Ребята, а зачем вы тут?
Здесь на динамовском сайте полно болельщиков других команд. Это норм. Ваши клубы не обеспечили вам сайты для общения, поэтому вы тут. Ок.
Но, ребята идентифицируйте себя! Если вы болеете за "Зарю", "Черноморец", "Оболонь" и т.д., то комментируйте их. Ну на кой вы лезете в проблемы "Динамо"...
Нет, правда, утомляет. Люди болеющие за другие клубы поясняют что надо делать "Динамо". Отвалите. Займитесь сами собой.
А может...: https://www.youtube.com/watch?v=vyg3vy6F-6I и дело с концом?
-
volodymyr vasyliev(volodymyrvasyliev)
- Наставник
03.09.2023 21:00
Как-то случайно попал на террикон. Ради хохмы спровоцировал скандальчик. Набросились как осы. Посмеялся. Чужое там всё.
- 1
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
03.09.2023 21:53
А что, Террикон уже открыли для комментариев?
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
03.09.2023 02:17
Грешу - захожу иногда к кротам. Почему? Там больше футбола. А Динамо там практически нет: банят за это. Вот как-то так...
- -4
-
Maxwell Johnes
- Наставник
02.09.2023 22:53
Я не совсем понимаю, зачем бы мне, болельщику Динамо, находится на сайтах других команд. Не понимаю, серьёзно. Как сказал Седой, держать руку на пульсе? Не, меня их пульс, или его отсутствие как-то не интересуют. За своими бы поспеть.
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.09.2023 21:19
...я не читаю "иных"
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 21:36
???
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.09.2023 10:29
...та сам не понял ))))
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.09.2023 21:03
вот объясните мне один парадокс. Я с середины 70х болел прежде всего за ДК. Ну и немного за Металлист из местного патриотизма (но тот обретался в основном в 1й лиге). С приходом Ярославского за Металлист болеть вообще прекратил, по личным причинам. При этом я интересуюсь футболом в целом, прежде всего Бундеслигой и АПЛ. Ну и последнее время Жироной. :)
- 5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 21:10
Извините, но я не могу Вам объяснять.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
02.09.2023 21:21
От бачите, таки я не перегрівся...
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
02.09.2023 21:56
Простите, но мне кажется, что Вы сгущаете краски.... По крайней мере, я провожу аналогии с собой: я даже не помню, когда я принципиально хвалил динамовский менеджмент - этого не было уже дохренища лет (за какие-то разовые эпизоды было, но ооочень редко), более того, я чаще обращаю внимание на недовольство ним..... и..... мне никогда не "прилетал билет" на террикон.... Допускаю, что коллег могло напрячь постоянство Ваших выпадов к Динамо и/или "острота" и/или повторяемость.... Не факт, просто допускаю.... Ведь согласитесь, например, если ваш (или мой) родственник звёзд с неба не хватает (не приведи Господь!) и кто-то озвучил это, то эта правда обидна, но допустима адекватная Ваша реакция.... Но если этот "кто-то" будет это повторять каждый день, то Вас это будет уже раздражать с ответкой (тем более, если Вы сами на эту ситуацию с родственником повлиять не можете). Ничего личного. Попробовал объяснить.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.09.2023 23:04
Чтоб далеко не ходить (сгущаю ли краски)
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 23:44
Ви цього персонажа трохи не зрозуміли - такі як він готові називати нас кротами хоч по десять раз на дню))) Ну по факту - після кожного критичного зауваження в бік менеджменту, бо вони їх дуже дратують і вони вмикають атвєтку)))
- -4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
04.09.2023 08:05
Первая в мире Быдло-трольчиха, когда навешивает ярлыки и врёт, видимо испытывает оргазм...))). Лично я, например, готов здесь на сайте «кротами» назвать лишь пару человек.... А вот ненавистниками Динамо - гораздо большее количество))) и адекватная критика моего любимого клуба - воооообще не основание для таких моих предположений))... Но согласен, узколобому ябеде это понять трудновато....)))
- -4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2023 08:17
С возвращением!)
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
04.09.2023 09:25
Поклон!)
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2023 09:30
Ой, да я уже в разехался глубоком реверансе...)
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
04.09.2023 09:45
Мляяяя, ой, что Вы - что Вы…, отнюдь…))
- -1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 22:24
Це місцева братія, для яких винні хто завгодно, тільки не головний офіс.
- -2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
05.09.2023 02:02
... и голосовал на выборах не как "все", а "поприколу"...обоснованно критикуя необдуманные решения менеджмента.
