"Уважаемые коллеги! Не собирался писа́ть после этого матча, но..." - ... этот зачин блога, в разных вариациях не раз опробованный на Шурике, так уж получается, что очень подходит и для меня сегодня:) Поскольку, я и правда - писа́ть совсем даже и не собирался. Как минимум, для того, чтобы навязчиво не примелькаться и не снискать себе лавров нового Коал Саныча...:))) Но вынужденная предоставленность самому себе в условиях самоизоляции и, в ещё большей степени, - какая-то уж до отчаяния депрессивно-безотрадная реакция на поражение ДК в Мюнхене - воле-поневоле протянули мои руки к клавиатуре...:)
Возможно, вот эти мои ... :)) ... покажутся кому-то и неуместными... Вроде как такой "влёт" любимой команды - совсем не повод для "смайликов". Собственно, в этом - в уместности "драматизации" ТАКОГО и именно ЭТОГО поражения или "спокойности" его адекватного восприятия - и "главный посыл этого блога", как любят говорить иные из комментирующих:)
Но об этом будет чуть ниже. Сейчас же - о самом матче. О самом матче при помощи нескольких картинок... Ни для кого не секрет, что некоторые из патриархов нашего "блогерского цеха" к блогам с картинками относятся с таким... с таким лёгким оттенком аристократического презрения:) Мол, блоги эти - пусты и легковесны. При этом забывая о том, что в футбольной жизни любого клуба то и дело встречаются матчи о которых попросту нечего говорить... Точнее, говорить то можно, а сказать - нечего! Нечего сказать, чтобы не сбиться в пустой набор банальностей, самоповторов или высосанных в лучшем случае из пальца анализов давно известных диагнозов...:((
До вчерашнего позднего вечера у меня в этом сезоне "Динамо" было три таких - молчаливых, бессловесных - матча: товарищеский с "Интером" плюс матчи Чемпионата с "Ингульцом" и "Рухом". Что можно сегодня вспомнить о первом?... Монца... "Интер"... мошкара... Всё, что угодно, кроме "Динамо" на поле... Но там хоть интересен был "Интер". Остальные же два - сложно было даже просто досмотреть до финального свистка... на морально-волевых, как говорится...:) Вчерашним вечером к этим трём добавился ещё один, четвёртый, "картиночный" матч с "Баварией".
Итак, когда Образ значит больше, чем любое Слово ( или множество слов ), матч "Бавария" - "Динамо" выглядел примерно так...
... потому что, именно так - непринуждённо, грациозно, опершись на нас своим сладострастным и по-футбольному соблазнительным телом, "Бавария" столь же непринуждённо и по-футбольному целомудренно прикрыла от нас всё то, куда нам хотя бы теоретически можно было хоть что-нибудь загнать... в виде шанса, чуда или подвига... это уж - кому как...
А после модерации фото, убрав с него к чертям собачьим эту футбольно-возбуждающую "Баварию" - для сайта болельщиков "Динамо" у нас остаётся следующая картинка... само собою, уже предсказуемая и очевидная...
... потому что, единственный по-футбольному вкусный момент в нашем исполнении на 41-й минуте с ударом Де Пены и сейвом Нойера - этого ничтожно мало, чтобы говорить о синем ромбе, а не о чёрном квадрате... Даже если судить то, что называется, - "по игре", и без всякой оглядки на конечный результат.
А теперь - вернёмся к драматизации, грусти и печали... Что можно сказать по итогам этого матча, если задвинуть в сторону эмоции, уязвлённое клубное самолюбие и прочие аффекты? Как по мне, всего два важных момента:
а) Чудо - не свершилось, Сенсация - не состоялась, Мечта - не сбылась...
И что из этого? "Бавария" превосходит нас по всем статьям. В разы. Кому это было неизвестно до матча?... Кто узнал об этом только во время трансляции?... Не нужно поднимать руки:) Не думаю, что многие... А если так, то что - в вашей жизни часто происходят чудеса? В моей, скажем - нет, и я не совсем понимаю, почему в футбольной жизни чудеса могут и должны происходить регулярнее, чем в жизни не-футбольной... И да, за окном - 2021-й год... И да, мы - "Динамо" Киев, а они, таки да - "Бавария"... И да - тектонический разлом... Но этот тектонический разлом между "нами" и "ими" случился не вчера... и даже - не позавчера... "Ну тут уж... тут уж... шо уж тут уж... но тут уж шооо уж тут уж ну тут уж шооо уж тут уж..."(с) повторяя голосом Карцева вслед за монологом Жванецкого...
