По мотивам статьи Мы жертвуем ЧМ-2022? Кто реально может возглавить сборную Украины
Думал ответить комментарием, но понял, что размер коммента будет немного великоват, поэтому размещаю в своем блоге. Итак, основной вывод вышеприведенной статьи вот такой
• Реальный кандидат: Мирон Маркевич
• Идеальный кандидат: Сергей Ребров
• Оптимальный кандидат: Виктор Скрипник
Пройдемся по персоналиям
Для начала приведу лишь парочку цитат из его недавних интервью за последние 13 месяцев, причем помните, что сам состав команды изменился очень минимально со времени этих интервью Маркевича
А/ В "Динамо" сейчас некому играть, кроме 3-4 игроков. 20.07.2020
Б/ Не может такого быть, что двадцать лет во всем виноваты все, кроме президента клуба. Он явно не тянет. Должны быть другие собственники. И надо начинать все с нуля. С этими руководителями ничего не будет. 21.07.2020
В/ Если поднимете мое интервью, которое я давал года два назад, я сказал, что это пустая команда (киевское "Динамо"). 21.07.2020
Итак у меня всего пара вопросов к этому кандидату Когнитивный диссонанс не замучает, когда придется вызывать больше 3-4 игроков из Динамо ? Или обойдется Судаковыми и Бондарями, а всех остальных из Ворсклы позовёт ?
Как Маркевич собирается общаться с хозяином клуба из которого пусть даже только 3-4 человека в сборной (по факту будет Минимум 6-8 человек) ? Вот в таком же стиле, типа я тут самый умный ?
Про совесть Кандидата я спрашивать не стану – лично я все прекрасно понимаю. Ровно по этой самой причине я не ожидаю никаких извинений со стороны Реального Кандидата. Хотя он все также остается Кандидатом - таковы уж реалии.
Мне самому эта кандидатура нравится больше всех. Но вот сами постарайтесь взглянуть на привходящую ситуацию со стороны самого Реброва. Итак исходные позиции – он успешный клубный тренер за плечами которого уже несколько удачных (и даже очень удачных) контрактов. У него просматриваются прекрасные перспективы дальнейшей работы в Европе и не только. У него уже сейчас есть очень привлекательный финансовый контракт в Эмиратах с лидером их чемпионата, который как я подозреваю будут очень тяжело и дорого разорвать.
С другой стороны, существует возможность занять пост тренера в сборной родной страны на худших финансовых условиях, чем уже имеющиеся на сегодня в Эмиратах. При всем при этом сборная уже сегодня находится в весьма непривлекательной позиции для достижения положительного результата (если говорить прямо, то шансы на успех просматриваются только с помощью микроскопа).
Вот чтобы решили лично Вы на месте Реброва ? Поставили бы Вы свою карьеру на кон в такой ситуации (причем я уверен, что если он скажет сегодня НЕТ, то в ближайшем будущем у него будет подобный шанс еще раз) ?
Ну вот не верю, что Скрипника так легко отпустит Заря. Более того я уверен, что Геллер попытается переподписать его и продолжить контракт, который заканчивается летом следующего года !
Так что на мой скромный взгляд остаются Маркевич (ставленник УАФ) и Григорчук. Извините в заморских кандидатов я слабо верю….
Скорее поверю вот в этих
PS. Что то у меня не получается изменить нумерацию кандидатов, я пытался писать 1, 2 и 3, но автоматическая коррекция сайта это видит вот так.
А клевать игроков - занятие безопасное и ни к чему не обязывающее.
Хватит губошлёпить - у Вас и Хац и Миха были супер-лучшими, а игроки... мы же помним...
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.08.2021 11:38
Надеюсь, что случился самый хороший для всей футбольной Украины расклад..... РЕБРОВ !!!
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
06.08.2021 22:38
Реальний кандидат - Ігор Йовічевіч.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.08.2021 08:36
Я согласен, но так не будет.
