Ну, как? Успели "насладиться" 57-секундной нарезкой видео из 90-минутного матча 1965 года Дания-СССР (https://dynamo.kiev.ua/blog/573405-vopros-na-kotoryij-ne-zahotyat-otvechat)? Кайфонули? Вот такой был тогда футбол. "Умение бить по мячу", "продольные передачи", "техника", "скорости", "незабываемая атмосфера на трибунах", "ощущение праздника", в конце концов, "ностальгия", мать вашу!
А может, для полноты картины и более "глубокого удовлетворения", желаете посмотреть этот матч полностью, а не только забитые в нём голы? Что, особо желающих нет? Ну и правильно - кого может заинтересовать матч, в котором одна из сильнейших на то время сборных Европы (СССР) встречалась с откровенным аутсайдером - национальной командой Дании, которая тогда комплектовалась исключительно футболистами-любителями, а датским легионерам, играющим в зарубежных клубах, было запрещено играть за сборную.
Да и не нашёл я на просторах интернета видео этого полного матча. И слава Богу! Зато есть полный матч финала Кубка Европы (по нынешним временам - ЧЕ) 1964 года. Тут уже всё намного серьёзнее - встречаются лучшие, на тот момент, команды Европы: Испания и СССР. Вот где настоящий праздник футбола! Вот где высочайшее индивидуальное мастерство, непосильное для современных, так сказать, мастеров футбола! "Жрите и не подавитесь!" (с.) Ой, простите, ради Бога! Смотрите и наслаждайтесь!
Если видео будет заблокировано, смотрите его на Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=I6VWErOOunY&t=935s
Кто не располагает полутора часами свободного времени, могу предложить более короткое видео из той же, благословенной "доэволюционной" эпохи - более чем 18-минутную нарезку из матча полуфиналистов(!!!!!) ЧЕ-68 национальных команд Италии и того же СССР. Тут тоже без дураков - соперники стоят друг друга! Ну конечно же, насладитесь обилием точных, разящих ударов разной сложности и с различных дистанций. Падлой буду, аж дух захватывает - "неперадаваемое очучение"! (с.)
Опять же, вдруг что, ссылка на это видео: https://www.youtube.com/watch?v=zglO2BccWJI&t=886s
Вот до меня не доходит, как один наш, с позволения сказать, коллега не понимает, что все голы по своему прекрасны! И в 50-е годы, и в 60-е, и в 70-е, и в 80-е и т.д., и в наши дни. И надёргать из 90-минутного матча 2-3 момента с забитыми мячами, совсем несложно! Но разве забитый гол может служить характеристикой или мерилом уровня футбола того или иного временного периода в истории и развитии футбола?
Сабо забил датчанам. Прекрасный гол! А чем хуже, например, гол Шапаренко, забитый им в последнем матче ЧУ? Нет, я знаю, какой удар был у Сабо - не раз видел его голы, в том числе и сидя на трибуне киевского стадиона. Но что хотел доказать этим своим видео человек, разместивший его на этом сайте? Да, большинство читателей сайта Шурика не видели "пушку" Сабо в действии. Ну, пусть посмотрят! Кстати, в интернете можно найти ещё 4-5 голов в исполнении Сабо. И не только голов, но и его мастерских голевых передач. С чисто познавательной стороны это может представлять интерес для тех, кто не застал Сабо на поле. Но делать вывод, что, мол, так, как играли тогда, сегодня не умеют... Ну, знаете... На кого это рассчитано?
