Приношу свои извинения за оффтоп, но это должны видеть все :)
SHIT И МЕЧ
Наша служба – опасна, сложна и трудна, Мы о ней говорить никому не должны. Федеральная Служба Охраны Говна Защищает говно президента страны.
Мы работаем ночью, работаем днём, Нам ни холод, ни зной, ни запор не страшны. Наши мысли и помыслы – только о нём – О священном говне президента страны.
Нам не страшен врага либеральный оскал. Посягнёшь на говно – сразу голову с плеч! Герб наш гордую славу недаром снискал, Грозно кучку говна охраняющий меч.
Президент покидает свой спец-самолёт… Приглядитесь, там рядом – фигура видна: Наш сотрудник за ним чемоданчик несёт, Но не с ядерной кнопкой, а с банкой говна.
Мы умеем любить, мы готовы страдать, Если вялый слегка – мы его потрясём, Чтоб последнюю каплю врагу не отдать, Мы и ночью и днём свою службу несём.
Президент по планете стремглав колесит, На врагов и своих подчинённых орёт. Он не ссыт ничего, но физически ссыт, Он на дело не срёт, но физически срёт.
Он в весеннем лесу пьёт берёзовый сок, С ненаглядной гимнасткой ночует в стогу, Он со стерхом летит, быстрокрыл и высок, Но ведь хочется писать до «прям не могу»!
Мы возили говно из губерний и стран, Мы увидели всё, куда глазом ни кинь – И сибирских болот малярийный туман, И песчаные бури арабских пустынь.
Президент после службы ложится в кровать, Мы об этом мечтать только можем, увы… Нам же нужно под опись какашки сдавать В говносклад под землёй в самом центре Москвы.
Собирается там весь сиятельный кал, Всё помечено датой и литерой «Г»: Это – он на свободу с пробором наклал, Эта куча – увидел медведя в тайге.
В трёхлитровой бутыли – совсем не вода, Там – моча. Все параметры, кстати, – вполне. Он Зеленского ночью во сне увидал И немного описался прямо во сне.
В подземельях хранится немало говна, Но не знаете вы, дураки, для чего. В малых дозах его потребляет страна, Нам везде добавляют немного его:
В отмечанье великих и праздничных дат, В соловьёвскую трель и в шойгуев приказ, В сталь ракет и «Армат», в рационы солдат, В школьный завтрак и в ядерный боезапас.
Вот поэтому мы бережём каждый ген, Чтобы враг не извлёк из сортира его, Чтобы не изобрёл русофобский пурген, Разрушительный для естества моего.
Наша тайна сакральна, важна и страшна, Я сейчас её вам расскажу прямиком: Президент целиком состоит из говна И страна из говна состоит целиком!
Вот поэтому людям как воздух нужна Та команда, чьи подвиги вам не видны – Федеральная Служба Охраны Говна На защите говна президента страны!
Андрей Орлов
P. S. Прямую ссылку на источник дать не могу, так она была получена через VPN.
Андре́й Анато́льевич Орло́в, известный как Орлу́ша, или Orlusha (род. 2 ноября 1957, Березники, Пермская область) — российский поэт, сценарист и продюсер, политтехнолог, журналист. Автор сборника «Стихи и рингтоны» (2008), в котором опубликовано знаменитое «За-е-…-ло»
Поэтическое творчество Орлуши:
Широкую известность получил в середине первого десятилетия XXI века как автор сатирических стихов, изобилующих ненормативной лексикой, которые распространялись в интернете и на мобильных телефонах. Критик Дмитрий Быков в статье «Орлуша, большая ты стерва» утверждает, что Андрей Орлов — «главный русский поэт нашего времени», уточняя, что «главный — не обязательно лучший». По мнению критиков, «его стихи нужно читать по утрам для повышения тонуса, когда встал не с той ноги или недоволен жизнью вообще».
Андрюша Орлов — это невероятный коктейль из жестокого цинизма, детской беззащитности и весёлой мудрости. Всё это удивительным образом соединено с так редко сегодня встречающимся настоящим юмором. Так вообще не бывает.