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
02.09.2023 20:45
Хм...Ну загалом, чому б не погодитися з автором? Ну це ніби сусід,який розказує,як тобі краще з дружиною розмножуватися. Ну яке його діло? Хай зі своєю множиться. Чи ділиться.
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 21:04
Сергію.я "совість" якось маю. Майте і Ви розуміння того що написано.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
02.09.2023 21:18
Ото вже ми на "Ви". Ну ОК.
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 21:33
Ми на... Сергію, не переймайся. З кимось в лс на "ти", потім на сайті, а він на тебе образився довічно.
- -2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
03.09.2023 08:49
Дивно, що йдуть мінуси за цілком нейтральний текст, але то таке ...
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2023 16:24
Ну чому ти тут дивуєшся... Можно написати: Слава Україні. Отримати 10 мінусіків. Тут питання не в тому що написав, а в тому хто написав. Мінусанти зазвичай активні, а плюсікі ,наприклад я, не завжди ставлю..
- 0
-
Shapych
- Эксперт
02.09.2023 23:43
А мені це нагадує позицію кацапського керівництва - відгородитися від всіх стіною, чужих не пущать (а якщо пущать, то позбавити права своєї думки), мати тільки пуйловську точку зору і годувати нас інфою мають право лише місцеві скабєєви і пісєльови.
- 4
-
Joker :)
- Наставник
02.09.2023 19:12
Я так понимаю, с проблемами минусов и минусастов - в этом блоге уже разобрались:) Пришло время взяться за тематику постов.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 19:25
У меня в блоге никогда не было проблем минусов и минусастов. Мне пофиг, а тем для кого важно, могут ко мне не заходить.
- 3
-
Joker :)
- Наставник
02.09.2023 19:32
https://dynamo.kiev.ua/blog/464261-plyusiki-minusiki-glorihanteryi
- -2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 19:44
Це, як каже класік - раніл-раніл-убіл))) Чомусь сайтівська група турбопатріотів думає, що ніхто не пам'ятає, що вони там писали буквально вчора))) Ну, міряють всіх по собі)))
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 19:45
Бывает.
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 19:57
Буває, що ви забули власний пост?
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 20:24
Я рад что Вы читаете классику.:- ) Когда сами станете классиком, поймёте что нельзя тупить на одном месте. Жизнь меняется, обстановка меняется, соответственно и твое видение меняется.
- -2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 23:46
З моменту вашого посту про минусастів, де глоріхантери мають уповзти, пройшло менше п'яти місяців) Ну треба ж якось серйозніше.
- -1
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
02.09.2023 18:49
Сейчас каждый считает своим долгом, рассказать о проблемах ДК не зависимо от того за какую команду болеет. Ну и новая тенденция на сайте посвящать целые блоки для « травли» пользователей которые мягко скажем не нравятся…
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 19:11
Лена, ну ты же должна была видеть, что блоги на блоги тут были всегда. Просто раньше это были противостояние поругавшихся между собой дедушек, а сейчас это прыжки ради хайпа.
- 4
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
02.09.2023 19:26
Видела, но сейчас иногда переходит все границы, и если не блог посвятить то обязательно в комментариях задеть..
- 6
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 19:46
Дивно... Чи пам'ятаєте ви, наприклад, Коаала?
- -3
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
02.09.2023 20:34
Помню, это было очень давно, и Коола слышал только себя, я его не читала.
- 2
-
Maxwell Johnes
- Наставник
02.09.2023 22:58
То есть всякие зелёнки слышат ещё кого-то (ну, кроме голосов из космоса через фольгу)? Его-то Вы читаете? Его тут много-много, ступить негде.
- -1
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
03.09.2023 01:03
Не читаю, и да его сайте много, но кому он мешает? Или нам кто то дал права решать, кому и что писать,( если конечно не оскорбляет) и если чьё то видение той или ной ситуации не совпадает с большинством то это даёт право на такую реакцию многих….
- 5
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.09.2023 01:55
Тут есть две стороны. Первая - определение "свой-чужой", по большому счёту. То есть гадливое отношение к зелёнкам определяет, в некоторой степени, единомышленников, как в футбольном, так и в социальном смысле. И его надо демонстрировать. Второе... если позволять гостям гадить посреди дома, дома не станет.
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 23:48
Так от дістав всіх так, що йому присвячували пости не тільки на цьому сайті, і дуже жорсткі. Це вже не говорячи про коментарі. Так що нічого нового в цьому нема, кожен отримує те, на що йде. Зараз це зельонка, наприклад.
