С детства был горячим и даже кипящим поборником справедливости в футболе: молодости свойственна искренняя категоричность в стремлении к правде. С возрастом начинаешь осознавать, что представления о четкости границ между добром и злом, светом и тьмой, правдой и ложью, любовью и ненавистью являются весьма приблизительными.
Как и сами границы между ними. Кстати, именно их расплывчатости и посвящена основная мысль романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", но не будем отвлекаться.Вот вашему вниманию еще один пример абсурда, достигаемого в погоне за эфемерной справедливостью: правила футбола в проекции через ж...пу. Или, как принято в системе нашего родного украинского футбола, "Будем искать!" Ведь всем зрителям бессмертного кинохита "Бриллиантовая рука" понятен смысл поиска перламутровых пуговиц на женском халатике, объяснять его дополнительно вовсе не требуется. Особенно в современном футболе, где ищут неизвестно что, причем всякий раз находят. И лишь тогда осознают, что они нашли.
Уж не стану в очередной раз апеллировать к семнадцати базовым правилам игры в футбол: во-первых, потому, что английские лорды в 19-м веке отлично знали: достичь пресловутой четкости границ между правдой и ложью абсолютно невозможно; во-вторых, они сочиняли правила через другие части своих благородных тел, то есть через головы.
Глядя на эту картинку, абсолютно не представляю себе того биомеханизма движений человеческого тела, за счет которого можно было бы отдать преимущество в движении защитнику Штурма: разве что действительно через его ж...пу.
Это не ВАР и не система приближения к истине, это театр абсурда, наблюдаемый через то самое место. Причем его режиссура в точности соответствует известному тезису "Истинный художник копирует не грубую натуру, но свое собственное воображение".
Ну, як Ви описали - то все цілком в рамках поточної редакції Правил. Жопою забивати голи правилам не протирічить (ракицький продемонстрував був не так давно), тому якщо жопа в офсайді - то це є порушенням правил. Якщо не помиляюсь, така норма є в правилах ще з до-варівської епохи, тому нічого нового.
Не будемо, але я до сих пір вважав, що основною думкою цього роману є те, що кожна людина повинна нести відповідальність за свої земні вчинки, які він повинен постійно порівнювати з небесними ідеалами.
Бо Воланд - сатана, антиІєшуа - за ті декілька днів перебування в Москві показав нам, читачам, всю неприглядність тогочасного , та й нинішнього, московського буття без ідеалів.
Роман мы здесь обсуждать не будем. Отмечу лишь, что буквально в каждом эпизоде романа, в каждой его мысли подчеркивается: человеческие представления о границах расплывчаты. А отсюда вытекает еще одна удивительная особенность романа: у каждого, кто его читал, складываются свои представления о нем.
Я тут всякие способы проведения линий видел. Но чтобы ее проводили через ж...пу - это впервые.
Ну, як Ви описали - то все цілком в рамках поточної редакції Правил. Жопою забивати голи правилам не протирічить (ракицький продемонстрував був не так давно), тому якщо жопа в офсайді - то це є порушенням правил. Якщо не помиляюсь, така норма є в правилах ще з до-варівської епохи, тому нічого нового.
Я о том, до какого абсурда доходят, проводя эту самую "одну линию".
Но если серьезно, то поиски места для проведения "одной линии" доведены до абсурдного совершенства. И это при том, что тело человека объемный, а не двумерный объект. Плюс, конечно, законы перспективы.
Если бы сперва приняли правила, а лишь потом ввели ВАР, этих вопросов никогда бы не возникло. Но ведь система работает через то самое место. И потому "Истинный художник копирует не грубую натуру, но свое собственное воображение".
"Если бы сперва приняли правила, а лишь потом ввели ВАР". А хіба було навпаки? Спочатку був ВАР?
Зато практически каждый день наблюдаю фантазии судей вокруг трактовки ВАР и вообще применения ВАР - особенно в плане проведения этих "единых линий".
https://dynamo.kiev.ua/uk/news/623400-ofitsiina-zaiava-fk-polissia-shchodo-zapysiv-perehovoriv-arbitriv