Наблюдая за играми ДК в текущем чемпионате, меня, в общем-то, не столько волнует вопрос падения уровня игры ДК, сколько другой вопрос: почему ДК "просело" больше (или глубже), чем ШД? Я уже не говорю о "Днепре"-1" и "Заре". Ведь перед чемпионатом большинство экспертов, а также и мы, болельщики ДК, сходились во мнении, что с учётом волны кадровых потерь (в основном, речь об исходе легионеров), ДК окажется в более выгодном положении, чем ШД.
Але сталося не так, як гадалося. Нет-нет, я знаю и помню, что сломался Шапаренко. Но на его место в команде есть опытные Шепелев и тот же Андриевский. Да, у них немного другой профайл (ух, какие словечки я знаю), но думалось, что они, более-менее, проблему закроют. По крайней мере, перед ШД стояла куда сложнее задача: кем заменить потерю приблизительно 70% основы, которые составляли их легионеры.
Но оставим проблемы ШД или их отсутствие болельщикам ШД. Вернёмся к ДК. Вернее, к его академии. Где, господин Ищенко, Ваша молодёжь, равная по классу 19-20-летним Сабо с Серебряниковым, Мунтяну с Бышовцем, Блохину с Буряком, Бессонову с Бережным, Саленко с Юраном, Шевченко с Ребровым? Что, подготовили "чемпиона мира" Попова? Ваш Попов "блистал" на том ЧМ за счёт своей физики - этакий бычара ( это не оскорбление, а просто намёк на физическую силу) на фоне молоденьких телят. Прибежал в чужую штрафную, перепугал там всех салаг горой своих мышц, вставил голову и забил. Всё, красава! Чемпион! А как попал во взрослый футбол, то всё, пшик - тут и без Попова бычар хватает! А техника? Я о его передачах. Он же все передачи, на любые расстояния исполняет только "щекой"! Интересно, он что-нибудь слышал о такой байде, как внешняя сторона стопы? Или подрезка? Или плассированная передача? Сомневаюсь... А чтение игры, позиционка, так сказать? Даю вам голову на отсечение (хотя, а с чего бы это вдруг - она мне пока самому нужна), что играй он, например, против Заварова, повредил бы себе позвоночник, а не дай бог, против контратак в исполнении Шевченко, Реброва и Белькевича, то скрутил бы себе шейные позвонки. Ну, короче, наш предок с гранатой. Но премию за подготовку "чемпиона мира" Ищенко, наверное, получил...
Далее. Луческу как-то вскользь обронил, что что-то перемудрили с благотворительными матчами в летнее межсезонье, и подготовка к сезону получилась смазанной. А вот это уже интересно. Так и хочется спросить, а кто же выступил инициатором проведения тех благотворительных матчей в ущерб полноценной подготовке к сезону? Здравый смысл подсказывает, что инициатива исходила не от тренерского штаба, а от собственников клуба. Почему? Ну, это, прямо скажем, деликатная тема. Попробую высказать собственную догадку.
Началось полномасштабное вторжение орды. А один из собственников ДК (обойдёмся без фамилий), на момент вторжения, был членом проордынской партии (опзж). Как ни крути, а его членство в этой конторе легло жирным пятном не только на его репутацию, но и на репутацию официального собственника ДК, и вообще, на репутацию всего ФК "Динамо" (Киев). А ведь ДК, ну, мы знаем это давно, является визиткой всего украинского футбола, его гордостью! А тут ещё и скандалы, связанные с пересечением гос. границы на пути в Монако. Короче, нужно было что-то срочно делать для спасения репутации. И это что-то было найдено - благотворительные матчи с национальными флагами на плечах и сбор денег. Вот так, как мне кажется, и была отдана в жертву подготовка команды к текущему чемпионату.
Кстати, недавно в СМИ промелькнула сумма, которую куда-то там передало ДК за те благотворительные матчи. Речь идёт о 50 млн гривен. Сколько это сейчас по действующему курсу? Миллиона полтора евро? Так я тут в разговоре с кем-то из коллег по сайту ещё во время тех матчей назвал приблизительно эту же сумму выручки. Что, в ДК работают люди глупее меня и они не понимали, о какой сумме может идти речь? Можно же было из клубной кассы отстегнуть этот миллион-полтора евро на счёт соответствующего министерства, но не ломать подготовку команды к сезону! Но... Но... Но... На кону стояла репутация, а чего ради неё не сделаешь...