Господи, сколько раз я давал себе слово, больше не вступать в заочную полемику с этим человеком! Ну, очная полемика невозможна по объективным причинам:-)) А не получается! Раз за разом, почти ежедневно, человек лепит свой бред, на который невозможно не отреагировать. Я понимаю, ему уже ничего не докажешь. В качестве примера, почитайте его комментарии к его же посту https://dynamo.kiev.ua/blog/573021-esche-odno-video-poputno-otvechayuschee-na-vopros-ob-ofsajde-u-kubarsi. И по большому счёту, я не вступаю с ним в полемику. И пост этот предназначен не моему оппоненту, а тем, кто в силу своего возраста, не мог видеть "тот" футбол, и чтобы люди не велись на, скажем так, странные фантазии и высказывания "постоянного тусовщика "брехаловки" возле филармонии". Кстати, в начале 60-х годов я неоднократно посещал подобные собрания болельщиков на Центральном стадионе. Но тогда это называлось "говорильней". Чувствуете разницу: "говорильня" и "брехаловка"? По-моему, очень символично.
П.С. Кстати, на момент матча Дания-СССР в 1965 году, нашему, к-хе-к-хе, коллеге было 10 годков. Как думаете, сильно он, пребывая в таком нежном возрасте, разбирался в тонкостях игры под названием футбол?
-
- Phoenix
- Наставник
26.04.2024 20:12
Ой, Седой, вспомнили Вы о Валерии Гоборове. Видел его в 80-е..Слёзы по щекам ...Нет слов, ему ведь было.. всего 23. Столько и осталось..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 20:28
Автокатастрофа...
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.04.2024 19:51
Всем доброй пятницы
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 20:27
Происходят странные вещи. Нам демонстрируют видео с нарезками матчей. Причём, матчей, которые многие из посетителей сайта Шурика видели, так сказать, живьём. И вот человек, выкладывающий эти видео, начинает (и продолжает по сей день) их комментировать, утверждая, что раньше был настоящий футбол, а сегодня все мы видим жалкую пародию на "тот" футбол. Сегодняшний футбол он называет охотой костоломов на владеющих мячом игроков команды-соперницы. А раньше, мол, играли чтобы забить гол. И забивали, потому что все мастера прошлых лет владели отлично поставленными ударами.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.04.2024 20:51
Жесть!!!!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 21:02
Так вот, такие видео Зелёнка не разместит - они не вписываются в его "концепцию". А вот 30-секундное видео с забитым мячом от разместит с удовольствием и начнёт рассказывать, какие тогда были удары. Понимаете, человек занимается манипуляциями и вводит молодых болельщиков в заблуждение. Зачем он это делает, непонятно.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
26.04.2024 22:23
Точно так само працює пропаганда в кацапстані.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 22:26
Так с их пропагандой всё понятно, а вот чего добивается Зелёнка?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
26.04.2024 22:38
Лаври Герострата покою не дають...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 22:44
Наверное.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.04.2024 18:40
https://www.youtube.com/watch?v=QAyke1W4W0Y
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 19:00
Предлагаете сменить заголовок?
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.04.2024 19:19
Головку надо мыть регулярноо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 19:28
И чистить зубы.
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.04.2024 19:44
Аквафреш!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 19:50
Решили подбросить мне работу?
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.04.2024 21:29
Бысстрее Вы мне подкините...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 21:33
У меня уже нет сил, чтобы что-то подкидывать.
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.04.2024 21:37
Тогда подвыкидывайте.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 21:47
Если бы я знал, как это - подвыкидывать.
- -1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
26.04.2024 13:57
В упомянутом вами матча с испанцами, сб. СССР выглядела дубоватой. За частую по системе бегай быстрее, бей и руби по сильнее.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 14:04
Думаю, испанцы тоже не особо блистали.
- -1
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
26.04.2024 04:49
Колеги, давайте жити
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 08:25
Здесь требуется уточнение. Все свои посты он так или иначе начинает наездами на "местных комментаторов" или заканчивает ими. Ну, типа, вокруг все в говне, а он один в белом на белом коне. Ну, может быть, не один, а в компании с Лобановским
- 3
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
25.04.2024 19:25
Господи, сколько раз я давал себе слово, больше не вступать в заочную полемику с этим человеком! Ну, очная полемика невозможна по объективным причинам:-)) А не получается!///
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 19:46
Ну и как? Получилось?:-))
- 0
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
25.04.2024 20:06
Да - я\ теперь на него не реагирую - идеология которую он проповедует - просто бред. НО зачем мне это доказывать? Во всех видах спорта мы видим прогресс и только в футболе регресс? чепуха.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 20:11
Не столько разрешили (кто же возьмёт на себя такую смелость), сколько решили закрыть на это глаза.
