«А довызвать в сборную никак нельзя? Как можно разбрасываться своими лучшими игроками?», — написал Левченко на своей странице в сети Twitter". Вот к чему ЭТО? Вы плохо спите без этого вопроса?Разрешите задать вопрос: Вы играли в футбол когда- либо?Ответ понятен.Тогда вопрос следующий:Вы всегда попадали в состав?
Ответ тоже понятен.Тогда еще вопрос :А почему не попадали?Ответ примерно будет:Это было решение тренера.Все правильно.Правильные ответы(предполагаю).Что изменилось в футболе касаемо ЭТОГО момента(назначения игрока в состав).НИЧЕГО.Состав назначает ТРЕНЕР.А чтобы попасть в состав-нужно соответствовать требованиям этого тренера.Как все просто!СООТВЕТСТВУЙ!Вы думаете тренер "гнобит" игрока,при этом заведомо ослабляя команду?!БРЕД!!!И вот переходим к следующему моменту.К фамилиям.Думаю никто не будет спорить,что отбор на ЧЕ мы прошли во многом,подчеркиваю "во многом",но не "благодаря", хорошей игре Зинченко и Малиновского. Напомню о чем я: об отборочном цикле ЧЕ.А вот то,что они показали(?) в финальной части....Это уже были не те двое,которые отдавались игре "на все 100%".Что случилось?Думаю они поняли,что отвоевав свое место в команде своих чемпионатов-они стали "автоматом" ВЕДУЩИМИ игроками сборной Украины по футболу!!!Вот как!Но по факту -игрок предпенсионного возраста,по фамилии Ярмоленко был ЛУЧШИМ в команде на ЧЕ!А что же наши "гении"?Можно сказать только об одной игре ,одного игрока из этой пары.Это Зинченко.Игра-со Швецией.Вот и весь итог вклада этой "золотой пары"(отбор ЧМ не буду вспоминать).Вот и подошли к основному вопросу:почему Эксперт решил что хороший(не более) игрок Аталанты,ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в составе сборной УКРАИНЫ?!!!А разве Вы не видите,как этот игрок выкладывается в Аталанте?И как он ЭТО делает в сборной? Вот Всем понятно,что если в Аталанте он не будет выкладываться "по полной" или что-то делать "по своему",то так и будет сидеть на лавке!А почему в сборной должен быть другой принцип?Не хочешь выкладываться-сиди на лавке!Не хочешь выполнять требования тренера-на лавку!Этот принцип действует ВЕЗДЕ!Во всех командах!И по отношению ко ВСЕМ игрокам!(Кстати, Зиннченко в составе МС?)Так почему Эксперты призывают к чему-то другому?!Есть Главный Тренер сборной Украины по футболу,который и решает:соответствует ли тот или иной игрок по ВСЕМ своим качествам высокому званию "Игрок Национальной Сборной Украины по футболу",или не соответствует!И только ОН(тренер) определяет состав!Это может сделать и Эксперт,когда станет Главным Тренером сборной Украины по футболу.Спасибо за внимание!
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
29.09.2021 16:44
Если игрок классно играет за клуб , но плохо играет в сборной - значит он продолжает играть за клуб , а в сборную его не зовут ..... всё очень просто !
- 0
-
любитель 2
- Наставник
29.09.2021 19:41
!!!
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
28.09.2021 12:33
Странно, что многие эксперты сами играли в футбол на довольно высоком уровне и навязывают идеи, которые никак не вяжутся с принципами спорта. Они просты, играет или выступает сильнейший на сегодняшний день. О былых заслугах вспоминают на прощание. Тема Малиновского набила оскомину.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
28.09.2021 13:02
!!!
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
27.09.2021 23:07
Вот и подошли к основному вопросу:почему Эксперт решил что хороший(не более) игрок Аталанты,ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в составе сборной УКРАИНЫ?!!!А разве Вы не видите,как этот игрок выкладывается в Аталанте?И как он ЭТО делает в сборной?
