Тихо! Станьте на колени и приложите ухо к асфальту! Слышите, как где-то вдалеке кто-то чеканит шаг? И шаг этот всё глуше и глуше... Это прошла, сметая всё на своём пути, реформа. Какая реформа? Ну, вы меня удивляете! Вы, что, не читали Франкова?! Так почитайте: https://dynamo.kiev.ua/news/382471-artem-frankov--o-predstoyaschih-transferah-dinamo
Франков без обиняков, прямо, чёрным по белому пишет:
"За последние годы «Динамо» удалось провести реформу клуба.
Теперь команда делает ставку на собственных питомцев. Такая философия не предполагает дорогостоящих новичков. Это разрушит атмосферу в команде из-за высокой зарплаты потенциального новичка и возможной потери коллектива. Динамовцам нужно гнуть эту линию дальше. При наличии хороших заграничных предложений отпускать игроков. Так как это произошло с Миколенко".++++++++++++++++++++++++++++++
Класс! Особенно, понравилось про атмосферу.
А ведь прав Франков, стопудово прав - реформа прошла! Да ещё как прошла! Триумфально! Ну, вот, чтобы не быть голословным. Возьмём "эру Луческу" - прошлый сезон и нынешний. За два участия в ЛЧ в сезонах 2020/2021 и 2021/2022 ДК заработало от УЕФА приблизительно 70 млн евро. Плюс трансфер Миколенко. Если верить Трансфермаркту, "Эвертон" заплатил (или заплатит) ДК 23,5 млн евро. Плюс 1 млн евро принесла в кассу ДК аренда Родригеса в "Труа".
А кого прикупили за "отчётный период"? Благодаря всё тому же Трансфермаркту, получаем ответ:
Витиньо - 6 млн евро, Рамирес - 1,75 млн евро, Антюх - 126 тыс. евро.
Осталось взять в руки калькулятор (я имею в виду гуманитариев) и подбить бабки. Итак, заработали: 70+24,5=94,5 млн евро. Потратили: 6+1,75+0,126=7,88 млн евро. Что имеем в "плюсах"? 94,5-7,88=86,62 млн евро. Остаётся просто порадоваться за ДК... Ну, наверное, не столько за ДК, сколько за братьев наших, Михайловичей - реформа удалась на славу!
(фото из Интернета).
Хотелось бы сказать вот ещё о чём. Ну, как бы, в продолжение темы. Помнится, Игорь Михайлович как-то сказал, что он с огромным удовольствием купит для Луческу пару-тройку квалифицированных исполнителей. Но Мистер от усиления, на удивление, отказался. Да, прямо так и сказал, что усиление не нужно, так как он, Мистер, хочет поработать с молодёжью. Ну, типа, ему это в кайф. Ну, не захотел Луческу усиления, и не надо. Как говорится, баба з возу... Только возникает логичный вопрос. Даже два: кто тут начальник, а кто подчинённый и кто ставит задачи, а кто их должен выполнять? Ну, по идее, начальник ставит подчинённому задачу, спрашивает, что тому нужно для выполнения задачи, в меру сил и финансов удовлетворяет запросы подчинённого, и всё, вперёд, "за работу, товарищи!" А потом будет спрос. Ну или "отчёт о проделанной работе". А что у нас, в смысле, в ДК? "Подчинённый" отказался от усиления. Ну, молодец! А задача не поменялась? И кстати, а какая задача? Ну, с еврокубками понятно - вылетели. Остались ЧУ и КУ. Ну, если станем чемпионами, то честь и хвала Луческу. А если нет? А ведь усиление предлагалось. И как поступает начальник, если задача не выполнена? А может, никакая задача и не ставилась, и тогда понятна логика Луческу?
Тут недавно главная звезда сайта вопрошала, а нужен ли Довбик "Динамо"? Так в свете вышеизложенного, логичнее поставить вопрос, а нужно ли Довбику "Динамо"? Ведь если так пойдёт и дальше, и ДК будет только продавать своих ведущих игроков (поговаривают, что скоро могут "пойти на выход" Бущан, Забарный, Шапаренко, Цыганков...), то что в таком ДК "ловить" Довбику? А если учесть ещё и фактор "естественного старения" Сидорчука, Буяльского? Безуспешно мучиться на "нечемпионском пути" к групповому этапу ЛЧ в составе "вечно молодой и перспективной" команды? Прямо скажем, сомнительная перспективка...
