Спочатку дві цитати від Реброва.
Перша сказана перед грою з грузинами: «Для мене Ліга націй — це більше підготовка до кваліфікації на ЧС».
Друга – перед грою з чехами: « Я ніколи не говорив, що ми розглядаємо даний турнір виключно як підготовку (до ЧС)».
А тепер скажіть, коли Ребров був більш відвертим в своїх висловлюваннях про турнір Ліги Націй?
Якби не слово «виключно» в другій цитаті, то я б сказав би, що ніколи.Але це так, для зав’язки.
Колеги, скажіть, будь ласка, чи сподобалась вам гра нашої збірної команди. Не результат, а гра.
Так, результат є, поганий, чи добрий, а якийсь та й є. Гри ж, на мою думку, ми не дочекались. Я з тих вболівальників, які можуть забути результат, а гру, якщо вона була грою в футбол, ніколи не забуваю. Такі ось виверти моєї пам'яті. Тому і пам'ятаю фінти Бишовця з Стрельцовим, ноги - граблі Колотова, витончену гру Мунтяна з Вороніним, божевільні удари Сабо і Абдураїмова і гру головою Хмельницького і Старухіна. Це класика.
А ось чи стане класикою робітничо-селянська перемога нашої команди над посередньою збірною Грузії? Я гадаю, що не стане, крім, можливо, для якихось супервивихнутих на результатах гурманів. Не стане класикою, на мою думку, і гра з чехами.
Грузинів ми обіграли за рахунок того, що віддали їм м’яча і намагались грати на контратаках. Слава богу, вони не вміють позиційно атакувати, а ми зате можемо розраховувати на Мудрика. З чехами намагались зробити теж саме. З початком гри команда Реброва віддала м’яча і тільки контратакувала. До забитого голу чехи тримали 56 відсотків це яблуку розбрату, а потім, повівши в рахунку, стали грати від захисту. І починаючи десь з 30-35 хвилини більше 47...48 відсотків гри не володіли м’ячем, віддавши його нам.
А як грала наша збірна? Головна ідея гри, мета всіх гравців нашої команди, всі пошуки щастя заключались в тому, щоб віддати м'яча Мудрику, який на швидкості щось та й намудрує. Цього разу не вийшло, хоч Михайло й потерзав захист чехів, але все-таки не зламав його. І почались страждання святого Сергія.
Здається у нас є вибір досить таки здібних гравців, здається у них є пристойна виконавська майстерність, але крім бицця-бороться, крім бий–біжи наші гравці більше нічого не вміють. Чому? У кожного нас є своя відповідь на це питання. Але чому українці непогано грали у Шевченко з Мальдерою, чому ще недавно вони перемагали Португалію з Кріштіано Рональду, дві обігравали тих же самих чехів в попередніх матчах Ліги Націй, і громили сербів. Чому з відходом від керма Шевченко з італійським тренерським штабом почалась деградація збірної, яку ніяк не може зупинити Ребров. Чому? Я не знаю...
І страждає Довбик, до якого не доходить м’яч, а коли отримує, то немає підтримки. Носиться на незвичній для себе позиції Шапаренко, але його не розуміють партнери, та й він сам не розуміє, що робить на правому фланзі і це визиває у Миколи лють і фоли на грані вилучення.
Судаков намагається щось створити, але творить лише для Мудрика, бо по - іншому чи то вміє грати, чи то не хоче грати, чи, швидше за все, не дають грати партнери. І замість блискучого в УПЛ Судакова ми бачимо його лише темряву тінь.
А збірна Реброва все більше і більше нагадує збірну Петракова…
Поява Калюжного в цій збірній – це не тільки свіжа кров, не тільки «промінь світла в темному царстві», це саме той етап перетворення збірної від гри в видовищний інтелектуальний футбол до гри в «петрабол». Іван - відвертий, сміливий, працьовитий, без витівок, але прямолінійний як пряма Евкліда. Він, як Гаттузо, може напихать всім без винятку, як напихав немовби малюку Забарному, але навряд чи сприйме, якусь інтелектуальну складову сучасного футболу. Калюжний –не хто інший, як Лужний на мінімалках. Такі гравці потрібні, так потрібні, але не вони повинні вести гру і бути левами гри. Вони можуть були левами прайду, але, повторяю, не гри.
Саме тому Ребров і не виставив його в стартовому складі на гру з чехами, більше довіряючи в креативності Степаненку.
Але все одно наша збірна не зуміла забити гол з гри, не вистачило вміння пройти навіть не досить надійний захист чехів. Гол українців виник з шарового пенальті, коли Конопля вирішив нарешті поборотись за нього в карному майданчику чехів. І все. Інші 12 ударів пор воротам назвати навіть ударами не можна з великою натяжкою, а їх сумарний xG (дванадцяти ударів) не дотягує до 0,8.
На жаль, друзі –колеги, не скоро нам бачити яскраві перемоги збірної. Робітниче-селянських перемог, думаю, ми ще не раз побачимо, але на щось цікаве не розраховуйте.
І абсолютно не по темі, щоб хоч трохи скрасити сумну картину: фото трьох легенд футболу - Марадона, Пеле, Платіні. Фото зроблене 23 травня 1988 року після прощального матчу Платіні.
З повагою,
Скіф.
-
Złatko .
- Наставник
17.10.2024 00:13
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
17.10.2024 11:29
Рок против наркотиков.)))