б) А если без лирики - мы не взяли очки в матче, в котором имели, пожалуй что, наименьшие шансы их взять.
Это трагедия в перспективе турнирной борьбы? Вряд ли. Выглядели ли мы достойно?... Сложный вопрос. Как по мне, мы выглядели именно так, как и могли выглядеть на фоне именно этой "Баварии". Почти как про "Тоттенхэм", помните?... "Говном ты не был, но и до вершин не добрался."(с) Так и здесь - ну невозможно, наверное, выпрыгнуть из трусов... Какие бы там слааааабенькие надежды ни теплились даже в моём ну уж до чего гипер-скептическом сердце по отношению к нашим перспективам в этой ЛЧ... ну, не выпрыгнули... Поэтому ни о каком "стыде" или "позоре" футболистов говорить точно не приходится. Быть может, просто сто́ит чуточку более "европейски" их оценивать... после триумфов над футбольными "зубрами" УПЛ...:)) И это замечание, в том числе - и самому себе:)
А так - минус 5 по пропущенным. Многовато... поскольку пока не совсем понятно, с кем эту разницу мы будем пытаться "гасить". По очкам - всё то же одно, при "0" - у "Барселоны"... Возможно, именно вот эту - дрейфующую по штормовым волнам каталонскую баржу и планирует торпедировать Луческу...:))... но этой атаки нам придётся подождать ещё аж добрых 20-ть дней:)
Я всё это к тому, что ничего депрессивно-катастрофического не случилось... Всё прогнозируемо и очевидно. Да, - к сожалению, да - наше коллективное "ни пуха" не помогло, да - фарт Луческу по-прежнему дремлет на евроарене, да - "он что-нибудь придумает"(с) не работает, поскольку он хоть и Мистер для многих, но не Копперфильд для нас... И "Бавария" - это "не наше". И "не наше" уже достаточно давно. "Наше" - это всё-таки "Шахтёр" в воскресенье... При исходных шансах 50 на 50, как по мне.
Но как бы кто ни относился к результату прошедшего матча, всем нам - ещё девственным и уже нет, искушённым и не очень, холостым и женатым - сто́ит не забывать, что не одним футболом и не одними футбольными мячами жив человек... Хорошего всем настроения, созерцания и бог весть знает ещё чего... Там, внизу, под дисклеймером в виде ещё одного чёрного почти квадрата:) - есть бодрящая ссылка... И чтобы бодрячком-с к воскресенью!...:)))
ПыСы. Не знаю как у вас, а в моей молодости на первую картинку очень даже писали - спасибо, п...)))
-
Ник Шип
- Наставник
01.10.2021 14:44
Проиграли по-честному, более сильной команде. Счет 5-0 ? Если б было 2-0, -то стало бы легче? Без жестких поражений побед не бывает. Лично я верю, что у наших ребят есть будущее вместе с Динамо. Неприятно, конечно, но не более того.
- 1
-
VIM
- Наставник
30.09.2021 18:19
игру смотреть не стал
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
30.09.2021 15:08
Перечитав і ледь не знудило. Чекав, щось навкшалт, але від когось більш "відомого" по заказухам. Розкажіть це все, що ви, авторе, тут писали, гравцям Шерифа і торішнього Ференцвароша. А також їх власникам.
- -5
-
Joker :)
- Наставник
30.09.2021 16:38
Что нам там говорит Википедия?...:))
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
30.09.2021 18:14
Та - так, саме карикатурні викривлення дійсності. Ви не помилилися. І в черговий раз мене не розчарували. Доречі, прізвище сенсації "Шериф" не знаєте? А прізвище селекціонерів?А власника? А тренера?
- -1
-
Joker :)
- Наставник
30.09.2021 18:49
Ну, если я карикатурно искажаю "реальность", то она у нас с Вами какая-то разная...:))) А точнее, представление о ней...
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
30.09.2021 14:18
Давайте не будем забывать,что эта Бавария победила Барселону с Месси 8-2. Эта команда действительно на данный момент одна из сильнейших в Мире. Или мы думали,что динамовцы могут что-то противоставить этой команде.
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
30.09.2021 15:11
Давайте замість Барселони розглянемо Сидорчука і нашіх безталанно пустих напів, замість яких віддихується ЗАХИСТНИК Гармаш
- -3
-
Болела Болелов
- Наставник
30.09.2021 13:47
Да... немецкие сантехники нас вчера славно того...удовлетворили...
