Хто з нас впевнено міг би сказати, що після натужної, бридкої гри з Боснією, схожої на відкривання металевої консервної банки тупим ножом, вчора наша збірна витончено і невимушено зламає захист ісландців, немовби відкорковуючи Дом Періньйон. Подякуємо за це нашим хлопцям.
Хоч спочатку здавалось, що гра поверне не на ту вулицю, що веде до перемоги.
Гудмундссон, не той що 7-ий номер, а той що Альберт, 10-ий номер, посадив на п’яту точку свого одноклубника Малиновського, розкрутив Бражка і точно, не залишивши ніяких шансів Луніну забив гол, зумовивши вкотре нашу команду здобувати вольову перемогу.І вони її здобули. Вже підраховано, що це четверта вольова перемога Реброва з 10-ти всіх таких перемог нашої збірної. Рекордсмен, але не дуже то й хочеться рекордсменсувати в таких випадках. Краще вигравати без рекордів і без живота не жаліючого геройства.
Склад нашої збірної не скажу, що здивував, бо він читався. Зінченко ще не повністю готовий , Яремчук добре зіграв проти боснійців, а Циганков вийшов грати, тому що, скажемо чесно, Зубков минулу гру провалив від фанфари.
Так, у хлопців вчора були помилки. Різні помилки, в тому числі і вимушені і, навпаки, невимушеніі. Наприклад, Торстейнссон часто перегравав нашу руду Коноплю і слава Луніну, який тягнув м'ячі, пробиті цим ісландцем. Двічі, здається, обрізався Забарний, та так, що аж серце завмирало. Про Бражко вже писав. На цей раз, як на мене, абсолютно не ввійшов в гру Малиновський і його ганебно хуліганський фол був цим апофеозом невходження. За такий фол арбітр міг спокійно видаляти його з поля, та, слава богу, він цього не зробив.
Багато що було того, яке потрібно не забути і виправляти.
Але вчора у нас була така трійка, що затьмарила собою славу тої, відомої всім, гайдаєвської трійки - Судаков, Циганков, Мудрик. І першу скрипку, скрипку Гварнері, надхненно грав Судаков. Я не великий шанувальник Шахтаря, та й зовсім не шанувальник, але Судаков - це щось. Це наш український монстр (ні поки лише – монстреня). Це щось схоже на де Брюйне й Беллінгема водній упаковці. Всі атаки починав він, вся гра йшла через нього, це саме той плеймейстер, якого так не вистачає нашій збірній.
Георгію лише 21 рік. І його місце не в Шахтарі, а сильному клубі з ТОП-5. На мою думку, якщо Судаков залишиться в гірників, то його незаперечний талант може зійти нанівець, як це вже було з багатьма нашими гравцями з золотої клітки. Вчора ж обидва голи були забиті з його асистів. А перший асист – крос через півполя на Циганкова в стилі Тоні Кроса – шедер! Міг би ще й забити, але воротар ісландців також не промах.
Циганков битий – перебитий зіграв так, як може лише він. Непомітно, тихо, без салютів, але як же впевнено й результативно.
А Мудрик – це свято, це постійний феєрверк, хоч на жаль не завжди грає командно, інколи пускає півня, але завжди загострює, загострює і добився, нарешті, свого. На жаль Михайло дуже непостіний гравець. За 18 ігор в збірній лише 2 голи – це малувато.
Добавлю сюди ще й Луніна. Його два сейви після ударів Торстейнссона дозволили перевернути гру і повернутись в гру. Всі інші зіграли на своєму рівні. Навіть Матвієнко не помилявся.
Це перша гра нашої збірної від Реброва, коли хочеться хвалити команду не лише за результат, а й за гру. Перша. І хочеться надіятись, що не остання.
На мою думку склад цієї збірної потенціально найсильніший за всі роки Незалежності. Може лише поступається команді кінця 90-их – початку нульових років. Але та команда нічого не не зуміла добитись: ні під орудою Сабо, ні під керівництвом Лобановського.