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.10.2024 11:35
Дослівно "Ні наркотикам" англійською у Марадони і французською у Платіні.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
17.10.2024 15:27
Можливо саме після цього девізу Марадона став боротися з наркотиками шляхом поглинання їх всрередину себе.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
17.10.2024 16:27
Я так с алкоголем боролся. Щас перемирие...
- 1
-
Shapych
- Эксперт
17.10.2024 19:09
И в борьбе с зеленым змием побеждает змий.
- 1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
16.10.2024 18:10
Чтобы Шапаренко и Судаков понимали и дополняли друг друга на поле, мало их поставить рядом... Эти люди играют в совершенно разный футбол по стилю в своих клубах. Знающий(!!!) тренер взял бы каждого за руку и погулял с ними по полю, объясняя попутно, что каждый из них должен делать... Здесь очень важно слово «знающий»!.. Ребров, к сожалению, не обладает подобными знаниями... А общее руководство никак не способно внушить нужную идею в игру столь разнокалиберных игроков... Впрочем, это касается почти всех игроков сборной - они не в состоянии понять, когда и что им необходимо делать на поле - отсюда и тактика «бей-беги»...
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
16.10.2024 14:03
Сборная Германии попрощалась с Гюндоганом Ноером Кррссом Мюллером ... очень красиво ...ПОПРОЩАЛИСЬ фанаты.. посмотрите в инете фотки игры с Нидерладами. Мюнхен 60т. НЕ зрителей а Фанов
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.10.2024 15:12
Дякую за посилання на фотки...
- 1
-
Złatko .
- Наставник
17.10.2024 00:16
- 1
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
16.10.2024 05:27
Что у Реброва, что у СаШо налицо проблема с определением роли нападающего в команде - создаётся впечатление, что оба тренера находятся под впечатлением игры Мораты в сборной Испании. Что Ванат в ДК, что тот же Довбик или Яремчук в сборной занимаются от матча к матчу одним и тем же тасканием защитников на своём горбу от фланга до фланга и, что ещё больше пугает, то же самое начинает требоваться и от Герреро. Мотивация данного решения, видимо, всем известная аксиома - нападющий должен работать на команду. То же самое ответил и Мората в интервью испанской прессе на вопрос, куда же исчезли его голы в сборной. Допустим, опять же, лишь допустим, что благородность этого поступка соизмерима с продуктивностью тренерского решения - и то и другое имеет смысл, а значит, использовать Мората нужно именно так. Но в нашем сравнении, при одном и том же уравнении и совершенно равных условиях решения, мы получим два совершенно разных результата: в сборной Испании такая схема работает и даёт правильный результат, а в сборной Украины (равно как и в ДК) эта схема не работает и результата не даёт. Как следствие, всвязи с отсутствием результативности, подавляющее большинство болельщиков окрещивает нападающих в лучшем случае "деревьями", а общественный резонанс бурлит и клокочет в негодовании.
- 2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
16.10.2024 12:02
У вас как минимум одно очевидное противоречие в логике:
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
15.10.2024 20:15
І абсолютно не по темі, щоб хоч трохи скрасити сумну картину: фото трьох легенд футболу - Марадона, Пеле, Платіні. Фото зроблене 23 травня 1988 року після прощального матчу Платіні.
- -3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.10.2024 06:25
А в мене батько помер 6 лютого 1991 року на 67 році.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
15.10.2024 17:03
Вы делаете какие-то двусмысленные комплименты Реброву !!! Ну вот для справки....
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.10.2024 09:52
Некорректно сравнивать просто в лоб. Армения и Литва - это все-таки не Италия с Англией...
- 2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
15.10.2024 16:48
"Здається у нас є вибір досить таки здібних гравців... крім бій, бежи вони нічого не вміють" . Это все из вашей статьи. Так все таки куда их отнести к одаренным или к неумехам. И как всегда в этом виноват тренер. Ребров виноват, что чехи в первом тайме отбирали у наших мяч, когда те его принимали. Процентов сорок отборов из за того, что мяч отскакивал на 3-4 метра от игрока. Ребров виноват, что неумеем играть головой, весь верх за чехами. Тренер виноват, что в защите играли на отбой и больше трёх передач партнеру не получалось. Во всем виноват тренер. В чём виноват весь ТШ хорошо написал Заховайло, но остальное за игроками. ОДНУ игру сыграл удачно Калюжный и уже герой. В сборную мира его., Мудрик гол забил - туда же его. И никто не подумает, что это просто их обязанность ПОСТОЯННО так играть. Увы, у наших героев так не выходит, а не выходит, потому, что нет запаса прочности, по простому мастерства. Так, что давайте не искать черную кошку в темноте, когда ее там нет. Не
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.10.2024 15:54
Здається у нас є вибір досить таки здібних гравців, здається у них є пристойна виконавська майстерність ©
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2024 16:19
Наверное, именно так и должен выглядеть некий "ньюскульный" футбол, усиленно пропагандируемый в нынешнее время.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.10.2024 16:33
Опять вы уводите в сторону от сути моего вопроса автору блога: о мировом футболе я здесь не рассуждаю.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2024 16:38
я просто интересуюсь, откуда вы берете ньюскульный футбол и реверансы по его поводу.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.10.2024 16:46
Беру из местных сочинений о некоем" олдскульном" футболе.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.10.2024 17:03
Беру из местных сочинений о некоем" олдскульном" футболе.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2024 17:08
как по мне, уровень Нойера и Крооса был вполне сопоставим с топами уровня Зеппа Майера или Эффенберга. Легендарных Беккенбауэра и Герда Мюллера оставим за скобками. Сейчас уходит поколение, которое было способно забить 7 голов бразильцам у них дома. А смена уже на старте - Виртц, Макс Баер, Мусиала, Павлович...