- -2
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
27.09.2021 15:30
З Малини зараз зробили такі "експерти" які його підтримують, ледве не Троянського коня чи засланого козачка збірної, який використовується недоброзичливцями ЗбУ чи Петракова. Напевно далеко від того щоб це Малина провокував спеціально, але так виходить. Всі розумні коли роблять інші. І чим більше таких висловлювань, тим важче Малині буде повноцінно повернутися до Збірної.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 16:04
Можно много и долго об этой теме.Моя мысль проста:выполняешь требования ГТ-ты играешь.Если не выполняешь-сидишь на лавке.Все остальное-раздуто СМИ и "Экспертами"
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
27.09.2021 12:43
Повністю підтримую! І раніше писав фактично те ж! (https://dynamo.kiev.ua/news/376045-ekspert--o-malinovskom-a-dovyizvat-v-sbornuyu-nikak-nelzya?skip_infinite=1#comment-6518913) ГТ - повністю відповідає за збірну та її результати, формує її склад і визначає склад на гру. Керує командою ГТ і його ТШ, а не всілякі "екс-перди" і "відомі у вузьких кругах знавці". Коли вони стануть на чолі збірної - їм і "прапор в руки"! А поки щ - не заважайте і не створюйте "мишиної возні" навколо збірної та її ГТ! Заспокойтеся!
- -1
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 12:56
!!!
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.09.2021 11:07
Цікаво, цікаво...
- -7
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 11:28
1.А если "Уровень"-это степень отдачи игрока,который совсем разный в Аталанте и сборной?
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.09.2021 12:55
1. Самовіддача - це пункт 3, а не 1.
- -4
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 13:09
Честно,вот не хочется "спорить-углубляться",потому как я не профессионал.Я говорю только о своем отношении к созданному "конфликту?".Причем раздутого совершенно искусственно.Разбирать Малиновского по цифрам и возможностям-дело ГТ(что он,видимо и сделал).Я лишь выложил СВОИ впечатления от этой ситуации.Коротко,я хотел сказать:НЕВОЗМОЖЕН конфликт между ГТ и игроком!Потому как один из них ГТ,а другой-игрок,исполнитель(если можно так сказать) решений ГТ.И если игрок "не исполняет" эти решения-остается на лавке(или сборной,или Аталанты).
- -1
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
27.09.2021 13:21
Никто не ставит под сомнение заслуги и квалификацию ребят, но раз уж подходить профессионально тогда логично что каждый тренер(как и доктор) используют свою методу.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 13:49
Да.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.09.2021 10:59
Все просто:
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.09.2021 11:05
П.С.
- 1
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 11:17
Не часто соглашаюсь с Вами.Но на этот раз согласен.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 11:18
Верно!
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.09.2021 11:33
Беззаперечно!
- -3
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 11:37
Так!
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
27.09.2021 13:11
Перед кем и каким образом он отвечает?
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
27.09.2021 13:21
П.С. У нас министр экономики "отвечает" за экономику, министр здравоохранения "отвечает" за здравоохранение... Осталось выяснить - перед кем они отвечают, и в каком состоянии эти и пр. отрасли.
- 0
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
27.09.2021 13:23
Вот именно что "отвечают", в точку.
- 1
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 13:47
Это не только у нас.И есть страны,где все это находится в состоянии и похуже,чем у нас.И отвечают они также как и у нас-перед...
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
27.09.2021 14:16
Действительно, не только у нас. И есть страны где еще похуже: Гаити, Конго...
- -4
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 14:30
По поводу "молчания",это ко мне?Мог пропустить Ваш вопрос.Извините.Повторите коммент(может смогу ответить).Ну а по поводу "ухудшить"....Можем же просто вставить слово "улучшить" в Вашу фразу?!И все становится не так уж и плохо.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
27.09.2021 15:07
Про молчание я не к Вам. Но я в общем согласен, что может, именно в данный период времени, излишне много по этому конфликту вынесено. Может заиметь и обратный эффект. Но уж совсем молчать тоже нельзя. Тем более пользуясь такими понятиями как "отвечает")
- -1
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 15:25
ОК!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.09.2021 14:54
Перед кем и каким образом он отвечает? (с)
- -3
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 15:24
День какой-то....Опять я с Вами согласен.Кроме последней фразы.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
27.09.2021 15:39
Интересный нюанс: вроде как перед страной, но по факту - только перед руководством УАФ. Причем рискует только креслом. Да и то, только сроком, что подчеркнуто даже аббревиатурой - И.О.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 16:11
"Вот в Коза Ностра, чем Вы думаете отвечали?)