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.09.2021 11:12
Никак не могу понять ассоциативную связь у некоторых посетителей Шурика между матчами в футбол и сексуальными эпизодами )))
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
30.09.2021 11:22
Лучше легкая озабоченность чем полное равнодушие к вопросу.)))
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.09.2021 11:28
А озаботится без сексуальных подтекстов не получается? )))
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
30.09.2021 11:30
За всю Одессу не скажу, но мне видосик в конце блога навеял...)))
- 2
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
30.09.2021 11:04
Отчего вопли непонятно. Играла Лучшая команда Мира и ...неважно какая.Луческу Великий, в своей категории, Тренер, но...Не он *бегает* по полю.К большому сожалению - *супер надежды* Цыганков и Миколенко *достигли* своих вершин. И ЧУ их предел. Где все *чемпионы мира Ю-19... Никто не то, чтоб не *вырос*, а никто и Недорос до основных составов. В ЧУ играут 2 полуклуба и 14 команд областного первенства. И Это реальность. Так, что хватит посыпать голову пеплом о вспоминать прошлое. Оно Уже в Прошлом. В Украине НЕТ детских и юнышеских школ футбола. Одни вывески и этот уровень мы и видим. Поэтому и *пляжные* бразильцы за счет чисто генетики выглядят интересней.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
30.09.2021 10:51
Нас вчера немцы... раком... пять раз. Но Баврия, Но пять раз...
- 3
-
RocknRolla
- Старожил
30.09.2021 11:02
Зачетно, так сказать, кавернули))
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
30.09.2021 11:04
Михал Михалыч вечен!
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
30.09.2021 19:18
Все таки пять от Баварии- не два от Шерифа.Здесь Динамо изначально шансов не давали. Достаточно было посмотреть котировки от букмекеров. Ну и конечно сами динамовцы усугубили так сказать.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
30.09.2021 20:19
Да все вроде и так, но надеешься каждый раз... Я сам друзьям сказал, что 5:0 будет. А когда прогноз оправдался, почувствовал жуткое разочарование. Все таки болельщики и рацио плохо совместимые понятия.
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
30.09.2021 10:42
Правы те, кто утверждает, что из этих игроков Луческу выжал максимум. И ни какой другой тренер большего от них не добьется. Я например еще года полтора тому говорил, что наивно ждать какого то прогресса от Гармаша, Сидорчука, того же Буяльского. Хоть на него почему то стали многие "молиться". Тот же "мега будущее Циганков", так и остался в будущем. Непонятные остановки в развитии Шапаренко и особенно Шепелева. А так же не добавляющие(и даже где то сдающие) Миколенко и Забарный. А это уже больше пол команды. Ну и позорище всех времен - отсутствие нападающего! Не номинального, с записью в трудовой книжке что он нападающий, а настоящего. Который бы делал то, что положено нападающему. А не растворялся где то в районе штрафной соперника.
- 1
-
Vitaliy Zymovchenko(Vitaliy7777)
- Наставник
30.09.2021 11:16
Та да, все плохие, все выгнать и на 300 млн купить других игроков. Ах да, нет у Сурков столько денег, да и ФейрПлей сразу мокнет нас в жидкую субстанцию не глядя.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
30.09.2021 12:46
Шапаренко, на мой взгляд, едва ли не единственный в этом Динамо кто мог бы более менее смотреться в составе той же Баварии. Утрирование я использовал для того чтобы было более понятна моя мысль. Но Шапаренко мог бы так смотреться только при условии если рядом будут партнёры уровня Баварии. Сам он не может тянуть это Динамо в таких матчах. Нужны партнёры его уровня. Говорю в целом, потому как Шапаренко с Баварией сыграл ниже своих возможностей. Гармаш, Сидорчук, Андриевский, Миколенко, Шабанов, Шепелев, Кендзёра, Супряга, тот же Буяльский, нынешний Цыганков, хотя его касается немного в меньшей степени, это всё не то пальто. Каждый по своему. Это все футболисты уровня УПЛ. Некоторые чуть чуть выше.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.09.2021 10:34
Надеюсь, хоть в этот раз до сектантов гармашеё-сидорчуков дойдёт, что этим звёздам против рухов давно ечего делать в Динамо. Хотя, о чём я говорю, обыграют какой-нибудь отстой и опять понесётся - ах да ох.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.09.2021 11:30
А кому есть , что делать - хотелось бы в таком случае услышать вариант состава Динамо на игру более достойного?