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.10.2024 17:18
Сейчас уходит поколение, которое было способно забить 7 голов бразильцам у них дома.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.10.2024 19:31
"КАК ПО МНЕ" - этим сказано все. Но не по отношению к мастерству как таковому.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.10.2024 19:35
забито В ПОЛУФИНАЛЕ чемпионата мира!!!
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2024 17:20
Вы ведь оцениваете футбол именно по нарезкам. Совершая 2 типичные ошибки
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.10.2024 19:29
От бессмысленной беготни и толкотни, лишенной какой-либо конструктивности, я засыпаю еще быстрее. Не знаю, с чего вы взяли, будто бы масса суеты на поле - это очень зрелищно, причем зрелищнее ударов по воротам. Впрочем, это личное дело каждого.
- 0
-
011010010001
- Наставник
15.10.2024 22:41
футбол никого не порождает, у родителей есть имена.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.10.2024 22:45
Да, в сталинские времена так и говорили: у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество. "Пиша это письмо", краем глаза наблюдаю за тем, как молодежная сборная мусолит поле и мяч против сборной Сербии. Чего ей не хватает? Скорости и техники, стоящей на скорости. А еще не хватает элементарного соображения. Где взять? А прямо на этом сайте - у авторов так называемого "ньюскульного футбола", у которых есть фамилии, имена и отчества.
- 0
-
011010010001
- Наставник
16.10.2024 00:50
проблемы с обучением игроков можно решать хотя бы обучением тренеров. но невозможно устранить проблему, не признавая ее наличия.
- 1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
15.10.2024 15:45
Сб.Украины не отдавала мяч и инициативу чехам и грузинам. Они забрали эту инициативу сами и владели ей сколько могли. Забрали они ее потому, что эта сб. Украины не обладает достаточным кол-вом футболистов с пристойным исполнительским мастерством. Поэтому и играла сб.Украины так, как позволяли ей играть далеко не самые сильные соперники. Тезис об игноре Шапаренко Судаковым высосан из пальца. В начале матча Мудрик вывел Шапаренко на удар из выгодной позиции, но Шапаренко даже не попал в ворота. Кроме соперников никто не мешал Довбику обострять игру индивидуально как это делает Мудрик, но Довбик не может это делать. Потому, что нет у него необходимых для этого качеств. Пытался что-то сделать индивидуально Зубков, но эффекта не было. Потому, что он просто посредственный футболист. Такой же как и Яремчук. Который и в греческом чемпионате не является игроком основы своего клуба. Но по прежнему в ходу мантра о том, что игроки у нас хорошие, тренера бы нам такого же. Есть простой критерий определения класса футболиста. Его цена на рынке. Хороший , по условным европейским меркам, футболист сейчас стоит минимум от 15 млн. Из выходивших на поле у нас такие Трубин, Забарный, Мудрик и Довбик. К первым 3м особых претензий по итогам 3 матчей в ЛН ни у кого нет. Но из игроков группы атаки всего 2 человека. Один из которых играет в своем клубе очень мало. Вот настоящая причина такой игры и таких результатов этой сб.Украины, а не мифический игнор Шапаренко или примитивная тактика Реброва.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.10.2024 15:30
Не заметил противоречий )))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2024 15:00
Когда-то Лобановский высказал тезис: "Не тактика под игроков, а игроки под тактику". И это, наверное, правильно. Но в нынешней ситуации возникает резонный вопрос: а где взять нужных игроков? Походу, из нет, а если и есть, то таких единицы. Поэтому, как мне кажется, Ребров, "прижатый к стенке" после двух поражений на старте ЛН, с учётом травмированных игроков и тех, которые остались в его распоряжении, вынужден был пойти "по другому пути" - упростить игру. В итоге, после двух поражений на старте, сборная добилась победы над грузинами и сыграла вничью с чехами. Да, игра команды не впечатляет, но четыре очка в "копилку" получили. Нам, болельщикам, остаётся надеяться, что с возвращением в строй травмированных футболистов, игра команды улучшится. Я не имею в виду пресловутый "контроль мяча" - мы не испанцы и даже не австрийцы. Речь о возврате или приближении к лучшим образцам силового, интенсивного, скоростного, контратакующего футбола с элементами коллективного прессинга и быстрого перехода из обороны в атаку. К сожалению, у сборной нет фланговой игры - нет толковых крайних защитников, способных выполнить нацеленную передачу в штрафную соперника. Нет их в сборной, не видно их и "на горизонте". Это просто беда - форварды (Довбик и Яремчук) находятся "на голодном пайке". Кстати, на таком же голодном пайке находится в ДК и Ванат. Я бы даже сказал не паёк, а пайка...
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2024 15:38
Кажется цитаты ВВЛ, не Ваша фишка. Есть же тут более маститые "цититаникаляторы" ...:-)
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2024 15:46
Я исказил смысл высказывания ВВЛ? Или привёл его не дословно? Что же касается "маститых", то я на их лавры не претендую.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2024 15:52
"Лавры" оповешуют, но и давят на мозг. Думаю Вам не грозит...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2024 16:02
В том смысле, что у меня нет мозгов?
- 1
-
Shapych
- Эксперт
15.10.2024 16:38
:-)
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2024 07:20
Что-то долго Вы обдумывали свой ответ...