Кстати, снова о вышеупомянутой сайтовской звезде. Помнится, вкинул он на сайт свою версию причины игнора Буяльского со стороны Шевченко и его тренерского штаба. Да так удачно, что был обласкан и короной, и лайками, и соответствующими комментариями. Ну, типа, Буяльский, скажем так, поссорился с "иудой" Мораесом, а Шева встал на сторону Мораеса и поставил крест на Буяльском. Ну, что сказать...
Ссора, если она действительно была, могла произойти 24 апреля 2019 года в ходе матча ДК-ШД. Но фишка в том, что Буяльский играл в сборной после этой даты. В частности, 10 сентября 2019 года в матче с Нигерией и 14 ноября 2019 года в игре против Эстонии. И играл он не потому, что Мораес был в это время травмирован - травму Мораес получил... в апреле 2021 года. Кстати, в истории сборной были и похлеще "ссоры", когда Ярмоленко ударил ногой своего друга Степаненко, а потом получил за это по зубам от Кучера. А тут, всего-навсего, какая-то словесная перепалка...
Да, так в том своём опусе "звезда" написала, что Шева, таким образом, нарушил микроклимат в сборной. Так нарушил, что когда он ушёл из сборной, то игроки, между прочим, не из-под палки, благодарили его за совместную работу.
Ну, ладно - Шева игнорировал Буяльского. Но вот у СбУ уже новый наставник! И что мы видим? Под руководством Петракова СбУ провела 7 матчей, и только в первом из них, против Казахстана, Буяльский сыграл 59 минут. А потом - всё. И никакого Мораеса рядом не было. Так, может быть, дело вовсе не в Мораесе?
Недавно нам тут восторженно поведали, что Буяльский проводит свой самый результативный сезон! И привели статистику: в 16 матчах ЧУ 9 голов и... ни одной голевой передачи. 9 голов это, конечно, прекрасно. Особенно, для полузащитника. Но мне кажется, что некоторым тренерам сложно вписать в свои игровые схемы атакующего хава, который не выводит на удар штатного нападающего. А ведь есть же ещё и игровые схемы, не предполагающие наличие ложной девятки. Или десятки, как кому нравится. Собственно, о невозможности найти место на поле Буяльскому говорил и Шева, но для купающейся в лучах местной славы сайтовской звезды Шева не авторитет. Ну, что же... Значит, приготовиться Петракову - не дай Бог, он не вызовет на матчи плей-оф Буяльского!
Ладно, пора закругляться. Прошу прощения, что осмелился посчитать чужие деньги, наехать на уважаемых людей...
С Новым Годом всех! С новым счастьем!
П.С. Вроде нареканий не должно быть, что такой пост вышел перед решающей игрой. У нас же всегда и во всём ищут конспирологию.
А Вы жестко так - Суркисы "закрысили" 86 млн баксов ! Правильно, и даже зарплаты игроков считать не надо, и тренера и всего персонала базы, а обслуживание самолета и пр..... Зачем ? Седой же сказал 86 лямов - значит 86 лямов и не спорьте ! Вопрос закрыт !!!! ))))))))))
Да что же у Вас так болит с лучшими блогерами сайта (не в первый раз хочу заметить) ? Никогда не думал, что это такой себе вид зависти, но вот сейчас уже начинаю сомневаться ! Почему не обсуждали все вот это с ==главной звездой сайта== у него в посте ? Или даже не ответили своим постом на тот его ? И почему сегодня вот это все с Буяльским прорвало ? Тема уже затоптана и почти забыта, но не для Вас !!!!
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
12.01.2022 12:44
У Игоря Михайловича ботинки дороже стоят (смотри фото), чем многие здешние комментаторы за год зарабатывают. Поэтому вряд ли стоит продолжать дискуссию - мы находимся в паралельных мирах.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2022 14:18
А у Григория Михайловича часы нехилые:-))
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.01.2022 12:35
Из рубрики показалось. А вам не показалось на последнем фото, они ему куда-то руки засунули, напоследок, а он им тоже?) Шутка, у него руки за спиной, застеснялся.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
11.01.2022 10:41
А если бы не высказывания Франкова - стала бы целая группа комментаторов (включая и уважаемого мною Седого) обсуждать болевые точки Динамо?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.01.2022 12:58
Когда финансовые проблемы начинают называть реформой, то невольно превращаешься из наблюдателя в комментатора:-))
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
11.01.2022 13:15
Ой, сколько тут пасется "лучших блогеров" - глаза уже рябит от "корон" :). Жаль только, что их все чаще напяливают на тексты, далекие от собственно футбола. А что остается делать при таком его дефиците... Кстати, это одна из причин моего отказа участвовать в рейтинге "лучших": болельщик должен следовать за происходящим на футбольных полях. Понятно, что скандалы и вытекающие из них обсуждения неотъемлемая часть дискуссий. Но грустно наблюдать за тем, как они подменяют главное.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.01.2022 13:44
Хоть и бытует такой журналистский штамп, утверждающий, что "футбол игра народная", клубы-то у нас частные. И поэтому, не нам, болельщикам, решать и советовать, какой, к примеру, должна быть динамовская полузащита:-)) Как не раз писал здесь один из "классиков" этого сайта, ныне уже покойный, "не вам, нищебродам, критиковать и давать советы таким авторитетным бизнесменам, как братья Суркисы". Так что, нам только и остаётся, что выяснять отношения между собой:-)) Или, объединившись, а вернее, сбившись в стаю, на всех площадках, по поводу и без оного, лаять на всех, кто, по нашему мнению или по наводке сверху, криво-косо посмотрел в сторону уважаемых бизнесменов или их любимой игрушки.