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.09.2021 21:29
Причем рискует только креслом.(с)
- -2
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 21:58
Это Вы наверное не ко мне,предполагаю?Потому,как сегодня ВАШ ДЕНЬ,в отношении меня!Я со многим высказанным Вами согласен!Даже странно!Скажу больше-УДИВИТЕЛЬНО!
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.09.2021 09:05
)))
- -2
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
27.09.2021 10:21
Думаю, сборная нормально пройдёт два эти матча. Думаю, потом Малиновского вернут в сборную. Думаю, конфликт будет исчерпан. Надеюсь, Малиновский после этой истории станет показывать в сборной свой хай класс.
- 1
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 10:28
Согласен.Хотелось бы,чтобы так и было.
- 1
-
Efim
- Наставник
27.09.2021 09:57
Ну если Вы реагируете на слова " какого-то эксперта " аж целым блогом , то он наверняка уже нужен хотя бы для того , чтобы Вам было чем заняться на поприще печатания . А касательно Малиновского , то мне не понятна риторика многих по поводу того , что он , якобы , разлагает коллектив изнутри ? Тут каждый второй , что ли , присутствует в раздевалке сборной и лично слышит , как морально падший Малиновский словесно подрывает авторитет глыбы тренерской мысли по фамилии Петраков ? Может хоть кто-нибудь стопудово доказательно убедить меня и многих , стоящих на стороне , вышеозначенного игрока , предоставить не свои домыслы , а реальную информацию , про неподобающее поведение взрослого сложившегося игрока в отношении тренера ? Если да , то пожалуйста ! А ели нет ,то будьте любезны — прекратите словоблудие .
- -6
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 10:14
По поводу "разлагает коллектив изнутри"-это не ко мне.Не знаю.Я о "конфликте",который раскручивают вокруг двух персонажей!Заведомо зная:какой может быть конфликт между ГТ и игроком?!!!Все просто-делаешь ТО.что требует тренер-играешь.Не делаешь-сидишь на лавке.Что тут "пережевывать" и раскручивать?
- 0
-
Efim
- Наставник
27.09.2021 10:54
Я не к Вам лично с претензией , а скорее к общественности . Мне , например , не нравится , что Малиновский мимо сборной по каким-то не совсем понятным причинам . На мой взгляд , у нас таких качественных игроков раз-два и обчёлся и в данном случае , пожалуй , нужен диалог , а не показательная порка . Но большинству на сайте почему-то ближе к телу фраза типа : " Жираф большой — ему видней " .
- -2
-
любитель 2
- Наставник
26.09.2021 23:26
Пані і Панове!Стараюсь каждому ответить на комментарии,но произошел какой-то сбой и Ваши комментарии перестали поступать на почту.Отвечаю только на те,которые обнаружу тут,прямо под блогом.Прошу прощения.Без обид!
- 0
-
МИГ 25
- Наставник
26.09.2021 22:06
А почему это жлоб который не прижился за бугром и строит из себя европейца молчал когда сын прапорщика Андрюха Пазик-Королевский ТУПО выгнал из Сборной Буяльского-типа не подходит в схему и он на операции (а Буя 3 мяча за один матч забивал) и взял за взятки ШЛАК-типа Судакова Пятова Кривцова? Что рыжий отморозок команды не дал?
- 2
-
любитель 2
- Наставник
26.09.2021 22:55
Вот по честному!Я тоже "не особо" отношусь к Шевченко ,который после футбола!Но как игрок-был СУПЕР!Таких мало!Он тоже принес некую СЛАВУ Украине!Да,он как-то повел себя ,часто,ну совсем не как динамовец.Считаю.что он уже "не наш",не динамовец.Но нафига эти "пазик","королевский"....Хотя по теме-да,Вы правы.К сожалению.
- 8
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.09.2021 00:09
в сегодняшнем интервью Суркиса жестко сказано:
- -6
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 14:24
А кто его НАЗНАЧИЛ "ведущим"?Да это обычный,хороший игрок среднего уровня.Не делайте из него "нового Шеву" или еще кого-то!ОБЫЧНЫЙ.ХОРОШИЙ.Не более.Причем,не факт,что он выделялся бы в нашем ЧУ.Попал в хорошие руки.Вот и результат.ХОРОШ!.Но не более.Не гений.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.09.2021 16:13
вы вопрос мне задаете или Суркису?