- 0
-
Вашкулат Оксен(oksen)
- Наставник
05.08.2021 18:28
Пропоную тріумвірат з Морозова, Сопко і звісно Грачова. Це буде нечувана концентрація інтелекту в одному тренерському штабі.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.08.2021 19:00
Предлагаю дополнить триумвират Беликом - он умеет доносить свои мысли только с помощью мата, а это может очень сильно пригодиться в работе LOL
- -1
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
05.08.2021 13:19
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.08.2021 15:09
Ну вот зачем Вы сюда ЗЕ и вообще политику притянули ???
- 0
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
05.08.2021 18:20
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.08.2021 18:59
Я просто совсем не понимаю для чего на динамовском сайте политика.
- 0
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
05.08.2021 19:11
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.08.2021 20:40
Самое обидное в том, что я пока не увидел ни одного умного обоснования, почему кто-то топит за барыгу, который наживался даже на закупках оружия во время войны... за барыгу, который добазаривался с медведчуками и прочим хламом..........
- 0
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
05.08.2021 21:05
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.08.2021 22:19
Не Вам меня лечить, идите и лечите свою жену - меня не надо.Это не я зомбирован, а кто-то другой. Вы не задумывались почему 24% идут в ногу, а 73% не в ногу......
- -1
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
06.08.2021 08:19
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
06.08.2021 11:19
Просто Вы втягиваете меня в политику, о которой я не хочу говорить на сайте от слова Совсем. И я об этом сказал в первом же своем комменте Вам !!! Вы не хотите слышать и потом жалуетесь на грубость !
- 1
-
Алексей Сухоребрый(Alexx83)
- Начинающий писатель
05.08.2021 11:23
Как бы не прискорбно было но я думаю будет Маркевич, если смотреть по Гебелс ТВ как его расхваливают, то сомнений остаться не должно
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.08.2021 12:31
Не смотрю этот гадюшник, но и так понимаю, что шансы Маркевича сейчас самые высокие несмотря ни на что.
- -2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
05.08.2021 14:26
Возможно у Маркевича шансы и самые высокие,но на хрена это нужно ему.Главный тренер сборной несет ответственность за результат команды.А человек,который отвечает за сборные команды в УАФ ни за что не отвечает,а зарплата такая от которой никто не отказывается. Или Вы считаете,что он такой патриот,что все бросит ради сборной,тем более в отборе к чемпионату Мира у нашей команды виды не самые радужные. Да плюс давно не тренировал и возраст,был бы он моложе то рассчитывал бы на следующий чемпионат,мотивируя тем ,что этот отбор не он начинал. Так что не вижу зачем это ему надо этот геморой. ИМХО.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.08.2021 15:04
Незадолго перед Маркевичем на этой должности в ФФУ был товарищ Фоменко и Вы прекрасно помните куда ушел товарищ Фоменко. Во первых контракт тренера сборной будет значительно выгоднее (минимум раз в 5). Плюс ко всему Маркевич не хочет подписывать короткий контракт - он хочет контракт на 3 года, до конца Евро-2024.
- 0
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
05.08.2021 11:12
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.08.2021 12:29
Абсолютно согласен. Но подозреваю, что самому Реброву будет тяжело выйти из контракта с эмиратским Аль-Айн, да и ввязываться в эпопею с небольшими шансами на успех также не очень комфортно.
- 0
-
Muzungu Ukrainian(Devil2000)
- Старожил
05.08.2021 09:46
Цікаво. А чому ніхто не каже про таких кандидатів, як Лужний чи Калітвінцев? Кожен з них, з моєї точки зору, буде краще, ніж Маркевич.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.08.2021 09:58
К сожалению, последние контракты обоих были не очень успешными
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
05.08.2021 08:36
На мою думку ГТ ЗУ буде призначений той,хто на 100 % запевнить теперішнє горе-керівництво УАФ в тому,що він виведе збірну на ЧС.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.08.2021 08:50
К моему сожалению, сегодня в такие 100%-ые уверения поверит только глупец.
- -1
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
04.08.2021 23:40
Только за фото если бы можно то дважды лайконул бы, а так всего лишь раз ))).
