, щоб виблискував Ярмоленко. Оцінка - 4+
Яремчук. 2 голи і результативний пас. Непоганий виступ як для нашої збірної. Не засяяв, але він форвард залежний. Якісної підтримки від партнерів було замало. Якщо вірити пресі, зацікавив ряд клубів АПЛ та Бенфіку. Оцінка - 4
Макаренко. Важко оцінювати, бо грав замало.
Окремий пункт - Довбик. Не динамівець, не кріт, не легіонер. Ось хто використав свій єдиний, хоч і дуже неочікуваний шанс на всі 100. Гол шведам на 121-й хвилині - довго буде прокручуватись в пам'яті вдячних вболівальників. Найприємніша згадка про Україну на Євро.
Головний тренер - Андрій Шевченко. Вихід в 1/4 - видатний результат. Але гра... Один тайм з Македонією і "битва зі шведами під Глазго" (С) - в актив. Ганьба з Австрією та Англією. Знову ж таки, важко оцінювати. Якщо б виключно за результат - "5". Якщо виключно за гру - "3-". Неприємний осад - його інтерв'ю про "структуру" і "успіхи". Можливо, якби не перенесення Євро, зіграли б краще. Можливо, ні. А можливо, що в Шевченка просто відсутній досвід підготовки збірної до турнірів. Вона (підготовка) кардинально відрізняється від підготовки до матчів відбору чи Ліги Націй. Коротше кажучи, не варто ні занадто нахвалювати Шевченка, але й того лайна, що полилось на нього та збірну, він не заслужив.
От чим Шевченко реально вибив зброю з рук "більшовиків", так це основним складом. Стабільних п'ятеро динамівців і всього двоє кротів руйнують теорію про "руку Ахмєтова".
Але то ж для адекватних, для інших - у всьому винен Судаков....
А "Сєрьожа"?. Сєрьожа - маладєц! (С)
-
x Eugene x
- Начинающий писатель
12.07.2021 12:34
тим часов Сидорчук та Караваєв увійшли до збірної найгірших гравців Євро-2020 за версією порталу WhoScored
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
11.07.2021 17:11
Можно соглашаться, можно нет. В целом справедливо, кроме Зинченко. Он был далеко не лучшим в отборе. В пятерку лучших на ЧЕ до 1/4, в этом компоненте вошел, как не странно Шапоренко, на 14 месте Сидорчук, дальше, кто там из наших не помню, но Зинченко близко нет. Миф об отборах Зинченко создал "эксперт" Морозов и т.к. ФУФОЛЫ.
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
10.07.2021 14:29
А чого ж Макаренко без оцінки?.. Аааа, мало грав! Так Довбик грав ще менше, але результат на табло зробив!
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.07.2021 19:22
Так в мене і Довбик без оцінки. Некоректно порівнювати тих, хто грав 90 хвилин з тими, що грали 10. Навіть, якщо останні вирішили долю гри...
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
09.07.2021 23:52
Вы можете себе представить, в какой форме были игроки ФК Крот, если Шева при всей его любви к кротам ставил на поле фактически только одного Матвиенко???
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
10.07.2021 00:53
Шева струсил и недоверился своему профессиональному чутью - ставил динамовцев. Авторитет Луческу задавил. Но Шевченко не Луческу. Надо свою игру строить. Когда он это делал, то у него получалось. Кстати, в ЛЧ и в ЛЕ у Луческу тоже не получилось со своими, динамовскими. Забыли? Поэтому все и ждут усиления. А сейчас идет не усиление, а какая-то благотворительность.
- -6
-
ArchiArchi
- Наставник
10.07.2021 14:51
Говорит это том, что были более на ходу игроки Шахтера ставил игроков Шахтера, стали более на ходу игроки Динамо начал ставить игроков Динамо.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.07.2021 19:19
Саме так. Іноді, найпростіший варіант - нацправильніший
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.07.2021 19:21
Яка іронія? Це - об'єктивна реальність.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
09.07.2021 22:29
Просто огидно читати більшість коментарів під блогом та й на сайті взагалі!!! Не розумію, чи то лише діти пишуть таку єрєсь, чи і зрілі люди до такого опустилися?! Але чому дивуватися, якщо ці ж люди звинуватили у голі фінів всіх кого завгодно, лише не Миколенка! Аналогічно зараз знову не Миколенко винен, що падав на рівному місці у матчі з Нідерландами і нам забивали, винні всі, бо залишили бідолаху одного ))) Мінусуйте!!! )))
- -3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.07.2021 19:17
Деградація...