- -5
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.09.2023 01:57
Комментарии он может отключить. Когда всех отключит, настанет рай земной, графоман сможет строчить нетленку в гордом одиночестве.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 19:56
Обманчив женский внешний вид,
- 4
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
02.09.2023 20:37
За все наши мужицкие злодейства
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 20:51
В тихой смиреннице каждой,
- 2
-
комментарий удален
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2023 19:48
Это так пошло, что я б девочке не написал...
- -1
-
Андрій Бортнік
- Наставник
03.09.2023 19:57
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2023 20:01
Так и я о том что я не обдолбленый Есенин.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
02.09.2023 18:10
Я смотрю сайты других клубов. Для общего развития так сказать. Регистрироваться и комментировать ихние проблемы нет смысла. Со своими нужно разобраться.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 20:03
100%. Мне интересно что они там пишут, но мысли учить их как надо им, не появляется.
- 4
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
03.09.2023 08:31
Если кто обратил внимание игры топ-чемпионатов начинаются практически в одно и тоже время. Там считают что болельщик может болеть за одну команду остальное это как сочувствие.
- 1
-
Андрій Бортнік
- Наставник
03.09.2023 19:49
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
02.09.2023 17:30
На Шуріку я колись зареєструвався з однієї поважної особисто для мене причини. Тоді це вважався паблік з абсолютно нульовою терпимістю до чужинців і тих хто зневажливо ставиться до Динамо та всім тим що з ним пов'язано. Саме такий сайт я для себе шукав і саме тому я обрав цей ресурс серед інших. На жаль зараз часи змінились і тому зараз тут кротоскот почуває себе як вдома, клікбейт, срачі, пошуки правильних і неправильних користувачів.
- -4
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 17:50
Взагалі то клікбейт залежить від подачі матеріалу на сайті, в першу чергу новин.
- 3
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
02.09.2023 18:08
Саме про новини та гонитвою за переглядами та коментами я й написав
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 17:51
Норм история. Я довго читав цей сайт, а зареєструвався лише коли ногу зламав, і було сумно валятись.
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
02.09.2023 18:12
Тебе повезло. А я когда сломал ногу вынужден был смотреть Дом-2 и сломал мозг. Нога срослась....)))
- 6
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 19:14
Стесняюсь спросить....А мозг...))
- 5
-
Олег Олег
- Эксперт
02.09.2023 19:39
Странный вопрос. Ты ж меня знаешь....)))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 20:55
Трепанацию не проводил.:-)
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
02.09.2023 21:07
Врачи тоже боятся.)))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 21:13
А я их...
- 2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 17:03
Чергова спроба спіймати хвилю динамівського псевдопатріотизму? Знову ділимо на несправжніх вболівальників, які насмілюються писати, що в клубі в ігровому плані все не те що негаразд, а майже повний триндець? Ну як би лайки посту показують, хто за - ті, в кого завжди винен хтось зі сторони. Тільки не менеджмент Динамо. А ми тим часом все нижче і нижче. Вже й ліга, прости Господи, конфедерацій "не наш рівень". А що буде, коли доведеться догравати перенесені матчі два рази на тиждень - це ж крику буде, як ми всі втомилися, павєлка тварь, ржаве гівно , все підлаштовано. Хто там буде згадувати, хто і чого переносив. І все по колу, а клуб все нижче.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 17:22
Кожен розуміє в межах власних розумових здібностей. Ви свої черговий раз презентували. Де Ви в мене вичитали про "несправжніх вболівальників, які насмілюються писати, що в клубі в ігровому плані все не те що негаразд, а майже повний триндець..."
- 4
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 17:32
Що ж не так? Ви просто камуфлюєте нас під типу вболівальників інших клубів. Бездоказово, тільки тому, що вам так здається. Ебенейзер і фанера он взагалі не втомлюються "несправжнім" кожного дня тикати шахтою, кротами і іже з ними. Жиза...
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 17:43
Аптекарь, не смешите. Вы же адекватный, но проплаченный.
- -3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 17:45
Дуже смішно... Хоча, чого я чекаю...
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 17:58
Те що Ви чекаєте, говорить про те що я вгадав.
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 18:19
Ось бачите. Це і є яскрава ознака вашої, назвемо так, групи "патріотів" - навішати ярлики, визначити крайніх, якось без доказів розберемося. Бо вам так хочеться. Така собі безапеляційність носорога, типу зор поганий, але з його габаритами то не його проблеми. Ні, ви не вгадали. Та мені в принципі і байдуже.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 18:58
Ні. Ви не Аптекар.