- -2
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 16:34
От того,кому отправлен вопрос,суть не меняется.Вданном моменте-к Вам.ведь именно Вы "применили" это слово.А по поводу второй строки-согласен!Не имеет.Точно так же как и мое.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
28.09.2021 13:51
я процитировал Суркиса для того, чтобы ознакомить с его мнением. Не с моим.
- 0
-
Іван
- Наставник
26.09.2021 22:05
одне чмо завалить любий колектив
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
26.09.2021 21:58
"Есть Главный Тренер сборной Украины по футболу,который и решает:соответствует ли тот или иной игрок по ВСЕМ своим качествам высокому званию "Игрок Национальной Сборной Украины по футболу",или не соответствует!"
- -11
-
любитель 2
- Наставник
26.09.2021 22:40
Уважаемый Скиф(обратите внимание,написано с большой буквы),я нисколько не обижаюсь на критику разного рода,если она "критична",а не....По поводу моей манеры излагать "на бумаге"...Могу сказать,что пишу очень редко,только,когда "достанет".Поэтому особых навыков работы "со шрифтом",у меня нет.Я не молод,учиться уже...При наборе текста на "клаве" все вроде бы нормально(с абзацами и т.д.),а в итоге-то,что видите.Сейчас я Вам скажу ТО,что НИКОМУ не говорил:я считаю,что КАЖДЫЙ футболист-профессионал,должен обладать неким набором качеств(типа мастерства),которые позволяют ему играть на НЕКОМ УРОВНЕ!При этом он ОБЯЗАН!!!выполнять некие требования тренера!Требования от тренера!!!Если ты профессионал-ты можешь это делать.Если нет-путь на пляж,там можно потыкать друг-другу.Но существует и третий вариант:умеешь,можешь,но что-то тебе в этом не нравится!Вот тогда и появляется "конфликт Малиновского".Ну и как последствие ,вопрос:кто,кого назвать инициатором
- 8
-
VIM
- Наставник
27.09.2021 07:08
великое желание "доказать правоту" как это и бывает привело к откровенной лжи и передергиваниям
- 8
-
любитель 2
- Наставник
27.09.2021 08:11
!!
- 1
-
ksf ksf
- Эксперт
26.09.2021 21:41
Цілком солідарний із автором, все вірно. Як говорив Лобановський - порядок б"є клас. А якщо гравець порушує цей порядок, то його місце , в кращому разі, на лавці !
- 1
-
любитель 2
- Наставник
26.09.2021 21:55
100%!!!
- 1
-
Карма поруч
- Наставник
26.09.2021 21:28
- 1
-
любитель 2
- Наставник
26.09.2021 21:48
Кто кому будет доказывать?!Сборная с Малиновским,который будет играть по требованиям Петракова,станет сильнее!это однозначно!
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.09.2021 00:02
не факт. Малиновский не универсал, в сборной нет позиции, которую он занимает в клубе. Малиновский в схему Петракова не укладывается, а иначе играть не умеет. А у Петракова нет времени для наигрывания других схем.
- -7
Еще комментарии____________________________________________________________________________________
По сути тоже самое можно сказать и про Ярмоленко, только наоборот. В сборной выкладывается, а в клубе нет. Или это "Вы не понимете, это другое!!!"?)))) Болельщики молотобойцев вам бы рассказали))
В порівнянні з "більшовиками-лайкунами", Ви хоч визнаєте, що Малиновський і Зінченко зробили внесок у вихід збірної України на ЧЄ.
Це вже Плюсище...
Тепер по мінусам...
Питаєте, чому гравець Аталанти має обов'язково бути в збірній?
Відповідь - обов'язково не має бути.
І на те є кілька причин:
1. Невідповідність рівню. Ну тут - повз касу. Кращий асистент серії А не відповідає рівню Збірної України? Смішно.
2. Не підходить під схему. Модна було б погодитись, якби не певні "але", про які вже писали футбольні люди. Короче, +/-, але скоріше, теж повз
3. Професійне ставлення. Ну, щось я не пригадую, може нагадаєте, коли Малиновський непрофесійно ставився до гри за Збірну?