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
09.07.2021 20:20
Дякую, Сергію!
- -7
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 21:03
Взагалі-то я Вам дякую.
- -8
-
Болела Болелов
- Наставник
09.07.2021 18:40
Внимательно прочитал как блог, так и все комментарии. По духу преобладающей части комментариев, понимаю, что большинство меня не поддержат, но выскажу своё мнение. Многие критикуют автора блога в плане того, что давать оценку игрокам можно тогда, когда они играют чисто на своих местах, в своих амплуа, а не так, как их переместил тренерский штаб не на свои позиции. Но у меня тогда возникает вопрос - так что вообще не комментировать то, как сыграли игроки? Автор блога же не даёт оценку как бы кто-то сыграл, если бы он играл на другом месте. Он, по своему разумению, дал оценку того, как кто сыграл на том месте, на котором играл в финальной части Евро. И с этой точки зрения, как по мне, достаточно объективно автор оценил. Да, достаточно жёстко. Но - достаточно справедливо. Или кто-то поспорит, что из всех наших участников, человека 2-3 подняли свой международный статус на этом финале Евро? Да, по некоторым позициям могут отличаться мнения. Но, когда и где будет единогласное мнение всех, если речь в блоге шла конкретно о каждом из 17 игроков и тренере? Да, где-то можно было больше осветить, уточнить и расписать и о игроках и о тренере. Но тогда уже нужно брошюру писать, а не блог - объять необъятное сложно. В целом мне было интересно, поэтому нажимаю кнопку "Одобряю".
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 19:45
Дякую за коментар, але Ви наражаєте себе на купу "мінусів" ;)
- -5
-
Болела Болелов
- Наставник
09.07.2021 19:53
Так оно ж "не хлебом единым")). Плюсы-минусы это ж, я думаю, не самоцель для большинства болел здесь на ресурсе. Да, по-большому счёту они, эти плюсы-минусы не есть объективным отражением того, прав или неправ человек, а показывают только насколько совпадаёт высказанное мнение с мнениями других участников. А мнения, они ж такие - зависят от ряда факторов.)) Вам здоровья и удачи! Впрочем, так же как и всем остальным!)
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 21:02
Не зовсім так. Останнім часом це вираження ставлення до автора...
- -5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
09.07.2021 17:55
Уточним, что Бессонов владел отбором мяча. Скорее всего, Лобановский именно потому и поручил ему функцию опорного полузащитника (не защитника).
- -3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 18:08
Не застав Бессонова на іншій, крім захисника позиції.
- -5
-
Болела Болелов
- Наставник
09.07.2021 21:22
К слову о Владимире Бессонове. Ну, не знаю - он действительно был универсалом, кстати и сам говорил, что является универсальным игроком, может играть на разных позициях. Но, лично у меня ещё с тех пор так и осталось убеждение в том, что на потребность нашего клуба мы действительно заимели очень хорошего полузащитника, но потеряли отличного нападающего. Как ни крути - чемпион Европы по юниорам 1976; чемпион мира по юниорам (1977) и при этом - лучший игрок ЧМ 1977 и лучший бомбардир этого же ЧМ и всё это, как нападающий. Неоднозначный был этот перевод...
- -1
-
Олег-1812
- Наставник
10.07.2021 22:44
Не так давно узнал, что, оказывается, и Виктор Онопко в юношеской сборной СССР играл нападающего. Потом стал опорником, и в самом конце карьеры- либеро.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2021 19:47
"УточнИМ"..... Тон конечно, уже располагающий....)))... Кто это уточняет? С кем, этот "кто-то" уточняет?)))) Вот это "одарённый" дал!!!))) Ну как же, все остальные - бестолочи!!!))) Ну, спасибо, не дал челяди утонуть в собственной безграмотности!))) Оказывается Бессонов был - "опорником"!!!!!!)))) Осторожнее, не захлебнитесь в собственном величии!!!!)))) Вы нам ещё нужны!)))) Сцуко, и глотают же некоторые его сказки!))))
- 5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 21:06
Уточнимо, що Ви заборонили мені коментувати Ваші блоги. Не будучи прихильником таких методів, зроблю аналогічний крок, якщо продовжуватиме персональні випади до дописувачів.