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
08.08.2021 09:07
+++
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
04.08.2021 23:08
Маркевич ? Це той, хто втік зі Збірної, як щур, у серпні 2010 ? Не хотілося б його, але доведеться прийняти його, якщо так вирішить УАФ.
- 1
-
Vlad Vlad
- Наставник
04.08.2021 23:17
Блохин разве не "втік зі Збірної, як щур"?
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2021 04:48
Маячню не пишіть.
- -8
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 23:21
К сожалению, Маркевич сегодня одна из наиболее вероятных кандидатур. Я именно про это и написал. Сам не хочу его больше видеть и слышать, и даже считаю его самым худшим из нормальных....
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.08.2021 22:49
Как по мне слишком долго Маркевич не тренировал + возраст
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 23:18
Примерно в самую точку ! Согласен !
- -4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
04.08.2021 20:20
Давайте за принципом +/-
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 20:47
1. Маркевич - какая такая философия игры, как у Шевы ? Откуда ? От всех харьковских бразил, а где они в сборной ?
- -1
-
Олег-1812
- Наставник
04.08.2021 20:55
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 21:35
Извините, я наверное плохо понимаю сам вопрос. Пас в движении присутствует во всех клубах Реброва особенно в стадии атаки.... И не только Реброва, сегодня забить играя в стоячий футбол очень тяжело. Вы же совсем недавно видели Ференцварош, который мы прошли с большим трудом, Вы же видели движение того же Зубкова в сборной (в движении ему не откажешь)....
- -4
-
Олег-1812
- Наставник
04.08.2021 22:20
Речь не об отданных в движении пасах, а о пасах, принятых на скорости. Не стоя или впритруску, а на скорости.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
04.08.2021 21:21
1. Маркевич вже певний час тренував збірну. І пробував грати, як в Металісті. Якщо згадати його Металіст, то підходи не такі вже й відмінні від Шеви
- -5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 21:31
1. Подходы не такие уж и разные... Да ну ? А я помню очень по-другому - Металл был остро-атакующим, а сборная играла от обороны.
- -3
-
Олег-1812
- Наставник
04.08.2021 19:57
«1.Идеальный кандидат: Сергей Ребров Мне самому эта кандидатура нравится больше всех»(с). Yuriy (ExplorerYG_fkDK)
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 20:19
Вот если бы Вы не писали абзац про Михайличенко, то я бы воспринял коммент весьма серьёзно.
- -3
-
Олег-1812
- Наставник
04.08.2021 20:51
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 21:05
Реброва Вы не считаете способным дать результат ? Странно, на сегодня самый успешный украинский тренер. Скрипник, скорее перспективный, но не сказать, что успешный.
- -1
-
Олег-1812
- Наставник
04.08.2021 21:33
Не знаю в чём вы измеряете "успешность" тренера. В слабом чемпионате, считаю, количество выигранных первенств страны, Кубков- это не показатель успешности.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 21:51
Ну собственно таких проф-ресурсов много - WyScout, InStat , Scoutpad...... но они все платные. Что-то можно найти на WhoScored.com но нечасто.
- -4
-
Олег-1812
- Наставник
04.08.2021 22:24
Вы понимаете, что скорость передач зависит, в том числе, от таких "вещей" как состояние газона, мокрый/сухой мяч?
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 22:34
Да, поэтому ее сравнивают у соперников в одном матче и на одном поле. А потом уже можно составить и усредненную таблицу для команды за определённый период времени.
- -3
-
Олег-1812
- Наставник
05.08.2021 09:06
Если получите по конкретному матчу информацию о том, что средняя скорость передач одной команды, допустим, 1 м/с, а у другой 0,8 м/с, то какой вывод сделаете?
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.08.2021 09:26
По одному показателю я не стану делать глобальных выводов. Ну а частные выводы вполне реальны - например, команда передающая мяч быстрыми передачами в целом должна быть более технически подкованная. Ведь более резкую передачу тяжелее правильно обработать.
- -3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.08.2021 10:32
Если получите по конкретному матчу информацию о том, что средняя скорость передач одной команды, допустим, 1 м/с, а у другой 0,8 м/с, то какой вывод сделаете? (с)
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
05.08.2021 14:29
Yuriy(ExplorerYG_fkDK) о другом пишет: «Средняя скорость передач команды за игру измеряется в метрах в секунду компьютерным анализом»(с).
