Серьезный роман. Фильм фильмом, но это реально хорошо написанная вещь. Проработанные сюжетные линии, раскрыты персонажи. Достоверные диалоги. Вот как с натуры чувак писал.
А возьмите Достоевского. Я вот не могу читать эту хрень. И в школе не мог и после школы никогда не тянуло. Не понимаю, как его можно было классиком считать - шовинист и мизогинист, причем довольно бездарный.
В принципе как и вся русская литература. Там ни одного достойного персонажа, ну может кроме Гоголя и Булгакова. И то, наверное лишь потому что они украинцами были.Ведь что главное в литературе? Собрать кассу. И Пьюзо и Чехов, тоже еще один мизогинист и шовинист, писали книги для того чтоб заработать. Ради домика в Ялте, ну или на Лонг Айленде - как кому повезет.
Так вот, может Чехов там, или Достоевский собрать кассу? Что-то я не припомню, чтоб фильмы по их произведениям миллионы зрителей собирали. А вот Крестного Отца пересматривают миллениалы даже сейчас. Собачье Сердце на цитаты растащили, из Ревизора тоже куча афоризмов прижилась. А вот чтоб кто-то что-то из Чехова или Достоевского цитировал в обиходном языке- я не припомню.
Но нам это навязывали как классику. Что мы должны учить весь это треш, только потому, что кто-то посчитал классикой бульварных писателей, по материалам которых невозможно снять какого-нибудь приличного фильма, ну просто потому, что это некачественный литературный материал.
С Лобановским мне кажется та же история. Его просто объявили классиком и полвека втирали нам, что это классик, и что новым тренерам надо на него равняться. А на самом деле никакой классики в нем нет, он просто такой же шарлатан как и Достоевский.
Нам тут рассказывают, что его там какой-то западный журнал тренером года объявил. Так ведь западные критики и Достоевского тоже великим писателем называли. Только на Достоевского не будут ходить в кинотеатры и стар и млад, а на Пьюзо идут. В Этом разница между Лобановским, который оставил после себя выжженное поле, и теми же Риго Сакки или Кройфом, на философии которых и выросли такие футболисты, а затем тренера как Гвардиола и Анчелотти.
По футболу і тренерам все так само. Можна отримати тренерську ліцензію і показати як це. Можна стати футболістом і спробувати перевершити досягнення Блохіна і Шевченка.
А ще є футбольні і літературні критики. Їх сіль - критикувати всіх і вся, або захоплюватись. Але негатив завжди популярніший за позитив. Безумовно данний блог написаний із метою провокації, щоб зачепити. Це вірний прийом. Але обгрунутвання, безумовно, слабенькі. Бо Лобановський - глиба. Про автора літернатурного писати не буду. Знаю, що багато людей викинули його книги у лютому-березні 2022, разом із іншими літературними творами представників оркостану.
Як той казав:" От шарлатана слышу!"
Я тоже не люблю Достоевского и он часто писал плохо, втом числе из-за игры он проигрывал и продавал романы наперед и в Идиоте просто видно что он не укладывался в срок и каждая часть хуже предыдущей ибо писалась в спешке. Он шовинист и крайне необъективный человек. Но он великий писатель. К сведению топик-стартера чем лучше писатель тем труднее снять по его текстам великий фильм потому что искуссство слова и искусство картинки - разные вещи. Лучшие фильмы снимают по неплохим произведениям ноне по великим (что то не помню великого фильма по Софоклу или по Фолкнеру, но это не значит что они плохие писатели)
Вообще человек начинает понимать в литературе когда он может сказать - это хороший роман но мне он не нравится (потому что хороший и нравится у него разные категории) Вот у автора как мне кажется пока такого нет
Красивый слог это всего лишь форма подачи материала. Но если материала нет - то никакой слог его не спасет. То что вы прочли Идиота полностью говорит о вас как о человеке с плохим вкусом. Ну или с разбалансированным чувством хорошего и плохого. Что, собственно, одно и то же.
Мой поинт в том, что если по произведению нельзя снять фильм, то не важно Софокл это или Фолкнер - это скверная литература. А то что вас в советской школе приучили какие-то произведения или каких-то авторов безусловно считать хорошими, скорее говорит об отсутствии критического мышления, которое Советы пытались выбить из людей всей мощью своей образовательной системы.
А кино искусство движущейся картинки. И мои литературные вкусы абсолютно независимы от школы тем более от советской (советская школа когда я учился пропагандировала Марию Прилежаеву и Семена Бабаевского) А Фолкнер был формалист а Достоевский реакционер . ВЫ очень уверены в себе значит мало читали хороших книг - помните у Высоцкого "значит нужные книги ты в детстве читал" так вот вполне очевидно - вы многих нужных книг не прочли - впрочем вам может так даже и лучше живется, так что я не призываю вас что-то читать
А кино искусство движущейся картинки
+++++++++
А архитектура - искусство кирпича, верно?)))