Кое-кто может мне возразить. Мол, умник (если не кротяра), а где взять полтора лимона? Сам не хочешь отстегнуть такие бабки? Популярно объясняю, хотя чужие деньги считать не люблю. За период работы Луческу в ДК (ещё и трёх лет нет) клуб заработал порядка 110 миллионов евро. Это бонусы за два групповых этапа ЛЧ и навар на трансферах Миколенко, Забарного и Цыганкова. Может быть, были ещё какие-то "мелочи", но они, по идее, уравновесились такими же мелочными приобретениями (антюхи, кулачи, шкурины...):-))
Кстати, в этой связи, о Луческу. Помимо указанных 110 лимонах, румын (напомню, без особых инвестиций) завоевал титул, кубок и суперкубок! Как думаете, с учётом сказанного, имеются у Суркиса веские причины для увольнения Луческу? Что, можем остаться без медалей? Ну, во-первых, такое уже в истории ДК случалось. Правда, тогда инвестиции в команду были. Так что, переживём. И Суркис, думаю, тоже. А во-вторых, какая, если честно, Суркису разница, 3-е место или 4-е? Лига Европы или Лига Конференций? Речь там идёт о жалких 2-3-4-х лимонах. Поэтому, чувствую, на этот сезон в ДК уже махнули рукой. Типа, сгорел сарай - гори и хата! Хотя, одна задача перед тренерским штабом будет, очевидно, поставлена: до конца сезона определиться, кому из игроков "на выход". Так что, предлагаю и вам, параллельно с ТШ ДК, прикинуть, кто из футболистов по окончании этого непростого сезона должен покинуть ДК. Ну, чем-то же нужно заниматься, глядя на игру этой команды. Не всем же хватает денег на качественный импортный алкоголь:-))
П.С. Если этот блог по какой-то причине исчезнет, не беда - пойду рассматривать фотку жены Андреаса Бреме:-))
вижу пламенем объятые;
волки, даже очень сытые,
не становятся ягнятами.
И. Губерман
-
Major Just
- Наставник
26.04.2023 10:41
"Заранее дико извиняюсь перед автором блога за свой очередной неприятный вопрос. Но все-таки желательно было бы понять, как можно вырастить игрока с мастерством выше уровня той среды, в которой ему предстоит играть, только за счет каких-то особых тренировок, но без учета влияния уровня самой среды."
- 0
-
Major Just
- Наставник
26.04.2023 12:38
Пост выше - как ответ на вот такие строки Зеленки:
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
25.04.2023 18:58
Не пофортунило Вам авторе з переглядом фотки жінки А.Бреме.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 19:02
100%!
- 2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
25.04.2023 17:48
Про Ищенко справедливо. Где выход подготовленных игроков. Почитаешь интервью тренеров юношей, молодежки, так душа радуется - везде впереди, а в основе играть не кому. Отговорка есть, мол возраст такой. А может игроки так подготовлены, что не тянут на основу. С подготовкой к сезону явно провалились. Вина Суркисов в этом, наверно, не меньше чем Луческу. Здесь фифти-фифти. О роли Г.Суркиса в развязании войны в Украине, если не главная, то его и его сподвижников не последняя. Перечень партий где он пребывал чего стоит. СДПО, СДПО-О, Регионов. Эти партии всегда были близки к раше, как в вопросах внешней политики языка и т.д. Да и его выезд с челядью призывного возраста за границу в начале войны многое о чем говорит. Поэтому фонды создаваемые братьями хорошо, но это похоже на замаливание грехов.
- 3
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
25.04.2023 12:29
Шахтер тогда остался не только без бразильцев, но еще и без тренера, который тогда при первой же возможности смотался из Украины как можно дальше. А впереди была ЛЧ... и ничего - и тренера нашли и игроков да и в еврокубках выступили на порядок успешнее некоторых сохранивших (как тогда многим казалось) свой лучший боевой состав. Не хочется сильно восхвалять Шахтер, но тогда кроты на деле доказали, что оказывается можно вполне реально даже при относительно небольшом бюджете, в короткий срок поставить игру у практически нового состава команды. Ну а тем временем очередной прораб Динамо скоро опять будет всем рассказывать про очередную стройку/перестройку, которой не видно ни конца ни края уже больше двадцати лет.