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
04.08.2021 19:54
Никто не рискнет написать блог "Из кого могла бы состоять сборная Украины, чтобы достойно конкурировать с сильными мира футбольного сего" - ведь понимают, до какой степени сразу же окажется проигрышной подобная тема.
- -8
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
04.08.2021 19:59
А сенс? Прийде Ребров/Луческу/Гвардіола/ Ваш варіант і одразу Сидорчук почне грати як Пірло, Марлос як Мессі, а Яремчук як Левандовскі. І тоді ух...
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 20:00
Ну так напишите... Вы же умный ...
- 5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
04.08.2021 20:04
Але ж погодьтеся, що з цим набором 1/4 ЧЄ - максимум. Абсолютний.
- -6
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 20:21
Безусловно, четвертьфинал - это почти потолок моих мечтаний. Но если бы Евро проходило год назад, то я бы смелее мечтал бы о полуфинале.
- -6
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
04.08.2021 20:08
Когда будет материал, напишу обязательно. А пока его нет, пусть "губошлепят" о работе тренеров те, кто в ней ничего не понимает. Словом, жду игроков.
- -7
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 20:28
А Вы конечно же абсолютно всё понимаете в работе, как тренеров, так и игроков - куда же нам грешным. В таких случаях советуют читать книжку "Как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров"
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
04.08.2021 20:33
Личные выпады расписка в глубоких знаниях. Особенно о работе тренеров.
- -6
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 20:54
Вот и я про это же
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
04.08.2021 21:11
Да мне-то ЛИЧНО вы можете писать чушь и ерунду.
- -5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 21:58
Да кто же Вам сказал, что у Вас есть эта квалификация ?
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
04.08.2021 22:11
Понятно: у оппонента включился режим эха :).
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 22:45
И очень радует то, что когда руководители увольняют тренеров - они НИКОГДА не руководствуются Вашими оценками !!! НИКОГДА !
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
04.08.2021 22:51
Да ладно: не буду мешать пациенту биться в истерике :).
- -5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.08.2021 19:36
https://www.youtube.com/watch?v=BS86RLlkcVk
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 19:54
А у меня мой аккаунт забанен в Youtube (не Гугл, а только Ютуб). Заняться разблокировкой нет времени и желания тратить время.
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.08.2021 20:10
Ну я твой блог поддержал.... Блин, ты не видишь... Короче, в перерыве "звезда" была Яна... Не, не та:" Він вночі назвав мене Лєна, а я не Лєна Я Яна охрана." , не...
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.08.2021 20:26
Если ты это не видишь, то наша защита дерьмо...
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.08.2021 20:57
У нас не только в защите....
- -3
Еще комментарииМирон МАРКЕВИЧ:
«Ребров буде тренером збірної України, а я йду з УАФ. Я ще не сказав свого останнього слова, як тренер. Тому і вирішив, що з роботою функціонера час закінчувати. Хочу побажати Сергію Реброву, якого 9 серпня призначать новим головним тренером національної збірної України, успіхів. Він на мою підтримку завжди може розраховувати»
Ідеальний варіант - Антоніо Конте
Оптимальний кандидат - Люсьєн Фавр
Скорее будут вот эти двое с картинки.
Ведь Павелко уже сказал, ==что в Украине много своих специалистов, которые гораздо лучше знают и понимают наш футбол.==
учетная запись этого пользователя была удалена
Чем Вам ЗЕ в данной ситуации не угодил ?
