"Давненько не брал я в руки шашек!" (с.):-)) Правда, на то были свои причины, но... Ладно, не будем о грустном. Вернее, будем, но позже. А пока о том, что радует глаз:
Ну, как? Оценили? Я тоже:-)) Ну, понятно, что это УРОВЕНЬ! Уровень, доступный не каждому, а единицам. Но есть же элементарные вещи! Не "вертушки", не "эластико", не "переступы", не "пяточки", не прочие трюки-прибамбасы, а технические приёмы, которые должны быть доступны и украинским футболистам, тем более, членам сборной Украины.
О чём речь? О "языке футбола" - о пасе. Своевременном, точном, удобном пасе, в том числе и на скорости. И чтобы не быть голословным, скрины:-)) Ну, куда ж без них:-))Итак, товарняк "Фенербахче" - "Динамо" (Киев). Последняя минута матча. Счёт ничейный. Перспективная атака "Динамо". Можно вырвать победу. С мячом Шапаренко, кстати, игрок сборной Украины! Его никто не опекает, ему никто не мешает исполнить пас на совершенно свободного одноклубника-новобранца Шкурина, открывшегося прямо по центру! Ну, Коля, отдавай-исполняй!
Но Коля не исполняет. Не исполняет не финт Роналдиньо или Зидана, а не исполняет элементарную передачу. Что, мяч под левой, нерабочей ножкой? Ну, бог с ней, с нерабочей - есть же правая, рабочая! Что, правой "щекой" не отдать? А внешней стороной стопы, "шведой" не учили? А может всё ещё проще и более трагичнее - может Коля вообще не видел Шкурина?
Как бы там ни было, спустя секунду, Шапаренко всё-таки отдал пас Шкурину. Спустя "всего одну" секунду!!!
Но было уже поздно - за эту "всего одну" секунду защитники "Фенербахче" сумели "обезвредить" Шкурина. Они его просто съели.
Понятно, что матч был товарищеский, и о нём, наверное, уже все забыли. Но в футболе есть вещи, которые делаются просто "на автомате", независимо от того, товарищеский матч или официальный. И пока даже ведущие наши игроки не научатся исполнять "на автомате" элементарные вещи, сложно придётся на международном уровне и нашим клубным командам, и сборной.
-
Александр Косенко(alex127)
- Начинающий писатель
07.08.2021 07:03
Да видел Коля всё, простейший игнор, захотел сам. Когда догнали и понял что не забьёт... Надеюсь мозги за этот эпизод вправят.
- 7
-
Joker :)
- Наставник
07.08.2021 01:49
Думаю, Седой, что вопросом, вынесенным Вами в заголовок, должны задаваться не мы, болельщики. Вопрос этот, скорее, - должен был беспокоить начинающего тренера Шевченко лет этак пять назад... :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 08:17
Ну, слава Богу, сбылись чаяния "всей прогрессивной общественности" - Шева ушёл из сборной. "Веселится и ликует весь народ..." - сборную, похоже, возглавит всеобщий любимец Андрей Ребров, более известный в определённых кругах как Станиславович. Интересно, после какого матча сборной под руководством Реброва, ему "вспомнят" о его русскоязычности, о его малой родине - Донбассе, о порочащих его связях с Семаком, дом в Лондоне, увлечение радиоспортом, развод с первой женой, "позорное бегство" из ДК, когда оно переживало не самые лучшие времена? А, что начнётся, если Ребров не выгонит из команды Матвиенко и Кривцова? Да и честно говоря, не уверен, что Ребров откажется от услуг Зинченко и Малиновского, которых тут, на сайте, мягко говоря, не очень жалуют.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
07.08.2021 09:33
Уже началась.. травля...))) Для начала перекрестили в Андрея.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 09:37
Это переходной этап от Андрея Шевченко к Сергею Реброву - Андрей Ребров:-))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
07.08.2021 09:55
Нам тоже нужна адаптация.)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 09:59
Да, всё так стремительно:-))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
07.08.2021 10:08
Для моей психики самый травмирующий момент это переход к просмотру ЧУ после Евро...) Во, где проблемы с адаптацией!))) Кубок конфедераций и квалификацию ЛЕ решил вообще не смотреть...Тяжело мне...)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 10:12
Сейчас тяжело не только Вам:-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
07.08.2021 10:17
Беречь себя надо... Колос - Шахтер (К) - это только для сильных духом.)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 10:21