- 3
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
26.04.2023 18:46
Про тренера шахти. Тренера вони вкрали у Д1, користавшись правилом ФІФА, що до іноземних гравців в Україні під час війни. Але той тренер чомусь втекти з Д1 втік, але... залишився в Україні! В цьому випадку рудий повинен був хоч заплатити Дніпру. Хіба ні? Але і Дніпро промовчав і АФУ. А в шахти мораль подвійна. За своїх іноземців вона судиться з ФІФА, а сама - краде!
- -1
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
25.04.2023 10:33
Да , все правильно и по полочкам ..... ну и плюс проблема последних двадцати лет Динамо - очень жирные контракты игроков , подписав которые игроки не зарабатывают игрой, а получают деньги..... у Суркиса одна мантра - хорошие и дешевые игроки в Украину не едут --- по итогу имеем плохих и дорогих .
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 10:40
А в это время ШД привёз пацана из Южной Америки за пол-лимона. Говорят, будет сменщиком Степаненко.
- 2
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
25.04.2023 10:43
То что делают кроты на рынке - это просто феерия менеджмента .... а у Динамо просто отсутствует отдел продаж ))))
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.04.2023 10:33
собственно, диагноз простой. Команду покинул ряд игроков, на замену хозяин не раскошелился. Функциональная яма после попытки запрыгнуть в лч усугубилась отсутствием скамейки. Тренер, увидя реакцию владельца, тоже махнул на все рукой.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 10:48
Вопросов много. И один из них связан с ШД. Здесь, на сайте, на протяжении двух десятилетий подавляющее большинство было убеждено, что ШД без бразильцев просто деградирует и потеряет лидирующие позиции в украинском футболе. Так вот вопрос: сильно ли разбираются в футболе читатели сайта Шурика?:-))
- 3
-
Joker :)
- Наставник
25.04.2023 01:28
Спасибо, Седой. Спасибо, что освежили воспоминания.
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.04.2023 08:50
Сподіваюсь, що після Ваших слів Сєдого не будуть обзивати інсайдером :)
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2023 11:35
Joker :). Кстати о будущем. А вот интересно, за счет чего Динамо сможет вернуться, ну хотя бы, на серебряную позицию? На Шовковского, предполагаю, надежд немного, хотя бывает всякое, приобрести классных игроков среднего "гатунку" Динамо не сможет по нескольктм причинам типа отсутствия селекционеров или отсутствия денег у беднеющих хозяев, причем вторая причина, похоже, будет усуглубляться, продать клуб - так кто ж его купит, как пишут местные знатоки-защитники хозяев, бросить это неприбыльное мероприятие и отдать кому-то за малые деньги - так потом плевки стирать придется долго. Так какое место займет Динамо в следующем сезоне?
- 4
-
- Phoenix
- Наставник
25.04.2023 12:07
Будет смешно, если чемпионом в этом году станет Заря. Утереть нос сразу Ахметову, Бене и Суркисам - это сила !
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 12:19
Наш сайт "Заре" это не простит:-))
- 3
-
- Phoenix
- Наставник
25.04.2023 12:26
Томеку Богданову тоже .))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 12:29
Лес рубят - щепки летят:-))
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2023 09:38
Реально Заря стать чемпионом не сможет, слишком велик отрыв Днепра и Шахтера, а они проигрывать середнякам не будут. К тому же, даже если Заря начнет поджимать, то судьи не позволят. Возьмите последнюю игру, там Козак был под "прессом" четырех клубов: Герега всегда, по возможности, доплачивает фемиде, Днепр - почти всегда, Динамо - без "почти", Шахтер, также, не хотел бы подпускать Зарю. В результате и удаление на весь тайм, и полнейшее судейство в одну калитку. Но чем Заря Ван Леувена отличается от Зари Скрыпника, так это тем, что они научились играть в защите и не давать поводов для пенальти в свои ворота. Но, к сожалению для Томара, состав Зари настолько средненький, что преодолевать всякие автобусы слабых команд удается не всегда, с лидерами проще. Вот я, почти, уверен, что у Шахтера Заря выиграет, особенно учитывая спад игры у тех.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 14:14
Как говорится, в продолжение темы. Только что на сайте появилось поздравление Григория Михайловича по поводу 40-летия Олега Гусева. Заканчивается это поздравление такими словами ГМС: "И, конечно, желанной Победы всей нашей Родине!" Не правда ли, звучит как-то зловеще, особенно если такие слова произносит бывший (?) член кпсс и фракций пр и опзж?