- 1
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
25.04.2024 22:12
Это одно и то же. К тому же наверняка есть нре правила а комментарии к применению (есть Право а есть скромное правоприменение) и там приведены рисунки на что следует закрывать глаза
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 22:25
Трудно сказать, какая здесь преследовалась цель.
- 1
-
Залізничник Васильович
- Старожил
25.04.2024 19:50
У мене теж получаєтьсч, бо він мене забанив..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 19:59
О! Ещё один крот!:-)) Откуда вы все берётесь - уже весь сайт заполонили!:-)) Это я почти процитировал Зелёнку:-))
- 0
-
Залізничник Васильович
- Старожил
25.04.2024 20:30
Ні, я не крот, я по іншій статті проходжу: перехід на особистості)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 20:38
Ну, а я сразу по двум статьям: и по первой, и по второй:-))
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
25.04.2024 18:17
Аргументовано.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 18:19
Напишет очередной "шедевр".
- 3
-
alex1964B
- Наставник
25.04.2024 17:50
При Хрущові баби були молодші,як можуть сказати, слідом за Муслімом Магомаєвим ,чимало учасників цієї дискусії.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 18:06
Не только бабы - я, например, тогда ещё в школе учился.
- 2
-
alex1964B
- Наставник
25.04.2024 18:34
Ну,Магомаєв був постарше,його цікавили баби,а нас тільки футбол.Баби вже при Брежнєві.Але,я думаю,що поціновувачі жінок при Хрущові на сайті присутні.Невже я помилився.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 18:38
Есть, но их немного - не все из них имеют компьютер и не все умеют им пользоваться. А у многих уже и руки трясутся - возраст... Трудно по нужной клавише попасть.
- 2
-
alex1964B
- Наставник
25.04.2024 19:09
Так воно і є.Людина постійно попадає не по тій клавіші,а ми цьому присвячуєм цілі блоги.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 19:44
Кто-то поднимает тему, а кто-то её обсуждает. И совсем необязательно со всем соглашаться. Например, я соглашаюсь, что в прошлом веке были выдающиеся мастера футбола, но я не согласен с тем, что нынешний футбол хуже футбола 20-ого века. Он просто стал другим. И это подтверждают многочисленные высказывания и Лобановского, и Базилевича. Например, в одном из своих интервью Базилевич говорил, что в его игроцкое время всё было предельно просто. Ему, ярко выраженному правому крайнему противостоял, фактически один игрок команды-соперницы - левый защитник. Обыграл его или обошёл на скорости, и всё - делай что хочешь: или иди в штрафную, или бей по воротам, или ещё раз обводи этого защитника (как это не раз нелали Гарринча или позднее Гуцаев - "на публичку". Сейчас такого нет. все всех подстраховывают. Так надо же ещё и мяч получить! Раньше, как правило, защитники так плотно не играли - давали принять мяч и только после этого пытались его отобрать. Сейчас же нападающего пытаются атаковать в момент приёма мяча, а то и раньше. А кто в прошлом веке придавал такое важное значение опорной зоне? Она тогда даже не имела такого названия! А сейчас? Кто-то нанёс удар из-за пределов штрафной и сразу вопль: "А где был опорник? Почему никто не встретил!" Так раньше никто и не знал, что такое опорник!