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 19:08
Ніяких принижень не робив. Про носорога це відомий мем, нічого особистого.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.09.2023 20:06
Ха-ха... Ви цю істоту, яка не може зрозуміти того, навіть що написала сама, порівнюєте з Аптекарем?:)))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 21:18
Так. Я трохи перефігакнув.)
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
02.09.2023 16:49
"Люди болеющие за другие клубы поясняют что надо делать "Динамо"."- на мою особисту думку, ці люди вихідці з країни рад (страни совєтов).
- 0
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
02.09.2023 16:29
www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 16:58
https://www.youtube.com/watch?v=gN0f32A2KU8
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
02.09.2023 17:21
100%
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 21:40
А може 99,57%?)
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2023 16:29
Подписание 31-летнего Рудько Шахтером отражает его внутренние проблемы, обсуждать которые на динамовском сайте незачем. Никакого "динамовского патриотизма" давно не существует: по большому счету, даже такой темы нет.
- -4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 16:47
Забавно. Вам же не нравится когда у Вас в блоге пишут не в тему, и...:-)
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2023 16:50
А что у меня здесь не в тему?
- -4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 17:04
Другие...это другие. Вы ж не член из толпы. Ну как то что Вы написали можно присунуть к тому что я...
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2023 17:10
Хорошо, давайте сформулируем так - в форме призыва: "Кроты - вон с динамовского сайта!"
- -4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 18:08
Я хотел маленький срач для общения с ребятами на сайте, и я его получил.\
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2023 22:30
На ютубе есть монетизация, с которой автору ролика капают проценты.
- -3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.09.2023 17:04
Це зельонка, йому можна.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
02.09.2023 16:27
Предлагаю забросить контрдиверсионную группу на "террикон". У меня есть на примете парочка самураев-интеллектуалов. Жуткие люди ... Страшные.)))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.09.2023 16:42
Ужасно здравые мысли. Хоть отравись, застрелись и повесься ...в прочем.....порядок действий можно менять исходя из личных предпочтений.))
- -2
Еще комментарииМожет, я не прав?
...но мне просто не интересно от слова "совсем"
....я ограничен???
))))))))))))))
Тем не менее, при любом нехвалебном отзыве о киевском менеджменте и тренерах я немедленно получаю предложение свалить на Террикон. На который я в жизни не заходил, и за кротов никогда не болел. В чем фишка? Стадный инстинкт боления без головы? Но я так болеть не умею и видимо уже не научусь. Для меня патриот клуба скорее тот, который обоснованно критикует необдуманные решения менеджмента, а не тот, который радуется любой глупости, исходящей от руководства.
Вы сами понимаете происходящее, и возможно лучше меня.
https://dynamo.kiev.ua/news/503105-kdu-uaf-vyines-reshenie-o-srokah-diskvalifikatsii-futbolistov-shahtera?skip_infinite=1#comment-6832697
не далее, как позавчера в очередной раз объявлен "кротом".
И уж извините, если кому-то не нравятся мои тексты, он имеет полное право с ними не соглашаться. Но без всяких оснований считать автора "представителем темных сил" - это конспирология, исходящая от болезненной фантазии.
Поэтому для меня тезис текста весьма неоднозначен. Начинаем с борьбы с представителем иного клуба, переходим к борьбе с обладателем иного мнения. Путем навешивания ярлыков.
Інше питання, кого ж конкретно автор мав на увазі. Бо тут є "щирі вболівальники" (не здивуюсь, якщо в них є видане посвідчення), які вважають кротами всіх інакомислячих. Я от можу назвати прізвища, тьху, імена, тьху прізвиська цих, з посвідченнями. А автор задає нам головоломки ніби в детективах.
Андрію, май совість
Я це все до того, що може (не факт, але скоріш за все), от наприклад Ви не вважаєте мене вражим сином, тьху, вболівальником іншої команди.
А от деякі регулярні дописувачі (дехто відмітився і всьому блогові) - вважають.
Та грець зі мною, але ж блог настільки узагальнено на когось вказує, що запідозрити можна кого завгодно.
Наприклад, "нещирі" можуть цілком обгрунтовано вважати, що це камінь і їх город. А "щирі" точно використають це проти "нещирих".
Ось така ..., малята
Хоча, може то я на сонці нині перегрівся і то наслідки для моїх когнітивних здібностей?