Євро - грижа, взагалі не треба було його випускати.
4. Особисті стосунки. О, тут "бліже к тєлу"(С).
Цілком можливо, що тут провина Малиновського значно більша, ніж Петракова. Цілком можливо, що Руслан "фиркнув", а Петракову не сподобалось. Бо Петракову зі зрозумілих причин потрібен авторитет саме в таких (за віком), як Малиновський.
Але цілком можливо, що якраз сам Петраков винен в ситуації.
То чому слова Петракова - правда, а Малиновського - ні? Не зрозуміло... Потрібна " третя сторона".
Тепер щодо "лавки". Яка нафіг "лавка", якщо Руслана взагалі не викликали?!
Нагадати регламент змагань? Ту його частину, де визначається, хто має право перебувати на лаві запасних...
2.А почему бы и нет?
3.Профессионализм,на мой взгляд,это не падать ниже некой"планки" в игре.Как объяснить разницу в игре Малиновского в отборе и финальной части?Если основное "грыжа",так выпускай любого,кто будет "биться до конца"!
4.Даже не рассматриваю.
2. Тому що вже багато хто на пальцях пояснив, чому Малиновський підходить під схему. Єдине - швидкість. Але Булеца і Харатін теж не Борзови. ..
3. Чому Шева випускав Малиновського на Євро - питання до Шеви. Можливо, просто боявся, що при поганих розкладах звинуватять, шо не випустив ...
4. Дарма
Взять того же Валерия Васильевича который не раз казалось бы своими решениями и действиями вызывал бурю возмущения по отношению к любимцам и звёздам.
Тренер отвечает за результат и имеет полное право вызывать того кого считает нужным
Думаю тему проще всего погасить болельщикам сайта как ни странно
Например - любые новости о конфликте Малиновский-Петраков игнорить - 0 комментов под такими новостями быстро убедит и админов и блогеров угомониться и найти другую тему для хайпа.
Вы сами то поняли, что написали)?
Сборная - это представители всей страны (40млн). Вот вы, как гражданин этой страны, можете хотя бы дать ему подзатыльник в случае провала? А если бы все 40 млн могли это сделать? Вот тогда бы это значило, что он действительно отвечает!
Его все равно когда нибудь уволят, раньше или позже, тем более как И.О.
Там эти ребята, также как и у нас, к сожалению, отвечают только перед их заокеанскими хозяевами.
Но, не бывает ситуаций настолько плохих, чтобы их нельзя было ухудшить.
Не думаю, что молчание - это единственно возможная и правильная реакция.
И да, кто же против "улучшить").
---------------
Есть два ответа на этот специфический вопрос
1) Перед страной и нанимателями собственно и отвечает - его если наниматели в лице УАФ будут недовольны очень быстро попросят из тренерского кресла
2) УАФ может вполне себе отморозится если большинство СМИ и болельщиков будет недовольно в случае неудачи, а может и уволить в результате того, что критики станет слишком много, чтобы оставлять тренера на следующий цикл.
Как итого общественное мнение в футболе по прежнему играет достаточно большое значение )))
Вот в Коза Ностра, чем Вы думаете отвечали?)
Сторонняя критика на решения УАФ не влияет от слова совсем.
Да и после провалов, даже ТОП тренеры просто меняли место работы переходя в другие клубы, не смотря на общественное мнение. Просто профессионалы понимают, что результат - это всего лишь стечение обстоятельств. Обычно принимают во внимание другие показатели: кого вырастил тренер, как строит игру, как коммуницирует с командой и пр.
А вообще, по сути вопроса: я согласен, что такое количество материала по этой теме и в данный момент - слегка избыточно.
Сторонняя критика на решения УАФ не влияет от слова совсем."
А вот если поменяем немножко строки местами?Нижнюю -поднимем.Верхнюю-опустим.Вроде бы все слова те же...Однако приобретают совсем другой смысл!
-------
Предлагает все таки расстреливать тренеров в случае провалов?)))
Думаю даже за приставку И.О. очень многие тренеры с украинским паспортом вцепились бы зубами.