- 5
-
alex1964B
- Наставник
25.04.2024 20:45
Мене мало хто зрозуміє,що, на мій погляд, найкращим нападаючим Динамо Київ,якого я бачив ,був БишовецьТак само,я в свій час не розумів,як можна розхвалювати Григорія Федотова,який грав тоді,коли справжнього футболу,теж на мій погляд, ще не було.Він з"явився разом з командою великих бразильців в кінці п"ятидесятих років.Це мої думки,ними можна поділитись,але не нав"язувати іншим чи видавати за безперечну істину.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 20:54
Вся карьера Бышовца прошла у меня перед глазами. На тот момент я тоже считал его лучшим нападающим в СССР. Технически он было оснащён просто прекрасно! Обыграть один в один - запросто! Любого! Но позже, спустя годы, появились и другие выдающиеся нападающие.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.04.2024 05:45
Мало того, когда Маслов впервые в нашем футболе начал использовать игрока этого амплуа (опорника), его назвали волнорезом :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 08:41
Маслов... После того, как он в течении двух сезонов отчислил из ДК сначала Лобановского, а затем и Базилевича, и пресса (в том числе и украинская, и киевская), и болельщики возмущались: типа, что же он натворил, он же подрезал фланги - крылья атаки! Это уже потом, ближе к завершению сезона 1966 года, его стали называть тренером-новатором, когда ДК просто выносило всех своих соперников в Союзе и сделало дубль - выиграла золото и Кубок.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.04.2024 06:06
А Турянчик стал "волнорезом" уже в 1967, а кого первым у нас стали называть "опорником", я уже не помню, неужели Конькова? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2024 10:17
Фамилию Конькова на этом сайте вспоминать не рекомендуется:-)) Ну, был такой довольно средненький игрочишка, которого Васильич (ну, тот, который Мэтр) назвал как-то, не побоюсь этого слова (цитата, всё таки), советским Беккенбауэром:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.04.2024 08:03
А я думал, что его реабилитировали, а все его грехи списали на Павелку :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.04.2024 09:08
Ну, что Вы - у нас, в смысле, у них "все ходы записаны". Или Вы забыли местную классику - бессмертные творения Александра ФО, который здесь всё "раскладывал по полочкам"?:-))
- 1
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
25.04.2024 22:14
Бывает что и трудно - но не по клавише, а вот в мобильнике таки трудно, хотя руки не трясутся. Просто утрачена точность мелких движений ( МНЕ 81)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 22:26
Ну, это то, о чём я и хотел сказать.
- 2
-
alex1964B
- Наставник
26.04.2024 07:26
А от я написав комент в дещо іншому контексті,нескільки не намагаючись образити людей старшого покоління,до яких ,доречі,і сам належу.Всім здоров"я.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 08:45
Не хотел я никого обидеть, тем более, что и мне за 70 - в начале осени стукнет 72...
- 1
-
alex1964B
- Наставник
26.04.2024 10:59
Мені вже 74.Я вдячний Вам за блог.Пишіть по можливості частіше,бо одноманітність і однотемність блогів на сайті вже надоїла.Зелений колір завжди був зв"язаний з весною,з пробудженням природи,а виявляється футбол гине,і справжній футбол залишиться лише в пам"яті тих щасливих людей, досить похилого віку,які його бачили.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 11:08
Я тоже был счастлив в 60-е годы, когда ДК тренировал Маслов.
- 1
-
Михаил
- Старожил
25.04.2024 17:49
У Сабо самое героическое то, как он разобрался со Стрельцовым в сборной СССР.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 18:03
Ага! А Якушин "разобрался" с Сабо. И с Медвидём в придачу. А затем повёз сборную на ЧЕ, и в её составе оказался только один представитель ДК (Бышовец). А тот ДК уде несколько лет был сильнейшим клубом в СССР. И в том же году стал чемпионом в третий раз подряд! Так что, Якушин "разобрался" не с Сабо, а со своей сборной.