Ну, да - это те, кто пережил матчи "Ворсклы" с "Куопио Паллосеурой":-))
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
07.08.2021 10:27
"Гвозди бы делать из этих людей...")))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 10:31
И саморезы:-))
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
08.08.2021 22:17
це просто в точку )) ну неможливо дивитися на ці муки після Євро ))
- 2
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
07.08.2021 10:30
Тут надо разобраться... Вы говорите, что Шеву затравили, а Скиф утверждает что "заулюлюкали". Так где же истина? :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 10:34
Где-где... В вине!:-))
- 2
-
Joker :)
- Наставник
07.08.2021 15:35
Я не буду расписываться за других представителей "всей прогрессивной общественности"...:)) но вот лично меня перечисленные Вами моменты вообще никогда не волновали. А что касается Зинченко и Малиновского - так я, честно говоря, даже УВЕРЕН, что от их услуг Ребров НЕ откажется:)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 16:02
Я не обсуждаю (и не осуждаю) кандидатуру Реброва. Я задался вопросом: после какого по счёту матча сборной под руководством Реброва, на него начнут лить помои? И кстати, Павелко назначает Реброва тренером СбУ самолично, так сказать, авторитарно, или состоялся какой-то "слёт" какого-то "президиума", который принял коллективное решение? А то, боюсь, вдруг что, Павелко огребёт от этого сайта за свой волюнтаризм.
- 1
-
Joker :)
- Наставник
07.08.2021 16:39
Думаю, что у Павелко на этом сайте вообще нет шансов - отгребёт по-любому:) Хоть с волюнтаризмом, хоть без.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 16:55
Да, прошлое у него не особо патриотичное: родился в Горловке, играл в "Шахтёре", дружит с Семаком и Бухаровым... Да, что там Бухаров - Ребров с Шевой дружит! В общем, несладко ему в сборной придётся. Тем более, помню, как он запрещал Рыбалке покидать опорную зону и подключаться к атакам. Одним словом, ретроград!
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.08.2021 21:45
Вы забываете, что с приходом Реброва на сайте может снова появиться Кабасик, а это может в корне изменить общий настрой общественности :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 21:54
В таком случае, Кабасику стоит поторопиться:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.08.2021 22:25
У него возможно тоже свои заморочки с контрактом :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 22:59
Думаю, он свободный агент:-))
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2021 11:19
Я думаю специалисты уже проверяют по трансфертаркету :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2021 11:23
Кабасик умело замёл следы:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2021 12:18
Мастерство не пропьёшь :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2021 12:41
Да, как ни старайся:-))
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
06.08.2021 23:52
На прошлой неделе смотрел матч Львов - Шахтер. Ситуация - как под копирку ,только защитников было три .Гол. А потом Шахта играла с Генком . Правда , пас был с другого фланга ,но прием мяча и моментальный пас вдоль ворот . Гол. Об одном жалею ,фамилия пасующего Исмаили. Думаю, у таких исполнителей учиться не грех , в какой бы команде они не играли.
- 2
-
Сивочолий Гетьман(Metalik)
- Наставник
07.08.2021 16:27
- -1
-
Sergei Butakovski(sergei68)
- Наставник
06.08.2021 20:09
А я за Шапаренко заступлюсь))))))))) сама атакующая комбинация в 2 передачи ( и обрезали всю оборону у турков) была на 5 с + !!!! Шапаренко - Миколенко - Шапаренко все на скорости и вышло очень красиво !!!)))) но у нас как всегда )))))) все что красиво перечеркнем и все запорим ))))) ибо то что произошло с момента скрина ((( и тут согласен с Седым ....из всех вариантов Коля выбрал самый плохой и к тому же все затянул....." Не ну аБидно ....ничего же нэ сдэлал ...только зашОл...!!!" (с)... ну сделай Коля любую передачу в трех направлениях стрелки в одно касание и комбинация для учебников ......но делай такие передачи и Коля бы уже давно играл не в Динамо ....а так путь один - жене говорить что у любовнице ....любовнице - что с женой ....а самому тренироваться ....тренироваться и тренироваться ...))))))