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2024 16:25
ВВЛ много разного в разное время говорил. Но он мог взять клуб и с листа добиться успехов с имеющимся составом, перестроив только тактику. Опять же сборная Фоменко и Шевченко, практически тот же состав, но игра разная.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2024 17:06
Когда дело доходит до клубного "патриотизма", то логика отступает на второй план, если не на десятый.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
15.10.2024 17:18
У багатьох "вимогатєлєй" логіка і не ночувала взагалі. Причому, як у тих, хто вимагає вигнати шахту з УПЛ, так і в тих, хто вимагає радикальних і негайних перемін у Динамо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2024 17:24
Ну, а что? Оставить в УПЛ две команды, ДК и "Оболонь" и разыгрывать между ними "чемпионат" в 30 туров!
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2024 16:33
у меня тоже есть цитата ВВЛ
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2024 17:09
К тактике нужно добавить запредельные физические нагрузки в тренировочном процессе.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2024 17:25
поздий Лобановский признавал, что запредельная физическая нагрузка, которую он давал в 70х-80х, уже невозможна в профессиональном футболе. Профессионала нельзя запереть на базе и пригрозить спортротой. Да и доставались ВВЛ не лучшие экземпляры.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2024 17:30
Не имея преимущества над соперниками в технике и не превосходя их в физике, за счёт только одной тактики, какая бы она не была, выиграть невозможно.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
15.10.2024 13:44
"...ми зате можемо розраховувати на Мудрика."
- 1
-
Борис
- Наставник
15.10.2024 13:42
Как коротка человеческая память. Как быстро напрочь забылись неудачные игры сборной Шевченко - Мальдеры в отборе на мундиаль в начальной стадии их работы. Тогда ровно так же, как сейчас создавалась новая команда, и в конце концов постепенно они сформировали ту команду, какую хотели. Правда условия были не в пример нынешним, и чемпионат ещё не упал так низко, как сейчас. Но критику тогда помню. Как только Шевченко не называли, и очень долго, пока не появилась игра, а самое главное - РЕЗУЛЬТАТ.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.10.2024 14:09
Пане Борисе, я не писав, що наша збірна повинна всіх виносити. Якщо хто - небуть так думає, то це їх справа.
- 0
-
Борис
- Наставник
15.10.2024 15:15
Я Вас прекрасно понял с самого начала. Просто Вы невнимательно прочитали мой текст. Хотеть конечно можно, но неужели Вы считаете, что нынешний состав СПОСОБЕН так играть. Насчёт Петракова согласен, он действительно играл тем же составом в другой футбол. Но не надо забывать, что к тому времени игра сборной Шевченко на Евро уже никого не устраивала. Потому и появился Петраков (что мне лично очень не понравилось).
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
15.10.2024 16:15
Игра сборной не устраивала в большинстве своем тех, кто или имел слишком завышенные ожидания, либо просто лично ненавидит Шеву (таких здесь, например, тоже много) и просто не может ему простить успеха в отборе.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.10.2024 16:25
...а еще провалили второй тайм с Австрией и второй тайм с САМОЙ С.Македонией...
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2024 16:30
все же отметим, что сборная прошла свой пик.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.10.2024 16:49
Я нисколько не спорю об успешных матчах сборной Шевченко - их было достаточно.
- -1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
15.10.2024 18:10
Выиграла второй тайм с голландцами, выиграла матч македонией, имела вполне шансы сравнять с Австрией и даже выиграть, если бы Ярмола не выпендривался со своей левой, а попадал по пустым воротам, выиграли у ооочень крепкой Швеции.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.10.2024 20:32
ага... если б не были полными импотентами в матче с Австрией (где нужна была победа), то даже могли ого-го...а так полностью слили по игре.
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2024 23:52
боюсь, что поражение от Австрии было тактическим, чтобы выйти на проходную сетку. Ну и австрийский футбол на подъеме, кроме шуток (сейчас оттузили норвегов с Холандом, как детей).
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.10.2024 09:56
да какой выход на проходную сетку? Там в первый раз повезло, что вообще с 3 очками вышли из группы. Второй раз повезло, что первое место в группе заняли шведы (и именно они из других победителей групп вышли на нас), то есть сложился именно такой пазл. И в третий раз повезло, что у шведов было на 3 (или сколько?) дня на подготовку меньше.
- -2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
15.10.2024 16:20
И да, я вот считаю, что нынешний состав тоже может играть не хуже.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.10.2024 16:51
да, у нас основная проблема с креативом. Пока основным креативщиком у нас выходит Мудрик (когда еще продолжает работать волшебная здюлина - во вчерашнем матче ее благодатное действие закончилось к 10 минуте и Мудрик вернулся в старое обличье курицы без головы)...
- -1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
15.10.2024 18:14
Мудрик затащил нас в ЧЕ в стыках, так на секундочку. Поэтому глупо было бы от него НЕ ожидать креатива.
- 0
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
15.10.2024 21:24
А что, кроме забитого пенальти, в этом матче полезного сделал сам лучший бомбардир Ла Лиги? Может несколько раз рывком уходил от соперников или с помощью дриблинга обыграл кого-то из них, может отдал хоть пару острых передач или опасно бил по воротам? Ничего из этого он не сделал. Даже в матчах с средненьким сборными. Это футболист который стоит 30+ миллионов. Что тогда требовать от других...
- 0
-
- Phoenix
- Наставник
15.10.2024 21:33
И чем он отличается от Беседина ? Беседин всё же злее, на мой взгляд.