- -4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2021 21:23
Во-первых: Я? Точно? Когда? ))))))))) А-ну быстренько (если это было!), скажите в каком это было блоге и я вас тот час же разблокирую!)))) Железно!)))
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.07.2021 19:15
Перестаньте цей цирк!
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
10.07.2021 20:06
Это вы прекратите свою клоунаду!))) Включите пожалуйста мозг: как я вас разблокирую, если вы заблокированы и не могли у меня писАть комментарии?!)))) Мне надо зайти в свой блог где вы у меня были, чтобы я вас "расколдовал"!!!)))) Если я конечно вас действительно дисквалил....))))))... Именно поэтому я и спрашиваю: где мне вас найти у меня в блогах - не хочу перелопачивать в поисках "SergiyS"?!?!?!))))) Мне это не принципиально от слова "совсем"....))))..., я не поступлю, как ваша "зелёнка" со мной))))....
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
11.07.2021 22:17
Ну, где? )))))))) Или помогите вас разблокировать или признайтесь, что вы лжец!!!))))
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
10.07.2021 12:13
А с чем вы хотите поспорить? Бессонов большую часть своих игр отыграл именно опорником. Но опорники бывают разные- например, Яковенко и Велозу.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
10.07.2021 13:16
В том-то и дело, что пользуясь универсальностью Бессонова, некоторые начинают настаивать на «опорности» Владимира Васильевича. Пожалуйста, на надо мне рассказывать с примерами про опорников и их стили….))). Не хочу быть категоричным, но при том, что Бессонов был практически на всех участках поля (от нападающего до центрального защитника), именно бОльшее время он провёл на правой бровке под N2…)))…
- -1
-
Олег-1812
- Наставник
10.07.2021 16:36
Согласен с вами, что типовую позицию Бессонова трудно определить. Также как и типовую позицию, например, Киммиха.
- 2
-
Олег-1812
- Наставник
10.07.2021 16:37
... правильно "правого защитника".
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
10.07.2021 17:54
Абсолютно с Вами согласен! Мы зафиксировали справедливую ситуацию, а не категорично свысока навязываем своё "не100%-ное" мнение. Спасибо.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 16:57
Свіжа новина. Іспанська AS назвала символічну збірну "відкриттів" Євро-2020.
- -9
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
09.07.2021 18:46
Это те суперспецы, что не могли правильно написать фамилии динамовцев и их позиции в Лиге Чемпионов?
- 6
-
BorisTheBlade
- Опытный писатель
10.07.2021 11:54
Мені прикро коли адекватний коментар закидують мінусами. Добавив плюс.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
09.07.2021 15:15
Давать какие то оценки игрокам, занятие бесполезное и бесперспективное. Почему? Да потому что выступление нашей сборной, смесь глобального тренерского провала, необъяснимого фарта, и подвигов и ошибок отдельных исполнителей. Как оценивать игроков , если половина из них играет не на своих позициях и выполняет несвойственные функции?
- 11
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 16:32
Розумію Ваш сарказм, але:
- -11
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
09.07.2021 23:51
1)Вы про Македонию это серьезно? Как по мне, то это из тех соперников, которых еще Гусев охарактеризовал..Ах да, были же казахи и финны. Тогда да, македония -подвиг..
- 3
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
09.07.2021 20:20
Не забудьте заметить,что игроки еще и выполняли установку ТШ на игру.
- 1
-
Виталий
- Наставник
09.07.2021 15:06
А "супер"Марлос,де? Нуль чи хоть 1-?
- 13
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 15:38
1. З поваги до колишніх заслуг
- -8
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
09.07.2021 13:56
Без обид, блог - сплошной негатив. И анализ очень субъективный. Из-за ошибок конкретно Матвиенко мы получили пять мячей в свои ворота (пять, Sergiy S, пять!), а его оценка такая же как у Забарного. Судаков оказывается молодец за то, что... !!! не появлялся на поле. Как и Пятов с Трубиным. Одни тянули на своих плечах всё Евро, ошибались понятно, но они плохие парни. Другие на поле не появились - они молодцы. Логика железная...
- 16
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 14:35
Без образ, але з логікою у Вас проблеми.
- -17
-
oldbolel 66(oldbolel)
- Старожил
09.07.2021 14:44
А где же Марлос? Ведь он так помогал Миколенко , чтобы тот по версии автора не получил 2+.