Більша частина основного складу цієї команди грає в командах ТОП-5: Зінченко, Забарний, Малиновський, Мудрик, Циганков, Довбик, Миколенко, Лунін і Яремчук. Та й Трубін грає в нехилій команді - в Бенфіці. Раніше нам з Вами, колеги, таке й не снилось. І як бачите, результат є: хоч і з не парадного входу, а через чорний, українці все-таки пробились на чемпіонат Європи. І є надія, що не будуть пасти корів на німецьких футбольних полях. Бо це покоління навчилось поважати не тільки суперника, а і себе. І це головне.
Здається наш футбол нині на підйомі. Гляньте, що творять збірні U-21, U-19, U-17, а молодіжка буде грати на Олімпіаді, де за всі роки Незалежності ми не грали ні разу.
Головне тепер не загубити цих гравців, що в нас буває часто, дуже часто, навіть, чесно кажучи, постійно. Судаков, Квасниця і інші повинні як можна швидше грати в закордонних командах і не в Польщі, чи Греції, а в клубах Англії, Іспанії, Італії, Німеччини, Франції, та й Португалії з Нідерландами. Повинні, якщо вони бажають рости і вирости в справжніх гравців. Згадайте того ж Миколенко, який переходив з Динамо лідером, а в аутсайдері АПЛ, не попадав напочатку навіть в основний склад. І не тому, що не старався, не тому що технічно був слабким гравцем, а тому що не просто не вмів грати в сучасний інтелектуальний футбол, не вмів його читати. І лише надзусилля самого Віталія, а також довіра тренера дозволила Миколенко вирости хоч і не в зірку АПЛ, але в стабільно сильного гравця, на якого можна покластись. Те ж саме стосується і Забарного.
А нам залишається лише надіятись. На наших хлопців і на нащі ЗСУ.
Слава Україні! А відгук Ви, колеги, знаєте.
З повагою,
Скіф.
___
полностью согласен. Но это касается и т. наз. олдскульного футбола.
Сб. Украины, фактически СССР, реально феерила в короткий отрезок 86-88.
А помнится, как будто мы были многократными чемпионами мира и Европы.
Мы не попадали вообще на че 76, 80, 84. Со всеми звездами.
Напомню, тренерство Лобановского 75-76 было тотально неуспешным. 82 - 83 невыход на че и новое отстранение от сборной, с унизительной формулировкой. И только 86-88 принес реальный успех на че (плюс хорошая игра на чм, но без фанфар в итоге). И снова неуспех на чм 90.
Откуда взялась странная идея, что олдскульная сборная была сильной на длительном этапе?
Мы в тяжелое время вышли на 4й че подряд, были в четвертьфинале, выиграли группу ЛН. Это уже плюс.
Наши лидеры представляют топ клубы, и следить за игрой Цыганкова, Забарного и Лунина с Миколенко - редкое удовольствие.
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
29.03.2024 21:09
Спасибо Сборной за победу! ЕВРО-24 в Германии! Сергей Ребров молодец!
- 1
-
Mark Markovich
- Читатель
29.03.2024 09:13
Абсолютно не понимаю всеобщего восторга от игры (или воодушевленного оптимизма), за результат да. Оба гола следствие каких то детских ошибок в обороне от исландцев, что стояли и смотрели розыгрыш мяча почти в штрафной, особо не прессингуя и даже не пытаясь. То что Циганков и Мудрик ударом забили гол с 20 метров, не добавляет им стоимости, а просто подтверждает класс, что они не случайно играют в Челси и Жироне. Матч со Словакией и Румынией будет определяющими силы этой команды, так как уверен таких ошибок и отношения в обороне уже не будет. Даже второе место для меня представляется так - при большой доле везения это 50/50, о первом даже говорить не хочу, 3е определенно нам по силам. Хотя конечно всегда хочется верить в лучшее.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
29.03.2024 11:21
оба гола пришли после быстрых фланговых атак с переводом мяча с фланга на фланг и в центр. Так кстати и боснийцан забили. Защита не успевает за мячом.
- 2
-
GB
- Опытный писатель
28.03.2024 23:37
Поки пан Мудрик "робив феєрверк, загострював і робив свято" ісландським захісникам, час-почасти втрачаючи м'яча, "тихий і непомітний" Циганков: наладив діло з кутовими, що стали загрозою (з БіГ був жах), зробив гольову (нажаль, не зарахували), налагодив взаємодію з Судаковим, встигав відігравати в обороні, та, врешті-решт, забив гол, що все змінив. Так, фігня, нічого особливого. І якби зараз був час радіотрасляцій, то прослухавши Роберто Моралеса усі б дійшли висновку, що матч виграв Мишко. "В одно ліцо" як-то кажуть. Та най буде, такі часи прийшли.