- 6
-
Fan Dynamo
- Наставник
25.04.2023 00:48
Не вбровь, а в глаз ...
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
24.04.2023 22:32
П.С. Если этот блог по какой-то причине исчезнет, не беда - пойду рассматривать фотку жены Андреаса Бреме:-))
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
24.04.2023 22:07
Относительно турне перед чемпионатом. Кроме финансовой стороны, было ещё другое - напомнить европейцам, что Украине нужна поддержка и необходимо сплотиться на это почве. Не думаю, что если бы команда ДК прошла обычный сбор в тёплых краях или в Польше, то результат был бы другой. Вся проблема в морально-психологическом состоянии игроков из-за войны. Скажете, а другие команды? Во-первых, каждый реагирует по-своему, а во-вторых, состояние игроков усугубилось усталостью и уходом (или травмами) многих игроков. Вот и все секреты (по-моему мнению) о состоянии и "достижениях" команды ДК.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.04.2023 22:10
Я сослался на слова Луческу.
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.04.2023 08:47
Для Шахтаря війни нема?
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
25.04.2023 09:15
Шо таке шахта зараз, показала гра в Києві. Правильно сказав Сабо: для шахти зараз - це участі в ЛК (мабудь і для ДК також).
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.04.2023 09:43
я не особо слежу за шахтой, но похоже они сейчас в функциональной яме после весеннего участия в ле. Как и Динамо было осенью после квалификации ЛЧ.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2023 09:41
Для нынешнего Динамо надо бы придумать 4-ю лигу, конференция им, уже, не по зубам.
- 1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
26.04.2023 18:51
Смішно, хоч і гірко.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
24.04.2023 21:50
Иррациональные обьяснения ситуации принимаются? Не надо было рыжего продавать! Лобановский ведь предупреждал... У шахты вон Юхим бегает и норм. Рвут почти всех, исключая Фейенорд.))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.04.2023 21:58
И о Кипре не забывайте!
- 7
-
Олег Олег
- Эксперт
24.04.2023 22:02
Да-да! За Омонию тоже с деццтва... Но его бы я еще раньше продал. Ему даже допинг не помогал...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.04.2023 22:08
Ну, в этот раз с ним по-хорошему поговорили и...уговорили.
- 6
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
24.04.2023 22:33
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
24.04.2023 22:48
Не спадет с тебя корона -
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
24.04.2023 23:17
- 6
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2023 14:31
Если ты совсем ̶м̶у̶д̶.̶.̶.̶чудак,
- 2
-
s2r Дед
- Эксперт
25.04.2023 17:01
Старая КВН-овская шутка:
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
25.04.2023 17:29
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2023 18:02
О бабах я лучше пишу. А так... Какая команда, такие и стихи.)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 18:08
А может, сразу на рыбалку?:-)) Ну, как в том анекдоте: https://vse-shutochki.ru/anekdot/25982
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2023 18:15
Шота этот анекдот веселит меня все меньше...))
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2023 18:19
Пусть лучше не клюет. На крайняк и в магазине куплю.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 18:29
Я тоже всё реже и реже улыбаюсь:-))
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2023 18:33
Я пока улыбаюсь, но как-то... нервически.))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 18:48
Могу посоветовать прикрывать рот ладонью, чтобы не шокировать окружающих нервической улыбкой:-)) А то так могут и из трамвая высадить:-))
- 2
-
s2r Дед
- Эксперт
25.04.2023 18:53
Главное клыки винирами закрыть :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 18:59
Так ладонью дешевле!:-))
- 2
-
s2r Дед
- Эксперт
25.04.2023 19:00
Это о парнях с рыбалки?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 19:05
А они тоже нервически улыбались?:-))
- 2
-
s2r Дед
- Эксперт
25.04.2023 19:10
Я о работающем, но не неработающеми, указателе на насадку :-)
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2023 19:13
На ладони волосы вырастут, если верить моей бабушке.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 19:24
Мы эту тему уже как-то обсуждали:-))
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2023 19:27
Ага! Забыл... Кстати бабушка и насчет памяти предупреждала...))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 19:36
Чья бабушка? Вы кто такой? Что Вы ко мне с какой-то бабушкой пристали?