Или Вы действуете как в той пословице ==Если в кране нет воды, значит .....==
Кстати, Павелко был народным депутатом от «Блока Петра Порошенко» (№ 33 в партийном списке в 2014-м) !!!! Но виноват конечно же ЗЕ, ведь ==Если в кране нет воды, значит .....==
учетная запись этого пользователя была удалена
Тем более не понимаю, почему половина сайта открыто топит за Пороха (причем вся политика идет только со стороны порохоботов) и выражает это по поводу и без оного, а зачастую тупо в противовес очевидным вещам !!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Вообще неинтересно обсуждать политику тут, тем более что я никогда в жизни не проголосую за этого ворюгу !!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Не интересно, Бла-бла-бла.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот и сами посчитайте сколько он заработает. А для неважного результата в отборе на ЧМ у него будет надёжная отмазка - он пришел в сборную, когда уже были потеряны важные очки.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я и сам не хочу Маркевича.
У нас много кто еще сидит без работы. В первую очередь Блохин и Заваров. Потом есть еще Павлов (думаю, что вернется с пенсии), Головко, Яковенко, Ковалец .... А Кварцяный только чего стоит LOL ))) А ведь есть еще Грозный и Демьяненко....
Ну вот лично я не поверю, если мне кто-то будет давать такую гарантию - про 1-ое место уже больно даже думать, а проход двойного отсева стыковых матчей с нашим счастьем (и накопленным опытом невыхода из стыков) выглядит проблематично.
Ребров - це надто ідеальний варіант. Сподіваюся, що він буде можливим.
Допоміг би фарт Блохіна, але не будемо чипати Олега Володимировича, у якого хворе серце.
P.S. От нащо Ви на ніч запостили ці фото двох алконавтів ? Я тепер до ранку не засну ☺
Очень стремный вариант, насколько реальны Скрыпник или Ребров представляю с трудом
Про Маркевича - кроме всего, мне очень тяжело представить, что я вот так просто приду и буду руководить коллективом, часть которого я еще вчера называл бездарями и неумёхами. Как минимум в таком раскладе, я буду вынужден пообщаться лично с каждым из этих бездарей, чтобы установить хоть какие-то отношения. И только после этого можно будет требовать от них отдачи !
Это обычные стандарты менеджмента, которым учат еще в институтах !
А в случае с Маркевичем - в это слабо верится.
А ведь есть еще и взаимоотношения этих игроков сборной и их основного работодателя, который и платит им зарплаты (Суркис) и у которого тоже весьма натянутые отношения с Маркевичем......
1. Маркевич
+ Досвід
+ Приблизно така ж філософія гри, як у Шевченка - не потрібно змінювати щось різко, що буде легше і до гравців, і для тренерів
- Занадто довгий простій
2. Ребров
+ Чудовий тактик,
+ Хоч і дещо відмінне, але не суттєво, відносно бачення футболу Шевченком
+ Молодий і вже досить успішний тренер
- контракт з шейхами
- кваліфікація гравців збірної не зовсім відповідає його стилю.
3. Скрипник
+ Цікавий тренер з цікавими ідеями
+ Любить виклики
+ Вміє зліпити кулю з... підручного матеріалу
+ Тренував в Європі і має європейський менталітет
- не зі структури Динамо, Шахтаря та Металіста (хоча, в дечому це +)
- не тренував під суттєвим тиском
И Минус - боюсь отсутствие авторитета у игроков Динамо. И Минус - авторитарный стиль управления. И Да, Минус - долгий простой и отсутствие трофеев в карьере - много слов, пафоса, понтов - и полное отсутствие реальных трофеев ! Я еще могу навалить тут ... LOL )))
2. Что значит - квалификация не соответствует ? В Динамо Ребров играл в один футбол, в Аль-Ахли в другой, а Венгрии в третий. Ребров как раз очень быстро и хорошо адаптируется к наличному качеству игроков и умеет выжимать возможные плюсы ! Плюс еще и хорошие игроки должны уметь подстраиваться под стиль тренера ! Не надо придумывать глупости, они сами находят нас. LOL
3. Да Скрипник выглядит перспективно, но ключевое, что его не отпустят без отступных. И еще Минус - он никогда не работал с такими игроками. И сам Скрипник не всегда выжимает максимум из той же Зари (вспомните окончание прошлого сезона 2019/2020). Опыта маловато от слова вообще, а успешного опыта тем более. Но самое главное, его не отпустят - бессмысленно обсуждать.