- -3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
29.03.2024 01:59
матч сборная выиграла. С Цыганковым наконец заработали оба фланга, он совершенно необходимый игрок высокого класса.
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.03.2024 23:04
вот о чем задумался.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.03.2024 20:40
Але вчора у нас була така трійка, що затьмарила собою славу тої, відомої всім, гайдаєвської трійки - Судаков, Циганков, Мудрик.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
27.03.2024 21:11
А не потрібно згадувати ніки, я про ту всенародну славу, яка тягулась за Нікуліним, Віциним і Моргуновим серед тодішнього населення країни.
- -2
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
27.03.2024 21:51
Зачем вообще приплетать кино совдепии к футболу Украины???
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
27.03.2024 18:52
Во блин ... тута дискус.
- -1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
29.03.2024 12:21
спдіваюсь , що вистачить мужності не покликати Ярмоленка на Євро
- 2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
27.03.2024 15:24
Когда-то дельБоске (ну или кто там по чей версии был первый) переосмыслив наследие Михелса-Лобановского и Кройфа-тренера придумал нечто, что позднее назвали "тики-такой". Она породила зонную ответственность и фактически убила индивидуальную защиту в том виде, какой она была до. Зато подарила нам плеяду "низкоросликов" прекрасно работающих с мячом.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
27.03.2024 15:17
Хто з нас впевнено міг би сказати, що після натужної, бридкої гри з Боснією, схожої на відкривання металевої консервної банки тупим ножом, вчора наша збірна витончено і невимушено зламає захист ісландців, немовби відкорковуючи Дом Періньйон. Подякуємо за це нашим хлопцям.
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
27.03.2024 16:09
Дякую!
- 1
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
27.03.2024 18:24
"Скинув заслання..."
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.03.2024 15:11
Так, Ребров слід похвалити, і за вирваний матч, і за сміливість на старті, і за відбор на Евро!
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.03.2024 13:38
Предсказуемый восторг из-за счета :). И весьма характерно, что ни слова восторга в адрес тренера - хотя он в этот раз "правильно расставил", не так ли?
- -5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
27.03.2024 13:49
"Предсказуемый восторг из-за счета :)."
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.03.2024 14:01
А какая разница, каким счет был с формальной точки зрения - зачем вы цепляетесь за эту оговорку (впрочем, как всегда)?
- -3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
27.03.2024 14:05
Поїхали...
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.03.2024 14:09
Не надо писать "ко мне": вы давайте массу доказательств, что современный футбол "более интеллектуальный". Лично мне достаточно пары кликов на ютубе, чтобы без напряга доказывать прямо противоположное. Ибо футбол таков, каковы в него играющие. Поэтому сравнить интеллекты проще пареной репы.
- -4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
27.03.2024 14:26
Я мав на увазі, що це Ви пишите, чого ж ще потрібно?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.03.2024 14:31
Поднимая какую-либо тему, утверждая что-либо, да еще столь категорично, следует задуматься о доказательствах и о вытекающих из них последствиях.
- -4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.03.2024 14:11
Лобановский работал с Динамо, фактически сб. СССР, круглый год. И мог загнать ее на базу и гонять по Куперу до изнеможения. Да, достигая результатов.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.03.2024 13:49
обычное стремление видеть то, чего на самом деле нет, характерное, для болельщика.
- 6
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.03.2024 14:03
О, какая широта примеров из "олдскульного" - аж дух захватывает :). Однако типичная для "перевода стрелок".
- -7
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.03.2024 14:08
откуда вы взяли идею про "современный интеллектуальный футбол", которую с потрясающим упорством опровергаете?
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.03.2024 14:13
откуда вы взяли идею про "современный интеллектуальный футбол", которую с потрясающим упорством опровергаете?
- -5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.03.2024 14:18
я перечитал. Нет речи о превосходстве нынешнего "интеллектуального" футбола над футболом прежних времен.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.03.2024 14:24
На ваш обычный метод - наваливать как можно больше примеров, не имеющих никакого отношения к обсуждаемому вопросу, я времени тратить не стану. Равно как и не буду заставлять видеть то, что вы видеть не желаете - хотя наша дискуссия с автором блога касательно "интеллектуального превосходства", им выдвинутого, длится уже не первый день.