Все же я бы не сравнивал футбол с бандитами )))
Критика вполне себе влияет - как только результаты будут неудовлетворительные , критика в СМИ и интернете начинает доходить до хозяев спонсирующих УАФ и вызывать раздражение. А следовательно от УАФ требуют , что то делать и в таких случаях крайним сделают тренера.
Да и после провалов, даже ТОП тренеры просто меняли место работы переходя в другие клубы(с)
-----
Не все так просто - да ТОП менеджеры меняют место работы и один два провала в целом не роялят , а тренера похуже даже с одного провала карьеру вполне себе могут завалить и она пойдёт под уклон.
Где работали после сборной Буряк, Михайличенко,Сабо ,Фоменко?
Где работает Хацкевич? Явно в местах с ЗП гораздо ниже тренерских.
Вывод - риски для тренеров средней руки вполне ощутимые. В том числе и финансовые.
- Потом обвиняются мои футболисты, которые должны вернуться в клуб. Тогда не приглашайте их в сборную. Не надо, ведь такого не было при Шевченко. Если этот футболист не готов, тренер не ставит его или не включает в заявку. Но не надо выносить на люди то, что должно быть внутри коллектива. Я бы посоветовал не выносить ссор из избы. Малиновский — ведущий футболист, нужно находить общий язык.
Мое мнение по этому вопросу не имеет никакого значения.
Вы можете согласиться с ним или нет, но мнение хозяина Динамо заслуживает как минимум внимания. Посколько он в курсе атмосферы в сборной и состояния сборников, вернувшихся в клуб. И его мнение выражает очевидное беспокойство сложившейся ситуацией, и не только по Малиновскому.
Извините, но это чушь....
Главный тренер решает соответствует ли игрок тем ПРИНЦИПАМ, ТОЙ СТУКТУРЕ игры, которые он использует в своей команде. И только после этого он может сравнивать силы игроков, которых он может вызвать в сборную.
Например, Лобановский, Каневский и Базилевич не соответствовали видению игры Маслова и они были уволены из Динамо. Тот же Буяльский не соответствовал принципам игры команды Шевченко и т.д.
Это бывает часто, да и почти всегда, когда в команде меняется тренер.
Малиновский абсолютно не подходит по своей игре Петракову.
Петраков это видит. Я об этом писал еще до игры с Казахстаном, что и Малиновский, и Зинченко в системе бей- беги играть не сумеют. Полностью согласен, что тренер имеет АБСОЛЮТНОЕ право приглашать в сборную того, на которого надеется.
Поэтому вопрос стоит не профессиональном плане, а в моральном. Порядочный и честный тренер должен прямо сказать это игроку. Те же Маслов и Шевченко это говорили прямо. Но Петраков боится сказать в лицо игроку, что он ему не подходит и ссылается на обиду Руслана (хоть не известно была ли обида, Малиновский отрицает). Кстати и подбил против него остальных игроков сборной. Это не порядочно.
Минусуйте. А Малиновский ныне набрал великолепную форму.
И последнее, уважаемый Любитель2 (я все же в отличие от Вас пишу Ваш ник с большой буквы), не обижайтесь, но Ваши тексты трудно читаемы, да и почти не читаемы, хотя они и интересны.
Вспомните, что в орфографии имеются и абзацы, и пробелы между словами и другие правила, позволяющие читать текст более - менее удобоваримо.
С уважением,
Скиф
конфликта?
раз - ...Но Петраков боится сказать в лицо игроку, что он ему не подходит... - как раз Петраков в лицо Малиновскому и сказал, что "у нас новая схема игры" и тот будет сидеть
два - ...подбил против него остальных игроков сборной... - ну да, а те все дети маленькие и конечно же, с легкостью подбились))) хотя по слухам как раз в случае с Малиновским "игроки сборной" Петракова поддержали, что, собственно, и должны были сдклать профессионалы. Потому что на скамейке всем доводилось сидеть, а вот тупо собраться и уехать из команды умудрялся далеко не каждый
три - что такое "система бей-беги" и почему это так страшно вы привычно не говорите, но подаете как нечто ооочень плохое
учетная запись этого пользователя была удалена
Скажи Петраков, что Малиновский не подходит к его схеме, а держать игрока топ-лиги на банке неуважительно, и не было бы никакого конфликта. Но зачем-то были вытащены подробности, которые должны оставаться внутри команды.