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.09.2021 15:45
Тех кого нужно было ставить вчера, нужно было и готовить вместо тех, кого не нужно было ставить, полгодика хотя бы назад. То есть моё мнение - Гармаш, Сидорчук должны быть выведены из состава. вообще. Максимум на замену. Тогда через годик, глядишь, и будет кого ставить.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.09.2021 18:33
Нападающих например в лице Мбокани и Мораеса вывели уже давненько. Но, что то с заменой не задалось.
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.09.2021 20:31
Что за бред? Мораес сбежал, Мбокани полез в бутылку. Вы нарочно бредите или действительно не в курсе?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.10.2021 11:13
Какая разница каким образом их убрали?
- -5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
01.10.2021 13:45
Что значит какая разница? Я веду речь о планомерной подготовке замены присутствующих, как можно заранее подготовить замену тому, кто свалил неожиданно? Вы похоже не придуриваетесь.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.10.2021 19:24
Мне кажется придуривается мой оппонент)))
- -3
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
30.09.2021 10:34
Меня удивило, когда Миколенко говорил, что матч с Баварией для него - праздник.
- -2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
30.09.2021 10:25
Нуу, якщо образами, то вчора перевага Баварії, як у жінки з 5-м бюстом перед "нульовочкою"
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
30.09.2021 10:24
Красіво!!!
- 1
-
Yevhenii S.(radriga)
- Начинающий писатель
30.09.2021 09:59
.. зато пощеголяли в новых костюмах от арбер.
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
30.09.2021 09:43
Ну да . Первое увольнение Михайличенко пан Суркис предоставил как нежелание тренера прогрессирования команды за счёт приобретения новых более качественных игроков . Сейчас же он впечатлён тем же желанием , но уже от Луческу .
- 0
Еще комментариино на 20-й минуте заглянув в Ливскор и увидев 1-0 с пенальти подумал что? Подумал "ну, наверное, без Сидорчука, капитанища, не обошлось".
Не ошибся(((
Посмотрев же в полночь на итоговые 0-5 где-то даже "выдыхнул": нового антирекорда не состоялось, а повторение "старого" как-то переживем(((
Хотя отвратительный вариант с окончанием турнира с цифрой "0" в графе "забитые" вполне возможен
Впрочем, удивляться нечему - команда Луческу, как команда Луческу (да еще и без нападающих). Каких еще результатов от нее ждать?..
Отчасти согласен с косяком пошедшими пафосными "воззваниями" в стиле: "Луческу вывел этих футболистов на их возможный максимум".
Да - если говорить о "футболе Луческу", то команда ЭТА действительно лучше играть не может
Но можно же играть и в другой футбол - какое-нибудь забубенное "бей-беги", чудесные 4-4-2, когда ты, "не испытывая особого эстетического удовольствия", по-крайней мере, можешь быть спокоен, что больше трех голов твоя любимая команда не получит.
Правда, титул внутреннего чемпиона тут, скорее всего, гарантированно пройдет мимо.
А еще можно заменить пару-тройку человек (больше - не надо) и это тоже вполне способно дать колоссальный эффект.
Ведь полузащита у ДК ужасная. Оттого проблемы и в защите, и в атаке.
Підтримаю лише одну тезу з цього пасквілю: "Це сталося не сьогодні і не вчора."
Але фундамент в тези буде інший - сталося з вини і волі власника, якого це ....ЗАДОВОЛЬНЯЄ
"Па́сквиль — сочинение, содержащее карикатурные искажения, клевету и злобные нападки, цель которых оскорбить и скомпрометировать какое-либо лицо, группу, партию, общественное движение и т. п."
Иии...?... с кем я всё это проделываю в своей "заказухе?... Искажаю, клевещу, нападаю, оскорбляю и компрометирую. "Динамо" или "Баварию"?:))
А "Шериф" и "Ференцварош" - это, если одним словом, называется "сенсация". И я об этом писал в одном из своих предыдущих блогов:" Сенсации, спору нет, - неотъемлемая часть футбола, но для их осуществления необходим ряд факторов, сошедшихся в единую точку "здесь и сейчас" при благоприятном воздействии небесных светил...:))"
Да, такое достаточно часто происходит в футболе. Бывает. Но чего уж там прошлогоднему... Вы всё это расскажите сегодняшнему "Ференцварошу"...:)
А може прізвище сенсації Ференцварош назвати вам? А може дату закінчення сенсації?
А двічі поспіль чемпіонство Динамо - сенсація?