- -8
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.03.2024 14:27
у автора понятие интеллектуального футбола четко увязано с переходом из УПЛ в АПЛ, а не по времени.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
27.03.2024 14:24
Додам до Вашого коменту, Борис!
- 5
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
27.03.2024 14:46
Ну, не знаю, чи в тему... Але ж земляка Андрюху Канчельскіса Ви напевне пам'я таєте... :)
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.03.2024 16:07
Канчельскис сыграл у ВВЛ аж 1 сезон - 15 игр чемпионата. После срочной службы из Динамо ушел в Шахтер.
- -1
-
Major Just
- Наставник
27.03.2024 17:46
Бо у ВВЛ вони грали у інший Футбол. Невже так важко зрозуміти? Як кажуть косолапи: ето же прощє парєной рєпи. А ви чому, чому...
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.03.2024 18:52
Шевченко успешно играл у ВВЛ и стал легендой в Милане.
- -1
-
Major Just
- Наставник
27.03.2024 20:04
Совершенно верно, они уже все отдали ВВЛ (ну почти все). Непонятно почему автору блога это непонятно)))
- -1
-
- Phoenix
- Наставник
28.03.2024 10:30
Вот вроде всё правильно Вы написали, уважаемый Скиф, но забыли одну деталь. До 1995 года в европейских клубах на поле могло находится не более 3- х иностранцев. Поэтому ни о каких игроках" на вырост" речь не шла. За Милан тогда играли 3 чемпиона Европы. за Интер - 3 чемпиона Мира, если не ошибаюсь. В Барсе были Лаудруп, Стоичков, Куман и Вичге( в запасе) в 92-ом. Пробиться в элитные клубы было невероятно сложно, а ещё сложнее удержаться в них.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.03.2024 14:06
Справедливости ради
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
29.03.2024 18:49
Наши лидеры представляют топ клубы, и следить за игрой Цыганкова, Забарного и Лунина с Миколенко - редкое удовольствие.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
27.03.2024 12:41
Ну, якщо де Брюйне і Беллінгем в одній упаковці, то напевне Ви мали на увазі Платіні...:)
- 1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
27.03.2024 12:34
Лично меня порадовало, кроме выхода на ЕВРО разумеется, что у нас начала появляться КОМАНДА, команда с ХАРАКТЕРОМ. И пусть БиГ и Исландия не с ТОП 5-ти команд Европы, но всё равно, увиденное как то обнадёживает и появляется уверенность, что у ЭТОЙ сборной есть хорошее будущее.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.03.2024 12:34
Просто ради справедливости
- 0
-
Złatko .
- Наставник
27.03.2024 11:54
- 1
-
Złatko .
- Наставник
27.03.2024 11:55
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
27.03.2024 12:25
Ну, щодо спортивної наглості і впевненості, то у Мудрика, Судакова, Зіни - цього добра навіть через край, якщо що, то і позичити можуть, кому треба... :)
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.03.2024 11:48
напомню, примерно такой же кросс через треть поля на Цыганкова в матче с Боснией отдал Мудрик на Коноплю.
- 0
-
ник Совян
- Наставник
27.03.2024 17:25
Пас Судакова, на мой взгляд, это отголоски футбола ДК Лобановского. И именно такой футбол помог нашей сборной одержать победы и над боснийцами, и над исландцами, а не топтальный футбол первых таймов обеих встреч. Возможно, именно таким и был замысел Реброва. В таком случае, снимаю шляпу
- 1
Еще комментарииЯ еще до игры отметил, что исландцы защищаются высоким блоком, и их можно наказать забросами. Хорошо, что есть игроки, способные технично исполнять действия. Но до восторга еще далеко. Восторг был, когда сборная Шевы побеждала португальцев на классе.
Но не стоит противопоставлять левый фланг правому, необходимы оба.
В нашей сборной показывают класс либо легионеры, либо совсем молодые игроки, вроде Бражко, Конопли и Судакова. Еще не испорченные нашим чемпионатом.
Если молодежь передержать, она закиснет. Как некогда перспективный Матвиенко. Как начали закисать Миколенко с Забарным. Хорошо хоть вовремя пошли на повышение.