Это называется за деревьями не увидел леса
Греческая архитектура архитектура колонны и балки, римская изобрела купол - и появилась задача копенсации распора которые создают арки и купола. - появился контрфорс
Готика вынесла несущие конструкции наружу (контрфорсы и аркбутаны) это позволило сдлать колонны тонкими а стены прорезать огромными окнами и витражами - эффект "парящего свода" потому что внутри собора непонятно что держит крышу - несущая конструкция вынесена наружу -архитектура скрытых усилий, тогда как у греков усилия несущих элементов подчеркивались небольшим вздутием колонн -как будто они чуть раздулись от нагрузки.
В общем тут надо много знать чтобы понимать что к чему. ВЫ не видите ни леса ни деревьев. чтобы видеть надо этому учиться
+++++++++++++++++++++++
Тоже самое можно сказать про литературу, нет?)
По вашим воззрениям на архитектуру сразу прослеживается ваш государственнический паттерн жизни. Для меня культовые, сооружения никогда не являлись интересными с творческой точки зрения. Это все равно что об автомобилестроению судить по болидам формулы 1 - где все подчинено отдельно взятым личностям с неограниченными бюджетами и гордыней.
Что красивого в пирамидах Египта? Памятник глупости
А эти капители греческие? Уйма времени потраченного на бусы и зеркальца. Для меня современные дизайнеры дома Пшонки немногим хуже праотцов этого стиля.
Высший пилотаж в архитектуре - это когда простыми элементами и минимумом усилий удается создать полезную и эстетически гармоничную структуру.
Еще этот персонаж любил давать советы космического масштаба и такой же космической глупости. И эта особенность очень роднит этого персонажа с автором, чем автор может безусловно гордиться и черпать вдохновение.
Зовсім як зараз.
так а разве только классовое неравенство? профессор и его ассистент были ростом выше швондера и шарика, снова неравенство. а можно было еще что-нибудь померять - там тоже неравенство будет.
"всё смешалось в доме Облонских" (с) Л.Н.Толстой
А так же вспомнился (ну, тут же об автомобилях!!!) последний диалог Яккоку и Форда:
"... Но запомните мои слова, Генри. Вам никогда снова не удастся получить 1,8 миллиарда. И знаете почему? А потому, прежде всего, что вы никакого представления не имеете, каким образом мы этого добились!”
Если вы поймёте аналогии, конечно, дорогой автор
)))))))
https://m.macrotrends.net/stocks/charts/F/ford-motor/net-income
...не расшифровал в этом ключе графики )))))
Ли обращался не к корпорации Форд. А к тогдашнему его СЕО - Генри
Думаю, что Генри, который умер в 1987 году, не увидел тех денег, о которых говорил Якокка )))
...а сегодня... это не касается диалоге, состоявшегося (по-моему) в 1978
Нам сейчас крайне актуально ))))
...а конспекты спрятал....
___
- в мире кассы Ден Браун с легкостью побеждает Гете.
А автор популярных шансонов Шостаковича.
Тем не менее, очередной шендевр Дена Брауна забывают назавтра, а Шекспир вечен.
ПС Достоевского не люблю и не уважаю. Чехова ценю.
Хорошее произведение должно пройти через время.
Наслідки тривожні і непередбачувані.
Бажано припинити.
В украинской википедии написано что он "російський письменник, драматург, лібретист".
если по-вашему, он есть украинским писателем только потому, сто родился в Киеве, то тогда например, Г. Явлинский, который родился во Львове - что, украинский политический деятель?
НО это мое личное мнение. А вот Чехов просто украинец что и сам неоднократно сообщал. но вот писатель он совершенно русский и ничего украинского в нем нет, кроме крови
А как же "Каштанка" ? )
Так вот, Sakhavet c ВВЛ оказался Аркадьевым наизнанку… но с той же придурью.
И ещё... Прошу впредь, аффтар, когда выражаете свои "идеи", не употребляйте слова " мы", "нас" и все подобные обороты. Вас никто не уполномачивал выражать общее мнение, пишите "я", " меня", это же ваши мнения. Или нет?
А про преемственность - я имел ввиду, что мы выбирали не ту преемственность и не от того от кого нужно. Вот у нас в Украине был реально талантливый тренер Кучеревский. От него пошла правильная преемственность в виде Ротаня.
А в Динамо отрицательный отбор - мало того что Лобановский как тренер был проф.непригоден, так мы еще и преемственность его проф.непригодности пытаемся сохранить