- 5
-
Шурлок Полмс Елкин
- Наставник
25.04.2024 16:49
Краще вже б ковбаски нарізали , та правильним боком на ковбасу поклали
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2024 08:18
По поводу "правильним боком на ковбасу поклали":-))
- 0
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.04.2024 16:13
У дедушки есть мысль. И он ее день и ночь , из года в год, старается внушить окружающим. Старается не за деньги, а за идею. Мысль, конечно, бредовая, но преданность мысле и упорство заслуживают ...чего-то, наверное, заслуживают. Например понимания, что каждый имеет право сходить с ума по своему. Дедушка ведь никому зла не причиняет.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:25
Ну вот ещё один крот и любитель разводить срач появился!:-))
- 4
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.04.2024 16:43
Одним больше, одним меньше, какая уже разница))) А может и польза будет, дедушке то надо продолжать бороться со скверной.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:54
Дедушка резко активизировался после того, как освободилось кресло, на котором восседал Александр ФО. И дедушка решил взобраться на это кресло. Поэтому и начали мелькать в его лексиконе "кроты и ржаво-чёрная мафия". А претензии к сегодняшнему мировому футболу - это, надо признать, фишка самого дедушки.
- 4
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.04.2024 18:07
Если бороться не с кем, а надо, то врага всегда можно выдумать.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 18:16
И это у него получается.
- 2
-
ник Совян
- Наставник
25.04.2024 16:02
Послушайте, Вы же не хуже меня знаете, что есть определённая категория людей, которым никогда ничего не докажешь. Любые аргументы, любые факты, любые логические цепочки доказательств для таких людей бесполезны, Для такого рода людей существует только собственная правота всегда и во всём. Был у меня в молодые годы такой приятель-сосед, к сожалению, уже покойный. Сейчас есть приблизительно такой же шурин. Оба нормальные вполне себе мужики. Но видят мир по-другому. Ну, или умело делают вид. Из моих наблюдений даже не знаю, кто может дать верную интерпретацию такого рода поведению-психологи или психиатры. Или же наука бессильна? Возраст же здесь по моему скромному мнению не причём.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:23
Так поэтому я и написал, что этот пост для тех, кто в силу своего возраста не мог видеть "тот" футбол. С моим оппонентом говорить не о чём - он в своём мире. Для него автомобиль "Москвич-"403, который, возможно, был у его отца, намного круче современных Мерседесов и БМВ, Феррари и Бэнтли.
- 5
-
ник Совян
- Наставник
25.04.2024 16:32
Да его на Шурике откровенно хейтят
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:39
Ничем не могу ему помочь.
- 2
-
ник Совян
- Наставник
25.04.2024 16:49
Но дровишек подбрасываете:-))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:57
Если говорить о его "творчестве", то, скорее, наоборот - пытаюсь потушить "пожар":-))
- 4
-
ник Совян
- Наставник
25.04.2024 17:10
Ну, тогда Вас пора представить к награде:-)), исходя из количества возникающих "пожаров". Иногда по два за день
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 17:25
Как в том анекдоте.
- 2
-
ник Совян
- Наставник
25.04.2024 17:35
:-)) Так то анекдот, но Вам-то в кайф, правда, за бесплатно:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 17:47
Не могу сказать, что так уж сильно в кайф. Но то, что бесплатно - это да:-))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
25.04.2024 18:03
Требуйте у Шурика зачислить в штат внештатным сотрудником:-))(с хорошим окладом)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 18:15
Требовать?:-)) Ну, не знаю...:-))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
25.04.2024 18:18
Понимаю, природная скромность:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 18:20
Она, проклятая:-))
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.04.2024 16:34
- я понимаю недовольство Зеленки уровнем нынешнего ДК.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:42
Так я об этом не раз писал. Да, украинский футбол сейчас переживает не лучшие времена, и на это есть свои причины. Но проецировать проблемы украинского футбола на футбол мировой... Я этого не понимаю.
- 7
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
25.04.2024 18:02
А,что ж тогда говорить о моём КАЯ-Пиканто!!!