— Андрей Макаревич. 2008 год
Герои многих стихов Орлуши — публичные люди современности: Анастасия Волочкова, Никита Михалков, Ксения Собчак, Владимир Соловьёв, Михаил Фрадков, Сергей Шойгу и др. Порой Орлуша в своей поэзии подключает инвективную лексику к патриотической тематике («Про случай около Рейхстага», «Патриотическое»). Также выражал протест в стихах против негативных процессов, вызванных политической изоляцией России (уничтожение санкционных продуктов — стихотворение «Смерть пармезана» и т. д.)
Главный русский поэт нашего времени — Андрей Орлов. Главный — не обязательно лучший, тем более что с критериями хорошего и плохого в поэзии разбираются веками и ни до чего серьёзного не доразбирались. […] Только Орлуша с его абсолютной непечатностью, непроизносимостью в дамском обществе, непубликабельностью даже в отвязанном глянце — выражает нашу эпоху с достаточной полнотой. […] Но право называться настоящим лириком дают ему совсем другие стихи:
Так чего я хочу от себя и тебя? / Почему я молчу и тебя отпускаю? / Потому, что туда, где тоскуют, любя, / Я уже не всегда и себя-то впускаю.
Эти прекрасные слова останутся в русской поэзии даже тогда, когда от породившей их эпохи не останется вовсе ничего.
— Дмитрий Быков. (Орлуша, большая ты стерва) 2006 год[9]
О достоинствах стихов Андрея Орлова, заработавшего себе большую популярность в интернете под псевдонимом Orlusha, можно спорить сколько угодно. Никто не идеален. Однако именно он, а не кто-то другой, вернул поэзии площадность и народность. И пусть для этого он использовал площадную брань и другие народные выражения… При помощи непечатной лексики Орлуше удалось вернуть поэзию к её допечатному состоянию. Если в древности стихи-песни передавались из уст в уста, то его произведения — из мобильного телефона в мобильный телефон. […] Но всё-таки для большинства он остаётся автором матерных стихов… Таковы свойства фольклора. Тем более нового.
— Независимая газета, 25.12.2008
По мнению доктора филологических наук, профессора Воронежского государственного университета Лебедевой Т. В., отличительной чертой стихов Орлуши является гипертекстуальность. В основу их «как правило, кладутся стихи, известные аудитории с детства»: «в нескольких строчках он умещает массу понятий, известных слушателям с давних времён».
Пожалуй, единственное, в чём Орлуша выступил настоящим новатором, — это прорыв современной поэзии к мобильной связи: его стихи становятся рингтонами. То есть приходят в любой телефон, будь то золотой Vertu олигарха или безымянная «труба» официантки. Звучит очень впечатляюще. Наверное, и Андрей Вознесенский с Евгением Евтушенко с удовольствием променяли бы все свои «стадионы» на Орлушины «рингтоны».
— Коммерсантъ, 23.04.2008
Орлуша — автор знаменитого стихотворения «За-е-…-ло», ставшего «подлинным манифестом эпохи зрелого Путина».
По мнению Дмитрия Быкова, это самоироничное произведение написано «о чрезвычайно серьёзных вещах». Оно — «об исчерпанности и пародийности всех парадигм», о том периоде, когда «одна история закончилась, причём в мировом масштабе, а другая не началась». Перечисляемые в стихотворении глобалисты и антиглобалисты, семиты и антисемиты, консерваторы и демократы — «все одинаково отвратительны». Быков обрисовывает содержание стиха следующими словами: «Надоело всё — потому что ничего хорошего не осталось. Тотальное вырождение. Мир вполне заслужил мировую войну, которая, говорят, уже и идёт, и тоже зае…ала. Проект закрыт. Хочется чего-то совсем, совсем другого».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%96%D0%B9%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Андре́й Анато́льевич Орло́в, известный как Орлу́ша, или Orlusha (род. 2 ноября 1957, Березники, Пермская область) — российский поэт, сценарист и продюсер, политтехнолог, журналист. Автор сборника «Стихи и рингтоны» (2008), в котором опубликовано знаменитое «За-е-…-ло»
Поэтическое творчество Орлуши:
Широкую известность получил в середине первого десятилетия XXI века как автор сатирических стихов, изобилующих ненормативной лексикой, которые распространялись в интернете и на мобильных телефонах. Критик Дмитрий Быков в статье «Орлуша, большая ты стерва» утверждает, что Андрей Орлов — «главный русский поэт нашего времени», уточняя, что «главный — не обязательно лучший». По мнению критиков, «его стихи нужно читать по утрам для повышения тонуса, когда встал не с той ноги или недоволен жизнью вообще».