Остаются Григорчук и Маркевич
«Ребров как раз очень быстро и хорошо адаптируется к наличному качеству игроков и умеет выжимать возможные плюсы !»(с)
----------------------------------------------------------
В каких командах Ребров смог поставить футбол, сакцентированный на принятии пасов в движении?
2. Дивлячись, які стоять цілі. Одна справа вихід в ЛЧ з Ференуварошом, інша - виводити Збірну проти європейських топів.
Якщо Ви не зрозуміли, поясню: вважаю Реброва найкращим сучасним українським тренером. Питання, що його талантів і вмінь може не вистачити, аби покращити результати Збірної України.
3. Скрипник вже майже перейшов в Дніпро минулого року. Так, втримали, так, може не хотів покидати їх перед ЛЄ.
Врешті решт відступні Геллеру не йдуть ні в яке порівняння відступним арабам
2. Извините Ференцварош подвинул Динамо Загреб, команду которая была по всем показателям круче, по составу, по рейтингу, по деньгам, по ставкам букмекеров
3. Согласен, но посмотрим. Слишком уж мне слабо верится...
А верится мне в худшее - смотрим номер 1 и опыт Фоменко (практически само-назначение себя любимого) говорит об этом же.
------------------------------------------------------------
Повторяется старая-старая ошибка: выбирают тренера по имени. Ни слова про ту игру, которую он будет ставить сборной. Об этом- ни слова.
Если тренер ставил своей предыдущей команде акцент на один футбол, то никак не получится, что в сборной он будет акцентироваться совсем на другом.
Нужно выбирать из тех тренеров, которые смогли улучшить у команды игру с акцентом на принятие мяча в движении. Например, Михайличенко. Он-реально смог сделать заметное улучшение в этом элементе, но развить, правда, не смог. Остановился.
Прорывной результат может дать тот тренер, который сможет:
1)сохранить компактность расположения игроков, которую "поставил" сборной Шевченко.
2)добавить к пункту 1, как минимум, 20-ть приёмов мяча в движении за матч.
Тренеров сборной выбирают по его результатам (то есть способен он дать результат или нет), а не по каким-то мифическим показателям и по каким-то отдельным показателям игры. У большинства тренеров этот самый футбол бывает абсолютно разным и очень глупо искать тренера, который будет лучшим последователем уже ушедшего тренера.
Не факт, что новый тренер должен наследовать все наработки предыдущего тренера. Тем более, что опыт сборной Шевченко образца 2021 не самый удачный (даже несмотря на хороший результат сборной на Евро). Шева что-то потерял или упустил, также как и игра его сборной в самом конце его каденции.
А количество приемов мяча обычно измеряют в количестве за минуту владения, а еще информативнее качество и скорость передач.
«Тренеров сборной выбирают по его результатам (то есть способен он дать результат или нет)…
А количество приемов мяча обычно измеряют в количестве за минуту владения, а еще информативнее качество и скорость передач»(с).
------------------------------------------------------------------
А Шевченко выбрали «по результатам»?
У нас нет тренеров, кроме Луческу, у которых есть «результаты».
Напишите пожалуйста:
1)как измерить «качество передач»?
2)как измерить «скорость передач»?
Качество передач измеряется количеством успешных / точных в процентах компьютерным анализом.
Средняя скорость передач команды за игру измеряется в метрах в секунду компьютерным анализом.
Способен дать результат только тот тренер, который понимает, что без игроков европейского класса можно проходить "далеко" можно только за счёт: 1)скоростной игры, 2)компактной игры. Но мало это понимать, надо уметь реализовать.
Шевченко смог "поставить" компактность. Но команда играла медленно.
Ребров ни в одной команде (в Европе) не смог поставить быстрый футбол.
Не знаю методику подсчёта "% успешных / точных передач". Предполагаю, что пользуются методом "дошёл мяч до адресата/иль не дошёл". Но это на уровне "для сайта или для газеты сойдёт".
Дайте пожалуйста ссылку, самому стало интересно, где можно посмотреть "среднюю скорость передач команды". Интересно, как считают скорость передач на 1 метр и на 40 метров.