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2024 15:57
Как раз лет в десять и наступает пик компетенции, и не только в футболе, а во всех сферах жизни. Правда, потом мамкиных экспертов сама жизнь обламывает, но не всех... Есть очень крепкие орешки.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:03
В 10 лет орешки, походу, полностью ещё не сформировались.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
25.04.2024 16:50
Но потенциал виден уже тогда.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 17:22
Потенциал виден, когда появляются первые полюции.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.04.2024 15:39
Футбол по нарезкам выглядит классно. Я где-то видел нарезку лучших голов Беседина. Куда там Пушкашу.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 15:51
Вы тоже не согласны с Зелёнкой? Ну, значит, Вы крот! Он же всех своих оппонентов называет кротами. А ещё, в подтверждение своей правоты, он приводит цитаты от Лобановского. Понимаете, он и Лобановский находятся по одну сторону баррикад, а те, кто по другую сторону - кроты!
- 5
-
Ба вовна
- Старожил
25.04.2024 15:57
Капітан донецького Шахтаря 68року по один бік а кроти по інший?
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:01
Помню-помню, кто тогда капитанил в ШД!:-))
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.04.2024 16:00
самое смешное. он не цитирует Лобановского, а приводит одну-единственную цитату.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:14
Ну, цитаты разные бывают:-)) Например, Зелёнка тащится от мастерства футболистов прошлых лет. Я, между прочим, тоже. И думаю, что Зелёнке нравились такие нападающие, как Ширер и Роналдо (Зубастик). А Лобановский критиковал обоих: типа, стоят всю игру и только голы клепают - так играть современные нападающие не должны! И тут мы видим явное противоречие: Лобановский не согласен с Зелёнкой!:-)) Что же тогда говорить о Копа, Фонтене, Пушкаше, Гарринче, Мюллере, Бонисенье?:-))
- 6
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.04.2024 16:22
Да, я помню, что дирижер раньше стоял спиной к оркестру, палочкой задавая ритм для танца. А музыканты вовсе не нуждались в дирижере, на том уровне музыкального искусства.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:34
Как это, при чём! А если бы Лобановский тренировал сегодняшнюю "Барселону", она бы не проиграла "Реалу"! Ну, так утверждает сам Зелёнка! Правда, непонятно, как бы Лобановский решал проблему легионеров "Барсы", представляющих футбольные школы разных стран и континентов. Ведь по утверждению Зелёнки, это огромная проблема для таких жалких посредственностей (конечно, по сравнению с Мэтром), как Гвардиола и Анчелотти, которую они так и не решили.
- 4
-
ник Совян
- Наставник
25.04.2024 16:36
Лобановский и с Масловым был не согласен:-))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:44
Будущий Мэтр не согласился с тренером-новатором!:-)) Такое тоже может быть:-))
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.04.2024 16:29
- а где бы написать, что никогда не болел за кротов - ни в СССР, ни в Украине?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 16:37
Здесь абсолютно не важно, кто за кого болеет или когда-то болел - не согласны с Зелёнкой, значит, Вы крот!
- 2
-
arturoff 1
- Старожил
25.04.2024 15:12
Наберіть в ютубі голи Черненко (Оболонь) і і насолоджуйтеся
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.04.2024 15:36
Да мне хватает и голов Малиновского:-)) Он же вроде тоже не из тех, не из 60-х:-))
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.04.2024 15:55
я бы хотел посмотреть голы Малиновского в ворота сб. Бельгии. С их вязкой защитой дальние удары совсем не помешают. Если Руслана не будут на точке опекать персонально.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2024 00:51
Не знаю, сколько бы он забивал, но бил бы часто.
- 0
Еще комментарииЗнаете, с одной стороны активность мистера Грина полезна. Можно себе же напомнить, а как оно было
С другой стороны, иногда просто нет никакого времени это смотреть по несколько раз в день. При этом я убеждён, что "нарезки" текущих игр сильно интереснее, чем нафталиновый антиквариат )))). Я их смотрю с индексом интереса 99 к 1 в пользу современных.