- 0
-
Faire Fly
- Начинающий писатель
11.01.2022 01:31
С коронкой! Вас всегда интересно читать. Не останавливайтесь! И здоровья вам желаю, что бы силы были на это неблагодарное дело.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.01.2022 01:43
Спасибо за пожелания:-))
- 0
-
volodymyr vasyliev(volodymyrvasyliev)
- Наставник
10.01.2022 21:59
Познавательно и занимательно.
- 0
-
Дима
- Опытный писатель
10.01.2022 15:23
Как по мне , то мне нравитса такое количество своих игроков , надеюсь никого покупать не будут а начнут наигрывать ваната , исаенко , волошина, вивчаренко ,боля , диалло молодеж у нас талантливая , зачем тратить 86 млн?
- 2
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
10.01.2022 20:00
- 2
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
10.01.2022 12:20
А что это за "главная звезда сайта"-то,а то я как-то или пропустил,или просто не в теме?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 13:16
Даю наколку - см. на "главной" список топ-блогеров сайта. Для экономии времени, смотри сразу на верхушку. Так сказать, на Олимп:-))
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.01.2022 14:00
Там Геракл, який скидає Зевса і Ареса і творить неподобства з Афродітою?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 14:08
Если бы с Афродитой:-))
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.01.2022 14:17
?!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 14:23
Нет, я имел в виду местные "неокрепшие души":-)) Проще говоря, "публичку" (с.):-))
- 0
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
10.01.2022 15:00
Скиф что-ли,или тот что повыше?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 15:05
Да, повыше Скифа. На самом пике.
- 0
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
10.01.2022 17:41
Ааааа, ну тогда понятно, как то я пропустил данного "наногения ".
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.01.2022 14:03
Що дивно, на підступах до вершини є представник одного народу, що воювали з греками, і він тут теж воює з "палітікай партії". І тим не менше, біля вершини...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 14:10
Ну, щуки тоже нужны, чтобы караси не дремали:-))
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.01.2022 14:17
логічно...
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
10.01.2022 17:06
Седой не учите пожалуйста щук плохому.Я им 30 лет талдычу что питаться они должны только колебалками воблерами и резиной.А вы караси.караси.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 17:13
Если бы Ваши щуки прислушались к Вам, то были бы они худыми-прехудыми:-))
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
10.01.2022 17:46
Зато ловились бы.А так налопаются Ваших карасей и плавниками крутят в районе головы.Обидно понимаешь.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 18:06
Да, зажрались:-))
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
10.01.2022 18:34
Я на Днестре ловлю в основном в Маяках. Тоже норм. Правда не зимой.Люблю относительный комфорт.А зима с ее дубняком как-то не располагает.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 18:43
Никогда не был на зимней рыбалке.
- 2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
10.01.2022 11:58
Деньги деньгами, а комплектование команды это про Динамо. Вот с комплектование нам и не везёт. То молодые, постоянно подающие надежды, не оправдывают их. То покупка новых игроков не оправдывает, те же надежды на них. То тренеры не те. В общем, как у Высоцкого, "все не так, как надо." Был период, когда звёзды сошлись и команда чего-то достигла. Это середина и конец девяностых, начало двадцатых. До этого и после, все потуги президентов клуба (Суркисов) были только потугами и не больше. Они, владельцы, просто не умеют создать команду, которую сами хотят видеть. Отсюда и постоянные не удачи Динамо, то в чемпионате, то в ЛЧ, ЛЕ. Никакие новые постройки не смогут заменить правильной работе на трансферном рынке, искать, выбирать молодых, талантливых игроков и главное их доводить до уровня европейских топ команд. Нужна система, а не постройка новых объектов. Суркиса содержат команду и за это им спасибо, но не думаю, что они смогут возродить ту славу Динамо, которая осталась у многих в памяти.