Все що я тут хотів сказати, це те що вболівальникам інших клубів не варто обговорювати наш. Ми і без них дійдемо до розумного кінця.
ОК. Мету я зрозумів.
Все, що я хотів сказати, що певна неконкретність призводить до певного непорозуміння
всіх незгодних засудити за дискредитацію...
:-)
Прям СовМинКульт какой-то :))
А если пришло "время взяться за тематику постов", то думаю Вы эту тему сможете максимально подробно развить в своем блоге.
Пардон. Очевидно, ошибся адресом.
Только задубевшие цитирую ВВЛ. Он говорил актуально на то время когда говорил; сейчас он бы ,как умный человек, говорил другое, но дятлы это не понимают. Они цитируют то что он сказал 50 лет назад, как истину, не думая что сейчас он бы подобного не сказал.
Вы же прекрасно понимаете не возможно взрослого человека переубедить, если он не хочет слышать… или Вы думаете что от всех этих жестких реакций он изменится?!
Я, честно говоря, пользуюсь интернетом с 88го года, то есть уже 35 лет, получается. Да, задолго до появления браузеров, например. И наблюдал рождение и распад довольно многих сообществ, некоторые из которых были мне очень важны, некоторые важны другим. Причина почти всегда одна - появление зелёнок и их желание и возможность гадить по площадям. Загаженного остаётся всё меньше и меньше. Исключение из этого - небольшие и злые группы на около-профессиональные темы, которые умудряются саморегулироваться (да и часто люди давно знают друг друга в реале). Но их мало. Из десятка, которые мне были интересны, я состою сейчас в одной, которая продолжает существовать в той форме, что и 10-15 лет назад. Хотя народ там довольно разношёрстный, но всех объединяет занятие гонками и... как бы сказать... если надо, способность послать друг друга в эротическое пешее путешествие, если это необходимо, при этом не обидевшись. Потому, что абсолютно дилетанты, типа зелёнок, там не выживают. А тут - вполне себе цветут. И пахнут.
Вы правы, взрослого человека переубедить часто нельзя. Но это же не значит, что деревенскому сумасшедшему надо говорить, что он Эйнштейн, когда он ложиться спать на рельсах за шлагбаумом на окраине?
поскольку в нежной плоти хрупкой
натура женская таит
единство арфы с мясорубкой
И.Губерман
Я женщине воздвиг бы монумент,
Мужчина - только вывеска семейства,
А женщина - и балки, и цемент.
— Игорь Губерман
в робкой застенчивой лапушке
могут проснуться однажды
бл@дские гены прабабушки.
И. Губерман
учетная запись этого пользователя была удалена
Я смотрю игры Жироны, Арсенала, Эвертона и другие игры с участием наших игроков но это уже не те эмоции когда болею за Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не варто собі вигадувати те чого нема. Ви ж не Дон Кіхот з Ламанчі.
Сподіваюсь в подальшому Ви не будите тут смітити.
Рівень нижче.
Не маєте аргументів і переходите на особистість. Вам здається що ви себе звеличуєте, принижуючи опонента, але ви дискредитуєте самі себе.
Той не мімікрував і дискутувати з ним було цікаво...
А тут...ну, скажімо, в чому цікавість для викладача університету з фізики дискутувати з школярем, який щойно вивчив перший закон Ньютона?...
Это какие-то отголоски очень давних психологических противостояний между киевским Динамо и московским Спартаком. Но даже между ними была фигура вратаря Прохорова.
Такой темы противостояния нет потому, что ни в Динамо, ни в Шахтере давно нет никаких ключевых фигур украинского футбола. То есть они временами бывали, но за счет легионеров, приписывать коим какой-то клубный патриотизм и вовсе нелепо. И даже пример Мораеса ничего не подтверждает.
Другие комментаторы высказались примерно в том же духе.
И что дальше?
Основная масса местных писателей ищет не темы, а поводы. В основном поводы для срачей. Однако "вон из блога" и тем более вон с сайта" и есть такой повод. Вы его дали, вы в ответ его и получили. Но это вряд ли тот результат, на который вы рассчитывали, верно?
Вот поэтому я и привел примеры - что на самом деле такой темы нет.
Но.Вы же не хотите срачей у себя. Поэтому я получил то что хотел, и Вы, вероятно, получаете то что хотите.
Владельцы этого сайта за активность комментирования блога ничего не отстегивают :).
Прошелся по комментариям: вы ведь не станете утверждать, что все они обусловлены темой?
Но в чем же смысл этой оживленной дискуссии, к какому выводу она должна привести?