Есть неприятный нюанс. Каждый раз мы читаем (своими словами), мол, вы долбодятлы ничего не понимаете, а вот я сейчас вам покажу!! И далее, мол, если у вас даже есть своё мнение, то оно всё равно долбодятельное, потому что вы ничего не понимаете, а я знаю, как правильно!!! И далее, мол, дискуссии не будет, вы устроите срач и бла-бла-бла Это знаете ли..... неприятно и не располагает не только к диалогу, но и к заходу в блоги, уважаемого (я совершенно искренне) коллеги.
Не возможно ему сказать, что все ссылки на мастеров 60-х, 70-х, 80-х... не корректны
1. Правила изменились. Хотя бы: нельзя вратарю брать мяч руками после паса назад. Мелочь? Нееет - Революция! Это изменила всю концепцию "начала атаки". Мы что-то слышали в 80-х о прессинге? Ну, было понятие "коллективный отбор", он работал в середине поля, ладно, в первой трети. Но пас вратарю решал все проблемы ))). А сейчас - это же целые тактические построения!!
2. Подготовка игроков. Плюс восстановление, лечение, препараты в виде витаминов.... Революция! В прошлом веке (да и в начале этого) об этом даже фантасты не мечтали )))
3. Ну, как можно говорить об "ударе того времени" или "о техники того времени"? Поля имеют кардинально другое покрытие. Специально выращенная трава, вклинение искусственных элементов. Это всё даёт иную скорость мяча, иные возможности игрокам. Совсем другие мячи! Они летят по другому. Совсем другая обувь ))). Сейчас - это как босиком. А я помню бутсы весом по...
А ВАР, и прочие технологии???
Всё это изменяет всё.
Вот только Футбол остаётся Футболом. И как же хорошо, что мы можем видеть его СЕГОДНЯ, а не то, что исполняли 30, 50+ лет назад ))))
Так, во-первых, в футбол играют не только нападающие, но и защитники, кто-то же ведь должен отбирать мяч, а во-вторых, кто-то называет игру в отборе охотой костоломов, а кое-кто называет это коллективным отбором мяча. То есть, речь идёт о коллективном прессинге, авторами и апологетами которого были нидерландские специалисты и о, Боже, наш Мэтр!
Я тут подготовил две ссылки на матчи ЧМ-74. Именно этот ЧМ явил миру тотальный футбол. Так вот, первая ссылка на матч Бразилия (действующий на тот момент чемпион мира)-Нидерланды ("родители" тотального футбола). Посмотрите, как команды отбирают или пытаются отобрать мяч. И кто тут после этого костолом...
https://www.youtube.com/watch?v=lUAZDVE6bks
А вот ссылка на другой матч с этого же ЧМ - матч тех же бразильцев с не самой слабой на то время командой Югославии. Зелёнка не устаёт утверждать, что в то время у всех игроков были хорошо поставленные удары. Ну, что же... Вот ссылка на этот матч - оценивайте качество ударов.
https://www.youtube.com/watch?v=avrOH4RN1ug
Просто "футбол без правил". Прыжок двумя ногами в ноги! Как нидерландец увернулся?????
Ну, и да, ...звёздное исполнение ))))))). Похоже на Минай - ЛНЗ
Вибирається потрібне, обгортається в кацапську обкладинку і- вуаля!!!
А молоді вболівальники, пардон, кацапята думають , що 2 світову виграв кацапстан під керівництвом жукіна і пукіна.
размещенно не на правах рекламы.
А Вы докажите что не на правах... Или удаляйте быстро нах.
дружно. Без взаємних образ і наїздів. Я особисто завжди з цікавістю читаю пости і Сєдого,
і Зеленки, й інших блогерів. Кожен з вас робить корисну справу, особливо для
пересічних вболівальників, які вже самі роблять висновки, який футбол їм до вподоби: сьогоднішній чи вчорашній. А може, майбутній, що вбере краще від футболу другої половини XX-го і першої чверті XXI-го?