- 5
-
комментарий удален
-
олег6579
- Начинающий писатель
06.08.2021 17:46
Шкурин находился дальше от ворот,
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 18:16
"Вне игры" там даже не пахнет:-))
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
06.08.2021 17:30
Хтось любить Беста , хтось - Мессі , сєдого любимо ми всі !
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 18:13
Ну, я же знаю, что не все:-))
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
07.08.2021 11:40
Була колись стаття Рязанова Ельдара - "Почему в эпоху гласности я ушел из телевидения ? "Дуже доречно . (а яка компанія збиралась , словами не передать )
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 11:56
Не путать с компанейщиной:-))
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
08.08.2021 18:29
" Шарапов ! щас они угомонятся и я тебя выпущу !" Бо , інакше , разорвут они тебя !А я не хочу этого.....п.с. так славно было - плюсы шо минусы артериального давления , а мне так ничего !)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2021 18:36
Не помню, кто сказал: "Лучше меньше, да лучше":-))
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.08.2021 16:43
И я о том же, причем годами.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 18:10
И не только в сборной:-))
- -4
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.08.2021 16:05
Шапаренко, як і Миколенко, дуже часто летять вперед без жодної думки, а потім віддають пас в нікуди або взагалі обрізаються........ Миколенко взагалі дуже здав останнім часом, ні Луческу, ні Шевченко не можуть привести його до тями!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 18:01
Переходной возраст:-))
- -2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.08.2021 18:31
будемо сподіватися )), бо фактично Миколенко зміг відіграти на більш-менш високому рівні лише один рік, далі лише спад.........
- 1
-
An Vl(buster)
- Наставник
06.08.2021 22:33
Все дуже просто — він один рік відіграв на драйві, так буває у молоді, далі отримав постійне місце в основі і останні сезони просто показує свій справжній рівень. Доволі посередній рівень.
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.08.2021 22:43
повністю згоден.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.08.2021 13:41
А был бы на месте Шапаренко Сидклей...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 13:49
Так Сиди наших ДЮСШ не кончал:-))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.08.2021 14:30
Он и не поступал, а из нашей вечерней школы его исключил Хацкевич, обозвав игроком эпизода :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 18:00
Не знаю, что имел в виду Хацкевич, но пару эпизодов Сиди решил мастерски:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.08.2021 18:39
"Я ж говорил" сказал Хацкевич :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 18:41
И не подкопаешься:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.08.2021 19:54
Все отходы предусмотрел :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 19:58
Как настоящий белорусский партизан:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.08.2021 20:11
И что интересно, Шапаренко он тоже не жаловал :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 20:18
Причёска не нравилась:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.08.2021 20:26
С этого и началось :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 21:19
А потом и тату пошли:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.08.2021 12:16
А тут и массовка подтянулась :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 12:19
Наверное, сильно обрадовалась моему возвращению:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.08.2021 13:47
А мне по ассоциации? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 14:25
Лес рубят - щепки летят:-)) По ассоциации не больно, главное - не по морде:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.08.2021 18:13
А я и не жалуюсь, главное чтобы ассоциация приличная :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 18:19
Тут никаких гарантий быть не может:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.08.2021 19:28
Достаточно комфортной уверенности :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2021 19:44
Комфорт тоже никто не обещал:-))
- 2
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
06.08.2021 13:35
З таких моментів потрібно вижимати все на 100% .
- 0
-
Стугна
- Опытный писатель
06.08.2021 13:11
С возвращение,Седой! Здоровья,и не пропадайте!
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 13:12
Спасибо!
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.08.2021 12:44
Я бы не акцентировал внимание на Шапаренко. Таков уровень наших игроков.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 12:51
Игроки же не роботы! Схемы схемами, но если твой партнёр свободен от опеки и находится в отличной позиции, то на него нужно пасовать!