Лучше уж продавать вовремя и заниматься воспитанием молодежи. Вот Бражко на месте Сидорчука - наглядный пример, что ничего в природе не пропадает, всегда находится замена.
И по-хорошему Цыганков стоит 50, а не 5 лямов. При условии своевременной качественной раскрутки. Как сейчас Судакова из любого утюга рекламируют.
=========================================================================
Если вспомнить "ники" той известной гайдаевской тройки, то комплимент получится несколько сомнительным :)))
Ребятки
Ребров ... только начал...
"старику" Циганкову 26..
а "деду" Яремчуку "аж" 28...
остальные просто "детский сад"
и много-много турниров впереди.
Надеюсь Ребров и его Команда.. побьют рекорды и олдскульные Лобановского и новые Блохина и Шевченко !!!
Потом Гвардиола переосмыслил свое и дельБоске наследие и создал гибридный набор тактик, которые сменяются на поле не в зависимости от счета или периода матча, но в зависимости от задачи - оборона-транзит-атака. Это породило новые требования к игрокам и необходимость еще бОльшей универсализации, чем это возможно было во времена "тотального". Возможно, это очередное будущее футбола, возможно нет.
А теперь это все взял Ребров и как-то по-своему "натянул"))) это на СбУ... и выиграл два решающих матча.
Хорошая новость - это то, что выиграли благодаря, или вопреки этим тактическим изыскам, - нам предстоит узнать на ЧЕ. Вторая хорошая новость - видно, что игроки пытаются реализовать задумки тренера, и временами это даже получается.
Мое мнение таково, что эти сложные схемы в СбУ пока не так явно добавляют атакующих возможностей, но напротив снижают качество обороны. Те же Миколенко и Конопля, набегавшись в атакующие рейды, в последние минуты выглядели полумертвыми. А не потяни Лунин два очень качественных удара из зоны Конопли - мы бы сегодня говорили совсееем другие слова. Да и, например, Реал как-то же обходится без аж таких сложностей.
Главный итог - всех с победой и встретимся на ЧЕ:))
Второй итог, он же пы.сы. - у нас однозначно есть индивидуальная скорость и качество, осталось их превратить в командные. Бельгия, например, которая с нами в группе, свое золотое поколение игроков профукала.
===================================================
Чудовий початок, як і вся публікація! Скинув заслання у прямий ефір програми "Українського сніданку..." на американську радіо хвилю, нехай радіють українці по обидва боки океану...
Ай-яй-яй, у кого-то, видимо, яндех-переводчик сломался)))
Можно вспомнить целые поколения игроков, своими передачами превращавших футбол в интеллектуальную игру - как в Динамо, так и в мировом футболе в целом. Но назойливое утверждение об "интеллектуализме современного футбола", да еще с неким "превосходством", отправляет в никуда самую интеллектуальную полузащиту Динамо середины 70-х, например. Для описания примеров понадобится не один пост: ну никак не получится замолчать и забыть целые поколения лучших в истории футбола плеймейкеров и расчетливых исполнителей.
Вчера игроки этого состава творили массу глупостей, включая и Судакова: передачи в никуда, не открывались, имея для этого пространство, упускали возможности для ударов по воротам, замещая их бессмысленным топтанием. Но стоил только сыграть буквально считанные эпизоды, решившие исход встречи, хоть с каким-то смыслом, как тут же понеслись панегирики. Конечно - где же в современном футболе набрать столько "интеллектуальных очков", чтобы изобразить выдуманное "превосходство". Между прочим, практически вся игра против БиГ провалилась именно по причине глупых действий. За исключением опять же пары-тройки эпизодов.
Так что же насчет оценки тренера, который во вторых таймах приложил невероятные усилия для вразумления сих "интеллектуалов"? Ведь автор блога еще совсем недавно посыпал голову пеплом, характеризуя класс нынешнего поколения. Но когда счет на табло перевернулся, они тоже "перевернулись" в своем классе?
Да ничего там не "переворачивалось": перед нами обычное стремление видеть то, чего на самом деле нет, характерное, для болельщика.
Утверждение об "интеллектуальном превосходстве" современного футбола является абсолютной и ничем не подтвержденной выдумкой.
Минусасты, пускайте свою пену :).