- -1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
15.10.2024 22:27
Как минимум тем, что провел очень хороший сезон в Жироне. Но у Довбика нет необходимого класса чтобы стабильно забивать и в сб.Украины.Нынешний вариант которой значительно уступает в классе Жироне образца прошлого сезона.
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
16.10.2024 11:54
А сколько передач от полузащиты получил лучший бомбардир Ла Лиги?
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.10.2024 12:39
"А сколько передач от полузащиты получил лучший бомбардир Ла Лиги?"
- 1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
16.10.2024 18:10
Если есть желание, то посмотрите сколько и каких передач получает в, например, скромной Осасуне Б. Сарагоса. Он вингер, ему 23 года. И что он делает после получения мяча. Посмотрите как принимает мячи Р.Лукаку, что он потом с этими мячами делает, какова эффективность его действий.... Х. Кейн вряд ли лучше в дриблинге , чем Довбик, скорость у него тоже так себе, но где Кейн и где Довбик...Грубо говоря, каждое второе-третье касание маяча Кейном даёт такой эффект, для которого Довбику нужно быть на поле минимум тайм. И то очень не точно.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2024 13:17
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.10.2024 14:23
"Вся наша склонность к оптимизму –
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2024 15:30
Мы друг друга поняли. И это после недельного бана, я ещё психованный.:-)
- -1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
15.10.2024 12:36
Моё мнение - Ребров до ноябрьских матчей обязан обговорить с Судаковым и Мудриком их неприкрытый игнор по отношению к Шапаренко , особенно со стороны Судакова.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2024 12:43
Мудрик выдал голевой пас на Шапаренко, который тот запорол.
- 2
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
15.10.2024 15:26
Нормальный тренер после вчерашнего матча и особенно- после уворота от мяча при чешском голе просто обязан обговорить с Колей целесообразность пребывания последнего в составе сборной.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
15.10.2024 16:37
І цей "уворот" вже в нього не перший. перший був з румунами.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Что характерно, у Динамо почти те же интеллигентные хвори, что и в сборной - ущербная средняя линия и как следствие - импотенция в нападении... А наши нападающие - люди исключительно зависимые от средней линии...
https://www.fr.de/sport/fussball/muenchen-deutschland-gegen-niederlande-gaensehaut-choreo-abschied-stars-prominenz-allianz-arena-zr-93356200.html
Мы не можем сегодня в Украине ... проводить так же Ярмолу.. Степашку... и ...
НО время нового поколения пришло...
Можно уже и Михавко к основе подтягивать... и еще есть пара 18-20 летних в других командах.
Можуть же люди.
учетная запись этого пользователя была удалена
Камеры телевидения сосредоточены на мяче или на симпатичных девицах на трибунах, а посему мало кто видит работу нападающего, постоянно напрягающего, как минимум, одного защитника, а то и двух, и создающего тем самым численный перевес своей команде. Но, если в игровых качествах Мораты нет сомнений ни у кого, то почему-то тот же Довбик (главный бомбардир прошедшего сезона испанской лиги, между прочим) при совершенно идентичной игре превращается в глазах болельщиков в бревно и неумеху. О Ванате я вообще промолчу - как его только не оскорбляют, в том числе и здесь, на этой сайте. Так в чём же разница? В элементарщине: сборная Испании, при условии, что Мората уводит за собой одного или двух защитников, создаст как минимум опасный момент у ворот соперника, а как максимум реализует превосходство. Сборная же Украины, скорей всего, за счёт технического брака потеряет мяч уже на подступах к штрафной соперника, а, как максимум, создаст полумомент в виде заблокированного удара. Голы же приходят или от ляпов соперника или за счёт шикарных индивидуальных действий. Вот и получается, что нападающие сборной, регулярно терзая оборону соперника, занимаются самым настоящим "мартышкиным трудом".
И пусть ругают Мудрика хоть последними словами, но будь у сборной Украины два или три игрока такого уровня - команда бы имела совершенно другое качество игры и другой результат. Но этого нет. И поскольку Украина уж совсем не Испания (а ДК нанче даже не "Лацио"), то чем быстрей тренерский штаб поймёт это и перестанет натягивать сову на глобус, тем легче станет дышать всем - и игрокам и тренерам и болельщикам. Команде нужно прививать и ставить такую игру, которую нынешний состав в состоянии вытянуть без схваток и родов, а не выдумывать контрпродуктивную байду на ровном месте, за которую соперник втихаря только поблагодарит.
"Сборная же Украины, скорей всего, за счёт технического брака потеряет мяч уже на подступах к штрафной соперника"
"Голы же приходят ... за счёт шикарных индивидуальных действий."
Так они умеют в индивидуалку, или нет?
Но, вообще, я, честно говоря, до сих пор никак не пойму, почему же не пробовать играть в двух нападающих. Что в ДК, что в сборной. Не обязательно все время, но вот, например, с чехами.
Очевидно же, что Довбику одному тяжело. Так же видно, что сложная организация игры с двумя креативными ЦПЗ не работает. Так выпусти второго напа - пусть фланги бегают и навешивают (тем более, что Зубков разве что на это и годится)
=========================================================
23 травня... Хоч і не на тему, позитив! Щоправда, для мене сама дата, починаючи з 1969 року, дуже гірка. Але це дуже особисте...
Я вже на 5 -ть років за нього старше.
Под руководством Петракова сборная провела 15 матчей (шесть побед, семь ничьих, два поражения - Шотландии и Уэльсу, разница забитых и пропущенных мячей 23:13). Хотя с турнирными задачами он не справился в двух турнирах - вылет в плей-офф на ЧМ-22 и 2-е место в Лиге Наций.