- 12
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 14:50
Щиро дякую забув про Марлоса.
- -9
-
Fan Dynamo
- Наставник
09.07.2021 15:25
Вот, не помню в какой игре, но мы проигрывали, и здесь были вопли Где Степаненко? А он , кстати был в плохой кондиции, физически не мог играть весь тайм. И Судакова требовали.
- -9
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
09.07.2021 15:47
Если Вам по какой-то причине импонирует человек, который обоср...ся, это совсем не означает, что нужно закрывать рты тем, которые показывают пальцем на коричневое пятно на его штанах. Я абсолютно согласен с мнением, которое высказано выше, давать оценки игрокам можно только в одном случае - если грамотно используются их сильные стороны и сделано все, чтобы нивелировать недостатки. Т.е., скрипка не для того, чтобы забивать гвозди, а ступка эффективна только в паре с пестиком. Шевченко руководит сборной уже пятый год и при этом ухитрился наделать просто вопиющих ошибок. Большинство его решений были до такой степени алогичны, что ввели в недоумение и болельщиков и специалистов. Выход Марлоса в матче с Нидерландами, не выход Довбика в матче с Англией (чего стоят отсутствие замен при счете 0:4), отсутствие ротации в матче с Австрией, череда мышечных травм и это после выполнения всех его капризов по срокам и переносам в УПЛ, наконец, сама заявка на Евро. "Вопрос Судакова" остался открытым и попытки "зашептать" эту тему якобы нападками на самого Судакова, обречены на провал. Если заявка была в высшей степени грамотной, так, что в ней осталось свободное место для туриста, это одно. Но в реалиях была только основа из игроков ДК. Почему ДК? Да потому что игроки были готовы лучше. Благодаря тренеру клуба. Но будь на месте Судакова Антюх или Дубинчак, они реально могли помочь команде выйдя на поле. Только вот я сомневаюсь, что Шевченко сможет сходу сказать, в каких клубах играли эти игроки. Просто потому, что он недобросовестно выполняет свои обязанности и занимается сборной только в свободное время. Он спокойно покинул расположение лагеря команды, чтобы пообниматься с Абрамовичем на финале ЛЧ. И с моральной стороны обнимания с игроками сборной Англии это унижение не только его, но и всей нации... Так я вижу.
- 16
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 16:40
Одна справа - тиснути пальцем в того, хто обгадився, а інша - вилити йому зверху ще відро нечистот. От цим більшість і займається.
- -12
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2021 22:29
Дабл: Миш, молодчина! Жму руку!!!)))
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
10.07.2021 01:01
Уж сколько вы здесь дерьма вылили , так никто не сравнится. Шева струсил. И сделал ставку на Динамо. А надо было сборную, настоящую делать.
- -4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.07.2021 07:47
Унижение нации это серьёзно, это сразу выносит вопрос на более высокий уровень. В общем ждём...
- -3
-
Fan Dynamo
- Наставник
09.07.2021 15:05
У вас отстутствует чувство юмора. Но сколько желчи в язвительных постах против сборной. Кроты в сторонке закурили травку от удовольствия. )))
- -6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2021 19:49
Миш, молодчина! Жму руку!
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.07.2021 13:37
По Малиновскому
- -8
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 14:38
Так, якби оцінювати по перших іграх, оцінка Караваєва була б вища. Далі просто здох.
- -9
-
Виталий
- Наставник
09.07.2021 15:11
Караваєв здох-а чому? Може б варто його було підміняти?Виходить це питання до головного тренера?
- 8
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 16:42
Звичайно, до нього. Питання, чи свіжий Тимчик був гіршим "мертвого" Караваєва, чи просто недовіра тренера?
- -7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.07.2021 17:35
Пробовали в товарняках Тымчиком - ну такое
- -7
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 19:44
Об'єктивна причина - Тимчик багато пропустив через травму. Але факт залишається фактом, що його фізична форма далека від ідеалу
- -6
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
09.07.2021 13:36
Как по мне, то где ещё, как не на сайте посвящённом киевскому Динамо должен присутствовать "местечковый патриотизм" и повышенное внимание к футболистам клуба. Те, кому не хватает на сайте футболистов ФК Копанка , Зинченко , экспертов телеканала Фуфло 1/2/3, Павелка и Костюченка могут попробовать где то найти для себя веб ресурс по душе
- 9
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
09.07.2021 14:00
Ну так тільки містечкові патріоти вважають, що Миколенко не провалив Євро) Правда і показники говорять, що він зовсім не провалив) Просто все, що він пограв нормально це 10 хвилин з Нідерландами, коли був Зубков, коли Віталік міг зробити і забіг, а не думати тільки як захищатися за себе, за Марлоса і Зінченка, який отримав цілих 4 бали від автора. Хоча зіграв нормального всього один матч. Бо то були шведи) Там люди, які вартують значно дорожче за Миколу наробили таких помилок на Євро, що то капець.