Пане Зеленко,мені здається, що Ви не читали пост.
Схоже на те, як так громили в 58 році Пастернака: "Не читав, але скажу".
Чесне слово.
Я ні разу не згадав рахунок.
Це - перше.
І друге.
Також написав, що "Це перша гра нашої збірної від Реброва, коли хочеться хвалити команду не лише за результат, а й за гру. Перша. І хочеться надіятись, що не остання".
Повторю: це перша ГРА нашої збірної від Реброва, яка мені сподобалась.
Раніше був лише результат, що отримувався якимось негаданим фартом.
А гри не було...
І ще одне Я нікого і ніколи не мінусую...
При чем тут "нравится - не нравится", какую роль личные впечатления играют в ничем не подтвержденной позиции об "интеллектуальном превосходстве"? Ведь ваше голословное утверждение разом перечеркивает целую историю игры действительно интеллектуальных поколений - даже не отдельных игроков. Куда вы засунули Мунтяна с Веремеевым, например - в какой разряд какого футбола? Топтального и пешком ходячего? Так это как раз про нынешний "интеллектуализм", со всем его полетами ног в головы.
Радоваться победе - естественное состояние болельщика. Но зачем же использовать свою радость в качестве некоего аргумента? Ведь ваша выдумка именно выдумка, а не факт. Странно видеть ее от болельщика, явно видавшего куда более сильных интеллектуалов футбола, причем без всяких кавычек. Почему вы не словом не обмолвились об очевиднейшем факте: все игровые проблемы этого поколения игроков обусловлены именно невысоким игровым интеллектом, за которым стоит откровенно невысокая техника исполнения, заставляющая тормозить и останавливаться? Какие еще причины необходимо выдумать для оправдания игры такого качества с тем же БиГом? Впрочем, они тут всегда наготове: "Тренер НЕПРАВИЛЬНО РАССТАВИЛ". Просто дурацкое объяснение, честное слово. Так он их вчера "правильно расставил" - особенно во втором тайме?
Кто тут дрочит "минусами", хорошо известно - хотя эти "гюльчатаи" и скрывают свои личика. Впрочем, вместе с интеллектами.
" Я к вам пишу — чего же боле?"....
Моими доказательствами всегда служат примеры мастерства игроков - как положительные, так и отрицательные. Их легко найти, их несложно предъявить, их всегда можно объединить в некую систему. Поэтому только на них и опираюсь: в прежнем футболе интеллектуальных игроков было на порядки больше. А футбол таков, каковы в него играющие.
Сейчас Ребров получает игроков за неделю-другую до стыков. Все игроки в различной форме. У тренера просто нет тех возможностей подготовки, которые были прежде. Поэтому работа Реброва, а прежде Шевы (и Фоменко первого отбора) заслуживает респект.
___
полностью согласен. Но это касается и т. наз. олдскульного футбола.
Сб. Украины, фактически СССР, реально феерила в короткий отрезок 86-88.
А помнится, как будто мы были многократными чемпионами мира и Европы.
Мы не попадали вообще на че 76, 80, 84. Со всеми звездами.
Напомню, тренерство Лобановского 75-76 было тотально неуспешным. 82 - 83 невыход на че и новое отстранение от сборной, с унизительной формулировкой. И только 86-88 принес реальный успех на че (плюс хорошая игра на чм, но без фанфар в итоге). И снова неуспех на чм 90.
Откуда взялась странная идея, что олдскульная сборная была сильной на длительном этапе?
Мы в тяжелое время вышли на 4й че подряд, были в четвертьфинале, выиграли группу ЛН. Это уже плюс.
Наши лидеры представляют топ клубы, и следить за игрой Цыганкова, Забарного и Лунина с Миколенко - редкое удовольствие.
Кроме вас вообще никто об этом не упоминает.
И никакого перевода стрелок быть не может. Вы доказываете, что раньше все было лучше. Я пользуюсь аргументом американцев - если ты такой умный, почему ты не богатый?
Т.е. на примере сб. СССР - если у нас был великий футбол, почему мы 3 раза подряд не попадали на че? Почему единственный триумф великого Лобановского со сборной - серебро че? Почему даже Лобановский ни разу не вывел сб. Украины на че либо чм?