Сколько уже поражений у Реброва ? Хотя выход на ЧЕ можно считать успехом, но выступление там - скорее провалом.
Думаю, что у Петракова в целом результаты получше были. А у Реброва пока только крыша понадёжнее !
В целом пост понравился. Спасибо.
только в тренерах дело, а ещё и в мастерстве их подопечных.
Просьба назвать имена и обосновать чем-то таким, что проявляется на поле, а не на этом сайте.
Много раз предупреждал: в оценках работы здесь ходят по кругу, причем ГОДАМИ. И после Реброва начнется очередной круг. И после-после Реброва тоже. И после-после-после...
И так будет до тех пор, пока вместо воображаемых игроков со способностями не появятся реальные их обладатели.
То, что доводится наблюдать в действиях этого поколения, выглядит просто чудовищно в плане техники и соображения: никогда в прежние времена украинский футбол не порождал подобного материала. Можно не обращаться к наиболее громким именами, но даже средний их уровень не опускался до такого состояния. Наверное, именно так и должен выглядеть некий "ньюскульный" футбол, усиленно пропагандируемый в нынешнее время. Собственно, при таком исполнительском мастерстве другим он быть просто не сможет.
___
опять из нашей трагедии вы делаете выводы о мировом уровне. Никто не пропагандирует футбол, который у нас вынужденно еле теплится. Если хотите рассуждать о мировом футболе - посмотрите немцев с голландцами. У немцев по травмам выбыла практически вся основа, начиная от кипера и заканчивая полузащитой и нападением. Кажется 10 игроков основы. И что? Тренер подтянул резерв и сыграл с листа на победу. Без тер Штегена, Мусиалы и Фуллкууга с Ундавом.
Ничего с мировым футболом не происходит. С нашим - увы.
Но все же отвечу: вы оцениваете потенциал немецкого и голландского футбола, исходя из нынешнего уровня его игроков. А он опять-таки уступает прежнему, но внутри их футбола, а не в сравнении с нынешним украинским. Конечно, у них найдется кем заменить. Но опять-таки не в сравнении с их лучшими временами.
Ребров собрал всех, кого только можно было собрать. В лучшие времена большинство этих игроков просто не попали в сборную: зачем ориентироваться на каких-то абстрактных тренеров, имея перед глазами игроков, не способных ни пас отдать, ни пас принять, ни по воротам ударить? Оценивая ситуацию сквозь призму исполнительского мастерства, практически невозможно ошибиться.
И как вы умудряетесь донное состояние украинского футбола распространить на мировой уровень.
Я ведь совершенно не спорю с тем, что нынешнее состояние украинского футбола около ноля. Абсолютного. Но причина в том, что страна не в состоянии заниматься футболом.
Уровень " мирового" футбола понятие абстрактное. А вот уровень мастерства игроков более чем конкретен, поэтому сравнить умение Кройффа, Неескенса, Крола и других с нынешними не так уж и сложно. А в немецком футболе аналогичных сравнительных примеров еще больше. А в бразильском и говорить не приходится. Или опять же в испанском, итальянском и английском: примеров оттуда у меня в блоге целая серия.
Уровень исполнительского мастерства в украинском футболе стал падать задолго до войны. О причинах падения я писал много и подробно - еще на Стене.
---------------
Это не сочинение, а видео:
https://www.youtube.com/watch?v=DhjTX39xKB4
А еще (помимо того, что Вы футбол 70-х знаете в основном по нарезкам, а футбол 60-х - только по нарезкам , кроме советского, ессно) у Вас есть еще одна ошибка: Вы берете какую-то команду сейчас и сравниваете с ее лучшим образцом тогда. То же с игроками. И НЕ сравниваете, если наоборот.
Иными словами, если современная сборная Нидерландов хуже образца 1974 года, то современный футбол плох и игроки никуда не годятся. Но при этом Вы НЕ сравниваете современную сборную Нидерландов с командой 1970 года и НЕ делаете вывод, что современные игроки лучше. Или не сравниваете сборную Аргентины сейчас со сборной 1974 года или того же 1970...
-----------
причем в ПОЛУФИНАЛЕ чемпионата мира!!!
КОМУ забили 7 мячей - поколению Пеле? Да это же полная картина падения мастерства в бразильском (!) футболе.
Счет на табло как способ отвлечения внимания от всего остального. 7:1 - это провал мастерства, а не его феноменальный рост.
Этим уже сказано все. А теперь расскажите, что чемпионат мира в 1934 году было выиграть намного сложнее, чем сейчас
- в нарезку попадает только лучший эпизод
- поклонники олдскульного футбола интерпретируют нарезку в стиле "о Ван Гог!!!"
Попытки просмотреть олдскульные матчи целиком, в абсолютном большинстве, проваливаются, поскольку зритель засыпает на 15й минуте. Проверено. При всем уважении к достижениям былых времен.
Я как-то пересматривал первую игру Суперсерии с канадцами. Скорости пенсионеров с тележкой. А ведь в то время смотрелись с колоссальным восторгом.
Пересматривал не только серию 1972 года, но и очень многое другое. И находил там высочайшую технику, великолепную комбинационность, пластику игроков и техничные броски. Если все это для вас сегодня никакого значения не имеет, если единственным вашим критерием является беготня на максимальных скоростях, то незачем тратить столько времени на спорт: мухи над кучей летают еще быстрее.