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.08.2021 12:55
Да я же не против, только у них нет необходимого техн оснащения , чтобы исполнить это технично и быстро. А так получается- делайраз, делайдва, делайтри...Ну и в итоге маемо шо маемо...Альтернативы автоматизму с нашими игроками нет...Увы...
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2021 12:28
Вы взяли творческую паузу в стиле Стендаля или Платонова
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 12:41
Те вершины для меня неподъёмны. Просто, я знаю, откуда там растут ноги (или уши). Я имею в виду нападки на Шеву. Мне о причинах этих нападок давно поведал в личке... Александр ФО, который всячески скрывал свою близость к Суркисам. Правда, Александра спалил, сам того не ведая, Дэви. Ну, Вы должны помнить об офисе Александра ФО на стадионе "Динамо". В общем, у Суркисов давний зуб на Шеву, ещё с 2012 года. Ну, а дальше всё просто: к травле подключились такие "независимые" персонажи, как Несенюк и Франков. А потом на эти пасквили повелась и большая часть местной публички. Так что, тут без меня.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.08.2021 13:38
Так себе расклад )))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 13:48
За что купил, за то и продал:-))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2021 13:43
Да, за Шеву влететь может.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 13:50
Особенно, когда речь заходит о политике.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2021 14:07
Мы говорим полтика - подразумеваем деньги, мы говорим деньги - подразумеваем политика.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 17:57
По-моему, там было что-то о Ленине и партии.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.08.2021 16:15
Зараз тут "лідерів думки" в стилі ФО є багато, які ведуть своє стадо впевнено і стабільно обгаджуючи Шевченка...........Сайт цьому піддався і не банить нікого, хто ображає тренера збірної і легенду Динамо, хоча в правилах воно ніби і прописано..........Крім того, сайт постійно публікує тут українофоба і провокатора Франкова, який розпалює національну ворожнечу..........А стоять за цим всім Суркіси, які це все фінансують, і це мабуть очевидно для всіх. Тут є люди, які намагаються розділяти старшого і молодшого братів і це смішно до сліз ))). Обидва Суркіси є мегадрузями Медведчука, Фірташа і іншої проросійської швалі в Україні.........
- 2
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
06.08.2021 17:28
Седой! Я ответил бы Вам ,но,к сожалению,она у меня много лет не работает\обращался к админам-никакой реакции\.Никаким образом не отношусь к Франкову\вообще,считаю,что он заблудился в футбольной журналистике\, далеко не сторонник братьев Суркисов,без напряга читаю правдоруба Н.Несенюка.Я тот,кого Вы назвали" большая часть местной публички".Я 68 лет болельщик ДК,правда,последние 20лет диванный болельщик. И поэтому,сам себе позволяю иметь собственное мнение.И спасибо Шурику за возможность иметь его высказать.Так вот,я по-прежнему уверен в компактности тренерской мысли Шевы. Взяв начальные уроки тренерства со сборной Украины,его полёт тренерской мысли направлен в сторону "Милана" и ему подобновеликих клубов.Но ::там павелковской синекуры не будет- нет результата-на выход! Я-не такой эксперт,как ВЫ,буду рад ошибиться и тогда прилюдно извинюсь за свою не прзорливость.
- 3
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
06.08.2021 17:29
Пропустил в ответе в личку .
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 18:09
Я догадался.
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.08.2021 12:23
Результат Шева давал весьма неплохой
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2021 12:25
Тема животрепещущая и очень важная.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 12:31
Дело в том, что Шапаренко даже и не пытался отдать передачу на Шкурина. Я имею в виду тогда, когда она напрашивалась. То есть, он ошибся не при передаче, а во времени. И тут, как не кажется, дело не в усталости.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2021 14:00
Согласен, но есть и хорошая новость, если бы Шапаренко исполнял такие передачи все время
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2021 17:56
Да, так легче сохранить состав.