Скорость передач измеряется в среднем за матч !!!
Ну вот чтобы объяснить просто - скорость передач Динамо с приходом Луческу выросла. Время нахождения мяча у игрока от приема до передачи с приходом Луческу уменьшилось. То есть мяч движется быстрее (особенно если мяч движется в сторону ворот противника), противнику тяжелей следовать за движением мяча - это же элементарно. Собственно Вы говорите почти об этом же, когда говорите о приеме мяча в движении
-------------------
Смешная шутка )))
Скорость передач измеряется их количеством в минуту времени
Хорошими показателями против слабаков я бы считал 17-18
Против сильных даже 15-16 хороший результат как по мне )))
Ну по крайней мере такой параметр отслеживается
Например Верес играл со скоростью 11 передач в минуту и смотрелся очень убого против Динамо - некоторые это даже не считают футболом , а оздоровительной физкультурой ))))
Вы же пишите о частоте передач в единицу времени: «скорость передач измеряется их количеством в минуту времени»(с)bsg lis..
Всё-таки уточните пожалуйста, как связана частота передач в единицу времени команды с показанным классом команды в определённом матче?
Предполагаю (!), что частота передач в единицу времени у Манчестер С была годами-годами выше чем у всех в Англии. Но а Барселона, предполагаю (!), уже лет 15-ть выше всех по этому показателю в Европе. Один Де Йонг «набивает» передач (примерено 80% из них поперёк-назад) десятки-десятки за тайм.
А клевать тренеров - занятие безопасное и ни к чему не обязывающее.
А клевать игроков - занятие безопасное и ни к чему не обязывающее.
Хватит губошлёпить - у Вас и Хац и Миха были супер-лучшими, а игроки... мы же помним...
Я не кажу, як він був досягнутий і чим кізакінчилась справа.
Ну припустимо, кращий тренер. Припустимо, тоді вийшли би впевнено в 1/4 в там гордо в запеклій боротьбі програли би 1:3.
Так краще?
Пишете откровенную ерунду о тренерах, не привлекая внимания санитаров...
Пишете откровенную ерунду о тренерах, не привлекая внимания санитаров... собственно и про игроков..... А упрекаете в этом всех вокруг, кроме самого себя !
Но зачем оценивать квалификацию и работу тренеров, не имея никакой информации и, главное, знаний в этой области?
Вот ведь загадка сознания...
Почему предыдущий опыт показывает его полное отсутствие у Вас ?
Вот эта загадка сознания !!!
Я и не претендую на лавры всезнающего, я лишь высказываю свои мысли дилетанта с высоты моего понимания.
Вы же свое понимание уже проявили много раз и всё время было мимо. Все время МИМО !!! Кроме вышеупомянутых САНИТАРОВ, Кто же Вам сказал что Вы умнее всех на этом сайте ???
Хорошо, что те, кто приглашает тренеров на работу, никогда не руководствуются местными оценками их работы. А то футбол в Украине пришлось бы закрыть совсем.
Скрипник с Маркевичем - это даже для дилетанта маловато.
И по Хацкевичу, и по Михе - ну вот НИ РАЗУ !!!
И когда они оценивают собственных игроков - они тоже никогда не принимают в расчет НИ ОДНО Ваше мнение !!!
И Слава Богу !!! А то бы мой любимый клуб пришлось бы закрыть !
Я же просил Вас выдать умное и вечное - а Вы всё зубоскалите. Где оно Ваше умное ??? Нету ? или забыли у Санитаров спросить ? Ну так выдайте же нам ту самую тайну, так чтобы для умника и всезнайки - было в самый раз !
ЧЕ наглядно продемонстрировал, чего стоят игроки. А еще - лишний раз подтвердил, что приход в Динамо даже более квалифицированного тренера никак не сказался на индивидуальном мастерстве игроков. Что и требовалось доказать.
Там, поговарим...
Тоже смотрю, 2-й состав понравился - во 2-м тайме выйдет основа.
это Яна та что папина Суркиса ...
Покажи мне где у нас всё прекрасно, а потом уже подумаем, где дерьмово