Серия 1972 года смотрелась с восторгом вовсе не потому, что игроки бегали быстро или медленно: то был дух борьбы классных мастеров. Словом, дело в не беготне: хоккей нынешнего времени - это беготня вдоль бортов, чаще всего в одиночку, вбрасывание шайбы на пятачок: авось кто-нибудь и как-нибудь затолкает шайбу в ворота. Наслаждение не игрой, не зрелищем, а борьбой за счет.
В моем блоге можно найти пост о решающем матче Олимпиады-1968 в Гренобле: СССР - Канада 5:0. Особенность той игры в том, что я смотрел ее в прямой трансляции, а потом специально пересмотрел в записи (ссылка в посте), сравнивая впечатления через 56 лет. И вновь наслаждался пластикой Викулова или филигранной техникой Фирсова - а не вашим бессмысленным бегом вдоль бортов. Между прочим, плотность той игры, коей сегодня очень любят сравнивать тот футбол и тот хоккей с нынешним, в той игре была вполне современной. Вот только техника игроков просто несравнима. Между прочим, сами канадцы, прекрасно понимающие цену мастерства в хоккее, внесли имя Валерия Харламова в свой зал хоккейной славы навсегда. Сегодня в мировом хоккее таких игроков просто нет. И скорость бега друг за другом их уже не порождает.
Скорость бега друг за другом в современном футболе убила в нем все остальное. И оставила лишь счет на табло. Потому, что это не мастерство и его красота, но просто бег за ногами друг друга, толкотня, хватание руками, скучнейшие силовые приемы. И, конечно, никакой реальной скорости. Ибо толкаются, стоя на месте. Зато очень быстро. И что с того - это захватывающе интересная толкотня, порой приводящая к..., нет, не к голам, а к сотрясению мозга?
Категорически не могу согласиться с вашим критерием. И в первую очередь потому, что им теперь спекулируют - ведь надо же чем-то прикрывать массу зияющих высот в технике и в умении забивать голы. Не случайно дыры прикрывают именами Роналду и Месси - вовсе не самых быстрых игроков в истории футбола: они родом из того прошлого, где скорость толкания соперника была абсолютно второстепенной.
и тут следовало бы задавать вопросы тренерам этих майстрів шкір'яної кулі, начиная с детских: что это они такое выпилили и с какой целью?
Ну, правда:
......це більше підготовка .....
.... "НЕ" розглядаємо (по смыслу фразы) ....виключно як підготовку.....
Совершенно две разные мыслим ))))
Давайте открутим назад.
1. Существуют окна для игр сборных. Специально, чтобы сборные всех стран могли готовиться к Чемпионатам Мира и Европы
2. Были окна, когда игрались отборочные игры и катались товарняки.
И тут выросла проблема. На товарняки клубы стали зажимать игроков, другие клубы - ворчать, мол, какого рожна! Товарищеские игры превратились в способ зарабатывать в обход УЕФА! Хочешь сыграть со сборной (например) Испании? - вот прайс!
3. И придумали Лигу Наций. И теперь я играю с клубами соответствующими моему рейтингу (и никто не крутит носом!), а если пробьюсь в элиту, то, вообще, могу с Испанцами шпилить!! А ещё есть преференции... бла-бла-бла.... и даже кто-то ими воспользовался
Таким образом.
С одной стороны - это подготовка к играм отбора. С другой стороны и вылететь в нижний рейтинг - плохая идея!
И теперь фразы Реброва совершенно логичны и точны ))))
Спасибо за внимание ))))
Вы считаете, что Гусак, как блогер, сильнее тех, кто находится ниже его в списке топ-блогеров? Его блоги кто-то читает? Но кому-то, видимо, очень нужно, чтобы список возглавлял Гусак, а не кто-то другой. Это я про "ценность" этого списка.
Иное дело - с нынешними игроками мы можен только бицца-бороцца. Хорошо хоть защиту подтянули, благодаря тому, что сдвинули Матвиенко на фланг, а дыру в цз заткнули Таловеровым. И опорников как оказывается хватает, даже если убрать Степу. А вот креативной полузащиты нет, как ни нахваливай Судакова с Шапаренко. Оба сильно сдали, и если не уйдут сейчас, превратятся в середняков.
Ну и вишенка на торте. Читая комменты игр ДК, постоянно встречаю требование заменить Ярмоленко и Буяльского свежими игроками уже в перерыве. И те же комментаторы требуют их в сборную. Логика где?
невозможно уже тренироваться пять раз в день, все умеют настроить команду психологически, есть много методов стимулирования - прежде всего материальных.... Где же резерв? Только в тактике! И так было всегда. Тактика - это бесконечный процесс творчества.
Це велике перебільшення, як і креативність Степаненка.
Сейчас, я смотрю, всё повторяется. Может стоит уже извлечь уроки совсем недалёкого прошлого?
Кстати, так называемый "петрабол" - это просто жалкое упращённое копирование стиля Динамо времён Лобановского, как и пресловутый контроль - это такое же смешное копирование стиля Барселоны времён Гвардиолы. Сейчас ни один, ни другой стиль в чистом виде не существует. И Ребров уж точно не столь примитивен. Я ему не завидуют. С таким кадровым ресурсом пытаться соответствовать ожиданиям, это очень сложно. Я вообще не понимаю на чём основываются убеждения, что в сегодняшних условиях наша сборная ну просто обязана всех выносить. По-моему, наш футбол ещё не достиг дна. Хорошо, что он ещё вообще существует, хоть на таком уровне.