- 10
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
09.07.2021 14:06
Я теж вважаю що Миколенко не провалив Євро . Маю право на свою власну думку. Не бачу нічого поганого в тому, якщо думки інших користувачів сайту відрізняються від моєї
- 9
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 14:52
Будь ласка. На відміну від Вашої "партії", в мене тут демократія
- -13
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 14:48
Ще раз нагадаю Португалією, Іспанію, кого ще? Поміч від Кополянки була?
- -9
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 14:54
Дякую за пораду. Але, якщо не розумієте натяків, то спробую пояснити так, щоб навіть Ви зрозуміли.
- -9
-
Shapych
- Эксперт
09.07.2021 15:00
О!!!
- -6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.07.2021 19:51
Золотые слова!)))
- 1
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
09.07.2021 13:29
Мне вот просто интересно спросить у автора-а кто,если не "Динамовцы" эту Сборную бы "тянули"? Бывшие и настоящие-может быть Додо с Тете? Или Соломон с пАтриком? Ну кто-ответь пожалуйста,грамотей,мне интересно просто,вот в 2016-м году,киевлян было гораздо меньше-"вытянули" ваши "каваленки"? Мы-имеем на сегодняшний день то что имеем,если предложите лучше-вперёд,предлагайте,только не "иван и сень",пожалуйста,это было бы реальное "днище".
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.07.2021 13:41
Украина - Португалия 2 - 1 (ЧЕ - отбор)
- -9
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.07.2021 14:41
Саме так! Путівку на Євро здобула команда, в основі якої грав тільки один динамівець. Ще Циганков був на підхваті, і рідше - Бєсєдін
- -10
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
09.07.2021 15:39
Вау,так мы Кривцова и Матвиенко-наблюдать имели счастье в игре с Англией! Нужно было "седовласого джокера"-выпускать? Так выпускали его уже,о "каваленке",Коноплянке и БПластуне-говорить нечего,всё и так понятно.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.07.2021 17:37
В спорте нет постоянного ничего, кто то сегодня играет хуже, а завтра лучше конкурентов на позицию, а кто то наоборот )))
- -5
-
Shapych
- Эксперт
09.07.2021 15:01
В двох найуспішніших матчах (проти Сербії та Португалії) грало всього 5 киян (по 2,5 на матч). І якось витягнули. так що, "нє хлєбом єдіним"
- -10
Еще комментариицікаво, що компанію їй склали також Яремчук та Віда
Втім, спростовувати чиюсь суб'єктивну думка - річ невдячна... Тому, я сперечатися не стану, хоча багато в чому не згоден з автором. Але хто ж мені дохтур?..)))
Только задумайтесь. В старте против голландцев вышел только один игрок ФК Крот.
Это Шева, который при любой удобной возможности тянул в сборную любого мало-мальски дееспособного крота!
И Коноплянку, и Болбата, и Корниенко, и Бондаренко, и Судакова...
На Евро поехали все кроты, которых только можно было повезти. А играл только Матвиенко.
Да, иногда выходили Степаненко, Кривцов и Марлос. Но только, когда уже деваться не было куда. Все же помнят массовое зомбирование по поводу "лучшего опорника Европы Степаненко"? А он появлялся лишь эпизодически.
О чем это говорит? Что превосходство динамовцев над кротами было таким подавляющим, что даже Шева ставил их в состав.
Так что Ваша ирония, Сергий, по поводу ста пятидесяти динамовцев в сборной напрасна. На тот момент лучше их у нас никого не было.
А то, что они оказались не всегда конкурентны на фоне игроков европейских сборных, так это не новость. Еще год назад в них не верило даже большинство болельщиков Динамо. Полтора года назад они не могли обыграть Мальме, Копенгаген и Лугано. И спасибо Мирче Луческу, что он за год сумел превратить их в игроков, которые достигли четвертьфинала.