- 6
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
10.01.2022 12:11
Это не только о Динамо. Это обо всех командах. Удачные периоды в истории чередуются с неудачными (смотря ещё что считать неудачными. Ведь "по сравнению с Бубликовым" то всё не так и плохо ).
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.01.2022 15:07
Для того чтобы был шанс возродить ту славу Динамо должны иметь место ряд условий. Практически ни одного из этих условий у владельцев Динамо сейчас нет. По объективным и субъективным причинам. Даже если убрать субъективные причины, то всё равно этих условий не будет. Никакая система не сможет компенсировать слабость внутреннего первенства и абсолютно недостаточный для того чтобы добиваться даже локальных успехов в Европе бюджет Динамо.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.01.2022 11:36
Автор ще забув кілька млн від перепродажу Яремчука, але то таке...
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
10.01.2022 12:44
Есть еще прекрасное слово - "оптимизация". Не хватает бюджета на медицину? Штош... Закроем тубдиспансеры и дурки. Образование? Закроем сельские школы. За экономику даже не буду заводиться...(((
- 4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.01.2022 13:57
От-от. Дуже влучно
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 13:08
Значит, "плюсов" ещё больше:-)) Это я о наваре:-))
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.01.2022 13:56
Якщо про навар - то так :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 14:07
Потому, что эти "плюсы" в чужом кармане:-))
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.01.2022 14:18
аби не на рахунку в Приватбанку ;)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 14:25
Тут уже и не поймёшь, где лучше:-))
- -1
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
10.01.2022 11:00
Седой благодарю за пост! Всего доброго! Здоровья!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 12:55
Спасибо и взаимно!
- 1
-
VIM
- Наставник
10.01.2022 09:26
интересно, сколько еще должно пройти времени, чтобы болельщики ДК прекратили обсуждать все эти "реформы", "смены концепций" и "ставки на...."
- 7
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.01.2022 11:21
все так і є...
- 2
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
10.01.2022 09:02
Честное слово , аж захотелось узнать кто у нас Блогер номер один .
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 10:04
Вся информация на "главной" странице:-))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.01.2022 08:47
Я бы не придавал значения словам Франкова когда он задвигает поясняющие темы для народа)))
- 2
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
10.01.2022 08:29
О-хо-хо-о-о... Ну или фигасе... Что за день такой? Сегодня с утра увидел, что если не отгребу снег от ворот, то они не откроются и не смогу выехать из двора. Поработал чуть лопатой. Совсем чуть - не более 6 кв.метров снега отбросил. А сердечко так забарабанило, что уже добрался до работы, попил кофе, а оно продолжает тикать интенсивнее, чем хотелось... Понимаю - возраст. Но была надежда, что мозги таки работают. А тут такое от Седого... Особенно про деньги Суркиса... Такое впечатление, что это написал не взрослый человек, а ... ну примерно средняя садиковская группа. Когда дети не понимают, что, тратя деньги, нужно думать не только об игрушках, но и других ежедневных расходах и учитывать планируемые поступления...
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.01.2022 08:49
Раньше "проверялись" в МММ, сейчас наверное уже есть и другие варианты)))
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
10.01.2022 09:06
Плюсонул не дочитав , а потом со средины поста и ниже понял что очень уж я погорячился .
- 7
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
10.01.2022 09:19
Приведенные цифры - это доходы за последние два сезона, ещё не все из которых получены. Но нет расходов текущих, планируемых, потерь средств в истории с Приватом. И нет оценки планируемых доходов на ближайшие пару лет. Как по мне, то финансовые дела Суркисов - не очень. И если хотеть сохранить команду, то Суркис поступает правильно. Потратить всё на покупку игроков, которым ещё потом нужно будет платить немало, не имея "загашника" или №железобетонных" доходов в будущем - это авантюра.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.01.2022 09:51
В одном из комментариев к этому блогу я написал, что хозяин-барин - ДК это частный клуб, и владелец вправе "руководить" им, как ему заблагорассудится. Хотя, конечно, дисбаланс "купли-продажи" выглядит несколько странновато. Но меня больше "смутило" не это, а то, что всё это Франков назвал реформой.
- 2
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
10.01.2022 09:58
Ну, Франков - это Франков. Зарабатывает на кусочек хлебушка через бла-бла-бла... А вот у Суркисов, как мне кажется, "финансы поют романсы", и я их не виню за то, что оставляют что-то в загашнике. Хочу надеяться, что ДК не повторит судьбы "Металиста" , "Днепра" и т.д...