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2023 19:39
Доктор, у меня провалы в памяти.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 19:43
Вот именно. А если ещё и ладони волосатые, то нужно круглый год носить рабочие рукавицы.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 19:48
Там Джокер блог разместил. Давайте туда сходим и... проверим себя:-))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 19:17
А! Поскольку у человека две ладони, то одной можно прикрыть рот, а второй - указатель. Только какой тогда рукой держать удочку?:-))
- 5
-
s2r Дед
- Эксперт
25.04.2023 19:39
Стоп. Я уже запутался. В трамвае??
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 19:45
А что здесь такого необычного - человек в трамвае с удочкой?:-)) С бутылкой можно, а с удочкой нельзя?:-))
- 4
-
s2r Дед
- Эксперт
25.04.2023 18:47
Если мне не изменяет память, это ты первый написал о Монзуль "катрусин кинозал". Но не в стихах ...
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2023 18:56
Было дело. Мой термин. Правда, вряд-ли смогу доказать, если встанет вопрос об авторском праве. )) Пытался нарыть в архивах - нереально...
- 2
-
s2r Дед
- Эксперт
25.04.2023 19:03
Скрины надо делать, недалекоглядный наш ...
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2023 19:07
Не жалко, пользуйтесь! Я еще какую-нибудь гадость придумаю, если она не исправится!)))
- 3
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
24.04.2023 21:34
Ніякої паніки наприклад у мене немає, нижче не упадем, вище не піднімемось, поки що )))
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.04.2023 21:38
І це вона ще вдягнена:)
- 3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
24.04.2023 21:18
Коли Смоловий писав, що Іщенко завхоз, всі кричали, що Смоловий не шарить. І в першу чергу Іщенко)))
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.04.2023 21:21
:)
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.04.2023 21:13
Хм...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.04.2023 21:16
Если Вы спрашиваете у меня, то я без понятия.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.04.2023 21:20
То скоріше питання до Всесвіту...:)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.04.2023 21:28
Кто же его выгонит? Даже мне это интересно:-))
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.04.2023 21:37
В тому то і справа, що ніхто (смайлик на вибір)
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
24.04.2023 22:38
Классный диалог (виноват, что вмешиваюсь): говорят красиво, умно, глубоко, но не о чём. Время сейчас такое. Поэтому и футбол такой. Замечание: если "первый на выход", то небо останется на месте, а вот ДК перестанет существовать как клуб на долгие годы. Вот тогда и можно будет оттянуться в красноречии или в чистописании.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.04.2023 22:48
Да тут речь не столько о "выходе первого", сколько о том, что надо что-то делать.
- 3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
24.04.2023 23:10
Всё просто: делать всё, чтобы изгнать русню. Нам остаётся только молиться, чтобы всё это произошла как можно скорее...
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.04.2023 23:13
Это да.
- 4
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
24.04.2023 22:16
Це все питання риторичні. На них ніхто не знає відповіді.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
24.04.2023 20:29
тем временем в АПЛ очередная отставка, уволен тренер Тоттенхема. Похоже, на последние игры команду будет выводить водитель клубного автобуса, остальных уже перепробовали.
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.04.2023 21:02
Ну, після 6:1 з Ньюкаслом, це логічно. Питання в іншому. Тому,ищо певним чином перекликається з темою блогу...
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.04.2023 00:05
Огненная первая половина первого тайма была в этом матче. Насколько я помню на 21 минуте шпоры горели 5-0. Я такого и не помню при встрече двух серьёзных команд в таком серьёзном турнире. Не один раз показывали крупным планом футболистов Тоттенхэма за это время, судя по их лицам они просто не понимали что происходит.
- 3
-
- Phoenix
- Наставник
25.04.2023 12:23
М-да. А я включил матч на 28-й минуте...