И кстати, вы спросите болельщиков Днепра1, нужно ли бы Довбика ставить. Они вам ответят. )))
Вот так все просто, без всяких теорий заговоров)))
Іронія в тому, що Шева винен, коли ставить кротів, винен, коли ставить динамівців.
Як невістка...
Якщо їм вірити, то більшість - дорослі люди. Щоправда, не всі з віком розумнішають...
Чесно і адекватно.
Але у більшості коментаторів цього сайту чесність та адекватність - щось на зразок "та то таке"...
Без Вашого блогу,скоріш за все, не було б мого
Это так, для точности.
Але повірю Вам хоча б тому, що Лобановський не ліпив би з нього захисника, якби не бачив необхідних якостей.
Во-вторых: ваше идолопреклонение - смешно)))), особенно, когда ключевое в моём комментарии к "зелёнке" было именно его насрательство на чужое мнение и навязывание ошибочного своего (мягко сказал)!)))) Какие "персональные выпады"?!?!?!)))) Может тогда "сотрёте" 70% участников диалогов - так или иначе, их можно интерпретировать, как "персональные выпады к комментирующим"!!!!)))) Правда, там нет комментариев действиям "зелёнки"!!!))))))))))))))
Всі чудово знають, що блокування розповсюджується на всі блоги
Бессонова можно, конечно, формально описать как "опорника". Но он был "опорником" с более широким диапазоном.
Вот можно Рона Кина из МЮ 90-х назвать "опорником"? А формально его таковым называли. Но Бессонов и Роном Кином-это скорее "опорники-свободные художники". Но и плеймейкерами они, как Гвардиола и Пирло, не были.
Сейчас в похожем стиле, как Бессонов, в некоторых (!) матчах играют Погба и Киммих.
В "Списке 33-х лучших" Бессонов до 1986 всегда квалифицировался как полузащитник. С 1986 года- уже как защитник.
В Финале КОК-86 Бессонов играл левого защитника.
Зі Збірної України туди увійшли Бущан та (увага!) Матвієнко.
В запасі - Шапаренко та Яремчук.
Мабуть, ніхрена іспанці у футболі не розбираються, раз не згодні з "більшовиками" на сайті Шуріка...
Поэтому моя оценка выступления сборной комплексная.
1) формальные результат выше ожидаемого, спасибо шведам,какие там наши заслуги?
2)полный провал ТШ, хотя да, наш зелёный друг скажет, что мы не шарим в тренерской работе, поэтому всем молчать...
3) И отдельные подвиги игроков.
Кто то себя продавал, кто то номер отбывал..
Туристы отдыхали, кто мог помочь, сидели на скамейке....
Кто то не мог помочь по тем или иным причинам...
В общем подходим философски. Была структура игры и компактность, и мы не изменяли своему стилю, что бы весь этот бред не значил....
1. Шведи замість України в Македонії не вигравали. Чи справедливий вихід збірної в 1/8 на фоні інших збірних? Питання цікаве. Модна і по справедливість фіналу Англія - Італія сперечатись. Чи є в цьому заслуга футболістів і тренерів - однозначно!
Щодо проходу самих шведів - чесна перемога в чесній боротьбі. Честь і хвала нашій Збірній
2. Повний провал - вихід збірної-середнячка в 1/4 ЧЄ? Ви не перегрілись?
3. Тут в чомусь можна погодитись, але не знаємо ситуації зсередин
Выход, это фарт и шведы. А о какой справедливости фарта можно говорить.
2) Проход шведов, борьба честная но фарт дикий. Или Вы не видели всех этих штанг, перекладин, а уж о тупости удаления и говорить не нужно..А уж гол Довбика..Посмотрите, сколько он вообще забьет за след сезон...
Но и наши сражались, с этим нет смысла спорить. Фортуна, в виде травмы Беседина, повернулась к нам..
3) Провал не сборной, а ТШ !!!
Шева очень расчитывал на приличный тренерский контракт после Евро, но....это тоже оценка, причем профи...
4) Было очень интересное вью Зины, где он наговорил лишнего...Смысл, сборная как трамплин для карьеры. А Зина знает че говорит...
Якщо колір не зелений, то не обов'язково він синій чи червоно-білий. Судакова та інших оцінити немає змоги, бо немає, що оцінювати.