- -1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
10.01.2022 16:59
А за руль с таким сердечком? Себя понятно не жалко если что.А других?
- 1
Еще комментарииНо тогда сразу же возникает вопрос: ЧТО именно обсуждается - личность Франкова или те самые болевые точки команды, начиная с формирования линии полузащиты, которой нет вот уже много лет? Другими словами говоря, что для нас важнее - ренегат и просто гад Франков, или все же становой хребет команды? Словом, как всегда, не мешало бы определиться с основой темы. А то ведь в очередной раз получается по словам известного политического классика: "Никогда такого не было, и вот опять". То есть типичная трамвайная склока, в которой главная тема не более чем повод для обсуждения личности оппонента. Которая по сути представляет из себя "шашечки", а не "машину" для езды.
Точно так же обсуждается ныне тема тренерской квалификации Андрея Шевченко. Да и многое другое. Так что же для нас важнее: игра Динамо или ее комментаторы? Понятно, что тут сплошь и рядом первое подменяется вторым: проклятая квалификация комментаторов мешает...
Ну и насчёт "трамвайной склоки". Ну, написал бы кто-то, из "нетитулованных", какую-то чушь - ну и хрен с ним. Но когда чушь несёт "лучший блогер сайта", то это уже совсем другой коленкор. Он же, по идее, "маяк" - к нему же, по идее, прислушивается местная "публичка", принимает всё на веру, он же, так сказать, "местный авторитет". Но кто-то же должен назвать чушь чушью!
Ну, вот, собственно и всё о "склоке":-))
Франкова читаю часто - как обычно читают скандальные публикации. Но вот обсуждать его совсем неинтересно. И тем более неинтересно заниматься этим с собственных идейных позиций: например, с политических. Именно по этой причине я всегда и жестко пресекаю в своем блоге любые попытки перехода с футбола на политику. Мне есть что высказать по ней: у меня большой и разносторонний опыт, включая работу в органах власти. Но не на футбольном сайте: вещи не на своем месте - это как минимум беспорядок. А то и вовсе мусор.
Франков по существу изрекает массу банальностей. Или, во всяком случае, очевидных вещей - вроде состояния динамовской полузащиты, необходимость реконструкции которой перезрела еще позавчера. Кому, например, до сих пор не очевидно, что ставка на Буяльского и Сидорчука не имеет никакой перспективы в развитии игры? Кому не видно, что вся хваленая техника Шапаренко менее всего снабжена координацией движений для исполнения командных действий в середине поля? И так далее. Видя все это, но не всегда понимая увиденное, тут пускаются в рассуждения о том, кого бы еще приобрести "на позицию". Но "позицией" должна быть ВСЯ линия полузащиты. А где же ее взять? Из перемывания косточек Франкову и прочим "корононосцам"?
учетная запись этого пользователя была удалена
Так глибоко в Європі?
А карасей я давно ловил... На Роси, в заливе у села Москаленки. Классное место!
Думаю что болельщики Стяуа и Ноттингем Форест точно так же рассуждают о проблемах комплектования и вспоминают былые триумфы своей команды
Реформа - в Україні це прямо універсальне, навіть, магічне слово, яким можна назвати будь-яку діяльність або бездіяльність...
а якщо взагалі - то їх не видно:) Я про "плюси" :)
неужели кому-то еще непонятно, что никакой стратегии развития клуба нет и не было?
и о том, что клуб "делает ставку на воспитанников" становится известно, когда заканчиваются деньги?
а если вдруг деньги опять появятся, то можете даже не сомневаться - на следующий же день и руководство, и Франков и "главные звезды" тут же огласят, напишут и обоснуют что уж такая-то команда как Динамо должна побеждать здесь и сейчас, а значит "...необходимы сильные опытные легионеры, с которыми (и это обязателно следует упомянуть!))) - будет прогрессировать местная молодежь..."
первый раз, что ли?
Хочу почерпнуть если уж не знания то хотя бы информацию .
Просто иногда удобно выдать нужду за добродетельность )))
Я примерно в той же возрастной группе, что и Седой. И думал, что с "трезвостью мысли" пока всё нормально. Но после этого "шедевра" засомневался... Никто не подскажет, где можно провериться?
Дидусь , Вам дали основные цифры , так сказать фундаментальные.
Претензии к Седому в целом не основательны , читайте его более раннего он не редко и о косвенных расходах пишет .