- 1
-
Сергей Герасимов(vvs70)
- Наставник
06.08.2021 11:25
Там ще в першому таймі Рамірес відкривався під пас 100500 разів, але дати йому пас на хід в розріз між захисниками просто не було кому. І поляк не дав, і Циганков не дав, і ні Шапаренко не дав. Ми вважаємо Циганкова і Шапаренко однми із самих технічних гравців. Скільки раз вони в середньому за матч вдало обігрують гравців один в один?? Колись на полі грали "художники" і грали "роботяги" які таскали їм мяч. А зараз мало того, що "художників" немає від слова зовсім, то ще й "вантажники" дуже слабенькі
- 0
Еще комментарииМожно ли на футболистах, которые "НЕ-на автомате", "НЕ-додумывают", "НЕ-добегают" и прочие "НЕ-"... выстроить тот самый пресловутый "современный" футбол, о котором столько говорилось и тогда, и сегодня?... И не станет ли это предприятие Колоссом на глиняных ногах, который регулярно спотыкался и падал, пока окончательно не развалился на Евро. Спасибо нашим шведским союзникам:) и старине Фоменко с его "пост-совковыми"(с) схемами:)) - осколки этого Колосса долетели до 1/4 финала...
В общем, радоваться нам осталось недолго...
Ладно, признаю - это мой прокол:-)) Исправлюсь:-))
А в общем и целом - на смену экспериментирующему дилетанту приходит профессиональный прагматик. Мне это видится так.
А помои на Реброва... да польются, конечно. И Вы это прекрасно понимаете, и я, и уверен - не только мы с Вами. Не удивлюсь, если уже и после первого матча... Его ещё "де юре" и не назначили, а на ветках - ему уже "прошлое" припоминают:)...
учетная запись этого пользователя была удалена
чем мяч.
Я нас не сплутаю , от тільки менше нас , то правда .(
А в ответ унылое: "как поменять тренера в сборной"...
Але, якби у Миколенка було бажання цей рівень підвищити, то у нього все для цього є.........окрім бажання, схоже, що його все влаштовує.
Наше- это биться-бороться. И это тоже футбол. Мы же с удовольствием смотрели матчи венгров, чехов, австрийцев... А там ведь игроки по уровню такие же. Беда наступает, когда начинаются проблемы с физухой-доказано нашей сборной на ЧЕ.
То что не видели Щкурина или Рамиреса- это нормально. У нас давно уже не было напов играющих в таком стиле. В моем понимании, Шапаренко должен отдавать мяч мгновенно в эту зону не глядя, А этого нет, потому как не наигрывалось. Как там у ВВЛ- ты отдай, а почему там нет Блохина, я спрошу у него. Тогда и пробелы с техникой будут не так заметны. А так, он просто сначала смотрел, потом думал что, потом думал как... Если бы он шел с целью мгновенно перевести мяч в нужную зону, все было бы нормально....
Исчерпали темы или почувствовали, что Вам не дотянуться до вершин, которые взяли некоторые блоггеры?
Это я про взаимоотношения и публичные высказывания в интернете )))
Хм, я полагал, что Шева исправился, все ж на ЧЕ представительство Динамо было почти максимальным...
Наш футбол не очень развит , но игриги там почти шекспировские.
Так вроде говорил знаменитый поэт-футурист.
Спорить с Вами не буду. Тут всё логично - "Милан" суперклуб, намного авторитетнее в Европе, чем "Динамо". Ясное дело, что тренировать "Милан" намного престижнее. Да и Серия А круче, чем УПЛ. Так что, не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, какие у Шевы приоритеты. И осуждать его за это язык не повернётся.
Мы недобираем кучу голов, которые были бы возможны в быстрых атаках.
Запомнились пасы Циганкова, Кензеры, того же Шапаренко в молоко с люфтом метров 20ть.
Тут все вместе и ненатренерованность для исполнения именно в таких ситуациях
, и культура паса, равно как и культура удара поя мячу (назовем это так)
, ну и решать надо тоже побыстрее.
Но есть ньюанс, синхронизировть свою скорость, скорость партнера, силу удара и точку где мяч должен оказаться, к тому же отбегав 90 минут непросто....
, он играл бы в другом месте и мы не могли бы наслаждаться его эксклюзивными умениями на постоянной основе.