А якщо Ви не розумієте сенс, то я нагадаю про лайно на Шеву за виклик Судакова, нагадаю, як "більшовики" вимагали більше динамівців/ менше кротів. Отримали? Краще, ніж з кротами? То чим на задоволені?
Якщо винні, то винні незалежно від клубу, і якщо молодці - то незалежно від клубу. А не одні - цяця, другі - кака.
Негатив...
Але -1 поставити не можу. 0 - некоректно. Хай буде 1
А надо было бы Шеве выпустить их хотя бы в последней игре.
Вот, мне почему-то верится, что Шева станет только сильней. Это был драгоценный опыт для него.
Помилки Шевченка були? Я - не спеціаліст, але деякі рішення справді дуже дивні і незрозумілі. Як по комплектації, так і по підготовці.
От Ви правильно написали, що футболісти Динамо були краще готові. Безсумнівно. Раз Шевченко зробив такий же висновок і основу склали динамівці, то які претензії до Шевченка?
По фіналу ЛЧ - було запрошення від УЄФА, а не забаганка Шевченка. І залишив він футболістів на своїх кваліфікованих помічників. Ви ставите під сумнів кваліфікацію італійців і заодно професіоналізм футболістів, які повелись наче школярі, коди вчителька не прийшла на урок?
Такое впечатление, что все ваши опусы заказные.
Еще раз - Луческу то не прошел ЛЧ и ЛЕ. Или нет?
На фоне того, что вся команда проваливала игры - Малиновский делал, что мог
По сути по игре на креатив Малиновский один из лучших на турнире
Есть такой показатель SCA (2 последних действия перед ударом) - до игры с Англией он по этому показателю наиграл как Шапаренко и Зинченко вместе взятые и был 5 на турнире после де Брюйне и Вератти и иже с ними Как по мне твердая 4 - а то, что болельщики хотели большего это отдельная песня
Довбик - судя по тому как он по дистанции выступает и транжирит моменты то гол Швеции это некое чудо которое еще долго придется ждать сборной
Шапаренко как по мне 4+ - как мог так и тащил мяч в забегах
Караваев как по мне первые 3 матча 4+, а потом подсел до 4
Малиновський - можливо. Але від нього, як від лідера команди, спрос вищий. Та й фірмових ударів майже не було, а по нашій грі вони б згодилися...
А это один из тех кто вроде как неплохо до этого в сборной себя проявил
И ну да виртуальное усиление по типу Банады, Фаворова и еще там кого либо можно было бы предложить для количества
Цікаво, а чого Циганков нормально не зіграв? Бо може він на своєму фланзі грав і таким чином не міг ні вдарити, не віддати пас толком. Плюс травма.
Шапаренко теж у автора просто зіграв нормально. На 4, як і Зіна. Тільки от в матчі з Нідерландами ми заграли тільки тоді, коли вийшов Шапа і зв'язав всю гру і далі він вже грав в основі, бо ледве не єдиний був, хто в збірній міг це зробити. Грати на загострення
Подивіться гру Госенса і подібних
Циганков в мене без оцінки. Якби оцінював, то дуже низько. Бо важко когось виділити, хто менше приносив користі після виходу на заміну. Але ж причини - постійні травми.
Фланг? Це той самий фланг, на якому Циганков дебютував у ЛЧ і навіть з якого забив там дебютний гол.
Шапаренко в мене отримав одну з найкращих оцінок. На фоні.
І на останок. По-перше, вказано, що оцінки суб'єктивні. По-друге, вони базуються на всьому турнірі, а не за окрему гру
Патріотизм, який би він не був, не в тому, щоб ненавидіти чуже, а в тому, щоб любити своє...
А то в останні роки, за відсутністю власних перемог, тут навчилися виключно радіти невдачам інших.
Слава Богу, Луческу трохи змінює цей вектор.
сб. Украины: 12. Пятов, 16. Миколенко ( до 94') , 4. Кривцов, 22. Матвиенко Н., 6. Степаненко ( до 72') , 8. Малиновский, 17. Зинченко, 7. Ярмоленко, 21. Караваев, 11. Марлос ( до 63') , 9. Яремчук ( до 73')
Замены: 10. Коноплянка (c 63') , 20. Коваленко Вик. (c 73') , 3. Пластун (c 94')
)))
Что касаемо нынешнего дня то лучших под знамена собрали - как могли на сейчас так и выступили с учетом формы, травм и других обстоятельств