Я писав лише про те, що після Шевченко ми не бачили ГРУ збірної, а бачили лише її страждання, страждання команди, яка хоч і вигравала, але назвати ті перемоги грою в футбол у мене не підніметься рука.
І саме головне, чому, повторяю ЧОМУ, наша збірна, яка вже чогось достигла повинна падати зі зміною тренера?
Чому кожен тренер (Петраков і ось нині Ребров) замість продуманого продовження досягнутого починають з того, що втрачають, чи відмовляються від того, чого досяг попередник?
Чому замість лінійної еволюції збірна падає в яму, як мішок самі знаєте з чим?
Шевченко почав з дна (три поразки на ЧЄ, жодного забитого голу), але не збився на "бий - біжи" заради примарного результату, а вперто гнув свою лінію і все - таки багато чого досяг, а той же Петраков розвалив все, хоч склад залишався незмінний.
Ребров, на якого були такі величезні сподівання, поки (надіюсь- поки) не може налагодити гру й рятуючи результат пішов на спрощення гри, на гру лонгболами від захисту.
Якщо Вас, Борисе, така послідовність подобається, то я не маю нічого заперечення, але мені - ні.
Я хочу, щоб збірна вигравала у команд рівних їй по класу, а не переборювала їх.
Я хочу насолоджуватись футболом, навіть середнього класу, але ФУТБОЛОМ, а не боротьбою сумо, яку ми нині бачимо.
Оце і все, що хотів би сказати.
Но сейчас то сборная опять начинает новое формирование. И Реброву предстоит проделать ещё более сложную работу, чем команде Шевченко в то аремя. А дадут ли болельщики ему право на такую работу без результатов? Очень большой вопрос. У нас же как только проигрыш, сразу подавай следующего. И неважно что следующих желающих ещё очень надо поискать.
Да, мы не удержали камбек против Нидерландов и откровенно провалили первый тайм с автрийцами, но сказать, что сборная не играла - это вранье.
Просто все хейтеры вцепились в матч с Англией, в котором у нас изначально не было шансов, но который, почему-то, по мнению этих же хейтеров Шевы, мы должны были выигрывать чуть ли не разромно
То есть за групповой турнир ЧЕ выиграла только один тайм с той самой С.Македонией.
Ну и со Швецией, откровенно говоря, повезло, что при равной игре победили. Очень повезло со жребием, причем дважды - что попалась Швеция, а не команда явно сильнее, которая могла достаться с первого места других групп и что Швеция имела на несколько дней меньше на отдых...
После того, как че сдвинули на год. С ковидом и эпидемией травм.
Тем не менее, даже в критической ситуации в группе А ЛН мы побеждали Швейцарию с Испанией. О чем сейчас и мечтать не приходится.
Но здесь конкретный разговор зашел о всем ЧЕ.
И не надо сравнивать турниры ДО войны с тем, что сейчас... Играй матчи дома, а не в Польше, при полных стадионах, при нормальной целенаправленной подготовке на своей базе, результат был бы другим.
Так что не надо тут. Сборная играла. Да, не так ярко как в отборе, но играла. В отличие от петраковщины и теперешнего Реброва
на соплях выиграли матч (при полностью проигранном втором тайме) у записного аутсайдера...
выиграли у ооочень крепкой Швеции, которая имела на 3 (или 4?) дня меньше на отдых...
Это называется - "Сборная играла". И это без учета позорнейшего матча с Англией...
Ну, "кому и кобыла невеста"...(с)
И ключевым фактором здесь должно стать взаимодействие полузащиты. Поскольку иметь в составе лучшего бомбардира ЛаЛиги, но при этом создавать ему 0,5 момента за игру - это футбольное преступление.
Мне куда больше не нравится, что сначала Шапаренко, Судаков и Зинченко больше мешали друг другу, чем взаимодействовали. Потом Шапаренко, Судаков и Ярмоленко точно так же. Кстати, как и в Динамо - если Шапа с Пихаленком могут сыграться, то Ярмола там больше мешает, чем приносит пользы.
Вот где проблема, кмк, а не в Мудрике. А еще когда Шапа играет ближе к правой стороне - у нас вообще фланг выпадает.
Может были классные навесы с фланга, с которых он мог забить?
Или пасы на свободное пространство?
Или хотябы ему "на столба под скидку"?
Нет?
А с чего тогда вы от него что-то требуете?
Даже в Роме с него спросу было ноль в первых матчах, так как очевидно было, что полузащита ничего для него не создает.
Все что мы видели - это выносы куда-то в его сторону в надежде, что он там как-то один против двоих-троих поборется и что-то (что?) сделает.
За 80 хвилин на полі Довбик лише 18 раз торкнувся мяча.
Тобто він був на голодному пайку.
І якщо подивитись його теплову карту, то він для прийому мяча опускався до центральної лінії.
Його візаві по амплуа чех Хорий за 70 хвилин 25 разів доторкнувся до мяча. І в основному розміщався біля одинадцятиметрової відмітки.
Оце і все. Тобто наш півзахист майже нічого не робив для того, щоб Довбик міг завершити комбінацію.
« Жар любви сменить морозами норовит любой народ: обосрёт, засыпет розами, а потом - наоборот.» И. Губерман
от неспособности представить,
какого рода завтра клизму
судьба решила нам поставить".
Той же Губерман
Судаков с Шапаренко действительно не взаимодействуют, поэтому надо их либо приучить, либо ротировать.
Моё мнение, понятно.
Тенденція, однако.