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.04.2023 12:25
Ну вы же не знали, что такое будет)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 12:27
Буданов, думаю, знал:-))
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.04.2023 12:54
Не сомневаюсь. Но в этот раз промолчал)
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.04.2023 13:00
Представляю, что написали бы здесь если бы, к примеру, Динамо так сыграло, допустим, с Днепром или Зарей... Тренер не подготовил футболистов, тактики нет, футболисты не знают куда бежать, глаза не горят и пар из ушей не идёт. Довели, сволочи, команду до ручки...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 13:33
То есть, это было бы что-то, выходящее за рамки?:-))
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.04.2023 13:52
Нет. Но в Тоттенхэме то Кейн, Сон, Хьеберг, Кулусевски и т. д. не могут не знать куда надо бежать. Да и А. Конте, который почти 2 сезона тренировал Тоттенхэм, точно не последний тренер в Европе. С деньгами, кстати, у шпор нормально.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2023 13:55
Ну, это о старухе и прорухе:-))
- 3
Еще комментарии-------------------------------------------------
Не надо смешивать все в одно, и мух и котлеты! Разделяем зерна и плевлы: Попова вырастили в свое время до уровня... чемпиона мира в своем возрасте! И на том чемпионате он играл очень прилично и не как "борец, боец ММА, боксер и даже штангист".
И после того чемпа он играл довольно прилично (если бы еще не травмы!). А его гол в финале Суперкубка!?
А потом произошло то, о чем вы говорите: поменялась среда, тренировочная и игровая среда с приходом недотренера луческу! И в этой среде он стал неуклонно деградировать. Да не только он! И Цыганков, и Беседин, и Супряга, и Кенжора (хотя тут было трудно деградировать еще ниже, но и этот смог))), и Шепелев, и даже Миколенко с Забарным! Еще бы годик этого цыганского гипноза и, уверен, продать никого бы не удалось!
Динамо нужен современный тренер типа Тен Хага, Нагельсмана или даже ван Лувена! Но такие тренеры смогут поднять команду на новый уровень только в одном случае: если выведут мажоров из зоны комфорта! А как это сделать, если суркисы погрузили их туда давно и надолго?!
ПС: бедный СаШо, как ему будет тяжко все поломать! Да и будет ли он это делать, еще вопрос пока...
"А Попов АБСОЛЮТНО соответствует нынешней среде. И подняться выше нее ну никак не смог бы - сколько его ни тренируй: типичный защитник из футбола 21-го века - он борец, боец ММА, боксер и даже штангист. Но никак не футболист."
Напевне вік у чверть сторіччя все-таки додає виваженості.
Чего можно ожидать в ситуации, когда хозяевам не до клуба?
ПС я тоже в начале сезона считал, что Динамо уже чемпион, благодаря ставке на собственные ресурсы. Но менеджмент шахты среагировал быстро и агрессивно. Ну и к моему удивлению оказалось, что недешево купленные кабаевы и андриевские играют ничуть не лучше скромных игроков Днепра или Зари. При том, что за предыдущие клубы играли совсем неплохо. И тут уже я задаюсь вопросом, что не так в тренерской ситуации. Все же Шапаренко и Цыганков, Миколенко и Забарный, да и даже Караваев играли неплохо, неужели покупки настолько хуже того же Пихаленка? Уверен, перейди Пихаленок в Динамо, тут же сдуется.
Луческу конечно хороший тренер, и с игроками неплохого уровня в Динамо взял все, что мог. Но играть на порванном баяне ему не под силу.
А ведь действительно: накануне старта Чемпионата не только здесь, на Шурике, но и во всевозможных Telegram-каналах и в "Колонках" всех мастей сквозил хоть и сдержанный, но плохо скрываемый энтузиазм предвкушения. Предвкушения чемпионства! Помнится, даже (!) господин Франков, - обычно столь витиевато-двусмысленный, - в этом своём предвкушении был очень даже однозначно понятен.
И, главное, война ... война во всех этих раскладах была только фоном для наших грядущих спортивных успехов, а не одной из причин нагрянувших вдруг неудач. Каковой она нежданно для всех нас стала уже по ходу сезона... среди прочих трудностей переездов.
Очевидно, что-то сломалось...
По-хорошему, конечно, нужно дождаться информации источников, приближенных к официальным источникам... поскольку сами официальные источники, как правило, не балуют нас причинами и подробностями наших поломок. Правда, и эти "источники"... такое себе:)...