У нас формируется достойная сборная с качественными исполнителями. Молодая к тому же. И мы болеем за нее и надеемся на прогресс.
Кроме вас вообще никто об этом не упоминает. ©
***
Да прямо из блога данного автора :))). Причем вы задаете этот нелепый вопрос прямо под текстом очередного поста, где опять расписывается "интеллектуализм современного футбола". Несложно обнаружить это его утверждение и в предыдущих постах. Могу лишь посмеяться - тем более, что вы сами схватились за свои "олдскульные примеры" :))).
Вы хоть свое перечитывайте перед отправкой комментария :).
Есть - об интеллектуальном футболе топ лиг (в частности АПЛ) по сравнению с нашей нынешней песочницей. Увы, это бесспорно...
Современный футбол не то что не имеет такого превосходства - он по сравнению с прошлыми временами откровенно тупой и часто просто бессмысленный. Ибо футбол таков, каковы в него играющие. Наяву полеты ногами в ноги и головы, а вот во сне болельщика - тот самый "интеллектуализм".
У каждого времени свои достоинства, недостатки и возможности.
Успiхив i до побачення!
практично ніхто з легендарних гравців Лобановського 80-их не заграв в ТОП - чемпіонатах.
провалися в Ювентусі Заваров, кращий футболіст 1986 року, Технарт з технарів.
Не зміг втриматись в Сампдорії Михайличенко.і пришлось перейти в посередній шотландський Рейнжерс, який не хватав зірок з неба.
Зник з радарів в Німеччині Бєланов, який забив чотири голи в перших шести матчх в вищій лізі, а потім два сезони (ще 18 ігор) нічого не міг забити і був проданий в вдругу лігу...
Літовченко грав в Греції, Австрії і Кіпрі,
Протасов також обминув топ-чемпіонати і грав лише в Греції і Японії.
Юран не зміг закріпитись ні в Бенфіці, ні в Порту.
Повторюсь, жодний гравець легендарного Динамо Лобановського не зумів заграти на високому рівні хоча б в одній країні топ-чемпіонату.
У них завжди знаходились пояснення: їх не розуміє головний тренер.
Тенденція, однако...
І у ВВЛ були команди-зірки, а не зірки в команді (звісно, вони були, але свою гру підпорядковували до камандних дій).
Если навыки игры в футбол Лобановского не были вбиты в игрока намертво, он в соответствующем возрасте прекрасно адаптировался.
Ну и учтем, что физическая нагрузка у ВВЛ не давала шансов на длинную карьеру. Он из игрока выжимал максимум, но на пике нагрузок невозможно находиться постоянно. А звезды Лобановского ушли в Европу уже в почтенном для советского футболиста возрасте.
Очень успешно играл Балтача. Хоть и не в ТОП - клубах. НО! После травмы ахила
Михайличенко попёрли из Сампдории, где играл хорошо, с диагнозом "сдал тактику итальянцев". А потом очень здорово выступал в Рейнджерс (до травм).
И тот же Заваров хорошо играл в Нанси (при том, что ему было за 30-ть). А во французском чемпионате сложно играть )))
===========================
И слава Богу, слава ВСУ...
Можна і Зіну відзначити - таки зумів підсилити гру і додав тиску в кінці гри, бо не кожному дано вміння пасувати не тільки назад і поперек, а й загострювати гру проникаючими передачами, втомлені ісландці навіть трохи розгубились, навіть іхній тренер зізнався...
Щодо збірної в цілому, то раніше також були сильні гравці на кшалт Шевченка або Реброва, але не було такого баланса... Ну, наприклад на Евро в 2012 у Блохіна в одній команді грали Селін і Шевченко, ну самі розумієте...
А зараз склад що треба... Навіть з правим захисником все більш-менш нормально, бо маю надію, що Тимчик ще додасть до Евро і складе гідну конкуренцію Коноплі... :)
Миколенко перешёл в Эвертон 1 января.
С этого момента до окончания второго тура Эвертон сыграл 27 матчей (в разных турнирах). В 16 из них сыграл Миколенко. При этом с апреля он игрок основы Эвертона. По-моему, 11 игр подряд с первых минут )))
Всех с Перемогой!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Возможно это наработка.
Но пас Судакова действительно нечто. Да и удар у него приличный.
Надеюсь на прогресс Шапаренко до ЧЕ.