Но у Вас, что же - вот только вчера после 5 - 0 с немцами "третий глаз" открылся? На президента, тренера, футболистов, селекционеров и кого там ещё... Если да - то я Вас с этим и поздравляю! А если нет - то что же Вы только сейчас начали головой об стену биться то? Надо было раньше блоги писать - после "Зарей", "Ингульцей" и "Рухов"... Тем более, если Вы претендуете на "понимание футбола", как любят здесь подчеркнуть некоторые "понимающие":) И об этом тоже, кстати, мой блог: о нежданно прозревающих, но при этом - очень разбирающихся...:))
А то, что Вы хотите мне донести - про роль тренера, настрой/психологию на конкретный матч - так я с Вами согласен. Но опять таки - только этого недостаточно. Необходим ещё целый набор факторов, в том числе - зависящих и от соперника. В случае с "Шерифом" - это имело место и в матче с "Шахтёром", и в матче с "Реалом". Что, разумеется, - ни в коем случае не умаляет заслуг лично Вернидуба. Но его вклад - только один "из" факторов, необходимых для этой самой сенсации в конкретном матче.
Это типа такая озабоченность? ))))
Правда, Альянц Арена...
но пять раз ...
но очень обидно...
хотя и пять...
но очень немецкие...
правда, пять раз...
но зато на Альянц Арене...
хотя по пять, но Левандовски же, Сане...
а в среду было три,
но Шахтер, но три...
но Шахта...
зато три...
хотя это Шахтер...
поэтому три...
хотя Суперкубок...
но Траоре, Педриньо...
сорок лямов...
зато три...
но Бавария вчера...
целых пять...
но вчера...
Скоро Седой приедет...
Расскажет, утешит...
Может вблизи оно не так...
Хотя пять...
Да, для ЧУ и такой состав сгодится. А вот чуток выше ЧУ....
Вот честно, игроки не ТОП, согласен, но нет у сурка таких доходов как у Татарина. Посмотрите на список Форбс, сколько бабок у Ахметова, и сравните сколько у Михалыча. Последние 5 лет команду убивал Хаукевич, потом Михайличенко, осознано или нет, это другой вопрос. Год команду тренирует Луческу. И тренирует того, кто есть. Не от хорошей жизни подписываем Шкурина и Антюха. Я не думаю, что Суркис пожлобится на трансферы Луческу, но цены на футболистов сейчас огроменные. Как вы выразились хороший Нап, это млн 20/25(+зарплата). Хороший полузащитник, это 10/15 млн. Хороший нападающий, это 10/15 млн. И того, 50 млн только стоимость футболистов, без зарплаты. И это ещё нужно их найти, и уговорить играть в нашем огороде. Тот же ПСЖ зарплату Месси отбил в первые дни, когда продал на 100 млн футболок с его именем. Вы когда последний раз покупали хоть что-то в клубном магазине? А откуда кроме как от УЕФА ждать денег.
Это Бавария, она переедет любого кто станет на ее пути. Будь то Динамо, Барселона или Бенфика. Не нужно поливать грязью футболистов, которые играют свой максимум. Спасибо им за это!
ПыСы. Не знаю как у вас, а в моей молодости на первую картинку очень даже писали - спасибо, п...)))
Кого нужно было ставить?
По ходу теория не во всех случаях работает )))
Вопрос в том, что они были именно нападающие которые забивали)))
И на замену им как то особо не появилось )))
Речь о том, что замены не появилось, а ушли/сбежали/уволили/не продлили контракт/посадили в тюрьму/тренер выгнал или еще любая другая причина - значения не имеет)))
Прошло уже года 3 как этих форвардов нет и типа в планах нет )))
С лета 2018 с форвардами проблема или по вашему планомерно замену нужно лет за 5 готовить?
Что вообще за бред я читаю?
Пройдемся по фактам если не доходит)))
Форвардов нет - значит теоретически в планах они должны быть
Идём дальше времени уже 3 года прошло для подготовки замены и что? И где?
Так какая в беса разница планировали Мораеса менять или нет если уже столько времени прошло , а проблему не решили.
Вывод: прежний по ходу плановые замены не всегда работают ))))
Это говорит о неправильной настройке тренером.
Вернидуб ехал выигрывать, а не на праздник!
Вернидуб - вот что такое настоящий тренер, а не пиар-пустышки как Луческу и ДеДзерби, которые ни одного матча не выиграли в ЛЧ. Луческу постоянно ноет, что у него плохие игроки. Заранее рассказал, что Бавария - самая сильная команда в ЛЧ - чтоб оправдаться за поражение. Лузер.
Что сделал Луческу для Динамо? Ни обороны, ни атаки!
Прикро до сліз.
Це не за картинки.
Це за текст.
Вот оно так и есть черным по белому , а в результате серое .