В этой связи вспоминается матч эпохи "позднего" Михайличенко. Многие, уверен, помнят: Десна 3-2 Динамо. Как сообщили источники:"Сошлись на общем мнении — случайность. Идут вместе дальше"(с)
А через месяц... у нас уже был Луческу :) Хотя, да - никто ведь не уточнял, сколько именно времени будут идти вместе дальше. Но про "случайность" - понравилось уже тогда :))
Я это к тому, что пост Седого, вполне возможно - самый подробный анализ этой "поломки" из всех, что ждут нас в будущем :)
А якщо серйозно, то зважаючи на "відкритість" структури, Ви маєте рацію
======================================================================================
Жена Андреаса Бреме - испанская модель. Oни вместе с начала 2019 года. Пара часто публикует фотографии друг друга в социальных сетях, намекая на любящие и счастливые отношения.
Он был женат на Стефани Бреме, прежде чем завязать отношения с Пилар Мартинес. Бреме поженились в 2001 году и расстались в 2018 году, у них есть две дочери. В настоящее время неизвестно, почему они развелись.
Кроме того, состояние здоровья Андреаса является предметом обсуждения. Бреме сообщил, что в 2020 году ему поставили диагноз «рак простаты». В настоящее время он здоров и чувствует себя невероятно хорошо.
https://ksusentinel.com/2023/03/29/who-is-andreas-brehmes-wife-which-video-of-her-became-popular-on-social-media/
З Шахтаря не пішли гравці?
Так отож
К следующему сезону они наверняка усилятся. Вопрос, ожидает ли Динамо усиление? Или 4е место владельцев устраивает?
Извините, но тоже не могу серьезно про нынешнее Динамо...Особенно после того как продали лидеров, не подготовив им вменямой замены. А тут еще и Шапаренко...
Но есть и свои плюсы. Например я узнал, что Жирона - это испанский клуб, а не французский.)) Теперь я с деЦЦтва за Жирону, Эвертон и Борнмут.
Продолжается агония.
Кто арендовал? - Омония... :-)
Поиграешь за Жирону...))
Если ж ты не бесталанный -
В путь. На Альбион туманный... :-)
То иди в ФК спартак.)))
Не в тему, зато от души...
- о чем вы думаете, глядя на этот кирпич?
- о бабах
- а почему?
- а я о них всегда думаю :-)
Я думаю всегда об Альбионе.
Чего еще хотите Вы от Лëни? ... :-)
— И как часто?
— Что часто?
— Провалы.
— Какие провалы?
"Пропажа" Ірина з'явилась, так коментарів більше, ніж майбутнє нашого ДК.
Важко вже серйозно ставитися до того, що відбувається з Динамо. Хочеться цитувати П'єра Бомарше...
Але Бог з ними, з класиками.
Якщо по суті питання, то (не подумайте, що я з Одеси чи Бердичеві), але у мене цілих три зустрічних питання:
1. Хто буде тренером Динамо наступного сезону?
2. Що буде з самим Динамо наступного сезону?
3. Чи буде взагалі наступний сезон?
Без відповіді на них якось нема сенсу (як на мене) гадати на кавовій гущі про якісь трансфери з чи в...
Я теж не маю гадки.
Але якби мене спитали, хто має бути "першим на вихід", то я б сказав. Але він "на вихід " все одно не піде. Скоріше небо впаде на землю...
В зворотньому порядку.
3) У нас війна, і ніхто не знає як вона закінчиться і коли...тому питання про наступний сезон риторичне,,,
2) Велика залежність (мьяко кажучи) від відповіді на питання номер три... Я думаю, що "розбір польотів" не відмінений , а відложений...далі кожен може додумати сам.. варіантів море... Думаю, що і історія з ГТ чекає відповіді на друге питання,,
1) Послухав і почитав коменти про операцію... Ну що сказать. Як людина , яка має схожі проблеми, скажу- мені здається , що надії на щвидку реабілітацію притягнуті за вуха... якщо , звісно, це не лперація по врятуванню реноме Луческу... Що мені здається маячньою...
В самій поганій стартовій позиції - Сашо. Таке враження , що його призначили, щоб поставити хрест на його амбіціях.. Таку процедуру вже проробляли з Михайличенко... Але Сашо - доросла людина , і знає що робить. ( Лесик теж знав з ким має справу... і чим це йому допомогло ?)