НУ, не знаю - у меня вот получается. А ведь некогда я был чутьли не единственным его оппонентом
Что действительно меня раздражает в футболе после 2005 - разрешенная борьба руками. Футбол (soccer) - игра для безруких. Разрешение борьбы руками - разрушило целый пласт игры. Но футбол стал таким
Я думаю что нечто такое имеется
Але що скаже з цього приводу начальник транспортного цеху?
Григория Федотова на поле я не застал - в его звёздные годы я ещё не родился:-))
Боже! Как посмотрю на тот состав сборной СССР на ЧЕ-68 из сегодняшнего дня и понимаю, сколько совершенно случайных игроков выходило на поле в матчах против Италии и Англии, а до этого, в обоих матчах против Чехословакии! Ужас!
У моего давнего друга была старшая сестра. Она, в своё время, закончила киевский Театральный институт. Потом работала в одном из киевских театров на должности заместителя директора по литературной части. Короче, вращалась в театральных кругах, так сказать, среди деятелей искусства. Первый раз вышла замуж за художника, второй раз - за театрального актёра. Сейчас я уже не вспомню, кто рассказал мне одну интересную историю о Дмитрии Гнатюке, солисте киевского Театра оперы и балета, народном артисте СССР, лауреате всевозможных премий, любимце публики и партийных и советских вождей, первый её муж или второй. Короче, кто-то из соседей Гнатюка позвонил ему в двери. Гнатюк открыл дверь и спросил, в чём дело. Сосед пожаловался, что собака Гнатюка нагадила (он сказал, насрала) под его окном. Гнатюк улыбнулся и сказал: "Хто? Мій собака? Мій собака не сере - мій собака кладе!" Затем громко рассмеялся и... скрылся за закрытой дверью.
А в молоді роки дівчата були таки гарніші і птахи співали голосніше і краще:-))
У пожарника спросили, нравится ли ему его работа. А пожарник отвечает:" Да работа хорошая: и в домино можно поиграть, и поспать. Но вот если пожар, то ну его на..."
Но как можно по уровню нынешнего ДК (Црвены Звезды или Стяуа) делать выводы о тенденциях мирового футбола? Это как в Золотом теленке - мы затряли на Антилопе-Гну у обочины, а мимо нас проскочил сверкающий огнями пелетон.
А то, что в Бундеслиге забивается в среднем больше голов, чем в легендарные 70е, обьясняется исключительно тем, что вратари разучились ловить мяч, а предпочитают ловить бабочек.
Полностью игнорируя все остальные. В частности, ключевую фразу - "тактика важнее игроков".
Кстати, он не один. Есть еще Raphael Lantsman. Который пишет простыни с подробностями эрудита а-ля Вассерман, полностью уходя от ответа на вопрос, как ВВЛ почти 30 лет назад описывал тенденции мирового футбола на примере Реала.
А именно (C):
- Футбол развивается в сторону силового единоборства, скорости, атлетизма и быстроты принятия решений. Кому-то это нравится, кому-то - нет.
Мне пришлось видеть «Реал», когда его тренировал именно Вальдано - ни о какой зрелищности там речь не шла. Все было направлено на достижение цели. Футбол развивается как раз в этом направлении. Задание - в чем-то опередить соперников, а на старом багаже далеко не уедешь. Конечно, неплохо, если повысится и зрелищность, но это уже зависит от личностей, которые попадают в состав.
Но при чем тут Лобановский - один из самых авторитарных дирижеров современного музыкального искусства?
В профиле есть клубы, за которые болеешь, но нет - против которых.
Ладно бы - за Металлист, за который немного топил в 70х-80х из местного патриотизма.
Но кроты? Фе.
ПС если бы Малиновский играл в 60е, забивал бы по 50 за сезон. Поскольку ему никто не мешал бы бить с 25-35 м.