Андрюша Орлов — это невероятный коктейль из жестокого цинизма, детской беззащитности и весёлой мудрости. Всё это удивительным образом соединено с так редко сегодня встречающимся настоящим юмором. Так вообще не бывает.
— Андрей Макаревич. 2008 год
Герои многих стихов Орлуши — публичные люди современности: Анастасия Волочкова, Никита Михалков, Ксения Собчак, Владимир Соловьёв, Михаил Фрадков, Сергей Шойгу и др. Порой Орлуша в своей поэзии подключает инвективную лексику к патриотической тематике («Про случай около Рейхстага», «Патриотическое»). Также выражал протест в стихах против негативных процессов, вызванных политической изоляцией России (уничтожение санкционных продуктов — стихотворение «Смерть пармезана» и т. д.)
Главный русский поэт нашего времени — Андрей Орлов. Главный — не обязательно лучший, тем более что с критериями хорошего и плохого в поэзии разбираются веками и ни до чего серьёзного не доразбирались. […] Только Орлуша с его абсолютной непечатностью, непроизносимостью в дамском обществе, непубликабельностью даже в отвязанном глянце — выражает нашу эпоху с достаточной полнотой. […] Но право называться настоящим лириком дают ему совсем другие стихи:
Так чего я хочу от себя и тебя? / Почему я молчу и тебя отпускаю? / Потому, что туда, где тоскуют, любя, / Я уже не всегда и себя-то впускаю.
Эти прекрасные слова останутся в русской поэзии даже тогда, когда от породившей их эпохи не останется вовсе ничего.
— Дмитрий Быков. (Орлуша, большая ты стерва) 2006 год[9]
О достоинствах стихов Андрея Орлова, заработавшего себе большую популярность в интернете под псевдонимом Orlusha, можно спорить сколько угодно. Никто не идеален. Однако именно он, а не кто-то другой, вернул поэзии площадность и народность. И пусть для этого он использовал площадную брань и другие народные выражения… При помощи непечатной лексики Орлуше удалось вернуть поэзию к её допечатному состоянию. Если в древности стихи-песни передавались из уст в уста, то его произведения — из мобильного телефона в мобильный телефон. […] Но всё-таки для большинства он остаётся автором матерных стихов… Таковы свойства фольклора. Тем более нового.
— Независимая газета, 25.12.2008
По мнению доктора филологических наук, профессора Воронежского государственного университета Лебедевой Т. В., отличительной чертой стихов Орлуши является гипертекстуальность. В основу их «как правило, кладутся стихи, известные аудитории с детства»: «в нескольких строчках он умещает массу понятий, известных слушателям с давних времён».
Пожалуй, единственное, в чём Орлуша выступил настоящим новатором, — это прорыв современной поэзии к мобильной связи: его стихи становятся рингтонами. То есть приходят в любой телефон, будь то золотой Vertu олигарха или безымянная «труба» официантки. Звучит очень впечатляюще. Наверное, и Андрей Вознесенский с Евгением Евтушенко с удовольствием променяли бы все свои «стадионы» на Орлушины «рингтоны».
— Коммерсантъ, 23.04.2008
Орлуша — автор знаменитого стихотворения «За-е-…-ло», ставшего «подлинным манифестом эпохи зрелого Путина».
По мнению Дмитрия Быкова, это самоироничное произведение написано «о чрезвычайно серьёзных вещах». Оно — «об исчерпанности и пародийности всех парадигм», о том периоде, когда «одна история закончилась, причём в мировом масштабе, а другая не началась». Перечисляемые в стихотворении глобалисты и антиглобалисты, семиты и антисемиты, консерваторы и демократы — «все одинаково отвратительны». Быков обрисовывает содержание стиха следующими словами: «Надоело всё — потому что ничего хорошего не осталось. Тотальное вырождение. Мир вполне заслужил мировую войну, которая, говорят, уже и идёт, и тоже зае…ала. Проект закрыт. Хочется чего-то совсем, совсем другого».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%96%D0%B9%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87